• Авторизация


Об Абрамовиче и Хиддинке 11-02-2009 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-02-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров - Выходит, до конца марта, когда сборная России начнет подготовку к отборочным матчам ЧМ-2010 против Азербайджана и Лихтенштейна, вы в России уже не появитесь? - Скорее всего, нет. При этом, разумеется, постоянно буду на связи со своими помощниками по тренерскому штабу. Бывайте.........)
Ну и что? Отборочная группа такая, что второе место мы займем в ней с любым тренером. С точки зрения борьбы за первое матчи с Азербайджаном дома и Лихтенштейном никакой роли не играют. Выиграем оба, хоть вообще без тренера будем играть.
Ягелка 11-02-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra pouj,
У нас в 90-е в университете был преподаватель, который работал на 7 работах. Но это не мешало ему готовиться к лекциям на высшем уровне. Потому что профессионал. Мне кажется, что специфика работы со сборной такова, что не надо о ней (о сборной) думать постоянно. Все возможности для сбора информации у Хиддинка остаются. О составе и тактике на очередной отборочный матч не надо думать неделями. Достаточно 3-х дней предигрового сбора. Никому же не приходило в голову, выяснять, чем занята голова у Хиддинка в перерывах между играми сборной. Ну а теперь он просто тренировать Челси будет в свое свободное время. Да по мне хоть вообще ничего не делай, только научи сборную хорошо играть в футбол.
Согласен! Сие мнение имеет полное право на существование. Но... Челси тренировать ,это не Бунедкор! Согласны? Силы,энергия,внимание и всё что с этим связано ,будет там в Челси.Дед больше думать будет о Терри с Лэмпардом,чем об Анюкове с Билей) Вот это и есть нехорошо,думаю дырки в подготовке неизбежны....... Хотя мы ещё и ментально так устроены,может я и ошибаюсь)
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Malcolm_X Совмещение - плохая затея. Убеждён.
Н..да..Совмещение... Осталось разобраться, что будет приятным, а что - полезным)
И это не так просто, как может показаться на первый взгляд :-)
11-02-2009-13:02 удалить
я считаю что это совмещение опять шагом назад и для наших ребят пользы НЕ будет мы это проходили решение одно или челси или сборная в противном случае при совмещении мы потеряем время и прощай чемпионат мира от которого я ждал хорошего результата от наших ребят спустя с 1986 г иначе без постоянного тренера у них пропадет бойцовский дух и мы вернемся назад а так не хочется верить что последние успехи были мыльным пузырем
begemot2 11-02-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra kotbegemot2, Ну позиция такая у человека. Причем все равно придется смириться с совмещением, или... *оглядываясь и шепотом* уволить Хиддинга, на 4 месяца, а потом заключить новый контракт со всеми нужными пунктами.
Ну то, что придётся смириться, это понятно. С большой вероятностью придётся смириться и с тем, что в случае успеха с "Челси", Хиддинк там останется и дальше. Но зачем заниматься самовнушением, что это, дескать, никак не помешает? Мол, ну с кем нам играть-то весной? Да этих и под руководством Бормана с Арсеном Найдёновым сделаем. Я-то согласен, что соперники слабые и что наши должны в любом случае наковырять гол-другой на победу. А прикиньте, если не обыграют...
11-02-2009-13:06 удалить
Да причём тут этот конкретный сезон. Мы же все начали верить, что и наша сборная, хоть на что-то способна.
pouj, Не надо сравнивать работу преподавателя с работой тренера. Причин, как минимум, две. 1) Работа преподавателя связана с преподаванием СТРОГО ОЧЕРЧЕННОГО КРУГА ПРЕДМЕТОВ, подготовка к которым (если не три года преподаешь) складывается из полученного образования ,ученой степени и т.д. 2) Преподаватель с предметом работает каждый день, пусть и в разных вузах. Я как-то работал 3 вузах и проводил кампании кандидатов в депутаты, писал статьи в журналы и проводил анализ социологических данных, и никто на качество не жаловался. Хиддингу будет сложнее: врубается в новый коллектив со своими законами, подготовкой, а игры нашего чемпа и кандидатов в сборную видеть не будет. В таком случае не вижу смысла платить кучу бабок за то, что будут делать БОродюк и КОрнеев.
vampiro1981 11-02-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra kotbegemot2, Ну позиция такая у человека. Причем все равно придется смириться с совмещением, или... *оглядываясь и шепотом* уволить Хиддинга, на 4 месяца, а потом заключить новый контракт со всеми нужными пунктами.
Ну то, что придётся смириться, это понятно. С большой вероятностью придётся смириться и с тем, что в случае успеха с "Челси", Хиддинк там останется и дальше. Но зачем заниматься самовнушением, что это, дескать, никак не помешает? Мол, ну с кем нам играть-то весной? Да этих и под руководством Бормана с Арсеном Найдёновым сделаем. Я-то согласен, что соперники слабые и что наши должны в любом случае наковырять гол-другой на победу. А прикиньте, если не обыграют...
Если не обыграют,тогда получится и Хиддику плотить 7 лямов не за что...нас поимели Господа..причем во все отверстия и так поимели,что никто ничего и не скажет..а на мнение народа в этой стране чинушам как было плевать,так и будет
11-02-2009-13:08 удалить
всем добрый день! не понимаю, почему мы начинаем паниковать!!! Я думаю мы должны радоваться, что тренера нашей сборной приглашает клуб,который может себе позволить пригласить кого угодно. Да, он будет совмещать, да все его мысли эти три месяца будут заняты только Челси. А,что без его участия наша сборная не способна обыграть Азербайджан и Лихтенштейн??? может нам все таки порадоваться за нашего тренера,пожелать ему удачи, и начать всем вместе болеть за Челси, не только потому что там есть один всем нам известный знакомый.........
Агуэро 11-02-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj Ну и что? Отборочная группа такая, что второе место мы займем в ней с любым тренером. С точки зрения борьбы за первое матчи с Азербайджаном дома и Лихтенштейном никакой роли не играют. Выиграем оба, хоть вообще без тренера будем играть.
Вот эту ссылочку рекомендую глянуть.. Это из недавнего прошлого: http://football.kulichki.net/w2006/3/11.htm
Ягелка 11-02-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra kotbegemot2,
Ну то, что придётся смириться, это понятно. С большой вероятностью придётся смириться и с тем, что в случае успеха с "Челси", Хиддинк там останется и дальше.
Конечно! Мы же тут предполагаем! Вот и давайте предположим,успех с Челси. Исходя из нынешней ситуации, в чемпе успех минимум тройка,максимум - чемпион. Л.Ч. -минимум 1/2,максимум - победа. Ну и какой тренер ,уйдёт из команды,с которой добился успеха,на столь высоком уровне?) Да Абрамович всё сделает,чтобы он остался и Хиддинк не будет против,как и Мутко))
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra kotbegemot2, Ну позиция такая у человека. Причем все равно придется смириться с совмещением, или... *оглядываясь и шепотом* уволить Хиддинга, на 4 месяца, а потом заключить новый контракт со всеми нужными пунктами.
Ну то, что придётся смириться, это понятно. С большой вероятностью придётся смириться и с тем, что в случае успеха с "Челси", Хиддинк там останется и дальше. Но зачем заниматься самовнушением, что это, дескать, никак не помешает? Мол, ну с кем нам играть-то весной? Да этих и под руководством Бормана с Арсеном Найдёновым сделаем. Я-то согласен, что соперники слабые и что наши должны в любом случае наковырять гол-другой на победу. А прикиньте, если не обыграют...
Даже думать не хочу об этом. А ведь могут...
11-02-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk всем добрый день! не понимаю, почему мы начинаем паниковать!!! Я думаю мы должны радоваться, что тренера нашей сборной приглашает клуб,который может себе позволить пригласить кого угодно. Да, он будет совмещать, да все его мысли эти три месяца будут заняты только Челси. А,что без его участия наша сборная не способна обыграть Азербайджан и Лихтенштейн??? может нам все таки порадоваться за нашего тренера,пожелать ему удачи, и начать всем вместе болеть за Челси, не только потому что там есть один всем нам известный знакомый.........
При переходе он автоматически перестаёт быть "нашим"
vampiro1981 11-02-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra pouj, Не надо сравнивать работу преподавателя с работой тренера. Причин, как минимум, две. 1) Работа преподавателя связана с преподаванием СТРОГО ОЧЕРЧЕННОГО КРУГА ПРЕДМЕТОВ, подготовка к которым (если не три года преподаешь) складывается из полученного образования ,ученой степени и т.д. 2) Преподаватель с предметом работает каждый день, пусть и в разных вузах. Я как-то работал 3 вузах и проводил кампании кандидатов в депутаты, писал статьи в журналы и проводил анализ социологических данных, и никто на качество не жаловался. Хиддингу будет сложнее: врубается в новый коллектив со своими законами, подготовкой, а игры нашего чемпа и кандидатов в сборную видеть не будет. В таком случае не вижу смысла платить кучу бабок за то, что будут делать БОродюк и КОрнеев.
Если мы ему не заплатим,то он уйдет...так что исходя из ситуации Россия должна гордо послать Хиддинка...а с Челси он может и погода не продержаться..не думаю,что он так сразу придет и всеисправит и что денег ему под игроков не дадут это точно...Сколари вон все обвиняют,а ему купили только кУАРЕЖМУ И ТО НА ФЛАЖКЕ ...ДУМАЮ ОН ДРУГИХ ИГРОКОВ ХОТЕЛ...ВЕДЬ В ПОРТУГАЛИИ кУАРЕЖМА ПРИ Сколари играл редко
Ягелка 11-02-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение pouj Ну и что? Отборочная группа такая, что второе место мы займем в ней с любым тренером. С точки зрения борьбы за первое матчи с Азербайджаном дома и Лихтенштейном никакой роли не играют. Выиграем оба, хоть вообще без тренера будем играть.
Вот эту ссылочку рекомендую глянуть.. Это из недавнего прошлого: http://football.kulichki.net/w2006/3/11.htm
Конечно!Было дело! И с нами тоже случалось, а бывало и проносило)))
11-02-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Хиддингу будет сложнее: врубается в новый коллектив со своими законами, подготовкой, а игры нашего чемпа и кандидатов в сборную видеть не будет.
Да почему же не будет-то? Как смотрел игры, в основном, на видео, так и будет смотреть.
vampiro1981 11-02-2009-13:12 удалить
Так что Господа нужго гнать его в шею,а самим стараться извлекать его уроки и учиться..уверен наши уже переняли многое у Голландцев,к тому же все они так сразу с насиженных мест не сорвутся..а сборной нужен тренер которы уважает ее страну
По Абрамовичу. Может у него спёрли любимую картину, счастливый талисман, как в фильме "Рок-н-рольщик" у русского олигарха Юрия Омовича (внешне - вылитый Абрамович, как точно Ричи подобрал актёра!) И всё - удача отвернулась.
vampiro1981, Ну вот это уже совсем другой вопрос!
11-02-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # +1 согласен полностью пока есть время Гус пусть шлепает в челси у нас новый Главный тенер
vampiro1981 11-02-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Хиддингу будет сложнее: врубается в новый коллектив со своими законами, подготовкой, а игры нашего чемпа и кандидатов в сборную видеть не будет.
Да почему же не будет-то? Как смотрел игры, в основном, на видео, так и будет смотреть.
но при все при том голова у него будет челси занята и их проблемами..а делать несколько дел только цезарю дано
Ягелка 11-02-2009-13:13 удалить
Я практически уверен! Хиддинк останется гл.тренером сборной без совмещения,только в случае неудачи в эти месяцы в Членси. Под неудачей подразумеваю,вылет в 1/4 - л.ч.По итогам чемпионата непопадание в лигу чемпионов. Дай Бог ошибаться))
11-02-2009-13:14 удалить
Абрамович проклятый ставит свои интересы выше общественных,думаю отказать ему Хидинк не мог физически и морально...
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Походу первый. Я считаю позицию Мутко половинчатой: Семину нельзя, а Хиддингу можно??? Все равны, но кто-то равнее... Игорь, доводы убедительны, только есть одно "но"... на 3 месяца он выпадает из дел сборной, это чемп Англии, а не Коста-РИки ,ему вздохнуть некогда будет, отношения с игроками, новая тактика и прочее...
Жень, а я считаю, он и так нихрена не делал. В плане выпада из дел. На матчах он редко пристутвует. Обо всех перспективных игроках ему сообющают его помошники, потом он смотрит игроков непосредственно на сборе сборной. Так что координально вообще ничего в работе Хиддинка не изменится на мой взгляд.
Alexander_Vivo 11-02-2009-13:14 удалить
vampiro1981, юрок68, Память у вас, ребята, короткая.
vampiro1981 11-02-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra vampiro1981, Ну вот это уже совсем другой вопрос!
ясно что другой..просто получается так,упала цена на нефть и осталась сборная не нужна...за что мы ему платим 7 лямов????..в таком случае пусть урезают в 2 раза на эти три месяца..он получает огромные деньги,мы его наниматели,так пусть удостоится бычить только на нас...
Alexander_Vivo 11-02-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kraftwerk_1976 Абрамович проклятый ставит свои интересы выше общественных...
Ага! Заклеймить его позором на партсобрании! Исключить из пионеров!)))
vampiro1981 11-02-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo vampiro1981, юрок68, Память у вас, ребята, короткая.
Напомните если короткая
11-02-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение kraftwerk_1976 Абрамович проклятый ставит свои интересы выше общественных...
Ага! Заклеймить его позором на партсобрании! Исключить из пионеров!)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об Абрамовиче и Хиддинке | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»