• Авторизация


За Слуцкого! 26-10-2009 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий reall # Игорь а вы можете представить на их месте Карпина например...о зарубежных топтренерах даже вспоминать неэтично Это тех, которые "Ювентус" и "Милан" тренировали?
26-10-2009-19:20 удалить
Игорь, разделяете ли Вы часто звучащее тут (и не только тут) мнение о том, что скорая отставка Рамоса, де надолго закроет дорогу серьезных зарубежных тренеров в Россию? Разумеется, в ретроспективе Адвоката, Лаудрупа, Зико - Рамос тут как "последняя капля".
26-10-2009-19:28 удалить
Мда! Неожиданное завершение рамосовской эпопеи в России. Опять деньги на ветер. Имхо можно было и дотерпеть до конца сезона. Да и расставание с испанцем получилось некрасивым. В способностях Слуцкого вытянуть сейчас команду в еврокубки сильно сомневаюсь. Интересно, это решение окончательно оформилось именно после игры и вчерашних инцидентов с фанатами? Чего-то мне кажется всё это попыткой "сохранить лицо". Да и Гинер кажется товарищем, который позиционирует себя как человека, находящегося всё время "на коне". А тут такое..., задевает , потому и решения такие противоречивые. А если ещё вариант с продажей существует.
AZagg 26-10-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya В способностях Слуцкого вытянуть сейчас команду в еврокубки сильно сомневаюсь.
Пятое место в чемпионате - это уже еврокубки, а ЦСКА сейчас как раз на нем. Третье место в группе Лиги - это тоже уже еврокубки будущей весной, и ЦСКА тоже сейчас его занимает. Вытягивать ничего не надо, надо удержать то, что уже имеется, программа максимум - развить успех.
26-10-2009-19:59 удалить
AZagg, будем считать - там о ЛЧ. Ну и как говорится, ещё не вечер) Надеюсь, это была низшая точка падения.
26-10-2009-20:03 удалить
Игорь, я бы согласился с Вами насчёт болтающих идиотов, если бы не одно но: у Вас часто встречается "Вот я знаю"," Вот прошла информация" и ничего не говорить. Такое, кстати, у Вас и в книгах попадается. Какой смысл тогда в работе журналиста - красиво рассказывать о том, что мы и сами видим и знаем? Скучно, девушки. Всем привет.
26-10-2009-20:16 удалить
Пока я не видел достижений Слуцкого как тренера, от Петракова он принял команду на ходу, находившуюся в зоне УЕФА, с КС он себя не проявил. Да были материальные проблемы, но составом в лице Белозерова, Савина, Таранова, Иванова и пр. можно спокойно замахиваться на зону УЕФА. Да и по характеру Слуцкий мягко говоря, редиска. Почитайте интервью Петракова, где он подробно рассказывает как Слуцкий на пару с придурком Белоусом выжали его из команды.
26-10-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение reall
Исходное сообщение rabiner Любой более-менее умный и понимающий российские (и некоторые конкретно региональные) реалии человек должен понимать, что Слуцкий и игроки были там абсолютными пешками, которых заставили сделать то, что произошло. Давайте, прежде чем ставить на людях клеймо, представлять на их месте себя. И категоричности сразу как-то поубавится...
Игорь а вы можете представить на их месте Карпина например...о зарубежных топтренерах даже вспоминать неэтично
Я не могу себе представить Карпина в команде с российской периферии, зависимой от региональной власти. Слуцкий на это предложение повелся. Думаю, больше не поведется. Даже уверен.
Юран повелся и с отрывом вывел Шинник в высшую лигу. По заслугам и менталитету Юран не сильно от Карпина отличается.
Игорь, если Спартак выграет чемпионат России вы готовы сделать что нибудь этакое - наголо подстричься например как в рубине тренер?))) з.ы. не понял наезда некоторых товарищей на Рабинера - ну и что с того, если человек заявляет о своих симпатиях - он же не судья а журналист? я думаю что лучше журналист с живыми эмоциями, чем холодная машина
brother_Al 26-10-2009-21:00 удалить
Классический пример - комментатор Вадим Синявский, который болел за одну из команд, но никто не знал - за какую именно. И вообще мало кто знал, что Синявский - болельщик. Живым эмоциям это не вредило.
bYschovets_88 26-10-2009-21:08 удалить
жаль цска и его болельщиков. Ума не приложу чем так хорош Слуцкий. Ну кроме пиара:) Ничего не жду от этого назначения. Вряд ли он сможет построить новую команду, вряд ли станет с ней тренером - победителем. Очередная временная фигура , к сожалению.
Al_EX81 26-10-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Пока я не видел достижений Слуцкого как тренера, от Петракова он принял команду на ходу, находившуюся в зоне УЕФА, с КС он себя не проявил. Да были материальные проблемы, но составом в лице Белозерова, Савина, Таранова, Иванова и пр. можно спокойно замахиваться на зону УЕФА. Да и по характеру Слуцкий мягко говоря, редиска. Почитайте интервью Петракова, где он подробно рассказывает как Слуцкий на пару с придурком Белоусом выжали его из команды.
опять двадцатьпять где была команда с великим тренером петраковым (основным и лучшим качеством которого был громкий и запоминающийся мат) и куда подняли команду "придурки" слуцкий и белоус?
bYschovets_88 26-10-2009-21:19 удалить
прям обесчещенная девушка, а не взрослый дядя :) Автор блога все-таки романтик :)
26-10-2009-21:21 удалить
Исходное сообщение rabiner .... Впервые он получил возможность поработать и применить свои глубокие (поверьте!) знания в российском топ-клубе...  
А что ему раньше мешало " ...применить свои глубокие (охотоно верю!) знания ..."? Короче, знания это одно, а реальная работа, результат - совершенно другое. Имхо, Слуцкий дутая фигура, хотя его связанная речь, желание и умение общаться с журналистами не может не вызывать симтапию ... среди журналистов. В качестве методиста, имхо, Слуцкий вполне уместен, а вот в качестве тренера?! Сомневаюсь. Нужна харизма, смелость, характер ... а Слуцкого этого ничего нет ... ну, если и есть, то недостаточно. Кроме того, практически все свои "тренерские дуэли" с более менее серьёзными тренерами, Слуцкий проигрывает. Он может добиться ровного, среднего результата, но стать чемпионом, прыгнуть выше головы, победить на надрыве, на сверхусилии ... это не его ... тут нужен характер, как Газзаева, как у Карпина и т.п. Да и в работе с молодежью больших успехов за ним не замечено, вроде. Короче, Гинер и ЦСКА получили не тренера, а методиста. Странный выбор ... очень странный ...
Ответ на комментарий # Сомневаюсь. Нужна харизма, смелость, характер ... а Слуцкого этого ничего нет ... ну. если и есть, то недостаточно. Кроме того, практически все свои "тренерские дуэли" с более менее серьёзными тренерами, Слуцкий проигрывает Предлагаю Гамулу из "Закарпатья". У него все есть требуемое
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker жаль цска и его болельщиков. Ума не приложу чем так хорош Слуцкий. Ну кроме пиара:) Ничего не жду от этого назначения. Вряд ли он сможет построить новую команду, вряд ли станет с ней тренером - победителем. Очередная временная фигура , к сожалению.
Согласен.нужно было Гинеру притащить шарамыжника типа Адвоката на пятерочку евро в год. И все бы было.
нет ребята..если в Цска началсь свистопляска с тренерами- ничего хорошего это не сулит. считаю Слуцкий- на пол-года.пока Гинер ищет ему адекватную замену.не факт что найдет.
26-10-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Пока я не видел достижений Слуцкого как тренера, от Петракова он принял команду на ходу, находившуюся в зоне УЕФА, с КС он себя не проявил. Да были материальные проблемы, но составом в лице Белозерова, Савина, Таранова, Иванова и пр. можно спокойно замахиваться на зону УЕФА. Да и по характеру Слуцкий мягко говоря, редиска. Почитайте интервью Петракова, где он подробно рассказывает как Слуцкий на пару с придурком Белоусом выжали его из команды.
опять двадцатьпять где была команда с великим тренером петраковым (основным и лучшим качеством которого был громкий и запоминающийся мат) и куда подняли команду "придурки" слуцкий и белоус?
если вы пытаетесь спорить, так хотя бы потрудитесь изучить факты. Когда Белоус и Слуцкий "ушли" Петракова команда после 15 туров, пол-чема занимала 6 место, при слуцком на том же уровне и балансировала 5-6, а в следующем сезоне заняла 6 место. У Петракова все команды злые и играющие, при том что ему часто приходится иметь дело со небогатыми командами и средним уровнем игроков как в Томи. А Слуцкий пришел на все готовое, в играющую команду на 6 месте. А про Белоуса... Ну почитайте его интервью, полный дебил. Какие-то маги с шаманами и утверждения типа что на Автозаводской про Торпедо все забыли и скоро у Москвы фанов будет как у ЦСКА - бред. За то что препятствовал объединению Торпедо и Москвы в единое Торпедо, вообще расстрелять надо.
26-10-2009-21:51 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение sky_worker жаль цска и его болельщиков. Ума не приложу чем так хорош Слуцкий. Ну кроме пиара:) Ничего не жду от этого назначения. Вряд ли он сможет построить новую команду, вряд ли станет с ней тренером - победителем. Очередная временная фигура , к сожалению.
Согласен.нужно было Гинеру притащить шарамыжника типа Адвоката на пятерочку евро в год. И все бы было.
шаромыжник так на минуточку серьезный тренер с хорошим послужным списком, который выполнил в Зените поставленную задачу, выиграл еврокубок и чемпионат. Многие могут этим похвастаться? и не надо говорить что Зенит все купил, на примере многих мы видим что деньги не решают когда нет нормального тренера и менеджмента.
26-10-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Сомневаюсь. Нужна харизма, смелость, характер ... а Слуцкого этого ничего нет ... ну. если и есть, то недостаточно. Кроме того, практически все свои "тренерские дуэли" с более менее серьёзными тренерами, Слуцкий проигрывает Предлагаю Гамулу из "Закарпатья". У него все есть требуемое
:-))) ... ......................... Слуцкий - это Слуцкий. Русский "мауринья", ядрён-макарон. ... Короче, качается на скамейке, как Лобановский; сидит на трибуне, как Бесков; ... Ему осталось только потёртую шапочку "петушок", как у Сёмина, купить и пальто ... модное ... и будет полный "набор выдающегося тренера". Над жестами, как у Адвоката, надыть поработать малька. Типа, положение рук, ног, корпуса и т.п. Ну, а пресса поддержит ... пресса Слуцкого любит ... "фамилия" удачная. :-)
Ответ на комментарий # Тренеров,выигравших чемпионат и еврокубок по Европе пруд пруди....
26-10-2009-22:07 удалить
Вместо того, чтобы признать договорной характер матча Терек-КС Слуцкий лепетал что-то вроде "Да ничего подобного". После этого как личность он перестал существовать. Сам себя разрушил изнутри. Печальная деградация.
erdae 26-10-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов нет ребята..если в Цска началсь свистопляска с тренерами- ничего хорошего это не сулит. считаю Слуцкий- на пол-года.пока Гинер ищет ему адекватную замену.не факт что найдет.
Я вот в связи с этим вспоминаю, как Муслина убирали из Локо... убил бы. морально. итог все знают. а ситуация - почти один в один. только хуже потому как Рамос только пришел.
bYschovets_88 26-10-2009-22:13 удалить
Сергей_Куценко, у Адвоката при всех его особенностях был результат. И он дал нужный результат. Что умеет слуцкий. Рисоваться перед камерами? Да, и назовите безработных тренеров с чемпионатом и еврокубком, готовым приехать в Россию.
Paok 26-10-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин Вместо того, чтобы признать договорной характер матча Терек-КС Слуцкий лепетал что-то вроде "Да ничего подобного". После этого как личность он перестал существовать. Сам себя разрушил изнутри. Печальная деградация.
Доля истины в этом есть. Нужно было Слуцкому, как в свое время делал Гаджиев - во время таких матчей просто брать больничный. Против системы, естественно, не попрёшь, зато формально совесть чиста, и тем самым ты показываешь остальным, что никакого отношения к таким матчам не имеешь...
26-10-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин Вместо того, чтобы признать договорной характер матча Терек-КС Слуцкий лепетал что-то вроде "Да ничего подобного". После этого как личность он перестал существовать. Сам себя разрушил изнутри. Печальная деградация.
как личность Слуцкий кончился еще раньше. Вот что о нем говорит Петраков в старом интервью СЭ - Другими словами, Слуцкий вас подсидел? - Много говорить об этом не хотелось бы. Замечу только, что Слуцкий, как тренер дубля, должен был работать под моим руководством. У нас же получалось наоборот: основной состав в обязательном порядке направлял по 6 - 7 игроков в дубль, чтобы тот добивался результата, и Слуцкому доставались лавры. В моем же понимании резервная команда существует, чтобы давать шанс перспективным ребятам проявить себя. ЦСКА в прошлом году в турнире дублеров отстал на одно очко от "Москвы". Так его второе место, добытое пацанами 85-го и 86-го годов рождения, весомее первого, которое обеспечили "старики", потому что руководство "Москвы" сделало из дубля своего рода культ. - Возникает вопрос: ваше мнение при подборе тренерского состава не учитывалось? - Никоим образом. - Почему? - Не знаю. Меня просто ставили перед фактом. До Слуцкого прекрасно работал с дублем мой друг Николай Васильев, с которым у нас был полный контакт. Но его убрали непонятно за что, а назначили Слуцкого. На каком основании? Ответ один: кого хотел видеть в команде Белоус, тот и появлялся. - Вы нелицеприятно отзываетесь о Слуцком. А он между тем в своем первом интервью после назначения главным тренером сказал корреспонденту "СЭ", что постоянно общался с вами - буквально по нескольку раз в день. - Это неправда. Могу только сказать, что, будучи тренером дубля, Слуцкий прилагал массу усилий для создания государства в государстве. Казалось бы, объясни игрокам, что через дубль они должны готовиться к матчам в основном составе. Вместо этого я получал по возвращении из резервной команды обозленных игроков. Например, в прошлом сезоне перед игрой в Волгограде на команду обрушилась эпидемия гриппа. Кое-кого пришлось оставить дома. Более того, доктор сказал, что не удивится, если еще кто-нибудь сляжет. Дубль тем временем отыграл, и Слуцкий своей властью разрешил футболистам лететь домой. Им уже и билеты на день игры основной команды были куплены. Вызываю Николаева, Мовсесьяна... Ризвич еще, кажется, был. Чувствую - что-то не то. Всем неловко. А у игроков, как выясняется, задача одна - хорошо за дубль выступать. Мне оставалось сказать: "Если нет желания играть за основной состав, летите, голуби, в Москву". - Послушав вас, невольно возникают вопросы. Почему у футболистов сложилось такое странное отношение к клубным приоритетам? Растеряли амбиции? Или им в дубле хорошо платили? - В том-то и загвоздка. И есть еще один вопрос: почему Слуцкий, не поставив в известность главного тренера, принял решение об отправке игроков домой? Слуцкий не вступал со мной в прямой конфликт, а крутил свои дела внутри коллектива. Это неправильно. В клубе должны работать единомышленники. Как в "Локомотиве" или ЦСКА, где все направлено на результат главной команды. Но, видимо, я не нравился Белоусу Зато ему очень нравился Слуцкий. В подробности вдаваться не хочу, но, если можно было бы вернуться назад, я бы крепко подумал, стоит ли связываться с клубом, в котором царят такие порядки.
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Олег_Бузов нет ребята..если в Цска началсь свистопляска с тренерами- ничего хорошего это не сулит. считаю Слуцкий- на пол-года.пока Гинер ищет ему адекватную замену.не факт что найдет.
Я вот в связи с этим вспоминаю, как Муслина убирали из Локо... убил бы. морально. итог все знают. а ситуация - почти один в один. только хуже потому как Рамос только пришел.
я хоть за Локо не болею - когда прочитал, что он уволен -даже станцию метро проехал. ну и где сейчас Локо и где Славо?
bYschovets_88 26-10-2009-22:19 удалить
Борис_Левин, это все злые дядьки научили Леню, интеллигентного мальчика из хорошей семьи.
26-10-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker Сергей_Куценко, у Адвоката при всех его особенностях был результат. И он дал нужный результат. Что умеет слуцкий. Рисоваться перед камерами? Да, и назовите безработных тренеров с чемпионатом и еврокубком, готовым приехать в Россию.
+100. Приехал тренер оперативно сделал достойную команду и выиграл максимально достижимые трофеи. А те же Семин с Романцевым с огромными бабками в Динамо Федорычева ничего не сделали. И Шахтеру евровершина покорилась при Луческу, а не при Сабо или Блохине. Нет на просторах СНГ тренеров калибра Лобановского или Маслова с Бесковым. Поэтому надо приглашать звезд уровня Хиддинка с Адвокаатом и на их примере обучать молодежь типа Кобелева и Карпина. Кобелев тоже был вроде нормальный тренер, а в серьезных матчах явно плывет, в последнем матче Димидко поставил в нападение, а Кокорин и Свежов на лавке.
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker Сергей_Куценко, у Адвоката при всех его особенностях был результат. И он дал нужный результат. Что умеет слуцкий. Рисоваться перед камерами? Да, и назовите безработных тренеров с чемпионатом и еврокубком, готовым приехать в Россию.
Перед камерами Слуцкий появляется не чаще чем другие. Но в отличии от многих других у него есть интеллект. Ситуацию с безработными тренерами не отслеживаю,но их достаточно. Свен Эран Эрикссон. Один из них.И не титулы прошлые залог успеха,а желание чего то добиться.У многих Мастеров уже нет огня в глазах.Их интересует сумма прописью в дальней стране....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За Слуцкого! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»