• Авторизация


Почему ушел Газзаев? 06-12-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Andy_Fan 06-12-2008-17:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение макс_66
Исходное сообщение vadimnef Лишь бы Вагнер из ЦСКА не ушёл.Без Газзаева ЦСКА может обойтись,а вот без Вагнера-вряд ли.
Главное - Гинер. Будет Гинер будут и Вагнеры
Тут не много, не согласен. Все таки Вагнеров, в нашем чемпе нет, он один, за 4,5 года он забил уже около 100 голов, это я считаю суперрезультат. Если Вагнер уйдет, будет тяжело. А сейчас, когда настали в финансовом плане тяжелые времена, какого-нибудь сильного игрока заманить, будет очень тяжело!
dvm77 06-12-2008-17:23 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb я понимаю что вам это сложно понять.... но когда мужчина дает слово, он его сдерживает!!! думаю это основная причина
А как же усы?
Paok 06-12-2008-17:28 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение ValeronSpb я понимаю что вам это сложно понять.... но когда мужчина дает слово, он его сдерживает!!! думаю это основная причина
А как же усы?
Усы - это дело наживное))))
06-12-2008-17:33 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение макс_66
Исходное сообщение vadimnef Лишь бы Вагнер из ЦСКА не ушёл.Без Газзаева ЦСКА может обойтись,а вот без Вагнера-вряд ли.
Главное - Гинер. Будет Гинер будут и Вагнеры
Тут не много, не согласен. Все таки Вагнеров, в нашем чемпе нет, он один, за 4,5 года он забил уже около 100 голов, это я считаю суперрезультат. Если Вагнер уйдет, будет тяжело. А сейчас, когда настали в финансовом плане тяжелые времена, какого-нибудь сильного игрока заманить, будет очень тяжело!
Да, Вагнер очень хороший форвард.Но если у него есть желание уехать, то лучше пусть это произойдет зимой. Да и на счет ЦСКА поступит серьезная сумма. (Как вариант замены Вагнера - вернуть Ивицу Олича. Забивает он регулярно)
06-12-2008-17:33 удалить
Ответ на комментарий dvm77 # почитай федуна)))))) а ВГ "озвучивали" журнал_асты)
06-12-2008-17:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sparta4oK В "Милане" и так полный порядок.
Dolphin75 06-12-2008-17:45 удалить
Ребята, ну про усы ей Богу не серьёзно. Это можно сказать шутка была. А сейчас уже шутки в сторону, речь об отставке. И вот тут он слово сдержал.
Andy_Fan 06-12-2008-17:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение макс_66
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение макс_66 [QUOTE]Исходное сообщение vadimnef Лишь бы Вагнер из ЦСКА не ушёл.Без Газзаева ЦСКА может обойтись,а вот без Вагнера-вряд ли.
Главное - Гинер. Будет Гинер будут и Вагнеры
Тут не много, не согласен. Все таки Вагнеров, в нашем чемпе нет, он один, за 4,5 года он забил уже около 100 голов, это я считаю суперрезультат. Если Вагнер уйдет, будет тяжело. А сейчас, когда настали в финансовом плане тяжелые времена, какого-нибудь сильного игрока заманить, будет очень тяжело!
Да, Вагнер очень хороший форвард.Но если у него есть желание уехать, то лучше пусть это произойдет зимой. Да и на счет ЦСКА поступит серьезная сумма. (Как вариант замены Вагнера - вернуть Ивицу Олича. Забивает он регулярно)[/QUOTE] За Оличем уже Ювентус с Баварией бегает!
dvm77 06-12-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Ребята, ну про усы ей Богу не серьёзно. Это можно сказать шутка была. А сейчас уже шутки в сторону, речь об отставке. И вот тут он слово сдержал.
Да, действительно, какие усы. Главное - хвост! Да какое слово, обиделся он, вот и весь секрет. Если бы так триумфально не финишировали - никуда бы он не ушел. А тут гордость подкатила: за моей спиной, великого тренера, вели переговоры ... Вообще нет здесь никакой интриги, неужели Газзаева не знаете.
Dolphin75 06-12-2008-17:53 удалить
dvm77, Не думаю что дело в обиде. Он действительно решил взять тайм-аут по здоровью. Отдохнёт годик и может быть вернётся. Даже вероятно что в ЦСКА.
Dolphin75 06-12-2008-17:56 удалить
Если бы была обида, то он ушёл бы уже летом.
Dolphin75 06-12-2008-18:00 удалить
И ещё один момент. Газзаев хотел уйти летом. Гинер его уговорил доработать сезон. Договор выполнен, два мужика честны друг перед другом.
06-12-2008-18:03 удалить
Тренер уже давно сказал, что уйдет. После каждого тура на один и тот же вопрос всегда отвечал одни и те же слова,о том что уйдет. Вот и ушел я ни каких иллюзий не питал. А почему ушел Газзаев - это только он знает, в сложившейся ситуации мне представляеться за ним было последнее слово. Хочется верить что рано или поздно вернеться в клуб. Вот что уважаемые подскажите мне в каком номере СЭ можно увидеть анализ по результатам "Сборная тура" - кол-во попаданий кто чаше всего отмечался в Символических сборных и тд
dvm77 06-12-2008-18:05 удалить
Dolphin75, в том то и дело, что летом ЦСКА был ни рыба, ни мясо. Играли тускло, натужно. А потом серия побед, Газза просто восстал из пепла, его вера в собственное величие вернулась и вот результат. Он гордый мужчина и даже Леннорычу обиду не простил. Почитайте соседний блог Вайцеховской. То, как он гнал ее очень хорошо Газзаева характеризует. Для него Гинер - не более, чем успешный менеждер, но никакой не специалист. Когда сам находишься не в лучшей ситуации (как Газзаев летом) обиды можно запихать куда подальше, а когда ты на вершине - дело другое.
dvm77 06-12-2008-18:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение PACKYMAP Тренер уже давно сказал, что уйдет. После каждого тура на один и тот же вопрос всегда отвечал одни и те же слова,о том что уйдет.
Мы с вами какие то разные чемпионаты смотрели, нигде он из тура в тур этого не утверждал. Один раз сказал и всё.
dvm77 06-12-2008-18:08 удалить
Ладно, это моя версия, спорить тут не о чем.
Dolphin75 06-12-2008-18:08 удалить
И вообще при Гинере импульсивный и амбициозный Георгич превратился чуть ли не в дипломата. Инциндент с Блохой - исключение. Там видимо было сказано-услышано что-то выходящее за рамки терпения. Хотя даже там можно сравнить поведение этих тренеров на прессухе. Корректный Газзаев и красный от злости Блохин, тупящий с журналистами.
Dolphin75 06-12-2008-18:11 удалить
dvm77, Щас почитаю Елену Сергеевну))
dvm77 06-12-2008-18:14 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 И вообще при Гинере импульсивный и амбициозный Георгич превратился чуть ли не в дипломата.
Ага, особенно вспоминаются его регулярные выпады в адрес Спартака, то про то, как красно-белые из трусов выпрыгнули, то про то, что им (красно-белым) еще тренироваться и тренироваться надо, чтобы победить ЦСКА, то про французского судью-клоуна. Дипломат.
ksan_prolivin 06-12-2008-18:15 удалить
Вот тут периодически раздаются похвалы в адрес человека, сдержавшего слово. И правильно. Это по-мужски. Но... я может что-то пропустил, но от Газзаева чего-то вроде "После окончания сезона я ухожу" внятно не слышал. О совместном с Гинером решении - да. А от него - нет. Но даже и не в этом суть. Сколько раз мы слышим от разного рода клубных начальников: тренер (называется фамилия) обладает полным кредитом доверия, обязательно отработает до конца сезона (контракта), для строительства команды нужно время и прочие штампы, которые вполне можно квалифицировать как данное мужское слово. И в итоге после пары-тройки неудач все эти слова благополучно забываются и... никто не ругает произнесшего за невыполненное мужское слово. Таковы реалии футбольного бизнеса? Так почему они должны быть иными в противоположном направлении?
malamud 06-12-2008-18:17 удалить
Еще старина Оккам говорил, что у любой загадки отгадка всегда очень проста. Покакался с кем-то, вот и ушел.
dvm77 06-12-2008-18:19 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Еще старина Оккам говорил, что у любой загадки отгадка всегда очень проста. Покакался с кем-то, вот и ушел.
Точно
Dolphin75 06-12-2008-18:39 удалить
dvm77, Про трусы и тренироваться я не слышал. Про клоуна слышал, но это же в адрес судьи, а не противника.
Dolphin75 06-12-2008-18:41 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Еще старина Оккам говорил, что у любой загадки отгадка всегда очень проста. Покакался с кем-то, вот и ушел.
Как бы это покорректнее сказать ... Не стремитесь к простоте)))
dvm77 06-12-2008-18:47 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 dvm77, Про трусы и тренироваться я не слышал. Про клоуна слышал, но это же в адрес судьи, а не противника.
Вы у автора блога спросите, он слышал.
Dolphin75 06-12-2008-18:51 удалить
dvm77, Да я и Вам верю на слово)))
Dolphin75 06-12-2008-18:53 удалить
dvm77, А каким числом и годом датируются сии выражения?
ksan_prolivin 06-12-2008-18:57 удалить
Если Гинер не юлит в интервью Квятковскому, то скорее всего причиной уходя стало какое-то недоразумение между Гинером и Газзаевым. Причем вполне допускаю примитивно-детсадовский вариант типа: - Ну вот, - говорит Газзаев, - сегодня для меня последняя игра. Пауза. - Ну что ж, - ответствует Гинер, - последняя значит последняя. Немая сцена, и они расходятся...
06-12-2008-19:14 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # да ладно... а на хрена тогда " гинер всё купил" ?!
а) Газзаев ушел птому, что уйдет Вагнер, а если уйдет Вагнер, то ЦСКА перестанет забивать, ибо вся игра в нападении зависит исключительно от одного человека-Вагнера. Газзаев уже предвидел это, и понял, что нужно уходить сейчас, пока результаты хорошие! б) Газзаве давненько учит итальянский, мне кажется, он до сих пор питае надежды поработать ав Италии.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему ушел Газзаев? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»