• Авторизация


Великий хоккей грядет 24-02-2010 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): «первая «назад
25-02-2010-06:25 удалить
Великий хоккей получился при отсутсвие настоящей сборной России на льду. 12 лет и все зря. Ровно столько я жду от нашей сборной победы на ОИ. И все впустую... Игорь, почему так? Почему у ребят глаза не горели? Где была наша фирменная атакующая игра? Куда делись наши мегазабивные суперфорварды?
dm59 25-02-2010-06:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,сможете написать объективно о сегодняшнем позоре?
Судьи - сволочи?
dm59 25-02-2010-06:33 удалить
А великий хоккей продолжает грясти...
noff73 25-02-2010-07:08 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,сможете написать объективно о сегодняшнем позоре?
Судьи - сволочи?
dm59, бесплатный (почти дружеский) совет - не стоит провоцировать, как думаете?
noff73 25-02-2010-07:30 удалить
rabiner, Да... Игорь... А мы с Вами тут, намедни, составы да расклады прикидывали... Если будете писать в "СЭ" заметку, назовите ее - "Обосрались.." Пусть непечатно, зато по сути. Анализировать что-либо не тянет в принципе. Чего там вообще анализировать после слов Гимаева? Только головой горестно в знак согласия трясти... Знаете, я при счете "0:3" выключил теливозр. "Жалкое, душераздирающее зрелище", - как говорил незабвенный Иа-Иа. Впервые в жизни не верил, что наши .. нет, не то что отыграются... не будут выглядеть такими жалкими. Потому что это зрелище - не-вы-но-си-мое. А я ведь так ждал эту игру... Ладно, сейчас вернется НХЛ, буду смотреть. Команды мне чужие, буду наслаждаться самим хоккеем. Староват я стал так переживать :) Да, знаете, что эта игра самое важное показала? Для меня? Что все это, нынешнее благополучие - миф. Фантики, мишура, реклама, пи-ар, много бабла и пр. фигня. И последнее... Более всех мне жалко Женьку Набокова. Который совсем ни в чем, ну, ни в чем не виноват... Но вот так вот пишется история. Его теперь, наверное, поменяют из "Акул". Даг Уилсон, сто процентов, сейчас варианты "шерстит"... Ладно, Олимпиада закончилась.
dm59 25-02-2010-07:35 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,сможете написать объективно о сегодняшнем позоре?
Судьи - сволочи?
dm59, бесплатный (почти дружеский) совет - не стоит провоцировать, как думаете?
Ну, у Ларина это уже одним из пунктов обозначено.
25-02-2010-09:25 удалить
Великий, грит, хоккей будет... знатная, грят, охота:)) ну что ж, коллеги, не могу не согласиться - хоккей был знатный... запоминающийся... запомнится надолго - как финал Нагано... только там одни воспоминания, а тут другие... писал я, что большей глупостью, чем за счастье считать победу кучки незнакомых мне мужиков, вряд ли что может быть... но зато и проигрыш той же кучки не считаю несчастьем - все же это не более, чем игра... для них - это жизнь... для Игоря тоже - это его профессия: не будь этих побед или проигрышей, ему и заняться бы нечем было... а для остальных это всё лишь развлечение, повод выпить пивка, метод подъема эмоций... А меня Игорь при этом обвиняет в том, что я провокатор. В чем провокация? Я 30 лет болею за Зенит - вместе с ним и в 1-й лиге был, и УЕФА выигрывал... но при чем здесь счастье от побед? счастье адекватный человек может испытывать от собственных побед, от собственных достижений - и достижений близких... но не от незнакомых мужичков или теток... Да, удовольствие... удовлетворение... эмоциональный всплск... и прочее... если так назвать результат побед любимой команды, то я согласен... но не счастье же. Вот и сегодня: не проиграли - продули, слили или как угодно еще... и что? несчастье? горе? да ничуть не бывало... ну да, плевочек мы получили знатный, теперь запомнится... но не более чем легкое растяжение у спортсмена - запомнится, но уже через несколько дней мешать не будет. Ну и по поводу величия. Ну коллеги мои дорогие, ну как вообще понятие величия может быть применено к игре? "Большая", "значимая", "серьезная", "важная" - это всё пойму. Но "великая"... если это перегон из английского, то знающий человек в курсе, что "the great game" не более чем "классная игра", "хорошая игра" и т.д. - по крайней мере, опытный переводчик так переведет... хотя втупую можно перевести и как "великая". Ну давайте все же не будем разменивать понятия - великим может быть в какой-то области 1-2 момента за столетие. Если хоккей - это Грецки + серия 72 года, если футбол - Пеле + финал ЧМ-86, если баскетбол - это Джордан... и так далее... Ну не каждый же год (ну, окей - каждые 4 года или даже 10 лет) случаются в игре (!!!) (всего лишь в игре!!!) великие дела. Эмоции Игоря понятны - он и человек такой, и работа у него такая, и психоз нахождения среди себе подобных в самой гуще событий влияние оказывает, поэтому на отповеди в свой адрес реагирую спокойно. Ну а коллеги, которые тихо-мирно сидят в своих офисах, дома или еще где - ну можно же голову холодной держать. Ну прогорели Канаде - ну и хрен с ней. Что, в первый раз? Выигрывали чемпионаты мира, котировки которых в НХЛ на уровне второй лиги, а мы пытаемся преподнести, что это очень важно. Ну окей, для национального самосознания это, может, важно. Только вот ни одни из основных соревнований четырехлетия не выиграли - были слегка близки в '98, но и там лоханулись. Ну карма у нас такая - и правительство у нас такое бестолковое, и люди пьющие, и спортсмены так себе (сравниваю со спортивными нациями, конечно). В общем, сорри, что выплеснул тут так много - накопилось, наболело, да и захотелось диссонанс некий в дискуссию внести:)))))
25-02-2010-10:11 удалить
Жуткий рецидив коллективной беспомощности. Как в Мариборе, так и сейчас. Болезнь, свирепствовавшая 10 лет назад, дала осложнения в самые неподходящие моменты. Подхватили вирус и лечащие врачи. Но подобная болезнь без рецидивов не протекает. Надо это осознать. А пока просто горько, пусто и стыдно. В футболе мы хотя бы не являемся претендентами на медали, тем более чемпионами мира...
25-02-2010-10:30 удалить
Porc-spinos, эта игра с Канадой чем-то напомнила игру в Солт-Лейке с США в 1/2. Тогда хотя бы в третьем периоде проснулись и заиграли. Сейчас и этого сделать не смогли. Будь счет 7:5 или 8:6, не знаю, кому как, а у меня было бы меньше претензий. Увы. До приличной разницу сократить не сумели.
25-02-2010-11:35 удалить
Великий просёр грядёт
25-02-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение astanovsky Великий просёр грядёт
уже пришел. Игорь, а будет разбор полетов от вас с Маламудом в газете и в блогах?
25-02-2010-12:02 удалить
Мыльный пузырь Быков/Захаркин все-таки лопнул... Сейчас есть только одно желание - всех и всё посылать на хер...
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,сможете написать объективно о сегодняшнем позоре?
Судьи - сволочи?
)))))))))))))))))
25-02-2010-12:30 удалить
Бывают поражения и у великих команд, ну проиграли, бывает. Вот в седьмом матче... Тревожит другое-очевидные ошибки тренерского штаба, его неумение выстраивать тактику с североамериканскими командами (может сказывается отсутствие у Быкова опыта НХЛ?). Тревожные звонки звучали, кстати и в Швейцарии, когда мы побеждали в последний момент, я отчетливо помню продуктивную критику в матче с американцами. По сути и в финале в Квебеке нас спас Ковальчук. Быкову надо было расти со сборной, а он решил выехать на старом багаже.
vrag_neproydet 25-02-2010-12:32 удалить
великий хоккей огрёб..
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet великий хоккей огрёб..
...гроб... полированый, красного дерева, с кистями шелковыми и вензелями вызолочеными по крышке...
25-02-2010-14:00 удалить
"Гарантия есть только одна: стыдно нам за этот хоккейный олимпийский турнир не будет. Не верю я, что такая команда, как у нас сейчас, может быть разгромлена или просто даже без проблем обыграна." (с) И.Рабинер Боже, ну зачем так писать???? Зачем так возноситься??? Какой-то ужас....................
Thomas_Atkins 25-02-2010-14:25 удалить
Подытожим, Игорь? После этой апрельской пародии, позорно названной ЧМ, Вы писали, что спите и видите Ванкувер. Я пообещал Вам, что пробуждение будет чрезвычайно болезненным. Похоже, слово я сдержал - как и все остальные данные мной обещания. При этом, я не профессионал хоккея - а Вы как раз профессионал. И как бы должны знать игру изнутри. Как это знаеие совмещается с неспособностью видеть очевидное, выше моего понимания. Я Вам говорил тогда: у России бездарная, беспомощная защита. Сегодня её проходили как решето. Объяснял, что ваши вратари - в лучшем случае, середняки, которые могут неплохо смотреться только на фоне очень сильной и согласованной обороны. Сегодня человеку, которого Вы объявили звездой, забивали с любых позиций. В том числе, издевательски. Вы мне тогда привели смешной аргументы - _ три лучшие игрока НХЛ из России_.Я Вам ответил, что хоккей - игра командная. Теперь можете ехать на очередной горе-ЧМ, который никому кроме России не нужен, и выигрывать очередное сусальное золото. Серебро с бронзой, как я понимаю, забронировано за Беларусью и Латвией. А остальной мир пока поиграет в настоящий хоккей - тот, в котором есть великие тренеры, великие игроки и великие КОМАНДЫ. Чего стоит Россия в хоккее, было понятно с начала 21 века - и с каждым годом всё понятнее. И вот итог - худшее за всю историю выступление на ОИ. А главное - сохранение прогрессии: 2 место в Нагано, 3- в Солт-Лейк, 4 - в Турине... Ещё четыре года шовинистических сказок о мнимом величии, и в Сочи будет непопадание в четвертьфинал...
25-02-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins # Да, с оценкой ЧМ мы мало переборщили. Турнир, который выигрывали ВСЕ кроме нас последние сколько-то лет, даже словаки, так вот, этот турнир мы приравняли к абсолюту, и решили что у нас самая сильная хоккейная команда. А уж второсоставный Берн и вовсе успокоил нас. Корни поражения в Ванкувере - это истерично-хвалебные статьи после второго выигранного ЧМ. И только идиоты типа автора одного из соседних блогов могут на полном серьезе писать, что счет де стал 3-1 в пользу России.... Капец полный....Десять "бернов" не стоят и одного Ванкувера.
Thomas_Atkins 25-02-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Митхун Да, с оценкой ЧМ мы мало переборщили. Турнир, который выигрывали ВСЕ кроме нас последние сколько-то лет, даже словаки, так вот, этот турнир мы приравняли к абсолюту, и решили что у нас самая сильная хоккейная команда. А уж второсоставный Берн и вовсе успокоил нас. Корни поражения в Ванкувере - это истерично-хвалебные статьи после второго выигранного ЧМ. И только идиоты типа автора одного из соседних блогов могут на полном серьезе писать, что счет де стал 3-1 в пользу России.... Капец полный....Десять "бернов" не стоят и одного Ванкувера.
Последняя фраза - в яблочко. Про идиотов - тоже очевидно. Общий анализ точен - кроме одной фразы. Победа Канады не требует корней - это мировая хоккейная держава. Место России - между 4 и 6. Объективно. Но когда шовинисты и идиоты преобладают, оно понижается на 2-3 единицы. Окажется урок не впрок, понизится ещё...
25-02-2010-16:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Москва Великий, грит, хоккей будет... знатная, грят, охота:)) ну что ж, коллеги, не могу не согласиться - хоккей был знатный... запоминающийся... запомнится надолго - как финал Нагано... только там одни воспоминания, а тут другие... писал я, что большей глупостью, чем за счастье считать победу кучки незнакомых мне мужиков, вряд ли что может быть... но зато и проигрыш той же кучки не считаю несчастьем - все же это не более, чем игра... для них - это жизнь... для Игоря тоже - это его профессия: не будь этих побед или проигрышей, ему и заняться бы нечем было... а для остальных это всё лишь развлечение, повод выпить пивка, метод подъема эмоций... А меня Игорь при этом обвиняет в том, что я провокатор. В чем провокация? Я 30 лет болею за Зенит - вместе с ним и в 1-й лиге был, и УЕФА выигрывал... но при чем здесь счастье от побед? счастье адекватный человек может испытывать от собственных побед, от собственных достижений - и достижений близких... но не от незнакомых мужичков или теток... Да, удовольствие... удовлетворение... эмоциональный всплск... и прочее... если так назвать результат побед любимой команды, то я согласен... но не счастье же. Вот и сегодня: не проиграли - продули, слили или как угодно еще... и что? несчастье? горе? да ничуть не бывало... ну да, плевочек мы получили знатный, теперь запомнится... но не более чем легкое растяжение у спортсмена - запомнится, но уже через несколько дней мешать не будет. Ну и по поводу величия. Ну коллеги мои дорогие, ну как вообще понятие величия может быть применено к игре? "Большая", "значимая", "серьезная", "важная" - это всё пойму. Но "великая"... если это перегон из английского, то знающий человек в курсе, что "the great game" не более чем "классная игра", "хорошая игра" и т.д. - по крайней мере, опытный переводчик так переведет... хотя втупую можно перевести и как "великая". Ну давайте все же не будем разменивать понятия - великим может быть в какой-то области 1-2 момента за столетие. Если хоккей - это Грецки + серия 72 года, если футбол - Пеле + финал ЧМ-86, если баскетбол - это Джордан... и так далее... Ну не каждый же год (ну, окей - каждые 4 года или даже 10 лет) случаются в игре (!!!) (всего лишь в игре!!!) великие дела. Эмоции Игоря понятны - он и человек такой, и работа у него такая, и психоз нахождения среди себе подобных в самой гуще событий влияние оказывает, поэтому на отповеди в свой адрес реагирую спокойно. Ну а коллеги, которые тихо-мирно сидят в своих офисах, дома или еще где - ну можно же голову холодной держать. Ну прогорели Канаде - ну и хрен с ней. Что, в первый раз? Выигрывали чемпионаты мира, котировки которых в НХЛ на уровне второй лиги, а мы пытаемся преподнести, что это очень важно. Ну окей, для национального самосознания это, может, важно. Только вот ни одни из основных соревнований четырехлетия не выиграли - были слегка близки в '98, но и там лоханулись. Ну карма у нас такая - и правительство у нас такое бестолковое, и люди пьющие, и спортсмены так себе (сравниваю со спортивными нациями, конечно). В общем, сорри, что выплеснул тут так много - накопилось, наболело, да и захотелось диссонанс некий в дискуссию внести:)))))
молодец, правильно все написал. победам надо радоватся, причем не за страну или что то там, а за конкретных людей, за которых ты переживал. поражения - тут же забывать. не стоят они негативных эмоций. это всего лишь спорт, из него можно что то вынести и чему то научится, но чем то большим чем жизнь он не станет. да было интересно, мне игра понравилась, неожиданно все получилось. канадцы просто красавцы, подтвердили свой характер и победный дух. результат конечно разочаровал, но в принципе серьезно расстраиватся поводов нет, через час проходит. ценить в жизни конечно надо личные победы, а не чужие, пусть даже под флагом твоей страны. а спорт - это развлечение и урок как надо относится к важным делам в жизни, к каким ценностям надо стремится, почему важно реализовать себя по настоящему и чего то серьезногодобится в плане результатов, а не только в плане заработать денег и хорошо жить и т.д. у нынешнего поколения увы таких ценностей пока по большему нет, важнее выбится и заработать, чем реализоватся и добится, это во всех видах спорта у нас сейчас видно (наши девушки теннисистки - отличный пример), а также на эстраде, в бизнесе и по жизни вообще. что никогда не надоостанавливатся на полпути к большой цели и размениватся по мелочам, что есть вещи ради которых стоит разбиватся в лепешку и дратся на разрыв аорты, и что материальные ценности никогда не будут мотивировать к настоящим успехам так, как понимание значимости этих успехов в своей жизни, ощущения реальных побед, преодолений и свершений. думаю наше следующее поколение будет иным, не таким ценностно-потерянным, и в спорте они добьются большего. все эти господдержка спорта и т.д. глубоко вторично по отношению к самосознанию молодых и не только людей.
25-02-2010-16:19 удалить
и на старуху бывает проруха... Финал мечты обернулся четвертьфиналом. Из двух гигантов один останется без медалей. И нет гарантии, что им не будем мы. Гарантия есть только одна: стыдно нам за этот хоккейный олимпийский турнир не будет. Не верю я, что такая команда, как у нас сейчас, может быть разгромлена или просто даже без проблем обыграна. Что она в решающий момент способна проявить безволие и равнодушие. Скисший Овечкин? Не смешите. А Овечкин - фитиль этой команды, ее зажигательная смесь.
25-02-2010-16:20 удалить
Вообще, конечно, Игорь с похвалами загодя переборщил. В какие-то моменты смотрелось как истерика.
BuffaloBill 25-02-2010-20:12 удалить
Кроме всего что тут упоминалось ( правда, все страницы не читал), хотелось бы отметить, что главной ( или одной из главных) проблем россиской сборной был gap. В НХЛ огромное значение придают гэпу- хорошие команды умеют держать правильный гэп, плохие не умеют. Если кто не знает, гэп- это расстояние между нападающими и защитниками. Он должен быть не слишком большим и не слишком малым, чтобы защитники успели подхватить потерянную напами шайбу, но с другой стороны, чтобы не обрезались вместе с форвардами. Вот этот самый гэп был у наших постоянной проблемой, как правило защитники слишком отставали и когда напы теряли шайбу канадцы выхосили то в 3-2, то в 2-1. Посмотрите статистику- Тоевс-Ричардс-Нэш играли против нашего первого звена и не только прикрыли его, но ещё и закинули нам пару шайб, именно из-за того, что защи не успевали страховать атаку. Ещё хотелось бы сказать о Быкове, не знаю конечно, как там было на самом деле, но складывается ощущение, что он не контролировал команду- Почему Овечкин бил 3 буллита?- Саша сам попросил. Почему Овечкин играет на пятачке? Саша сам вызвался. Почему Дацюк не отрабатывает большинство? Он попросил его сегодня освободить от тренировки. Детский лепет какой-то! Мне это до боли напоминает ситуацию с Михайловым, тот тоже выиграл чемпионат мира и его начали на руках носить (ибо Тихонова тогда ненавидело всё прогрессивное человечество) и кричали тренер новой формации, нашёл общий язык с НХЛовцами! Следующий чемпионат Михайлов проиграл и в интервью именно упирал на то, что не смог заставить игроков пахать.
rabiner 25-02-2010-20:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Великий хоккей получился при отсутсвие настоящей сборной России на льду. 12 лет и все зря. Ровно столько я жду от нашей сборной победы на ОИ. И все впустую... Игорь, почему так? Почему у ребят глаза не горели? Где была наша фирменная атакующая игра? Куда делись наши мегазабивные суперфорварды?
Только что закончил писать большущий материал на эту тему. Не спал ни секунды. То же касается и Маламуда. Читайте завтрашний номер. Больше ни сил, ни эмоций не осталось, простите уж, ни на какие объяснения.


Комментарии (115): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Великий хоккей грядет | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»