• Авторизация


Полтора часа с Шевой 02-10-2009 03:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий # Не сочтите за брюзжание. Вас очень интересно читать, но однообразие утомляет. Тем более, что все ваши читатели хотят как лучше, правда? :) Почему забыли про "квинтесенцию"?))))))))))))))))))))))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stuwart Вопрос вдогонку. Почему сын Шевченко так похож на Берлускони???
Тут двух мнений быть не может :))))
То, что вы написали недавно об истории Авраама Гранта - одна из лучших ваших работ. Хотя, в последний год хочется вас и покритиковать немножко. Уж простите читателя-дилетанта, но некоторые словечки вы используете уж слишком часто.
Если можно, от себя добавлю: некоторые словечки плохо вяжутся с общей стилистикой материала. Из интервью с Грантом: Гранта от этого совпадения словно прошило электрошоком. Это было видно по глазам. Попытка представить воочию окончилась упадком слез. Хотя, не исключаю, у меня просто не в порядке с нервами :))))
Vehfl 02-10-2009-21:01 удалить
Пеле переиграл Рауля)))
rabiner 02-10-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Голландец был сама любезность: увидев двух женщин, которые пытались перенести тяжелые чемоданы через бордюр, молниеносно среагировал и сделал это сам. Дамы сдержанно поблагодарили - но, судя по всему, так и не поняли, кто повел себя по отношению к ним по-джентльменски. Все-таки Россия - пока не самая футбольная страна. Напомнило "17 мгновений весны")))))))))))))))))))))))
Льстите :)
rabiner 02-10-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий Spirtyagin #
Исходное сообщение Spirtyagin
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Spirtyagin Игорь, почему Трахтенберг покинул редакцию и газету, если не секрет, и чем он сейчас занимается?
Ждал этого вопроса, но ответить на него не могу. Говорить о таких внутрикорпоративных вещах вправе, полагаю, либо сам Леонид Федорович, либо кто-то из администрации "СЭ". Так бывает, что с газетой расходятся пути даже у некоторых ее основателей. С тех пор его публикаций в периодике я не видел, но периодически встречаю - в частности, на 55-летнем юбилее Газзаева. Но с интересом отнесся бы к сообщению, что Трахтенберг возобновил свое творчество. Когда-то в "МК" и "Совспорте" именно он зародил совершенно новый пласт в советской спортивной журналистике, переместив ее с верхотуры ложи прессы в раздевалки и квартиры игроков. Скажем, репортажи 79-го года о поездках "Спартака" в Киев и на решающий матч чемпионата в Ростов считаю классикой жанра. В первые годы в "СЭ", до ухода на должность пресс-атташе "Спартака", он играл тоже одну из ключевых ролей. Еще один творческий ренессанс, считаю, у него был на стыке 90-х и 2000-х, когда он выдавал один за другим блестящие материалы в еженедельник "СЭ-футбол", которым тогда руководил Константин Клещев. Трахтенберг - очень заметная фигура в истории спортивной журналистики, и мне бы очень хотелось прочитать не один и не два его материала. Конечно, в случае, если они будут написаны искренне, от души и с истинной силой его таланта.
В общем судя по всему не нашел общего языка с новым руководством после кончины Кучмия. Жаль, всегда было интересно его читать(((
Это как раз не так. Насколько мне известно, решение было принято еще до смерти главного редактора.
rabiner 02-10-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mdmax
Исходное сообщение Spartakk Игорь добрый день!!! Говорят Спаллети уже в Питер прилетел?? Ничего там не слышали об этом?? Р.S. А интервью действительно хорошее!! Эх еще бы сейчас вам у Романцева бы взять,интересно было бы почитать.
Лично я бы предпочел оставить Давыдова...Или если менять, то на Божовича! Вот это было бы интересно... А так не верю я в перспективы Спалетти...
Подробности о пребывании Спалетти в Питере - завтра. Я разговаривал на эту тему с гендиректором "Зенита" Митрофановым.
rabiner 02-10-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи Игорь, спасибо за интервью. Хотя правильность и скучность Андрея давно известна и даже вам не удалось его расшевелить) А в некоторых ответах он откровенно лукавит. Например, когда говорит, что никогда не имел проблем с тиффози Милана. Были проблемы и нехилые. Это когда он в первом же матче за Челси (СК с Ливером вроде) поцеловал эмблему. На уши стали не только тиффози, но и АС Милан. Гаттузо, помнится, очень едко на этот счет высказывался. По отсутствию трений с Моуром - тож самое. У Моура-то язык без костей, доводилось на этот счет читать его мнение. Андрей - великий футболист и наша гордость. Но скучный. Жаль Витя Леоненко не добился таких высот, хотя у него было все для этого. Вот с ним бы откровенное интервью я почитал)
А с Леоном и было такое интервью. В исполнении Голышака и Кружкова.
rabiner 02-10-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко По интервью с Шевченко. Считаю,что Андрей лукавит,говоря о том,что жена не повлияла на его переезд в Англию.Он косвенно это и подтвердил,сказав,что так лучше было бы для семьи.Он блестящий футболист,но подкаблучник.И имена,данные им своим детям тоже говорят о том,что в семье есть мнение только жены. Что у него сейчас творится в семье-это знает только он.Считаю,что только из-за травм он не смог стать в "Челси" тем кем был в "Милане". И он большая умница,что вернулся в Киев. Дай Бог ему удачи и здоровья.
Сергей, а если все решает жена, то почему Шева тогда вернулся в Киев? По-моему, как-то не стыкуется.
rabiner 02-10-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Thomas_Atkins [QUOTE]Исходное сообщение rabiner .  
Ради таких бесед наверно и становятся журналистом...
Журналистом становятся все же ради таких материалов, как о Гранте. Но и такие беседы, конечно, тебе как журналисту тоже очень интересны и важны.
Могу предположить, что наблюдать за Грантом Вам было не только интересно, но и больно. А история Шевченко - гимн гармонии. Человек всё таки рождён для второй, хотя в реальном мире боли больше.[/QUOTE] Так жизнь и состоит как из одного, так и из другого. Кстати, мне вспомнилось объяснение одним ливерпульским профессором (я слушал его лекцию в Англии) феномена безумной популярности футбола. По его мнению, он вот в чем. Голов в футболе - кот наплакал. 1:0, 2:1, 0:0... За 90 минут ты гораздо чаще злишься на своих кумиров и досадуешь по поводу их промахов, чем ликуешь. И это - суть нашей жизни. Большая ее часть состоит из рутины и напряженного труда, и гораздо меньшая - из вспышек счастья. Оттого футбол и является срезом жизни. Это тебе не баскетбол, где очки - эти самые вспышки счастья -, допустим, набираются каждую минуту. Такая вот мысль - не знаю уж, правильная или нет. Но в любом случае интересная.
rabiner 02-10-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение rabiner Этот пожелтевший номер "СЭ" за 7 февраля 96-го года до сих пор у меня сохранился. 
Вы не путаете, Игорь? Интервью с Шевой было в СЭ-журнале.
Нет, у меня газета - же-елтая такая - в момент написания этого поста перед носом лежала :) Я то интервью активно использовал для составления вопросов Шеве. Так что тут ошибки быть не может. А в журнал интервью, возможно, делал кто-то еще.
Ответ на комментарий rabiner # Сергей, а если все решает жена, то почему Шева тогда вернулся в Киев? По-моему, как-то не стыкуется. Ожидал такой коммент. Стыкуется вот почему. Думаю вначале Андрей считал,что действительно,какая разница где мячи колотить.Тем более жене хочется в Лондон.А вот когда человек сидит на лавке,то даже самая стервозная женушка,видя отвратное настроение своего мужа пойдет на попятную. Да и повторяю,что чужая семья потемки и отношения в них.Но так как Кристен призналась,что она очень эмоциональна,то я примерно представляю как Андрюша с ней "советовался"по поводу отъезда в Лондон из Милана.
rabiner 02-10-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stuwart Игорь, сразу несколько вопросов накопилось к вам. По Шевченко. Естественно, видно, что человек очень культурный. По любому видео-интервью это заметно. Но, вы, Игорь, как болельщик сборной России общаясь с Андреем вспоминали ли октябрь 1999? Я вот, никогда не мог искренне радоваться успехам Шевченко в Милане. Потому что у меня всегда в эти моменты вспоминались слезы после того матча в Лужниках. Вопрос вдогонку. Почему сын Шевченко так похож на Берлускони??? О Трахтенберге. Очень жаль (((( Что касается Фергюсона, то он собирался уходить еще в 2002 году. И говорил, что это его последний сезон в МЮ. Этому оч обрадовался его помощник Стив Макларен. Прошло семь лет. Макларен успел обделаться в Миддлсбро и сб. Англии, другой помощник Карлуш Кейрош ничего не добился в Реале и сб. Португалии, а Ферги все еще в строю! Великий! Да, Игорь, небольшое наблюдение. Вам очень удаются интересные интервью и очерки о жизни людей. Хоть вы и никогда с этим не согласитесь, но из вас получился бы отличный журналист для журнала "Караван Историй". Там пишут отличные материалы о людях. То, что вы написали недавно об истории Авраама Гранта - одна из лучших ваших работ. Хотя, в последний год хочется вас и покритиковать немножко. Уж простите читателя-дилетанта, но некоторые словечки вы используете уж слишком часто. Может это часть вашего стиля, но уже вызывает раздражение. О чем это я? Ввожу в поиске на портале СЭ слово "клочья" Смотрю первые 10 ссылок. 1 раз использовал ваш коллега Львов 2 раза Бутов 1 раз Квятковский 1 раз Кузовенко 5 раз Вы. Причем у вас это особенно заметно. Впервые обратил внимание на частое повторение в материале про слепого болельщика Зенита (порванное в клочья Удинезе). Затем еще какие-то команда точно также пытались порвать. Плюс к этому нервничая, вы рвете собственные нервные клетки тоже в клочья. Ну нельзя так, Игорь! И нервы пожалейте, и сравнение другое придумайте ;) Пожалуйста! :) Тоже самое: "Дай бог". Последние 8 упоминаний в статьях: 1 раз Алексеев 2 раза Левин 5 раз вы. Даже в этом блоге, в этом посте, и в комментариях - несколько раз. Не сочтите за брюзжание. Вас очень интересно читать, но однообразие утомляет. Тем более, что все ваши читатели хотят как лучше, правда? :)
1. Насчет гола 9 октября. Конечно, мне тогда было очень больно. Но я никогда не мешаю личное с профессиональным. Что, Шева с паяльником стоял над Филимоновым, чтобы тот закинул мяч в собственные ворота? 2. По поводу "клочьев" и "дай бог" - спасибо за замечание. Сам такого никогда в жизни не заметишь. У любого журналиста, тем более который пишет каждый день и зачастую не имеет какого-либо времени на размышления, формируются те или иные штампы. Благодарю, что указали мне на них. Буду иметь в виду. Это действительно ценное замечание. Не обещаю, что никогда впредь не буду употреблять их, но наверняка вспомню о том, что Вы сказали.
Thomas_Atkins 02-10-2009-23:01 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins [QUOTE]Исходное сообщение rabiner .  
Ради таких бесед наверно и становятся журналистом...
Журналистом становятся все же ради таких материалов, как о Гранте. Но и такие беседы, конечно, тебе как журналисту тоже очень интересны и важны.
Могу предположить, что наблюдать за Грантом Вам было не только интересно, но и больно. А история Шевченко - гимн гармонии. Человек всё таки рождён для второй, хотя в реальном мире боли больше.[/QUOTE] Так жизнь и состоит как из одного, так и из другого. Кстати, мне вспомнилось объяснение одним ливерпульским профессором (я слушал его лекцию в Англии) феномена безумной популярности футбола. По его мнению, он вот в чем. Голов в футболе - кот наплакал. 1:0, 2:1, 0:0... За 90 минут ты гораздо чаще злишься на своих кумиров и досадуешь по поводу их промахов, чем ликуешь. И это - суть нашей жизни. Большая ее часть состоит из рутины и напряженного труда, и гораздо меньшая - из вспышек счастья. Оттого футбол и является срезом жизни. Это тебе не баскетбол, где очки - эти самые вспышки счастья -, допустим, набираются каждую минуту. Такая вот мысль - не знаю уж, правильная или нет. Но в любом случае интересная.[/QUOTE] Интересная, согласен. Но и концентрация на позитиве - это не пустая мечта, а практическая философия. Мир от боли не избавить, а вот _свой_ мир можно попытаться насытить счастьем. Для чего общаться стоит со счастливыми и гармоничными людьми - это по-хорошему _заразно_ Не доводилось слышать о Юлии Джумм?
rabiner 02-10-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Сергей, а если все решает жена, то почему Шева тогда вернулся в Киев? По-моему, как-то не стыкуется. Ожидал такой коммент. Стыкуется вот почему. Думаю вначале Андрей считал,что действительно,какая разница где мячи колотить.Тем более жене хочется в Лондон.А вот когда человек сидит на лавке,то даже самая стервозная женушка,видя отвратное настроение своего мужа пойдет на попятную. Да и повторяю,что чужая семья потемки и отношения в них.Но так как Кристен призналась,что она очень эмоциональна,то я примерно представляю как Андрюша с ней "оветовался"по поводу отъезда в Лондон из Милана.
Никогда не лезу в семейные отношения. Только сами двое знают, что и как обсуждалось. Абсолютно бессмысленно рассуждать о том, что мы все равно никогда не узнаем. Но, по-моему, вполне нормально, когда жена имеет в семье такое же право голоса, как и муж. Ни в коем случае не большее, но такое же. Я за здоровое равноправие двух в хорошем смысле свободных людей. Все мы - люди, вне зависимости от первичных половых признаков :) Я вот вижу и знаю, насколько ценные, умные и тонкие вещи порой подсказывает мне жена. Вещи, на которые я сам никогда не обратил бы внимания. Просто в силу разницы мужского и женского менталитетов.
rabiner 02-10-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins Не доводилось слышать о Юлии Джумм?
К сожалению, нет. Можете рассказать?
Ответ на комментарий rabiner # Никогда не лезу в семейные отношения. Только сами двое знают, что и как обсуждалось. Абсолютно бессмысленно рассуждать о том, что мы все равно никогда не узнаем. Но, по-моему, вполне нормально, когда жена имеет в семье такое же право голоса, как и муж. Ни в коем случае не большее, но такое же. Я за здоровое равноправие двух в хорошем смысле свободных людей. Все мы - люди, вне зависимости от первичных половых признаков :) Согласен.Когда такое же.Ладно. В конце концов без переезда в Лондон не случился бы переезд в Киев!
rabiner 02-10-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Никогда не лезу в семейные отношения. Только сами двое знают, что и как обсуждалось. Абсолютно бессмысленно рассуждать о том, что мы все равно никогда не узнаем. Но, по-моему, вполне нормально, когда жена имеет в семье такое же право голоса, как и муж. Ни в коем случае не большее, но такое же. Я за здоровое равноправие двух в хорошем смысле свободных людей. Все мы - люди, вне зависимости от первичных половых признаков :) Согласен.Когда такое же.Ладно. В конце концов без переезда в Лондон не случился бы переезд в Киев!
Вот и пришли к консенсусу :)
Thomas_Atkins 03-10-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Thomas_Atkins Не доводилось слышать о Юлии Джумм?
К сожалению, нет. Можете рассказать?
психолог - самоучка, автор книги _Путь Исполнения Желаний_ Фактически, это пособие по программированию желаемых событий (в своей жизни, разумеется - НЕ в мировых масштабах). Никакой мистики, конкретные приёмы, упражнения. Я этой книге обязан очень многим...
03-10-2009-00:49 удалить
Спасибо за интереснейшее интервью! После работы, за чашкой чая в кафе так приятно открыть любимую газету, и прочитать что-то интерсненькое. Особенно, когда человек настолько умен, тактичен, и опытен - и в профессиональном плане, и в жизненном, как Андрей Шевченко. Тем более, что к сожалению далеко не многие русскоязычные спортсмены умеют настолько хорошо выражать свои мысли, причем не только на русском языке. Отдельное спасибо, Игорь, за нестандартные, умные вопросы. Впрочем, как всегда! А то, с какой нежностью он говорил о детях, особенно подкупило меня, как женщину. Мужчину лучше всего характеризует как раз это - любовь к детям. Видно, что Андрея растили в любящей семье. Когда видишь, что человек рос в любви, и сам создал любящюю семью, это вдохновляет. Особенно в нашем современном, суетном и запалошном мире. Было приятно осознать, что Андрей умеет ценить не только свое мнение при принятии важных решений. Жаль только, что некоторым это могло показаться "подкаблучничеством". Мне кажется, что на Западе в обсуждении этой статьи никто бы даже и не подумал высказать подобное предположение. Я, к сожалению, давно замечаю, что здесь многие мужчины будто забыли, что они - мужчины. Подать пальто, придержать дверь, отодвинуть стул - элементарные вещи, становятся редкостью. Рада, что Андрец олицетворяет другую категорию мужчин. Тех, кто ценит женщину. И не только ту, которая рядом. Хотелось бы, чтоб таких мужчин было побольше.
bashny 03-10-2009-03:46 удалить
У человека была возможность стать легендой Милана, а он выбрал путь колотильщика бабла..
Alexey_Andronov 03-10-2009-04:04 удалить
Игорь, Англия конечно может приехать в Киев, но тогда будет 3-0 техническое :) Игра в Днепропетровске на новом стадионе будет :) Шева все же больше политик в этом интервью чем человек. Он раскрылся с той ТЗ что как раз раскрываться не хотел. Это его выбор, конечно, но публике широкой такое непонятно. Хотя если Шева начнет жечь в каждом интервью хотя бы одной фразой - скоро кончатся темы :) В общем, он такой какой он есть (он БЕЗУСЛОВНО заслужил право таким быть) - просто народ ждет от его другого. Но надо понимать, что Шевченко - не Роман Широков, а Роман Широков потому в том числе не Шевченко, потому что он так себя ведет :)
karlsson27 03-10-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П Как показывает практика переход любого игрока из постсоветского пространства в Англию является ошибкой. Ну кроме Глеба и Аршавина. Так ведь и Арсенал особенный клуб.
А Кончельскис, Лужный????
karlsson27 03-10-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov Но надо понимать, что Шевченко - не Роман Широков, а Роман Широков потому в том числе не Шевченко, потому что он так себя ведет :)
Хорошо сказано))))
karlsson27 03-10-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny У человека была возможность стать легендой Милана, а он выбрал путь колотильщика бабла..
Он стал легендой Милана!
rabiner 03-10-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov Игорь, Англия конечно может приехать в Киев, но тогда будет 3-0 техническое :) Игра в Днепропетровске на новом стадионе будет :) Шева все же больше политик в этом интервью чем человек. Он раскрылся с той ТЗ что как раз раскрываться не хотел. Это его выбор, конечно, но публике широкой такое непонятно. Хотя если Шева начнет жечь в каждом интервью хотя бы одной фразой - скоро кончатся темы :) В общем, он такой какой он есть (он БЕЗУСЛОВНО заслужил право таким быть) - просто народ ждет от его другого. Но надо понимать, что Шевченко - не Роман Широков, а Роман Широков потому в том числе не Шевченко, потому что он так себя ведет :)
Лех, под сравнением с Широковым подписываюсь абсолютно :). Я и говорю: "жечь" - не его тема. Да и народ, по-моему, давно от него отжигов не ждет - люди привыкли, что Андрей такой, какой он есть. Вытащить из Шевченко то, что регулярно вытаскивают из своих собеседников Голышак с Кружковым - ты же знаешь Шеву и понимаешь, что это просто нерально. В принципе. Потому что жизнь и статус научили Андрея полностью контролировать свою речь и свои эмоции. Тем не менее и мыслей занятных, и фактуры, на мой взгляд, в интервью немало - если сравнить с тем, что выходило с Шевой раньше. Могло бы ее, правда, быть и чуть больше, но ты понял, о чем я говорю :). Не хочет человек никого обижать, даже косвенно. При всем при том на планерке (я там не был, мне передали) сказали, что чуть ли не первый раз из интервью с Шевченко виден человек. Сам Андрей вчера после выхода газеты тоже звонил и благодарил. Что лишний раз говорит о его воспитании: не тебе объяснять, что звезды так поступают крайне редко.
rabiner 03-10-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение bashny У человека была возможность стать легендой Милана, а он выбрал путь колотильщика бабла..
Он стал легендой Милана!
Согласен - стал. Если второй бомбардир в истории клуба, автор победного пенальти в Лиге чемпионов, чемпион Италии - не легенда, то кто тогда легенда? Видимо, по мнению ультрас, Мальдини, которого они омерзительно проводили из футбола за какую-то реплику в их адрес, - не легенда тоже :(
rabiner 03-10-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tina-13-1980 Спасибо за интереснейшее интервью! После работы, за чашкой чая в кафе так приятно открыть любимую газету, и прочитать что-то интерсненькое. Особенно, когда человек настолько умен, тактичен, и опытен - и в профессиональном плане, и в жизненном, как Андрей Шевченко. Тем более, что к сожалению далеко не многие русскоязычные спортсмены умеют настолько хорошо выражать свои мысли, причем не только на русском языке. Отдельное спасибо, Игорь, за нестандартные, умные вопросы. Впрочем, как всегда! А то, с какой нежностью он говорил о детях, особенно подкупило меня, как женщину. Мужчину лучше всего характеризует как раз это - любовь к детям. Видно, что Андрея растили в любящей семье. Когда видишь, что человек рос в любви, и сам создал любящюю семью, это вдохновляет. Особенно в нашем современном, суетном и запалошном мире. Было приятно осознать, что Андрей умеет ценить не только свое мнение при принятии важных решений. Жаль только, что некоторым это могло показаться "подкаблучничеством". Мне кажется, что на Западе в обсуждении этой статьи никто бы даже и не подумал высказать подобное предположение. Я, к сожалению, давно замечаю, что здесь многие мужчины будто забыли, что они - мужчины. Подать пальто, придержать дверь, отодвинуть стул - элементарные вещи, становятся редкостью. Рада, что Андрец олицетворяет другую категорию мужчин. Тех, кто ценит женщину. И не только ту, которая рядом. Хотелось бы, чтоб таких мужчин было побольше.
Спасибо! Просто Андрей - не жлоб. Он - во-первых, хорошо воспитанный, а во-вторых, по своей сути западный человек. И я полностью с Вами согласен, что на Западе никому и в голову бы не пришло обвинять его в "подкаблучничестве". Что сделаешь - разница менталитетов. Между прочим, в этом интервью Шева говорит четко: "Я не видел будущего своей семьи в Италии". То есть полностью берет на себя ответственность за тот шаг и не списывает его на Кристен. Ему проще всего было доиграть карьеру до конца в "Милане". Он решил попробовать что-то еще. Все люди, которые его знают, еще тогда говорили мне: дело совсем не в деньгах, которых у Шевченко и так более чем хватает. Когда человек их уже столько заработал, деньги в его решении могут иметь разве что побочное значение. Да, Абрамович щедро оценил то, что Шева сделал для футбола. Но уверен, что в условный "Бунедкор", как Зико, Сколари и Ривалдо, Андрей бы не поехал.
rabiner 03-10-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Thomas_Atkins Не доводилось слышать о Юлии Джумм?
К сожалению, нет. Можете рассказать?
психолог - самоучка, автор книги _Путь Исполнения Желаний_ Фактически, это пособие по программированию желаемых событий (в своей жизни, разумеется - НЕ в мировых масштабах). Никакой мистики, конкретные приёмы, упражнения. Я этой книге обязан очень многим...
Постараюсь найти. Интересно.
Игорь, действительно классное интервью. Но жду тему про Рубин в конце сезона, будет очень интересно
Игорь, а сегодня вы на каком матче работаете? Куда начальство откомандировала?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полтора часа с Шевой | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»