• Авторизация


Стыдно за Россию 07-12-2009 03:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Да, кстати. Здесь кто-то (прошу прощения, запамятовал, кто именно) говорил о призыве Семина болеть за "Динамо" К в квалификации ЛЧ против "Спартака". Эти слова ЮрПалыч сказал на пресс-конференции накануне московского поединка, я там присутствовал, а потому точно знаю, что было и как. Так вот. К Семину обратились от имени болельщиков "Локо", поздравив его с успешной работой в Киеве и пожелав успехов. И именно на это Юрий Павлович с улыбкой ответил предложением болельщикам "Локо" придти назавтра и поболеть за "Динамо". Во-первых, это было сказано в виде шутки. Во-вторых, это была ответная реакция на слова, которыми люди выразили свою симпатию лично этому человеку и то, что они лично его везде и всегда поддерживают. Из этих слов логично следовало, что для них успех Семина выше всего, кроме самого "Локомотива", естественно. Может, оно и не так, но сказано это было именно таким образом тем человеком из зала. Потому, если сложить "во-первых" и "во-вторых", это были совершенно нормальные для данной ситуации слова Семина.
Цыъ 08-12-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов господа ваш прогноз на цска-бешикташ
да что прогноз, к вольфам едет второй состав МЮ, потому видимо аля-улю
08-12-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов ну вы же видите анчелотти тренером сборной? или я ошибаюсь.
Ошибаетесь :) Я о нём говорил лишь в свете игры за "Челси" Юрия Жиркова ;) Кандидатур у меня к сожалению нет на замену Гусу, ибо я этой замены не хочу.
torresnania 08-12-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # Правильно пишет vampiro1981. Словенцы были в ударе. Я была в культурном шоке, увидев, как они двигаются, количеству их точных передач, единству действий. Что это? Конечно, в определенном смысле класс. Выводы из своей же (и нашей) игры в Москве они сделали правильные. И заметьте: Радосавлевич в интервью СС (на прошлой неделе) говорил о том, что на базе в Словении перед матчем они всей командой гуляли по дорожке в парке и обсуждали предстоящий матч. И ведь сработало! Даже с психологической (эзотерической, если хотите) точки зрения создавалось информационное и энергетической поле, единение, коллективный разум, который помог быть на поле командой, одухотворенной и нацеленной на победу. А теперь о наших. Вы себе представляете наших на групповой прогулке по Тверской в обсуждениях матча. Я - не представляю, хотя и не верю, что они безобразничали. Но - сама Тверская и посещение ресторанов способствует рассредоточению энергии, а не сосредоточению. Вместо Киркорова лучше бы Дениса Мацуева послушали (фортепианный концерт), медитацию бы провели. Ведь по сути словенцы сделали все, чтобы настроиться (уединились и объединились). Так что, молодцы они, а нам (Хиддинку) надо делать выводы. Может, атмосфера в сборной и прекрасная (во что уже не верится), да вот только нет духа единения во имя побед.
08-12-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Gamecollector Последний самый золотой мальчик спартака Егорка отказался играть за сборную России (при Хиддинке) по причине беременности жены(!!!). С Англией вышел на замену еще один золотой - тюлень Павлюченко: мяч отскакивал от него, пас не получался, единоборства проигрывал... Зырянов с Аршавиным заработали пенальти - Павлюченко забил; Аршавин с Зыряновым закрутили карусель, вывели тюленя на пустые ворота - Павлюченко забил. И стал героем нации. Такая "объективность" только в России возможна... Аршавин, кстати, даже не признавался в стране лучшим футболистом. Лучший у нас одноногий Жирков! Два-три рейда по флангу за матч и достаточно для наших "специалистов". Ни одного гола за сборную... Полирует лавку "Челси" лучший футболист России - не стыдно?
Когда выйдет новый всемирный словарь,то напротив слова объективность будет стоять ваш ник и фотография.
08-12-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий # романцев красавчик! уважаю его
08-12-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий torresnania # ну вот наконец. правду ведь говорят
По поводу сегодняшних матчей ЛЧ... Что говорить. Мечта очевидно - выход в плей-офф. Очень хочется. Насколько верится? Средне. Нет, вру. Ниже среднего. Понятно, что вероятность этого довольно низка. "Бешикташ" сейчас на ходу, в хорошей форме последние полтора-два месяца, а у нас еще и большие проблемы в защите. Из этого вытекает, что уж победить в Турции нам будет тяжко-тяжко. Тут думать надо и про то, чтобы не упустить третье место. Возможно, на этом и сконцентрируемся. Ну а тем более высока вероятность того, что немцы свой матч выиграют. Так что... Прогнозов давать не буду. Скажу, что самое реальное - ЦСКА в борьбе удержит место в ЛЕ. А как будет - посмотреть. Верить буду до конца. Могу дать прогноз на ход игры: с самого старта матча хозяева пойдут на штурм, который продлится до 15-20-й минуты, потом чуть поутихнет. А дальше многое будет зависеть от того, не пропустим ли мы в эти минуты.
08-12-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # толковых тренеров на пальцах можно посчитать. не в этом дело, да и нам он не поможет. в принципе у нас есть нормальный тренер, который потихоньку все наладит. я понимаю вас , но есть одно но. любой другой иностранный тренер поведет себя также как и гус. ну зачем вы так болезненно реагируете. и не считаю что язык в этом все решает. он же не зная языка продвинул сборную смотрите куда. а сейчас как хвост зажался, вы сразу валите на незнания языка и прочее
08-12-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий # я с вами солидарен!
Ответ на комментарий torresnania #
Исходное сообщение torresnania ...лучше бы Дениса Мацуева послушали (фортепианный концерт), медитацию бы провели.
Они и медитировали, под яблочный кальян. Яблоко - оно медитации зело способствует. Ньютон в свое время обкурился яблочного кальяна - и открыл закон всемирного тяготения, да. А на концерте Дениса Мацуева я представляю наших футболеров так же ясно, как самого Дениса Мацуева за уборкой общественного сортира, к примеру.
08-12-2009-17:44 удалить
ребята я поставлю на бешикташ! только не обижайтесь!цска не хуже бешикташа. но все равно поставлю на турков. знаете, решающие матчи всегда проваливают. кстати на словении я выиграл хорошую сумму. последние 7 минут московского матча мне дали повод , да и увидел что словения победит дома.
08-12-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов романцев красавчик! уважаю его
Романцев один из лучших тренеров конца 20 века.
08-12-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser # или ничья будет голевая, или же турки победят.
08-12-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий # никогда не забуду 6 побед из 6 матчей, а потом нант( и все свалили на весну. жаль голы никифорова , а во втором тайме провал((((((
Ответ на комментарий torresnania #
Исходное сообщение torresnania Правильно пишет vampiro1981. Словенцы были в ударе. Я была в культурном шоке, увидев, как они двигаются, количеству их точных передач, единству действий. Что это? Конечно, в определенном смысле класс. Выводы из своей же (и нашей) игры в Москве они сделали правильные. И заметьте: Радосавлевич в интервью СС (на прошлой неделе) говорил о том, что на базе в Словении перед матчем они всей командой гуляли по дорожке в парке и обсуждали предстоящий матч. И ведь сработало! Даже с психологической (эзотерической, если хотите) точки зрения создавалось информационное и энергетической поле, единение, коллективный разум, который помог быть на поле командой, одухотворенной и нацеленной на победу. А теперь о наших. Вы себе представляете наших на групповой прогулке по Тверской в обсуждениях матча. Я - не представляю, хотя и не верю, что они безобразничали. Но - сама Тверская и посещение ресторанов способствует рассредоточению энергии, а не сосредоточению. Вместо Киркорова лучше бы Дениса Мацуева послушали (фортепианный концерт), медитацию бы провели. Ведь по сути словенцы сделали все, чтобы настроиться (уединились и объединились). Так что, молодцы они, а нам (Хиддинку) надо делать выводы. Может, атмосфера в сборной и прекрасная (во что уже не верится), да вот только нет духа единения во имя побед.
Молодцы словенцы, поступили профессионально.
vampiro1981 08-12-2009-17:49 удалить
Эльчин_Гасанов, да никто его не пиняет...не до конца же жизни его держать????нужно начинать без него и давать шансы нашим тренерам,вот и всё...но это моё личное мнение...а Гус уже маразмом начинает обрастать...расслабился,сделал ставку на старых игроков,а работа в сборной-это постоянный поиск и наигрывание новых связей...за 2 цикла былда наиграна всего 1 схема,плюс сборная без Аршавина вообще ничего не могла и как показали игры со Словенией без Семака сборная тоже выглядела не ахти и в характере теряла..поработал человек..спасибо ему,за Евро поклон..но дальше как-нибудь сами
08-12-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий Цыъ # скажу честно, меня мю раздражает такими выходками, со вторыми составами. жаль цска не наказал их за это.
vampiro1981 08-12-2009-17:50 удалить
Как стало известно, поиск нового главного тренера сборной будет по-прежнему вестись из числа зарубежных специалистов топ-уровня, имеющих успехи на уровне клубов или национальных сборных. Кроме того, принципиально важным моментом станет количество времени, которое тренер должен будет в соответствии с условиями контракта провести в России.
08-12-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # наоборот без них цска меньше пропустит. сколько не играют а все время мандраж, и допускают ляпы. просто нет конкуренции не в сборной не в клубе, вот и играют
vampiro1981 08-12-2009-17:53 удалить
Spellbinder_Odesser, насчет Палыча я сказал..просто болельщики Спрартака сейчас говорят про эти слова,то Семин поступил как ЧМО и с говном его мешают...мне эти слова передал Narcom из сообщества,правда он сказал,что Палыч призывал всех Московских болельщиков,кроме Спамовских ,поболеть за ДК
08-12-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # лучше тогда юру семину поставить и все! опять начинаю кошки мышки играть, нет пусть еще считают секунды проведенные в росиии. полнейший идиотизм
08-12-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # в твоих словах есть доля правды. конечно все однотипно. ну а если нет выбора? что тогда?
torresnania 08-12-2009-18:05 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение rabiner Игорь, еще раз Вас приветствую. Не могу не поделиться впечатлением. Вчера на канале 100 (Петербург) был телефонный опрос: верим или не верим, что сборная нарушала дисциплину. Представьте, на 500 голосов больше было за "Верю". И это в Питере!!! Я ничуть нашу сборную не оправдываю, более того, полагаю, что с командным духом и единством действительно проблемы (а также с управленческим началом Хиддинка с некоторых пор), но чтобы так... А представляете, сколько в России смотрят только федеральные каналы (которые я терпеть не могу из-за вечных Петросянов, Басковых, сериалов и проч.). И за что 1-ый канал получил приз "за лучшую пропаганду футбола"? Что за пропаганда? Только матч тура ЧР и сборной показывают. Да и еще и творения типа "Гус Иванович" (даже не обсуждается). Словом, Вы правы (вне зависимости от оценки игроков) - стыдно. Не могу удержаться, хочу поделиться идеей (однозначно бредовой, но очень желанной). Помните, СССР организовал Игры доброй воли (чтобы не обидно было нашим Олимпийцам). А теперь, вот бы организовать летом мини-чемпионат Европы по футболу (в период ЧМ) для сборных-неудачниц отбора. Представляете, какая шикарная компания: Россия, Хорватия, Чехия, Босния и Герцеговина, Польша, Ирландия, Уэльс, Украина, Белоруссия, Турция, Болгария, Австрия, Черногория. А какие люди: Бербатов, Ибишевич, Рахимич, Штранцль, Дарио Срна, Шевченко, Чигринский, Глеб, Арда Туран, наши сборники и прочие. очень звездный состав. Пользы - море: во-первых, не будет летнего простоя; во-вторых - появится возможность сразиться с сильными командами не в режиме товарняка, а всерьез, в-третьих - бальзам на душу болельщиков. В четвертых - лето, поля хорошие. В главных - это будет наш маленький (для стран-членов СЭВ (шутка) и сочувствующих) праздник футбола. Стадионов - масса (Локомотив, Донбасс-Арена, новый Харьковский, Петровский, Арена-Химки). Заодно Украина и Россия попробуют себя в организации в предверии ЧЕ-2012 и ЧМ - 2018 (дай Бог). Если бы от меня зависело решение этого вопроса, я бы горы свернула. Надеюсь, что Капков станет Президентом РФС и с помощью Романа Аркадьевича когда-нибудь озарится проведением таких турниров (это же круче Кубка Первого канала, согласитесь). Удачи!
vampiro1981 08-12-2009-18:06 удалить
Эльчин_Гасанов, даже не знаю что тогда...а вот тренером сборной Палыча не надо.пускай Локо строит и учитмолодых Маминова и Пашинина мудрости- тренерской...а тренером сборной Козьмича...хотя никто егоне поставит..будет какой-нибудь Спалетти или Манчини...а вообще неплохо бы быдло на Капелло посмотреть...классом он повыше чем Хиддинк будет,достижений у него поболее,правда все с клубами
08-12-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матрикс2010
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов романцев красавчик! уважаю его
Романцев один из лучших тренеров конца 20 века.
да ну, он же алкаш как говорит товарищ Раби
08-12-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # ДА ЭТОТ ИТАЛЬЯНЕЦ ХОРОШ, НО ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНО ПОСЛЕ МИРА. ХОТЯ МНЕ НРАВИТЬСЯ РАЙКАРД! ЧЕМ ОН ПЛОХ?
08-12-2009-18:34 удалить
а где Козлевич??? Почему его нету в своем блоге?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS а где Козлевич??? Почему его нету в своем блоге?
Сегодня не день Козлевича.
Тут несколько раз мелькал такой аргумент: Хиддинк не выполнил задачу, значит, соответственно, он должен быть уволен. А успех на ЕВРО-2008 - это здорово, но нельзя этим жить, нужно решать последующие задачи, а раз очередная не решена, нужно менять тренера. По поводу того, что жить исключительно тем, что было на ЕВРО, нельзя - это верно на все сто. Это еще и опасно для дальнейшего развития. Тут спорить нечего. А вот логика "не выполнил задачу - ушел" несколько неполноценна. Что имею в виду. Она неверна в таком обобщении. Потому что в мире футбола как много примеров такой ситуации, так и множество контрпримеров. Скажем, такие: 1) Мортен Ольсен вывел Данию на ЧМ-2002 и ЧЕ-2004, где его команда выходила из группы и вылетала в первом раунде плей-офф. Но в отборе на ЧМ-2006 Дания осталась ни с чем, причем даже второе место в группе отбора занять не смогла, чтобы попасть в стык. А в группе той не было ни одного гранда. Казалось бы - задача не выполнена, чего жить прошлыми заслугами, тренера убираем, берем нового? Ан нет - просят Ольсена остаться, а он хотел уйти. И остается. Но в отборе на ЕВРО-2008 датчане опять третьи в группе! Ну теперь-то все?! Нет. Ольсен остался. И Дания уверенно выиграла группу отбора к ЧМ-2010. 2) Фатих Терим принял Турцию перед отбором ЧМ-2006, если не ошибаюсь. В группе второе место, стык и поражение от Швейцарии. А задача была однозначна - обязательно попасть на ЧМ. Все, уход тренера. Но нет, оставляют. И - выход на ЧЕ-2008, а там "бронза". 3) Для Испании проход отбора - это даже не задача, это как норма. Задача - успешное выступление в финальном турнире. Однако на ЧМ-2006 - всего лишь выход из группы и вылет в 1/8 финала. Это неудача, задача не выполнена, потенциал не реализован. Обычно в таких случаях тренер - аут. Но - оставили Арагонесса. Итог - наконец-то прерванная серия неудач, победа на чемпионате Европы. Это я к чему. К тому, что бывает и так, и так. И бывает, что оставленный после неудачи тренер достигает потом успехов. То есть логика "не выполнил задача - значит ушел", если все сводить только к ней, бедна, она уместна только в комплексе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стыдно за Россию | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»