• Авторизация


Аршавинская правда 30-04-2010 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-05-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k # Специально посмотрел сколько вам лет и изумился. Как взрослый человек может писать такие глупости!? Как вообще может придти на ум такая ахинея!? Вы что там по телевизору насмотрелись?! Каких газет вы начитались? В какой сумашедший дом сходили на экскурсию- в Кащенко, на Пряжку или в Скворечник? И раз написали что Долматова надо назначить тренером сборной, то были бы последовательны и добавили что в помощники надо ему назначить Ярцева и Овчинникова( того который Борман) а администратором назначить Найденова.
N_o_r_f_o_l_k 02-05-2010-19:42 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Андрюха себя переоценивает явно! Барсуки даже в его сторону не посмотрят!
Я думаю, что еще как смотрят. Просто сейчас все силы на Вилью брошены ну и на Фабригаса. А там и у Андрейки контракт закончится))))
Не думаю! Похоже Андрей сам себя пиарит! Ну вот реально посмтрите по игре... Давно изучены соперником его проходы на скорости от угла штрафной площадки в сторону кипера, которыми он себе вроде как славу заработал! А вот нормальный защитник перекрывает его и все! А больше он ничё и не показывает... Нету в России сейчас хорошего игрока, достойного уровня! Я уж не говорю про кумиров! Павлюченко вполне сильнее смотрится, уж во всяком случае на разных направлениях атаки участвует и более универсален! По крайней мере бить из далека умеет, слёту, передачи хорошие делает!
Цыъ 02-05-2010-19:54 удалить
Не пойму о каком Павлюченки идёт речь?
N_o_r_f_o_l_k 02-05-2010-19:55 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Венгер и в Арсе уже себя давно исчерпал! Дон Фабио в Россию не пойдёт! Ну до ЧЕ точно...Дика ждёт страшный провал! А глава нашего футбола Явный Лузер, Долматова неплохо бы поставить в качестве главного тренера сборной, только карт-бланш нужен, ну лет на 5! Олег не пожарник!
Насчет Венгера не согласен. да и о нем Бавария мечтает уже лет 7. Но Арсен сам не хочет уходить. Арсенал это его ребенок. Думаю, они еще чего нибудь да выиграют. Жаль что травм много у Арса
По Венгеру... Что он реально выиграл в последнее время? Ну да Бог с этими трофеями. Кого он воспитал для английской сборной в последнее время? Если с этой призмы смотреть то такой бренд как Арсенал давно перестал быть донором английской сборной! Давайте не будем забывать всё же что это английский клуб. Ну даже если не принимать во внимание этот факт, то странная логическая цепочка вырисовывается, клуб держится на игроках, которым надо "выпрыгнуть" с третьего мира в благополучный регион! А со звёздами он походу работать не умеет! По поводу Баварии и других клубов... Вы как-то так неподготовленно написали или просто не подумали о том, что Арсенал это своеобразный клуб. Своеобразность заключается в том, что многоликая и разношёрстная компания владельцев бренда не проявляет инициативы к чему-то высокому и не покупает достаточно квалифицированных игроков и звёзд, с которыми можно брать трофей, вот тут-то их интересы с Венгером и совпадают. Одному в лом работать с капризными, но квалифицированными звёздами, другим лишняя трата не нужна, доход карман греет! И они с ужасом ждут и боятся прихода американца или узбека к абсолютному владению. Первый амбициозный, второй бабло пристроить хочет... А в Баварии всё по-другому! Там трофеи здесь и сейчас хотят! Неизвестно, как себя Венгер поведёт!
N_o_r_f_o_l_k 02-05-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий # Не хочу вступать в диалог с человеком, который не только просто не понимает сути, но и глуп по жизни! Единственное, что хочу вам ответить, проходите мимо! Вы ещё и в комплексах! Идите ройтесь на международной помойке отходов тренерских кадров!
там ещё жандармы были подлецы, но родные всем отцы
02-05-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Если с этой призмы смотреть то
Вы знаете, на Арсенал и Венгера лучше все-таки смотреть через призму )))
02-05-2010-22:13 удалить
Отдельное спасибо за "Аршавинскую правду". И вью, действительно, Вам удалось. Я тоже отметила, что задавались те вопросы, на которые Андрей ранее не отвечал.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Специально посмотрел сколько вам лет и изумился. Как взрослый человек может писать такие глупости!? Как вообще может придти на ум такая ахинея!? Вы что там по телевизору насмотрелись?! Каких газет вы начитались? В какой сумашедший дом сходили на экскурсию- в Кащенко, на Пряжку или в Скворечник? И раз написали что Долматова надо назначить тренером сборной, то были бы последовательны и добавили что в помощники надо ему назначить Ярцева и Овчинникова( того который Борман) а администратором назначить Найденова.
Не знаю зачем оскорблять человека. Вполне нормальная кандидатура.
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Не думаю! Похоже Андрей сам себя пиарит! Ну вот реально посмтрите по игре... Давно изучены соперником его проходы на скорости от угла штрафной площадки в сторону кипера, которыми он себе вроде как славу заработал! А вот нормальный защитник перекрывает его и все! А больше он ничё и не показывает... Нету в России сейчас хорошего игрока, достойного уровня! Я уж не говорю про кумиров! Павлюченко вполне сильнее смотрится, уж во всяком случае на разных направлениях атаки участвует и более универсален! По крайней мере бить из далека умеет, слёту, передачи хорошие делает!
Не согласен. Андрей может придумать всякое. Вполне себе хороший игрок. Принципе и месси с одним маневром. Так что ни катит.
N_o_r_f_o_l_k 02-05-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги # Ну вот и дописалися...)))Уже с Месси сравнивать стали! Далеко! Повторюся...)))Нету у нас ща игроков уровня Беланова...Ну или хотя бы Протасова с Литовченко...)))
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k По Венгеру... Что он реально выиграл в последнее время? Ну да Бог с этими трофеями. Кого он воспитал для английской сборной в последнее время? Если с этой призмы смотреть то такой бренд как Арсенал давно перестал быть донором английской сборной! Давайте не будем забывать всё же что это английский клуб. Ну даже если не принимать во внимание этот факт, то странная логическая цепочка вырисовывается, клуб держится на игроках, которым надо "выпрыгнуть" с третьего мира в благополучный регион! А со звёздами он походу работать не умеет! По поводу Баварии и других клубов... Вы как-то так неподготовленно написали или просто не подумали о том, что Арсенал это своеобразный клуб. Своеобразность заключается в том, что многоликая и разношёрстная компания владельцев бренда не проявляет инициативы к чему-то высокому и не покупает достаточно квалифицированных игроков и звёзд, с которыми можно брать трофей, вот тут-то их интересы с Венгером и совпадают. Одному в лом работать с капризными, но квалифицированными звёздами, другим лишняя трата не нужна, доход карман греет! И они с ужасом ждут и боятся прихода американца или узбека к абсолютному владению. Первый амбициозный, второй бабло пристроить хочет... А в Баварии всё по-другому! Там трофеи здесь и сейчас хотят! Неизвестно, как себя Венгер поведёт!
Реального не чего не выиграл. Но я удивляюсь, как он вообще чепыхается. Ну и тот же Перси с фабрегасом не совсем входят в состав третьего мира. Да и Улкот на подступах в сборную.Я не осуждаюи ни привествую политику Арсенала. Это их проблемы. Но Венгер так же показывает хороший футбол, веселый, интересный и т.д.. насчет Баварий это факт. Реальный факт. Они даже в ноябре к ниму обращались в очередной раз.(если немецкие газеты не врут).
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 там ещё жандармы были подлецы, но родные всем отцы
Может в деревне?
N_o_r_f_o_l_k 02-05-2010-23:02 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги # Ну Уолкотт только в сборной феерии выдавал...Фабрегас? Ну дык это всё же Арс...Исключения...А так...спорно...Сложно Арсена представить в Баварии...)))
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Ну Уолкотт только в сборной феерии выдавал...Фабрегас? Ну дык это всё же Арс...Исключения...А так...спорно...Сложно Арсена представить в Баварии...)))
согласен. Но я не думаю, что Венгер ниочем. Новая молодеж, новая модель ну и прежняя феерическая игра.
03-05-2010-00:59 удалить
По поводу коментаторов, я из Питера, и Орлова слушаю с удовольствием, приятный голос, приятная манера разговора, болеет за Зенит, да это заметно, да я думаю все коментаторы как правило за кого-то болеют, т.к. если ты не болельщик, то тебе тупо не интересно коментировать (тем более наш мега чемп), а слушать коментатора без эмоций совершенно не приятно, проще выключить звук. Не очень приятно слушать Маслаченко, ему нужно коментировать для бабушек и дедушек вот им сто пудова будет приятно слушать его.
03-05-2010-01:46 удалить
Ответ на комментарий # Орлова слушаю с удовольствием Очень раз! И за вас и за Орлова. За вас -потому что вам, слыша ег оголос не надо выключать звук и озадачиваться поиском трансляции на другом канале. За него - потому чт оу него появился первый и наверное единственный поклонник из числа посетителей этого блога. А вообще понимаете- можно всю жизнь ездить на "Волге" и считат ьчто эт осамая лучая машина в мире. можно все время смотреть наш футбол и полагать что это лучший футбо лв мире.
03-05-2010-01:48 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги # Вы это серьезно?..... Все таки продолжаю надеяться на то что вы шутите.
Dolphin75 03-05-2010-09:20 удалить
Что случилось с фут.сообществом?
03-05-2010-10:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение BeReNGaR ....Не очень приятно слушать Маслаченко, ему нужно коментировать для бабушек и дедушек вот им сто пудова будет приятно слушать его.
Бабушкам и дедушкам давно не нравится этот выпендрёжник.Они сами кое-что знают о жизни и о футболе и не нуждаются в "проповеднике".Им нужен просто скромный собеседник,чётко называющий фамилии игроков и не навязывающий своего мнения,часто ошибочного (порОй даже дилетантского--когда Масл. комментирует судейские решения). П.С.Не только дедушки,но и я,молодой,помнят раннего Маслаченко,не считавшего себя футбольным "Гуру"... Пример толкового комментатора сегодня--Стогниенко.
Dolphin75 03-05-2010-11:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение BeReNGaR ....Не очень приятно слушать Маслаченко, ему нужно коментировать для бабушек и дедушек вот им сто пудова будет приятно слушать его.
Бабушкам и дедушкам давно не нравится этот выпендрёжник.Они сами кое-что знают о жизни и о футболе и не нуждаются в "проповеднике".Им нужен просто скромный собеседник,чётко называющий фамилии игроков и не навязывающий своего мнения,часто ошибочного (порОй даже дилетантского--когда Масл. комментирует судейские решения). П.С.Не только дедушки,но и я,молодой,помнят раннего Маслаченко,не считавшего себя футбольным "Гуру"... Пример толкового комментатора сегодня--Стогниенко.
Он слишком часто улыбается зачем-то ...
irbisbars11 03-05-2010-13:12 удалить
http://www.soccer.ru/news/175316.shtml Это для сравнения Венгер надеялся на Аршаина до последнего Говорил что он быстро восстановится и сможет помочь команде Помог - затеял "интръвьижку" с переходом в Барселону Кодекс о чести и достоинстве так действует что ли?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Вы это серьезно?..... Все таки продолжаю надеяться на то что вы шутите.
Я всегда серьезно шучу)))
03-05-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение аванте ....Пример толкового комментатора сегодня--Стогниенко.
Он слишком часто улыбается зачем-то ...
Да,есть такое.Волнуется...Когда его только слушать можно,то он спокойнее.
03-05-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11 http://www.soccer.ru/news/175316.shtml Это для сравнения Венгер надеялся на Аршаина до последнего Говорил что он быстро восстановится и сможет помочь команде Помог - затеял "интръвьижку" с переходом в Барселону Кодекс о чести и достоинстве так действует что ли?
Тот момент с "Барселоной" оставил тягостное ощущение.Был же отличный шанс показать себя испанцам! А вместо этого--странный уход с поля...Травма--не оправдание,а показатель неготовности к матчу.К главному матчу года...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Тот момент с "Барселоной" оставил тягостное ощущение.Был же отличный шанс показать себя испанцам! А вместо этого--странный уход с поля...Травма--не оправдание,а показатель неготовности к матчу.К главному матчу года...
Так он часто проигрывает важнейшие матчи. Что Андорра, что Словакия Немного в башке порытся можно еще отыскать игры, которые Андрей провалил
Я думал,что Аршавин все же умнее. Что скажете,Игорь? «Летом я перейду в „Барселону“. Это моя давняя мечта — поехать в Испанию и выступать за лучшую команду мира, — признался Аршавин в интервью The People. — В каталонском клубе сомневались в моем истинном уровне, когда я играл в России, но теперь я показал, что меня действительно стоит приобрести, и знаю, в „Барсе“ готовы начать переговоры со мной. Я хочу играть за суперклуб и бороться за победу во всех турнирах. Не думаю, что какие-то соревнования стоит считать более значимыми, какие-то менее — побеждать нужно везде. Отмечу, что мое желание выступать за „Барселону“ никогда не изменится». А вот и реакция(ожидаемая) Венгера.Как понимаю на Ваше Игорь интервью. Конечно, мы против подобных интервью. Когда ты играешь за тот или иной клуб, то должен защищать интересы своей команды. Безусловно, каждый волен говорить то, что хочет, но в первую очередь необходимо проявлять уважение к своему клубу. Быть может, в том интервью произошла какая-то ошибка при переводе. Вы можете спросить у Аршавина, что все это значит. От себя же добавлю, что в таких ситуациях порой в дело вмешиваются агенты, по просьбе которых слова могут переводиться не совсем верно», - заключил Венгер.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Я думал,что Аршавин все же умнее. Что скажете,Игорь? «Летом я перейду в „Барселону“. Это моя давняя мечта — поехать в Испанию и выступать за лучшую команду мира, — признался Аршавин в интервью The People. — В каталонском клубе сомневались в моем истинном уровне, когда я играл в России, но теперь я показал, что меня действительно стоит приобрести, и знаю, в „Барсе“ готовы начать переговоры со мной. Я хочу играть за суперклуб и бороться за победу во всех турнирах. Не думаю, что какие-то соревнования стоит считать более значимыми, какие-то менее — побеждать нужно везде. Отмечу, что мое желание выступать за „Барселону“ никогда не изменится».
И что тут такого?
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги # И что тут такого Ничего.Я обновил пост.Венгер уже ответил.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аршавинская правда | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»