• Авторизация


В Марибор! 16-11-2009 04:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-11-2009-16:23 удалить
ИГорн, в празднике важнее даже не сам праздник, а его ожидание и подготовка к нему. Да и потом. Мало ли. Вдруг еще раз бы удалось команду подготовить хорошо. Вобщем жалко, как ни крути. Жалко, но не обидно. Потому что не заслужили. Как не заслужили вобщем-то и в прошлый раз, но там повезло. А тут не повезло, так что тем более обижаться поводов нет.
19-11-2009-16:25 удалить
"Не видно куда он ногой зарядил." Да в грудину и зарядил. Тот как раз успел мячик схватить. Учитывая, что после всех серьезных травм вратарей, судьи сейчас очень строго карают за нападение на них, придираться особенно не к чему.
19-11-2009-16:26 удалить
"А после ЧМ, думаю, будем в 3-м десятке, не выше." А после ЧЕ были в первом. Когда мы там бывали после финалов-то?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Не видно куда он ногой зарядил." Да в грудину и зарядил. Тот как раз успел мячик схватить. Учитывая, что после всех серьезных травм вратарей, судьи сейчас очень строго карают за нападение на них, придираться особенно не к чему.
Если это было не движение ноги к выпущенному мячу,то я согласен.
ИГорн 19-11-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon ИГорн, в празднике важнее даже не сам праздник, а его ожидание и подготовка к нему. Да и потом.
Да согласен, конечно. :0) Лучше всего чувствовать себя частичкой, обеспечившей победу. Но надо тогда и подходить правильно. Италия... Уж на что футбольная страна? Дала гражданство пяти бразильцам и выиграла ЧМ по футболу! (мини , правда)
19-11-2009-16:58 удалить
Ну мы для начала тренера "натурализовали" )) Скоро и за бразильцев примемся )))
19-11-2009-17:02 удалить
"Если это было не движение ноги к выпущенному мячу,то я согласен." Ну там такой момент был. На тоненького. Вратаришка потерялся слегка. Но сориентироваться успел. Керж-то видел, что тот мяч не зафиксировал еще ну и пихнул, да при том лежа, а тот как раз его уже накрыл. Короче удалил бы словенца за такое, мы бы и слова не сказали.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Вы посмотрите на рейтинг через месяц." А месяц назад кто-то другой сборной руководил? Если вам хочется регулярно быть в первой тройке, нужно менять гражданство на бразильское.
Не надо передергивать. Хиддинк к чему пришел, от этого и уходит. Мимо ЧМ проехали, сборную нужно строить заново. Вот Вам и прогресс.
19-11-2009-17:11 удалить
"А я на 168 рублей возьму две реальные пол-литры." Я вчера взял. Думал не за победу, так с горя. Но даже с горя настроения нет. Какая-то апатия совершеннейшая. Ничего неохота. Может суббота взбодрит. Хочется надеяться, что там будет весело. Учитывая состояние сборников, Спартаку и Рубину должно быть попроще.
19-11-2009-17:14 удалить
"Не надо передергивать. Хиддинк к чему пришел, от этого и уходит." Ой, да ну вас. Вы словно прошлым летом где-то в коме пребывали и все пропустили. А сборную один фиг надо заново строить. С ЧМ и без ЧМ. Потому что в 2012 половина уже будет слишком ветеранистыми ветеранами. Если у вас есть на примете более квалифицированный строитель, давайте обсудим кандидатуру. Меня полностью устраивает эта.
rabiner 19-11-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Для РАБИНЕРА Присоединяюсь отчасти к soccer67 А это я цитирую свой пост из другого блога, написанный часа два назад: Я всегда писал, что Гус очень переоцениваемый тренер. Кек нам показал как нужно готовить команду к решающим матчам. А работу в Челси расценивал как плевок в сторону России. И перед матчем с немцами фильм о "Гусе Ивановиче" я смотреть не стал, считая полным идиотизмом возвеличивать тренера, при котором сборная сыграла достойно три игры и 15 минут с Англией. Писал, что дело не в Гусе, а в Аршавине, и если у него не пойдет игра - сборная в атаке ничего показать не сможет... И никогда не поддавался всеобщим восторгам о силе нашей сборной... Но я продолжал верить в свою команду несмотря на то что на дух не переношу некоторых ее членов... Сейчас Гус, а не кто-нибудь другой отбросил Россию далеко назад. Может быть еще и намного дальше чем она было до него. Потому что он заставил абсолютное большинство поверить в то, что Россия действительно в десятке лучших команд мира, помня только матч с Голландией и забыв позор в Андорре. Падать всегда больно. Но мне легче будет это пережить, так как в моих глазах Россия и не поднималась особенно высоко при Гусе. Сейчас эмоций слишком много. Опять нужно начинать все заново. При новом тренере. В первую очередь Тренере, а не счастливчике. Вы продолжаете обожать Гуса?
Да, я глубоко уважаю и, если хотите, обожаю Гуса. Он - живой человек и тоже может совершать ошибки. Но до него мы считали наших футболистов кончеными лузерами, а ни одна юмористическая программа не обходилась без сюжетов вроде "Газмяса" или приколов над сборной. Уйдет он - и очень скоро мы получим то же самое. Потому что футболисты какие были, такие и остались. На новый уровень признания их как раз Хиддинк и вывел. И не зря сборная в полном составе в самолете пришла к Гусу с просьбой остаться. Игроки, конечно, за вчерашнее свое еще получат, - но они-то прекрасно понимают, кто из них сделал людей, которых в той или иной степени уважают в Европе.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Не надо передергивать. Хиддинк к чему пришел, от этого и уходит." Ой, да ну вас. Вы словно прошлым летом где-то в коме пребывали и все пропустили. А сборную один фиг надо заново строить. С ЧМ и без ЧМ. Потому что в 2012 половина уже будет слишком ветеранистыми ветеранами. Если у вас есть на примете более квалифицированный строитель, давайте обсудим кандидатуру. Меня полностью устраивает эта.
При чем здесь лето? Я о прогрессе на сегодняшний день. Имея 3 место на Евро Гус обязан был выходить на ЧМ, раз он это не сделал - налицо регресс, по сравнению с тем же летом. А сегодняшний день ничем не отличается от такого же дня четырехлетней давности. Та же пустота и неопределенность. Кто будет работать со сборной дальше? Устраивает Гус? А чем конкретно?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [ Да, я глубоко уважаю и, если хотите, обожаю Гуса. Он - живой человек и тоже может совершать ошибки. Но до него мы считали наших футболистов кончеными лузерами, а ни одна юмористическая программа не обходилась без сюжетов вроде "Газмяса" или приколов над сборной. Уйдет он - и очень скоро мы получим то же самое. Потому что футболисты какие были, такие и остались. На новый уровень признания их как раз Хиддинк и вывел. И не зря сборная в полном составе в самолете пришла к Гусу с просьбой остаться. Игроки, конечно, за вчерашнее свое еще получат, - но они-то прекрасно понимают, кто из них сделал людей, которых в той или иной степени уважают в Европе.
Согласен с тем, что Гус психологически раскрепостил наших игроков, не спорю с его тренерским талантом. Убежден в том, что Словении мы проиграли из-за его ошибок. Если Вы это признаете, то перестанете его уважать и обожать?
19-11-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Я считаю что имею полное право ругать и свою команду и тренера за эти два матча. Они играют для меня эка у вас с самомнением.
19-11-2009-17:53 удалить
"Убежден в том, что Словении мы проиграли из-за его ошибок." Вы так говорите, словно они проиграли ТОЛЬКО из-за его ошибок. Там все вместе сложилось. Вернее не сложилось.
Thomas_Atkins 19-11-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Помимо футбола, неплохо еще немножечко разбираться и в жизни. У Кека маленькая страна в которой живет гордый и горячий народ. Который готов из штанов выпрыгивать, чтобы доказать всем вокруг, что он велик и его тоже надо уважать. А на этой части суши живет громадный ленивый великан, которому лишний раз лень слезть с печки, чтобы взять себе покушать. Он просыпается только когда на родину приходит какой-нибудь суровый супостат (с шелупонью ему биться не с руки). Причем просыпается уже когда супостат пришел и полстраны разгромил и поставил под какое-нибудь иго. Доказывать кому-то свое величие ему нафиг не уперлось, поскольку он думает, что раз велик в размерах, то величина уже значимая. На самом же деле ничего существенного он из себя не представляет. И не только в футболе. В футболе он имеет лишь точно то же самое, что и в остальных сферах жизни. Громадные дутые мыльные пузыри. Которые не умеет даже надувать толком сам.
Гениально! Лучше и точнее и сказать непросто
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч Я считаю что имею полное право ругать и свою команду и тренера за эти два матча. Они играют для меня эка у вас с самомнением.
А для кого они играют по-Вашему?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Убежден в том, что Словении мы проиграли из-за его ошибок." Вы так говорите, словно они проиграли ТОЛЬКО из-за его ошибок. Там все вместе сложилось. Вернее не сложилось.
Ну здесь я несколько погорячился. Хотя... Не только из-за его.
алексей76 19-11-2009-19:08 удалить
прошли почти сутки, а легче не становится .одно успокаивает - все равно мы, русские, самые великие на планете. и господа с нерусскими прозвищами это прекрасно понимают(см.пару постов выше) и поэтому очень злятся и комплексуют по этому поводу.Их желчь их же и погубит!
19-11-2009-19:14 удалить
2 Rabiner. Igor',ya gde-to uslywal,4to v sleduius4em otboro4nom turnire my budem v 1oi korzine.Tak li eto?Esli da,to my to4no uje ne budem v odnoi gruppe s Germaniyami-Angliyami?V takom slu4ae ya dvum'a rukami za Hiddinka,v smysle 4toby ostalsa. Znaiu,4to v zavtrawnem nomere vyidut vse interview i o4erki ob obratnom polete.Navern'aka est' momenty,kotorye vy po tem ili inym pri4inam ne smojete nape4atat'.Mojet podelites'?
19-11-2009-20:06 удалить
АУ, Рабинер! Где твой Марибор? С какого ты звонил Хиддинку? Может из-за этого он перенервничал ... ?
19-11-2009-20:39 удалить
Пусть слажали мы в Баку, Слили и Словении- Всё равно - мы Звезды все Всё равно мы - Гении Главный тренер наш - варяг Из страны тюльпанов Но полно у нас "каряк", А не "криштианов" Не защита - монолит, Не пройти вражине, Две "березы" по краям, "Дуб" - посередине Мы в подкаты не идем - Поберечь бы ноги, Ведь опять грозят поднять В Лондоне налоги Можем мы и проиграть - Не пойдем по мѝру, Призовые за "Кубань" - Вот вам и квартира Что за слово - "мундиаль" - Больно некрасиво То ли дело - гордое - "Первенство России"! Представляли мы страну Здорово в Европе, Но Словения - в ЮАР, А Россия - в ....
19-11-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий # стихоплет.
19-11-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon ... настроения нет. Какая-то апатия совершеннейшая. Ничего неохота.
19-11-2009-21:12 удалить
На расстоянии многие мелочи уже не выглядят мелочами...Воля, физическая подготовка, умение достойно держать удар, а не скатываться к истерике, дисциплина - все те состовляющие, которые вместе могут бить класс. Да, сборная России класнее - и по именам, и по сути. Вот только футбол - самая честная игра на свете. Именно как игра, а не как бизнесс. 90 минут - и от первого свистка арбитра до последнего - команды равны. А класс решает далеко не все. Иногда очень даже нуждается в некоторой поддержке - как Франция, например...Но речь не об этом, а о том, что, когда статус матча - пан или пропал, уповать ТОЛЬКО на свой класс - путь в никуда. Именно в эту ловушку вчера и в прошлую субботу попала сборная России. Мелочи сыграли свою роль. И неправильно мне видится говорить, что один Гус за все в ответе. Его задачей было настроить команду, подготовить ее, а вот сама игра уже была за ними, за теми, кто должен был носиться, а не ходить по полю с таким видом - "А что тут собственно происходит? Футбол? Так мы ж класснее! Чего эта Словения пыжится?" Вот только Словения не пыжилась - она билась. Да, в футболе иногда приходится биться. Кажется, вот к этому то сборная России оказалась не готова. Вообще, вытягивать матчи на зубах эта команда не очень хорошо умеет. И тренер настраивает по-другому, да и менталитет другой...Но в современном футболе нужно уметь меняться, быть хамелеоном. Если Гус останется, он еще очень многому сможет научить этих своих ребят. И этому в том числе. Одна беда - на уровне генов изменить некоторые вещи не сможет даже Хиддинг. Я имею в виду одну очень важную вещь - чувство собственного достоинства! Не величия, а именно достоинства. Просто когда сборная отчаянно идет в атаку, то выглядит это сумбурно, а европейским судьям не нравится сумбур. Сначала обвинили Буззаку - два пенальти не дал. А если б смогли не свалиться на навал, то, может, и аппелировать к судье, а потом активно поливать его грязью, не пришлось бы. То же относится и ко вчерашнему матчу. Опять истеричный, тупой навал. Ах, бедного Юру Жиркова провоцировали, время тянули??? Ну а чего они, сборная России, ожидали? Что они приедут в Марибор, и им выход на ЧМ предложат на блюдечке? А если бы на месте словенцев были сами российские игроки, вели бы себя иначе?? Не стоит пенять на зеркало... И ведь их предупреждали - в интервью сборники Словакии говорили - "Команда Словении будет биться!" Видимо, не дошло. Жирков должен был понимать, что так и будет. Он все же не Зидан, а ведь тогда многие были на стороне французской легенды. Но арбирт посчитал - провокация или нет, а профессионал вести себя так не имеет права. Если не простили Зидану в финале ЧМ, то почему должны были прощать Жиркова, которому, положа руку на сердце, до Зидана, как до Луны пешком??? Читала я отзывы по горячим следам. Многие комментарии сводились к одному - почему судья русофоб? Кержаков не попадает по мячу лежа, и в следующем эпизоде бьет вратаря хозяев бутцей в грудь...ЛЮБОЙ судья оценил бы этот эпизод так, а не иначе - удаление. Ханданович же получил желтую - за то, что ответил. И он даже близко не пытался симулировать - что бы то ни было. Просто боль на мгновение парализует - футболиста в том числе. Из всего выше сказанного возникает последний вопрос, но очень важный - почему не умеет эта сборная (да и не только она) достойно проигрывать? Почему первая реакция на поражение - искать виноватого, а вторая - агрессия? Причем такую реакцию среди болельщиков я могу понять, но среди журналистов и аналитиков - в упор не понимаю. За прошедшие сутки на сборную, имевшую наглость показать России, что на поле 90 минут надо сражаться, а не выглядеть, как мухи сонные, вылили уже такое количество дерьма, что ни в какие ворота не влезает. Ощущение - не как после проигранного спортивного созтязания, а как после кровавого боя! Помню абсолютно искреннее восхищение Европы игрой России на Евро. И помню феноменальные по своей мезропакостности комментарии некоторых журналистов (о болельщиках нечего и говорить) при оценке игры будущего соперника сборной в квалификации к ЧМ 2010. И после этого наши чиновники от футбола всерьез расчитывают на то, что ФИФА доверит России проведение ЧМ??? Но они же не с ума сошли...Ведь даже за 10-12 лет не изменишь психологию некоторых сдешних пишущих, организующих, болеющих особей, которые не понимают главного - гостя нельзя воспринимать, как врага! Нельзя, болея за свою сборную, забывать о приличиях, и правилах гостеепримства! А то заставка перед матчем в Мариборе на Первом (!) канале, некоторые рассказы одного журналиста о "подвигах" российских туристов на словенской земле, после которых не придется удивляться, почему к русскоязычным людям в Европе до сих пор относятся не лучшим образом - все это свидетельствует о том, что в чем-то главном Хиддинг бессилен - культуру и сборной и ее болельщикам должен прививать не голландец...И делать это стоит начинать с детства. Потому что сейчас, откровенно говоря, уже поздно...Ведь мы не только достойно проигрывать, мы и с достоинством выигрывать не умеем. Ибо первым делом начинаем - унижать! Гнусно, чтоб не сказать сильнее. А главное - очень глупо. Ибо в первую очередь бьет по достоинству и самоуважению как раз тех, кто, уже одержав победу, стремится еще побольнее пнуть соперника напоследок...Садизмом попахивает, честно говоря. И не понимают, что унижая соперника (как было со Словений, до этого с Германией, до этого со всеми остальными участниками отборочной группы 4), они в первую очередь унижают сами себя. А пока это осознание не придет, и в головах что-то не изменится, так и будем смотреть на рейтинг, забывая о том, что класса без культуры не бывает! Вот такие мысли навеял Марибор. Хоть и не только он один.
Vehfl 19-11-2009-21:13 удалить
У меня такой вопрос: а не перепутал ли Игорь раздевалку когда передавал письмо? Есть версия почему Аршавин курил бамбук: он находился под впечатлением всей правды о зените:)
Ягелка 19-11-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl У меня такой вопрос: а не перепутал ли Игорь раздевалку когда передавал письмо? Есть версия почему Аршавин курил бамбук: он находился под впечатлением всей правды о зените:)
Я сразу говорил... Как бы Аршавин не задумался о детях Словении...
Ягелка 19-11-2009-21:43 удалить
ой пагано то как...
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров ой пагано то как...
а что случилось???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Марибор! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»