• Авторизация


О Дзагоеве и "совке" 24-10-2008 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-10-2008-09:51 удалить
Доржи_Бальжиров, это вы чел-вед-свина мочканули? Пошлите фотку Алу гору. Он сможет впервые за долгие годы заснуть спокойно ;)
25-10-2008-12:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение samm7 все хотят выглядеть предвидцами СЕЙчас, а когда Дзагоев и команда ребят под руководством Колыванова, с которой он ЗАВОЕВАЛ победу в чемпионате Европы (до 17) 2006 г. - почему-то вдруг забыли.... ах, ну да, не вдруг, мы же вообще видим только вершину айсберга...так сказать нам взрослый резалт давай! напомню, вам некоторых из победителей того состава: Дзагоев, Прудников, Помазан, Власов, Горбатенко - некоторых, правда, подзабыл уже, но почти все сейчас играют на приличном уровне. Тут - уж от таланта и труда. Кстати, те ребята, имеют звание мастера России ! это, я вам скажу, ещё надо завоевать! Не все из взрослых игроков (25-30 лет), выступающих в нашем чемпионате имеют такое звание, а в 16 лет такое иметь- фантастика и признание заслуг. а вы сейчас смакуете давно известный факт - для меня это было ясно 2 года назад (даже если бы мы не выиграли по пенальти у чехов в финале - играли здорово ребята, вели 1-0 за 5 минут)....эхехеххххх... Колыванову - отдельный респект и уважение!!! Спасибо за проделанную работу - гордость России!
Вы ошибаетесь, Дзагоев не играл в сборной Колыванова, он на год моложе. И заметте наоборот пока никто из той сборной Колыванова не выходит на поле даже на несколько минут, кроме Прудникова. Власов, Помазан, Гробатенко - что-то я их не наблюдал(только Помазан один раз в Кубке вышел).
Varosh 25-10-2008-12:20 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор таких талантов как Алан Дзагоев у нас было немало и будет, но к сожалению не все они становились впоследствии настоящими лидерами нашего футбола, не говоря уже о другом, европейском.
Таких талантов у нас еще не было. Стрельцов и Черенков не в счет. Дзагоев - это нечто, уму не "растяжимое", то есть, Рауль и Дель Пьеро в одном флаконе. Я уже на каком-то блоге сказал, что уже сейчас, с этого лета, народ начинает ходить НА НЕГО, потому что в любом матче он что-нибудь сказочно прекрасное обязательно выдаст. Короче, этому мальчику светит золотой мяч. И не один.
25-10-2008-14:38 удалить
Ответ на комментарий # А у нас в России будут ждать пока парень до бороды дорастёт (23-28 лет) - вот тогда в самый раз выпускать на поле....блинннн, обидно как-то. такое было при Романцеве в сборной - как он Кержа и Сыча на скамейках держал - за 5 минут до конца выпускал, гад. Ну и парни ясно дело не раскрылись, да и теперь они где??? я в том плане, что сверкали они мало времени после Романцева - 2-3 года кажется, да??? короче, нет культуры роста профессионалов у нас.... Газзаев, мне так думается, уже от безыисходности стал включать молодых в состав (Григорьева, Мамаева, Дзагоева), помнится Помазана со злостью представлял прессе - и опаньки! - заиграли оказывается молодые-то! какая приятная неожиданность! Дай-ка я Григорьева выпущу, потом Мамаева, Дзагоева - ба!...Играють-то как!!! Школа Гинера, бл....!!! а где школа Колыванова и тольяттинской школы СОКа???
господин рабинер емец привел в раздевалку добровольского когда то еще не играл за московское динамо.это у вас ошибочка вышла.так что прежде чем умствовать-факты изучите глубже.а то ведь от неверных фактов не может родится верный посыл. а про дзагоева-посмотрим.вон криштиану роналду после феерического прошлого сезона пока не феерит.ни на чемпионате европы ни в англии.понятно что травма,но факт налицо как говорится.так он уже вполне состоялся во взрослом футболе.
Varosh, про золотой мяч да еще не один-это вы впереди не только паровоза но и самолета. подождите хотя бы до следующего года. я могу вам целый список привести когда из молодых и ранних ничего не получилось.гораздо больше двух фамилий черенков и стрельцов. кстати дебют черенкова во взрослом футболе помню,наблюдал.в отличии от господина рабинера который легендами питается.так вот-ажиотажа и надежд было меньше.и про золотой мяч никто не говорил.кстати в кандидатах черенков никогда и не значился.
25-10-2008-17:04 удалить
"В середине 80-х тренер Владимир Емец, потерпев с "Днепром" поражение от московского "Динамо", зашел в раздевалку соперника, взял за руку 18-летнего Игоря Добровольского и повел к своим футболистам. "Посмотрите, кто вас обыграл, - сказал им Емец. - У этого мальчика пятьдесят килограммов веса, и сорок из них - в голове".     Игорь, у вас эта ошибочная ссылка на Добровольского повторяется очень часто. Первоисточник этой байки "Футбол-Хоккей" 1984-85 годов, точно не помню. Так вот, Добровольского Емец приводил в раздеваку, после игры дублеров "Днепра" с "Нистру", в 1983-м, когда Добрик именно там и начинал свою карьеру. "Посмотрите, кто вас обыграл?" - сказал Емец. "Да мы и не заметили его, в нем всего килограмм 50" - ответили игроки. Далее вы цитируете правильно. Мне, когда я читал эту байку было 16-17 лет, юнощеская память - цепкая, потому и запомнил. Вас же нито не поправляет в ошибке. Емец уже не может, Бобрику, видимо, все равно. Проверяйте фактору, вы же не Маламуд, какой-нибудь. Это он Летнюю Олимпиаду 1980 года "проводил" в Лос-Анджелесе, немецкого лыжника Мюллега назвал австрийцем, а сына нигерийца и татарки Питера Одембингие без кавычек назвал простым русским парнем.Ему можно, он в спортивной фактуре ничего не понимает, тексты свои не перечитывает, да и вообще за океаном живет, где на весь остальной мир плевали с высоты Статуи Свободы. Да и фамилии надо соответствовать. А вы здесь живете. под боком, и при достаточной колючестви написанного должны четко остлеживать фактуру. Пусть даже и такие незначительные "блохи", как в истории с Добровольским.    
djaudat_abdullin, первоисточник все же комментарий футбольного матча.я его там услышал.дело было на следующий день в матче основных составов(но не днепра и нистру).в общем дело давнее,помню не все. нодобровольский точно играл не в динамо. и еще для Varosh все молодые в истории россиийского футбола не оправдали возлагавшихся на них надежд.я имею ввиду тех кто блеснул в 18-19 лет.ни один не оправдал возлагавшихся надежд. радимов сычев измайлов кержаков пименов биляллетдинов пименов пускай вас не удивляет. шевченко сделал хет-трик с реджиной а пименов в этот же день в выставочном матче с гамбургом на следующий день в с-э шапка на первой полосе.весь пафос статьи на то что трепещи европа и шевченко-у нас вон не хуже подрастают.оказалось хуже и еще как хуже.
25-10-2008-21:43 удалить
Вот интересно, меня всегда интересовал этот вопрос - почему в блоге Рабинера собирается столько лузеров и мудаков?!..
rabiner 26-10-2008-00:20 удалить
Ответ на комментарий Голландец #
Исходное сообщение Голландец Про звездность. Для Алана весомее, имхо, не мнение Игоря, а крик Аршавина на Зырянова, что должен в матче с немцами подавать корнер изучаемый с надеждой нами персонаж.
Кстати, а кто об этом крике написал, не напомните? :)
rabiner 26-10-2008-00:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение djaudat_abdullin "В середине 80-х тренер Владимир Емец, потерпев с "Днепром" поражение от московского "Динамо", зашел в раздевалку соперника, взял за руку 18-летнего Игоря Добровольского и повел к своим футболистам. "Посмотрите, кто вас обыграл, - сказал им Емец. - У этого мальчика пятьдесят килограммов веса, и сорок из них - в голове". Игорь, у вас эта ошибочная ссылка на Добровольского повторяется очень часто. Первоисточник этой байки "Футбол-Хоккей" 1984-85 годов, точно не помню. Так вот, Добровольского Емец приводил в раздеваку, после игры дублеров "Днепра" с "Нистру", в 1983-м, когда Добрик именно там и начинал свою карьеру. "Посмотрите, кто вас обыграл?" - сказал Емец. "Да мы и не заметили его, в нем всего килограмм 50" - ответили игроки. Далее вы цитируете правильно. Мне, когда я читал эту байку было 16-17 лет, юнощеская память - цепкая, потому и запомнил. Вас же нито не поправляет в ошибке. Емец уже не может, Бобрику, видимо, все равно. Проверяйте фактору, вы же не Маламуд, какой-нибудь. Это он Летнюю Олимпиаду 1980 года "проводил" в Лос-Анджелесе, немецкого лыжника Мюллега назвал австрийцем, а сына нигерийца и татарки Питера Одембингие без кавычек назвал простым русским парнем.Ему можно, он в спортивной фактуре ничего не понимает, тексты свои не перечитывает, да и вообще за океаном живет, где на весь остальной мир плевали с высоты Статуи Свободы. Да и фамилии надо соответствовать. А вы здесь живете. под боком, и при достаточной колючестви написанного должны четко остлеживать фактуру. Пусть даже и такие незначительные "блохи", как в истории с Добровольским.    
Спасибо за поправку, прошу прощения за ошибку. Но на Маламуда,пожалуйста, не наезжайте. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А Слава - гениален. Такого владения словом ни у одного другого журналиста, пишущего по-русски, не знаю.
А мне вот не хочется обсуждать то, кто такой Дзагоев, с чем его едят. Не хочется рассуждать на тему его кавказкого воспитания и звездных болезней современной реалии. Не хочется решать за него, пойдет ли он в Реал или еще в ЦСКА поиграет, да и вообще, сколько он там стоит. Я так скажу. Я очень хорошо помню тот день. Я сидел на диване, был выходной. По телевизору показывали футбол. И какой футбол!!! Нет, футбол был великолепен не потому, что там забили кучу мячей в ворота Спартака. Он был великолепен и не забываем потому, что в какой то момент я повернулся к брату и спросил: "кто это такой?" -Я не знаю... И тут же в голове, как буд-то молния - мысль. Интересно, он Русский по паспорту? Внешность кавказкая.Не заигран ли он за какую-нибудь сборную Азербайджана? Как эпилог, могу добавить. Теперь я стараюсь каждую неделю включать ТВ, дабы посмотреть игры ЦСКА. А это поверьте, дорого стоит. Не в смысле денег. В смысле уважения. Удачи Алан. От всего сердца - удачи!!!
26-10-2008-02:56 удалить
плеймейкер - игрок ведущий игру команды, забивающий голы, отдающий передачи, обладающий широкой долей свободы в своих действиях. Естественно, что плеймекеру сподручнее играть на позиции "под нападающим", и получая мяч, он видит все маневры игроков перед ним (при этом нужен хороший опорник, для подстраховки, поскольку плеймейкер обязан обострять игру, если опорника нет, плеймейкер вынужден будет играть ближе к центру поля и действовать не столь остро в тех эпизодах, где риск мог бы оправдаться). Одно важное НО. Что отличает просто атакующего полузащитника от плеймейкера? Отличает же то, что плеймейкер должен обладать очень широким спектром навыков и умений, гораздо большим чем у обычного атакующего полузащитника, что позволит ему принимать обострояющие решения и воплощать их в жизнь. Такое встречается редко, поэтому-то игроков таких так мало, по пальцам можно пересчитать, найдя такой талант и правильно применив его на поле, можно задать противнику непреодолимую задачу по его нейтрализации. Матч с Депором показал, что Дзагоев хорошо читает игру, обладает хорошей техникой, владеет культурой паса, поставленным ударом, способностью быстро принимать верные решения. Может действовать нестандартно, решителен в единоборствах, хорошо исполняет стандарты, а также обладает голевым чутьем. То есть сочетает умственные качества с высокими ТТХ. Резервы для роста конечно же есть, вот когда Алан окрепнет и станет старше годика на два, вот тогда он будет больше брать игру на себя и станет настоящим плеймейкером=))
26-10-2008-04:01 удалить
Второй год действительно покажет... А вообще-то таких смелых, умных и талантливых пацанов действительно маловато было на виду..Сравнения с Билей и пр.. - неуместны.. Достаточно даже на резы посмотреть по сист. гол+пас... в проведенных матчах... Присоединяюсь к Евгению Воинову, я смотрю впрямую матчи ЦСКА в полночь-час ночи по нашему местному времени..В большей степени из-за Дзагоева.. Дай Бог ему миновать травм..В Депортиво уже моменты были...Мужиком себя показал, не сдулся...
26-10-2008-05:07 удалить
Знаете, где-то год назад, я думал, размышлял или мечтал о каком-нибудь идеализированном игроке, который бы появился в России и начал бы звездить уже в раннем возрасте. Тогда, в чемпионате России подобных этому идеалу не было и не предвиделось. Я начал расписывать в уме его биографию... Как бы это написать... Предположил, что он родился н-р в 1981 году, для того чтобы строить его биографию путем перемостра уже прошедших событий. Вобщем, мой идеализированный игрок родился в 1981 в Самаре. Супер-талант, плэймейкер, потенциально лучший игрок мира в будущем. В возрасте 18 лет начал звездить на чемпионате России в команде Крылья Советов. Особенный феномен проявил, забив 2 гола Спартаку (в 99 году), обыграв оба раза чуть ли ни всю оборону соперника, принес Крылышкам победу. Затем был незамедлительно куплен Спартаком. И 2000-2002 год играл за тогдашний флагман отечественного футбола. Не допустил тогдашнего позора сборной России на ЧМ-2002. Сборная России вышла тогда в 1/8, но уступила бразильцам. После чемпионата 2002 был куплен ПСВ, где в первый сезон ОН забил 25 голов! Потом перешел в Челси в 2005 году за просто бешеные бабки. Ну и далее в таком же духе. Доходило даже того, что в том самом плачевном матче Португалия-Россия, ОН вышел на замену во втором тайме, при счете 4-0 в пользу Португалии и сделал счет 4-5 в пользу России, оформив покер. Ну это же фантасмогория пошла, но все равно... Так вот, что-то я разошелся слишком. Мне сейчас очень приятно, что то самое, о чем я думал, мечтал, начало сбываться. Пусть не обстановка не та, но зато появился человек приближенный к этому самому идеалу. И события пока развиваются именно так, как я тогда представлял...
26-10-2008-07:00 удалить
Кстати, вспоминается его чудо пас внешней стороной стопы,после которого Вагнер Спартаку забивал головой.. Что-то не могу вспомнить, чтобы из тех подающих надежды, с кем его сравнивали в этой ветке, кто-либо не то, что исполнил, а просто отважился бы именно на такой пас, а не простой дежурный навес в штрафную "щечкой"...
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Голландец Про звездность. Для Алана весомее, имхо, не мнение Игоря, а крик Аршавина на Зырянова, что должен в матче с немцами подавать корнер изучаемый с надеждой нами персонаж.
Кстати, а кто об этом крике написал, не напомните? :)
Игорь, с большим уважением отношусь к Вам и Вашей работе, дорогого стоит ежедневно печататься и быть читаемым во всей стране, а то что С-Э флагман спортивной журналистики не обсуждается . Для воскресного чтива купил Вашу книгу про Локо, надеюсь на приятно проведённое время до матча Челси-Ливерпуль. Но позволю уточниться по позиции, с надеждой на обратную связь. Ведущее спорт издание выполняет миссию «глаз болельщиков» в моменты недоступные простым болельщикам, нам хочется услышать футбольные и околофутбольные новости того, что происходит за рамками непосредственного нашего восприятия. В связи с этим важно, чтобы «глаза» не смотрели сквозь розовые или похоронные очки, были объективны, раньше времени не иконили и не хоронили. Имхо, с Вашей миссией информационных снайперов Вы и Ваши коллеги достойно справляются и в этом успешность Вашей команды. В связи с этим Ваше снайперское наблюдение относительно замены подающего корнер весьма для меня важно. Это важная мелочь, которая говорит об авторитете (а) Аршавина, (б) уважении старожил к новичку в сборной. Но согласитесь, что мнение Аршавина и Ко для Алана важнее, чем статьи в СМИ, в том числе и Вашей? Конечно, для футболиста не безразлично, что о нем пишут, но для Алана важнее отношение Юры Жиркова, который как старший брат, трес его как «денежную копилку» после очередного гола в прошлом матче чемпионата. Эти ведь недежурные эмоции. Он заслужил авторитет своих коллег невероятно быстро, и вполне заслуженно. И это самое главное. Для него. И при этом отмечу еще одну важную мелочь - послушание Игнашевичу при пробитии испанцам голевого штрафного.
смена караула футбольных виртуозов [698x392]
26-10-2008-21:21 удалить
Немого опоздал с комментариями.Алана я знаю лично.Он молодец-работяга и фанат мяча!Только бы его не загнали нагрузками.Он все будет терпеть,даже во вред своему здоровью.Вот,например.А.Талалаев,"его" тренер в сборной,в позапрошлом году держал измученного травмами Алана в игре со сборной Айзербаджана даже при счете 3:0.И это 16-летнего мальчишку!ему нужен был результат любой ценой,наплевав на здоровье пацанов.Алан выдержал,но Талалаев теми же методами продолжает работать в сборной.М.б. кого-нибудь другого загубит.Жил он в Италии?!Вспомните клуб?Вообщем-избави боже от таких друзей!Здоровья Алану!
Alexander_Vivo 26-10-2008-22:21 удалить
Игорь, я просто не в курсе, а вы собираетесь писать книгу еще о каком-нибудь конкретном клубе?
rabiner 26-10-2008-22:24 удалить
Ответ на комментарий Голландец #
Исходное сообщение Голландец
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Голландец Про звездность. Для Алана весомее, имхо, не мнение Игоря, а крик Аршавина на Зырянова, что должен в матче с немцами подавать корнер изучаемый с надеждой нами персонаж.
Кстати, а кто об этом крике написал, не напомните? :)
Игорь, с большим уважением отношусь к Вам и Вашей работе, дорогого стоит ежедневно печататься и быть читаемым во всей стране, а то что С-Э флагман спортивной журналистики не обсуждается . Для воскресного чтива купил Вашу книгу про Локо, надеюсь на приятно проведённое время до матча Челси-Ливерпуль. Но позволю уточниться по позиции, с надеждой на обратную связь. Ведущее спорт издание выполняет миссию «глаз болельщиков» в моменты недоступные простым болельщикам, нам хочется услышать футбольные и околофутбольные новости того, что происходит за рамками непосредственного нашего восприятия. В связи с этим важно, чтобы «глаза» не смотрели сквозь розовые или похоронные очки, были объективны, раньше времени не иконили и не хоронили. Имхо, с Вашей миссией информационных снайперов Вы и Ваши коллеги достойно справляются и в этом успешность Вашей команды. В связи с этим Ваше снайперское наблюдение относительно замены подающего корнер весьма для меня важно. Это важная мелочь, которая говорит об авторитете (а) Аршавина, (б) уважении старожил к новичку в сборной. Но согласитесь, что мнение Аршавина и Ко для Алана важнее, чем статьи в СМИ, в том числе и Вашей? Конечно, для футболиста не безразлично, что о нем пишут, но для Алана важнее отношение Юры Жиркова, который как старший брат, трес его как «денежную копилку» после очередного гола в прошлом матче чемпионата. Эти ведь недежурные эмоции. Он заслужил авторитет своих коллег невероятно быстро, и вполне заслуженно. И это самое главное. Для него. И при этом отмечу еще одну важную мелочь - послушание Игнашевичу при пробитии испанцам голевого штрафного.
Готов подписаться под каждым вашим словом и признаю, что для игрока мнение его старших партнеров действительно важнее журналистского. Все правильно. Не вижу никакого противоречия с тем, что говорю я. Надеюсь, что книга о "Локо" вам понравится.
26-10-2008-22:44 удалить
В Дзагоеве, пока, ничего не вижу. Да, в 18 лет желания и старания много. И за сет этого многое получается. СЫЧЕВ намного лучше его выглядел. А кто он сейчас? Эти "Рабинеры" - враги нашего футбола. Получится у юного футболиста игра или один эпизод, и начинаются "помпы". Сделает то же самое взрослый игрок, никто не заметит ничего выдающегося. А по ходу всей игры видно, ему учиться и учиться. До Стрельцова и Пеле в том же возрасте, ему пока как Рабинеру до Озерова.
26-10-2008-23:55 удалить
В целом согласен с Рабинером. Не вижу ничего плохого в похвалах в адрес молодых футболистов, которые этого заслуживают. Гораздо хуже с умным видом говорить "как бы не перехвалить" и "ещё посмотрим, что будет дальше". Это скучно, неинтересно и даже немного глупо. От себя ещё добавлю, что Дзагоев и Вагнер - две самые большие звезды нашего чемпионата. Даже Аршавин уступает. Причём не подумайте, что я - за ЦСКА. Я из Петербурга. P.S. Не понравился в статье только один момент. Какая романтика на Кубках Африки?! Скучнейший там футбол. Бегают как заведённые весь матч без КАКОЙ-ЛИБО мысли. По крайней мере, абсолютное большинство команд. Вот где романтика - так это в Латинской Америке. Вот где ИГРАЮТ в футбол! И плеймекеров там - завались. В том числе самый умный игрок в мире - Рикельме.
rabiner 27-10-2008-08:12 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Игорь, я просто не в курсе, а вы собираетесь писать книгу еще о каком-нибудь конкретном клубе?
Некоторые планы есть - на следующую весну. В ближайшие недели все должно окончательно определиться. Могу сразу сказать, что это будет не "Спартак"-3.
Alexander_Vivo 27-10-2008-08:55 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Alexander_Vivo Игорь, я просто не в курсе, а вы собираетесь писать книгу еще о каком-нибудь конкретном клубе?
Некоторые планы есть - на следующую весну. В ближайшие недели все должно окончательно определиться. Могу сразу сказать, что это будет не "Спартак"-3.
Ну, и правильно, сколько можно о них. Было бы не интересно , почитать о сборной, о хоккейных командах.
Alexander_Vivo 27-10-2008-09:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение UDI Не понравился в статье только один момент. Какая романтика на Кубках Африки?! Скучнейший там футбол. Бегают как заведённые весь матч без КАКОЙ-ЛИБО мысли. По крайней мере, абсолютное большинство команд. Вот где романтика - так это в Латинской Америке. Вот где ИГРАЮТ в футбол! И плеймекеров там - завались. В том числе самый умный игрок в мире - Рикельме.
А мне понравился африканский футбол: безшабашный, остроатакующий, хотя уровнем по сравнению с Евро или Южной Америкой несравненно ниже. Да, еще удивила трава "по-пояс:)" Однако смотреть Африку поинтересней чем тот же итальянский чемпионат, который на дух не перенашу, но это мое мнение.
projectbuilder 27-10-2008-10:49 удалить
Дзагоев молодец. спору нет. Как обычно, определяющим станет 2ой сезон. Надеюсь, будет не такой как у других , вроде Шишкина.. P.S. to Rabiner: первые строки блога настроили меня на очередной скандал в исполнении Рабинера, но оказалось - это всего лишь отповедь коллеге по блогу, который посмелился обсуждать рабинеровы вирши...
27-10-2008-12:11 удалить
Игорь, извините, пожалуйста, за оффтоп... Вы вот написали заметку "По-честному", которая вроде и к матчу Шинник-Спартак Нч относится. Почему Вы так уверены, что матч был честным? Вообще-то, налицо классическая двухходовка: Шинник сдает матч Рубину, за это гарантированно получает 3 очка от Нальчика. Посмотрите, какие суммы единичных (!) ставок зафиксированы на бирже Betfair на оба матча. По несколько тысяч евро. Я думаю, что критерий "не пойман - не вор" в данном случае не подходит. Критерием честности (а все равно это будет субъективный критерий) является лично Ваша, или моя, или подавляющего большинства людей готовность поставить хоть ломаный грош на победу Нальчика в прошлом туре или на победу Шинника против Рубина в позапрошлом.
rabiner 27-10-2008-15:21 удалить
Ответ на комментарий projectbuilder #
Исходное сообщение projectbuilder Дзагоев молодец. спору нет. Как обычно, определяющим станет 2ой сезон. Надеюсь, будет не такой как у других , вроде Шишкина.. P.S. to Rabiner: первые строки блога настроили меня на очередной скандал в исполнении Рабинера, но оказалось - это всего лишь отповедь коллеге по блогу, который посмелился обсуждать рабинеровы вирши...
Где вы отповедь-то увидели? Где я хоть слово плохое про Костяна сказал? Я отвечал читателям, которые на его блоге начали говорить ерунду, а вовсе не ему самому. Вы, уж пожалуйста, вчитывайтесь в текст, прежде чем выводы какие-то делать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Дзагоеве и "совке" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»