• Авторизация


"Спартак" с сердцем 15-03-2009 20:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-03-2009-22:42 удалить
Нас ждет очередной провальный сезон. Пердуна уже просто ненавижу. Начало у нас получилось в думайтесь в эти бесстыдные слова серенького датского тренера. Начав с ничьи, дома с принципиальным соперником, которому он позорно продул в конце прошлого сезона он называет это ПОЛУЧИЛОСЬ. У этого человека нет чести. Картина печальная - владелец качающий народная богатствыо себе в карман и на этой почве возомнивший себе управленцем-гением. Тренер ничего толком не выигрывавший. Гендиректор решающий свои финансовые проблемы за счет СПАРТАКа. Завалявшиеся бразильцы. Проваленная селлекция. И умилительные болельщики радостно врущие, что у короля довольно таки ничего себе скроенная платья, хотя его не т вообще.
15-03-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение александр_сериков Ну-ну-ну, разошлись спартачи! Может быть я какой-то другой матч смотрел, но "Спартак", запертый на своей половине поля в течение 20 -25 минут первого тайма домашней (!) встречи с невнятным "Зенитом" - это не повод для пения осанны. Да, согласен, первая игра, да, ИНОГДА была мысль, но уровень воодушевления уважаемых блоггеров не соответствует уровню игры. Если только авансом, большим очень...
Совершенно верно! Зенит в обороне сыграл вообще черти знает как, ему б и Кубань забила. так что поглядим мы в этом сезоне на спартак. По большому счету осмысленности, так сказать "генеральной линии партии" в этой игре не было
Сандро 15-03-2009-22:48 удалить
Jay-ZZZ, исколотая память жаждет успокоения...
15-03-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение александр_сериков Ну-ну-ну, разошлись спартачи! Может быть я какой-то другой матч смотрел, но "Спартак", запертый на своей половине поля в течение 20 -25 минут первого тайма домашней (!) встречи с невнятным "Зенитом" - это не повод для пения осанны. Да, согласен, первая игра, да, ИНОГДА была мысль, но уровень воодушевления уважаемых блоггеров не соответствует уровню игры. Если только авансом, большим очень...
Совершенно верно! Зенит в обороне сыграл вообще черти знает как, ему б и Кубань забила. так что поглядим мы в этом сезоне на спартак. По большому счету осмысленности, так сказать "генеральной линии партии" в этой игре не было
у них проблема с "линией партии" лет десять уже )) так держать, спартак )))
Sergio87 15-03-2009-22:51 удалить
И все-таки спартаковский болельщик - самый требовательный. По сравнению с тем,что было в том году... и в предыдущем...Елки, да этот матч можно назвать хорошим для Спартака! Зачем же клеймить позором команду,в которая, по сути, только начала строиться? Спартак сейчас середняк с претензиями ИМХО, не больше. Чего вы, критикующие его болельщики(спартаковские) хотите: чтобы мы фсехпорвалинах? Оцените ситуацию реально, и тогда вряд ли называть позором то,что мы сегодня увидели. ЗЫ: согласен, что селекция не удалась. Троечка.
15-03-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley Выписка из той статьи:Эгоизм, стремление выпросить штрафной или пенальти при каждом удобном случае - этого в Вагнере, при всех его достоинствах, уже не изменить. Так что предложение "Коринтианса" выглядит весьма своевременным - и, если оно достаточно выгодно, надо его принимать. Цена на него вверх уже вряд ли пойдет. Если будет серьезный спрос на Олича - не смертельно для клуба расстаться и с ним. А вот без Жиркова и особенно Карвалью атаку нынешнего ЦСКА представить пока невозможно. Чем этот волшебный бразилец, к примеру, слабее Деку? Вы с этим согласны?
Мой комментарий вего лишь навсего показывает то, что ошибочно делать преждевременные выводы. А согласен я с этой статьей в том, что Вагнера нельзя назвать незаменимым игроком командыи сегодняшний матч с Сатурном тому подтверждение.
Galiley 15-03-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Валентин_Гордеев
Исходное сообщение Galiley Выписка из той статьи:Эгоизм, стремление выпросить штрафной или пенальти при каждом удобном случае - этого в Вагнере, при всех его достоинствах, уже не изменить. Так что предложение "Коринтианса" выглядит весьма своевременным - и, если оно достаточно выгодно, надо его принимать. Цена на него вверх уже вряд ли пойдет. Если будет серьезный спрос на Олича - не смертельно для клуба расстаться и с ним. А вот без Жиркова и особенно Карвалью атаку нынешнего ЦСКА представить пока невозможно. Чем этот волшебный бразилец, к примеру, слабее Деку? Вы с этим согласны?
Мой комментарий вего лишь навсего показывает то, что ошибочно делать преждевременные выводы. А согласен я с этой статьей в том, что Вагнера нельзя назвать незаменимым игроком командыи сегодняшний матч с Сатурном тому подтверждение.
Не знаю, просто Сатурн в нынешнем состоянии не показатель, вот Шахтер-другое дело.
"Спартак" с сердцем + "Спартак" с мозгом + "Спартак" с яйцами = "Спартак" - чемпион!!!
Dolphin75 15-03-2009-23:23 удалить
По Спартаку. Команда прибавила, это грех отрицать. Насколько? Ну как минимум настолько, чтоб претендовать на попадание в еврокубки. Маленький но шажок вперёд. Комплименты сыпать рано, однако повод для радости есть. По ЦСКА. Чувствуется огромный запас прочности за плечами, игровой тонус. Даже корявый Нецид имеет кучу моментов, которые позволяет себе транжирить. Плохо? Конечно ничего хорошего. Но он их имеет! А не бегает вхолостую. По Зениту. Вроде бы и состав хорош, и игра качественная. Но чего-то не хватает. Искры какой-то. Неужели Аршавин забрал её с собой в Англию?)) По Рубину. Очень прагматичная и тяжёлая команда. Один раз повезло, второго может не быть. Не видно будущего у такой игры. Без обид.
15-03-2009-23:42 удалить
Не понимаю как кому-то могла настолько не понравиться игра сегодняшнего Спартака. Футбол соткан из микроэпизодов, моментов, эмоций. Кто-нибудь из многочисленных критиков ожидал микроэпизода в лице гола Саенко на первых минутах? То что не всё получалось - понятно, первая игра. Но Спартаковское "не всё получалось" по сравнению с "не всё получалось" в играх Динамо-Москва и Амкар-Ростов (а у Динамо поле поудобнее было), - просто небо и земля. Были комбинации, а не исключительно фонтан эмоций (хотя и они в должном количестве присутствовали) плюс 90-минутная рубка. От сегодняшнего зрелища получил исключительно позитивные эмоции. Первая мысль, промелькнувшая на первых минутах матча, - "вот это футбол!" (в сравнении со вчерашними играми ЧР). Лаудруп мне нравится. Дай Бог, у него всё получится, - согласен с тем мнением, что от сильного Спартака выиграет весь наш футбол. П.С. Мне кажется, или Адвокаат какой-то вялый в последних двух матчах? Болеет? Его энергии, думаю, Зениту как раз не хватает...
15-03-2009-23:57 удалить
Короче матч был нормальный, спартак сильно прибавил. С дальнейшими выводами про еврокубки или пердив (про золото никто не заикнулся) прошу тура после 7-10. А гадать на кофейной гуще можно долго, но без толку.
16-03-2009-00:57 удалить
Кстати, Игорь, ничего удивительного в том, что Алекс до 26 из Бразилии не уезжал. Сейчас там деньги хорошие и без особой надобности игроки в Европу не едут.
16-03-2009-09:44 удалить
Вообще-то, мне кажется, что "Зенит" напрасно критикуют. Посмотрите на состав обороны: новичок Мейра, полузащитник Широков. Дайте время, и все нормализуется!!!
Ягелка 16-03-2009-10:02 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 "Спартак" с сердцем + "Спартак" с мозгом + "Спартак" с яйцами = "Спартак" - чемпион!!!
"Как возрождали Спартак"
16-03-2009-10:13 удалить
Спартак понравился. Я еще до матча не разделял пессимизма того же Алексеева, что СМ плохо усилился. Усилился нормально, учитывая что кризис. Если они Прудникова отдают... Короче по составу СМ 3-4-й вместе с Рубином. Плюс учитывайте что у СМ лучшая молодежь. Правда у них с лимитом проблемы. Правда я не разделяю восторгов по поводу Веллингтона. То есть я согласен, что он хорошо вчера сыграл и раньше хорошо играл. Но я не вижу как он может уровня Вагнера достичь, что некоторые тут утверждают. Короче говоря СМ явный претендент на золото, хотя конечно первые 2 претендента Зенит и ЦСКА. Очень боюсь за Кубань, к-рой через неделю с СМ играть. Надеюсь все таки Спартак не так хорош.
Агуэро 16-03-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение рыбоящер14 "Спартак" с сердцем + "Спартак" с мозгом + "Спартак" с яйцами = "Спартак" - чемпион!!!
"Как возрождали Спартак"
..начинали с яиц..:)))
16-03-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение рыбоящер14 "Спартак" с сердцем + "Спартак" с мозгом + "Спартак" с яйцами = "Спартак" - чемпион!!!
"Как возрождали Спартак"
..начинали с яиц..:)))
Спартак ищет себе клубный гимн. Им нужно взять песню дискотеки Аварии "Это яйца"
16-03-2009-10:40 удалить
сезон все расставит по своим местам со спартаком может случиться все что угодно
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 По Спартаку. Команда прибавила, это грех отрицать. Насколько? Ну как минимум настолько, чтоб претендовать на попадание в еврокубки. Маленький но шажок вперёд...
...по сравнению с пятью шагами назад осенью при Карпине-Лаудрупе :):):)
А причудливо жизнь устроена - команда, довольно качественно и вдумчиво пройдя предсезонку, играет вничью на своём поле с принципиальным соперником, занявшим в прошлом чемпионате пятое место - и радость просто зашкаливает. В общем, прав был Быстров. После прошлогоднего лаудруповского финиша любое место выше - уже успех :). Тут он верно планочку выставил на сезон. :) Три года подряд болельщики и автор блога ныли про "пачиму мы не чемпионы???? гнать тренера! команда никакая! игра ужоссс!" - и вот он, долгожданный, выстраданный, намоленый, так сказать, качественный прорыв. Прорыв В Иную Реальность. Радость от осознания перспектив побороться, чем черт не шутит, за третье место, или еврокубковое какое-нить... И действительно напоминает сказку про Голого короля. С фантазиями про заветы Старостиных и искромётный атакующий футбол... гы... Чудны дела твои, Господи. :):):)
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение рыбоящер14 "Спартак" с сердцем + "Спартак" с мозгом + "Спартак" с яйцами = "Спартак" - чемпион!!!
"Как возрождали Спартак"
..начинали с яиц..:)))
никогда не слышал, что можно вернуть/возродить яйца... :):):)
Владыко 16-03-2009-11:01 удалить
По мне Спартак не плохо сыграл, я бы даже сказал средненько, зато на фоне Зенита. Мне игра понравилась, смотрел тока второй тайм, не видел серьезного преимущества зенита, спартак наоборот в чем то превосходил. Из игроков выделю Веллитона, как он боролся за каждый мяч, жаль только гол не забил. Ну наконец то спартак начинает меня радовать!!
Ягелка 16-03-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 "Спартак" с сердцем + "Спартак" с мозгом + "Спартак" с яйцами = "Спартак" - чемпион!!!
"Как возрождали Спартак"
..начинали с яиц..:)))
никогда не слышал, что можно вернуть/возродить яйца... :):):)[/QUOTE] Но это же Спартак.....
16-03-2009-13:49 удалить
Ну у меня только один вопрос возник: А не напомнила ли вам эта игра прошлогодний матч против ЦСКА? Выигранный который. И, следовательно, не будет ли это единичным проблеском?
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 По Спартаку. Команда прибавила, это грех отрицать. Насколько? Ну как минимум настолько, чтоб претендовать на попадание в еврокубки. Маленький но шажок вперёд. Комплименты сыпать рано, однако повод для радости есть. По ЦСКА. Чувствуется огромный запас прочности за плечами, игровой тонус. Даже корявый Нецид имеет кучу моментов, которые позволяет себе транжирить. Плохо? Конечно ничего хорошего. Но он их имеет! А не бегает вхолостую. По Зениту. Вроде бы и состав хорош, и игра качественная. Но чего-то не хватает. Искры какой-то. Неужели Аршавин забрал её с собой в Англию?)) По Рубину. Очень прагматичная и тяжёлая команда. Один раз повезло, второго может не быть. Не видно будущего у такой игры. Без обид.
В целом согласен. окромя по последнему пункту.: как показывает практика на современном этапе развития футбола успеха зачастую добиваются именно такого склада команды, либо клубы в которых великолепная оборона. Вот возьмём тот же МЮ. да кажется сборная великолепных атакующих игрков, НО...что бы было с ними не играй они так великолепно в обороне последнии 2 сезона. Вот в прошлом сезоне, не было ни Бербатова, Руни был никакой, Гигз и Скоулз то травмировались то на скамейке были..феерил только гениальный Криштинка, но вряд ли бы этого хватило небудь Ван дер Сара и великолепной линии обороны Видичев и Фердинандов + отличные опорники. и команда мало пропускала что в АПЛ что в ЛЧ. вот он главный залог успехов лучшей команды мира на данный момент. Без крепкой обороны сёдня делать нечего. прагматика в первую очередь - вот он рецепт побед... хотя не спорю, что в атаке Рубину надо существенно прибавлять. нужно конкретное усиление отличными игроками атаки. другой вопрос где их взять...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Егор_Маркин Вообще-то, мне кажется, что "Зенит" напрасно критикуют. Посмотрите на состав обороны: новичок Мейра, полузащитник Широков. Дайте время, и все нормализуется!!!
Мейра конечно прилично чудил в этой игре. спишем конечно на то что новичок, НО...будем смотреть. а вообще Зениту нужно существенно усиливать оборонительную линию. это и так проходной двор в последнее время, а если Анатолий уйдёт даже страшно представить что будет...
Что хочу и имею сказать по Спамушке: В принципе впереди не так уж всё плохо. если потолковее сыграються, то вполне нормально будет. им нужны пару хороших личностей в защитные ряды а-ля Анатолий или Игнаш. когда сзади будет цемент, тогда и впередифеерящим будет легче и проще закатывать голешники..а пока сзади стоят, именно стоят, Фати с Иранеком (как этого футболиста вообще моно ещё держать в команде, он же деградировал как футболист колосальнно), так и будут вперёдбегущие без мяча и отрабатывать большой частью в обороне... а так согласен, для более детальных выводов надо ещё посмотреть. Спам приручил нас что это команда настроения.
16-03-2009-14:08 удалить
Спратак играл с душой и желанием, это да. Но игра была бестолковой. Если постоянные пасы вперед на Веллитона, в надежеде что он там зацепится за мяч, можно назвать Великим решением Лаудрупа, то конечно тактически сыграно гениально. По абсолютному жже показателю игра у С была так себе. На фоне уставшего и морально разбитого после Удинезе Зенита, который тоже был безтолковым и повторял тактику навесь на Погреба, Спартак мог бы и получше играть, если бы мог. Пока Игры я у С не увидел. ЦСКА коментировать не буду, тк не смотрел. Но по уже сыгранным до Сатурна 4м матчам можно сказать, что ребята идут в верном направлении. Победа Рубина над Кубанью показывает, что это не такой уж и слабый клуб, а в Суперкубке шансов у него против ЦСКА небыло.
A-Lex_OC 16-03-2009-14:16 удалить
Конечно Спартак прибавил. Купили в центр двоих бразилов, еще один впереди вылечился, вот и прибавили. Таким способом кто угодно прибавил бы. Насчет игры с сердцем и т.п. Я не знаю, как можно ехать, например, в Томск (не в обиду Томи, просто пример) и играть там на эмоциях. Если хотят что-то выиграть, середняков надо обыгрывать не на эмоциях, а за счет более высокого мастерства, тактики, организации игры, дисциплины и т.д. и т.п. Проверить в игре с Зенитом все это возможности не было. Ну да, видна дырища в центре обороны. Йиранек, конечно, патриот, но чего-то не помню чтобы он и в прошлом году мастерством выделялся. Фати вообще кадр. На правом фланге в полузащите Быстров так себе и замены ему нет (или - Баженов?). На левом пустота. Нападающие не очень-то забивные (и не очень-то нападающие, кстати). С опорником пока не ясно: может я не прав, но, кажется, там здоровый взрослый дядька должен играть как Тимощук или хоть Рахимич. А играет молодой бразил и пацанчики Сабитов с Павленко. В общем, расти есть куда.
Paok 16-03-2009-14:51 удалить
Выводы делать рано. Это факт. Но в первом матче парни смотрелись очень даже неплохо. Хотя не исключаю, что такое ощущение возникло на фоне вяленькой игры Зенита...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Спартак" с сердцем | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»