• Авторизация


Три полосы о "Зените" 23-04-2008 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 23-04-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Edvard_I
Мне материалы о Зените понравились,читается легко.Хотелось бы что то подобное почитать о ЦСКА.Понятно конечно,что клуб старается не выносить сор из избы,информации оттуда немного и т.д.Но все же...


ЦСКА - очень закрытый клуб. Сообщения о том, что там происходит, вся прямая речь его представителей напоминает мне сводки о заседаниях Политбюро в советской печати. Мне это кажется не совсем здоровым явлением, потому что только дает почву для слухов. Вот зенитовские люди сейчас все по полочкам разложили - и никаких домыслов не нужно. А стиль публичного поведения армейцев эти домыслы сам и провоцирует.
АрмеецЖо 23-04-2008-13:03 удалить
rabiner,
"Полностью согласен. И с Циммерманом, и с Юриновым работать очень легко, они всегда во всем помогают, с их стороны нет никакой ревности. И профессионалы, бесспорно, хорошие. Просто объективное положение вещей таково, что, живя в городе и будучи поставленными перед необходимостью постоянно общаться с теми или иными людьми в "Зените", открыто написать о каких-то вещах они, наверное, не смогут. Такая ситуация абсолютно у всех местных корреспондентов - исключение составляет, пожалуй, только Леша Евстифеев, ну так ведь он и живет не в Томске и отвечает за весь регион. Поэтому, когда нужен подобный развернутый материал, в город направляется кто-либо из московских обозревателей."
Т.е Вам не стоило писать про московские клубы или Вы человек мира в Москве не живете...
Ягелка 23-04-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Leningradskiy_advokat
[QUOTE][i]Исходное сообщение Jek-Spb [/i
Всё возможно, но помоему игра Баварии меньше распологает к большому кол-ву карточек. Если у них игра пойдёт они просто будут давить грубой силой, без особой изобретательности и финтов. А если не пойдёт, то они ещё сами могут нахватать горчишников на Аршавине, Денисове, Зырянове и Файзулине. Ну и естественно много зависит от рефери, Бавария это всётаки авторитет.


Да уж как пойдёт, Михел конечно тоже могёт натворить делов.
23-04-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Edvard_I
Мне материалы о Зените понравились,читается легко.Хотелось бы что то подобное почитать о ЦСКА.Понятно конечно,что клуб старается не выносить сор из избы,информации оттуда немного и т.д.Но все же...


ЦСКА - очень закрытый клуб. Сообщения о том, что там происходит, вся прямая речь его представителей напоминает мне сводки о заседаниях Политбюро в советской печати. Мне это кажется не совсем здоровым явлением, потому что только дает почву для слухов. Вот зенитовские люди сейчас все по полочкам разложили - и никаких домыслов не нужно. А стиль публичного поведения армейцев эти домыслы сам и провоцирует.


По-моему ЦСКа стал закрытым после того, как успехи команды пошли на спад
rabiner 23-04-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
Оффтоп.
Не обращал внимание на рейтинг Рабинера, а сейчас глянул и ужаснулся. О, как! По минусам даже Ларина позади. С чего бы это???


Эти минусы в основном были набраны сразу после выхода книги "Как убивали "Спартак"-2" и, в частности, публикации отрывка о Егоре Титове. Когда такое пишут о кумире, реакция людей, естественно, оказывается болезненной. Меня эти рейтинги абсолютно не парят, потому что я уверен в своей правоте. Вот если бы в плюсах и минусах стояли нули или что-то около того - это заставило бы задуматься.
StingerJuve 23-04-2008-13:11 удалить
Каково ваше личное, субъективное мнение, Игорь, о желании Аршавина уехать играть в Европу? Как думаете, не постигнет ли его участь Сычевых, Кержаковых и прочих?
rabiner 23-04-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение АрмеецЖо
rabiner,
"Полностью согласен. И с Циммерманом, и с Юриновым работать очень легко, они всегда во всем помогают, с их стороны нет никакой ревности. И профессионалы, бесспорно, хорошие. Просто объективное положение вещей таково, что, живя в городе и будучи поставленными перед необходимостью постоянно общаться с теми или иными людьми в "Зените", открыто написать о каких-то вещах они, наверное, не смогут. Такая ситуация абсолютно у всех местных корреспондентов - исключение составляет, пожалуй, только Леша Евстифеев, ну так ведь он и живет не в Томске и отвечает за весь регион. Поэтому, когда нужен подобный развернутый материал, в город направляется кто-либо из московских обозревателей."
Т.е Вам не стоило писать про московские клубы или Вы человек мира в Москве не живете...


В Москве клубов много, а данная ситуация характерна для городов, в которых доминирующий клуб - один. То же самое, например, касается Киева - знаю это из общения с тамошними журналистами.
Ягелка 23-04-2008-13:12 удалить
Игорь а Вы как сами считаете, возможны ли в наш чемпионат трансферы такие как потенциальный трансфер Вальбуэна. Прочитал сегодня что руководство Зенита выделяет 35 млн. на лет. кампанию.
rabiner 23-04-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Edvard_I
Мне материалы о Зените понравились,читается легко.Хотелось бы что то подобное почитать о ЦСКА.Понятно конечно,что клуб старается не выносить сор из избы,информации оттуда немного и т.д.Но все же...



ЦСКА - очень закрытый клуб. Сообщения о том, что там происходит, вся прямая речь его представителей напоминает мне сводки о заседаниях Политбюро в советской печати. Мне это кажется не совсем здоровым явлением, потому что только дает почву для слухов. Вот зенитовские люди сейчас все по полочкам разложили - и никаких домыслов не нужно. А стиль публичного поведения армейцев эти домыслы сам и провоцирует.


По-моему ЦСКа стал закрытым после того, как успехи команды пошли на спад


Нет, при нынешнем руководстве ЦСКА был таким всегда. Вот смотрел я днями "Футбол России", куда пришли Газзаев с Акинфеевым. Зачем пришли - я так и не понял. Говорили они, говорили - а в итоге, как мне показалось, не сказали ни-че-го. Могу себе представить, как мучился, слушая всю эту "воду", Илюша Казаков...
23-04-2008-13:15 удалить
Да,я с Вами тоже согласен.Кстати говоря,есть еще одна наболевшая для меня тема- стадионы. Именно стадионы,а не качество полей. Ведь играть,скажем на сатурне,пусть и с далеко не идеальным качеством газона гораздо приятнее ,нежели на том же открытом и допотопном Динамо. И одно дело,играть при 7-10 тысячах в Раменском,и совсем другое-при той же аудитории в Лужниках.Неужели так трудно отстроить 5-7 стадионов которые обещают уже не год и не два,в частности спартак,цска.теперь вот вы пишите,что и Питер явно не поспевает к срокам,чем ,честно говоря ,просто меня убили.смотрел вчера трансляцию с Энфилда(еще один мой любимый клуб),вот к такому БОЛЕНИЮ может прийти тот же Зенит уже сейчас,отстроив новую арену.А построй такие стадионы в Томске,Самаре,Казани,и там процесс культивирования организованного,красивого боления пойдет ГОРАЗДО быстрее.И пусть это будут не Альянс -арены,но идя по пути небогатых в общем-то скандинавских клубов,можно строить такие вот миниатюрненькие стадиончики на 10-12 тысяч (тому же Ярославлю вряд ли нужно больше) Но смотреть -то НАСКОЛЬКО более приятно!!!!
rabiner 23-04-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Каково ваше личное, субъективное мнение, Игорь, о желании Аршавина уехать играть в Европу? Как думаете, не постигнет ли его участь Сычевых, Кержаковых и прочих?


Желание естественное. А что получится, зависит от того, куда он попадет. В какой клуб, к какому тренеру. Мне очень хочется, чтобы получилось. Более талантливого игрока в России нет. Вдобавок к этому он еще и яркая личность.
23-04-2008-13:18 удалить
rabiner,
По-моему несколько лет назад Гинер по-другому общался с прессой...
rabiner 23-04-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Игорь а Вы как сами считаете, возможны ли в наш чемпионат трансферы такие как потенциальный трансфер Вальбуэна. Прочитал сегодня что руководство Зенита выделяет 35 млн. на лет. кампанию.


Почему нет? У того же Сарсания очень хорошие связи с менеджерами серьезных зарубежных клубов. А это многое решает. Поэтому то, что он остался в "Зените", - шаг со стороны Дюкова очень правильный.
Исходное сообщение stranger_aa
Спасибо за четкий и оперативный ответ....
Может быть, что Стрижевский и блестящий журналист по технике написания статей или еще по каким-то профессиональным критериям - но мое мнение ( как впрочем и некоторых других) отличается от этой Вашей оценки...
но это предмет человеческих качеств и их оценок скорее.

100% поддерживаю.
23-04-2008-13:23 удалить
Еще маленький оффтоп.
Прочитал первую книжку про убиение Спартака. Сложилось впечатление, что материала там не так уж и много, об одном и том же, только другими словами и так пол книги. Но читалось легко, хотя "Машине с евреями" Подгородецкого уступает по всем критериям.
Но в любом случае спасибо за книгу.
Ягелка 23-04-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
rabiner,
По-моему несколько лет назад Гинер по-другому общался с прессой...


Как он общался я честно говоря не помню, но скорее всего дальше если ничего не менять делов не будет, вот и опять начали писать ЖОрик уезжает
StingerJuve 23-04-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение StingerJuve
Каково ваше личное, субъективное мнение, Игорь, о желании Аршавина уехать играть в Европу? Как думаете, не постигнет ли его участь Сычевых, Кержаковых и прочих?


Желание естественное. А что получится, зависит от того, куда он попадет. В какой клуб, к какому тренеру. Мне очень хочется, чтобы получилось. Более талантливого игрока в России нет. Вдобавок к этому он еще и яркая личность.



На мой взгляд, у Аршавина вполне может получиться. Есть то, что отличает его от других наших футболистов: он как бы более "европеизирован" что ли, у него "западный" менталитет. Он свободолюбив, независим, тщеславен.
Но если у него не получится, это будет большой удар по всем нашему футболу, терять такого футболиста категорически нельзя.
rabiner 23-04-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
rabiner,
По-моему несколько лет назад Гинер по-другому общался с прессой...


Гинер-то и сейчас общается. Но, как кажется не только мне, замалчивает даже очевидные вещи. И всю информационную политику клуба строит так, чтобы все держали рот на замке. Положительному имиджу ЦСКА это не способствует. При этом хочу сказать, что считаю Гинера одним из сильнейших спортивных менеджеров страны (забыл включить его в вышеперечисленный список по недоразумению - это было очевидно). Но умение сбалансированно строить информационную политику к его сильным сторонам не относится. Сбалансированно - это так, чтобы и клуб был доволен тем, как о нем пишут, и журналисты были довольны тем, как к ним в клубе относятся. Это одно из искусств, которым должен владеть спортивный менеджер.
23-04-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение StingerJuve
Каково ваше личное, субъективное мнение, Игорь, о желании Аршавина уехать играть в Европу? Как думаете, не постигнет ли его участь Сычевых, Кержаковых и прочих?


Желание естественное. А что получится, зависит от того, куда он попадет. В какой клуб, к какому тренеру. Мне очень хочется, чтобы получилось. Более талантливого игрока в России нет. Вдобавок к этому он еще и яркая личность.



На мой взгляд, у Аршавина вполне может получиться. Есть то, что отличает его от других наших футболистов: он как бы более "европеизирован" что ли, у него "западный" менталитет. Он свободолюбив, независим, тщеславен.
Но если у него не получится, это будет большой удар по всем нашему футболу, терять такого футболиста категорически нельзя.


А мне кажется ничего у Аршавина не получится. По причине того, что как только он чего-то добивается, признания или повышения зарплаты, не важно, так сразу начинает играть спустя рукава. Ну и с такой манией величия ему будет очень сложно начинать с нуля.
Вот Семшов, года 4 назад, если бы ушел из Динамо - мог бы на хорошем уровне заиграть в приличном европейском клубе. Тоже самое, правда в меньшей степени, касается и Будылина.
rabiner 23-04-2008-13:28 удалить
Я должен уехать по делам, поэтому на все последующие вопросы отвечу вечером.
StingerJuve 23-04-2008-13:34 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение rabiner
[QUOTE]Исходное сообщение StingerJuve
Каково ваше личное, субъективное мнение, Игорь, о желании Аршавина уехать играть в Европу? Как думаете, не постигнет ли его участь Сычевых, Кержаковых и прочих?


Желание естественное. А что получится, зависит от того, куда он попадет. В какой клуб, к какому тренеру. Мне очень хочется, чтобы получилось. Более талантливого игрока в России нет. Вдобавок к этому он еще и яркая личность.



На мой взгляд, у Аршавина вполне может получиться. Есть то, что отличает его от других наших футболистов: он как бы более "европеизирован" что ли, у него "западный" менталитет. Он свободолюбив, независим, тщеславен.
Но если у него не получится, это будет большой удар по всем нашему футболу, терять такого футболиста категорически нельзя.


А мне кажется ничего у Аршавина не получится. По причине того, что как только он чего-то добивается, признания или повышения зарплаты, не важно, так сразу начинает играть спустя рукава. Ну и с такой манией величия ему будет очень сложно начинать с нуля.
Вот Семшов, года 4 назад, если бы ушел из Динамо - мог бы на хорошем уровне заиграть в приличном европейском клубе. Тоже самое, правда в меньшей степени, касается и Будылина.[/QUOTE]

Боюсь, что Семшов, если бы и заиграл, то в каком-нибудь клубе-середняке. Он бы мог повторить карьеру а-ля Смертин. А вот Аршавин по своему потенциалу мог бы стать заметной фигурой в европейском футболе.
23-04-2008-13:37 удалить
StingerJuve,
Ну так судят же не только по потенциалу.
Вон, кто помнит, когда Добровольский начинал, думалось, что он будет суперигроком, а в итоге реализовал себя процентов на 30, не больше.
23-04-2008-13:39 удалить
Поправка. Про Семшова само-собой из Торпедо имел ввиду, а не из Динамо.
23-04-2008-13:40 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Джоник_Елисеев
Неужели так трудно отстроить 5-7 стадионов которые обещают уже не год и не два,в частности спартак,цска.теперь вот вы пишите,что и Питер явно не поспевает к срокам,чем ,честно говоря ,просто меня убили.
И пусть это будут не Альянс -арены,но идя по пути небогатых в общем-то скандинавских клубов,можно строить такие вот миниатюрненькие стадиончики на 10-12 тысяч QUOTE]
Вы себе даже не представляете насколько сложно!!! и дело далеко не в деньгах!
Бюрократия процветает полным ходом))) причем, что строить стадион на 50т.чел., что на 10-12 т.чел, без разницы!
Michel_perm 23-04-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Kuman08
Хотелось бы больше о провинции, Игорь...Я понимаю конечно, что мы, проживающие за МКАДом, для вас люди низкого сорта (а чем еще объяснить тотальный игнор СЭксом успехов Рубина и Амкара, а также поздних стадий плей-офф хоккейного ЧР, прошедшего без участия московских клубов)...Про Амкар напишите, пожалуйста


О "Рубине" в ближайшие дни поедет писать Дзич. С "Амкаром", мне кажется, нужно немножко повременить, чтобы убедиться, насколько его стартовые успехи закономерны. Впрочем, команда эта в любом случае интересная, и, думаю, после Euro я съезжу в Пермь с удовольствием. Тем более что один из моих любимых писателей Алексей Иванов ("Географ глобус пропил" - потрясающее произведение, да и остальное очень понравилось) - как раз пермяк.

По-человечески всё понятно: о столичных командах можно просто писАть, а о "Рубине" или, "не дай бог", "Амкаре" надо же "ехать писАть" (т.е. как минимум головняк с командировкой, а надо же ещё кучу незнакомых имён выучить, потом взглянуть на глобус Сибири и узнать где этот город Пермь...
Jek-Spb 23-04-2008-13:45 удалить
Нетерпеливый,
Извините конечно. Вы видимо очень плохо следите за Аршавиным. Но то что вы пишите явно от недалекого знания его характера.
Точней я бы даже сказал НУЛЕВОЕ знание характера Аршавина.
23-04-2008-13:46 удалить
Jek-Spb,
сорри, но как человек, болеющий за Зенит вы не можете быть до конца объективным...
Jek-Spb 23-04-2008-13:47 удалить
Нетерпеливый,
Могу... :) и очень могу. Спросите у многих в сообществе.
Я наверное как никто другой знаю Андрея... не только в частности с футбольной стороны.
StingerJuve 23-04-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
StingerJuve,
Ну так судят же не только по потенциалу.
Вон, кто помнит, когда Добровольский начинал, думалось, что он будет суперигроком, а в итоге реализовал себя процентов на 30, не больше.


Да, с потенциалом у наших игроков всегда был порядок, но вот реализовать его смогли единицы. Поэтому-то и не хочется, чтобы Аршавин повторил судьбу того же Добровольского.
Jek-Spb 23-04-2008-13:48 удалить
Нетерпеливый,
Советую почитать или перечитать интервью с матерью Аршавина.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три полосы о "Зените" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»