• Авторизация


Быстров как типичная история современной России 27-08-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-08-2009-23:28 удалить
ну. комплекс у Спартака реально такой есть. красивый трансфер? Рома Павлюченко. Ковач попросил - отпустили. не могу вспомнить некрасивых трансферов. в Европу. могу вспомнить только некрасивые уходы из команды. Аленичева, Титова, Калины, Тихонова... Хотя посмотрю на того болельщика, кто на них в обиде.
29-08-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jack228 Разница между например мной и обероном состоит в том, что я понимаю о чем он говорит, а он не понимает очем говорю я.
Полностью поддерживаю данное мнение :)
29-08-2009-23:30 удалить
Jack228, в военное время я с большой долей вероятности вывез бы семью в какую-нибудь страну, придерживающуюся неитралитета ) Не люблю конфликты в принципе и уж тем более в них участвовать )) Конечно, если бы не удалось, грыз бы за них глотки всем, кому не поподя, что я вобщем-то и сейчас делаю более-менее мирными способами. Но за кого-то еще а уж тем более за абстрактные идеи, вы правы, убиваться и убивать не стал бы )) Не обессудьте. Такой вот я мерзавец. И мне тоже безразлично кто и что по этому поводу думает ))
30-08-2009-00:50 удалить
Ситуация очень не однозначная. Назвать Быстрова предателем Спартака не могу, он никогда им не был наверное в душе. Скорее как предатель футбола как такового. Ведь взять как уходил Аршавин, Погребняк, Кержаков. Они уходили не ради денег а ради игры, они хотели играть в футбол, открывать для себя что то новое. Даже тот же Рома Павлюченко, спартаковец в душе ушел ради этого. А вот Быстров ушел ради денег. Ведь ситуация в Спартаке была для него прекрасна. Новый тренер который его заново открыл...почти. Ведь что при Черчесове, что при Лаудрупе Быстров был далеко не на ведущих ролях. и вот сейчас ты лидер команды, ты прогрессируешь.... но ты ушел ради денег. Ты любимец болельщиков, после матча с аргентиной говорят что жаль не было быстрова он сейчас так здорово играет.... и ты уходишь из-за денег.... Это и есть предательство спорта вообще... Жаль не ожидал..
30-08-2009-00:56 удалить
Кхм, Лаудрупа сняли после какого тура? После четвертого? У нас сейчас какой? 19 сыграли? Полтора десятка матчей это действительно срок, за который можно до самой глубины прочувствовать как тебе хорошо в клубе, где прежде не особо доверяли и отводили совсем не ведущие роли )) Это и правда должно настроить на оптимистичный лад и радужные дальнейшие перспективы )
30-08-2009-01:03 удалить
У нас вобще предатель на предателе и предателем погоняет. Семшов, Игнашевич, Торбинский, Дани, а эти хитрые Кержаков с Сычевым, которые через загранкомандировку на дармовые рассейские барыши польстились. Вобще враги народа, бессовестно попирающие принципы олимпизма. Да и, уж разумеется, что нового можно открыть для себя в каком-то заштатном Зените, в какой футбол там играть? Там же дармоеды одни, которые по полю тачку возят и смотреть на это противно. Разве это футбол, ради которого стоит потеть на тренировка?
30-08-2009-03:48 удалить
Qberon, ну это уже передергивание. Лично я никого из названных людей предателями не считаю. Да я и вообще не люблю лепить ярлыки. Для меня самое печальное тут - КАК всё было обставлено и КОГДА. А не то, что именно Быстров перешел именно в "Зенит". Ну и, конечно, спортивная составляющая. Откуда и куда. Из команды на ходу, претендующей на чемпионство в ту, где не видно внятной игры, вылетевшую из еврокубков и с неясными перспективами в ЧР. И если настолько тянуло в родной город, почему бы не перейти по окончании чемпионата, как уже тут писали... Зенит бы не предложил осенью-зимой? А зачем предлагал именно сейчас? Что-то я тут недопонимаю. Ну и еще один момент, который симпатии к Вове не добавляет при всей моей толерантности: нафига ромбики целовать? :) Мне кажется, достаточно большую массу спартаковских болельщиков (да и зенитовских) раздражает именно этот факт. Мол, на днях слюнявит один символ и тут же меняет эти символы влегкую. Целование ромбиков/прямоугольников/всяких-разных-символов ведь в контракт не входит :) Вполне можно было и без этого обойтись....
30-08-2009-10:21 удалить
Полузащитник московского "Спартака" Владимир Быстров опроверг информацию о своем возможном переходе в "Эвертон". "В последнее время в СМИ появилось множество слухов о моем уходе из "Спартака", о предложениях, которые мне поступают из других клубов, о моем якобы недовольстве какимим -то вещами, происходящими в команде. В связи с этим хочу выступить с официальным заявлением: никуда из стана красно-белых переходить не собираюсь, и никакие предложения от других команд я не рассматривал. У меня действующий контракт с клубом, в котором меня абсолютно все устраивает и в составе которого я очень хочу стать чемпионом России. Призываю всех болельщиков не верить слухам, распространяемым желтыми изданиями, а журналистов добросовестно заниматься своей профессией, а не гнаться за дешевыми сенсациями, бездумно ретранслируя появляющиеся слухи", - заявил Быстров в интервью официальному сайту московского клуба. Это интервью 21.08.09 Зачем признаваться в любви одному клубу, а через неделю уже говорить что я ни о чем не жалею когда перехожу в другую команду. Предательство не в том кто и куда ушел. А как это сделал
30-08-2009-10:51 удалить
Sanekpsy, для начала нужно себе представлять, что такое "интервью официальному сайту клуба". Делается оно примерно следующим образом. Дается задание пресс-атташе и человек сочиняет за полчаса красивый текст на тему, которую задало руководство. Руководство сказало написать, что кто-то куда-то уходит или не уходит, значит надо облечь это в прямую речь и быстренько вывесить. Слова, которые при этом говорит сам футболист/хоккеист/баскетболист могут звучать всего лишь как "да" или "нет". А все остальное это уже работа тех, кто за свое дело деньги получает. Вы можете себе представить, что футболист знает слово "ретранслировать"? )) Кстати. А где тут про любовь было?
dvm77 30-08-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Sanekpsy, для начала нужно себе представлять, что такое "интервью официальному сайту клуба". Делается оно примерно следующим образом. Дается задание пресс-атташе и человек сочиняет за полчаса красивый текст на тему, которую задало руководство. Руководство сказало написать, что кто-то куда-то уходит или не уходит, значит надо облечь это в прямую речь и быстренько вывесить. Слова, которые при этом говорит сам футболист/хоккеист/баскетболист могут звучать всего лишь как "да" или "нет". А все остальное это уже работа тех, кто за свое дело деньги получает. Вы можете себе представить, что футболист знает слово "ретранслировать"? )) Кстати. А где тут про любовь было?
Будь Вова нормальным мужиком, он бы уже после перехода прокомментировал это свое интервью официальному сайту. Не говорил такое и т.п. Вместо этого мы опять слышим версию от его агента, какие то нелепые оправдания быстровских слов о болении в детстве в глухой деревеньке за Спартак. Ни слова благодарности бывшему клубу и его болельщикам. Молодец, что и говорить.
30-08-2009-13:23 удалить
Ладно. Уговорили. Данное интервью официальному сайту было нужно лишь для того, чтобы набить цену на быстрова. Как флажок, мол, Спартак меньше, чем за 15 не отдаст, с одной стороны. И, меньше, чем Денисов, получать не хочу, с другой. В это верю легко. Так же легко верю, что Зенит специально купил именно сейчас, чтобы Спартак не успел найти замену. Но вот в слова, которые говорят быстров, андреев, митрофанов, не верю ни разу. Если не ошибаюсь, это называется "выработать общую позицию". И ещё я не понимаю, почему мне нельзя относиться к этой "типичной истории современной России" как к чему-то гнусному.
30-08-2009-15:08 удалить
Между тем, зенитовец Быстров только что забил "Химкам". Мексиканский сериал))
30-08-2009-15:48 удалить
Так его голы вроде как не считаются )))
30-08-2009-18:02 удалить
"И ещё я не понимаю, почему мне нельзя относиться к этой "типичной истории современной России" как к чему-то гнусному." Почему же нельзя? Можно. Еще можно сказать "Руки никогда этому Быстрову не подам!" Словно есть вероятность, что возможность такая когда-то представится )))
30-08-2009-18:15 удалить
Не нужно забывать, что эмоции болельщиков это всего лишь эмоции. И они а) кратковременны б) ни на что не влияют. И менеджерам, и футболистам это отлично известно. Они прекрасно знают, что и анафеме своих вчерашних любимцев их фанаты предавать способны в один миг, но так же точно и на руках носить тех, кого вчера с грязью смешать хотели, тоже начинают очень быстро. В этом плане болельщицкая среда ничем особо не отличается от самих футболистов. Футболисты играют за деньги, болельщики любят их за результат и игру. Тот же Быстров или Кержаков были в свое время злейшими врагами Москвы, но очень быстро стали там своими пацанами. Точно так же быстро примут снова Быстрова и в Питере. Сегодня забил. Завтра еще пару передачек отдаст и снова станет героем города на Неве, а не вчерашним иудой. Уже через неделю все утихнет, все переключатся на матчи сборной, а через месяц вобще про эту тему забудут и вспомнят с трудом, кто там когда где играл. Так что задумываться о том, как это все будет выглядеть в глазах каких-то там болельщиков, когда речь идет о безбедной старости внуков большая глупость.
30-08-2009-19:16 удалить
Qberon, всё логично, конечно, но, имхо, как в анекдоте, "осадочек-то останется" :) И какой бы ни был хороший игрок Быстров (смешно ж отрицать обратное!), думаю, чисто по-человечески его многие (отнюдь не только оголтелые московские и питерские фанаты) будут воспринимать с ооочень сложными чувствами. Но Вы правы, к футболу, к самой игре, это имеет опосредованное отношение, пожалуй... А если Быстров забьет Германии в октябре, например, неужели я не буду радоваться? Буду.
30-08-2009-19:23 удалить
Все верно, paraSonic. Об этом как раз и речь. Когда от радости люди подпрыгивают, они меньше всего думают о том, какой национальности игрок их порадовал и уж тем более, за какой клуб он играл раньше и какая зарплата у него сегодня )) А чувства с которыми кто-то кого-то будет воспринимать... Ну тут, как в пословице. Собаки лают, караван идет ))
30-08-2009-19:55 удалить
с удовольствием почитал "плач ярославен". А Быря - в Питере. Один забил, другой... вынудил забить. Сыграл конечно средне, но он же бешеная электричка, а не Шава, к примеру. Встретили его, по слухам, КРАЙНЕ негостеприимно, ну что ж... Мне тоже не нравится этот игрок. Хотя то, что ДОМОЙ вернулся - это он правильно поступил. Это ему, может быть, зачтётся. Все стоны по поводу гос.денег - смех и грех. Ибо НИ ОДНОЙ команды, которая бы в той или иной степени не финансировалась из гос.бюджета - нет. Просто у вас, там, ВНУТРИ ТРЁХ КОЛЕЧЕК - командочек много. А у нас она ОДНА. Воистину ЛЮБИМАЯ. И вот эту любимую команду мы, питерские, будем холить и лелеять. И денужек у неё, даст Бог, будет много. А СМ чемпионом не станет. Даст Бог, и серебро не возьмёт.
30-08-2009-20:08 удалить
СМу лучше все же в двойке остаться. ЦСКА отбор к Лиге пройти может, а вот Спартаку сложно будет, не меньше чем Динамо в этом году. Так что лучше бы ему без квалификационных матчей в группе оказаться.
30-08-2009-20:35 удалить
Интересно, можно ли этому верить? "Московский "Спартак" завтра заявит в свои ряды полузащитника "Москвы" Александра Самедова. Этот трансфер обойдется красно-белым примерно в три миллиона евро. Также клуб, как и сообщал L!Fe.ru, заключит контракт с Эльдаром Низамутдиновым. Правый полузащитник "горожан" Александр Самедов подпишет трехлетний контракт со "Спартаком". Договоренность об этом уже достигнута между руководством "Москвы" и "Спартака". - После неожиданного ухода Быстрова руководство красно-белых сразу же связалось с Самедовым и предложило ему вернуться в "Спартак", - рассказал нам источник. - По мнению Карпина, Самедов сейчас один из лучших игроков в амплуа правого полузащитника. Тем более, что Самедов - бывший спартаковец. Cам футболист с интересом отнесся к полученному предложению и сразу согласился обсудить условия контракта. Естественно, они оказались на порядок лучше тех, которые футболист имеет сейчас в "Москве". Завтра Самедов будет объявлен игроком "Спартака" и выйдет в основе красно-белых в ближайшем матче чемпионата России. 30.08.2009 19:20"
30-08-2009-20:40 удалить
Ответ на комментарий # Это Вы откуда взяли? Интересная рокировка получится...
30-08-2009-20:50 удалить
Фунт_Стерлингов, да по тексту видно, откуда взяла :) http://life.ru/news/234005 Источник, мягко говоря, фиговый, но откуда-то слухи взялись... Это было бы интересно. Но всё узнаем скоро. 31 августа -уже завтра.
30-08-2009-20:55 удалить
покатуха... Но, кстати, Самедов вполне себе способен заменить Быстрова. Класс пониже, да сам пожиже... Но... В принципе всё может сложиться. Хотя лично мне (ну вот ЛИЧНО МНЕ) шибко импонирует ставка Карпина на наглых сопляков типа Яковлева или (прости Господи, не дай буковку перепутать) Ананидзе. Браво, коуч!
30-08-2009-20:55 удалить
paraSonic, про Низамутдинова в Вести-спорт видел, тока контракт еще вроде не подписан. А вот про Самедова че-то сомнительно )
30-08-2009-20:57 удалить
да. источник хреновый. ну и как Самедова примет торсида? :)
30-08-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimilian да. источник хреновый. ну и как Самедова примет торсида? :)
Ну он-то не кричал, что всю жизнь за "Москву" болел. Или еще за кого...
30-08-2009-21:02 удалить
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2 жесть какая-то ))) кто-то очень быстро правит вики )
30-08-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий # Может, он сам ))
30-08-2009-21:11 удалить
Что-то Кежмана в Зените никто не обсуждает )) Я понимаю, когда в межсезонье про трансферы поговорить хочется. Футбола нет. Обсуждать нечего. Хоть посудачить, кто где новый сезон начнет. А сейчас. Только из микроволновки матчи еще не транслируют. Неужели правда интересно и принципиально кто где окажется?
30-08-2009-21:11 удалить
он много другого говорил. хотя на спортбоксе сватают Шешукова...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстров как типичная история современной России | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»