• Авторизация


Презентация "Хоккейного безумия: от Нагано до Ванкувера" 21-12-2009 10:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-12-2009-13:40 удалить
По вратарям я бы сделал: Набоков-Брызгалов-Еременко (Кошечкин) Играть будут только двое, а на ЧМ потом Варламов не поедет, надо наигрывать кого-то из КХЛ.
22-12-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий # Не знаю стал ли Зарипов железным именно после этого кубка, но его взаимопонимание с Морозовым его шансы само по себе повышает. Насчет Зиновьева- вы знаете- все эти разговоры о конфликтах как раз из серии "вроде как" , "кажется" и т.д. Причем наверняка с подачи желтой прессы. Так что не думаю что это имеет смысл всерьез рассматривать. Это первое. Второе- думаю Быкову- на....ть на то какие, с кем и где у кого то были конфликты- он исходит из того что нужно сделать так чтоб команда сыграла п омаксимуму в сроки с 16 по 28 февраля и делает для этого все возможное, в том числе и кадры подбирает иходя из этого. И даже если у Зиновьева и был с кем то конфликт, то он как минимум на это время для пользы дела о нем забудет. Если конечно хочет поехать на Олимпиаду. А я думаю он этого хочет
22-12-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий # Посмотрим как сделают тренеры))) Хотя почти уверен,что третьим будет Варламов
22-12-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий # Фиг с ними с конфликтами, давайте определимся с центрами моя версия: железно едут Федоров, Малкин, Дацюк. Четвертый Зиновьев или Терещенко, но скорее всего Зиновьев.
22-12-2009-14:01 удалить
Крайние: Овечкин, Семин, Ковальчук, Афиногенов (сыгранность с Ковальчуком), Морозов, Зарипов, Радулов, а дальше вопросы...
22-12-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий # Давайте определимся)))) Если б еще от наших "решений" окончательный выбор тренеров зависел....)) Ну Дацюк с Малкиным понятно что едут. Федоров.....Знаете-соглашусь что он поедет. Причем он может и е будет там играть слишком уж много, но вот его лидерские качества даже не на льду а на скамейке и в раздевалке,его опыт распределить силы так чтоб в таком коротком турнире выдать максимум, возможность помочь это сделать более молодым,его тактическая мудрость будут просто бесценными для команды! Четвертый- с одной стороны полагаю,что игра Зиновьева в какой то степени Быкова взбесила. С другой - сильно не понизить шансы ему помогает отсутствие серьезной конкуренции на этой позиции. Но все же есть нюанс-опять же- что Быкову надо то будет от четвертого центра? Мобильность? Креативность? Исполнительское мастерство? Умение играть в обороне? Если последнее,то полагаю- существенно повысились шансы Курьянова. С другой стороны- креатива,тонкости,исполнительного мастерства в избытке у Малкина и Дацюка,да и у Федорова тоже. Так что вроде бы игрок который хорошо обороняется нужен. Но с третьей стороны- тот же Дацюк великолепно играет в защите,он вообще во всей НХЛ один из лучших форвардов по игре в меньшинстве и на Играх Быков наверное в первую очередь доверит это ему,а не Курьянову....Так что вопросы,вопросы......И не исключено что сейчас Быков с Захаркиным так же как мы с вами сидят и размышляют,анализируют....))) Но думаю шансы таковы на 4 центра- 50%- Зиновьев, 30% Курьянов,20% Терещенко
22-12-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Но думаю шансы таковы на 4 центра- 50%- Зиновьев, 30% Курьянов,20% Терещенко
Не думаю, что у Курьянова есть вообще шансы попасть в состав. 60% Зиновьев и 40% Терещенко. Терещенко в обороне тоже хорошо отрабатывает.
22-12-2009-14:37 удалить
Восьмым крайним может стать или Козлов или Фролов.
rabiner 22-12-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение rabiner Вот, кстати, материал для обсуждения по хоккейной сборной - мое подведение итогов Кубка Первого канала в сегодняшнем "СЭ": http://hockey.sport-express.ru/reviews/3113/.
Игорь, вы в этой статье или намудрили с защитниками или я что-то не понял. Вы пишите, что из НХЛ пять кандидатов Марков, Гончар, Тютин, Гребешков, Волченков, я с этим согласен, но на КХЛ оставляете двоих Твердовский и Никулин или Корнеев, итого 7, а где еще один? Мой состав защитников: Марков-Гончар-Тютин-Волченков-Твердовский-Гребешков-Никулин-Корнеев (Калинин)
Вы забыли: я еще Калинина как "железобетонного" включил.
rabiner 22-12-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Максим_Пупков Игорь..а все же правду о Вас написали в википедии.. "... а венцом его гениальности можно считать его изысканное хвастовство своим родством и знакомством с разного рода выдающимися личностями. Без этого стиль спортивного "правдоруба", без сомнения, утратил бы свою знаменитую "рабинеровскую" остроту." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0...%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C
Мне вот интересно, а не вы ли сами это дописали, учитывая, что википедия - открытый ресурс? Еще не далее как вчера там этой фразы, в отличие от всего остального, не было.
"Не далее кк вчера..." Игорь, Вы каждый день к себе в википедию заглядываете? )))
Так вышло, что как раз вчера заглянул - хотел проверить их оперативность. И с приятным удивлением обнаружил, что "Хоккейное безумие..." уже в списке литературы значится.
rabiner 22-12-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение rabiner Вот, кстати, материал для обсуждения по хоккейной сборной - мое подведение итогов Кубка Первого канала в сегодняшнем "СЭ": http://hockey.sport-express.ru/reviews/3113/.
Игорь в материале вы говорите о том, что у футбольной сборной не было такой встряски, поэтому она проиграла Словении. Матчи с Германий и Азербайджаном таковыми нельзя считать?
Нельзя. С Германией был нормальный равный матч, а в Баку команда поехала полуторным составом и без всякой турнирной мотивации.
22-12-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Вы забыли: я еще Калинина как "железобетонного" включил.
Тогда все сходится:)
22-12-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий # По поводу Курьянова- знаете- мне кажется на кубке Первого канала не было хоккеистов,у которых не было перед этим кубком вообще шансов попасть в состав. Просто перед началом турнира они у разных игроков были разные. А вот после турнира видимо кое чт опоменялось. В частности кто то "откололся" совсем. Но если этот кто то из нападающих то думаю это точно не Курьянов. Насчет крайних- вы говорите 8 крайний....Но я не дмаю что у нас уже есть 7 известных крайних! Максимум 5! И сыгранность Афиногенова с Ковальчуком не стал бы называть существенным козырем первого. Так как сыгранность Морозова и Зарипова-это одно. Они 5 лет уже играют вместе. Пяяаааааать!!!! С локаутного сезона!!! И четвертый го диграют вместе в сборной. Если мы с вами стольк овместе поиграем-то вполне сможем более мастеровитых соперников обыгрывать. Так вот- таким образом сыгранность Афиногенова с ковальчуком -это совсем другое- они играют то всего вместе пару месяцев. И думаю что ее вообще как козырь Афиногенова тренеры будут рассматривать лишь в случае если его конкуренты на эту позицию будут обладать схожими сильными качествами с ним и у них не будет чущественного преимущества по этим качествам. А вот они- Фролов, Радулов, да даже Ковалев с Сушинским кое в чем,но его заметно превосходят,ИМХО
22-12-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий # К началу ОИ Ковальчук с Афиногеновым сыграют вместе уже 4 месяца, а это гораздо лучше, чем пару дней на тренировке:) Думаю здесь сюрпризов не должно быть. Радулов поедет на мой взгляд железно, остается один крайний к нему. Вот тут вариантов много... У меня получается: Овечкин-Федоров-Семин Ковальчук-Малкин-Афиногенов Зарипов-Дацюк-Морозов ?-Зиновьев(Терещенко)-Радулов Дацюка при необходимости можно поставить к Овечкину, Зиновьева (Терещенко) к казанцам, а Федорова к Радулову.
rabiner 22-12-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Игорь, прочитал вашу статью об олимпийских шансах игроков из КХЛ и появилось желание подискутировать. В рамках оценки шансов крайних нападающих вы ни разу не упомянули фамилии Мозякина и Сушинского. Получается они играли роль "мебели" серой массовки. Можете это обосновать? Чем они по вашему настолько слабее конкурентов, что не рассматриваются вами даже в теории? Отдельно вопрос по НХЛ- а с чего вы взяли что Фролов "железный кандидат"??? Вам это Быков сказал? Ну Семин и Морозов-это понятно,а Фролов то с чего? Кроме этого- в рамках темы о крайних нападающих вы ни разу не упомянули фамилию,например, Артюхина, а ведь игроки именно такого плана вполне могут понадобиться на Играх-соответственно это тоже может повлиять на конкуренцию.
Что касается Мозякина и Сушинского, то конкуренция среди краев (в отличие от центров) слишком высока, а доверие к ним тренеров слишком низко (есть такая информация), чтобы они поехали в Ванкувер. Недаром они играли в четвертом звене, и это не было просто цифрой. Это как раз тот случай, о котором говорили Быков с Захаркиным: мол, есть игроки, которые поедут на Игры только в том случае, если на Кубке Первого канала будут на три головы выше остальных. Они же ничего не показали - гол Сушинского в пустые ворота после суперпаса Курьянова не в счет: его не забить было невозможно. Мозякин реализовал буллит - и все. В целом они, в отличие от того же Козлова, действовали на площадке неубедительно. Игра всей той тройки, на мой взгляд, держалась на Курьянове. В теории Сушинский (в отличие от Мозякина и Михнова) мною рассматривается, но не более. Почти уверен, что в состав он не попадет. Фролова я "железным" кандидатом не назвал: читайте внимательнее. Там написано: "Морозов, Семин - "стопудовые". Фролов и Радулов - почти". Фролова, насколько мне известно, тренеры видят в сочетании с Ковальчуком и Малкиным, плюс к тому силовых (и в то же время забивных) форвардов у нас не так много, чтобы оставлять их вне состава. Фролов входит в быковскую "обойму" - он был и в Москве, и в Берне, проводит пусть не блестящий, но нормальный сезон в НХЛ. К тому же не забывайте о чисто энхаэловских площадках на этой Олимпиаде. Артюхин проводит нулевой сезон в "Анахайме", давно сидит в запасе, набрал за три месяца, по-моему, три очка. Это вообще не кандидатура.
22-12-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий # По поводу того каких центров к кому ставить я не знаю-тут сложно. Да и не в этом сейчас дело же. А насчет Афиногенова я все же считаю что сыгранность с Ковальуком сама по себе не будет для него являться пропуском на Игры. Она ему сможет помочь лишь в том случае если он не будет уступать другим конкурентам. Даже если представить что Радулов едет железно, то остаются еще Фролов, Сушинский, возможно Ковалев.... Тут уж Третьяку с Быковым и Захаркиным виднее кто будет нужнее на Играх
rabiner 22-12-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий Swedish_Werewolf #
Исходное сообщение Swedish_Werewolf Здравствуйте, Игорь Яковлевич. Расскажите о своих творческих планах. Очень бы хотелось прочитать историю ФК "Динамо" в Вашем изложении. Тем паче, что материала для работы в данном случае больше чем нужно.
Клуб, безусловно, заслуживает внимания. Но как минимум на ближайшие два года в моих планах книга о нем не значится.
22-12-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Ну если у вас есть такая информация,что Мозякину и Сушинскому тренеры изнчально не особенно доверяют,то это другое дело. Правда,вы сказали что Сушинский забил гол с передачи Курьянова. Вы не перепутали? По моему пас отдал Мозякин. Стало быть у него не только забитый буллит,но и голевая передача))) И разве его исполнительское мастерство не особо устраивает тренеров? Впрочем,если есть информация- тогда можете обьяснить- а по каким именно хоккейным причинами Сушинский и Мозякин так уступают конкурентам?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Malcolm_X [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Цы [QUOTE]Исходное сообщение Фандорин_Э_П Кому интересно посмотрите чем питаются игроки сборной России:http://www.sports.ru/football/57303979.html Как говорится: "чтоб я так жил"
Мдя, скромненько питаются наши футболюги.
У богатых своя жизнь (с)
И что? Чек на 24000 на 12 человек, по 2000 на брата. С алкоголем на 3000 на человека - нормальная история для приличного ресторана. Чему удивляться-то?[/QUOTE] Полностью согласен. Ничего сверхъестественного.[/QUOTE] Фреш морковный меня вообще убил! Бедные богатенькие буратины! Сколько ж у вас в Москве морковка то стоит?
22-12-2009-16:23 удалить
Если Быков обмолвился, что Козлов может играть и в центре, то вероятно сочетание Фролов-Козлов-Радулов.
22-12-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий # ИМХО, Козлов если и поедет в Ванкувер,то только в качестве крайнего нападающего.
22-12-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий # Ну это я уже думаю какие могут быть сюрпризы от БиЗов:))
22-12-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий # Думаю сюрпризы могут быть как рза такого плана, что кто то из вроде бы "железных" после "феерии" на кубке Первого канала может не поехать
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Очень уважаю ВикипедиЮ, стараются быть информативными и объективными. Ведь даже на всей известной социальной сети Игорь разместил фото не с женой или друзьями, а с Фетисовым и Касатоновым)))
Когда я общался с Быковым для книги, то спросил, правда ли написана в википедии, что он родился в в деревне Русский Шолнер Мари-Турекского района Марийской АССР. Он ответил - полная ерунда, и родом он из Челябинска, как, собственно, и известно. Это к вопросу об информативности и объективности. И такое бывало уже не раз. Хотя я и сам "википедией" в поиске многих материалов пользуюсь, что скрывать. А фотографии с кем размещать во "всем известной социальной сети" - это, простите, мое личное дело. В конце концов, у меня достаточно недругов и завистников, чтобы я в данном вопросе этот фактор не учитывал. А "изысканное хвастовство своим родством" - это, видимо, единственное упоминание о том, что мой дядя - поэт-песенник Игорь Шаферан, сделанное в предисловии к первой книге "Как убивали "Спартак". И сделанное не просто так, а в контексте того, что одна из самых популярных песен про красно-белых в 80-е годы была написана именно им. Других упоминаний о своем родстве я, насколько помню, не делал. При чем тут хвастовство, а также в чем его изысканность - не понимаю. [/QUOTE] Про информативность и объективность я написал "стараются".Тем более признаете, что и сами ею пользуетесь.Быков же может просто стесняться "происхождения".Чужая душа - потемки. Про соц.сеть действительно ваше дело, я ж с этим не спорю.Спорил бы - не поставил после сообщения массу значков))) А вот связь между количеством "недругов и завистников" и наличием известных персон на фото не узрел.Уж извиняйте...
22-12-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Клуб, безусловно, заслуживает внимания. Но как минимум на ближайшие два года в моих планах книга о нем не значится.
Минимум 2 года безразвальной жизни ФК "Динамо" значит обеспечено. :) Вопрос к автору - есть ли и если есть - то насколько сильное у него впечатление, что БиЗ после к1к перешли на формулу "НХЛ нас спасёт"?
22-12-2009-18:55 удалить
Поехал вчера после восьми с работы в Молодую Гвардию специально за Вашей книгой. И что же? Ее там еще нет :( Такой облом дичайший. Пришлось купить неизвестные мне доселе рассказы Рэя Бредбери... Это так, не притензия, а крик души. Маленькой такой болельщичкой душонки.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr Поехал вчера после восьми с работы в Молодую Гвардию специально за Вашей книгой. И что же? Ее там еще нет :( Такой облом дичайший. Пришлось купить неизвестные мне доселе рассказы Рэя Бредбери... Это так, не притензия, а крик души. Маленькой такой болельщичкой душонки.
То есть лучше бы, конечно, почитать Рабинера, а не Брэдбери?
22-12-2009-19:57 удалить
Я ехал за Рабинером, а не за Брэдбери :) Но американский фантаст, как всегда, на высочайшем уровне. Мой любимый писатель с детства.
Perch 22-12-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Faculty_member Игорь, если не секрет, сколько времени у Вас уходит в среднем на написание такой книги, и скольких человек Вы привлекаете в качестве помощников?
Никаких помощников, за исключением редактора издательства, а еще до него (точнее, нее) - собственного отца, на котором я, можно сказать, тестирую тексты. Какие-то книги (скажем, "Правда о "Зените") требуют чуть больше времени на подготовку, какие-то - чуть меньше, но в целом получается от трех месяцев до полугода.
Игорь, Вы знакомы с Дарьей Донцовой? Если нет, то как Вам удается? Если да, то почему так редко?
Не знаком. Донцова, как сказали мне в издательстве, выпускает ПО ТРИ КНИГИ В МЕСЯЦ. Я сначала подумал, что ослышался. Вот это без литературных негров точно невозможно :)[/QUOTE Увы, есть люди, которые это читают. Кстати, вспомните напёрстночников.:) Вспомните, как они раскладывали напёрстки, и обманывали людей. Это продолжалось много лет.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение футбол_хоккей Тихий ужас! Потащила меня туда дочь(12 лет-фотографии в альбом вклеивает сердечки рисует во-общем всё как положено).Кто был в олимпийском на книжной ярмарке представляет- лотки,между лотками втискивается очередь,во всевозможные щели ,которых уйма,пруться без очереди.Народ периодически паникует и пытается взять Игоря штурмом.Рассерженно испуганный голос орёт в микрофон"Уважайте Игоря Акинфеева".Купившие и подписавшие книгу не уходят(а вдруг Игорь чего интересное скажет).Во-общем простояли с 11 до 12.30 и ушли утевшишись плакатом(Билялетдинова).Но самое смешное-в12.00 кончилась книга,то(как я понимаю)ради чего это мероприятие и затевается.
У меня был аналогичный прокол в Питере на презентации "Правды о "Зените". В тот момент издательство недооценило масштаб возможных продаж книги, выпустило маленький первый тираж (всего две тысячи, а на данный момент - уже 15), и в итоге в магазине "Дом книги на Невском" перед презентацией оказалось даже меньше книг, чем пришло людей! Сначала была довольно долгая встреча, вопросы - ответы, а закончилось все, увы, легкой давкой. Я после этого "напихал" людям из издательства по полной программе, потому что тем самым подставили в том числе и меня. Надеюсь, что такого больше никогда не произойдет.
Учитывая то, как умеет"пихать" Акинфеев даже жалко его издательство.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Презентация "Хоккейного безумия: от Нагано до Ванкувера" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»