• Авторизация


Откровения Хиддинка и Газзаева 06-02-2009 00:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): «первая «назад
Ягелка 06-02-2009-22:06 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко В плане технико-тактической подготовки он, конечно, кое-что внес, но преподносить победу в Кубке УЕФА, одержанную в мае 2005 года как первоочередную заслугу тренера, уволенного, по-моему, в июле 2004-го - это, полагаю, перебор. Предсезонку к 2005-му проводил уже Газзаев - а значит, это была в полной мере его команда. Кстати, в 2004-м Карвалью вообще ничего не показал, достаточно быстро получив травму...
Вот про это я и высказался немногим выше)))
Игорь я по Ангийским болельщикам"Когда мы сможем без страха ходить на футбол?" Добавлю от себя что очень большое значение имеет внутреннея культура поведения как и болельщика так и просто обывателя.Уж больно сильно мне кажется мы отстаём от той же Англии в социальном плане именно для того что бы наши морды по телику смотрелись так как и морда аглицких болельщиков.Отпечаток социальных неурядиц у нас на лице!И отсель и поведение большинства болельщиков тоже оставляет желать лучшего. Да и битвы перенесённые за городские пределы это далеко не решение.Уж больно мы много негатива носим в себе.И на футболе этот негатив даёт о себе знать в виде того что потом отпугивает простых или так сказать добропорядочных граждан от посещения футбольных мероприятий.А внедрение в фанатские круги и работа с фанатами со стороны клуба и МВД не знаю делается у нас или нет вообще!?Ситуация с баннером Зенита со словами в сторону Яшина дала нам понять что в клубе и фанском секторе если уж не заинтерисованы во вражде то уж не как не мирно смотрят друг дна друга.
reall 07-02-2009-09:41 удалить
качественные интервью, мне понравились... Игорь, почаще общайтесь с Хиддинком на нефутбольные темы, его отношению к жизни можно и нужно учиться... Что касается Газзаева, то он немножко раскрылся как человек и оказывается он не только эмоционален,но и раним, а главное живет футболом Искреннее отношение к любимому делу и умение видеть на несколько шагов вперед секрет успеха, прозвучавший у обоих...
Andy1974 07-02-2009-10:49 удалить
Извините за оффтоп, но соответствующей темы пока нет (если вообще будет)). Если всё-таки появится, переброшу этот пост туда. Итак... Хо-о-ороший вопрос напечатан сегодня крупным шрифтом на первой странице "Спорт-Экспресса": "Когда мы сможем без страха ходить на футбол?" Ответ, увы, очевиден: НИКОГДА! Возможно, в других российских городах с этим более-менее нормально. Значит, немосковские болельщики - счастливчики. Да, на всякий случай уточняю: "без страха" иногда получается даже в Москве. А вот без доказательств, что ты - не веблюд, не выходит. ЗЫ. Когда-нибудь, возможно, процесс сдвинется-таки с мёртвой точки. Но в плане "прогноза" я вынужден процитировать пессимистичные строки Н. А. Некрасова: "Жаль, но пожить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе".
07-02-2009-12:47 удалить
Что касается вопроса "Когда мы сможем без страха ходить на футбол"... Не стоит все таки быть такими уж пессимистами. За последние годы в этом вопросе есть большие подвижки вперед. Вспомните начало 2000-х, когда очень часто были побоища прямо на стадионах. Сейчас такого практически нет. Плюс не забывайте, что мы живем в России. Можно например сказать так, 30 лет назад в Британии было лучше и безопаснее жить, чем в России сегодня. И тем не менее 30 лет назад на стадионах Англии было менее безопасней, нежели сегодня в России. Так что многое зависит от того как Россиия будет развиваться, если ситуация будет ухудшаться, то хорошие условия на стадионах не создать. И еще... В Европе есть ведь не только Англия, в той же Италии такие проблемы еще совсем не решены...
hlebniks 07-02-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Arbitr Да..... Мания величия (не Газзаева, естественно) в чистом виде. Не мог "писатель" удержаться: это про "людей, которые многого добились в своих профессиях".... Как горит нонешняя молодежь - аффтар жжет, выпей йаду и убейсебяапстену!!!! Ну про Газзаева - верно на 200%, а вот про борца с "убиенными Спартаками".... Скромно и со вкусом, про себя, любимого, сказано
Я вот одного понять не могу. Вот не переносите Вы и Вам подобные конкретного автора. До пены у рта не переносите. Ни в грош не ставите его профессиональные качества и возмущаетесь качествами человеческими (которых не знаете и знать не можете). Тогда зачем же вы сюда заходите? Зачем читаете посты (и материалы, и, страшно сказать, книги), и даже пишете на его блоге? Зачем из раза в раз поднимаете этому, по вашему убеждению, самовлюбленному ничтожеству рейтинг? Откуда весь этот мазохизм? Почитайте книгу Матвея Ганапольского "Кисло-сладкая журналистика". Тогда и поймете - откуда. И почему меня все эти выпады не то что не травмируют, а откровенно смешат. Вперед, товарищи! Продолжайте свои обличения!
Я наверно из тех,кто не слишком почтительно относится к Вам.Хотя отдаю должное,что можете написать и очень хорошо.Но не часто и комментирую у Вас. В данном случае рассмешило,что как пример приводится Матвей Ганапольский.На мой взгляд выглядящий крайне самовлюбленным!))))
Ответ на комментарий hlebniks # Командир ,но Рабинер лучше чем Ларин к примеру! Хотя Спорт-Экспресс стал говорить то что нужно тем у кого есть деньги или тем у кого на данный момент власть в руках.
hlebniks 07-02-2009-16:08 удалить
Ну,не знаю,как можно всерьез обсуждать,кто лучше,кто хуже.На мой вкус лучше Дзич и Вайцеховская.Кому-то надо посерьезнее,кому-то поскандальнее. И потом,если уж я высказываюсь сейчас у Рабинера в блоге-то неэтично будет здесь выплескивать свое недовольство его работой? Как вы отнесетесь к гостю,который пришел к вам домой с целью наговорить гадостей?!
07-02-2009-19:17 удалить
http://www.11x11.ru/?ref=496423 Самый лучший футбольный менеджер
07-02-2009-20:14 удалить
http://www.11x11.ru/?ref=496423 классный футбольный менеджер.
Ответ на комментарий hlebniks # Ты Прав!Я на Ты меня местоимение Вы в инете пугает.я не хочу тоже обсуждать кто из них лучше,но сам посуди Рабинер хоть не афиширует то о чём может быть думает в не лучшее время.поднял он тему в сегодняшней статье ту о которой я говорил одному из колег Игоря на конференции где то около двух месяцев назад и тот отвертелся типа на стадион там ходят игру посмотреть ,а у нас себя показать,ну я опять таки загнул своё что типа и мы то от англичан сильно отличаемся как и их премьера от нашей.Вообщем если расшевелить самого Рабинера то можно что либо и родить положительное из того что он зачал.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Ну,не знаю,как можно всерьез обсуждать,кто лучше,кто хуже.На мой вкус лучше Дзич и Вайцеховская.Кому-то надо посерьезнее,кому-то поскандальнее. И потом,если уж я высказываюсь сейчас у Рабинера в блоге-то неэтично будет здесь выплескивать свое недовольство его работой? Как вы отнесетесь к гостю,который пришел к вам домой с целью наговорить гадостей?!
Ну, не все так фатально, Виктор. Собираясь в гости, вполне даже можно обосрать хозяев. От этого только лучше принимать будут. Это уже пытался доказать любимый тобой Дзич.
hlebniks 07-02-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение hlebniks Ну,не знаю,как можно всерьез обсуждать,кто лучше,кто хуже.На мой вкус лучше Дзич и Вайцеховская.Кому-то надо посерьезнее,кому-то поскандальнее. И потом,если уж я высказываюсь сейчас у Рабинера в блоге-то неэтично будет здесь выплескивать свое недовольство его работой? Как вы отнесетесь к гостю,который пришел к вам домой с целью наговорить гадостей?!
Ну, не все так фатально, Виктор. Собираясь в гости, вполне даже можно обосрать хозяев. От этого только лучше принимать будут. Это уже пытался доказать любимый тобой Дзич.
Это ты про его "украинскую"статью?Ну я не очень понимаю,зачем ты с упорством пытаешься защитить(не Украину)а каких-то мудаков(прости)политиков оттуда.Ведь их поведение вызывает просто ужас не только в России.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Это ты про его "украинскую"статью?
Да.
hlebniks 07-02-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение hlebniks Это ты про его "украинскую"статью?
Да.
Ну,судя по тому,что я слышу..... В африканских и латиноамериканских странах проблемы с такими политиками решались просто-находился какой-нибудь смелый военный генерал,который все это разгонял и была диктатура)))
Pedro_Alvadorez 09-02-2009-05:47 удалить
Дорогой Игорь, поскольку тему Вашей патологической скромности в комментариях к Вашему посту поднял я, попробую объясниться. Для начала - обязательная программа (реверансы): Вы, бесспорно, талантливый журналист, которого интересно читать. И вывешенные Вами два интервью - опять же бесспорно - из разряда профессиональных удач. Повторюсь, читать Вас интересно, поэтому люди (даже те, кто не всегда разделяет Вашу точку зрения) читают и Ваш блог - он ведь, в отличие от газетных материалов, не подлежит редакторской правке. Правда, последний пост Вы отредактировали сами, чем, кстати, опровергли себя же: " Меня все эти выпады не то что не травмируют, а откровенно смешат." Что до скромности/нескромности... "Наше всё", помнится, тоже был порой собой доволен: "Ай да Пушкин!.." И без автопохвалы в нашей профессии не проживёшь. Вопрос лишь в границах разумного. Что до Вашего утверждения "возмущаетесь качествами человеческими (которых не знаете и знать не можете)"... Боюсь, Вы ошибаетесь, внимательное чтение теж же аналитических материалов и интервью (хороших) на протяжении значительного отрезка времени даёт возможность составить мнение о некоторых сторонах характера автора. Позволю себе утверждать, что в данной дискуссии Вы один раз, как минимум, слукавили - когда написали, что давно не волнуетесь, отправляясь на интервью. Я вот 22 года волнуюсь. А как иначе, если от успеха или неуспеха зависит результат твоей работы, мнение коллег о тебе и самооценка? Относительно упомянутой Вами книжки Ганапольского... Да, там есть дельные мысли. Но в целом написано очень небрежно, впечатление, что он взял курс читанных им лекций (причём за океаном) и тяп-ляп, не мудрствуя, слепил продукт. И, конечно, совершенно ужасный язык: пунктуация - ладно, она у всех Авторская, но когда человек падежов не знает... Вот у Вас очень хороший и чистый русский. Так Вы ж газетчик, а он "радист", ему простительно. За сим позвольте откланяться и пожелать - искренне - творческих узбеков!


Комментарии (77): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Откровения Хиддинка и Газзаева | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»