• Авторизация


"Спартак" - "Рубин". Плюс снова о Быстрове 31-08-2009 11:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Игорь,прокомментируйте сегодняшнее интервью в газете Митрофанова. Интересует момент про 9 млн евро (с какой стати "Спартак" 6 сбросил?) и про уровень зарплаты Денисова....
31-08-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов А зачем Быстрову вообще что-то доказывать этим подросткам? Считаться с мнением людей вывешивающих "такие" банеры про Льва Яшина - себя не уважать. Просто к примеру. Идете вы по улице и видите какого-нибудь пьяного бомжа который во всю орет о том, что все пидера*ты и дебилы. Вы что, остановитесь и начнете ему со всей серьезностью объяснять, что он не прав? Навряд ли. Так же и здесь, прислушиваться к мнению "этих" людей... Как олимпиада среди умственно отсталых, даже если ты победитель - ты идиот...
Я о том же...
demonest 31-08-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,прокомментируйте сегодняшнее интервью в газете Митрофанова. Интересует момент про 9 млн евро (с какой стати "Спартак" 6 сбросил?) и про уровень зарплаты Денисова....
Наверно часть денег осела в карманах как обычно это бывает :) Игорь наверно потактичнее что-нибудь ответит :))
Ramel 31-08-2009-16:02 удалить
Сергей_Куценко, demonest, евро... доллары... евро... доллары... Нет? Мозги на заслуженном отдыхе????
31-08-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell
Исходное сообщение Johnny_Clemens 1. Зенитовские фаны кажется забыли, ПОЧЕМУ Быстров ушел в мосмяс - Петержела его выжил. Они радоваться должны что хорошего игрока получили. А то что он ромбик целовал... Эмоции... Кто из них самих не хаил бы старую работу, если его с нее выперли и не радовался новой?
Может быть Вам это покажется странным, но далеко не все люди хают работу, с которой их выперли. Могут быть претензии к конкретному лицу, ответственному за "выпирание", но не более того.
Очень сложно во время матча подойти к конкретному "болельщику" в секторе и сказать, что он не прав...
31-08-2009-16:12 удалить
"Фанаты "Химок" тем временем настолько осатанели от убогой игры своей команды, что сперва начали скандировать: "Сарсания, убирайся!", а после того, как счет стал 0:3, запели: "Газмяс", "Газмяс", Газмяс", "Газмяс"! Мы - мясо, мы - газ!" Галустяну, наверное, в те секунды икалось.." Это для Кубани тоже подойдет, и тренер там созвучную фамилию имеет, Галстян - Галустян)
31-08-2009-16:17 удалить
Игорь, в вашей статье вы сравнивали Бердыева и Карпина? Бердыев - мужик, Карпин - подросток. Если исходить из того, сколько они тренеруют... Ну и команды соответствуют своим командирам.
31-08-2009-16:23 удалить
Да запарили все со этим Быстровым! Чтоб он по-быстрее в какой-нибудь Эвертон свалил! Вторую неделю инет гудит! Сколько можно? Всё это бакланство только журналюгам выгодно. Известные всем корры СЭ (да и не только) сейчас ручки злорадно потирают. Говнецо поперло! Новую книжку ждет успех!
Ответ на комментарий # Давайте побакланим о том,что Вам выгодно......Так что же?
31-08-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Навязываемое вами общественности мнение, что "Зенит" выигрывал за счет денег Газпрома, не только не соответствует действительности, но и вредно для развития футбола в стране: зачем тому же Карпину с Кобелевым ломать голову над системой игры - с богатыми все равно не справиться.
А по-моему, как раз Карпину и Кобелеву именно приходится ломать голову))))
31-08-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение paraSonic Пожалуй, обиды на Зенит за подобную политику у меня больше, чем обиды на Вову. Трансферные бомбы, переходы для современного футбола дело обычное, но не после каждого перехода остается такое паскудное чувство. В принципе, я не сторонник клеймить ни Быстрова, ни кого-либо еще в такой ситуации. В какой-то степени мне его даже становится жаль, как только я представлю, что он чувствовал в Химках. При этом с точки зрения спортсмена он делал всё, что мог, став лучшим игроком встречи. И думаю, если будет продолжать в том же духе, вопли питерских болельщиков постепенно стихнут. Если футболист квалифицированно выполняет свою работу на поле - это лучшая защита. И всё же... Наверное, всё можно было сделать не так. Информация в наше время - огромная сила. Наверняка, можно было бы сделать и пресс-конференции грамотные, и с болельщиками проработать эти вопросы. А так и у московских, и у питерских фанатов осталось чувство, что их обманули. Особенно на фоне воскресных игр. Понятно, что Химки - это не Рубин, но тем не менее.... Кстати, Рубин оставил и в самом деле очень приятное впечатление. Хочется верить, что и в ЛЧ они себя покажут с лучшей стороны. Спартак же, наверное, не заслужил 0:3, хотя был однозначно слабее, как ни печально это признавать. Чувства пессимизма, тем не менее, нет. Результат закономерный, но убеждена, что команда не рассыпется. Верю в Карпина. Восхищалась его характером и трудолюбием и раньше, когда он был игроком, и сейчас. И даже в этом чемпионате еще не всё настолько очевидно, по-моему....
Не добавить, не прибавить! Со всем с Вами согласен +100!
31-08-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий # Плохо, сударыня, у них это получается... Выпал из состава Быстров, и спартак развалился: значит нет системы игры. И с Карпиным не будет. Тренер должен думать, а ему эмоции мешают...
31-08-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Плохо, сударыня, у них это получается... Выпал из состава Быстров, и спартак развалился: значит нет системы игры. И с Карпиным не будет. Тренер должен думать, а ему эмоции мешают...
Еще не факт, что они с Быстровым не так сыграли, хотя с Вами в чем-то согласен. Но а про Карпина Вы зря! Думает, работает, и эмоции - всего лишь завод, мотор. Иначе нынешний Спартак был бы на месте не выше прошлогоднего.
31-08-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий # Сколько Карпин тренерует? 5-месяц!!! До этого даже и не помышлял об этой работе. Эмоции есть у всех. Вспомните Газзаева, тот тоже и скакал, и руками размахивал и орал и матерился. И результат давал! Когда опыта наберется, проведет первую предсезонку, тогда можно будет оценивать. Но то, что Спартак с ним заиграл - отрицать нельзя.
31-08-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий # Согласен! Карпину доверяет большинство болел, потому что он искренен и с красно-белой кровью и мышлением. Посмотрим, что будет на предсезонке и что получится в следующем сезоне. А пока будем ждать как завершится нынешний сезон, надеяться и верить.
31-08-2009-17:47 удалить
Я В.Г.Карпина всегда уважал и уважать буду. Помню как начинал играть и как заканчивал. И в Москае за ним следил и в Испании. Не знаю как у него получится в конце концов в тренерском деле ( пока в основном нормально), но уверен: выигрывать первенство по арифметической схеме, как Лобановский, за счёт палёной водки, как Газзаев, тайно переманивая чужих игроков, как Сёмин, за счёт подковёрных игр, как Бердыев, выпрашивая себе преимущественное положение над соперниками, как Адвокат и весь Зенит, он не будет. Вот наберётся опыта и многое переоценит: и что Кариока никакой и всегда будет никакой, и что Алекс хорош только на чистых мячах, что быть благородным хорошо, но в тренерском деле до определённого предела, и многое другое. И надеюсь, у Федуна хватит мудрости и характера не трогать ВГК и в этом году, да и в следующем, как бы дело не пошло. И, надеюсь, в эти две недели он разберётся с балластом в команде, хотя понимаю - контракты, то да сё... Всем привет.
31-08-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Плохо, сударыня, у них это получается... Выпал из состава Быстров, и спартак развалился: значит нет системы игры. И с Карпиным не будет. Тренер должен думать, а ему эмоции мешают...
Вот именно, что он тренер, а не маг и волшебник. Ну а эмоции не есть плохо. Главное, чтобы за ними что-то было. А с Вашей стороны довольно смело заявлять, что Карпин думать не умеет. По-моему, он достаточно убедительно доказал, что некоторые способности у него имеются)) А имела я в виду, что при такой оригинальной трансферной политике, как у Зенита, тренерам других команд приходится гораздо больше ломать голову над составом и игрой. Впрочем, как известно, и всяким зенитам порой не повредит поломать голову на тему того, как имеющуюся деньгУ еще и грамотно потратить.
aigali 31-08-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение aigali Конечно в идеале не хотелось бы чтобы бюджетообразующая компания тратила таким образом деньги.
Думаете Газпром не перечисляет денег в бюджет? Освобожден от уплаты налогов? Думаете что свою чистую прибыль, (то есть прибыль оставшуюся после уплаты всех платежей государству), Газпром должен распределять с учетом мнения налогоплательщиков? Вы свои траты согласоваваете с работодателем?
я же не на природных богатствах зарабатываю многомиллионные прибыли. Должен тратить разумнее. Ибо зарабатывает на сырье.Или 30Млн евро за Данни это нормально? А образно говоря Астрахань добывающая газ должна радоваться этому.
Ramel 31-08-2009-18:00 удалить
Да вы что??? Не узреваете разве что Спартак Команду строит??? И имя этой команде - Зенит! :-)))
31-08-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 А если, Илья, фанаты будут заранее знать, что все их баннеры и выкрики будут подробно тиражироваться в СЭ, то их старания утроятся... Правда ведь, Игорь Яковлевич?
Так и есть.. Именно так. Я уже выступал с нещадной критикой рубрике в СЭ "фанатской активнрости".. Все это сборище существует только потому, что ему уделяют много внимания, конституируя в их умах собственую значимость. Плюс они активно привлекают к себе внимание и умеют заставлят считаться с собой своими выходками. Только считаются с ними почему то в аспекте за "стол переговоров". А это путь к еще большей клоаке. Я же вижу только один способ- полнейшее искоренение и недопущение.
31-08-2009-18:22 удалить
Полагаю, что тема реакции болельщиков на что-либо вобще не актуальна. Люди эти к спорту нас в стране не имеют никакого отношения и как бы им не хотелось считать наоборот, как бы не хотелось выделиться на фоне горячих тем, они не более чем пыль под ногами тех, кто парит над этой землей )) Тявкающие моськи никогда не волновали слонов, поэтому будут они надрываться дальше или нет, не имеет никакого значения.
31-08-2009-18:27 удалить
И не надо никого искоренять и выжигать. Этим мелким никчемным людишкам хочется, - дабы почувствовать какую-то свою значимость на этом свете, - чтобы на них хоть немножечко обратили внимание. Вести борьбу с ними и есть обращение этого внимания, которого они ни капли не достойны. Пусть платят деньги (халяву для них кстати отменить неплохо бы) и занимаются на трибунах чем хотят. Сами главное смотрите на поле, а не на трибуны. Там в принципе не может быть ничего интересного. Не трогайте г0вно, оно не будет пахнуть.
31-08-2009-18:53 удалить
Исходное сообщение rabiner При выходе на второй тайм фанаты встретили Быстрова скандированием: "Иуда!" Четыре минуты спустя он ответил голом. Что тут началось! Короткий взрыв радости сменился долгим свистом, летящими на поле петардами, оскорблениями и множеством, как теперь ясно, заранее подготовленных по такому случаю баннеров. "Его голы не считаются", "Поцелуй меня в ромбик", "Быстров легкого поведения"... Тут стало окончательно ясно, что путь к возвращению любви болельщиков "Зенита" получится для него очень долгим.
Кошмар! Как будто болельщикам легче стало жить от того, что они унизили человека, который принёс их любимой команде на поле пользу.
31-08-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Господин Рабинер, где Вы увидели у Адвокаата в 2007-08 годах "богатый и могущественный интернационал" ? В играх КУЕФА играли: воспитанники "Зенита" Малафеев, Радимов, Денисов, Ионов, Аршавин; Файзулин из Нальчика, оказавшийся без клуба Широков, Погребняк из Томска, Зырянов из вылетевшего в первую лигу Торпедо, Анюков из Самары, ветеран Горшков, ни кому неизвестные Ширл, Шкртел, Ломбертс. Звездами, да и то только постсоветского пространства, могли считаться разве что Тимощук и Домингес. Ни кого из "Зенита" в Европе не то что в лицо - по фамилии не знали! В полуфиналах и финале играло до 9(!) россиян в "основе". Система игры, привитая Адвокаатом, позволила выйграть у Баварии без пяти игроков основного состава, включая Аршавина. Любой из отечественных тренеров в такой ситуации окопался бы в своей штрафной и в итоге проиграл! Очень жаль, что информационное поле определяют ангажированные московские журналисты, не убившие в себе болельщиков и далекие от объективности... Навязываемое вами общественности мнение, что "Зенит" выигрывал за счет денег Газпрома, не только не соответствует действительности, но и вредно для развития футбола в стране: зачем тому же Карпину с Кобелевым ломать голову над системой игры - с богатыми все равно не справиться. "Зенит" же выигрывал в Европе у значительно более богатых клубов и далеко не звездным составом: на ведущих ролях были российские футболисты, а не бразильцы... Что касается денег: Спартак финансируется Лукойлом, а не Федуном, ЦСКА - не Гинером, Локомотив - РЖД, Рубин - нефтным Татарстаном и т.д. Нет у нас частных клубов, как бы Вы нас в этом не убеждали. За последние 10-15 лет в московские клубы вложено в десятки. если не в сотни раз больше денег, чем в "Зенит". Может об эффективности этих вложений стоит говорить больше? Все "сливки" российского футбола до недавнего времени играли в Москве. Где же результаты, соизмеримые с достиженими Адвокаата за два года?
а ведь все так и было. вон оно как общественное мнение вперемешку с журналисткими штампами может поменять взгляд на историю
31-08-2009-19:02 удалить
Есть такая притча про блудного сына. Быстров вернулся в отчий дом. Радоваться надо, а грехи спартаковские он искупит
меня не переход как таковой взбесил, а то что за 3 дня конца трансферного периода, да перед игрой с Рубином. ушел бы зимой - скатертью дорога, а сейчас... как человек Быстров для меня не существует, как футболист - пусть бегает играет забивает - одним словом хрен с ним. ко всем кто задает вопрос - "а если бы вам предложили з\п в 4 раза больше вы бы отказались?" ответ: прилюдно выебать себя в рот и в жопу я бы не согласился ни за 4 лимона евро ни за 10. Быстров - Елена Беркова нашего футбола. он не проститутка(их никто не знает они сдаются по тихому), он порноактриса с раздолбанной дырой. в "Капитанской дочке" эпиграф - Береги честь с молоду. для некоторых не актуально
31-08-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий # Давайте играть при пустых трибунах. Болельщики это же мусор... Любовь болельщиков это индикатор отношения команды к делу. Я сам из Самары и помню как болельщики ходили на стадион и всегда поддерживали команду, не важно за первые места она боролась или за выживание.. Но стоило сыграть злопамятный матч с тереком и теперь их не загнать на стадион, людскую любовь завоевать тяжело а потерять очень просто. А предателей не любят нигде ни там откуда ушел, и не там куда пришел.
Ответ на комментарий # За таких болеть-себя не уважать......
31-08-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73 Вернуть своего же собственного воспитанника чем плохо? И когда это стало хорошим тоном считать чужие деньги?
Простите.......А о каких "чужих" деньгах идет речь??? В Газпроме есть и моя копейка. Или газовая промышленность стала частной лавочкой?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Спартак" - "Рубин". Плюс снова о Быстрове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»