• Авторизация


В Марибор! 16-11-2009 04:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (682): «первая «назад
19-11-2009-23:17 удалить
Как представлю,что еще 2года Гус-Рабинер-пустые интервью-капуччино, так тошнить начинает. Проф. журналист должен (обязан) СЛУЖИТЬ ФУТБОЛУ, а не прислуживать узкому кругу лиц.
я сейчас наверное буду обвинен в ереси на бан себе заработаю..а что,(далее голосом Слоненка из 38 попугаев) извините, пишет по поводу матча журнал Лиза Советский ,извините ,спорт,никто ничего не читал??? Севидов тот же.. Уткин???
rabiner 19-11-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение rabiner [ Да, я глубоко уважаю и, если хотите, обожаю Гуса. Он - живой человек и тоже может совершать ошибки. Но до него мы считали наших футболистов кончеными лузерами, а ни одна юмористическая программа не обходилась без сюжетов вроде "Газмяса" или приколов над сборной. Уйдет он - и очень скоро мы получим то же самое. Потому что футболисты какие были, такие и остались. На новый уровень признания их как раз Хиддинк и вывел. И не зря сборная в полном составе в самолете пришла к Гусу с просьбой остаться. Игроки, конечно, за вчерашнее свое еще получат, - но они-то прекрасно понимают, кто из них сделал людей, которых в той или иной степени уважают в Европе.
Согласен с тем, что Гус психологически раскрепостил наших игроков, не спорю с его тренерским талантом. Убежден в том, что Словении мы проиграли из-за его ошибок. Если Вы это признаете, то перестанете его уважать и обожать?
Не перестану. Но и не признаю, что сборная вчера проиграла только из-за его ошибок. Это был хреновый день для всех. Начиная с Гуса, продолжая Аршавиным и Билялетдиновым и заканчивая Денисовым.
rabiner 19-11-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zolotaia_Orda 2 Rabiner. Igor',ya gde-to uslywal,4to v sleduius4em otboro4nom turnire my budem v 1oi korzine.Tak li eto?Esli da,to my to4no uje ne budem v odnoi gruppe s Germaniyami-Angliyami?V takom slu4ae ya dvum'a rukami za Hiddinka,v smysle 4toby ostalsa. Znaiu,4to v zavtrawnem nomere vyidut vse interview i o4erki ob obratnom polete.Navern'aka est' momenty,kotorye vy po tem ili inym pri4inam ne smojete nape4atat'.Mojet podelites'?
Мы с Дзичом еще в Мариборе. С командой у нас летел только Левин. Завтра выходит в полном объеме интервью Гуса, которое он дал российским журналистам, среди которых был я, около автобуса сборной. А также наши с Женькой разборы полетов. Так что ничего сверхсекретного сообщить вам не могу.
rabiner 19-11-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рафаиль_Шахов АУ, Рабинер! Где твой Марибор? С какого ты звонил Хиддинку? Может из-за этого он перенервничал ... ?
Срочно скорую! Немедленно!
rabiner 19-11-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexiy78 Пусть слажали мы в Баку, Слили и Словении- Всё равно - мы Звезды все Всё равно мы - Гении Главный тренер наш - варяг Из страны тюльпанов Но полно у нас "каряк", А не "криштианов" Не защита - монолит, Не пройти вражине, Две "березы" по краям, "Дуб" - посередине Мы в подкаты не идем - Поберечь бы ноги, Ведь опять грозят поднять В Лондоне налоги Можем мы и проиграть - Не пойдем по мѝру, Призовые за "Кубань" - Вот вам и квартира Что за слово - "мундиаль" - Больно некрасиво То ли дело - гордое - "Первенство России"! Представляли мы страну Здорово в Европе, Но Словения - в ЮАР, А Россия - в ....
Брависсимо! Талант! Хоть чуть-чуть настроение нам с соседом по номеру подняли :)
Игорь! ну Тренер хоть остается?? что слышно?? как он себя чувствует..?? его жаль больше всех... и скажите Гусу "спасибо ". от болельщиков. кстати он сравнительно недавно потерял отца.. а еще идея..Гус часто показывает на тренировках какие то элементы. МОЖЕТ ЕМУ САМОЛИЧНО ПОКАЗАТЬ НАШИМ ИГРОКАМ ЭЛЕМЕНТ "ТЕПЛО И ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРИМ СВОИХ БОЛЕЛЬЩКОВ ЗА ПОДДЕРЖКУ"???
20-11-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Ну в каком ключе вы общаетесь я успел заметить. И этот самый "ключ" сам по себе склоняет к как вы выразились "снисходительности")) И дело не в том что мое мнение не совпадает с Вашим- Ваше мнение не совпадает с РЕАЛЬНЫМИ событиями. Пусть и давно минувших дней. Вы выдергиваете какой т ослучай и его вдоль и поперек обсуждаете а как было на самом деле или не хоитте брат ьво внимание или не знаю даже....Узковатое мнение получается... Теперь по вашим пунктам. 1. Раз Вы предложили Петржеле поставить Ширла в защиту, то может раскроете секрет и скажете кто Вы? Заинтриговали! Боровичка? или может Радимов? Спивак? Или Сам Виталий Леонтьевич? 2."При Гусе сборная проиграла не «какие-то матчи», а самый важный матч, состоящий из двух игр, и этого достаточно" Достаточно для чего??? 3. Матчи на Евро — вдохновение Аршавина, эмоциональный подъем команды....Вы это серьезно? А 1-7 от Испании я тоже прекрасно помню,также как и то что Россиия была очень неубедительно в тех матчах. Но я бы заметил тут две вещи- а кт осказал что Россия уже лучшая или одна из лучших команд хотя бы Европы??? И второе- по крайней мере на момент Евро-2008 1-7 в двух матчах от Испании могли получить многие и лишь стечение обстоятельств этому помешало. Или вы забыли подробности финала-Испания-Германия. Где зафиксированные 1-0 никак не отражали большого преимущества испанцев,которые как показалось просто для интриги не хотели забивать второй мяч-настолько они контролировали игру. "А Вы когда видели два крупных поражения сб.России — СССр на чемпионатах Европы?"- Как правило я видел два БЕЗДАРНЫХ поражения Росии на ЧМ или Европы после которых третий матч ничего уже не значил и приходилось испытывать чувства хронической безнадеги. Пусть те поражения и не всегда бывали крупными 4. Правильно чт осмотрите резюме кандидата! 5. Не уверен что вы сами поняли чт онаписали-потому даже обсуждать не возьмусь. 6. Да кто же с этим спорит что наверняка вчера были ошибки?! Если хотите знать мое мнение- меня Павлюченко вообще зачастую раздражает! И также я считаю что Денисов(хоть я и болельщик Зенита как кажется и Вы)-попросту уровню сбороной претендующей на что то серьезное не соответсвует. Мобильность-да есть,скорость- тоже. Но- ни стабильного отбора, ни хорошего выбора позиции, ни паса, ни работы левой ногой,ни удара-НИ-ЧЕ-ГО. Критиковать и даже ругать вы имеете полное право конечно. Я вот тоже вчера был очень зол и полночи переживал и не хотел в этоверить. Но критика должна быть обьективной,а не огульной и не переходить в критиканство. По моему у нас для этого "экспертов" в газетах и на телевидении хватает))
rabiner 20-11-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов Игорь! ну Тренер хоть остается?? что слышно?? как он себя чувствует..?? его жаль больше всех... и скажите Гусу "спасибо ". от болельщиков. кстати он сравнительно недавно потерял отца.. а еще идея..Гус часто показывает на тренировках какие то элементы. МОЖЕТ ЕМУ САМОЛИЧНО ПОКАЗАТЬ НАШИМ ИГРОКАМ ЭЛЕМЕНТ "ТЕПЛО И ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРИМ СВОИХ БОЛЕЛЬЩКОВ ЗА ПОДДЕРЖКУ"???
Сказал, что до февраля будет думать. Но это было еще до того, как его игроки в самолете всей командой попросили остаться. Если четкого решения у него еще нет, такое может подействовать...
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Бузов Игорь! ну Тренер хоть остается?? что слышно?? как он себя чувствует..?? его жаль больше всех... и скажите Гусу "спасибо ". от болельщиков. кстати он сравнительно недавно потерял отца.. а еще идея..Гус часто показывает на тренировках какие то элементы. МОЖЕТ ЕМУ САМОЛИЧНО ПОКАЗАТЬ НАШИМ ИГРОКАМ ЭЛЕМЕНТ "ТЕПЛО И ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРИМ СВОИХ БОЛЕЛЬЩКОВ ЗА ПОДДЕРЖКУ"???
Сказал, что до февраля будет думать. Но это было еще до того, как его игроки в самолете всей командой попросили остаться. Если четкого решения у него еще нет, такое может подействовать...
спасибо за ответ..!! мож останется??? надо его на камчатку свозить , к гейзерам,на Байкал, в тайгу поохотится на маралов....грибочками белыми солененькими угостить с картохой намятой..а??? Гранта свозили,давайте и Гуса приобщим к России не только футбольно пусть душой отдохнет как следует...
Ответ на комментарий rabiner # Игорь ,как мне кажется Гус просто изменил себе.Сильной стороной Хидинка всегда было умение влиять на игру.Он не боялся менять игроков в 1 тайме(Семшов) проводить обратные замены(быстров) и всегда вовремя менял уставших и поплывших (примеров уйма).Человек жил игрой.А тут(по картинке так показалось)просто 90 минут простоял. Не знаменитых бесед с резервным судьёй,не указаний игрокам в паузах.И ещё ,возможно, сотворил себе кумира в лице Аршавина у которого случилось две чёрные игры подряд
Ягелка 20-11-2009-07:40 удалить
В САМОЛЕТЕ ИГРОКИ ПРОСИЛИ ХИДДИНКА ОСТАТЬСЯ А в мафию не играли? А то интерсно!
Нам нужны срочно "отцы из Суринама". Вином всему неразумная политика Российском Империи в вопросе колоний!
ИГорн 20-11-2009-09:08 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [ То ли дело - гордое - "Первенство России"!
Приехал Блаттер в Москву, и все обрадовались "правильному" судейству. А Блаттер руководству страны намекнул: с олимпийскими видами спорта делайте, что хотите, но Федерацией Футбола - не командуйте. Это общественная организация, царёнка не подчиняется! Не вняли... Написал Мутко прошение об отставке... Ну, раз внутренние дела, так и играйте "Первенство России" и судили уже иначе... пс Говорят, судья у Гуса прощения попосил? "Извини, парень. Работа... Ничего личного...." :0)))))))) А вообще за такие вот "шалости" - как вмешательство в дела национальной федерации - страну из ФИФА исключают. Так что (чтоб избежать скандалов) правитльное решение! А то, еслиб мы вышли в финал, а нас оттуда выгнали за "мудрое" руководство спортом, был бы полный "ПИПЕЦ"...
Ягелка 20-11-2009-09:29 удалить
Игрокам сборной России уже объявили, что президентом РФС станет Фурсенко Наиболее вероятным кандидатом на пост президента РФС, который после отставки Виталия Мутко с 24 ноября станет вакантным, является бывший президент питерского «Зенита» Сергей Фурсенко. О том, что РФС возглавит именно Фурсенко, ряду футболистов сборной было объявлено уже в Мариборе, где сборная России проводила стыковой матч со Словенией, сообщает www.sovsport.ru. Напомним, что 24 ноября состоится исполком, на котором Виталий Мутко объявит о своей отставке, а с 25-го числа официально начнется предвыборная кампания. Внеочередная конференция, на которой будет избран президент РФС, состоится ориентировочно в конце января – начале февраля.
Ягелка 20-11-2009-09:35 удалить
Еще о вчерашних впечатлениях. Это осталось за кадром. Но я расскажу об этом. Я комментировал на РЕН-ТВ матч Украина-Греция. В 22.45, когда начался матч в Мариборе, в Донецке оставалось несколько минут до свистка. Ясно, что вся аудитория переключилась на 1-й канал, а даже те, кто досидел до финального свистка в украинском матче, точно ушли на рекламе после свистка, а я сидел у монитора с технической картинкой и видел, как камера крупным планом держит уходящего с поля Андрея Шевченко. Он медленно шел, а по его лицу катились слезы. Камера начала отъезжать на общий план, но было видно, что на входе в туннель Шева буквально зарыдал. Этому футболисту 33 года. Он выиграл в футболе почти всё, что можно. Он обладатель Кубка чемпионов и Золотого мяча, он играл на ЧМ и даже вышел там со своей командой в четвертьфинал, он со своей больной спиной и со своим статусом звезды мирового уровня мог бы спокойно ходить весь матч пешком, поигрывая влёгкую на чистых мячах, но он боролся так, будто он юноша, впервые надевший футболку сборной, у которого появился шанс впервые попасть на самый-самый главный футбольный турнир - ЧМ. И он бился, лез в единоборства, стелился в подкатах 90 минут не желея свою травмированную спину, по которой таки разок ему врезали очень прилично. Шева плакал, потому что он знает, что такое ЧМ и понимал, что потерял, не завоевав туда путевку, он, и что теряет страна, за которую он играет в футбол. А еще Шева играл так, потому что он чемпион и профи. Настоящий чемпион и профи. Потому что настоящий чемпион никогда не устает побеждать, потому что у настоящего чемпиона стремление к победе - в крови. Таких чемпионов и таких харизматических личностей нет в нынешней сборной России. В этом её большая проблема.
Игорь Журавлев, я не собираюсь вступать с Вами в длительную дискуссию. Каждый человек имеет право на свое мнение. Да, безусловно оно субъективно, но при этом оно продолжает существовать. Будьте добры, в споре не прибегайте в обоснование своей позиции к оценочным категориям моих высказываний. Для меня Ширл не игрок основы Зенита, Павлюченко и Биля - сборной, и для меня 1:7 и Андорра с Израилем тоже важный показатель как и 3 место на Евро. Вы считаете иначе - ради бога. Но я не при этом не буду называть Вас человеком, который в связи со своим узким мышлением видит только три матча сборной за четыре года и больше ничего. Поменяйте тон высказываний, иначе мне с Вами не интересно
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Еще о вчерашних впечатлениях. Это осталось за кадром. Но я расскажу об этом. Я комментировал на РЕН-ТВ матч Украина-Греция. В 22.45, когда начался матч в Мариборе, в Донецке оставалось несколько минут до свистка. Ясно, что вся аудитория переключилась на 1-й канал, а даже те, кто досидел до финального свистка в украинском матче, точно ушли на рекламе после свистка, а я сидел у монитора с технической картинкой и видел, как камера крупным планом держит уходящего с поля Андрея Шевченко. Он медленно шел, а по его лицу катились слезы. Камера начала отъезжать на общий план, но было видно, что на входе в туннель Шева буквально зарыдал. Этому футболисту 33 года. Он выиграл в футболе почти всё, что можно. Он обладатель Кубка чемпионов и Золотого мяча, он играл на ЧМ и даже вышел там со своей командой в четвертьфинал, он со своей больной спиной и со своим статусом звезды мирового уровня мог бы спокойно ходить весь матч пешком, поигрывая влёгкую на чистых мячах, но он боролся так, будто он юноша, впервые надевший футболку сборной, у которого появился шанс впервые попасть на самый-самый главный футбольный турнир - ЧМ. И он бился, лез в единоборства, стелился в подкатах 90 минут не желея свою травмированную спину, по которой таки разок ему врезали очень прилично. Шева плакал, потому что он знает, что такое ЧМ и понимал, что потерял, не завоевав туда путевку, он, и что теряет страна, за которую он играет в футбол. А еще Шева играл так, потому что он чемпион и профи. Настоящий чемпион и профи. Потому что настоящий чемпион никогда не устает побеждать, потому что у настоящего чемпиона стремление к победе - в крови. Таких чемпионов и таких харизматических личностей нет в нынешней сборной России. В этом её большая проблема.
Согласен. А Биля, уверен плакал по другим причинам.
ИГорн 20-11-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игрокам сборной России уже объявили, что президентом РФС станет Фурсенко ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, . Внеочередная конференция, на которой будет избран президент РФС, состоится ориентировочно в конце января – начале февраля.
Вот по этой именно причине ФИФА и будет гнобить российский футбол. Выборы в феврале, но уже объявлено: Фурсенко. Если босс сказал: "так надо", Шелупонь ответит: есть! Ну, а потом - административные рычаги во внутреннем первенстве и искренное удивление : почему нас засудили? А в приличное общество вообще пускать нельзя.
20-11-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Забавно читать как человек ненавязчиво делающий заключения о том кто игрок основы,а кто нет и ставящий диагнозы "полный ноль" и т.п. требует не прибегать к оценочным суждениям его мнения...... У меня нет амнезии и я хорошо помню и Испанию и Израиль и Словению. И вижу я как раз пользу от работы Хиддинка гораздо шире чем просто хорошая игра и результат в трех матчах. Но для Вас неудачи в постоянно называемых вами матчах уже превратились похоже в заклинание. И если вы не видите другой пользы кроме непосредственно нескольких удачных игр, то я рад за вас. Я серьезно! Если человек искренне верит и считает что все упирается только в том о чем он говорит и не видит ничего больше, то можно порадоваться такой стойкой позиции. главное верить в себя! По поводу тона- так мне то вообще изначально неинтересно реагировать на такие "глубокие" заключения. Просто стало интересно-раз человек так безапеляционно выносит вердикты значит как то может обосновать это. Оказалось что никак не может. Я не удивлен в целом.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Забавно читать как человек ненавязчиво делающий заключения о том кто игрок основы,а кто нет и ставящий диагнозы "полный ноль" и т.п. требует не прибегать к оценочным суждениям его мнения...... У меня нет амнезии и я хорошо помню и Испанию и Израиль и Словению. И вижу я как раз пользу от работы Хиддинка гораздо шире чем просто хорошая игра и результат в трех матчах. Но для Вас неудачи в постоянно называемых вами матчах уже превратились похоже в заклинание. И если вы не видите другой пользы кроме непосредственно нескольких удачных игр, то я рад за вас. Я серьезно! Если человек искренне верит и считает что все упирается только в том о чем он говорит и не видит ничего больше, то можно порадоваться такой стойкой позиции. главное верить в себя! По поводу тона- так мне то вообще изначально неинтересно реагировать на такие "глубокие" заключения. Просто стало интересно-раз человек так безапеляционно выносит вердикты значит как то может обосновать это. Оказалось что никак не может. Я не удивлен в целом.
Вот и славненько.
Аля_Дэйс 24-11-2009-01:40 удалить
Исходное сообщение rabiner Двумя месяцами позже летел в Киев, на матч "Динамо" - "Рубин". Одновременно занимался оформлением двух командировок - в Киев и в Коми с Авраамом Грантом. И, видимо, кое-что в моей голове смешалось. Потому что, когда я опять же на аэроэкспрессе приехал во Внуково, глянул на табло вылета - нет там никакого Киева. Забеспокоился. Первый раз за все время удосужился поискать и найти свой электронный билет. А там, естественно, написано - Шереметьево, терминал С.
Позволю себе вопрос: e-ticket где заказывали? На мысль навели... Причем, думаю, на хорошую. С друзьями-авантюристами без приключений не обходится. Конечно, веселья-то тоже немало, но а если серьезно к вопросу подойдти... Пару раз обычный билетный бланк выбрасывали после полета, чтобы улететь обратно, как понимаете, нужно было постараться снова... Позор, вроде взрослые люди, а такое вот бывает. Так что, электронные билетики при использовании, видно, не способны привести к таким неурядицам, верно?
Исходное сообщение rabiner Теперь вы знаете, с кем имеете дело. Но перед Словенией обо всем это раздолбайстве и речи быть не может! Потому что, хоть до матча и осталось три дня, колотит уже не по-детски. Не хочется, да нет - просто невозможно себе представить, что наша сборная не поедет в ЮАР. Даже несмотря на этот чертов словенский гол. Может, наоборот, - собраннее будем. При 2:0 же наверняка мыслями команда была бы уже на ЧМ. Теперь - не получится. Главное, что второй под занавес не пропустили - спасибо Игорю. И 0:0 Словению не устраивает. Иначе было бы действительно плохо. А так мы все равно - фавориты. И лидеры гонки.
rabiner, ну матч, согласитесь, был "грязноватым"? О судейском беспредели речь снова и снова ведут... Эти карточки, не особо ясно, кому и за что... И это все впечатления от матча омрачало, увы... Но убиваться не стоит, вспомните другие времена, другие матчи, уж не самые великие, но вот, к примеру, Франция в свое время и болгарам, и евреям сливала и на Чемпионат мира, и на Чемпионат Европы не попадала, но потом ребята взяли себя в руки. Будем ждать лучших результатов.


Комментарии (682): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Марибор! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»