• Авторизация


Теплый юбилей Газзаева 13-08-2009 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby противные переходят на садомазо? шутка.без обид.
Не понял юмора . Без обид.
Ответ на комментарий rabiner # Игорь,у газеты "Жизнь" тоже есть нерв. А у "Дома 2 " нервище....Только вопрос в аудитории этого нерва. Я не спорю,что газета 90-х была читаема и колонки Пукшанского были ярки. Но там больше было эмоций чем трезвого анализа. Уважаю журналистов тех кто оценку матчу дает не по результату на табло,а по происходящему на поле. Кстати,по этой части у Вас проколов нет.Согласен в целом с Вашими оценками событий. И хвалебно-эмоциональных заносов в сторону "Спартака" у Вас стало меньше по сравнению с 90-ми. Видимо,влияние бывшего шефа отдела сказывалось...
14-08-2009-01:37 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,у газеты "Жизнь" тоже есть нерв. А у "Дома 2 " нервище....Только вопрос в аудитории этого нерва. Я не спорю,что газета 90-х была читаема и колонки Пукшанского были ярки. Но там больше было эмоций чем трезвого анализа. Уважаю журналистов тех кто оценку матчу дает не по результату на табло,а по происходящему на поле. Кстати,по этой части у Вас проколов нет.Согласен в целом с Вашими оценками событий. И хвалебно-эмоциональных заносов в сторону "Спартака" у Вас стало меньше по сравнению с 90-ми. Видимо,влияние бывшего шефа отдела сказывалось...
кстати за кого болел бывший шеф отдела?
14-08-2009-01:39 удалить
Игорь, а вы пробовали объясниться с "персонажем"?
14-08-2009-01:40 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Залез на блог Кости Алексеева и нашел несколько комментариев на интересующую вас тему. Даю их без имен авторов (пардон, если кого-то обижу, можете найти все это у Костяна) под рубрикой "No comment". И с Серхио Лионелем Агуэро он изрядно лоханулся))) да уж, лопухнулся по полной )) да еще с такими подводками и умничаниями, ржунимагу...)) "не рой яму другому - сам в нее попадешь"(с) думаю теперь у Васи в некоторых кругах погоняло - "Леонель" будет...)) интересно как он завтра "в люди" выйдет - засмеют ведь...)) Вася писал: "Ещё одна деталь, уже на закуску. Она о том же – о нелюбознательности, которая оборачивается упущенной историей. Рабинер пишет: «Забавно, что и диктор по стадиону, и авторы протокола приписали Агуэро вместо законного Серхио совсем другое имя – Лионель. Причем, как выяснилось, именем Месси нарек Агуэро... аргентинский представитель, заполнявший официальный протокол». Безусловно, знать это не обязательно, но ведь можно поинтересоваться. Как же так, аргентинец – и назвал Агуэро Лионелем... Так ведь Лионель Агуэро существует! Это сын Серхио Агуэро, внук Марадоны!!) Вот почему ошибся аргентинец, заполнявший протокол. Какой был бы штрих! О семейственности атмосферы в аргентинской сборной. Да мало ли о чем – просто роскошь... А проверяется легко, в секунду – вбей ты «Лионель Агуэро» в гугл. Только захоти узнать." А на самом деле, при использовании того же гугла легко можно узнать, что http://en.wikipedia.org/wiki/Sergio_Ag%C3%BCero Его зовут Sergio Leonel Agüero del Castillo, т.е. он и сам вполне себе Леонель тоже :) Еще по теме, цитирую коммент со спортс.ру) "хе-хе да уж .... на 5 страницы «СС» большой заголовок «ПОПАЛИ ПОД ХОЛОДНЫЙ ДУШ»,в ето самое время Уткин критикует «СЭ» за заголовок «ХОЛОДНЫЙ ДУШ» забавно неправдали?))))) Идём дальше на 6 страницу.Нахваливает своего из «СС» Бодрова у которого в тексте написано следуюшие » Встречаю теперь уже экс-полузащитника сборной Алексея Смертина, для которо-го этот матч – дебютный в ро-ли комментатора матчей сбор-ной на Первом канале» .В тоже самое время полностью критикует Лёви из СЭ акцентируя внимания на том что Смертин уже коментировал матчи !!!"
да-да. интересненько)) видел, тоже ему - Василию - строчечку там начертил)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby кстати за кого болел бывший шеф отдела?
Если скажу за "Дин-Газ" - поверишь? :). За СМ, знамо. Иначе не проканал бы на должность.
rabiner 14-08-2009-01:43 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Я давно хотел Вас спросить, Игорь, вот о чем. На протяжении достаточно длительного времени Ваши высказывания на страницах СЭ о Газзаеве носили, мягко говоря, некомплиментарный характер. Насколько такой тон был обоснован - отдельный вопрос, возможно ВГГ и давал иногда повод. Но для "забанить" Вас у него повод был железный :). На этом фоне сам факт Вашего большого интервью с ним после отставки выглядел откровением. Никогда не поверю, что Вы ему просто позвонили, а он просто согласился. Наверное, были какие-то непростые для Вас слова. Можете рассказать поподробнее?
Прекрасный вопрос, и я прошу прощения, что действительно в запарке его пропустил. Процесс восстановления наших с Газзаевым отношений после "тренера для внутреннего пользования" (после "Вардара") был постепенным. Еще полтора года мы были врагами. В Лондоне перед матчем "Челси" - ЦСКА у нас было даже серьезное личное столкновение. Но после первого полуфинала Кубка УЕФА против "Пармы", выигранного - 3:0, я на страницах "СЭ" публично извинился за то высказывание и взял его обратно. Зная Газзаева, убежден, что он это заметил и оценил. По крайней мере, когда он пришел в редакцию спустя несколько дней после победы в Кубке УЕФА, и со мной, и с другим своим тогдашним оппонентом - Дзичковским он разговаривал совершенно нормально. После этого на протяжении трех с лишним лет у нас были ровные дипломатические отношения. Несколько раз, когда требовало редакционное задание, я подходил к нему после пресс-конференций, и он без единого отказа давал мне небольшие (минут по пять) послематчевые эксклюзивные интервью. Но все это время о больших беседах я не просил. Чувствовал, что для этого должно пройти время. Во втором круге прошлогоднего чемпионата я получал огромное удовольствие от игры ЦСКА. И, кажется, после победы в Питере над "Зенитом" (а может, в какой-то другой раз, уже точно не помню) оказался едва ли не первым, кто на страницах центральных изданий задался вопросом - а зачем Газзаеву уходить, когда команда так играет? Опять же, ни о каком большом интервью речь тогда не шла: я просто написал о том, что видел собственными глазами. Из некоторых источников знаю, что Валерий Георгиевич был этим материалом очень удивлен и впечатлен. Первая мысль о большой беседе возникла перед матчем со "Спартаком". Позвонил. Газзаев был очень вежлив и на интервью согласился, но только после окончания сезона. Что, собственно, в итоге и произошло. Еще Вам может быть интересно, как я это интервью начал. Прекрасно понимал, что случай - особенный. И первые мои слова должны быть не банальными. Долго думал. И в итоге сказал: "Коль скоро мы с Вами, Валерий Георгиевич, делаем первое большое интервью за столько лет, то мне бы очень хотелось, чтобы это было лучшее интервью Газзаева в жизни". Газзаев - человек честолюбивый, и я сразу увидел, что такой посыл ему понравился. И разговор как-то сразу завязался. Причем он спокойно отвечал на те вопросы, которые многие коллеги ему попросту не рискнули бы задать. Но тут ведь важен контекст. Уважительный или провокационный. У меня был - уважительный. Потому что своими достижениями за последние годы человек доказал мне мою тогдашнюю неправоту. Делом доказал. Вообще, если честно, для меня сюжет моих взаимоотношений с Газзаевым стал одним из самых поразительных и поучительных в жизни. Он научил меня никогда больше не быть таким категоричным, не вешать на людей какие-то пожизненные ярлыки, как я сделал тогда. И показал, что такое - умение прощать ошибки. Качество, которым обладают очень немногие.
rabiner 14-08-2009-01:44 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение LAV_rugby кстати за кого болел бывший шеф отдела?
Если скажу за "Дин-Газ" - поверишь? :). За СМ, знамо. Иначе не проканал бы на должность.
Никогда Пукшанский за "Спартак" не болел. Ни-ког-да. Возможно, при Вашем нике это вызовет у вас изумление, но во второй половине 80-х он, будучи тинейджером, симпатизировал "Днепру". А потом начал заниматься журналистикой, что боления за какие-то российские клубы уже не подразумевало.
rabiner 14-08-2009-01:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс Игорь, а вы пробовали объясниться с "персонажем"?
Нет и не буду. Его для меня не существует. У нас есть общие товарищи и приятели, но это невозможно. Может, это для него все, что он делает, - жонглирование словами, которое не сказывается на человеческих отношениях. Я отношусь к этому серьезнее.
rabiner 14-08-2009-01:50 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,у газеты "Жизнь" тоже есть нерв. А у "Дома 2 " нервище....Только вопрос в аудитории этого нерва. Я не спорю,что газета 90-х была читаема и колонки Пукшанского были ярки. Но там больше было эмоций чем трезвого анализа. Уважаю журналистов тех кто оценку матчу дает не по результату на табло,а по происходящему на поле. Кстати,по этой части у Вас проколов нет.Согласен в целом с Вашими оценками событий. И хвалебно-эмоциональных заносов в сторону "Спартака" у Вас стало меньше по сравнению с 90-ми. Видимо,влияние бывшего шефа отдела сказывалось...
Если что-то и сказывалось, то только мои собственные болельщицкие эмоции. Не забывайте, что тогда мне было не 36, как сейчас, а на десять лет меньше. И опыта - на столько же.
14-08-2009-01:53 удалить
rabiner, повторю вопрос о Зените: реально - кто до конца сезона? ... Корреспондент итальянского издания La Gazzetta dello Sport Мирко Грациано прокомментировал ситуацию с поиском тренера для "Зенита". "Я думаю, что Роберто Манчини появится в "Зените" до ноября. Ясно, что Манчини хочет возглавить команду с нового сезона – вполне нормальное желание. Поэтому у менеджмента должно быть понимание этой ситуации. Почему бы им не подождать? Антонио Конте? Он встречался с руководителями "Зенита", и сейчас он ждет. Возможно, что он еще не дал окончательного ответа. Альберто Дзаккерони и Клаудио Раньери? Мне представляется, что после Манчини самая реальная кандидатура на пост главного тренера "Зенита" - Клаудио Раньери. Что касается Альберто Дзаккерони, то очень мало шансов, что он откликнется на такое приглашение. Так что главные претенденты на сегодняшний день Манчини и Раньери", - говорит журналист. ... rabiner, почему зенитчики упорно ищут в Италии?
rabiner, Спасибо, Игорь, очень интересно рассказали. Впечатляет. ЗЫ. Про Мишку Пукшанского. Жаль, архив не работает, я бы свой довод про болельщицкие предпочтения подкрепил бы парой материальчиков. Да, и при чем тут мой ник? Чего меня должна изумлять симпатия Миши к "Днепру"? В то время "Днепр" очень многим нравился, знаю это наверняка. Я и сам футбол полюбил после увиденных вживую матчей "Днепра" в Кубке Чемпионов. Играли-то в Кривом Роге, помните?
Я в шоке. Пукшанский не болел за "Спартак"!!??? Но так как он о нем писал мог делать только болельщик! Причем яростный....Интересная инфа....Кстати я слышал,что его уход был связан с конфликтом с Вами Игорь....Кружку или стакан он в Вас кинул....Можете не комментировать если это сплетни....
rabiner 14-08-2009-02:01 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Я в шоке. Пукшанский не болел за "Спартак"!!??? Но так как он о нем писал мог делать только болельщик! Причем яростный....Интересная инфа....Кстати я слышал,что его уход был связан с конфликтом с Вами Игорь....Кружку или стакан он в Вас кинул....Можете не комментировать если это сплетни....
Чтобы расставить все точки над i: мы с Пукшанским по сей день - близкие друзья.
rabiner 14-08-2009-02:01 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ rabiner, Спасибо, Игорь, очень интересно рассказали. Впечатляет. ЗЫ. Про Мишку Пукшанского. Жаль, архив не работает, я бы свой довод про болельщицкие предпочтения подкрепил бы парой материальчиков. Да, и при чем тут мой ник? Чего меня должна изумлять симпатия Миши к "Днепру"? В то время "Днепр" очень многим нравился, знаю это наверняка. Я и сам футбол полюбил после увиденных вживую матчей "Днепра" в Кубке Чемпионов. Играли-то в Кривом Роге, помните?
Так о том и речь, что в Кривом Роге. Потому и подчеркнул :)
rabiner 14-08-2009-02:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby rabiner, повторю вопрос о Зените: реально - кто до конца сезона? ... Корреспондент итальянского издания La Gazzetta dello Sport Мирко Грациано прокомментировал ситуацию с поиском тренера для "Зенита". "Я думаю, что Роберто Манчини появится в "Зените" до ноября. Ясно, что Манчини хочет возглавить команду с нового сезона – вполне нормальное желание. Поэтому у менеджмента должно быть понимание этой ситуации. Почему бы им не подождать? Антонио Конте? Он встречался с руководителями "Зенита", и сейчас он ждет. Возможно, что он еще не дал окончательного ответа. Альберто Дзаккерони и Клаудио Раньери? Мне представляется, что после Манчини самая реальная кандидатура на пост главного тренера "Зенита" - Клаудио Раньери. Что касается Альберто Дзаккерони, то очень мало шансов, что он откликнется на такое приглашение. Так что главные претенденты на сегодняшний день Манчини и Раньери", - говорит журналист. ... rabiner, почему зенитчики упорно ищут в Италии?
Видимо, из-за плохого расставания с Адвокатом. Иначе искали бы в Голландии и Бельгии :) Похоже, "Газпром" устроит только иностранец. И, поскольку старой команды, по сути, нет, создание новой они решили доверить уже специалисту с Апеннин. Что кажется мне совсем не бесспорным, учитывая огромную разницу футбольных менталитетов. Но не всем менеджерам дано это понять. Вот уж кого мне в этой ситуации точно жаль, так это Корнеева. Он за голландца наверняка был бы обеими руками...
14-08-2009-02:05 удалить
rabiner, поставьте еще одну точку над i : каким образом выставляют балы за игру у вас СЭ и за что Акинфеев получил 6,5 за матч с Аргентиной
rabiner 14-08-2009-02:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby rabiner, поставьте еще одну точку над i : каким образом выставляют балы за игру у вас СЭ и за что Акинфеев получил 6,5 за матч с Аргентиной
Обычно во время московских матчей имеет место быть "коллективное творчество". Группа журналистов, присутствующих на игре, советуется и согласовывает оценки. Как было в данном случае - не знаю. Я сидел отдельно от коллег и в процессе выставления оценок не участвовал.
14-08-2009-02:07 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Залез на блог Кости Алексеева и нашел несколько комментариев на интересующую вас тему. Даю их без имен авторов (пардон, если кого-то обижу, можете найти все это у Костяна) под рубрикой "No comment". <...>
Да ничего страшного, зато я теперь всем буду показывать, что меня Игорь Рабинер цитировал :))))))
Ответ на комментарий rabiner # Кстати я помню Вас в хорошем настроении на презентации выставки Белоусовского "Футбол Маркета" в клубе "Доллс" в начале века...Было весело......
rabiner, А конференцию Вам сделают, в конце-то конца? Обещают хоть?)
rabiner 14-08-2009-02:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Кстати я помню Вас в хорошем настроении на презентации выставки Белоусовского "Футбол Маркета" в клубе "Доллс" в начале века...Было весело......
Столько было за 20 лет в журналистике разных презентаций, что уже и не упомнишь. Вот самая первая в память врезалась - в конце сезона-91 "Асмарал" отмечал выигрыш буферной зоны (который потом обернется завоеванием места в российской "вышке") в гостинице "Украина". Для того голодного времени стол был умопомрачительный. С Владимиром Григорьевичем, пусть земля ему будет пухом, душевно там пообщались...
rabiner 14-08-2009-02:23 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ rabiner, А конференцию Вам сделают, в конце-то конца? Обещают хоть?)
С момента выхода из отпуска (то есть за неделю) речи об этом пока не заходило. Может, на фоне переделки сайта просто руки до меня не дошли :)
rabiner 14-08-2009-02:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maksik86
Исходное сообщение rabiner Залез на блог Кости Алексеева и нашел несколько комментариев на интересующую вас тему. Даю их без имен авторов (пардон, если кого-то обижу, можете найти все это у Костяна) под рубрикой "No comment". <...>
Да ничего страшного, зато я теперь всем буду показывать, что меня Игорь Рабинер цитировал :))))))
Спасибо за цитату! :)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ rabiner, А конференцию Вам сделают, в конце-то конца? Обещают хоть?)
С момента выхода из отпуска (то есть за неделю) речи об этом пока не заходило. Может, на фоне переделки сайта просто руки до меня не дошли :)
По некоторым ощущениям, полученным из надежных источников, переделка сайта принимает хронический характер :). Конца-края процессу не видать. Так что ежели будут вопросы, буду соваться сюда. Уж звыняйте :).
call_me_james 14-08-2009-02:57 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Sergio87 Книге о ЦСКА,видимо, быть... Ура!)))
В планах на ближайший год не значится. А дальше я еще не заглядывал. Возможно, однажды такая книга и появится. Судьба у клуба интересная. И аудитория солидная.
Отлично! В этом году все верим в Зико(с), а в следующем, глядишь, и понадобится книжка. К лету этак:):
Я те дам книгу о ЦСКА и верим в Зико!!! И так мало что получается, а еще и книжку про нас) Уж лучше написать "Как продавали Страсбург". Пользы будет больше. Либо они во вторую лигу вылетят (не жалко уже), или сработает обратный эффект и поднимутся)
Alexey_Andronov 14-08-2009-03:47 удалить
Игорь, на юбилее был еще Илья Казаков :)
full_tilt 14-08-2009-06:35 удалить
Первый раз зашел на сей блог месяца этак за два. И - не пожалел:) Вообще-то full tilt с плохо скрытой неприязнью относится к Игорю Рабинеру. Полностью согласен с вот этим куском из поста товарища Максим_Сидоров: "...Ваши постоянные заявления про Ваши книги, ну вот везде в блогах, в газетах... или как Вы СЕБЯ опять ВЫДЕЛЯЕТЕ, что "В минувшее воскресенье Я по приглашению Валерия Газзаева, которое СЧЕЛ ЗА ЧЕСТЬ, побывал на его 55-летнем юбилее. Мероприятие было НЕпубличное, БЕЗ телекамер, журналистов на нем было, по моим подсчетам, ВСЕГО четверо - и то как гостей, а не с целью освещения" (И.Рабинер), все, высказался, ну ведь правда противно становиться...". При этом давно уже автора блога не читаю. Реедко, вот как сейчас. Ну а выскажусь я по поводу писанины месье Уткина, столь любезно подкинутой сюда любознательными троллями. В принципе, Василия считаю просто неумным человеком. И мнения его - неоригинальными, неглубокими и, зачастую, весьма нечеткими. Так что чья бы корова мычала... Хотя рациональные зерна в его посте имеются - в целом это не что иное как акт агрессии со стороны ущемленного в правах (или готовящегося к этому) журналиста-любителя. (ибо его доводы во многом в корне аллогичны) С моей стороны приветствовалась бы подобная же оценка, алаверды ради, господина Уткина журналистом Левиным. В контексте общих знаний и ума, во всех его проявлениях. Не секрет ведь, что оба этих товарищи достаточно длительное время состоят в клубе "Что? Где? Когда?"... Вот и просим. Ну и, конечно, просто смешно выглядит сноска Уткина про дитё Лионеля. Черный пояс по кретинизму. Без сомнения, заполнявший протокол аргентинец в тот самый критический момент вспомнил именно внука Марадоны, сына Серхио... Василий бы хоть сам воспользовался своим же советом и вбил эти два ключевых слова в гугл... Лионель - второе имя Агуэро! "Ошибка" логична. Особенно для южноамериканцев, которые в своих-то именах не всегда разбираются... Прям подставился Уткин. (аргумент о "журналистском приеме" - подмене понятий для развития интересной темы не принимается - логика должна быть на первом месте)
Рабинер vs Уткина. Часть вторая. Они возвращаются! Смотрите во всех блогах страны.
Ответ на комментарий rabiner # Видимо, из-за плохого расставания с Адвокатом. Иначе искали бы в Голландии и Бельгии :) Похоже, "Газпром" устроит только иностранец. И, поскольку старой команды, по сути, нет, создание новой они решили доверить уже специалисту с Апеннин. Что кажется мне совсем не бесспорным, учитывая огромную разницу футбольных менталитетов. Но не всем менеджерам дано это понять. Вот уж кого мне в этой ситуации точно жаль, так это Корнеева. Он за голландца наверняка был бы обеими руками...[/QUOTE] Раскопал интервью Корнеева: «Мне нравится прагматизм итальянцев. В атаке у них есть «убийца», который даже один голевой момент за игру может превратить в победный гол. Хотя чемпионства от них я не ожидал. Они не должны были выигрывать у Австралии – пенальти там не было. Да и победе над Францией я удивился. Она-то созревала по ходу турнира и именно к финалу должна была выйти на пик». Вот ссылочка http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/34123.html Так что Корнеев может быть совсем не против итальянца. Может это его инициатива?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теплый юбилей Газзаева | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»