• Авторизация


"Локомотив", который мы потеряли" 18-04-2008 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-04-2008-12:36 удалить
а книга о Динамо "Федорычево горе" будет??? ))))
18-04-2008-12:37 удалить
кстати,всех Динамиков с праздником!нам 85!
Prof08 18-04-2008-12:37 удалить
Oblomok,
Намного лучше спустя годы прочитать подшивку СЭ за вышеназванные годы.
Если люди будут судить о том фудболе по сплетням, домыслам и фантазиям рабинера - это будет грустно. А так ведь и может быть...
le1ardo 18-04-2008-12:38 удалить
(задумчиво) Все-таки локомотив - он обычно большой. И на рельсах. Как же его возможно потерять? Или его с рельсов сняли и поставили где-то в тайге?
Prof08 18-04-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Алекс_Никифор
...телекомментатор Первого канала Виктор Гусев...
Игорь, ответьте, а в обычной жизни Гусев как общается, так же как комментирует? или нормально?

rofl Такое впечатление что тот кто его ставит комментировать футбол не смотрит fool - я напрмер звук сразу выключаю...


Смех смехом, а я вот читал размышления Перетурина, бывшего комментатора первого канала, кстати еще и бывшего футболиста, в отличие от Гусева, который рассказал, каким образом Гусев пробрался на канал, а затем всех оттуда телекомментаторов выжил. В том числе и его Перетурина. Конечно, это его (Перетурина) личное мнение, но я вот не пойму только одного, неужели на центральном канале работают такие "профессионалы", которые не могут распознать всю нелепость футбольных комментариев Гусева. Я не говорю уже о том, что он игроков разных команд путает, иногда даже не зная, кто за какую играает, но бывает ведь и предложение правильно построить не может.
Неужели они не видят, что Гусеву на самом деле глубоко нас..ть на собственно футбол. Он просто делает работу, которой он добился, но которая ему абсолютно не интересна. В жизни часто так бывает, что человек занимается не своим делом, но чтобы за этим наблюдала и смеялась вся страна, такого я не припомню.


100% правда. и очень метко к тому же.
Oblomok 18-04-2008-12:40 удалить
Prof08, Ну все же это лучше , чем те кто вообще не в теме и призывает заменить Черчесова Романцевым тут на блогах :+) Давайте оставим тему о "трусе и предателе Титове" на совести Игоря. Ну ТАК он это увидел для себя. Бог ему судья :+)
18-04-2008-12:40 удалить
DEUTSCHLAND1990, Гусев отличный комментатор,эмоциональный. Я вот ненавижу,когда комментирует Казаков,Талалаев,Выборнов,да вообще хороших комментаторов маловато
le1ardo 18-04-2008-12:41 удалить
Цитадель интриг и подковерной борьбы. Внушает. Если в продолжениях еще и будет присутствовать тема секса, то всем мыльным операм начнет приходить конец
Юганец 18-04-2008-12:41 удалить
Универсальное название. Можно выпустить серию. Только меняй первое слово. Например "Ларин, которого мы потеряли".
Oblomok 18-04-2008-12:41 удалить
Prof08, У нас сейчас такая беда со спортивной литературой и литературой о спорте , что все что пишется о спорте - заслуживает поощрения :+)
А со временем думаю устаканится все :+)
le1ardo 18-04-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Арт_747
DEUTSCHLAND1990, Гусев отличный комментатор,эмоциональный. Я вот ненавижу,когда комментирует Казаков,Талалаев,Выборнов,да вообще хороших комментаторов маловато

Гусев - эмоциональный??? Тогда какие комментаторы в НХЛ скажем? :)
Prof08 18-04-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Prof08, Ну все же это лучше , чем те кто вообще не в теме и призывает заменить Черчесова Романцевым тут на блогах :+) Давайте оставим тему о "трусе и предателе Титове" на совести Игоря. Ну ТАК он это увидел для себя. Бог ему судья :+)

я ниодной пустозвонской темы этого писаки на совести рабинера не могу. И никому не советую.

Почему? - да нет у него этой совести.
18-04-2008-12:43 удалить
Я так понял, судя по обложке, что книга про дербмо.
Oblomok 18-04-2008-12:43 удалить
Интересно , что нас ожидает в книге о сборной России? История о нестиранных носках Шалимова с Кирьяковым на Евро-96 ? Или все же это будет первый нормальный анализ - почему мы проваливаем финальные турниры ?
le1ardo 18-04-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение dunkan_mclaud1
Я так понял, судя по обложке, что книга про дербмо.

Разве бывает зеленое дерьмо? :)
18-04-2008-12:44 удалить
le1ardo, Хокеем не интересуюсь вообще
Prof08 18-04-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение Prof08
Исходное сообщение Oblomok
Prof08, Ну все же это лучше , чем те кто вообще не в теме и призывает заменить Черчесова Романцевым тут на блогах :+) Давайте оставим тему о "трусе и предателе Титове" на совести Игоря. Ну ТАК он это увидел для себя. Бог ему судья :+)

я ниодной пустозвонской темы этого писаки на совести рабинера не могу. И никому не советую.

Почему? - да нет у него этой совести.


в смысле оставить на его "совести"
DEUTSCHLAND1990 18-04-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Смех смехом, а я вот читал размышления Перетурина, бывшего комментатора первого канала, кстати еще и бывшего футболиста, в отличие от Гусева, который рассказал, каким образом Гусев пробрался на канал, а затем всех оттуда телекомментаторов выжил. В том числе и его Перетурина. Конечно, это его (Перетурина) личное мнение, но я вот не пойму только одного, неужели на центральном канале работают такие "профессионалы", которые не могут распознать всю нелепость футбольных комментариев Гусева. Я не говорю уже о том, что он игроков разных команд путает, иногда даже не зная, кто за какую играает, но бывает ведь и предложение правильно построить не может.
Неужели они не видят, что Гусеву на самом деле глубоко нас..ть на собственно футбол. Он просто делает работу, которой он добился, но которая ему абсолютно не интересна. В жизни часто так бывает, что человек занимается не своим делом, но чтобы за этим наблюдала и смеялась вся страна, такого я не припомню.


Я тоже этого не понимаю, до каких пор будут эти глупые и нелепые комментарии?????
le1ardo 18-04-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение Арт_747
le1ardo, Хокеем не интересуюсь вообще

Э, ну а скажем Губерниев тогда какой? :) Не то чтобы я его любил, но если Гусев эмоциональный... :)
Prof08 18-04-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение dunkan_mclaud1
Я так понял, судя по обложке, что книга про дербмо.

Разве бывает зеленое дерьмо? :)


поверьте доктору - бывает не только зеленое, но и красное...
18-04-2008-12:47 удалить
le1ardo, Губерниев тоже не футбольный,но он вообще эмоция. Гусева интересно слушать,ИМХО
rabiner 18-04-2008-12:48 удалить
Я повесил под постом обе стороны обложки к книге. На задней обложке сможете прочитать ряд интересных цитат.
le1ardo 18-04-2008-12:48 удалить
кстати еще одну благодатную книгу можно написать "Олимпиада, которую мы про...ли" :)
18-04-2008-12:48 удалить
Уже некоторое время думаю над тем, почему "Спартак" убивал кто-то (а мы, очевидно, в это время где-то занимались чем-то более значимым, чем его спасение или самому "Спартаку" было невдомек, что мы так расстроимся его погибелью), а "Локомотив" потерями МЫ. Логичней, на мой дилетантский взгляд, было бы подарить новой книге название "Как крали "Локомотив".. или "Как прятали от нас "Локомотив".
Странновато получается: в случае со "Спартаком" как будто все ужасное произошло фатально и без всякого для НАС шанса вмешаться и воспрепятствовать, а в новой истории часть ответственности ложится на НАС, ведь, согласитесь, "потерять" - это сделать самому, своими, так сказать, руками.
Очевиден вывод: проблемы "Спартака" трансцендентны и глубоко метафизичны, что обусловлено нечеловеческим, а скорее сакральным статусом этого клуба и решение их - вдали от НАШИХ ничтожных возможностей и слабых сил.
Не так с "Локомотивом". Здесь все куда приземленней - МЫ и только МЫ виноваты в потере. В НАШИХ силах было спасти, но нет! МЫ не оправдали возложенных.. бла-бла-бла..
Автор, я правильно вас понял?

P.S. А.. МЫ - это кто?
DEUTSCHLAND1990 18-04-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Арт_747
DEUTSCHLAND1990, Гусев отличный комментатор,эмоциональный. Я вот ненавижу,когда комментирует Казаков,Талалаев,Выборнов,да вообще хороших комментаторов маловато

Гусев - эмоциональный??? Тогда какие комментаторы в НХЛ скажем? :)

В НХЛ они отличные, там таких как Гусев не держат...Слава Богу он не комментирует НХЛ - в хоккее он профан!
18-04-2008-12:48 удалить
Книга ещё толком не успела выйти, а Вася Уткин её уже прочитал и опубликовал свой монументальный труд под названием "Плодовитый автор". :)
http://www.sports.ru/blog/utkin/4541454.html
18-04-2008-12:49 удалить
le1ardo, Вот вам каких комментаторов футбольных интересно слушать?)
Prof08 18-04-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение rabiner
Я повесил под постом обе стороны обложки к книге. На задней обложке сможете прочитать ряд интересных цитат.


Отличная реклама. Книшки будут расходиться как горячие пирожки...

Но рано или поздно за все предется расплачиваться...
le1ardo 18-04-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение Арт_747
le1ardo, Вот вам каких комментаторов футбольных интересно слушать?)

Вот что их почти нет - полностью согласен. :) Даже сложно кого-то назвать если честно. Чаще всего более-менее нравятся какие-то вообще молодые, незнакомые :) Раньше Орлов более-менее импонировал :)
18-04-2008-12:51 удалить
DEUTSCHLAND1990, Ну насчёт хокея согласен,он же футбольный)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Локомотив", который мы потеряли" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»