• Авторизация


Быстров как типичная история современной России 27-08-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-08-2009-15:22 удалить
Пусть идет. Только, мне кажется, что он после получения такого контракта перестанет играть в полную силу. До конца сезона отыграет (из ЛЧ вылетят..) и всё... Нет больше стимулов. Это будет для него потолок. И он это понимает... Спартак деньги отобьет своевременно, я думаю, при таком варианте.
Aztek74 27-08-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение Коля_Питерский категорически против возвращения Быстрова в команду, во-первых, потому что игрок легко расставшийся со своим клубом, пользы ему уже никогда не принесет, а Быстров бысто ушел из зенита и также быстро уйдет из Спартака, значит на первом месте у него деньги а не игра, а во-вторых, я согласен, что остальным зенитовцам не по себе будет иметь рядом игрока, который ничем не лучше их, кроме заработной платы которая в разы выше....... вон из Зенита, лучше Саню Кержа вернули бы, чем перебежчика, вова перебежками рванул из зенита перебежками и вернулся.......
Никто из нас не знает, что у Вовы на первом месте, что на втором... Но то, что он играет получше многих, это факт! Признайте это. Неслучайно его возможный уход вызвал такой резонанс! Это не Дзюба, Шишкин или Прудников, отлучка которых из "Спартака" на нашла столь широкого волнения в массах. Кто скажет, что Быстров не сможет усилить ЛЮБУЮ команду Премьер-лиги (да и большинство европейских команд также), пусть первый бросит в меня мячик!
вова ушел из зенита в спартак и сообщил, что всегда болел за мясных, даже играя в питере, интересно что он теперь скажет, я не за то, что он лучше играет других, совсем даже не уверен в этом, в Спартаке он играл два раза в год и то, против зенита, а его переход имеет резонанс только потому что он более раскручен чем другие, но раскрутка эта скандальная, а игроки в России лучше чем быстров имеются, те же Зырянов и Семшов..
Я бы не сравнивал центральных хавов с вингером... Вы еще Акинфеева в пример приведите!
Нормально отнесусь. В своё время воспринял его переход, как подарок судьбы. Ясно же было, что при нормальном ходе событий никто бы Быстрова в Спартак не отдал. Момент, конечно, неподходящий. Но когда и кому бывает приятно расставаться с ведущими игроками? Даже любопытно, как у него сложится в Зените)
Aztek74 27-08-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Aztek74 [QUOTE]Исходное сообщение Spartakk Только там не сказано, дал ли Быстров согласие на переход...
Об этом уже давно сказано...
Кому и когда? Насколько я помню из публикаций, этого даже близкие родственники Быстрова пока не знают.
Цыъ 27-08-2009-15:25 удалить
Ну вобщем Спартак можно поздравить с хорошой сделкой!
Ягелка 27-08-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Lsan До конца сезона отыграет (из ЛЧ вылетят..)
Из какой Л.Ч???
27-08-2009-15:27 удалить
На самом деле, все нормально, Питерский парнишка, вернется домой. Спартак волей неволей провернет, вторую сверх выгодную сделку. Если уж по большому счету Павлюченко не стоил 15-ти лямов, то Быстров их не стоит и подавно. Более менее стабильно он играет только с весны, нет никаких гарантий что он удержится на этом уровне. Плохо другое, Зенит ставит себя в положении - над Российским футболом, купим кого хотим, хоть лидер, хоть не лидер, заткнем рты баблом. Нравится это Питерцам ради бога. Я отлично помню как в период многолетнего чемпионства Спартака, все его поносили, мне как болельщику это порядком надоедало. Сейчас стало полегче, пусть теперь другие едят это "хлеб". А на месте Володи я бы дважды подумал, если не заладится у него в Питере, если в горячке там поссорится например с тренером или с командой, его обратно не продадут. На нем будет висеть 15 лямов, никто кроме Зенита такие деньги не отвалит и будет он сидеть в золотой клетке.
Ягелка 27-08-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Ну вобщем Спартак можно поздравить с хорошой сделкой!
поздравляем!!!
Answer_1984 27-08-2009-15:28 удалить
А зачем это Быстрову, если перед ним зарубежные клубы маячут? Там ему платить меньше будут? Менять Спартак, клуб претендующий на чемпионство и участие в ЛЧ, на Зенит, которому бы в ЛЕ бы попасть... Деньги деньгами, но в профессиональном плане рости тоже надо, и уж точно не в Зените...
Ответ на комментарий Aztek74 #
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Aztek74 [QUOTE]Исходное сообщение Коля_Питерский категорически против возвращения Быстрова в команду, во-первых, потому что игрок легко расставшийся со своим клубом, пользы ему уже никогда не принесет, а Быстров бысто ушел из зенита и также быстро уйдет из Спартака, значит на первом месте у него деньги а не игра, а во-вторых, я согласен, что остальным зенитовцам не по себе будет иметь рядом игрока, который ничем не лучше их, кроме заработной платы которая в разы выше....... вон из Зенита, лучше Саню Кержа вернули бы, чем перебежчика, вова перебежками рванул из зенита перебежками и вернулся.......
Никто из нас не знает, что у Вовы на первом месте, что на втором... Но то, что он играет получше многих, это факт! Признайте это. Неслучайно его возможный уход вызвал такой резонанс! Это не Дзюба, Шишкин или Прудников, отлучка которых из "Спартака" на нашла столь широкого волнения в массах. Кто скажет, что Быстров не сможет усилить ЛЮБУЮ команду Премьер-лиги (да и большинство европейских команд также), пусть первый бросит в меня мячик!
вова ушел из зенита в спартак и сообщил, что всегда болел за мясных, даже играя в питере, интересно что он теперь скажет, я не за то, что он лучше играет других, совсем даже не уверен в этом, в Спартаке он играл два раза в год и то, против зенита, а его переход имеет резонанс только потому что он более раскручен чем другие, но раскрутка эта скандальная, а игроки в России лучше чем быстров имеются, те же Зырянов и Семшов..
Я бы не сравнивал центральных хавов с вингером... Вы еще Акинфеева в пример приведите![/QUOTE] а Дзюбу Шишкина и Прудникова кто в качестве сравнения привел?....
Ягелка 27-08-2009-15:28 удалить
А вона чего... По информации британской Daily Mirror московский «Спартак» предложил «Тоттенхему» за своего бывшего форварда 10 миллионов фунтов стерлингов. В качестве альтернативы, руководство красно-белых готово рассмотреть вариант годичной аренды Романа с правом последующего выкупа его трансфера. Таким образом, если «Тотенхем» согласится продать совсем загрустившего в глухом запасе Романа за предложенную сумму, то лондонский клуб потеряет на нем 3,8 млн. фунтов. По этому поводу британская газета приводит следующие слова Валерия Карпина: «Конечно, мы хотим вернуть его в «Спартак», но, естественно, не за те же деньги, за которые его продали». Всё Володеньку точно продали
Цыъ 27-08-2009-15:29 удалить
Игорь, позвоните Гусу, скажите, что почти всех кого надо купили и купят. Спросите когда он приступает к обязанностям в Зените, ныне или весной?
27-08-2009-15:30 удалить
Считаю, что сегодня обсуждать саму возможность перехода и его мотивы - напрасная трата времени. Все, что мы уже прошли с НХЛ, постепенно приходит и в футбол. В конце концов, игрок футбольного клуба - всего лишь наемный работник, которого можно продать и обменять даже без особого его на то согласия. Но вот о судьбе Быстрова, как игрока сборной, задуматься стоит. Его переход в Спартак был сколь быстр, столь и неожидан. То, что он заиграл в новой команде, большая удача игрока и клуба. Значит совпало... Возвращение к истокам в принципе невозможно. Теперь Быстров приходит в другую команду, в которой много отличного от Спартака. И не только игровая модель... Я не верю, что в новом старом клубе у него все будет так же успешно, как в Спартаке, а какими будут отношения с новыми партнерами... Вы правильно говорите, что приход нового игрока на столь завышенную зарплату не может не задеть тех, кто зарабатывал себе имя все это время именно в Зените. Если уж Месси так отреагировал на приход Ибрагимовича и его новую зараплату в клубе! Одним лишь выравниванием зарплатной ведомости дело тут не ограничится. Может быть, эта бомба сработает против Зенита, тогда у болельщиков Петербурга появится еще один повод для выражения неприязни к Быстрову. Ох, и намутит же он там! Думаю, что Давыдов поторопился с этим решением, как и с возможным приглашением Кержакова: не так он уходил, чтобы просто вернуться. С уважением, Михаил Селезнёв
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984 А зачем это Быстрову, если перед ним зарубежные клубы маячут? Там ему платить меньше будут? Менять Спартак, клуб претендующий на чемпионство и участие в ЛЧ, на Зенит, которому бы в ЛЕ бы попасть... Деньги деньгами, но в профессиональном плане рости тоже надо, и уж точно не в Зените...
кто-то из блогерров застрял в девяностых.......
27-08-2009-15:31 удалить
Если сделка состоится, было бы действительно неплохо вернуть Павлюченко, но как мне кажется Тотенхем его за меньшее чем купил его не продаст. Тем более что Павлюченко вполне может заиграть.
Answer_1984 27-08-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Answer_1984 А зачем это Быстрову, если перед ним зарубежные клубы маячут? Там ему платить меньше будут? Менять Спартак, клуб претендующий на чемпионство и участие в ЛЧ, на Зенит, которому бы в ЛЕ бы попасть... Деньги деньгами, но в профессиональном плане рости тоже надо, и уж точно не в Зените...
кто-то из блогерров застрял в девяностых.......
Это сейчас к чему сказано?
Цыъ 27-08-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984 А зачем это Быстрову, если перед ним зарубежные клубы маячут?
Локомотив (Астана) ? Бундекор?
Ягелка 27-08-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Холкин Если сделка состоится, было бы действительно неплохо вернуть Павлюченко, но как мне кажется Тотенхем его за меньшее чем купил его не продаст. Тем более что Павлюченко вполне может заиграть.
Клёва буит,если Тотохи поведутся на червонец спартаковский,а тута Зеня 13 предложит...
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров А вона чего... По этому поводу британская газета приводит следующие слова Валерия Карпина: «Конечно, мы хотим вернуть его в «Спартак», но, естественно, не за те же деньги, за которые его продали».
политика Федуна в действии........, Паниковский вас всех купит потом продаст, потом снова купит, но за меньшие деньги.....
Answer_1984 27-08-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Answer_1984 А зачем это Быстрову, если перед ним зарубежные клубы маячут?
Локомотив (Астана) ? Бундекор?
Оборжаться...
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Answer_1984 А зачем это Быстрову, если перед ним зарубежные клубы маячут? Там ему платить меньше будут? Менять Спартак, клуб претендующий на чемпионство и участие в ЛЧ, на Зенит, которому бы в ЛЕ бы попасть... Деньги деньгами, но в профессиональном плане рости тоже надо, и уж точно не в Зените...
кто-то из блогерров застрял в девяностых.......
Это сейчас к чему сказано?
а к тому, что сегодня играть в Зените не менее, а то и более престижно чем в Спартаке......по крайней мере в последние три года....
Цыъ 27-08-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Answer_1984 А зачем это Быстрову, если перед ним зарубежные клубы маячут?
Локомотив (Астана) ? Бундекор?
Оборжаться...
Вот именно
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Холкин Если сделка состоится, было бы действительно неплохо вернуть Павлюченко, но как мне кажется Тотенхем его за меньшее чем купил его не продаст. Тем более что Павлюченко вполне может заиграть.
в бейсбол...
Aztek74 27-08-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение Коля_Питерский [QUOTE]Исходное сообщение Aztek74 [QUOTE]Исходное сообщение Коля_Питерский категорически против возвращения Быстрова в команду, во-первых, потому что игрок легко расставшийся со своим клубом, пользы ему уже никогда не принесет, а Быстров бысто ушел из зенита и также быстро уйдет из Спартака, значит на первом месте у него деньги а не игра, а во-вторых, я согласен, что остальным зенитовцам не по себе будет иметь рядом игрока, который ничем не лучше их, кроме заработной платы которая в разы выше....... вон из Зенита, лучше Саню Кержа вернули бы, чем перебежчика, вова перебежками рванул из зенита перебежками и вернулся.......
Никто из нас не знает, что у Вовы на первом месте, что на втором... Но то, что он играет получше многих, это факт! Признайте это. Неслучайно его возможный уход вызвал такой резонанс! Это не Дзюба, Шишкин или Прудников, отлучка которых из "Спартака" на нашла столь широкого волнения в массах. Кто скажет, что Быстров не сможет усилить ЛЮБУЮ команду Премьер-лиги (да и большинство европейских команд также), пусть первый бросит в меня мячик!
вова ушел из зенита в спартак и сообщил, что всегда болел за мясных, даже играя в питере, интересно что он теперь скажет, я не за то, что он лучше играет других, совсем даже не уверен в этом, в Спартаке он играл два раза в год и то, против зенита, а его переход имеет резонанс только потому что он более раскручен чем другие, но раскрутка эта скандальная, а игроки в России лучше чем быстров имеются, те же Зырянов и Семшов..
Я бы не сравнивал центральных хавов с вингером... Вы еще Акинфеева в пример приведите![/QUOTE] а Дзюбу Шишкина и Прудникова кто в качестве сравнения привел?....[/QUOTE] Привел в качестве того, какое значение эти игроки имели для "Спартака". Не столь большое, раз им не посвящали столько внимания в прессе.
Sergio87 27-08-2009-15:38 удалить
Коля_Питерский, а в чем престиж игры в Зените? Зенит за 2 года успел стать брендом, на который ведутся миллионы? Или он может привлечь игроков регулярным и успешным участием в Лиге, стабильными победами в чемпионате?
Цыъ 27-08-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Виталий_Холкин Если сделка состоится, было бы действительно неплохо вернуть Павлюченко, но как мне кажется Тотенхем его за меньшее чем купил его не продаст. Тем более что Павлюченко вполне может заиграть.
в бейсбол...
в гольф... можно там же, на Альбионе туманном
27-08-2009-15:39 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Из какой Л.Ч???
Сам смотрю... пульнул...
Answer_1984 27-08-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Коля_Питерский [QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984 А зачем это Быстрову, если перед ним зарубежные клубы маячут? Там ему платить меньше будут? Менять Спартак, клуб претендующий на чемпионство и участие в ЛЧ, на Зенит, которому бы в ЛЕ бы попасть... Деньги деньгами, но в профессиональном плане рости тоже надо, и уж точно не в Зените...
кто-то из блогерров застрял в девяностых.......
Это сейчас к чему сказано?
а к тому, что сегодня играть в Зените не менее, а то и более престижно чем в Спартаке......по крайней мере в последние три года....[/QUOTE] А может на турнирную таблицу посмотрим? Мы про сегодняшний день говорим...
Sergio87 27-08-2009-15:40 удалить
Престиж - это когда между Реалом и деньгами Челси выбираешь Реал. Престиж - это когда в твою команду любой игрок готов идти не на зарплату,а на имя... Я так долго еще могу.
27-08-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stuwart 1. Что за человек Титов - вы прекрасно описали в КУС-2. Чему удивляться? 2. В том-то и дело, что Семак играл в Асмарале (такой команды нет уже больше 10 лет), Москве (у них вообще болельщики есть?), Рубине (пока традиции у них только зарождаются + это провинциальный клуб). ПСЖ - вообще не в счет. Конечно, Зенит - тоже клуб из провинции, но все-таки отношения между болельщиками Зенита и Спартака - мягко говоря, натянутые. Поэтому переходы туда-обратно и воспринимаются таким вот образом. Вы помните когда был последний трансфер Спартак-цска? Кажется, это было в прошлом веке. Ну и было несколько игроков которые переходили не напрямую, а поиграв в промежутке за другие клубы (Нигматуллин 96 и 2002, Самарони, Бушманов). Но даже таких игроков - единицы! Поэтому во всей истерии виноват менеджмент Зенита. Это просто нелюди! Парадоксальная ситуация в другом! Переход не хотят обе армий болельщиков! А Семак - не показатель. У него даже внешность хорошего парня и доброго семьянина. Даже когда он был лидером цска, у меня почему-то не возникало резкого неприятия его персона. 3. По поводу того, чтобы обеспечить на всю жизнь. Ну это знаете ли, от лайфстайла зависит. Обычный человек получает 30 000 рублей в месяц. Это около 11 тысяч долларов в год. Примерно пол-миллиона за 40 лет. Т.е. за жизнь. Вова СЕЙЧАС в год зарабатывает в три раза больше! Куда уж жаловаться? Он и так обеспечил себя на всю жизнь. 4. Не надо сравнивать футбол с работой любого болельщика. От ухода любого из нас на другое место работы не будут переживать миллионы. Для многих футбол - религия. И он занимает очень большое место в их жизни. Соответственно и футболисты рассматриваются именно так. Расскажу историю. Пару лет назад, я работал в одной конторе и у нас отдел был 4 человека. Я болею за Спартак, а остальные трое - за цска. Прихожу на работу в понедельник, 3 сентября 2007. Вижу как они все втроем молча улыбаются. Потом один все-таки улыбнулся во весь рот: - Ну что, трагедия, наверное? - Гена, иди в жопу. И так после каждого тура. Или настроение на всю неделю хорошее, или плохое. А вы говорите, переход на новую работу... Надо понимать специфику такой работы.
Хорошо сказано. Особенно про то, сколько Вова зарабатывает. Он и оставшись в "Спартаке" очень хорошо себя обеспечит на всю оставшуюся жизнь. Если конечно голова на плечах есть. А если нет, то спустить можно любые деньги, хоть полтора ляма в год, хоть шесть. Лично мне это все немного по барабану, ибо ни за тех, ни за других не болею. Просто мне теперь ясно, что у Вовы нет особого желания прогрессировать как футболист (иначе бы согласился бы на предложение "Эвертона" если оно действительно имело место, или подождал бы другого варианта из-за рубежа). Тем более мне непонятно как можно в разгар сезона уходит из клуба, который борется за чемпионство, и в котором ты являешься твердым игроком основы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстров как типичная история современной России | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»