• Авторизация


Поминальная молитва Авраама Гранта 25-09-2009 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Еще раз - большое спасибо. Уровень текстов, которые Вы пишете на этом блоге, замечателен. И это доставляет особое удовольствие.
Игорь, а что доставляет все же больше удовольствия - уровень текстов или их содержание? :) Вас можно поздравить с такой замечательной поклонницей. За 1,5 года на блогах СЭ такого еще не встречал :)
29-09-2009-07:46 удалить
Tina-13-1980, Мне очень жаль, что Вы в этом обсуждении увидели больше негатива, чем его есть на самом деле. Просто в интернете нет времени на подготовительные экивоки и подстеление соломки. И совершаете ошибку, сравнивая Вашего равнодушного ученика с большинством из высказавшихся здесь.
Hitman007 29-09-2009-10:16 удалить
Кстати, для полноты картины - кто-нибудь сравнивал уровень текстов Тины и Пиркса? И что, большая разница? )))) rabiner, Игорь, так может не в уровне дело? А если в уровне, то где ваши расшаркивания, в отношении текстов Пиркса и благодарность за "особое удовольствие"? :)))) Недостаёт вам объективности, да..... нет-нет, даже и не отвечайте.
Hitman007, ты не иначе с Тинои хочешь познакомиться. я тебя понимаю - девушка деиствительно незаурядная, особенно в "наше время". Так пусть Игорь у нее интевью возьмет - онa того заслуживает.
Hitman007 29-09-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Так пусть Игорь у нее интевью возьмет - онa того заслуживает.
Поддерживаю. :))
29-09-2009-13:07 удалить
Игорь, скажите, почему в СЭ начали выходить КРОССВОРДЫ? Вчера увидел небольшой такой. За 15 лет, что читаю газету ни разу такого не видел. Неужели скоро читатели увидят, например, анекдоты, гороскопы и т.д.? Мне бы этого не хотелось...
29-09-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tina-13-1980 Ехала в пятницу на работу, подспудно планировала урок, и решила остановиться по дороге к ларька и купить любимую газету. Купила, прочитала - в метро. И чуть не проехала свою остановку. Я объясняла ученикам особенности английской грамматики, а думала о Гранте...Но не только. А еще о том, что остались в России еще небезразличные, отзывчивые, просто хорошие люди! А когда пара закончилась, люди стали собираться уходить, и я увидела у одного из них "СЭ". И просто спросила, прочитал ли он статью. Отзыв был для меня, как ушат холодной воды: "Ни чуть не тронуло. Зачем написано, не ясно". Аудитория опустела, а я все еще стояла, и смотрела прямо перед собой, и только три слова вертелись у меня в голове - Нет чужого горя! Почему, почему об этом в современном российском обществе стали забывать? Я подумала о той женщине несколько лет назад, которая, выйдя из машины, пошла снимать оскорбивший ее содержанием плакат на обочине, и чуть не погибшая - за свое неравнодушие... А потом я случайно зашла сюда - стало любопытно...Очень быстро мое любопытство сменилось почти ужасом...Я прочла все 22 страницы "обсуждения" статьи. И до сих пор у меня ощущение, будто это не "ушат ледяной воды", а чего-то совсем другого. То, что люди сейчас становятся все более озлобленными и нетерпимыми, причем именно в России, причиняет боль. Но сейчас больше хочется выразить благодарность: Хочется поблагодарить - в первую очередь самого Авраама Гранта. И как раз за то, о чем тут многие писали - за "пиар"! За то, что ему хватило щедрости поделиться историей своей семьи со всеми читателями "СЭ"! Сильный поступок, вызвавший только восхищение. Не понимаю, почему кто-то мог увидеть в этом рекламу - себя, или еще чего-то. Ведь православная исповедь - публична! А каяться при всех куда как тяжелее, чем позволить прессе осветить историю - историю жизни одной семью сквозь призму Истории. У меня у самой родители - публичные люди, поэтому я могу понять некоторые вещи лучше, тем те люди, которые никогда не общались лично с людьми известными. Вторая благодарность - автору статью. Вернее, автора обеих статей, интервью с Грантом. Игорь, знаете, я всегда считала вас прекрасным журналистом, и газету во многом покупаю из-за наличия там ваших статей. Вы одновременно умны и эмоциональны. Редкость в наше время сухой аналитической или эмоциональной "желтой" стилистики представления информации. И ваша заинтересованность, когда вы общаетесь с интересными людьми делает ваши статьи живыми! И спасибо большое всем тем, кто помог осуществить эту заветную мечту Гранта! Я считаю эту вашу статью одним из лучших материалов в газете за несколько лет. И вы правы, что гордитесь им. Единственно, хочется обратиться с небольшой просьбой. Связана она с ответственностью. Ведь давно всем известно, что журналист - человек не только информирующий других, но и человек, формирующий мнения. А у менений часто бывают последствия. 1 мая прошлого года на стадионе Петровский в Санкт-Петербурге прошол один из знаменательнейших для местного Зенита матч. Освещали его вы, Игорь. Освещали искренне, эмоционально, страстно. И упомянули то, как прекрасно, волшебно, поддурживала публика команду. Но также вы тогда упомянули и еще одну вещь - баннер...Упомянули радостно...А я тогда сидела с газетой в руках и думала - неужели человек, всю жизнь болеющий за Спартак, и знавший с ним и взлеты, и болезненные падения, не может понять чувств болельщиков - но не своих...Первый раз, Игорь, мне, читая ваш материал, было не по-хорошему, а по-настоящему больно... А после этого, после того, как никто не увидел в этом ничего дурного, ничего плохого не усмотрел в том, что, радуясь, можно жестоко высмеять чье-то болельщецкое несчастье, посыпались случаи, еще более неприятные. Сначала питерский же баннер о Яшине, после которого моя вера в то, что российские болельщики в массе своей адекватные и умные люди, почти умерла. Потом провокации на матчах Спартака - сначала в адрес тезок из Нальчика, потом в адрес я уж не знаю, кого. Наверное, просто мыслящих людей. Я, по крайней мере, не думала, что подобное возможно в России. Причем еще больше, чем сам баннер, покоробила реакция большинства болельщиков: "Но это шутка. Журналисты раздувают скандал!" И после всего этого страшно подумать, что будет на трибуне Б Лужников 10 октября... А все, мне кажется, началось как раз с того, Первомайского...Похвалили...Там, где не стоило. Эйфория - штука неплохая, но только до тех пор, пока уместна. А еще, я просто прошу, не только вас, Игорь, но спортивных журналистов вообще (и коментаторов на телевидение тоже) - не забывайте, что Россия страна многонациональная, и болельщики здесь встречаются разные. И им тоже бывает больно. И последнее - о стыде. О стыде народном - в России особенно. Ибо здесь он имеет одну особенность - как только затрагивается какая-то страница истории страны, которой России до сих пор в мире пеняют, то стразу срабатывает правило - "атака - лучшая оборона". Тут же рефрен - ну, не мы одни! Но разве в этом дело? Я тоже стыжусь, что один крысенок, именующий себя "Доктором", которому и в Аду то места, наверное, не нашлось, со мной относительно одной крови. Но я не стану этого отрицать. И того не стану отрицать, что на сегодняшний день почти нет в мире государства, не имеющего а в своей истории черной полосы, чего-то, чего можно стыдиться. Но, как оказывается, тут большинству проще начать искать виноватых - где угодно, только не в зеркале. А я вспоминаю игру за выход на ЧЕ среди молодежек Израиль-Германия. Молодых ребят повезли в Яд-Вашем. Многие плакали. Но они, столкнувшиеся с этой страницей своей истории, не пытались искать виноватых на стороне. Просто тихо каялись за совершенное их предками в недавшем прошлом. У них уже не будет рефлексии при слове "еврей". надеюсь, когда-нибудь и здесь ее не будет!
А нам-то в чем каяться перед евреями? Русским? За то, что наша Красная Армия спасла их во Вторую мировую войну от уничтожения? Понимаете в чем проблема, нам, русским стараются навязать комплекс вины за те вещи, к которым мы отношения не имеем. 1. Поляки достают нас с Катынью, хотя до сих пор доподлинно неизвестно, мы или немцы расстреляли польских офицеров, расследование еще не закончено. 2. Евреи обвиняют нас в сталинском антисемитизме. При том что основные решения принимал грузин Сталин и мингрел Берия, а репрессии были направлены в основном против ленинской гвардии, большевиков первого созыва, среди которой, так уж вышло, был высок процент евреев. 3. Прибалты обвиняют нас в оккупации, хотя до развала царской России государство свое было только у литовцев, а латышские стрелки были одними из самых отмороженных революционеров, карательными отрядами красных и революцию в 1939 просто вернулась к ним бумерангом. 4. Грузины, которые под угрозой фактического уничтожения турками ползали в слезах, чтобы Россия взяла ее под свое покровительство, теперь упрекает в империализме. Окей, давайте мы будем попрекать татар и мусульман за татаро-монгольское иго, пенять евреям на революцию, в частности на кровавое подавление крестьянского восстания Антонова по приказу Троцкого, поляков будем просить извиниться за оккупацию России в 17 веке. И так далее... Мы никому ничего не должны. Раздражает то, что обвинения в антисемитизме сыпятся сразу, как только начинаешь справедливо критиковать человека еврейской национальности. они что не ошибаются никогда? Вон гнусный Подрабинек оскорбил советских ветеранов ВОВ и сразу тех, кто попытался его урезонить начали называть антисемитами или кровавой гэбней. Рабинер - талантливый журналист, Грант - наверное, приятный человек, переживший серьезную трагедию. Но выносить сей материал на передовицу главного спортивного издания страны - перебор.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Игорь, скажите, почему в СЭ начали выходить КРОССВОРДЫ? Вчера увидел небольшой такой. За 15 лет, что читаю газету ни разу такого не видел. Неужели скоро читатели увидят, например, анекдоты, гороскопы и т.д.? Мне бы этого не хотелось...
Хотите - не хотите, а в клозетах кулуарах редакции всерьез рассматривается вопрос о публикации эротических постеров на последней странице. Просто пока мнения разошлись: одни говорят, что надо публиковать только женщин, потому что СЭ читают в основном мужчины, другие говорят, что надо публиковать также и мужчин, потому что среди мужчин есть такие мужчины, которым нравятся мужчины. Короче, следите за ононсами :))))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Вас можно поздравить с такой замечательной поклонницей. За 1,5 года на блогах СЭ такого еще не встречал :)
Да. Прочитав Тину, я ощутил какое-то новое, доселе неизведанное чувство. Проонализировав, понял, что это чувство зависти к Игорю Рабинеру. Хрен с ним, с паблисити, но вот такую поклонницу я хотел бы. Иметь.
29-09-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Вас можно поздравить с такой замечательной поклонницей. За 1,5 года на блогах СЭ такого еще не встречал :)
Да. Прочитав Тину, я ощутил какое-то новое, доселе неизведанное чувство. Проонализировав, понял, что это чувство зависти к Игорю Рабинеру. Хрен с ним, с паблисити, но вот такую поклонницу я хотел бы. Иметь.
надо сначала фотки позырить))
rabiner 29-09-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Игорь, скажите, почему в СЭ начали выходить КРОССВОРДЫ? Вчера увидел небольшой такой. За 15 лет, что читаю газету ни разу такого не видел. Неужели скоро читатели увидят, например, анекдоты, гороскопы и т.д.? Мне бы этого не хотелось...
Может,я че пропустил - где?!!
ИГорн 29-09-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
[i] Еще раз - большое спасибо. Уровень текстов, которые Вы пишете на этом блоге, замечателен. И это доставляет особое удовольствие.
А можно вернуться к теме статьи? Журналистов на эту поездку приглашал сам Грант, или его работники или третьи лица? Поездка состаялась сама по себе или в рамках съёмки большого фильма? Для вас это была редакционная коммандировка? Или в рамках другой работы (вас приглашали персонально)? В составе "команды" были и российские и израильские журналисты? Как по вашему мнению, какой другой тренер уровня Гранта, решив навестить могилы родителей (бабушек/дедушек), захочет взять с собой столько журналистов?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг надо сначала фотки позырить))
"Главное в книге и в женщине - не форма, а содержание..." (с) :))))
Hitman007 29-09-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Игорь, скажите, почему в СЭ начали выходить КРОССВОРДЫ? Вчера увидел небольшой такой. За 15 лет, что читаю газету ни разу такого не видел. Неужели скоро читатели увидят, например, анекдоты, гороскопы и т.д.? Мне бы этого не хотелось...
Хотите - не хотите, а в клозетах кулуарах редакции всерьез рассматривается вопрос о публикации эротических постеров на последней странице.
Костя, ты себе представляешь чёрно белую фотку Памелы Андерсон? ))) Пусть уж кроссворды и гороскопы, с рекламой ясновидящей бабушки Дарьи. Причём не факт, что рейтинг будет меньше, чем у превью к туру, с "мужиком Быстровым" в главной роли. )))
Hitman007, Э-э-э... А этот вид спорта, которым занимается Памела, входит в Олимпийскую программу? Если нет - то ей не место на страницах СЭ :)). А термин "настоящий мужик" меня всегда смущал своей однобокостью. В нем зарыта дискриминация по половому признаку. Ведь если речь пойдет, к примеру, о женском футболе, о какой-нить Владилене Медляковой, то как ее называть за геройство на футбольном поле? "Настоящая баба"? Типа, ничего искусственного, все свое? Короче, я в смятении :)).
29-09-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, я извиняюсь - просто не внимательно смотрел полосу. Мне уже и Тигай и Левин указали на это. Там была реклама в виде кроссворда, а я это не заметил... Надеюсь, СЭ будет будет соответствовать уровню, который когда-то задал сам себе.
Hitman007 29-09-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Hitman007, Э-э-э... А этот вид спорта, которым занимается Памела, входит в Олимпийскую программу? Если нет - то ей не место на страницах СЭ :)). А термин "настоящий мужик" меня всегда смущал своей однобокостью. В нем зарыта дискриминация по половому признаку. Ведь если речь пойдет, к примеру, о женском футболе, о какой-нить Владилене Медляковой, то как ее называть за геройство на футбольном поле? "Настоящая баба"? Типа, ничего искусственного, все свое? Короче, я в смятении :)).
Предлагаю СЭ ввести новое звание, в мире спорта - "Настоящий Мужик". И вручать за него медаль всем, кто перешёл из "Спартака" в "Зенит" и забил голы в последующих четырёх матчах подряд. Неважно - себе или сопернику :))) Со временем, думаю, это звание будет почётней премии "Звезда"! А кроме шуток - за Володю и вправду радостно - молодец! Зы. Не спартач и не зенитчик ни разу. Болельщик сборной России. )))
Хо-хо!!! Нашел УТ- 1 !!! Хоть футбол можно теперь посмотреть через ноут...Сохрани ворота "Динамо" Господи!!!!
Сергей_Куценко, По-моему, ты богохульствуешь, называя Шовковского Господом :)).
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # Сергей_Куценко , По-моему, ты богохульствуешь, называя Шовковского Господом :)). Я о Вильямс Хилл)))))))))))
29-09-2009-19:35 удалить
Может, это и ошибка с моей стороны, но хочется ответить тем, кто посчитал, что я обвиняю кого-то лично, или призываю каяться за то зло, что делали в двадцатом веке разные люди в разных местах - друг другу. Комментарии я читала очень внимательно, потому что хотелось понять - за что в описанной ситуации можно было осудить Гранта, и только ли дело в его национальности. Горе ведь не имеет национальности! Как говорили в СССР, "бьют по лицу, а не по паспорту". Каждый человек, участвовавший в обсуждении статьи "Поминальная молитва" все равно останется при своем мнении. Но почему то никто в первую очередь не говорит о ее цели, о главной цели - привлечь внимание к истории, которая не ДОЛЖНА оставлять людей равнодушными. Если оставляет, или вызывает злость, этим людям стоит повнимательнее посмотреть на себя в зеркало. Осуждать - не мое право. И ни своего ученика, ни еще кого-то я не осуждаю. Но менее грустно от этого не становится - что на просьбу об эмоциональном отклике, статья вызвала столько негатива. А вам, Игорь, большое спасибо за такую высокую оценку того, что я написала. Это было искренне абсолютно. У вас многим современным журналистам, и не только спортивным, есть чему поучиться - как владению речью, так и стилю, и почти никогда не изменяющему такту! Что же касается тех, кто счел, что я поклонница Игоря - я поклонница по-настоящему хорошей, профессиональной журналистики, которая к сожалению в наше время встречается крайне редко. Ведь хочется на интересующую меня тему еще и почитать что-то, классно написанное. Ибо для меня самой наиболее естественный способ самовыражения - писать.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Предлагаю СЭ ввести новое звание, в мире спорта - "Настоящий Мужик".
[700x560]
29-09-2009-19:47 удалить
Ответ на комментарий # Тина, вы молодец! Если в стране будет больше людей неравнодушных к чужому горю, то скорее всего не повторятся те ужасы, что были в 20-м веке. Как говорил герой из фильма "Афоня", что не столько страшны предатели или убийцы, а страшны те, с чьего согласия происходят убийства и предательства. Правду о тех, кто пытал и расстреливал знать нужно. Но, если люди будут помнить тех кого расстреливали и убивали, то они скорее не дадут свершиться подобному, так как в их памяти будет не только чувство мести к убийцам, но и чувство скорби к памяти погибшим.
Tina-13-1980, "Сколько в Вас чистоты!" (с) :)) Но уж если Вы утверждаете, что осуждать - не Ваше право, будьте последовательны, и не советуйте другим смотреться в зеркало, да еще повнимательнее. Как-то диссонируют с Вашим высоким штилем такие советы.
29-09-2009-20:22 удалить
А это был не совет. Просто пословица такая есть - "не пеняй на зеркало, коли рожа крива". Если же люди многие верят, что циникам живется проще, они ошибаются. Циникам ни один врач в мире не поможет...Поэтому их жалко. Потому я и написала про зеркало - увидеть себя, так сказать, несколько со стороны. И только. Если же вы восприняли мои слова за совет, что же в нем вас задело?
Hitman007 29-09-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Hitman007 Предлагаю СЭ ввести новое звание, в мире спорта - "Настоящий Мужик".
[700x560]
Так вот она какая - настоящая мужская сборная: [700x525]
Hitman007 29-09-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tina-13-1980 А это был не совет. Просто пословица такая есть - "не пеняй на зеркало, коли рожа крива". Если же люди многие верят, что циникам живется проще, они ошибаются. Циникам ни один врач в мире не поможет...Поэтому их жалко. Потому я и написала про зеркало - увидеть себя, так сказать, несколько со стороны. И только. Если же вы восприняли мои слова за совет, что же в нем вас задело?
Тамара, спасибо вам огромное за критику и за то, что позволили взглянуть на себя со стороны! :) Просьба - если вы увидите что-то, что вам не нравится - пожалуйста не будьте равнодушны - скажите! Это ведь так важно - быть неравнодушным... У меня такой вопрос - вы действительно зарегестрировались в Лирушке только для того, чтобы выразить благодарность автору блога, за материал?
Ответ на комментарий # А это был не совет. Просто пословица такая есть - "не пеняй на зеркало, коли рожа крива". Если же люди многие верят, что циникам живется проще, они ошибаются. Циникам ни один врач в мире не поможет...Поэтому их жалко. Потому я и написала про зеркало - увидеть себя, так сказать, несколько со стороны. И только. Если же вы восприняли мои слова за совет, что же в нем вас задело? Я тут не соглашусь с Вами. Здоровый цинизм отлично смотрится.Гордон хорошо сказал вчера об этом."Циник это тот кто способен сказать то,что остальные думают,но боятся огласить"
Казань прет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Hitman007 29-09-2009-20:42 удалить
А Рубин гол забил! ))) Оле-оле! :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поминальная молитва Авраама Гранта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»