• Авторизация


15 ЛЕТ В "СЭ" 19-02-2009 20:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 20-02-2009-01:35 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников rabiner, нет, конечно, я контракт не читал. Но эта информация вроде бы была озвучена в прессе самим Мутко, так что сомневаться в ее достоверности сложно. В любом случае мне кажется, что зря Гус это сделал. И судя по реакции разных болельщиков сборной команды и футбола в нашей стране, они в подавляющем большинстве тоже негативно воспринимают такой поворот дела. Детей, названных Гусами, переименовывают, кстати. Показательный штрих.
А почему Вы верите, что озвученная Мутко в прессе информация - правда, а не пиар? А инфу о переименовании детей откуда взяли? На мой сугубо личный взгляд, и то, что назвали детей Гусами, и переименование - не самые умные шаги. Стопроцентно эмоциональные. А Хиддинк уже сделал для нас и нашего футбола то, что никакими дальнейшими действиями подорвать будет невозможно.
malamud 20-02-2009-01:38 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner А номер какой? И кумир? Доминик или Женя? В Люонго что-то не верится :))
На вопрос о кумире отвечает: "Все". Восхищается всеми без разбору. Но на день рождения выпросил майку Миллера. Что характерно :) [150x257]
rabiner 20-02-2009-01:39 удалить
Скопирую-ка, пожалуй, с предыдущей ветки свой ответ про Игоря Ларина. Он имеет прямое отношение к заявленной здесь теме. Вообще, знаете, читая постоянные нападки на Ларина, я свое отношение к ним формулирую для себя так. С одной стороны, в годы его ответственности за НХЛ я со многим не был согласен - особенно когда жил в Штатах и видел, что многие акценты по сравнению с тем, что происходит в действительности, смещены. Может быть, ему действительно не хватало поездок на место действия, которые могли бы сориентировать его в правильном направлении. Аккуратность его работы с прямой речью, педантичность цитирования тоже порой вызывала вопросы. Особенно в плане заголовков, которые не всегда соответствовали тексту самих интервью. И мне это не нравилось. Но я для себя очень четко разделяю Ларина - ответственного за НХЛ и Ларина - колумниста. Первый не вызывал у меня восторга, а вот второй, по моему глубокому убеждению, очень хорош. Даже когда пишет то, с чем я до боли в деснах не согласен. И знаете почему? Потому что Игорь никогда не бывает банален и абсолютно у каждого вызывает отклик. Ответные эмоции. Пусть это порой даже желание разорвать его на части - но, главное, это никогда и ни при каких обстоятельствах не безразличие! А самое страшное по отношению к колумнисту, то есть журналисту со своим лицом, - это именно безразличие и равнодушие. В своих колонках журналист имеет право высказывать абсолютно все, что считает нужным, если это не выходит за рамки действующего законодательства РФ (пропаганда фашизма, экстремизма, национальной розни, насилия и так далее). Поэтому, когда кто-то требует запретить Ларина, поскольку-де он "несет чушь" - это и называется тоталитаризм. Внутренний тоталитаризм, в отдельно взятом человеке, который не хочет признавать право другого на высказывание иной, отличной от тебя, точки зрения. Скажу вам больше - чаще всего я не согласен с точкой зрения Ларина. С тезисами Славы Маламуда, моего друга, я тоже нередко готов спорить до хрипоты. Но это же так здорово, когда хочется с чем-то спорить! Самое скучное, унылое, серое - это именно бесспорное. А сила нашей газеты - включая ушедшего из ее штата, к огромному моему сожалению, Паши Стрижевского - заключается как раз в обилии авторов, которые талантливо пишут спорные вещи. Это одна из тех вещей, за которые я люблю "Спорт-Экспресс".
20-02-2009-01:40 удалить
rabiner, мнение о писульках Маламуда очень субъективное как у Вас, так и у меня. Не думаю, что нужен большой талант бывшего программиста для того, чтобы обливать глрязью страну, в которой даже не жил. У меня это получится так же отменно по отношению к Америке, как у программиста Маламуда к России.
rabiner, инфа о переименовании детей - с радио "Спорт". По этому поводу передача была целая. Думаю, что они не врут, они там даже конкретные примеры приводили. Умно или не умно - другой вопрос, но настроение народа - отображает очень точно. Правду говорил или нет Мутко - судить не берусь. Но учитывая задачи Хиддинку, которые он описывал в прессе, в том числе в том же СЭ, эти пункты (которые я указал) ложились под те задачи очень органично, так что нет оснований пока что не доверять тому, что эти пункты действительно имели место.
rabiner, Стрижевский ушел? Очень, ОЧЕНЬ жаль! Это действительно потеря. А что тому причиной?
rabiner 20-02-2009-01:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение I_hate_the_pens rabiner, мнение о писульках Маламуда очень субъективное как у Вас, так и у меня. Не думаю, что нужен большой талант бывшего программиста для того, чтобы обливать глрязью страну, в которой даже не жил. У меня это получится так же отменно по отношению к Америке, как у программиста Маламуда к России.
Если так же отменно, почему вас не печатают? В нашей стране с гораздо большей охотой опубликуют "обливание грязью" (Ваша терминология, не моя) Америки, нежели России. Лично я не вижу в материалах Славы никакого обливания грязью вообще. Стеб - разумеется, но не надо все в этой жизни воспринимать излишне серьезно. А стеба, простите, мы заслуживаем весьма нередко. И по полной программе. А Штатам от Славы тоже порядком достается, поскольку у него склад характера такой - прикалывается над всеми глупостями, которые видит, вне зависимости от их национальной и государственной принадлежности. Просто Вы замечаете только то, что касается России. Я вообще давно обратил внимание, что люди в публикациях видят только то, что хотят видеть. "мнение о писульках Маламуда очень субъективное как у Вас, так и у меня". Во-первых, давайте соблюдать нормы хотя бы минимальной корректности. Во-вторых, субъективно как ваше, так и мое мнение о смысле того, ЧТО пишет Маламуд. А вот о том, КАК пишет Маламуд, то есть о профессиональных достоинствах его материалов, мое мнение - это мнение профессионала, в отличие от вашего. Это вовсе не означает, что мнение читателя не имеет права на существование. Имеет, и полное. Но я как коллега Славы, который кое-чего добился в этой профессии, с полной ответственностью утверждаю, что он - великолепный журналист. И точка. На мой взгляд, гораздо лучше и интереснее читать, когда великолепный журналист заблуждается или высказывает сомнительную гипотезу, чем когда бездарный журналист пишет нечто бесспорное.
rabiner 20-02-2009-01:56 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников rabiner, Стрижевский ушел? Очень, ОЧЕНЬ жаль! Это действительно потеря. А что тому причиной?
Читайте предыдущие ветки. И мои, и Маламуда. Блог Паши при желании тоже можно найти, хоть ссылки на него в реестре блогов "СЭ" уже нет. Он - мой друг, и, где бы ни работал, таковым останется.
Segan 20-02-2009-04:27 удалить
Игорь, поздравляю! :)
rabiner 20-02-2009-09:23 удалить
Ответ на комментарий # Ваше последнее сообщение удалено. Потрудитесь в дальнейшем как минимум не искажать фамилии и не допускать оскорбительных характеристик в адрес моих коллег. А ваше высказывание, что вас не печатают потому, что вы "не клоун и не из Балтимора", очень напомнило мне мысль Довлатова о том, что среди наших эмигрантов в Америке было модно списывать все житейские неудачи на происки КГБ: "Жена ушла - не иначе как Андропов ее охмурил". Легче всего находить объяснения своим проблемам где-то на стороне. В Балтиморе, например. Да, и если вам так претит стеб на тему России из-за океана, что вы тогда скажете о телепрограмме "Наша Russia"? Галустян и Светлаков - они, по-моему, совсем не из Балтимора. А прикалываются над тем, что у нас происходит (и чаще всего бьют в самую точку!) с такой язвительностью, которая Славе и не снилась. С ними-то что делать? Закрывать программу, запускать вместо нее цикл передач "Как комфортно жить в России" и "Как о нас заботится наше государство" (это вы особенно у пенсионеров поинтересуйтесь)? Знаете, любить страну совсем не означает закрывать глаза на те гадости, которые в ней происходят. Скорее - наоборот. Кто относится к стране потребительски, тот промолчит и приспособится. А кому не все равно - тот выскажется. После чего ему выльют за шиворот ушат словесной грязи. В лучшем случае.
rabiner 20-02-2009-09:25 удалить
Всем тем, кто уже поздравил меня с 15-летием работы в "СЭ" и еще поздравит - огромное спасибо!
Ягелка 20-02-2009-09:30 удалить
rabiner, Игорь здравствуйте!Я уже задавал этот вопрос Косте Алексееву,если можно скажите. Вы знакомы с Ильёй Казаковым? И смотрели ли футбол,с его комментариями?
ИГорн 20-02-2009-09:35 удалить
15? У вас очень большой праздник, Игорь. !5 это то число, с которого сотрудник становится "кадровым сотрудником". :) ПС Кстати, если бы у Вагнера не было "вне игры", он получил бы жёлтую за рыбку.
brother_Al 20-02-2009-10:12 удалить
Здравствуйте. Поздравляю с пятнадцатилетием, хорошая дата! Но вот называть Зырянова или Жиркова принцессами и золушками я бы всё же не рискнул :) "...всегда есть опасность, что хрустальная туфелька обернется тыквой, и в форме наших клубов мы увидим не принцесс, а Золушек". imho, двусмысленно звучит: то ли вся команда сравнивается с принцессой (за метафору сойдёт), то ли каждый отдельно взятый мужик? :)))
20-02-2009-10:13 удалить
Исходное сообщение rabiner Во-вторых, 5 февраля 1988 года (вот эту дату помню абсолютно точно) в многотиражке под названием "Мартеновка" завода "Серп и молот" была опубликована моя первая заметка вообще, представлявшая собою репортаж о заводских соревнованиях по лыжам.
Поздравляю Вас Игорь! А вы оказывается с лыж начинали, как ФК ЦСКА :)
20-02-2009-10:17 удалить
По поводу Ларина и Маламуда - в принципе согласен с Игорем.
karlsson27 20-02-2009-10:46 удалить
Поздравляю! Еще лет 30 поработаете?
brother_Al 20-02-2009-11:05 удалить
И все мои симпатии к команде ЦСКА (которые действительно были) исчезли после этого матча (картинка внизу) Теперь любое судейское решение против этой команды я воспринимаю как должное. Пусть на своей шкуре узнают, каково. [500x375]
rabiner 20-02-2009-11:23 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Игорь здравствуйте!Я уже задавал этот вопрос Косте Алексееву,если можно скажите. Вы знакомы с Ильёй Казаковым? И смотрели ли футбол,с его комментариями?
Прекрасно знаком, мы добрые приятели. Илья - интеллигентный, прекрасно воспитанный, очень позитивный и вообще замечательный человек. Понравилась его книга о Euro-2008 - он, как пресс-атташе сборной, действительно видел много такого, чего из журналистов не видел больше никто. Только за одну вещь я его в шутку укорил (и он справедливость укора признал) - что он не указал, кто именно был автором того интервью с Хиддинком в "СЭ" осенью 2006-го, когда Гус сильнейшим образом прошелся по Мутко по части заходов и длинных речей в раздевалке перед игрой, наездов на Бородюка и так далее (после чего президент РФС стал вести себя иначе, приняв правила игры Гуса) :) Мне нравятся также колонки Ильи в "Спорт день за днем". Они, как и книга, неравнодушны и написаны хорошим русским языком. Что лично для меня очень важно. Его комментарии по ТВ я слышу не так уж регулярно из-за того, что все туры чемпионата России сам хожу на стадион. Но все мы должны в чем-то прибавлять, и мне бы хотелось слышать от Ильи больше смелых, рискованных суждений. В данном случае его интеллигентность и нежелание кому-то причинить боль имеют побочный эффект. Недаром говорят, что наши недостатки являются продолжением наших достоинств.
rabiner 20-02-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Здравствуйте. Поздравляю с пятнадцатилетием, хорошая дата! Но вот называть Зырянова или Жиркова принцессами и золушками я бы всё же не рискнул :) "...всегда есть опасность, что хрустальная туфелька обернется тыквой, и в форме наших клубов мы увидим не принцесс, а Золушек". imho, двусмысленно звучит: то ли вся команда сравнивается с принцессой (за метафору сойдёт), то ли каждый отдельно взятый мужик? :)))
Вот поэтому-то в оригинале у меня перед словом "принцесс" было написано - "образно говоря". Сейчас посмотрел на опубликованный текст - редакторы этот оборот убрали. А я ведь предвидел такие замечания, как Ваше! Спасибо за точнейшее попадание!
20-02-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Игорь здравствуйте!Я уже задавал этот вопрос Косте Алексееву,если можно скажите. Вы знакомы с Ильёй Казаковым? И смотрели ли футбол,с его комментариями?
Но все мы должны в чем-то прибавлять, и мне бы хотелось слышать от Ильи больше смелых, рискованных суждений. В данном случае его интеллигентность и нежелание кому-то причинить боль имеют побочный эффект.
О! Вот это точно...
rabiner 20-02-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27 Поздравляю! Еще лет 30 поработаете?
Дай Бог здоровья... Кроме того, мы ведь не можем предвидеть, что произойдет за эти 30 лет с газетой. Может, когда-то изменятся времена, придут совсем новые люди - и им будут нужны совсем другие журналисты и другая газета. Кто может такие вещи знать наперед? Но в нынешнем "СЭ" я чувствую себя комфортно. И я не из тех людей, которые ищут от добра добра. Показательный штрих: если прихожу в один из своих любимых ресторанов, то чаще всего стараюсь не экспериментировать, а заказывать проверенные любимые блюда.
Ягелка 20-02-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Игорь здравствуйте!Я уже задавал этот вопрос Косте Алексееву,если можно скажите. Вы знакомы с Ильёй Казаковым? И смотрели ли футбол,с его комментариями?
Его комментарии по ТВ я слышу не так уж регулярно из-за того, что все туры чемпионата России сам хожу на стадион. Но все мы должны в чем-то прибавлять, и мне бы хотелось слышать от Ильи больше смелых, рискованных суждений. В данном случае его интеллигентность и нежелание кому-то причинить боль имеют побочный эффект. Недаром говорят, что наши недостатки являются продолжением наших достоинств.
Спасибо Игорь за ответ! Короче говоря пусть лучше книжки пишет и колонки ведёт. Книгу я кстати прочитал,понравилась. С комментариями прям беда,на мой взгляд,раньше было плохо,а сейчас так и осталось.
rabiner 20-02-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al И все мои симпатии к команде ЦСКА (которые действительно были) исчезли после этого матча (картинка внизу) Теперь любое судейское решение против этой команды я воспринимаю как должное. Пусть на своей шкуре узнают, каково. [500x375]
Насколько я слышал, после того осеннего матча 2006 года имени Петтая, Бращина и Хупавко последовала определенная команда с очень больших верхов. И касалась она отнюдь не только самих Петтая, Бращина и Хупавко. После чего, по удивительному совпадению, у РФПЛ сменился президент. И все пошло по са-а-авсем другой колее.
Alexander_Vivo 20-02-2009-11:58 удалить
Игорь, прошу прощение , за опоздание) С 15 летием в СЭ) Побольше хороших интервью) Новых книг о спорте) smile137 (42x52, 6Kb)
20-02-2009-12:03 удалить
От всей души мои поздравления! талантливому человеку и прекрасному спортивному журналисту( №1 на мой личный взгляд. Игорь ваше отношение к новому тренерскому штабу нашего с вами любимого клуба??? и какие вы видите перспективы в ЧМ 2009??? Да и еще на примере вашего примирения с одним очень прекрасном бывшем в тренером команды, которая вызывает самую большую антипатию у меня , может стоить сделать шаг в сторону примирения с человеком, с которым связанные самые последнее успехи "НАШЕЙ С ВАМИ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ" !!! P.S. да извиняюсь за форму вопроса.
rabiner 20-02-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk От всей души мои поздравления! талантливому человеку и прекрасному спортивному журналисту( №1 на мой личный взгляд. Игорь ваше отношение к новому тренерскому штабу нашего с вами любимого клуба??? и какие вы видите перспективы в ЧМ 2009??? Да и еще на примере вашего примирения с одним очень прекрасном бывшем в тренером команды, которая вызывает самую большую антипатию у меня , может стоить сделать шаг в сторону примирения с человеком, с которым связанные самые последнее успехи "НАШЕЙ С ВАМИ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ" !!! P.S. да извиняюсь за форму вопроса.
А у нас нет с Олегом Ивановичем какой-то активной фазы ссоры. Когда он пару лет назад (уже после выхода "Как убивали "Спартак", причем, знаю на сто процентов, прочитав книгу) приходил в редакцию, я участвовал во встрече, задавал вопросы и получал на них нормальные ответы. Не прийти на ту встречу я не мог, поскольку тут же все вокруг начали бы говорить: вот, мол, в книге написал, а встретиться лицом к лицу - побоялся. У меня к Романцеву сейчас уважительное ровное отношение. Он очень много сделал для "Спартака", но потом столько же сделал и против него. В этом трагедия его незаурядной личности. А все интервью с ним, которые выходят последние годы, весьма похожи друг на друга. И они не могут не быть похожи, потому что человек все это время - без дела. И будет ли когда-нибудь при нем - большой вопрос. Мне очень жаль, что он не работает - ведь ему всего 55. Вот что значит очень рано начать тренерскую карьеру и выиграть первое золото в 35. В 50 с копейками он потерял интерес к работе. Драма. Отношения к Лаудрупу как к тренеру у меня пока нет. Оно появится в сезоне-2009. Но работать ему приходится с очень посредственным составом, который пока что никем существенным не усилен. И в то, что будет усилен, веры все меньше. Если Микаэль с таким составом окажется в тройке, сниму перед ним шляпу. Пока что место пятое-шестое кажется не таким уж плохим вариантом, поскольку никаких радикальных изменений по сравнению с предыдущим 8-м в команде не произошло. По крайней мере, внешне. Как у команды не было хребта из игроков центральной зоны, так его не видно и сейчас. Откуда Лаудруп будет черпать внутренние резервы, тем более что у Веллитона обнаруживается то одна болячка, то другая - мне неведомо.
alstarling 20-02-2009-14:24 удалить
Игорь, поздравляю! Желаю творческих успехов!
20-02-2009-14:45 удалить
От всего сердца поздравляю Вас, Игорь. Ваши статьи и книги многим не нравятся, но он них говорят, и тех, кому они нравятся - больше. Продолжайте в том же духе. Кстати, Вы не знаете, берет ли сейчас "СЭ" на работу стажеров-журналистов? Я писал письма и в редакцию и Вам лично, но ответов жду уже очень давно. Заранее спасибо.
20-02-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Откуда Лаудруп будет черпать внутренние резервы, тем более что у Веллитона обнаруживается то одна болячка, то другая - мне неведомо.
То есть надежда только на Веллитона? Да уж, дожил спартак... ЗЫ Искренние поздравления! Дальнейших успехов на профессиональном поприще!:drinks:


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 15 ЛЕТ В "СЭ" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»