• Авторизация


А может, стоило оставить до конца сезона Черчесова? 24-11-2008 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-11-2008-14:42 удалить
Открываю сегодня газету и удивляюс вам. Такая желчь по поводу победы в чемпионате Рубина. Болше тем нету ? Ну нестала Московская команда чемпионом , так людям праздник надо портит. Некрасиво !!!
24-11-2008-14:43 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Мне, например, стыдно за игру в Ярославле.
+1, хотя я саму игру не видел. Как результат это ни в какие рамки.
Dolphin75 24-11-2008-14:44 удалить
Ах, праздник портить оказывается нельзя. Можно подумать что это мы портим праздник, говоря о поражениях, а не команда, их потерпевшая. Тогда молчим.
Ягелка 24-11-2008-14:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 Мне, например, стыдно за игру в Ярославле.
+1, хотя я саму игру не видел. Как результат это ни в какие рамки. Без вопросов,какие могут быть разговоры. Хоть пенальти,хоть 5 пенальти.
24-11-2008-14:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение FrRus
Исходное сообщение Алексей_Метревели
Исходное сообщение FrRus Думаю, вся та часть болельщиков, кто изначально не болел за "Рубин", но испытывал к нему если и не симпатию, то, по крайней мере, лояльность после трех последних матчей исчезла как класс. Этой команде чихать на всех и вся: КАК можно так харкнуть в свою же публику, слив 2 последние домашние игры командам, которым, по большому счету, уже ничего не было нужно (про мифическую возможность "Локо" попасть в Евролигу говорить не стоит)?! В общем, "Какая жизнь - такие песни. Жизнь нелепа и смешна" (с). Что до Черчесова, то уже ведь неоднократно говорилось, в том числе и Вами, Игорь, что дело вовсе не в Черчесове, или Лаудрупе, или Старкове, etc. Сейчас "Спартаку" и Фабио Марчеллович АдвоХидРинью не поможет. Точнее, помочь бы, может, и помог, но вот кто его туда позовет?..
Я болельщик Рубина. И пусть они хоть все ничего не значащие матчи проиграют 20-0, но станут Чемпионом, я согласен...Я счастлив Чемпионским титулом, и на все плевать. Кстати, вход на последние 2 игры в Казани был свободный.
В вас плюют, а вы и рады. Дело ваше, я не собираюсь убеждать фанатов клуба в том, что этот самый клуб не есть хорошо. Опять же, сомневаюсь, что в Казани все разделяют вашу точку зрения. Кстати, как вы считаете, если бы вход не был бесплатным, сколько народу бы пришло на матч с "Локо" после "Терека" и ЦСКА?
Я не ходил на эти мачти после Чемпионства, потому что знал, что поиграют. Не за чем играть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vlad_Minaker Текст действительно хорош - легко читается и всё по делу. НО - Я всё таки не склонен слишком уж "поливать" Рубин. Как он пришёл чемпионству? С какой игрой? Ответ прост - Рубин почти каждый матч играл на пределе выжимая максимум из игровых ситуаций. И в этом ничего плохого нет. Если использовать аналогию из тенниса, то Рубин это не Федерер и не Надал, талант которых позволяет играть и получать от этого удовольствие. Оба этих теннисиста играют инстинктивно, и в принципе могут обходиться без тренера на долгие периоды. Главное для них поддерживать форму. А теперь вспомним Майкла Ченга. Помните такого? Так вот он не был природой наделён таким таллантом - зато пахал нетолько в каждом матче, но бился за каждое очко как на смерть. И что на что ж по вашему смог бы расчитывать Ченг не вылажись он на все 100% в определённом матче, даже и не с самым сильным соперником? Так, что всё пожалуй понятно. Рубин совсем не "положил" на эти три матча. Просто команде его уровня очень тяжело играть без стопроцентной мотивации. Увы, но на классе Рубину выигрывать сложно. Вопрос как же такая команда может выйграть чемпионат из тридцати туров? А точно также как Майкл Ченг мог выйграть турнир большого шлема, если Сампрас или Эдберг не готовы как следует, и все звёзды в небе выстроятся должным образом. Рубину за это респект. Ну а насчёт Лаудрупа, не думаю что обьявление об отставке Черчесова по окончанию сезона было бы правильным решением. Помоему такое обьявить может только сам тренер. Мол, это мой последний сезон в Спартаке. А будь это словами руководства - всё уважению к тренеру тот час бы исчезло. И любой нормальный тренер в такой ситуации ушёл бы сразу. Если конечно он себя уважает.
Vlad_Minaker, согласен, +1
24-11-2008-14:45 удалить
Про "Спартак"... ну а что "Спартак"? Провал поизошел, пусть теперь опять поднимаются на вершину, но не надо и забывать что идти в гору труднее чем катиться под гору. А все рассуждения на тему "если бы да кабы"... все равно не узнаем уже никогда, как бы было.
24-11-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение Виталий_Чернышёв Некрасиво !!!
Разумеется. Положить болт на чемпионат, позволить вытереть об себя ноги и наплевать в душу болельщикам - это гораздо красивее. Ах, да, забыл, что "вы обхорконные, но довольные" (с)
24-11-2008-14:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Метревели
Исходное сообщение FrRus
Исходное сообщение Алексей_Метревели [QUOTE]Исходное сообщение FrRus Думаю, вся та часть болельщиков, кто изначально не болел за "Рубин", но испытывал к нему если и не симпатию, то, по крайней мере, лояльность после трех последних матчей исчезла как класс. Этой команде чихать на всех и вся: КАК можно так харкнуть в свою же публику, слив 2 последние домашние игры командам, которым, по большому счету, уже ничего не было нужно (про мифическую возможность "Локо" попасть в Евролигу говорить не стоит)?! В общем, "Какая жизнь - такие песни. Жизнь нелепа и смешна" (с). Что до Черчесова, то уже ведь неоднократно говорилось, в том числе и Вами, Игорь, что дело вовсе не в Черчесове, или Лаудрупе, или Старкове, etc. Сейчас "Спартаку" и Фабио Марчеллович АдвоХидРинью не поможет. Точнее, помочь бы, может, и помог, но вот кто его туда позовет?..
Я болельщик Рубина. И пусть они хоть все ничего не значащие матчи проиграют 20-0, но станут Чемпионом, я согласен...Я счастлив Чемпионским титулом, и на все плевать. Кстати, вход на последние 2 игры в Казани был свободный.
В вас плюют, а вы и рады. Дело ваше, я не собираюсь убеждать фанатов клуба в том, что этот самый клуб не есть хорошо. Опять же, сомневаюсь, что в Казани все разделяют вашу точку зрения. Кстати, как вы считаете, если бы вход не был бесплатным, сколько народу бы пришло на матч с "Локо" после "Терека" и ЦСКА?
Я не ходил на эти мачти после Чемпионства, потому что знал, что поиграют. Не за чем играть.[/QUOTE] ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ футбольному клубу незачем играть последние два матча перед своими болельщиками? Боюсь, что на это мне ответить нечего.
24-11-2008-14:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr
Исходное сообщение Виталий_Чернышёв Некрасиво !!!
Разумеется. Положить болт на чемпионат, позволить вытереть об себя ноги и наплевать в душу болельщикам - это гораздо красивее. Ах, да, забыл, что "вы обхорконные, но довольные" (с)
Болельщик рубина -это Вам не болельщик Московских команд. Это умный болельщик, который хочет не крови и зрелищ, а золотых медалей.
Ali071985 24-11-2008-14:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr Разумеется. Положить болт на чемпионат, позволить вытереть об себя ноги и наплевать в душу болельщикам - это гораздо красивее. Ах, да, забыл, что "вы обхорконные, но довольные" (с)
Простите, позвольте болельщикам "Рубина" самим решать: вытерли ли об них ноги или нет. Пока недовольных не видно. Ок?
24-11-2008-14:50 удалить
Больше всего расстраивает лицемерие "Рубина". После игры с "Сатурном" игроки чуть ли не клялись, что не "посрамят чести чемпиона" и будут играть "в свое удовольствие. Ага, как же "слили" честь в "свое удовольствие"
24-11-2008-14:51 удалить
Сколько раз выходил из группы Лиги Чемпионов Сергей Ребров? Вроде 3 раза... и один из них дошел до полуфинала. А сколько раз выходил из группы Акинфеев, входящих в пятерку лушчих вратарей континента? Ноль. Так что, вопрос "кто более старушке Европе ценен - Ребров или Акинфеев", я думаю неуместен. А про "бронзу" европейскую... вышла команда из группы и выиграла один матч плейофф. Украина с Ребровым то же самое сделала 2 года назад :-)
24-11-2008-14:53 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Rybr Разумеется. Положить болт на чемпионат, позволить вытереть об себя ноги и наплевать в душу болельщикам - это гораздо красивее. Ах, да, забыл, что "вы обхорконные, но довольные" (с)
Простите, позвольте болельщикам "Рубина" самим решать: вытерли ли об них ноги или нет. Ок?
Не ОК. С какой стати? Корона давит? Чемпион должен выглядеть вот таким - Вы же выглядите лишь так - А со стороны, поверьте, виднее.
24-11-2008-14:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Митхун Сколько раз выходил из группы Лиги Чемпионов Сергей Ребров? Вроде 3 раза... и один из них дошел до полуфинала. А сколько раз выходил из группы Акинфеев, входящих в пятерку лушчих вратарей континента? Ноль. Так что, вопрос "кто более старушке Европе ценен - Ребров или Акинфеев", я думаю неуместен. А про "бронзу" европейскую... вышла команда из группы и выиграла один матч плейофф. Украина с Ребровым то же самое сделала 2 года назад :-)
+5 Акинфеев и Жирков зарвавшиеся ребята. Очень хочется, чтобы они проиграли все и везде. Жаль произойдет, потому как игроки блин талантливые, а жаль.
Ali071985 24-11-2008-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr Не ОК. С какой стати? Корона давит? Чемпион должен выглядеть вот таким - Вы же выглядите лишь так - А со стороны, поверьте, виднее.
Сомневаюсь в том, что на этих блогах так много болельщиков "голубых кровей". Поменьше дешевых понтов... P.S. "Колобки" выглядят одинаково, просто у одного брюликов по-больше.
24-11-2008-14:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Метревели Акинфеев и Жирков зарвавшиеся ребята. Очень хочется, чтобы они проиграли все и везде.
Еще один колоритный образчик боления по-рубиновски. Вообще, интересно почитать, посмотреть. Что на чемпиона, что на его болел. "Одна сатана".
Dolphin75 24-11-2008-14:57 удалить
Тур 28. Рубин - Терек 1:3 Тур 29. ЦСКА - Рубин 4:0 Тур 30. Рубин - Локомотив 1:2 Не портите праздник казанцам.
24-11-2008-14:59 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Поменьше дешевых понтов....
Это вы про команду Рубин, не иначе?
P.S. "Колобки" выглядят одинаково, просто у одного брюликов по-больше.
Мне, болельщику не от "голубых кровей" и то разница очевидна.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kraftwerk_1976 каков чемпионат-таков и чемпион
к великому сожалению, так оно и есть
Dolphin75 24-11-2008-15:01 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Dolphin75, а где ещё 27 туров???
А 27 туров команда играла.
Ali071985 24-11-2008-15:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr Это вы про команду Рубин, не иначе?
Странное обвинение в адрес скромного Бердыева и его команды...
24-11-2008-15:04 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Rybr Это вы про команду Рубин, не иначе?
Странное обвинение в адрес скромного Бердыева и его команды...
Обвинения не было, был вопрос. Читайте внимательнее.
Dolphin75 24-11-2008-15:04 удалить
Оказывается нужно сыграть 27 туров, чтобы устроить праздник. И достаточно трёх туров, чтобы его испортить. Селяви)))
24-11-2008-15:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Митхун Сколько раз выходил из группы Лиги Чемпионов Сергей Ребров? Вроде 3 раза... и один из них дошел до полуфинала. А сколько раз выходил из группы Акинфеев, входящих в пятерку лушчих вратарей континента? Ноль. Так что, вопрос "кто более старушке Европе ценен - Ребров или Акинфеев", я думаю неуместен. А про "бронзу" европейскую... вышла команда из группы и выиграла один матч плейофф. Украина с Ребровым то же самое сделала 2 года назад :-)
Не хочется поднимать тут вечную тему "У кого длиннее", но все же. Прежде чем сравнивать два этих события,предлагаю вспомнить, из какой группы кто вышел, как вышел и кого (и, опять же, как) в плей-офф обыграл. Аллес.
Что-то не представляю Спартак 90-х, проигрывающий по 0:4 в последних турах или Семина с Газзи, говорящих игрокам после чемпионства - да ну ее (игру), да их нах (соперников, зрителей)...грустно все это, но многих как не странно устраивает
24-11-2008-15:11 удалить
Ответ на комментарий # в жалости не нуждаемся. Пройдет какое-то время, наступит возрождение. У ва сезончик задался - сразу хвосты распушили. Что ж, в следующем сезоне посмотрим. А говорить дрянь про команду, которая одержала победу над вами, значит опустить себя. Вам это удается в полной мере.
24-11-2008-15:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Зилотт А говорить дрянь про команду, которая одержала победу над вами, значит опустить себя.
Про 1-5 в первом круге напоминать нужно? По победам в этом году у нас 1-1. Кто над кем в итоге одержал победу? Кто вообще говорил про вас дрянь? В общем, проспитесь и возрождайтесь. Как Зилот на Аиуре :) Всем будет интересней.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А может, стоило оставить до конца сезона Черчесова? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»