• Авторизация


Быстров как типичная история современной России 27-08-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-08-2009-23:54 удалить
Самое весёлое начнётся сейчас: Володя на каждом из пяти углов Питера и на других углах начнёт бить себя в грудь и кричать: "Не виноватый я! Не хотел в эту ср.... Москву, злые люди заставили! Все 4 года спал и видел как бы вернуться!" Ха-ха, ха-ха, ха-ха! Не жалейте, ребята, ей=ей не о чём. Всем привет.
29-08-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Значит, я не заметил. Извините, если задело. Просто не стоит, на мой взгляд, меряться регалиями - у каждой команды были свои великие времена.
).. да никто и не мерится).. ибо, понятно же - гордиться регалиями и достижениями своих любимых команд - это нормально).. просто неприятно, когда некоторые болельщики некоторых команд пытаются раздуть величие своих любимых команд за счёт принижения других клубов).. и тогда просто говоришь реплику, дабы не задирались)..
29-08-2009-02:20 удалить
"Сам трансфер Владимира Быстрова обошелся клубу в 9 миллионов евро, что соответствует рыночной стоимости игрока. Средства на его покупку образовались за счет продажи других игроков и собственных доходов "Зенита". "Реал", потративший около 250 миллионов евро на новых игроков, взял эти деньги в кредит в испанских банках. Разве нет?
Снегирь33 29-08-2009-02:36 удалить
Переход Быстрова воспринял спокойно. Но вот слушать объяснения "высоких" причин этого поступка от виновника и его окружения - противно.
29-08-2009-03:06 удалить
К слову, Спартак имеет совершенно уникальнейшее "достижение" в Лиге Чемпионов, которое в обозримом будущем вряд ли кто сможет повторить...) 6 побед в 6 матчах группы и 6 поражений в 6 матчах группы 7 лет спустя. "Из князи в грязи" так сказать...
29-08-2009-03:50 удалить
Владимир Быстров: Мозг - 3 млн.$ Печень - 1 млн. Сердце - 1 млн. Почки - 2*1 млн.=2 млн. Желудок - 1 млн. Селезенка - 1 млн. Легкие - 2 млн. Руки - 2 млн. Ноги - 2 млн. СОВЕСТЬ - 0 Итого: 15 млн.$ А что вы хотели? Органы нынче дороге!
29-08-2009-03:58 удалить
Всегда хотел высокооплачиваемую и не особо пыльную работу работу, и вот теперь я знаю куда податься - хочу стать селекционером "Зенита". А что? Чем я хуже нынешних? Много ли ума надо хватать всех мало мальски играющих людей?Сыграл Быстров 5 хороших матчей - сюда его! Сколько цена? 15 млн.$? Ну поднимет Миллер и Ко цены на газ, и что из этого? Зато я теперь СЕЛЕКЦИОНЕР с правом регулирования цен на голубое топливо. Кто следующий? Бухаров? Веллитон? Акинфеев? Алекс? Игнашевич? НЕВАЖНО! На Быстрове моя "РАБОТА" в трансферном окне закончена, буду ждать следующего и почивать на лаврах. Это намного лучше, чем ездить по другим чемпионатам, работать с молодежью и выискивать таланты. Не зря я свой хлеб ем, ох не зря! "СЕЛЕКЦИОНЕРЫ" мать его.
29-08-2009-04:07 удалить
Эх, зря Тарантино рано снял "Бесславные ублюдки". Я бы "чуток" сценарий переписал.
29-08-2009-04:28 удалить
Слишком много о переходе Быстрова,человек вернулся домой,это главное,он наш воспитанник.Вот переход в Спартак был дурацким, нехорошо с ним поступили в нашем клубе.Вот и он был зол-имеет право.А теперь все,Быстров дома!И мы ему все простим,да и он нам тоже
29-08-2009-04:38 удалить
Ответ на комментарий # Зенит никого не покупал у Спартака,Быстров-воспитанник Зенита,Зе нит просто вернул своего игрока(кот.не был выращен в Спартаке-заметьте)
29-08-2009-05:22 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемый Такехиши Омаяра! Мне думается.Вы ошибаетесь.Вспомним ,как развивалась ситуация с Адвокаатом:он захотел работать ближе к дому(жена требовала;ему 62;хочется поработать со сборной;интересный творческий вызов ит.д.)Думаете Зенит не пытался его удержать?Думаете Зенит не смог бы "перебить"предложение бельгийцев?В Зените даже подготовка юных под началом голландца-Арно Пайперса.Футбол Зенит показывал тоже голландский.Посему так просто Зенит расставаться с Адвокаатом не хотел.Но Дик уперся.А что же дальше?Дик уходит по окончании 2009г.,придет новы тренер,кот.могут потребоваться другие игроки,а Дик требовал "под него"покупать игроков,кот.он желает.Но речь шла ,какВы понимаете,об игроках отнюдь не дешевых.В какой бы ситации оказался клуб?Что делать по приходу нового тренера с этими дорогостоящими игроками, кот.могут не понадобиться новому тренеруи,кот.нужно будет покупать других,не менее дорогостоящих.А Дик настаивал,дескать были проданы Аршавин,Тимощук,травмирован Данни,изгнан им(Диком) ДомингесЮсослан в резерв Текке.С кем играть?И играть Зениту было все тяжелее,не было т.н."глубины состава",некому вести фланги,некому забивать,нет возможности варьировать тактику.Ну,а матч с Томью,таких матчей у Зенита не было в обозримом прошлм,причем Адвокаат был крайне пассивен.Им нужно было просто расстаться ,по обоюдному согласию,Зениту и Дику.Что и произошло. Такова обьективная реальность ситуации.Никто его не выгонял.
29-08-2009-05:27 удалить
Ответ на комментарий # Зенит "тупо заплатил" за своего собственного воспитанника,а вот Спартак его не растил,не пестовал,просто купил.Прежде,чем высказываться столь громко(в данном случае в адрес Зенита)нужно владеть фактами
29-08-2009-07:39 удалить
Ну и дураки же вы все, её Богу, ребята, не обижайтесь.
YuraGordon 29-08-2009-10:03 удалить
1. Из команды уходит один из лучших игроков; 2. уходит посреди сезона, когда команда впервые за много лет реально претендует на титул, плюс ещё накануне матча с основным соперником; 3. уходит к одним из основных и принципиальных соперников, не в этом году, так в следующих; 4. ещё несколько дней назад он, которого за язык никто не тянул, заявлял, что хочет играть в "Спартаке", выиграть с ним чемпионство и т.д. Никто его за язык не тянул. Никто ему не препятствовал уйти в конце сезона. Никто ему не мешал объявить своё решение заранее, все бы поняли - родной город, другие деньги и т.д. Что до обеспечения на всю жизнь - это в половине клубов премьер-лиги можно сделать. В "Спартаке", у которого тоже "сырьевой" спонсор, пусть и не такой, как в "Зените" - тоже. Это ВООБЩЕ НЕ АРГУМЕНТ. Посему лично для меня футболиста Быстрова больше не существует. ---------- Что до "Зенита", то, конечно, им станет лучше. Появился в составе ещё один очень хороший игрок, россиянин. Ослабился один из конкурентов. Остальное - лирика. Бездонная бочка ибо. Одна из самых богатых корпораций МИРА, которая даже не заметит, если поднимет всем сотрудникам и игрокам клуба зарплату вдвое. После трансфера Данни, полагаю, вопросов по этому поводу возникать не должно.
Осилил все посты. Практически сплошное нытье. По мне так все равно кто за сколько и почему пришел в Зенит. Лишь бы играл и приносил моей команде пользу. Согласен с тем, что сейчас Зенит выглядит не лучшим образом в глазах "общественности". Но разве он нарушает законы? Вот, Рабинер, например как ярый болельщик Спартака, безусловно возмущен и Зенитом и Быстровым. Но это личная его оценка как и остальных болел Спартака. Но если бы Быстров ушел в Томь или (прости господи за банальность) в Шинник - тогда речь шла бы о деньгах, а так человек при первой же возможности вернулся в родной город и команду. А что он говорил 4 дня назад, так мы тоже женам говорим что на часик с друзьями сходим пивка попить, а сами....))) За сим, далее не распространяясь заканчиваю писать и пошел бросать курить
29-08-2009-11:13 удалить
Если честно, до прочтения сегодняшенго интервью с некто андреевым (извините, с большой буквы эту фамилию написать не могу) и самим быстровым отношение к эому переходу было нормальным. Ну, продался человек, захотел бабла - нормальное для нашей жизни явление. Но после интервью могу сказать, что оба они - проститутки. Один, подлизывая жопу своему "работодателю", начал нести херню про то, что игрок все время тосковал, метчал о родной городе и команде и что бабало не главное (противно слышать). А объяснение того, почему быстров болел за "Спартак" вообще за гранью разумного. Одним словом - 3,14добол этот андреев. Что касается самого быстрова... Ну, что сказать. Не давал бы этого интервью, отношение к нему у меня и многих спартаковских болельщиков осталось бы нормальным. Попытка оправдаться перед питерскими болельщиками, сгладить обиду и раздобрить их в преддверии "теплого приема" выглядела просто убого. Человек показал, что он тоже проститутка. В общем интервью это из области "иногда лучше жевать, чем говорить". p.s.: в володе разочарован. Керж "Зениту" отказал (при том, что человек не за чемпионство борется), Роме тоже перспектива протирать скамейку в Лондоне показалась лучше игры за "Зенит". Один ты, вова, оказался шлюхой. Очень радует, что такие люди покидают нашу команду.
29-08-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий # В наше время, деньги, зачастую, играют наиважнейшую роль... и каждый вправе решать как ему поступать... что и сделал Быстров Вопрос порядочности и искренности того же Быстрова после его ваказываний можно тоже не обсуждать, похоже, что эти качества ему чужды. Данная ситуация показывает, на мой взгляд, что спортивной составляющей у нас становится все меньше и меньше - странно, что Зенит может купить себе Быстрова за деньги Спартака(!!!)Спартак исправно платит налоги государству и на деньги государства(Спартака в том числе) кто0то покупает себе игроков.Очень интересно...
29-08-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра
Исходное сообщение Дима_Питерский А "спартак" свои 9 чемпионств как добивался? Не переманивая ли игроков отовсюду, будучи, говоря современным языком, "монополистом"? А хоккейный ЦСКА как стал "великим" клубом? Не угрожая ли потенциальной звезде откуда-нибудь из Кукуево: не поедешь играть к нам - пойдешь в армию?
см добивался этих побед главным образом потому, что у них был Тренер, про которого и отечественные и зарубежные спецы в один голос говорили, что он как никто другой умеет поставить команде игру.. (кстати - бездумное заявление г-на федуна оставим на его совести, ибо если бы это и взавправду было бы 10%-ов, то тот же карпин не шел бы с практически прошлогодним составом в претендентах на чемпионство сейчас).. а насчет переманивания - да, см собрал тогда многих ведущих игроков из всего постсоюза, но - nb! - посмотрите, пожалуйста, состав "пионеротряда" ярцева, с которым тот выиграл чемпионат, и увидите, что это были далеко и отнюдь не "переманеннные звезды и сливки".. с уважением..
Тренер :-))) смеялись всем офисом. Радченко не припомнишь за сколько у Зенита купили
29-08-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра
Исходное сообщение Майк_Простой Поддержу-да Спартак не выиграл европейских титулов.Но достаточно посмотреть КАКИЕ клубы выбивали Спартак оттуда на стадиях четверть- и полу-финалов:Наполи,Реал,Бавария,Интер,Нант,а самое главное,что тогда в составах этих клубов играли феноменальные игроки,которых не сравнить с нынешними Криштиану,леонелями и т.д.Зенит же и ЦСКА добивались успеха в ЛЕ,обыгрывая средненькие клубы...(Баварию я нынче грандом и не считаю).
именно так.. с уважением..
Уважаемые наверное забывают, что основные успехи Спартаки пришлись на времена когда в УЕФА действовал лимит на трех легионеров, а Спартак собирал нужных ему игроков со всего бывшего СССР от Прибалтики до Средней Азии (кроме ДК)
29-08-2009-11:37 удалить
Игорь, хочу узнать ваше мнение и высказать свое наблюдение, которое думаю многие заметили, но тем не менее. Из интервью господина Андреева: Когда к вам в первый раз обратились представители "Зенита"? - Дней десять назад, вскоре после того, как наша сборная провела товарищеский матч с Аргентиной. (матч 12 августа был). Теперь привожу слова Быстрова в его официальном заявлении, которое есть на сайте Спартака: Владимир Быстров категорически опроверг разговоры о том, что он покидает «Спартак». «В последнее время в СМИ появилось множество слухов о моем уходе из «Спартака», о предложениях, которые мне поступают из других клубов, о моем якобы недовольстве какими-то вещами, происходящими в команде. В связи с этим хочу выступить с официальным заявлением: никуда из «Спартака» переходить не собираюсь, и никакие предложения от других команд я не рассматривал. У меня действующий контракт с клубом, в котором меня абсолютно все устраивает и в составе которого я очень хочу стать чемпионом России. Призываю всех болельщиков не верить слухам, распространяемым «желтыми» изданиями, а журналистов — добросовестно заниматься своей профессией, а не гнаться за дешевыми сенсациями, бездумно ретранслируя появляющиеся слухи». (заявление Быстрова появилось 21 августа). Что же так резко изменило мнение Быстрова? По словам Андреева как минимум 10 дней назад, т.е 19 августа Быстров знал, что Питер им интересуется, а 21 было сделано им же заявление на официальном сайте.
29-08-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # [QUOTE]Исходное сообщение Александр73 . А что он говорил 4 дня назад, так мы тоже женам говорим что на часик с друзьями сходим пивка попить, а сами.... Не прибавить не убавить. Всё верно. Заладили предатель не предатель. На себя посмотрите.
29-08-2009-12:44 удалить
Интересная всетаки крыса володя быстров - обычно крысы крысы тонущий корабль покидают, а он наоборот)
29-08-2009-12:45 удалить
Дааа, интервью андреева и игрока под номером 23 - это что то из ряда вон. Бедненький Вовка ну не видел он ничего по телевизору кроме Спартака, а живя в Ленинградской области, ни сном, ни духом про "бомжей" - бред сумасшедшего. А если бы тогда по телеку показывали только порнуху? Был бы не 23 номер, а Ганс или Шульц. О,я я, даст ист фантастиш!!!! Товарищ андреев, говорит что деньги это не главное в переходе. А с каких это пор у нас агентишки получают деньги не со сделки, а с возвращения домой игрока? Прикиньте если было бы так: вернулся Вовка домой, а андреев получил порцию домашнего борща, салат оливье и корочку ароматного хлеба. Класс. Хочется сказать как в известном мультике: "Эх, Вовка, Вовка", даже жирный кот кого то напоминает. Ведь сгниешь ты в Зените, а сядешь на лавку - я кроме положительных эмоций ничего не испытаю. Думаю, что этим интервью ты раскрыл всю свою сущность. Сколько у нас дают за занятие проституцией? 5 лет? В тюрьму его, в тюрьму. Ну, а я с нетерпением буду ждать 30-го тура, когда молодой "мясной" Яковлев сыграет на бровке против "бомжеватого" вовки. Главное Пашу поднакрутить, что я думаю Карпин и сделает. Здоровья ему хватит. Хотя не удивлюсь если у вовки именно в день игры что то заболит)))) И последнее Ударили тебя по одной щеке - подставь другую. Пусть и через 4 года, пусть и за большие деньги. Вот такая нынче мораль. Жаль.
29-08-2009-12:58 удалить
Типичная русская продажность.... Увы.... Можно, конечно, двигать сентенции типа "его можно понять... век футболиста не вечен...." и т.д. Можно организовать, я думаю, данни-клуб по типу "Клуб 100" и т.д. Записываем: Данни, Сешов, Быстров и так далее
29-08-2009-13:41 удалить
Только бы не перешел Рома в Зенит... "типичная русская продажность..." - по себе людей не судят.
rabiner 29-08-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Qberon Игорь! Если по-игроцки судить, матч с Украиной должен был закончиться 0:0. Гол просто дурацкий получился, но из происходящего на поле победа ну никак не вытекала. Тем же украинцам точно так же не повезло, что после штрафного мячик к Карпину отскочил а не на полметра в сторону.
Как раз если по-игроцки судить, то с преимуществом тот матч играли, с хорошим преимуществом. И моменты были - у того же Панова. И качество игры, скорости - все было очень приличное. И гол Карпина выглядел как абсолютно закономерный результат этого преимущества. По крайней мере, на мой взгляд.
недавно в одном из интервью с известным игроком недавнего прошлого (в с-э) прочёл намёк на то, что с голом филимонова не всё чисто было там.. в том смысле, что с самим филимоновым не всё ладно было - в человеческом плане.. вы что нибудь могли бы рассказать, игорь? или все об этом уже давно знают, а я просто не в курсе?)
Не имею возможости и желания комментировать то, что является не более чем слухами. Лично я не верю в то, что там что-то нечистое могло быть. Это уже слишком.
rabiner 29-08-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimilian Помню в своё время, когда из аренды вернулись Павленко и Динеев, кто-то из тренеров говорил, что они могут играть в основе. Павленко отдали в Ростов. А Динеев остался. Может у нас теперь справа свой воспитанник будет? :) Игорь, как вы думаете, кем заменят? Есть ли слухи о возможных трансферах в Спартак?
Трудно успеть, когда такой форс-мажор. Если успеют - респект. Лично я бы потратил эти деньги на возвращение Павлюченко. Заодно "Спартак" закрыл бы серьезную проблему - кроме Веллитона, стабильных форвардов в команде нет. И если он получит травму, надеждам на чемпионство - кранты. Собственно, что и случилось в прошлом году при Черчесове.
rabiner 29-08-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Игорь, Вы такими красивыми словами попытались как-то оправдать банальную любовь к баблу! Ну ладно, к чёрту принципы, патриотизм, мнение болельщиков, но, как справедливо замечено ещё на 1 странице, себя-то самого надо уважать! И ещё, Игорь разрешите задать Вам откровенный вопрос: если бы Вам предложили энную очень крупную, значительно превышающую самый вооброжаемый гонорар сумму отступных за невыход КУСа, Вы бы согласились? Надеюсь на откровенный ответ. Спасибо.
Не согласился бы. И других книг - тоже нет. Мне ведь предлагали, чтобы "Локомотив", который мы потеряли" не вышел. Были посланы. Предлагались и опции по созданию условий наибольшего благоприятствования для распространения книги о "Зените" - при условии заблаговременного прочтения текста. Моя реакция - такая же. Понимаете, когда книга уже написана, она - как ребенок. Ее невозможно ОТМЕНИТЬ. Это результат огромных усилий и массы потраченного времени. Этого не заменят никакие деньги.
29-08-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Jimilian Помню в своё время, когда из аренды вернулись Павленко и Динеев, кто-то из тренеров говорил, что они могут играть в основе. Павленко отдали в Ростов. А Динеев остался. Может у нас теперь справа свой воспитанник будет? :) Игорь, как вы думаете, кем заменят? Есть ли слухи о возможных трансферах в Спартак?
Трудно успеть, когда такой форс-мажор. Если успеют - респект. Лично я бы потратил эти деньги на возвращение Павлюченко. Заодно "Спартак" закрыл бы серьезную проблему - кроме Веллитона, стабильных форвардов в команде нет. И если он получит травму, надеждам на чемпионство - кранты. Собственно, что и случилось в прошлом году при Черчесове.
Да. Если купят Павлюченко за 15, продав за 20 (или даже 25, не помню), эт будет показательно. Особенно на фоне Зенита и быстрова (3 туда, 15 обратно).
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Простой_читатель Игорь, Вы такими красивыми словами попытались как-то оправдать банальную любовь к баблу! Ну ладно, к чёрту принципы, патриотизм, мнение болельщиков, но, как справедливо замечено ещё на 1 странице, себя-то самого надо уважать! И ещё, Игорь разрешите задать Вам откровенный вопрос: если бы Вам предложили энную очень крупную, значительно превышающую самый вооброжаемый гонорар сумму отступных за невыход КУСа, Вы бы согласились? Надеюсь на откровенный ответ. Спасибо.
Не согласился бы. И других книг - тоже нет. Мне ведь предлагали, чтобы "Локомотив", который мы потеряли" не вышел. Были посланы. Предлагались и опции по созданию условий наибольшего благоприятствования для распространения книги о "Зените" - при условии заблаговременного прочтения текста. Моя реакция - такая же. Понимаете, когда книга уже написана, она - как ребенок. Ее невозможно ОТМЕНИТЬ. Это результат огромных усилий и массы потраченного времени. Этого не заменят никакие деньги.
Согласен по всем пунктам. Но ведь можно и с другой стороны посмотреть: почему мы считаем, что для Быстрова пресловутый ромбик - нечто выстраданное, сокровенное и по ценности равнозначное ребёнку? Четыре года назад он уходил оттуда, где на него не рассчитывали, в команду где напротив, рассчитывали весьма и ставили не меньшие цели - грамотный весьма карьерный шаг. Оставлял себе лазейку - грамотный вдвойне. Изменилась конъюнктура - использовал свой шанс на лучшие условия и продал себя дорого, как уникальный именно здесь и сейчас товар *примерно по тому же алгоритму можно продавать кружку обычной воды посреди пустыни, например*. Отсюда мораль: нужны патриоты? Воспитывайте! Берите Яковлевых с Макеевыми и Березуцких с Комбаровыми, пестуйте их, выращивайте кропотливо, терпите перепады в игре, ошибки - и есть шанс, что при подобных предложениях они не будут рваться в зениты с манчестер ситями, проломив с разбегу забор на базе. Обратите внимание: ни ни одного соственного воспитанника какого-либо клуба "Зенит" так и не перекупил - хотя наивно предположить, что не пытался. Кстати, нынешний "Зенит" я, коренной петербуржец, именно за это и не люблю - в нём некоторые играют хорошо, многие - неплохо, но ни один "за колонны". В нём не бьются за честь клуба, а грамотно строят карьеру. Удачи им. Удачи быстрому. Болеем за "Спартак".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстров как типичная история современной России | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»