• Авторизация


Сохранить Гуса для России! 07-10-2009 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-10-2009-15:05 удалить
Кстати Гус Иваныч истребил в сборной все что связано со словом "авош" ( так в оригинале), не верите, спросите у Игоря Рабинера!!!:take_exam
07-10-2009-15:06 удалить
Думаю контракт продлят, но только в случае если сборная попадет на ЧМ. В декабре скорее всего. Если на ЧМ не попадем, то смысл держать Гуса? Задачу то он не выполнел, получается. Надо что-то новое пробовать. Своих подтягивать. Хотя бы Бородюка того же. Но будем до конца оптимистами - на ЧМ поедим, контракт продлят. :)
rabiner 07-10-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной Добпый день коллеги! Выскажу сейчас крамольную для общественного мнения мысль, однако надо смотреть вперед и работать. Ни при каких обстоятельствах не сохранять Гуса для России качестве ГТ. Уже сейчас объвить о завершении работы с Гусом, назначении его преемника, и договорится с Гусом о возможной должности консультанта или главе рус.футбола. Логика, мотивация и стратегия здесь предельно просты и считаю единственно верны. Как ни крути, а мессийство Гуса - это очередное и лишнее подтверждение нашей, скажем так, профессиональной импотенции, недостатка профессионализма, знаний, творчества, концепций, в данном случае - в футболе. Очередное сваливание сборной на Гуса, упование на Гуса лишнее подтверждение того, что мы и близко не знаем как что то делать без Гуса и не хотим даже пробовать. Боимся. Ибо знаем, что не сможем. А это путь в никуда. Я апсолютно точно не верю в Бородюка. Это меланхолик, достаточно спокойны, видно - не конфликтный товарищ, который при самостоятельной работе будет вмиг поствлен нашими чинушами на место и никогда не сможет сказать (а значит пробить) то, что говорит и делает Гус. А главное- у человека нет концепции, концепции системы. Нет и иных коенцептуалистов- пассионариев, которые глотали бы гусятину, компилировали бы ее со своими идеями, и рвались бы в бой на его место. Не вижу таковых. И их не ищут. И их не взращивают. Нет рядом с Гусом и реального ген.менеджера, который бы смог стать реальным проводником его идей и подходов в совершенствовании всего РФ футбола. Уход Гуса вернет нас в прошлое, как по футбольной составляющей, так и по системной. Но и не уход его невозможен. Это в любом случае дело ближайших пару лет, даже в случае если он останется после ЧМ 10. И что? У РФС стратегиия сугубо до 2012 года? Просто смешно. Мой план таков. Сейчас с Гусом говорить надо о следующем. Окрываем ВШТ имени Хиддинка. Туда всех наших перспективных тренеров. Далее, уже сейчас Хиддинк предлагается на пост главы РФС- это будет максимально полезное продолжение совместного сотрудничества с Хиддинком. Куда более полезное чем Хиддинк- ГТ. Тогда мы действительно получим реальное улучшение системы рус.футбола, мы получим новых перспективных тренеров, на годы вперед, заложим новую методологию. Между прочим голландскую, чуть ли не лучшую в мировом футболе. Так что как то так. Прошу рассмотреть, утвердить и представить план всем заинтересованным лицам.)
Гуса в президенты РФС - это, по крайней мере, свежо. Спасибо за оригинальность! :)
Гус - в первую очередь счастливчик (Англия-Хорватия). Где был бы сейчас Гус при другом раскладе? Огромный плюс Гуса - нет клубных пристрастий и любимчиков (Павлюченко с натяжкой) убрал вечного Смертина (Браво, как Гус его разглядел!!) и игры нет только на разрушение. А замена Гусу только одна (истинным болельщикам футбола посвящается) - Карпин. Валера прямой и честный человек. Не боится ничего и никого и ВШТ его не может ничему научить, он готовый и так тренер для Спартака и сборной. И молодежь какую нашел! Карпин и никаких гвоздей!!!!
vampiro1981 07-10-2009-15:11 удалить
Отто_Штирлиц, извините,но насчет Той Голландии не согласен...тк по тем временам были еще ТА Франция..состав ничем не хуже Голландского,ТА Бразилия!!!!-состав лучше голландского и еще несколько примерно равных по классу команд как Италия,Аргентина,Хорватия в конце концов и выигрывавшая всех и вся Норвегия,но провалившаяся именно на чепионате мира...не забывайте и про Англию с Бекхемом,Ширером,Скоулзом,молодым Оуэном ...так что в сложившейся ситуации 4 место в 1998 году не катастрофа,плюс к тому полуфинал Голландцами был проигран в лотерейной серии пенальти,а не по игре....а ровно за 2 года до этого у Голландии была сырая сборная,которую Гус довел до ума и как раз завершил смену поколений которая была начиная с 1992 года и окончания Евро
bYschovets_88 07-10-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Н0К НАФ и РФС уже, было дело, много говорили... как бы не началось снова... А Гус нам нужен. Хотя бы на два года, потому что смена поколений не за горами...
Согласен. И эта смена должна произойти именно при нем.
Почему именно при нем ?
Цыъ 07-10-2009-15:12 удалить
А может отпустим Гуса лучше. Сохраним его, так сказать, для Элизабет))
vampiro1981 07-10-2009-15:13 удалить
А кандидатом на тренера сборной назвал бы Валерия непомнящего,тк из всех ныне действующих наших тренеров до 1-4 финала чемпионата мира сборные не доводил никто....со временем рассчитываю ,что подтянется Колыванов,не зря ведь он с юношами Евро брал
vampiro1981 07-10-2009-15:16 удалить
Евгений_Цы,Нет!!!!!А кто тогда Родину любить будет???(с)
rabiner 07-10-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Софронеев Игорь простите, что совсем не в тему. Почему в Спартаке, Баженов играет крайнего полузащитника, ведь он всегда был нападающим, и вынуждено был переведен на фланг (если не ошибаюсь после ситуации с Торбинским). Но больше никогда и ни при каких обстоятельствах в нападении он не играл, на фланге Никита играть не может, к сожалению. Может Карпину вопрос зададите. Извините еще раз, что не по теме.
Действительно, не по теме :) Мне кажется, что где бы Баженов ни играл, стабильным футболистом уровня стартового состава "Спартака" он не будет. Он старателен, любит футбол. Но все-таки технические огрехи никуда не денешь.
Я не знаю, каким способом, но удержать до 2012 года нужно! Кровь из носу, что называется! Про возраст я скажу так. Тому же Арагонесу было 70, Рехагелю в 2004-м - 65, да и Липпи в 2006-м не намного моложе оказался. Тут как с коньяком - с годами только выдержанне и лучше становится.
rabiner 07-10-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mihail_man [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Валерий Георгиевич пригласил Гуса на свой 55-летний юбилей, и Хиддинк приехал. И одно, и другое - показатель.
Не показатель. Вы можете себе представить, чтобы Газзаев НЕ пригласил Хиддинка на юбилей, а если бы и пригласил, то Хиддинк бы НЕ приехал. Могу представить. Почему Газзаев ДОЛЖЕН БЫЛ приглашать Гуса на юбилей? Там были отнюдь не все тренеры, игроки, президенты. Только те, кого хотел видеть сам Газзаев. Более того, если бы Хиддинк знал или чувствовал, что это приглашение - неискреннее, то он вполне мог бы отказаться и не приехать. Тут никаких формальностей нет. Это не президентский прием, а вполне себе частное мероприятие.
vampiro1981 07-10-2009-15:20 удалить
Путейка, привет!!!!Ты за локо болеешь?))))первый раз здесь встреаю девушку болеющую за Локо))))
Ответ на комментарий vampiro1981 # Да, за "Локо". И тебе привет! Что ж, на блоге понятной расцветки болельщицу "Локомотива" игнорируют...
rabiner 07-10-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов Игорь! вначала о возможном ПЛАГИАТЕ. тем более тема подходящая. в прошлую пятницу в "СЭ" было опубликовано интервью ,которое Вы взяли у Гуса Хиддинка. так уж получилось что я в тот же день купил "Советский спорт" где утверждалось ,что"корреспондент"Сов. спорта взял ЭКСКЛЮЗИВНОЕ интервью у Главного тренера сборной. вопросы те же самые,что задаете Вы,несколько переформулированные,но суть абсолютно та же..так же ,как и ответы Хиддинка... вопрос..кто то у кого то списал или ошибка только, что оно эксклюзивное? по поводу тренера. Идея -"ХИДДИНКА В ПРЕЗИДЕНТЫ РФС" поддерживаю полностью. как тренер он сделал очень многое,и уже,так сказать,"перерос свой уровень". как Аршавин в "Зените". :)
Интервью мы брали в Шереметьеве вдвоем с корреспондентом "Совспорта" Антоном Лисиным. Мы это и не подали как эксклюзив. Коллеги - подали. Лисин тут ни при чем, он абсолютно вменяемый и разумный парень. А зачем пошли на такую глупость их начальники - мне неведомо. Я долго смеялся, когда увидел газету. Они ведь не могли не понимать, что у нас выйдет то же самое. Зачем подставляться? Это, впрочем, уже их проблемы. Сами же себя не в лучшем свете выставили.
olia_m 07-10-2009-15:23 удалить
Мне кажется, самое интересное тут - хочет ли сам Гус остаться. Это самый важный момент. Глядя на него трудно представить, что он устал тренировать и хочет быть пенсионером, но кто знает, что будет через год, да и вообще, со стороны судить все же трудно. Лично я бы хотела, чтобы он остался, когда все идет неплохо (тьфу-тьфу-тьфу), никто не хочет перемен. Но мало ли что мы хотим.
vampiro1981 07-10-2009-15:26 удалить
Путейка, да всё норм,я сам красно-зеленый))))причем не с Москвы,а с совершенно далекого Дальнего Востока))))
vampiro1981 07-10-2009-15:27 удалить
rabiner, Игорь,а реально ли сделать телемост,наподобие как с президентом..чтоб люди могли задавать вопросы Хиддинку,а он на них отвечать..очень интересное было бы аналитическое шоу...под названием ,например,"В России каждый считает себя немножечко Гусом..."
rabiner 07-10-2009-15:28 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Почитал материалы. Несколько моментов - все вопросы и рассуждения не ставят никаких сомнений про попадание на Мундиаль. Но тот же Сережа Семак говорит "...для начала попасть на него...". Но на этой реплике никак материал не заостряется. Второе - сколько лет Гусу? Пройдет Мундиаль, потом Евро, потом еще один. А Гус все единственный спаситель России, хотя к тому моменту ему будет глубоко за... Понятна привязанность и я бы сказал любовь автора к тренеру. Но для всех нас было бы полезно (автор в своих книгах очень любит делать акцент на беспристрастности своих рассуждений) снять "розовые очки". По материалах Игоря, касающихся тренера сборной, ни о какой беспристрастности не может быть и речи. И это не есть гут)))
Есть объективные вещи, не связанные с моим - действительно, великолепным - отношением к Гусу. А именно - сравнение сборной, которая была до него, со сборной, которая есть сейчас. И верно тут на блоге, по-моему, НОК написала: в следующем цикле предстоит смена поколений. Кто ее может эффективнее провести, чем Гус? Произойдет она иначе и неумело - и мы просто потеряем то, что в муках нашли за три последних года.
rabiner 07-10-2009-15:28 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Paok Кстати, коллеги, а как вы думаете - какие кандидатуры подошли бы на роль главного тренера сборной, если Гус не будет продлевать свой контракт?
Однозначно - Непомнящего
Соглашусь.
Ответ на комментарий vampiro1981 # Прошу прощения за "замусоривание"... Я тебя в друзья добавила.
Ну если "No Guus - no team", то тогда надо назначить тренером Игоря Гамулу. Результата не будет, зато будет весело.
rabiner 07-10-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Игорь, а мясной фанат Алексей_Юрич, дело говорит, Хиддинк уже дедушка...
Возраст определяется не паспортом, а состоянием души. Понимаю, что это банальность, но это так. Кстати, Арагонес Евро-2008 выиграл в 70 лет.
vampiro1981 07-10-2009-15:30 удалить
Путейка, ок))будем дружить командами))))точнее одной командой)))
rabiner 07-10-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение ТГК-9 Paok, прочтите выше, коллега. Ну ,ладно, не буду вас утруждать. Молодые - Райкард, Гвардьола (только последний не поедет), а из опытных самая однозначная и прекрасная кандидатура - Венгер. Грядет смена поколений, коллега, а Арсен как никто другой знает и умеет делать из молодых команд убийц с лицом младенца... А вы сами кого бы хотели видеть?
Венгер видится неплохой кандидатурой, только, думается, не поедет он к нам. Из наших, по правде говоря, и предложить некого... Есть некоторые с задатками, но до серьезного уровня пока не дотягивают. А из ненаших нужно учитывать "фактор России". Тонкая психика европейского человека (за редким исключением) очень тяжко приспосабливается к нашим реалиям...
Я уверен, что Венгер скажет "да". С клубом, как мне кажется ему уже надоело работать. А тут... Широкий простор для души и для жизни. Молодежь талантливую надо искать, ставить на ноги. Венгер - красавец и справится с этим. Мало того, при нем Россия будет Чемпионом Мира. Утопия?
Не думаю, что Венгеру надоело работать с "Арсеналом". Иначе бы летом он точно принял предложение "Реала". Не знаю другого тренера, который бы от такого предложения отказался. Но Венгер - он ни на кого не похож. Чем и велик.
rabiner 07-10-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kostyhan Кстати Гус Иваныч истребил в сборной все что связано со словом "авош" ( так в оригинале), не верите, спросите у Игоря Рабинера!!!:take_exam
Категорически подтверждаю! :))
rabiner 07-10-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Гус - в первую очередь счастливчик (Англия-Хорватия). Где был бы сейчас Гус при другом раскладе? Огромный плюс Гуса - нет клубных пристрастий и любимчиков (Павлюченко с натяжкой) убрал вечного Смертина (Браво, как Гус его разглядел!!) и игры нет только на разрушение. А замена Гусу только одна (истинным болельщикам футбола посвящается) - Карпин. Валера прямой и честный человек. Не боится ничего и никого и ВШТ его не может ничему научить, он готовый и так тренер для Спартака и сборной. И молодежь какую нашел! Карпин и никаких гвоздей!!!!
Рано. Очень рано. Он такого взлета - за год от прихода в тренерскую профессию до сборной страны - у любого крыша уедет. Такого не должно быть в принципе. Кстати, он пошел в ВШТ и теперь уже сам говорит, что это не шарашкина контора. Валера прекрасно понимает, что ему еще многому в профессии надо учиться. Хотя задатки - безусловно, большие.
rabiner 07-10-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Н0К НАФ и РФС уже, было дело, много говорили... как бы не началось снова... А Гус нам нужен. Хотя бы на два года, потому что смена поколений не за горами...
Согласен. И эта смена должна произойти именно при нем.
Почему именно при нем ?
Потому что именно человек, который фактически с нуля построил команду, лучше кого бы то ни было знает, что и как в ней надо видоизменять.
rabiner 07-10-2009-15:39 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 rabiner, Игорь,а реально ли сделать телемост,наподобие как с президентом..чтоб люди могли задавать вопросы Хиддинку,а он на них отвечать..очень интересное было бы аналитическое шоу...под названием ,например,"В России каждый считает себя немножечко Гусом..."
О такой возможности правильнее спрашивать телевизионщиков. Гус - человек, открытый для новых идей. Думаю, он на такое пошел бы с удовольствием.
rabiner 07-10-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий Мария_Александровна #
Исходное сообщение Путейка Да, за "Локо". И тебе привет! Что ж, на блоге понятной расцветки болельщицу "Локомотива" игнорируют...
Интересно, какой же расцветки этот блог? :) И о ком тогда ее автором написана книга "Локомотив", который мы потеряли"? :), которая для многих болельщиков "Локо" является настольной?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сохранить Гуса для России! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»