• Авторизация


Киевлянин Газзаев, москвич Семин 26-05-2009 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 26-05-2009-17:39 удалить
Серьёзно.Мало того. еще и Алдонина!!!!!!
Евгений_Цы, еще и Алдонин ? удивлен. Мамаев, пожалуй да, как и Быстров
Цыъ 26-05-2009-17:40 удалить
И Мамаев с Быстровым
26-05-2009-17:42 удалить
Ох, и тяжело кому-то в сборной тренировать придется после Хиддинка... просто аврал
26-05-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко # Ага, а еще Алдонина, Мамаева и Быстрова! И прально, Керж заслуживает этого, нападающих и так мало.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Turdi Ох, и тяжело кому-то в сборной тренировать придется после Хиддинка... просто аврал
Я бы признаться на Корнеева поставил, умный парень еще в бытность игроком не раз это подтверждал.
26-05-2009-17:46 удалить
Грустно, что впервые за долгое время на серьезный матч не вызван ни один из игроков Локо =( Поэтому нам и нужен Семин, ситуацию надо исправлять.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Анисимов Ага, а еще Алдонина, Мамаева и Быстрова! И прально, Керж заслуживает этого, нападающих и так мало.
все равно будут играть Арш и кто-то из столбов.
Цыъ 26-05-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РусланГалеев Грустно, что впервые за долгое время на серьезный матч не вызван ни один из игроков Локо =( Поэтому нам и нужен Семин, ситуацию надо исправлять.
А Янбаев уже не в Локо?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РусланГалеев Грустно, что впервые за долгое время на серьезный матч не вызван ни один из игроков Локо =( Поэтому нам и нужен Семин, ситуацию надо исправлять.
Не грусти Торба выздоровеет Гус его и вызовет, он любит бешеных)))
26-05-2009-18:01 удалить
Интересно, зачем в сборной столько опорных (судя по их предыдущим играм за сборную и клубы) ???
brother_Al 26-05-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Анисимов Ага, а еще Алдонина, Мамаева и Быстрова! И прально, Керж заслуживает этого, нападающих и так мало.
Согласен. А вот Сычёва, кажется, не вызвал? Тоже правильно. За десять туров этот "нападающий" раз пять по мячу попал.
Andy_Fan 26-05-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Malvakter Просто, футболист и футбольный тренер - наверное самая переоцененная профессия в России. Да они и сами чаще всего считают себя некими обладателями "сокровенного знания", недоступного остальным... капризные боги, коих иногда кто-то там осмеливается тревожить с земли... Они небожители, которые по понятиям из прошлой эпохи, могут казнить и миловать, определять стратегию клубного развития, иметь доступ к финансовым потокам клуба... вот когда мы поймем (и они поймут), что это всего лишь наемный работник, тогда может быть и сдвинется что-то... а то ведь до смешного доходит: будучи простым человеком с улицы, я могу поступить в военное училище и получить допуск к боевому оружию, в том числе и массового поражения... я могу поступить в мединститут и получить возможность распоряжаться жизнью пациента... поступив в летное училище, я могу управлять самолетом с сотнями людей на борту... а в ВШТ поступить не могу! каста старается бережно хранить миф о себе... И еще, Игорь, давайте всё-таки поменьше пафосу напускать... а то договоритесь до того, что вашу работу в СЭ на вашем блоге могут оценивать только выпускники журфака МГУ с 2-3 олимпиадами за плечами :)
Вот за эту часть поддерживаю. Помимо переоценнености, выскажусь и о материальной стороне вопроса. Считаю абсолютно ненормальной ситуацию, по тому сколько платят футболистам в чемпионате. Это беспредел. Один игрок в "хорошем клубе"получает, сколько какой-нибудь небольшой город в России вместе взятый. Естественно я утрирую. Ну чтож, наши руководители наши сами решили выйти на этот рынок. Посмотрим что из этого выйдет. Клубы как экономическая категория почти все убыточны, живут только на деньги спонсоров. Месси, Роналду и прочие звезды не едут в Россию... А вдруг согласятся. Веселая ситуация. Инфраструктуры нет, футбола как бизнеса нет (если не говорить о теневом бизнесе), зато Месси и Роналду( условно, как наиболее яркие звезды современности) получают от государственных монополий контракты $ c длинными нулями.
26-05-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Turdi Интересно, зачем в сборной столько опорных (судя по их предыдущим играм за сборную и клубы) ???
вот Алдонина зря позвали - отыгранный материал. А Мамаева по делу, очень перспективный парень как опорник выжал почти из состава Рахимича, почти не ошибается в отборе и единоборствах. Кстати в Торпедо он играл под нападающими в отличие от того же алдонина у него техника хорошая может и обвести и пробить и первый пас отдать.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Turdi Интересно, зачем в сборной столько опорных (судя по их предыдущим играм за сборную и клубы) ???
Признаюсь сам над этим голову ломаю, ну положим Мамай ради знакомства,а вот остальные? может Гус не уверен в Быстрове и на всякий случай планирует кого из них справа поставить?
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение Alex_Malvakter Просто, футболист и футбольный тренер - наверное самая переоцененная профессия в России. Да они и сами чаще всего считают себя некими обладателями "сокровенного знания", недоступного остальным... капризные боги, коих иногда кто-то там осмеливается тревожить с земли... Они небожители, которые по понятиям из прошлой эпохи, могут казнить и миловать, определять стратегию клубного развития, иметь доступ к финансовым потокам клуба... вот когда мы поймем (и они поймут), что это всего лишь наемный работник, тогда может быть и сдвинется что-то... а то ведь до смешного доходит: будучи простым человеком с улицы, я могу поступить в военное училище и получить допуск к боевому оружию, в том числе и массового поражения... я могу поступить в мединститут и получить возможность распоряжаться жизнью пациента... поступив в летное училище, я могу управлять самолетом с сотнями людей на борту... а в ВШТ поступить не могу! каста старается бережно хранить миф о себе... И еще, Игорь, давайте всё-таки поменьше пафосу напускать... а то договоритесь до того, что вашу работу в СЭ на вашем блоге могут оценивать только выпускники журфака МГУ с 2-3 олимпиадами за плечами :)
Вот за эту часть поддерживаю. Помимо переоценнености, выскажусь и о материальной стороне вопроса. Считаю абсолютно ненормальной ситуацию, по тому сколько платят футболистам в чемпионате. Это беспредел. Один игрок в "хорошем клубе"получает, сколько какой-нибудь небольшой город в России вместе взятый. Естественно я утрирую. Ну чтож, наши руководители наши сами решили выйти на этот рынок. Посмотрим что из этого выйдет. Клубы как экономическая категория почти все убыточны, живут только на деньги спонсоров. Месси, Роналду и прочие звезды не едут в Россию... А вдруг согласятся. Веселая ситуация. Инфраструктуры нет, футбола как бизнеса нет (если не говорить о теневом бизнесе), зато Месси и Роналду( условно, как наиболее яркие звезды современности) получают от государственных монополий контракты $ c длинными нулями.
И предлагаешь опять смотреть футбол начала ?90х когда почти все приличные игроки сбежали на Запад?
26-05-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение Alex_Malvakter Просто, футболист и футбольный тренер - наверное самая переоцененная профессия в России. Да они и сами чаще всего считают себя некими обладателями "сокровенного знания", недоступного остальным... капризные боги, коих иногда кто-то там осмеливается тревожить с земли... Они небожители, которые по понятиям из прошлой эпохи, могут казнить и миловать, определять стратегию клубного развития, иметь доступ к финансовым потокам клуба... вот когда мы поймем (и они поймут), что это всего лишь наемный работник, тогда может быть и сдвинется что-то... а то ведь до смешного доходит: будучи простым человеком с улицы, я могу поступить в военное училище и получить допуск к боевому оружию, в том числе и массового поражения... я могу поступить в мединститут и получить возможность распоряжаться жизнью пациента... поступив в летное училище, я могу управлять самолетом с сотнями людей на борту... а в ВШТ поступить не могу! каста старается бережно хранить миф о себе... И еще, Игорь, давайте всё-таки поменьше пафосу напускать... а то договоритесь до того, что вашу работу в СЭ на вашем блоге могут оценивать только выпускники журфака МГУ с 2-3 олимпиадами за плечами :)
Вот за эту часть поддерживаю. Помимо переоценнености, выскажусь и о материальной стороне вопроса. Считаю абсолютно ненормальной ситуацию, по тому сколько платят футболистам в чемпионате. Это беспредел. Один игрок в "хорошем клубе"получает, сколько какой-нибудь небольшой город в России вместе взятый. Естественно я утрирую. Ну чтож, наши руководители наши сами решили выйти на этот рынок. Посмотрим что из этого выйдет. Клубы как экономическая категория почти все убыточны, живут только на деньги спонсоров. Месси, Роналду и прочие звезды не едут в Россию... А вдруг согласятся. Веселая ситуация. Инфраструктуры нет, футбола как бизнеса нет (если не говорить о теневом бизнесе), зато Месси и Роналду( условно, как наиболее яркие звезды современности) получают от государственных монополий контракты $ c длинными нулями.
И предлагаешь опять смотреть футбол начала ?90х когда почти все приличные игроки сбежали на Запад?
Это тоже перекос - просто бабки вкладываются не туда, отмываются на откатах с покупки обычных папуасов за астрономические суммы платятся сумасшедшие зарплаты средним доморощенным игрокам отбивая охоту прогрессировать. А вкладывать надо в стадионы, поля и детские школы. А то Зенит покупает за невообразимые бабки Тимощука и Семшова а поле нормальное сделать не могут и своих воспитанников раз два и обчелся. Зарплаты надо установить на уровне середняков европейских чемпионатов, тогда и по Европе не разбегутся и будет стимул работать чтобы на другие бабки уехать в суперклуб. Нам пока что хватит уровня чемпионата Голландии - 3-4 клуба мирового уровня, а остальные просто крепкие середняки с упором на воспитание своей молодежи.
Andy_Fan 26-05-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко [ И предлагаешь опять смотреть футбол начала ?90х когда почти все приличные игроки сбежали на Запад?
Врачи получающие 10 тыс рублей, миллиционеры рискующие жизнью столько же, инженеры чуть больше и прочие профессии. И футболисты в 200 и более раз. Ну если Вам нравится, то пожайлуста.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Andy_Fan [QUOTE]Исходное сообщение Alex_Malvakter Просто, футболист и футбольный тренер - наверное самая переоцененная профессия в России. Да они и сами чаще всего считают себя некими обладателями "сокровенного знания", недоступного остальным... капризные боги, коих иногда кто-то там осмеливается тревожить с земли... Они небожители, которые по понятиям из прошлой эпохи, могут казнить и миловать, определять стратегию клубного развития, иметь доступ к финансовым потокам клуба... вот когда мы поймем (и они поймут), что это всего лишь наемный работник, тогда может быть и сдвинется что-то... а то ведь до смешного доходит: будучи простым человеком с улицы, я могу поступить в военное училище и получить допуск к боевому оружию, в том числе и массового поражения... я могу поступить в мединститут и получить возможность распоряжаться жизнью пациента... поступив в летное училище, я могу управлять самолетом с сотнями людей на борту... а в ВШТ поступить не могу! каста старается бережно хранить миф о себе... И еще, Игорь, давайте всё-таки поменьше пафосу напускать... а то договоритесь до того, что вашу работу в СЭ на вашем блоге могут оценивать только выпускники журфака МГУ с 2-3 олимпиадами за плечами :)
Вот за эту часть поддерживаю. Помимо переоценнености, выскажусь и о материальной стороне вопроса. Считаю абсолютно ненормальной ситуацию, по тому сколько платят футболистам в чемпионате. Это беспредел. Один игрок в "хорошем клубе"получает, сколько какой-нибудь небольшой город в России вместе взятый. Естественно я утрирую. Ну чтож, наши руководители наши сами решили выйти на этот рынок. Посмотрим что из этого выйдет. Клубы как экономическая категория почти все убыточны, живут только на деньги спонсоров. Месси, Роналду и прочие звезды не едут в Россию... А вдруг согласятся. Веселая ситуация. Инфраструктуры нет, футбола как бизнеса нет (если не говорить о теневом бизнесе), зато Месси и Роналду( условно, как наиболее яркие звезды современности) получают от государственных монополий контракты $ c длинными нулями.
И предлагаешь опять смотреть футбол начала ?90х когда почти все приличные игроки сбежали на Запад?
Это тоже перекос - просто бабки вкладываются не туда, отмываются на откатах с покупки обычных папуасов за астрономические суммы платятся сумасшедшие зарплаты средним доморощенным игрокам отбивая охоту прогрессировать. А вкладывать надо в стадионы, поля и детские школы. А то Зенит покупает за невообразимые бабки Тимощука и Семшова а поле нормальное сделать не могут и своих воспитанников раз два и обчелся. Зарплаты надо установить на уровне середняков европейских чемпионатов, тогда и по Европе не разбегутся и будет стимул работать чтобы на другие бабки уехать в суперклуб. Нам пока что хватит уровня чемпионата Голландии - 3-4 клуба мирового уровня, а остальные просто крепкие середняки с упором на воспитание своей молодежи.[/QUOTE] Весь вопрос в умном менеджменте,как в ЦСКА например или Локо периода Филатова, а про Зенит молчу "деньги часто летят на ветер". Клубы убыточны почти во всем мире, и у ж пока в стране не будет доход у населения сравнимый с зап. Европой ждать прибыльности не стоит.
Цыъ 26-05-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение
Исходное сообщение Александр_Кожуренко [ И предлагаешь опять смотреть футбол начала ?90х когда почти все приличные игроки сбежали на Запад?
Врачи получающие 10 тыс рублей, миллиционеры рискующие жизнью столько же, инженеры чуть больше и прочие профессии. И футболисты в 200 и более раз. Ну если Вам нравится, то пожайлуста.
Конечно сичтать чужие деньги не приветствуется, но присоединусь к мнению. что перекос в доходах очень жуткий
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение Александр_Кожуренко [ И предлагаешь опять смотреть футбол начала ?90х когда почти все приличные игроки сбежали на Запад?
Врачи получающие 10 тыс рублей, миллиционеры рискующие жизнью столько же, инженеры чуть больше и прочие профессии. И футболисты в 200 и более раз. Ну если Вам нравится, то пожайлуста.
Мне не нравится , что я зарабатываю меньше, Сычева , ну и что из этого, уж спортсменам я готов их зарплаты простить, люди уродуют свое здоровье не забывайте, а то и жизнь(С.Перхуна помните?) Лучше уж Филю раскулачить)))))(я про Киркорова)
Andy_Fan 26-05-2009-18:44 удалить
Александр_Кожуренко, Процесс это неизбежен, как и песок в Африке. Дикий капитализм. Думаю, пройдем и это.
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan Александр_Кожуренко, Процесс это неизбежен, как и песок в Африке. Дикий капитализм. Думаю, пройдем и это.
конечно, за 18 лет капитализма все не образуется. Все у нас впереди.
26-05-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Нам пока что хватит уровня чемпионата Голландии - 3-4 клуба мирового уровня, а остальные просто крепкие середняки с упором на воспитание своей молодежи.
Одна херня: в России нет ни одного клуба по уровню хотя бы близкого к мировому. По локомотиву. Планируется ли советом директоров возвращение Руслана Нигматуллина и Зазы Джанашия?
Я буду безумно счастлива если Семин вернется. Только он способен возродить ЛОКО
Ответ на комментарий Елена_из_Реутова #
Исходное сообщение Елена_из_Реутова Я буду безумно счастлива если Семин вернется. Только он способен возродить ЛОКО
болею за Цска ,но Палыча уважаю, только он сможет "булочек" на место поставить. Так,что удачи Семину.
vampiro1981 26-05-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РусланГалеев Грустно, что впервые за долгое время на серьезный матч не вызван ни один из игроков Локо =( Поэтому нам и нужен Семин, ситуацию надо исправлять.
да ты что????А Янбаев как же?????Причем скажу ,что он полюбому в основе будет вместо Анюкова
vampiro1981 26-05-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Turdi Интересно, зачем в сборной столько опорных (судя по их предыдущим играм за сборную и клубы) ???
Ясно дело ищет варианты...потому как Семак не мальчик и вдруг травма какая..а как играет Денисов в опоре мы уже видели...
26-05-2009-19:02 удалить
«…А вы рады за Семина и Газзаева?...» - Рад. Причём в случае Сёмина рад ещё и за Локо. Это пойдёт клубу на пользу. «…Получится ли у них?...» - Имхо, с одной стороны для Газзаева переход в «Динамо К» можно рассматривать как подготовительный этап, трамплин, для выхода в Европу. В случае успеха ВГГ будет иметь весомые основания считаться топ тренером и сможет получить приглашение на работу в ведущих клубах Европы. С другой стороны, можно рассматривать это как заполнение паузы перед возвратом в ЦСКА или Сборную России, о которой ВГ мечтает. Что касается «…получится…», то не совсем понятно как это оценивать. Фин. кризис, Украина банкрот, Шахтер пойдет под распродажу … Короче, ЧемпУкраины, думаю, Газзаев выиграет, а вот серьёзные успехи в ЕК - сомнительны. Это будет означать, что у него получилось или как?! А вот с Семиным легче. У него получится. И если не будет особых тренерских успехов и находок, что вероятнее, то уж большое положительное влияние на клуб в целом он окажет 100 пудово. Т.е. оцениваться Сёмин будет не только и даже не столько как тренер, а в большей степени как чел, который может реорганизовать клуб, запустить нужные правильные процессы. Возглавить сборную шансов у Сёмина, имхо, нет. У Газзаева кое-какие есть. Романцев «… по настоящему…» в большой футбол не вернётся. Сёмин, по большому счёту, тоже.
Dolphin75 26-05-2009-19:02 удалить
Шпалыч снова в Локо. Георгич возвращается в большой футбол. Романцев "дядька" для Карпина. Зико пока в безопасности. Кобелев и Слуцкий уверенно набирают висты. Адвокат уже посматривает на запад. Всё не так плохо)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киевлянин Газзаев, москвич Семин | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»