• Авторизация


По итогам битв с финалистами Лиги 06-11-2009 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Virtuos 06-11-2009-21:00 удалить
Спасибо за отличный постик!
06-11-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Костя_Суворов Рубин и вовсе прыгнул выше головы. Правда, стоит отметить тренерскую работу Бердыева, который закрылся настолько грамотно, что может теперь в случае чего давать платные консультации Реалу, Интеру и другим, кому предстоит встретиться с Барселоной. На Бернабеу; Моуриньо? :) С четками подкатит.... :)
06-11-2009-21:02 удалить
"когда станут, тогда им и карты в руки" Ни в коем случае! А где же опыту-то набирацца?! Как раз в Лиге Европы самое то. Попробовать отбор пройти. В группочке разок сыграть, если повезет. Нет-нет. Европейский опыт сырым командам очень нужен. Я думаю, что и Динамо из своей плюхи выводы правильные сделает и уроки извлечет. Это обязательно нужно. Даже отрицательный опыт это опыт. Просто его лучше приобретать там, где не так больно. Рубин тоже по началу выносили во всяких Интертотах. Пошло же на пользу.
06-11-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение al_matrosoff По Москве согласен, а остальное... И Зенит, ЦСКА и Локо побогаче, традиции больше, и больше поклонников. Москву на 6 место.
Ваащето, если рассматривать ФК «Москва», как правопреемника Торпедо, то с «традициями» у Москвы будет по круче, чем у Локо и Зенита вместе взятых. :): Короче, Москве не хватает только буковки «Т» на груди, которая, кста, в любой момент может появиться ... вместе с деньгами, ... скажем, Прохорова или Мамута.
06-11-2009-21:07 удалить
Спартаку чемпионство может только повредить. Потому что команде надо усиливаться, а зачем усиливаться, если ты чемпион. У них и так-то с селекцией большие проблемы. А если вроде как и смысла нет, поскольку ты стал первым, то нафига пыжиться? Получится хорошо, не получится и бог с ним. А нам всем лучше будет, если им нужно будет из кожи вон лезть, чтобы получилось. Команда-то получается играющая. Ей бы еще солидности и основательности к кавалерийским наскокам и будет вполне боеспособная единица на европейской арене. Сейчас-то они только в нашей сельской местности почти первые парни. А по-серьезному-то и сам Карпин им оценки вполне трезвые дает. Чуть надави и не выдержат же. Тут просто давить некому особо.
06-11-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # Команда Москва в данный момент сильна, а клуб очень слаб. Для Зенита, Локо, ЦСКА 3е место слабое утешение, так как они ставили задачу выиграть чемпионат, а для Москвы успех. Так же будет и в еврокубках, если Москва слабо сыграет, никто и не огорчится, от нее другого и не ждут, а для остальных это неприемлимо. Ведь от Амкара никто не требовал, чтоб он Фулхем обыграл, а от Зенита бы требовали, пусть в этом году не получилось, но ниже своей планки они не могут опуститься, а у Москвы она очень низка
06-11-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий # Вообще-то у нас есть команда Торпедо, вроде даже 2
06-11-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon У них и так-то с селекцией большие проблемы.
Вот уж действительно, понабрали всяких Алексов...;)
06-11-2009-21:29 удалить
Ребята, все это обсуждать бесмысленно. Кто бы сейчас ни вышел в Лигу, играть в этом турнире только через год. И в этом главная проблема: Россию там представляют прошлогодние победители, а не реально сильнейшие на данный момент. "Зенит", ЦСКА... Да какая разница. Будучи, пардон, на коне, к Лиге в следующем сезоне они подходят будучи "нулями". И это уже аксиома.
06-11-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение al_matrosoff По Москве согласен, а остальное... И Зенит, ЦСКА и Локо побогаче, традиции больше, и больше поклонников. Москву на 6 место.
Ваащето, если рассматривать ФК «Москва», как правопреемника Торпедо, то с «традициями» у Москвы будет по круче, чем у Локо и Зенита вместе взятых. :): Короче, Москве не хватает только буковки «Т» на груди, которая, кста, в любой момент может появиться ... вместе с деньгами, ... скажем, Прохорова или Мамута.
С какой стороны нужно рассматривать ФК Москва, чтобы понять, что он правопреемник? :)
06-11-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "когда станут, тогда им и карты в руки" Ни в коем случае! А где же опыту-то набирацца?! Как раз в Лиге Европы самое то. Попробовать отбор пройти. В группочке разок сыграть, если повезет. Нет-нет. Европейский опыт сырым командам очень нужен. Я думаю, что и Динамо из своей плюхи выводы правильные сделает и уроки извлечет. Это обязательно нужно. Даже отрицательный опыт это опыт. Просто его лучше приобретать там, где не так больно. Рубин тоже по началу выносили во всяких Интертотах. Пошло же на пользу.
Это всё так ... всё правильно. Только вот зачем набираться опыта в ЕК таким клубам, как, например, Томь или Амкар?! Опыт нужен тем, кто собирается регулярно в этих самых ЕК играть, тем, кто пытается строить Клуб ... по-взрослому ... а не так как мальчишка, который залез в чужой огород за яблоками ... сорвал десяток, сунул запазуху и ... обратно в кусты … через забор и на речку купаться ... и рассказывать приятелям о своих "подвигах" в ЕК «огороде». Имхо, если начинаешь скулить о трудностях игр на два фронта, если нет состава, если не можешь держать удар, то и нечего лезть «в чужие сани». А то ведь глупо смотрится, когда клубы оправдывают свои неудачи в ЕК необходимостью готовиться к матчам ЧР, а неудачи в ЧР играми в ЕК. Короче, я за то, чтобы опыт получил тот, кому он нужен, а не кто попало….
06-11-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение al_matrosoff Вообще-то у нас есть команда Торпедо, вроде даже 2
Хорошо, что не 3-и или 5-ть. Короче, имхо, решение вопроса о Торпедо ... дело времени и рано или поздно буква "Т" появится на майке ФК "Москва".
06-11-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndPol Ребята, все это обсуждать бесмысленно. Кто бы сейчас ни вышел в Лигу, играть в этом турнире только через год. И в этом главная проблема: Россию там представляют прошлогодние победители, а не реально сильнейшие на данный момент. "Зенит", ЦСКА... Да какая разница. Будучи, пардон, на коне, к Лиге в следующем сезоне они подходят будучи "нулями". И это уже аксиома.
Полностью согласен! Здесь мы заложники системы "весна-осень". А у нас в стране такая ситуация, что любая команда за год может измениться до неузнаваемости.
06-11-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161 С какой стороны нужно рассматривать ФК Москва, чтобы понять, что он правопреемник? :)
Ну, уж точно не со стороны "бумажек" и "печатей". Имхо, главное люди ... стиль команды ... школа ... мальчишки ... стадион (им. Стрельцова, кста) ... история.
06-11-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndPol Ребята, все это обсуждать бесмысленно. Кто бы сейчас ни вышел в Лигу, играть в этом турнире только через год. И в этом главная проблема: Россию там представляют прошлогодние победители, а не реально сильнейшие на данный момент. "Зенит", ЦСКА... Да какая разница. Будучи, пардон, на коне, к Лиге в следующем сезоне они подходят будучи "нулями". И это уже аксиома.
Должен согласиться с данным мнением. Слишком велик разрыв между окончанием чемпионата и началом ЛЧ. И поэтому поддерживаю "осень-весну".
06-11-2009-21:47 удалить
"зачем набираться опыта в ЕК таким клубам, как, например, Томь или Амкар?!" Таким оно особенно нужно. Как раз для того, чтобы клубы, если не развивать, так хоть сохранять. Потому что ну кто даст денег дцатой команде первенства нашего колхоза? А тут хоть немножечко можно оттяпать под это дело. Негоже же с совсем-то свиным рылом в калашный ряд. Хоть трибунки подремонтировать, раздевалочки, полянку заменить, игрочишку какого поприметнее позвать. С каких таких барышей этим всем заниматься? Не для премьерлиги же ))
Andy_Fan 06-11-2009-21:49 удалить
Ситуация в группе запуталась. Надо было Динамо обыгрывать Интер, тогда бы они были деморализованы. Сливали бы на Кампе и точка. За вакантную позицию боролись бы Рубин с Динамо. Сейчас в группе может быть все угодно, вплоть до вылета Барсы.
06-11-2009-21:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Спартаку чемпионство может только повредить. Потому что команде надо усиливаться, а зачем усиливаться, если ты чемпион. У них и так-то с селекцией большие проблемы. А если вроде как и смысла нет, поскольку ты стал первым, то нафига пыжиться? Получится хорошо, не получится и бог с ним. А нам всем лучше будет, если им нужно будет из кожи вон лезть, чтобы получилось. Команда-то получается играющая. Ей бы еще солидности и основательности к кавалерийским наскокам и будет вполне боеспособная единица на европейской арене. Сейчас-то они только в нашей сельской местности почти первые парни. А по-серьезному-то и сам Карпин им оценки вполне трезвые дает. Чуть надави и не выдержат же. Тут просто давить некому особо.
Как не больно, но согласен. Чемпионство будет не ко времени (если случится). Клуб только только выруливает на правильный курс .... всё пока хлипко и не совсем устойчиво. Короче, имеет место некое забегание вперед, что может очень больно аукнуться. Федун, судя по вью, не в адеквате и в экстазе ... вся надежда на Карпина, но и ему может крышу снести от успеха ... причем, легко. Он и тренером то ещё толком не стал, а уже ...
1. Спартак (заслужил Карпин своей смелостью и умением заразить команду победным духом и небезразличием). 2. Рубин (м-о-л-о-д-ц-ы! больше нет слов, но 2 чемпионства подряд Казань не возьмет, отсюда и результаты 22-25 туров). 3. Зенит (но Газпрому стоило бы подумать о другом объекте приложения ресурсов, а то, похоже, вкладывать деньги в петербургский футбол сродни инвестициям в сельское хозяйство- невелика эффективность). 4. Москва (поверим Дмитриеву, летом видевшего итоговую таблицу) 5. Локомотив (пока на большее Семин не наработал). 6. ЦСКА. (= Спартак-2008)
06-11-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndPol
Исходное сообщение Qberon У них и так-то с селекцией большие проблемы.
Вот уж действительно, понабрали всяких Алексов...;)
Это реальный джек-пот. Проблема в том, что его можно сорвать раз в жизни. Не больше. Неужели кто-то будет спорить, что нужно реальное, серьезное усиление? Крепкими игроками сборных своих стран. Хотя бы какими-нибудь балканцами, если уж не настоящими европейцами. Бразильцев, думаю, уже хватит. Может образоваться мафия.
06-11-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение kpa6161 С какой стороны нужно рассматривать ФК Москва, чтобы понять, что он правопреемник? :)
Ну, уж точно не со стороны "бумажек" и "печатей". Имхо, главное люди ... стиль команды ... школа ... мальчишки ... стадион (им. Стрельцова, кста) ... история.
Руки в масле, Попа в мыле, Мы работаем на ЗИЛе! Торпедо Москва!!!
06-11-2009-22:06 удалить
3. Зенит (но Газпрому стоило бы подумать о другом объекте приложения ресурсов, а то, похоже, вкладывать деньги в петербургский футбол сродни инвестициям в сельское хозяйство- невелика эффективность). Как-то вы очень эффектно поставили рядом слова Газпром и эффективность )) Вы считаете, что Зенит это способ Газпрома зарабатывать деньги? Мне кажется, что в жизни есть вещи, на которые деньги нужно просто с удовольствием тратить. Не думая об эффективности. О какой эффективности думает женщина, покупая норковую шубку? Уж не о тепло ли отдаче? )))
06-11-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "зачем набираться опыта в ЕК таким клубам, как, например, Томь или Амкар?!" Таким оно особенно нужно. Как раз для того, чтобы клубы, если не развивать, так хоть сохранять. Потому что ну кто даст денег дцатой команде первенства нашего колхоза? А тут хоть немножечко можно оттяпать под это дело. Негоже же с совсем-то свиным рылом в калашный ряд. Хоть трибунки подремонтировать, раздевалочки, полянку заменить, игрочишку какого поприметнее позвать. С каких таких барышей этим всем заниматься? Не для премьерлиги же ))
Ну, пусть один такой клуб в ЕК будет. :): Один из 6-ти ...типа, чтобы "карась не дремал" и "трибунки подремонтировать". :): ... ФК "Москва" вполне на эту роль подходит. Глядишь, под это дело и буковку "Т" вернут.
06-11-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение spicam
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение kpa6161 С какой стороны нужно рассматривать ФК Москва, чтобы понять, что он правопреемник? :)
Ну, уж точно не со стороны "бумажек" и "печатей". Имхо, главное люди ... стиль команды ... школа ... мальчишки ... стадион (им. Стрельцова, кста) ... история.
Руки в масле, Попа в мыле, Мы работаем на ЗИЛе! Торпедо Москва!!!
Типа, того :):
06-11-2009-22:10 удалить
"Ну, пусть один такой клуб в ЕК будет. Один из 6-ти ...типа, чтобы "карась не дремал" и "трибунки подремонтировать". ... ФК "Москва" вполне на эту роль подходит. Глядишь, под это дело и буковку "Т" вернут." Об этом и речь. В этом году Амкар подкормили. Разве не заслужил клуб? Приятная же была команда. Согласитесь, жалко бы было совсем потерять. А вполне бы по нынешним временам сейчас могла болтаться вместе с Кубанью и Нальчиком. Разве не хочется вам на будущий год Москву сохранить? Разве не любопытно, что у них дальше получится?
hlebniks 06-11-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение al_matrosoff Команда Москва в данный момент сильна, а клуб очень слаб. Для Зенита, Локо, ЦСКА 3е место слабое утешение, так как они ставили задачу выиграть чемпионат, а для Москвы успех. Так же будет и в еврокубках, если Москва слабо сыграет, никто и не огорчится, от нее другого и не ждут, а для остальных это неприемлимо. Ведь от Амкара никто не требовал, чтоб он Фулхем обыграл, а от Зенита бы требовали, пусть в этом году не получилось, но ниже своей планки они не могут опуститься, а у Москвы она очень низка
Мне трудно судить о планках.Я перед сезоном предсказывал Москве третье место,а Зениту-пятое.Рубину первое,кстати.Надо мной смеялись.По всем трем этим позициям.Я не знаю,чем кончится,но думаю,что был недалек от правды.С чего вы взяли,что в следующем году все резко изменится?!Выкинуть деньги на ветер сумеют всегда.
06-11-2009-22:12 удалить
А "Т" не вернут. Да и ни к чему оно уже им. Не даст оно уже ничего. Это по молодости оно могло какие-то дивиденты принести. А сейчас уже только обузой стать может. У них, мне кажется, и своего ресурса уже достаточно. А какой ресурс в букве "Т", кроме геморроя? Болельщиков не прибавит. Денег не прибавит. Административного ресурса не прибавит. Народной любви не прибавит. Зачем оно им?
06-11-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Ну, пусть один такой клуб в ЕК будет. Один из 6-ти ...типа, чтобы "карась не дремал" и "трибунки подремонтировать". ... ФК "Москва" вполне на эту роль подходит. Глядишь, под это дело и буковку "Т" вернут." Об этом и речь. В этом году Амкар подкормили. Разве не заслужил клуб? Приятная же была команда. Согласитесь, жалко бы было совсем потерять. А вполне бы по нынешним временам сейчас могла болтаться вместе с Кубанью и Нальчиком. Разве не хочется вам на будущий год Москву сохранить? Разве не любопытно, что у них дальше получится?
Ну, за Москву я как-то не сильно беспокоюсь ... есть уверенность, что клуб будет жить. А вот за Сибирь беспокоюсь. Давно жду этот клуб в ПЛ и очень рад, что он пробился …хотелось бы, чтобы надолго. Ещё бы Урал подтянулся … это было бы правильно.
hlebniks 06-11-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 1. Спартак (заслужил Карпин своей смелостью и умением заразить команду победным духом и небезразличием). 2. Рубин (м-о-л-о-д-ц-ы! больше нет слов, но 2 чемпионства подряд Казань не возьмет, отсюда и результаты 22-25 туров). 3. Зенит (но Газпрому стоило бы подумать о другом объекте приложения ресурсов, а то, похоже, вкладывать деньги в петербургский футбол сродни инвестициям в сельское хозяйство- невелика эффективность). 4. Москва (поверим Дмитриеву, летом видевшего итоговую таблицу) 5. Локомотив (пока на большее Семин не наработал). 6. ЦСКА. (= Спартак-2008)
Прогнозист вы сильный,я знаю.Но я горжусь своим весенним прогнозом.Вы такой не делали?
06-11-2009-22:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon А "Т" не вернут. Да и ни к чему оно уже им. Не даст оно уже ничего. Это по молодости оно могло какие-то дивиденты принести. А сейчас уже только обузой стать может. У них, мне кажется, и своего ресурса уже достаточно. А какой ресурс в букве "Т", кроме геморроя? Болельщиков не прибавит. Денег не прибавит. Административного ресурса не прибавит. Народной любви не прибавит. Зачем оно им?
Имхо, для истории ... для "родословной" ... для обозначения корней ... для права вешать фотки в музей и водить по этому музею мальчишек.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По итогам битв с финалистами Лиги | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»