• Авторизация


"Спартаку" нужна революция. С полной сменой власти 14-07-2008 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 15-07-2008-15:49 удалить
Тут главное не забывать, что СЭ не "общенациональная" и не "государственная" газета...а частная лавочка. И пишут они о том, что будет на их взгляд лучше всего продаваться..поэтому глупо обвинять их в "пристрастиях"..:+)
Summoned 15-07-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение rabiner Да никто не говорит, что к нему нет претензий. Просто Павлюченко играет, когда в порядке полузащита. Он не из тех форвардов, которые способны создать гол самостоятельно, из ничего.
Так это, даже Вы сейчас признали, что не настроилась и провалила матч в первую очередь именно полузащита, которая после матча заслуженно отправилась в дубль. Причём тут руководство и Ваше недоумение по этому поводу? Всё логично на мой взгляд. Тренер Черчесов надеялся, что полузащиту в лице Калиниченко, Титова, Моцарта и Ковальчука (в меньшей степени, потому что он никогда не блистал) на этот матч настраивать не надо, так как они вроде взрослые люди и сами понимают всю важность этой игры (Вы сами писали про 21 сезон на двоих). Но полузащита, в лице Титова, Калиниченко и Моцарта этого сделать не смогла и матч полностью провалила. Вполне логично, что тренер после этого позора отправил их в дубль, подумать над тем, как они поступили прежде всего с его доверием. Вам это не очевидно? По вашему это всё - грязные игры руководства? Или по-Вашему Титов, Калиниченко и Моцарт не смогли настроиться из-за руководства? Т.е. данные игроки его "сливают"?
Summoned 15-07-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Уважаемый Summoned, а где были ваши Вагнер Лавэ и Ослан Дзагоев в матче с "Динамо", например?
Уважаемый обладатель женской логики, покажите мне газету, где на первой полосе, после матча с Динамо было написано о переводе в дубль Вагнера. Потом продолжим разговор. Говорить о матче только с позиции "спартак проиграл", особенно в общероссийской газете - есть вышеупомянутое СВИНСТВО. Но для Вас это, понятное дело, закон природы, потому что за полтора десятка лет Вы другого отношения не видели. Я Вас за это не упрекаю, т.к Вы не печатаетесь стотысячными тиражами.
Oblomok 15-07-2008-16:08 удалить
Summoned, Не знаю даже...допустим можно забыть о том факте, что СЭ не общероссийская газета..а частная газета ориентированная прежде всего на московский рынок. Но даже при этом мне лично пофигу про кого они пишут..про СМ или про Луч-Энергию...главное чтобы это было написано интересно и профессионально. А вот как раз интересного что-то маловато в СЭ последнее время...но возможно это мое личное неверное мнение :+)
Исходное сообщение Summoned Но полузащита, в лице Титова, Калиниченко и Моцарта этого сделать не смогла и матч полностью провалила. Вполне логично, что тренер после этого позора отправил их в дубль, подумать над тем, как они поступили прежде всего с его доверием.
есть еще такой момент. После проигрыша в Швеции Рауль несколько резковато, говорят, был настроен к некоторым партнерам. Пресса расценила это положительно, типа чел неравнодушен. А Арагонес от команды его отцепил. И команда не расплакалась. Кержаков, упоминалось в прессе, позволил себе в отношении некоторых партнеров вроде, и с Англией в Москве, и в других вроде играх. Хиддинку такое "бойцовство за чужой счет" тоже вроде не по душе пришлось (в прессе опять же отмечалось это обстоятельство, и в блогах перед Евро). Неизвестно, вроде, чего и как собирался "поговорить по душам" капитан (и вице-капитаны) Спартака, что было сказано, чего не было сказано... Кому и как пихалось, и кем... Так что пока о мотивах решения Черчесова можно только догадываться. Может, он им отдых дал, как Павлюченко. Нервы поправить.
Summoned 15-07-2008-16:17 удалить
Oblomok, Когда поклонники любого немосковского клуба (в основном питерцы) начинают говорить о незаслуженном упоминании Спартака на каждом шагу - им в ответ сразу приводят железный аргумент о "комплексе провинциалов"!:) Да выше уже обсуждали падение качества статей. На что было отвечено в стиле - сам дурак. Аргумент такой - ты работаешь журналистом меньше меня, через это ты ни хрена не понимаешь. Про футбол лично мне интересно читать только когда Кружков с Голышаком у кого-то интервью на две полосы берут.
Oblomok 15-07-2008-16:18 удалить
Summoned, Ну я к этому и веду..что тут спорить и что-то доказывать ?+:)
Oblomok 15-07-2008-16:20 удалить
Алекс_Бир, Завязывайте Алекс :+) Логике с эмоциями не по пути...:+)
Исходное сообщение Summoned
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Уважаемый Summoned, а где были ваши Вагнер Лавэ и Ослан Дзагоев в матче с "Динамо", например?
Уважаемый обладатель женской логики, покажите мне газету, где на первой полосе, после матча с Динамо было написано о переводе в дубль Вагнера. Потом продолжим разговор. Говорить о матче только с позиции "спартак проиграл", особенно в общероссийской газете - есть вышеупомянутое СВИНСТВО. Но для Вас это, понятное дело, закон природы, потому что за полтора десятка лет Вы другого отношения не видели. Я Вас за это не упрекаю, т.к Вы не печатаетесь стотысячными тиражами.
Уважаемый Summoned, судя по стилю повествования - Вам 18 лет, у Вас прыщи, безработица и проблемы с противоположным полом, а что угодно женское - хоть грудь, хоть логику - Вы на безрыбье готовы усмотреть даже в пылесосе. На самом деле, то внимание прессы, которое Вы от зависти называете свинством - и есть признак великого клуба, и во всём мире именно так. Если в Реале чихнёт Рауль - это будет на первых полосах, а свалившая пол-"Катании" ангина никому не интересна. А пресса - она же по определению и всегда пишет именно о том, что интересно читателю; посмотрите количество откликов на этот материал и на другие блоги на "СЭ" - и Вы поймёте, о чём я. Ну, если Вы, конечно, не сколнны утверждать, что злобный Федун купил все российские СМИ, и Рабинер - его особо циничный прихвостень...
Summoned 15-07-2008-16:23 удалить
Алекс_Бир, Вы видели, как общается Егор? Как он интервью даёт? Если нет, зайдите на спортс.ру. там есть послематчевое видео в микст зоне. Вы всерьёз считаете, что этот человек может напихать? Или интеллигент Калиниченко будет Штранцля, к примеру мурыжить? Про Моцарта вообще молчу. Да и лично я не понимаю, как у этих товарищей язык повернётся кого-то упрекать, когда провалили матч в первую очередь именно они. А если даже повернётся - то какой от этого будет эффект. У Быстрова скажем, Баженова-Дзюбы-Прудникова.
Summoned 15-07-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение Oblomok Summoned, Ну я к этому и веду..что тут спорить и что-то доказывать ?+:)
ПРОМОЛЧИ, И сатана СВИНЬЯ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ!!!:)
Oblomok 15-07-2008-16:28 удалить
Summoned, Ну по нашим российским бизнес-моделям в прессе-ТВ молчи-не морлчи..восторжествует то, что нужно продавцу :+)
15-07-2008-16:30 удалить
Да, верно. Логике с эмоциями не по пути. Лавочка частная. Все менее интересная. Тут рядом про 91-й год написано. Когда несколько человек из СовСпорта откололись. Газета, ИМХО, на месте топчется. Раньше ее купить было невозможно по утрам. А сейчас и покупать не хочется. А другой нет. Пока нет. Ау, где вы, 13 реформаторов? Газете революция нужна)))
Oblomok 15-07-2008-16:30 удалить
Summoned, Про Гусева-телекомментатора только ленивый уже не сказал..а ему по прежнему вручают награды, как лучшему..и он по прежнему комментирует футбол:+)
Исходное сообщение Summoned Алекс_Бир, Вы видели, как общается Егор? Как он интервью даёт? Если нет, зайдите на спортс.ру. там есть послематчевое видео в микст зоне. Вы всерьёз считаете, что этот человек может напихать? Или интеллигент Калиниченко будет Штранцля, к примеру мурыжить? Про Моцарта вообще молчу. Да и лично я не понимаю, как у этих товарищей язык повернётся кого-то упрекать, когда провалили матч в первую очередь именно они. А если даже повернётся - то какой от этого будет эффект. У Быстрова скажем, Баженова-Дзюбы-Прудникова.
слово "напихать" не всегда означает попытку брызгать слюной, визжать и пытаться заехать собеседнику в ухо. Что и как говорится перед камерами и в раздевалке, на базе или на поле - две большие разницы. поверь. Кстати, иногда бывает достаточно "искры", когда чел, косячивший сам неподеццки - попытается открыть рот и рассказать, как надо играть. Даже очень вежливо и тихо-тихо. А вообще, повторюсь, так как инфы о том, что было и о чем говорилось, нет - то и говорить не о чем. Гадание на кофейной гуще. Из-под ковра после возни ввылетел обезображенный труп одного из бульдогов. Что и как там было - еще Богу известно :) прочтите послематчевый комментарий Титова. эффект вроде налицо. :)
bashny 15-07-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение lawyer13 Да, верно. Логике с эмоциями не по пути. Лавочка частная. Все менее интересная. Тут рядом про 91-й год написано. Когда несколько человек из СовСпорта откололись. Газета, ИМХО, на месте топчется. Раньше ее купить было невозможно по утрам. А сейчас и покупать не хочется. А другой нет. Пока нет. Ау, где вы, 13 реформаторов? Газете революция нужна)))
Не покупайте и не читайте..Проголосуйте рублем..Ан нет..Гундим , но читаем..
15-07-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение Summoned
Исходное сообщение rabiner Кроме всего прочего, "Спартак", если вы не в курсе - самая популярная команда страны.
Т.е. по-вашему это - достаточное оправдание того, что вы заслоняете ей всё на свете, даже такой безусловный успех другой команды? Когда вместо покадрового описания абсолютно шедевральных второго и третьего гола, вы пишете на первой полосе о внутренних делах проигравшей команды и больше ни о чём - это нормально, по-вашему? Когда о трёх голевых передачах 18-тилетнего Дзагоева можно найти только зарывшись в газету - это, по-вашему, нормально? Кто-нибудь удосужился посмотреть и выложить, когда в последний раз 18-тилетний парень в нашем чемпионате делал за матч 3 голевые передачи и делал ли вообще? По-вашему это нормально, когда по общероссийскому каналу игру комментируют игрок Спартака и лучший друг номер-2 и главный пиарщик Егора Титова, которые не то что не скрывают пристрастий - открыто болеют и переживают за Спартак, обсуждая только их действия? Канал ведь называется - Первый, а не Спартак-ТВ? Или я что-то пропустил? Так вот на мой скромный взгляд всё выше перечисленное - форменное СВИНСТВО. И Вы лично, и руководство Первого канала, не говоря уже о комментаторах, ведёте себя как последние (а уже далеко не первые) СВИНЬИ. Не сочтите за хамство, потому что считаю, что Вас, равно как и комментаторов, данный факт давно уже не оскорбляет.
Мало сказано, что они свиньи!!! С первого канала надо гнать в шею всех комментаторов, с такой любовью, которая у них к Москве, это просто скотство перед всей России!!! А таких как Рабинер, Маламуд, Ларин, Дзичковский, Мартынов вас надо на годик в Сибирь отправить, чтобы вы там отдохнули от своей любимой Москвы. Дайте дорогу молодым и стремящимся журналистам.
15-07-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение Oblomok Summoned, Про Гусева-телекомментатора только ленивый уже не сказал..а ему по прежнему вручают награды, как лучшему..и он по прежнему комментирует футбол:+)
Самое интересное, весь народ против него, весь интернет бурлил перед игрой с Голландией, чтобы он не комментировал. А он как долго думающий человек не понимает этого )))
Исходное сообщение Oblomok Алекс_Бир, Завязывайте Алекс :+) Логике с эмоциями не по пути...:+)
"Спасайте деревья! Убивайте бобров!" ("Greenpeace"). :)
Исходное сообщение Oblomok Summoned, Про Гусева-телекомментатора только ленивый уже не сказал..а ему по прежнему вручают награды, как лучшему..и он по прежнему комментирует футбол:+)
очень хороший человек, просто :)
15-07-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение AnalCunt
"Спартак" если и не любят, то болельщики с комплексом неполноценности, завистливые и ограниченные граждане.
Я не люблю Спартак. Я болею за ЦСКА. Не понимаю чему завидовать??? Ну с ограниченностью и непоноценностью я ы не стал торопиться выводы делать. А вот Спартак многие любят, как мне кажется, только потому что это тренд, "народная команда".
Почему столько людей любят "Спартак", я постарался подробно разъяснить во вступлении к "Как убивали "Спартак" (первой книге). Кто не читал, в интернете наверняка где-то выложено. При этом термин "народная команда" я не переношу, о чем там же и сказал.
Я не люблю Спартак. Поэтому и не читал Ваши книги. Слава Богу (а также Гинеру и Газзаеву) что у Вас пока нет повода писать про ЦСКА.
Summoned 15-07-2008-17:00 удалить
Саблезубый_Слон, Хамить мне не надо. Тем более необоснованно. Про логику было сказано по делу. После матча с Динамо ни одна газета не писала на первой полосе про ссылку в дубль Вагнера. Потому приводить в качестве оправдания СВИНСТВУ матч с Динамо - не следовало. Глупо выглядите.
Исходное сообщение Саблезубый_Слон На самом деле, то внимание прессы, которое Вы от зависти называете свинством - и есть признак великого клуба, и во всём мире именно так. Если в Реале чихнёт Рауль - это будет на первых полосах, а свалившая пол-"Катании" ангина никому не интересна. А пресса - она же по определению и всегда пишет именно о том, что интересно читателю; посмотрите количество откликов на этот материал и на другие блоги на "СЭ" - и Вы поймёте, о чём я.
Читайте ещё раз, внимательнее: для Вас это, понятное дело, закон природы, потому что за полтора десятка лет Вы другого отношения не видели. Если Вам изо дня в день вбивать в голову, что Вы - свинья, то неудивительно, что рано или поздно Вы захрюкаете. Я Вас за это не упрекаю, т.к Вы не печатаетесь стотысячными тиражами. Для блога - согласен, нужна прежде всего проблема, иначе обсуждения не будет. По тексту поста - никаких претензий быть не может, лавочка частная. Чётко видно человека, который стоит за своими словами и несёт за них ответственность. Текст блога не издаётся. Кто не согласен - тот высказывается. В споре - истина и т.д. В газете же диалог с читателем не подразумевается. Там выдают готовые формулировки, которые не подлежат обсуждению, потому что обсуждать их прежде всего не с кем. Поэтому такая однобокость освещения - недопустима. Для подобного пусть товарищ Рабинер и ко организуют газету "Спартак - Чемпион" и выпускают там первые полосы, подобные вчерашней. Данная же газета называется - "Спорт Экспресс". Где в названии (вроде бы) подразумевается объективность и беспристрастность, т.е. полярные точки зрения. Которых уже абсолютно не наблюдается - сплошная однобокость. И если раньше она была скорее исключением, то теперь её взяли за правило, что есть СВИНСТВО. Присваивать себе право говорить от всего народа, решать и навязывать, что этот народ хочет только Спартак - это СВИНСТВО. Если бы на первой полосе было про 3 передачи Дзагоева, а не про ссылку в дубль, тираж бы не снизился, поверьте.
Ну, если Вы, конечно, не сколнны утверждать, что злобный Федун купил все российские СМИ, и Рабинер - его особо циничный прихвостень...
Утверждать не буду, нет. Такое ни за какие деньги не купишь!:)
15-07-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение lawyer13 Да, верно. Логике с эмоциями не по пути. Лавочка частная. Все менее интересная. Тут рядом про 91-й год написано. Когда несколько человек из СовСпорта откололись. Газета, ИМХО, на месте топчется. Раньше ее купить было невозможно по утрам. А сейчас и покупать не хочется. А другой нет. Пока нет. Ау, где вы, 13 реформаторов? Газете революция нужна)))
Не покупайте и не читайте..Проголосуйте рублем..Ан нет..Гундим , но читаем..
Я и не покупаю, уже давно. Здесь читаю блоги, ибо не только журналисты тут пишут:) Ну и результаты тут иногда смотрю. А про голосование рублем - это не метод при отдельно взятых личностях. Это как на Лукойле не заправляться))) Я, кстати, и не заправляюсь, но по иной причине и давно:)
Summoned 15-07-2008-17:09 удалить
Исходное сообщение Oblomok Summoned, Про Гусева-телекомментатора только ленивый уже не сказал..а ему по прежнему вручают награды, как лучшему..и он по прежнему комментирует футбол:+)
Я думаю недолго ему осталось. Говорят©, что после субботы Гусев сменил свою поговорку на "Берегите меня!":) Дайбох, чтоб подобные матчи дали комментировать Стогниенко.
Murcielago19 15-07-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение Summoned
Исходное сообщение Oblomok Summoned, Про Гусева-телекомментатора только ленивый уже не сказал..а ему по прежнему вручают награды, как лучшему..и он по прежнему комментирует футбол:+)
Я думаю недолго ему осталось. Говорят©, что после субботы Гусев сменил свою поговорку на "Берегите меня!":) Дайбох, чтоб подобные матчи дали комментировать Стогниенко.
Стогниенко с другого канала и на первом его не будет...
15-07-2008-17:15 удалить
Помнится был такой комментатор - Георгий Саркисьянц. В 1990 году он комментировал матч ЦСКА - Арарат. ЦСКА всю игру давил, имел моменты, а в конце пропустил гол и проиграл 0:1. В 1991 году снова матч между этими командами в Москве, снова ЦСКА сильнее, снова пропускают, но переламывают игру и выигрывают 2:1. И снова комментировал Саркисьянц. Так это я к чему. Я по тем двум матчам был в полной уверенности, что он как минимум симпатизирует армейцам:)) Что вряд ли было так, особенно в матче с Араратом. Вот это искусство комментария.
[QUOTE]Исходное сообщение Summoned [Если Вам изо дня в день вбивать в голову, что Вы - свинья, то неудивительно, что рано или поздно Вы захрюкаете. Уважаемый Summoned, сочувствую. Н-да, не по-доброму кто-то над Вами постарался.
Я перестал покупать СЭ, во многом, по тем причинам , что указал Summoned. Я также не желаю смотреть трансляции под комментарии болельщиков. Меня коробит, когда комментатор оговаривается, называя Спартак чемпионом,в то время когда он уже чемпионом несколько лет не является. Представляю , как реагируют на это болельщики настоящего чемпиона. Претензий к освещению чемпионата масса , но основная из них - зациклинность на Спартаке.
Murcielago19 15-07-2008-17:22 удалить
Господа, тут товарищ Oblomok совершенно правильно написал - что СЭ ориентирован на свою читательскую аудиторию. Большую ее часть составляет Москва. Вот и пишут вам про Москвовские команды, а точнее про самую популярную из них - СМ (или кто то хочет поспорить, что это не самая популярная?). Давайте завтра выйдет СЭ, в котором две полосы будет про Луч-Энергию, и интервью с воротчиком Амкара Нарубиным. Я думаю кроме жителей Владика и Перми - этот выпуск мало кого заинтересует...
Summoned 15-07-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Что и как говорится перед камерами и в раздевалке, на базе или на поле - две большие разницы. поверь.
Что - согласен. Как - нет. Не верю, что Титов вообще способен говорить по-другому, а только перед камерами мямлит. Харизмы у человека - ноль. У Калиниченко - то же самое. Какие бы правильные слова и словосочетания он не говорил, завести команду своей внутренней энергией он неспособен. А его апелляции к своим болельщикам на угловых этих болельщиков уже бесят, т.к. ничего большего он не показывает.
Кстати, иногда бывает достаточно "искры", когда чел, косячивший сам неподеццки - попытается открыть рот и рассказать, как надо играть. Даже очень вежливо и тихо-тихо.
Быстрова, Павлюченко, Моцарта и даже Штранцля надо именно будить. Что получается из "тихо-тихо" - все видим. Когда Плетикоса взял за правило во время матчей пихать Штранцлю - тот играть намного лучше стал. Было время, когда он, полностью здоровый, в основу не попадал. И проблемы с молодыми игроками у Спартака, с необъяснимым спадом в их игре, на мой взгляд из той же оперы. Пока хватает собственного заряда на пробитие места в основе - играют отлично. Как только место завоёвано, как только чувствуют, что играют не хуже, а то и лучше "многолетних лидеров" - сразу резко сдают. А встряхнуть их, опять же, некому. Потому что авторитет "лидеров" - он только на бумаге. Настоящей энергии же - ноль. [/QUOTE]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Спартаку" нужна революция. С полной сменой власти | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»