• Авторизация


А если бы Блом оказался жестче? 09-12-2010 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-12-2010-18:30 удалить
Трюльчик, я дажё жёстко говоря не выгляжу нелепо. Потому как можно подняться вверх по ветке и посмотреть, как я написал: "просите Рабинера раскрыть источники, а сами своё "Гюльчатай открой личико" не желаете". Под этой фразой я имел в виду (жаль, что Вам надо разжёвывать, ИМХО, очевидные вещи), что Вы сами постоянно что-либо утверждаете, да ещё и безапелляционно, а когда Вас спрашивают - а кто Вы, собственно, такой, чтоб верить на слово, - отделываетесь фразой типа "я широко известен в узких кругах, чтоб себя называть". Когда же то же самое сделал Рабинер, сыграв по сути в Вашей же манере, Вас это не устроило. Лично мне же, повторяю, Ваша "идентификация" до фени.
10-12-2010-20:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Антон_Рубцов [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов Да им то ,что с этого?Наказали ведь не конкретных отморозков,а клуб,хотя этими угрёбышами наверняка заправляют дяди из Лукойла.
А лукойлу это то зачем? Устали тратить деньги? Дык пусть продают Спартак!!! Зачем же подставлять так?
Это я обобщил на самом деле,но ведь ими заправляют какие-то люди,которые остаются в тени,кто-то ведь спонсирует всю эту движуху говна по трубам.Организует их кто-то,сами они просто не в состоянии это делать ибо средний коэфициент умственного развития у них не выше плинтуса в туалете.
ублюдки, угрёбыши, с низким IQ.... стесняюсь спросить, у вас есть знакомые фанаты? :)[/QUOTE] Есть.Два мол.человека живущих в соседней парадной и до поры-до времени творившие беспредел даже в собственном доме,обссыкая и облёвывая его.И мусоров люди вызывали и ЖЭК подключали,всё до лампочки.Только ,когда вломили хороших трюфелей,успокоились и теперь их не видно и не слышно.Люди понимают лишь грубую силу.
10-12-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Алексей_Юрич Кстати, Игорь, тут такое дело...Терзают сомнения [показать]
Фотка с пляжа в португальском Фару. Во время Евро-2004 на следующий день после стартового матча с Испанией Ярцев дал команде выходной, и все рванули на пляж. Мы об этом прознали и поехали туда брать у народа интервью. Поблизости к Гусеву, но не видны на фотографии - Мостовой, Аленичев, Алдонин. Шутник Ролан, помню, еще сказал, глядя на меня в таком виде: "Ты б свитер снял" :)
Я думал это Вы у Бандераса интервью брали.
Perch 10-12-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Почему нет темы про братьев Фурсенко. Что же за дебилы, один образование низвёл до уровня американского, второй уничтожает построенного до него в виде ПФЛ. И всё молчком, никто ничего не объясняет. Фанаты, фанаты, ну что эти фанаты могут, с ними работать надо, только и всего, а вот Фурсенки реальная проблема. И вообще меня удивляют комментарии, что же вы этих фанатов боитесь. Да, высокомерны, иногда угрожающе себя ведут, но ничего сверх там нет, успокоить как нефиг делать, было бы желание. Лечим перхоть отрубанием головы, страна превратилась в нацию трусов. Реально ничем не отличаемся от европейцев, кроме того, что у них могилка поудобнее.
Да, действительно. Вот, возьмите ЕГЭ, такая потрясающая глупость, такой тупизм, и, что удивительно, мы с этим живём. И продолжаем жить, что интересно. Впрочем, что об этом говорить...
10-12-2010-20:54 удалить
Братья проФурсеткины.
Perch 10-12-2010-20:59 удалить
Кстати, посмотрим, что получится с переходом ЧР по футболу на систему "Осень-весна". Судя по последним событиям, Фурсенко обрубил концы.
10-12-2010-21:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение kpa6161 ублюдки, угрёбыши, с низким IQ.... стесняюсь спросить, у вас есть знакомые фанаты? :)
Есть.Два мол.человека живущих в соседней парадной и до поры-до времени творившие беспредел даже в собственном доме,обссыкая и облёвывая его.И мусоров люди вызывали и ЖЭК подключали,всё до лампочки.Только ,когда вломили хороших трюфелей,успокоились и теперь их не видно и не слышно.Люди понимают лишь грубую силу.
а вы уверены, что это фанаты, а не, например, среднестатистические жители "культурной столицы"? :)
Perch 10-12-2010-21:09 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Кстати, посмотрим, что получится с переходом ЧР по футболу на систему "Осень-весна". Судя по последним событиям, Фурсенко обрубил концы.
К этому немножко добавлю. Почему-то мне кажется, что должен восторжествовать здравый смысл, и этот переход будет отложен. Не в последнюю очередь из-за того, что мы будем принимать ЧМ-2018. Будем или нет - ещё вопрос. Посмотрим.
10-12-2010-21:12 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Воттоваарский kpa6161, ну, что-то их стало слишком много... хотя пока нормальных людей всё-таки больше... и я на их стороне... у меня дети-подростки, в конце концов и они ходят на стадион слава Богу, что до нас пока всё это не докатилось но тенденция угрожающща
неправда всё это: в 90-х было всё гораздо опаснее, так что тенденция скорее обратна. могу смело заявить, что людей с бессмысленным выражением лица на эстадио всё меньше и меньше. Хотя может просто быдланы начали боятся фанатов. :)
Vehfl 10-12-2010-21:21 удалить
предлагаю, болельщикам Спартака в следующем матче Лиги Европы сравнять какой нибудь стадион с землей... фиг ли наверняка в Волгодонске и Кущевке была куча фанатов "народной команды"... http://starshinazapasa.livejournal.com/195348.html
10-12-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение kpa6161 ублюдки, угрёбыши, с низким IQ.... стесняюсь спросить, у вас есть знакомые фанаты? :)
Есть.Два мол.человека живущих в соседней парадной и до поры-до времени творившие беспредел даже в собственном доме,обссыкая и облёвывая его.И мусоров люди вызывали и ЖЭК подключали,всё до лампочки.Только ,когда вломили хороших трюфелей,успокоились и теперь их не видно и не слышно.Люди понимают лишь грубую силу.
а вы уверены, что это фанаты, а не, например, среднестатистические жители "культурной столицы"? :)
Уверен.Они наверное даже в туалет не ходят без соответствующей атрибутики,да и несколько раз я их видел в толпе отморозков громящих все вокруг после очередного матча Зенита.Вашу иронию на счёт"культурной столицы",оценил,я не сноб и не слепой и понимаю,что культура здесь осталась лишь за стенами Эрмитажа.)
10-12-2010-21:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение kpa6161 а вы уверены, что это фанаты, а не, например, среднестатистические жители "культурной столицы"? :)
Уверен.Они наверное даже в туалет не ходят без соответствующей атрибутики,.....
как считаете, они способны на евровыезд?
Perch 10-12-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов а вы уверены, что это фанаты, а не, например, среднестатистические жители "культурной столицы"? :)
Уверен.Они наверное даже в туалет не ходят без соответствующей атрибутики,да и несколько раз я их видел в толпе отморозков громящих все вокруг после очередного матча Зенита.Вашу иронию на счёт"культурной столицы",оценил,я не сноб и не слепой и понимаю,что культура здесь осталась лишь за стенами Эрмитажа.)[/QUOTE] А в моём случае я даже не знаю что сказать. Просто , зашла в вагон группа людей, явно подогретых, агрессивных. Я понял, что им наплевать на всё. Я думал только о том, чтобы спасти сына. У них были шарфы известного клуба. Эта группа УБЛЮДКОВ глумилась над пассажирами. Всё, больше ничего не хочу об этом говорить. Всем всего доброго.
10-12-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение с_козлов а вы уверены, что это фанаты, а не, например, среднестатистические жители "культурной столицы"? :)
Уверен.Они наверное даже в туалет не ходят без соответствующей атрибутики,да и несколько раз я их видел в толпе отморозков громящих все вокруг после очередного матча Зенита.Вашу иронию на счёт"культурной столицы",оценил,я не сноб и не слепой и понимаю,что культура здесь осталась лишь за стенами Эрмитажа.)
А в моём случае я даже не знаю что сказать. Просто , зашла в вагон группа людей, явно подогретых, агрессивных. Я понял, что им наплевать на всё. Я думал только о том, чтобы спасти сына. У них были шарфы известного клуба. Эта группа УБЛЮДКОВ глумилась над пассажирами. Всё, больше ничего не хочу об этом говорить. Всем всего доброго.[/QUOTE] повторю ещё раз, в ЛЮБОЙ молодежной субкультуре дебилов хватает...
Pasha_Vetrov 10-12-2010-21:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Трюльчик Игорь, мое личное мнение, пацанам устроившим это шоу респект, не знаю если смысл вам рассказывать и спорить, предполагаю что останемся при своем,о том что это пойдет только на пользу всей стране , вы же не пишите, что у нас на улице ходить без оружия вечером опасно.
Плюсанусь. Это похоже на ответ государству, которому наплевать на свой народ.
Поддержу +100
10-12-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение kpa6161 а вы уверены, что это фанаты, а не, например, среднестатистические жители "культурной столицы"? :)
Уверен.Они наверное даже в туалет не ходят без соответствующей атрибутики,.....
как считаете, они способны на евровыезд?
Вполне, дело в том, что таким особям на самом деле помогают, те же клубы, околоклубные организации. Если бы им пришлось платить полные суммы даже за те же автобусы, никуда бы они не поехали, но у них же скидки, хорошие скидки И в этом тоже вина клубов
10-12-2010-21:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161 повторю ещё раз, в ЛЮБОЙ молодежной субкультуре дебилов хватает...
Когда они собираются вместе, в своей субкультуре, причем субкультуре изначально ориентированной на разбить кому-нибудь щи, то равняться эта стая/стадо будет всегда "по последнему". Потом им может быть будет даже неприятно, что вписались, но это потом И у них есть нечто общее у всех. Независимо от уровня гопоты в личном отдельном поведении Это раздолбайство - инфантилизм, они не очень думают о последствиях, независимо от интеллектуального или образовательного уровня, и повышенный сверх меры эгоцентризм
Perch 10-12-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161 А в моём случае я даже не знаю что сказать. Просто , зашла в вагон группа людей, явно подогретых, агрессивных. Я понял, что им наплевать на всё. Я думал только о том, чтобы спасти сына. У них были шарфы известного клуба. Эта группа УБЛЮДКОВ глумилась над пассажирами. Всё, больше ничего не хочу об этом говорить. Всем всего доброго.
повторю ещё раз, в ЛЮБОЙ молодежной субкультуре дебилов хватает...[/QUOTE] И что? Что из этого следует? Пойду я с семьёй и маленьким внуком на стадион? Конечно - НЕТ!
10-12-2010-22:02 удалить
Я болельщик "Зенита", но в данном случае полностью поддерживаю спартаковцев. Фанаты выбрали единственно возможный способ достучаться до властей, которые не защищают своих подданных даже в столице. Между прочим, фанаты в Словакии никого не убили и не покалечили. А вот их-то товарища УБИЛИ, а других ИСКАЛЕЧИЛИ, причем совершенно не за что. И преступники разгуливают на свободе.
10-12-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение kpa6161 А в моём случае я даже не знаю что сказать. Просто , зашла в вагон группа людей, явно подогретых, агрессивных. Я понял, что им наплевать на всё. Я думал только о том, чтобы спасти сына. У них были шарфы известного клуба. Эта группа УБЛЮДКОВ глумилась над пассажирами. Всё, больше ничего не хочу об этом говорить. Всем всего доброго.
повторю ещё раз, в ЛЮБОЙ молодежной субкультуре дебилов хватает...
И что? Что из этого следует? Пойду я с семьёй и маленьким внуком на стадион? Конечно - НЕТ![/QUOTE] а на рок концерт? :) уверяю вас на стадионе вполне безопасно. у меня тут на фан секторе во время празднования гола слетели очки :) ну и что же? в радиусе 5 метров люди перестали праздновать, а начали помогать искать... причем не только знакомые...
10-12-2010-22:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pterr
Исходное сообщение kpa6161 как считаете, они способны на евровыезд?
Вполне, дело в том, что таким особям на самом деле помогают, те же клубы, околоклубные организации. Если бы им пришлось платить полные суммы даже за те же автобусы, никуда бы они не поехали, но у них же скидки, хорошие скидки И в этом тоже вина клубов
вы уверены? у меня несколько знакомых сделали в этом году "золотой сезон". уверяю, клуб ни копейкой ни помог. максимум, что возможно - это вписка с командой в обратную сторону...
10-12-2010-22:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение kpa6161 а вы уверены, что это фанаты, а не, например, среднестатистические жители "культурной столицы"? :)
Уверен.Они наверное даже в туалет не ходят без соответствующей атрибутики,.....
как считаете, они способны на евровыезд?
Вполне.У одного папаня владелец нескольких магазинов(очень достойный кстати человек,но этот придурок его единственный сын и он его естесственно любит),а у второго папаня заведует таксопарком,со всеми вытекающими.Да и ездят они,один жаловался соседу во дворе,что их не поняли местные турки,когда они "просто для понта"разгромили два кафе,по моему в Леверкузене и отметелили их так,что этот кадр ходил с переломом обеих! рук несколько месяцев.
Vehfl 10-12-2010-22:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dymokh Я болельщик "Зенита", но в данном случае полностью поддерживаю спартаковцев. Фанаты выбрали единственно возможный способ достучаться до властей, которые не защищают своих подданных даже в столице. Между прочим, фанаты в Словакии никого не убили и не покалечили. А вот их-то товарища УБИЛИ, а других ИСКАЛЕЧИЛИ, причем совершенно не за что. И преступники разгуливают на свободе.
если верить прессе то в станице Кущевка е...ли простых граждан в прямом и переносном смысле, но почему то после этого спартаковские болельшики не сравняли какой нибудь стадион - или у народной команды в Кущевке не было болельщиков
Perch 10-12-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161 а на рок концерт? :) уверяю вас на стадионе вполне безопасно. у меня тут на фан секторе во время празднования гола слетели очки :) ну и что же? в радиусе 5 метров люди перестали праздновать, а начали помогать искать... причем не только знакомые...
Ну вот, Вы уходите в сторону. У меня ведь была вполне конкретная проблема. Меня могли убить.
10-12-2010-22:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dymokh Я болельщик "Зенита", но в данном случае полностью поддерживаю спартаковцев. Фанаты выбрали единственно возможный способ достучаться до властей, которые не защищают своих подданных даже в столице. Между прочим, фанаты в Словакии никого не убили и не покалечили. А вот их-то товарища УБИЛИ, а других ИСКАЛЕЧИЛИ, причем совершенно не за что. И преступники разгуливают на свободе.
даже не знаю что сказать... это какая-то высшая, недоступная моему пониманию форма инфантилизма. Десятиклассник избил до смерти восьмиклассника, и восьмиклассники, чтобы привлечь внимание к этому, разгромили соседнюю школу... Никого не убили, молодцы :(
10-12-2010-22:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dymokh Я болельщик "Зенита", но в данном случае полностью поддерживаю спартаковцев. Фанаты выбрали единственно возможный способ достучаться до властей, которые не защищают своих подданных даже в столице. Между прочим, фанаты в Словакии никого не убили и не покалечили. А вот их-то товарища УБИЛИ, а других ИСКАЛЕЧИЛИ, причем совершенно не за что. И преступники разгуливают на свободе.
Какое отношение к этому имеет разгромленный стадион в чужой стране?И я тоже болельщик,именно болельщик,а не "фанат" Зенита,с 30-и летним стажем.Когда-то на стадион люди ходили отдохнуть и все было тихо и спокойно.Потом появились эти группировки гамадрилов и каждый поход на стадион стал напоминать вылазку на линию фронта.А это не нормально.
10-12-2010-22:24 удалить
Ответ на комментарий # с_козлов Значит вам просто не повезло со знакомыми фанатами. :) но стричь под одну гребёнку всё же не стоит.
10-12-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Ну вот, Вы уходите в сторону. У меня ведь была вполне конкретная проблема. Меня могли убить.
тогда ваша вдова должна была бы устроить погром... да хоть в финском консульстве! А чтоб знали.
Остров-29 10-12-2010-22:28 удалить
Самое грустное, что сочвствующих этой "ноте протеста" не так уж мало. Неужели "протестющие" не понимали, что они протестуют не там, не в то время, и что их действия могут принести только вред?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А если бы Блом оказался жестче? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»