• Авторизация


"Спартак"-2009: Много шума из ничего? 13-04-2009 10:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-04-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oleg_sedlik Не спешите хоронить Лаудрупа и "Спартак".Два гола после навесов к 16 минуте выбьют из колеи не одну команду.В "Спартаке" сейчас играют от силы пять состоявшихся игрока , остальные вчерашние дублеры (Не считаю Ковальчука и Баженова. Первый не понятно чем занимается, второй футбольный Афиногенов-бежать может играть нет).Этой команде нужно время , а не постоянные поиски нового тренера. Летом укрепятся ,дублеры прибавят и команда заиграет.
Сами-то верите в то, что пишете? ))) В том-то и проблема, что класс нынешнего спартака - это два гола к 16 минуте. ЦСКА если и пропускает два гола, то от Шахтера в гостях к 70 минуте. Зенит - от Удинезе на 90. А тут и половины 1 тайма не прошло - уже 2-0. Это называется "Синдром середняка". Лаудруп пытается вырулить на голом профессионализме, но это не рецепт для Спартака. Тут надо по-особенному подходить. Правда, и менять тренера сейчас не на кого.
13-04-2009-14:48 удалить
Вообще для выхода из кризиса и построения классной команды у Спартака есть два пути. Первый: цээсковско-зенитовский. То есть найм классного тренера за большую зарплату, как сделал ЦСКА в 2002 и Зенит в 2006, покупка сильных игроков уровня ведущих сборных (Ярошик, Олич, Вагнер, Тимощук, Зырянов, Данни) за большие деньги, и как следствие золото на второй сезон построения такой команды. Далее и еврокубок может выиграют. Второй путь: путь Рубина-Динамо. То есть наигрывание состава на годы вперед, полное доверие тренеру не смотря на текущие результаты, долгосрочный проект на перспективу с вливанием молодежи в основу и приглашением на тренерский мостик бывшего спартаковца из состава 90-х, например Юрана или Цымбаларя. Нынешний же Спартак и его руководство хотят за малые деньги получить классных игроков, взять тренера из Европы, но не уровня Адвоката, добавить молодежи, но избирательно и не на те позиции. Получаются полумеры какие-то. Как следствие - ни игры, ни результата.
13-04-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Здравствуйте Игорь и товарищи! Игорь ,помнится после 1 тура довелось читать в вашем блоге тему под названием "Спартак с сердцем" И там вы если не ошибаюсь выражали мнение,что Лаудруп зимой не терял время зря,что это совсем другой спартак нежели в прошлом году,конечно это было на тот момент,т.е. суждение по одному матчу. А что сейчас? 4 тура и всё,скорополительные выводы и диферамбы,развернулись на 180 градусов,Лау не работал а курил бамбук. Странно всё таки ..... с разницей в 3 тура ,такие отличные комментарии:):
... да, это очень похоже на стандартное мышление болельщика-фана ... попахивает непрофессионализмом
Сандро 13-04-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дикий_Туту Игорь у Спартака был единственный тренер поставивший игру и давший возможность Спартаку завоевать трижды серебро. Это Александр Старков. После Вашей любимой командой руководили профаны, что добрый дедушка, что джигит, что заморский гость. Вообще назначение Карпина и Лаудрупа это большой управленческий шаг . На место гендиректора клуба приходит человек у которого рухнул строительный бизнес в Испании и есть доля в велоконюшне, и как итог назначение тренера по единственному матчу который он к тому же проиграл.
и вспомнили мы его (Старкова) царствие яко блаженное...
13-04-2009-15:02 удалить
Игорь, когда же у вас будет хоть какое-то свое видение футбола? Первый матч - хорошо, всего лишь четвертый - очень плохо,без перспектив. Хватит уже болтаться, как ... в проруби. И дело не в *Спартаке*. Во всех ваших статьях слащавое пустобольство или нет, призыв к великому...
13-04-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий # Согласен на 100%
Сандро 13-04-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Вообще для выхода из кризиса и построения классной команды у Спартака есть два пути. Первый: цээсковско-зенитовский. То есть найм классного тренера за большую зарплату, как сделал ЦСКА в 2002 и Зенит в 2006, покупка сильных игроков уровня ведущих сборных (Ярошик, Олич, Вагнер, Тимощук, Зырянов, Данни) за большие деньги, и как следствие золото на второй сезон построения такой команды. Далее и еврокубок может выиграют. Второй путь: путь Рубина-Динамо. То есть наигрывание состава на годы вперед, полное доверие тренеру не смотря на текущие результаты, долгосрочный проект на перспективу с вливанием молодежи в основу и приглашением на тренерский мостик бывшего спартаковца из состава 90-х, например Юрана или Цымбаларя. Нынешний же Спартак и его руководство хотят за малые деньги получить классных игроков, взять тренера из Европы, но не уровня Адвоката, добавить молодежи, но избирательно и не на те позиции. Получаются полумеры какие-то. Как следствие - ни игры, ни результата.
поддерживаю..
13-04-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oleg_sedlik Не спешите хоронить Лаудрупа и "Спартак".Два гола после навесов к 16 минуте выбьют из колеи не одну команду... Летом укрепятся ,дублеры прибавят и команда заиграет.
Ну, вот. Опять пошел патриотизм на голом месте. Думаю, все заинтересованы, чтобы в России было больше хороших клубов. А не два, как сейчас. Строго говоря, давно пора уже всем как-то оправдывать денежные вливания.
13-04-2009-15:06 удалить
Помнится, Гинер изначально хотел вложиться в Спартак, году в 2000. Но Романцев предпочел Червиченко. Глядишь, срослось бы тогда - не было бы сейчас ни ЦСКА трехкратного чемпиона, ни Кубка УЕФА 2005. Все было бы при Спартаке. Но Слава Богу, что срослось так, как срослось. Спартаку нужен рачительный хозяин, любящий футбол. Для Федуна же клуб просто еще один непрофильный актив. "Так я вообще нефтяник, но пусть еще футболец будет на всякий. Глядишь вызовут в высокий кабинет на ковер, а я отмажусь, дескать, народную команду финансирую, меня трогать нельзя." - такова примерно его логика.
13-04-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CCTV81
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Здравствуйте Игорь и товарищи! Игорь ,помнится после 1 тура довелось читать в вашем блоге тему под названием "Спартак с сердцем" И там вы если не ошибаюсь выражали мнение,что Лаудруп зимой не терял время зря,что это совсем другой спартак нежели в прошлом году,конечно это было на тот момент,т.е. суждение по одному матчу. А что сейчас? 4 тура и всё,скорополительные выводы и диферамбы,развернулись на 180 градусов,Лау не работал а курил бамбук. Странно всё таки ..... с разницей в 3 тура ,такие отличные комментарии:):
... да, это очень похоже на стандартное мышление болельщика-фана ... попахивает непрофессионализмом
Есть такая профессия. Журналист называется.
13-04-2009-15:13 удалить
не, ну што косаецо данного мачча, то реально масква выиграла игру на стандартах. все говорят, што могли забить больше? так хуле не забиле? мачч не смотрел, толька галы и апасные маменты у варот масквы. ну и вроде там один был у варот спортака. ну так в каждом мачче бывает. масква-то как была гавном, так и осталась, а у спортака есть потенциал, тока сомневаюсь, что с этим мутным флегматичным тренером. по-моему, ему вообще похуй, што на поле происходит. никаких эмоций. датчанен хуле. в опщим, не вижу я тренера для народной команды, который мог бы зажечь игроков идеей. может, рабимуда поставим, мужики?
Wolf_Whistle 13-04-2009-15:15 удалить
Давайте дождёмся 10 тура. Тогда и сделаем выводы. Сейчас рано.
Костя_Суворов, Есть и третий путь. В "пердив", а оттуда уже по второму из предложенных ).
Ягелка 13-04-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе не, ну што косаецо данного мачча, то реально масква выиграла игру на стандартах. все говорят, што могли забить больше? так хуле не забиле? мачч не смотрел, толька галы и апасные маменты у варот масквы. ну и вроде там один был у варот спортака. ну так в каждом мачче бывает. масква-то как была гавном, так и осталась, а у спортака есть потенциал, тока сомневаюсь, что с этим мутным флегматичным тренером. по-моему, ему вообще похуй, што на поле происходит. никаких эмоций. датчанен хуле. в опщим, не вижу я тренера для народной команды, который мог бы зажечь игроков идеей. может, рабимуда поставим, мужики?
Ягелка 13-04-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Ягупов #
Исходное сообщение Игорь_Ягупов Костя_Суворов, Есть и третий путь. В "пердив", а оттуда уже по второму из предложенных ).
4 тура 4 очка,10 туров 10 очков:):
13-04-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle Давайте дождёмся 10 тура. Тогда и сделаем выводы. Сейчас рано.
...для профессионального журналиста, никогда не рано сделать далекоидущий вывод )))
13-04-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров 4 тура 4 очка,10 туров 10 очков:):
30 туров, здравствуй, пердив!
Wolf_Whistle, Отличное предложение ! Только это как с нашими футболистами ( командами ) - весной плохо играют из за полей плохих, летом - жарко, осенью - устали. P.S. Можно и дольше подождать - прошлой осенью тренер присматривался - зимой игру, прости Господи, ставил, к десятому туру - вспомнит что кроме стандартов надо физику подтянуть и т.д.
habeer 13-04-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе не, ну што косаецо данного мачча, то реально масква выиграла игру на стандартах. все говорят, што могли забить больше? так хуле не забиле? мачч не смотрел, толька галы и апасные маменты у варот масквы. ну и вроде там один был у варот спортака. ну так в каждом мачче бывает. масква-то как была гавном, так и осталась, а у спортака есть потенциал, тока сомневаюсь, что с этим мутным флегматичным тренером. по-моему, ему вообще похуй, што на поле происходит. никаких эмоций. датчанен хуле. в опщим, не вижу я тренера для народной команды, который мог бы зажечь игроков идеей. может, рабимуда поставим, мужики?
:) бугага.....Автандил жжет :)
13-04-2009-15:24 удалить
В Спартаке вообще не понятно за счет чего хотят добиться результата. Я понимаю за чего хотят в Зените, в ЦСКА. Я не люблю Рубин, но понимаю, что хочет видеть Бердыев. Понимаю и там, и в Динамо есть главное. Система! В Спартаке сплошная бессистемность. Кто эти люди в красно-белых майках? Где их собрали? Чем-то напоминает Тотенхэм. Каждый год бурная селекция, куча трансферов, слухов, амбиций на Лигу Чемпионов. Результат - середина таблицы. Даром, что и Павло туда ушел )))) Короче, если перестраивать что-то в Спартаке - то всё. А так, был Шавло, теперь Шавло-лайтс в лице Карпина. Был Старков без игры, теперь Старков-Лаудруп с европейским лицом, но тоже без игры. Конечно, прошло всего 4 тура. Но пока вообще никак не видно, что хочет показать Спартак. Помнится, Адвокат тоже начинал в Зените в 2007 с плюх от того же Спартака и ЦСКА. Но там состав был на порядок сильнее нынешнего красно-белого.
13-04-2009-15:27 удалить
Действительно, почему не попытатся собрать в "Спартаке" своих воспитанников разбросанных по разным командам? Да, многие уходили со скандалом и с обидой. Но мне кажется, что если с ними по-человечески поговорить-пообщатся и все обьяснить, то многие вернутся. Тем более Карпин не имеет отношения к прошлым скандалам! И вроде как собирает свою команду-менеджеров из спартаковцев,которые тоже не причастны к недавним скандалам. Если Карпин действительно независим в кадровых решениях, то вместо того, чтобы ездить по Европе и Америке и потом жаловаться на отказ сильных игроков ехать в Россию, не лучше было бы для начала попытатъся собрать своих воспитанников из команд России и СНГ? И уже на этой базе строить команду и укреплять её сильными легионерами "ТОЧЕЧНО"! Как "ЦСКА" или "Зенит". Ну и Лаудруп, конечно, заставил сильно засомневатся в своих способностях поднять или хотя бы поставить игру команде...
13-04-2009-15:28 удалить
вот кстате Бердыева можно попробовать. тока кто б ево отпустил из Козани? там, к сожалению, долбоебов нет, знают, что без Бердыева им пердив светит и обновление вечного :рекорда: спортака в лиге 1-18 (вроде все верно?).
13-04-2009-15:34 удалить
Вот молодцы ребята,уже всем кости перемыли.Опять хотите всех разогнать и опять строить новую команду с новым тренером.Вот тут и ошибка.Сколько тренеров Спартак уже поменял за последние 5 лет?И никто вам угодить не может.Ну нельзя же иногда в год по два тренера менять.Ну бардак и чехарда только.Так ни одна команда в мире не поднимется.Если знаете такую команду,то назовите мне её.Я лично не знаю.Пусть Лаудруп работает-он исправит свои ошибки,а они у него только от веры в бестолковых футболистов,коих на данный момент пол-состава.Вот пишите,что воздух некому снимать,а такой есть,но в него не верят.Чем плох Дедура?Да во всей лиге таких 2-3 человека.Забыли уже какими королями воздуха они с Видичем были у Старкова?Такого Спартака как в 90-ые годы уже никогда не будет.Он таким был только благодаря слабости и бедности всех остальных команд,ибо тот Спартак-это по сути была сборная СНГ,где главную роль играли перебежчики с Украины,променявшие своё гражданство ради участия в чемпионате мира.
13-04-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS Вот молодцы ребята,уже всем кости перемыли.Опять хотите всех разогнать и опять строить новую команду с новым тренером.Вот тут и ошибка.Сколько тренеров Спартак уже поменял за последние 5 лет?И никто вам угодить не может.Ну нельзя же иногда в год по два тренера менять.Ну бардак и чехарда только.Так ни одна команда в мире не поднимется.Если знаете такую команду,то назовите мне её.Я лично не знаю.Пусть Лаудруп работает-он исправит свои ошибки,а они у него только от веры в бестолковых футболистов,коих на данный момент пол-состава.Вот пишите,что воздух некому снимать,а такой есть,но в него не верят.Чем плох Дедура?Да во всей лиге таких 2-3 человека.Забыли уже какими королями воздуха они с Видичем были у Старкова?Такого Спартака как в 90-ые годы уже никогда не будет.Он таким был только благодаря слабости и бедности всех остальных команд,ибо тот Спартак-это по сути была сборная СНГ,где главную роль играли перебежчики с Украины,променявшие своё гражданство ради участия в чемпионате мира.
Ок. Тогда дайте Лаудрупу время. Года 2-3. И без всякого давления, и без оглядки на текущий результат. Как сделали Динамо и Рубин. Верили в своих тренеров, и те дали бронзу и золото. Но в Спартаке такого никогда не будет. Уже 6 лет длится трофейная засуха. Кто согласится добровольно ее продлить еще на 2-3 года? Поэтому и под Лаудрупом стул зашатается к лету, если команда не будет идти в призерах.
13-04-2009-15:38 удалить
проблема в том, что толкового тренера у Спартака не было с конца восьмидесятых. одни проходимцы..
13-04-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе проблема в том, что толкового тренера у Спартака не было с конца восьмидесятых. одни проходимцы..
А как же Иваныч Романцев? Проходимцем я его не назвал бы. 9 раз чемпионами проходимцы не становятся. Вот то, что после него не было тренера с большой буквы - правда. Выход я уже писал: либо искать второго Адвоката (например, Райкард или Сколари), либо ставить "своего парня" (Юран, Цымбаларь, Тихонов, Ледяхов) и доверять ему без оглядки, как доверяют Кобелеву.
13-04-2009-15:56 удалить
а что Адвокат? если бы у Спартака были хотя бы сравнимые с Зенитом финансовые возможности.. бомжи все сливки российского чемпионата скупили. а другим остались гроши. Адвокат пальцем ткнул, и ему купили нужного игрока. я бы удивился, если бы он с таким составом ничего не выиграл. и то уже и чемпионат проиграл, и в Лиге не задержался. в общем, много шума из ничего. о Романцеве ничего говорить не буду, как и о Ярцеве. и без меня о них много чего сказано и написано, особенно в последние годы. да, с Кобелевым Динамо точно не прогадало, характер у мужика что надо. есть еще Юран, Аленичев, Писарев.. но врядли нынешнее руководство будет брать кота в мешке, а эти фамилии сейчас связаны с определенным риском. лучше потратиться на хорошего тренера, уже зарекомендовавшего себя, и лучше на постсоветском пространстве. но, повторю, такого я сейчас не вижу, кого бы можно было легко переманить. тех, кто есть, не отпустят..
13-04-2009-15:58 удалить
В том и проблема,что Лау не получит 2-3 года.То у них болелы тренера снимают,то руководство идёт на поводу у сдавшего ветерана,а потом вся команда выходит в майках в поддержку отчисленного бунтаря.Комедия какая-то.Тренер всегда прав,а если он неправ,то смотри пункт первый.Из интеллигентного,тихого Старкова сделали монстра и дерьмом поливали все спартаковские патриоты!А где они теперь?Кем руководят,что выиграли?Да ничего!Также пишут всякую херню,как и мы все здесь собравшиеся!Но нам простительно-мы простые болелы,а все "заслуженные" спартачи-ветераны?Юран вон только морду дубасить Амависке умеет и третьеразрядные команды тренировать,а все умиляются-Амависку отмудохал,ай какой боец,борется до конца и так далее!
13-04-2009-16:00 удалить
Что все переполошились!? Вы ещё вспомните Торпедо М ! Сейчас не время Торпедо М и Спартака М !!!! У каждого время свои герои! ЗЕНИТ, ЦСКА, К.С...... [456x700]
Сандро 13-04-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе проблема в том, что толкового тренера у Спартака не было с конца восьмидесятых. одни проходимцы..
А как же Иваныч Романцев? Проходимцем я его не назвал бы. 9 раз чемпионами проходимцы не становятся. Вот то, что после него не было тренера с большой буквы - правда. Выход я уже писал: либо искать второго Адвоката (например, Райкард или Сколари), либо ставить "своего парня" (Юран, Цымбаларь, Тихонов, Ледяхов) и доверять ему без оглядки, как доверяют Кобелеву.
Романцеву надо было вовремя уйти, а то он потерял уже вкус к тренерской работе, а все в на лавке сидел.. воспитал бы преемника себе, а то в Спартаке как в России - царь ушел и власть берут то красные, то белые Исторический аналог Романцева - Мухаммед II Гази, при котором хорезмийский султанат достиг расцвета, и при нем же впоследствии был разгромлен до основания.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Спартак"-2009: Много шума из ничего? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»