• Авторизация


Вояж Кержакова: успех или неудача? 20-02-2008 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-02-2008-14:21 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
GISL,
У Севильи был один матч...когда оставался Фабиано и Кержаков... все остальные травмированы и по сборным разъехались... а этот ирод-Хименес... поставил одного Фабиано.
Вот я о чем. Хотя Керж сам себя винит в непопадании в состав.

Правильно винит! Даже на замену тогда не вышел. Значит, не был нужен, не был готов и т.д. А "ирод Хименес" делает, как считает нужным.

Елси применять твой подход, то в любой команде тренер - ирод, потому что он кого-то на поле не выпускает.
Morgenste7n 20-02-2008-14:22 удалить
Jek-Spb, был такой матч во время кубка африки если не ошибаюсь. Ну не верит в него Хименес что уж тут поделаешь.
20-02-2008-14:22 удалить
Jek-Spb, а вы не думаете, что если некий российский клуб хочет купить Кержакова то включается такая схема:
1. Севилья расторгает контракт с Кержаковым по обоюдному согласию.
2. Свободный агент Кержаков заключает контракт с любым клубом
3. этот клуб платит Севильи деньги без ведома Зенита.

Если контракт расторгнут, значит все его пункты не действуют в т.ч. и право ВЕТО.
20-02-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Jek-Spb, был такой матч во время кубка африки если не ошибаюсь. Ну не верит в него Хименес что уж тут поделаешь.


Поддерживаю! Не убедил Саша Хименеса.
Аншар 20-02-2008-14:27 удалить
Elfootball,
Ну, по вашей схеме это грубое финансовое нарушение: оба клуба могут конкретно взять за задницы :)
Jek-Spb 20-02-2008-14:28 удалить
Аншар,
Да-да-да. Согласен.
БЕЗ согласия Зенита...и без осведомления Зенита - контракт не расторгнут. Уверен.

Но мне каж-ся что Зенит вето не будет применять. Имхо.
Morgenste7n 20-02-2008-14:30 удалить
Elfootball, это практически невозможно т. к. Севилья и наш клуб обрекают на себя на судебную тягомотину. Кому это надо. Хотя идея неплохая)
Jek-Spb 20-02-2008-14:32 удалить
GISL, Morgenste7n,
Хименес его по-моему выпустил на замену 1раз...
На мой взгляд это маловато для форварда чтобы доказать свой уровень.
20-02-2008-14:34 удалить
Александр ещё сто раз подумает (если он всётаки будет нужен Федуну) стоит ли переходить в Спартак, веть Кержаков в своих планах через некоторое время естественно хочет уехать обратно на запад, а все последние события показывают что уйти из Спартака в разы трудней чем попасть.
Morgenste7n 20-02-2008-14:35 удалить
Jek-Spb, почему не будет применять Вето если речь пойдет о Спартаке или о ЦСКА что конечно мало вероятно. Ты думаешь зенит решит не мешать Кержу вернуться?
Perch 20-02-2008-14:37 удалить
Игорь, я бы поставил вопрос шире.
Почему российские игроки не могут заиграть в Европе?
Да их не особо и приглашают. Если бы, например, за Аршавина дали хорошую сумму, «Зенит» бы его отпустил. Предлагают ли?
Редкие исключения (например, Карпин) только подтверждают правило.
Менталитет? Не верю, что сейчас футболисты, уезжающие в Европу, почивают на лаврах и сачкуют, не прогрессируя. Тот же Кержаков уехал с потерей в зарплате. Уверен, что он изо всех сил хотел заиграть. Но – не смог.
Уровень мастерства? Наверное, в этом все дело. Вспомните Сычева в «Марселе». Когда в клуб пришел Дрогба, даже домохозяйкам стало понятно, что уровень этих футболистов НЕСОПОСТАВИМ.
Что же касается Кержакова, давайте смотреть правде в глаза: это не игрок европейского класса.
Но почему у наших игроков такой уровень мастерства? Зима длинная?:)
Вообще, интересный вопрос. И не такой простой.
Исходное сообщение Elfootball
Jek-Spb, а вы не думаете, что если некий российский клуб хочет купить Кержакова то включается такая схема:
1. Севилья расторгает контракт с Кержаковым по обоюдному согласию.

Это исключено юридический. В контракте Севильи и Кержакова оговариваются интересы третьей стороны, коим в данном случае, выступает Зенит. Следовательно, контракт не может быть рассторгнут без ведома и согласия третьей стороны.
К тому же, существует контракт между Севильей и Зенитом, где уверен, все четко оговорено.
20-02-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение Ivan_Tsentrodavilov
Исходное сообщение Jek-Spb
Ivan_Tsentrodavilov,
это имелось ввиду про Аленичева? :)

много в спартаке было обладателей кубка уефа ещё? это ж не цска в конце концов. там куда ни плюнь...


К слову, Аленичев не только обладатель КУ, но и победитель ЛЧ... Можно опплеваться, но в ЦСКА таких нет. ;)
Jek-Spb 20-02-2008-14:45 удалить
Morgenste7n,
ну то что ЦСКА не будет покупать - уверен.
А Спартак...просто возможно не осилит трансферную сумму если Севилья не сбавит свои требования... (а то губу раскатали 10млн.)

Почему не поставят ВЕТО? ну не знаю. Мне так каж-ся. Фурсенко...гемороится лишний раз не станет!
20-02-2008-14:48 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
GISL, Morgenste7n,
Хименес его по-моему выпустил на замену 1раз...
На мой взгляд это маловато для форварда чтобы доказать свой уровень.

Дело не в доказывании, видимо, а в: 1) тренировках и б) мнении тренера.
20-02-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Morgenste7n,
ну то что ЦСКА не будет покупать - уверен.
А Спартак...просто возможно не осилит трансферную сумму если Севилья не сбавит свои требования... (а то губу раскатали 10млн.)

Почему не поставят ВЕТО? ну не знаю. Мне так каж-ся. Фурсенко...гемороится лишний раз не станет!


А чего тут гемороиться-то? Наложил, так сказать, и дело с концами.
20-02-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Ivan_Tsentrodavilov
Исходное сообщение Jek-Spb
Ivan_Tsentrodavilov,
это имелось ввиду про Аленичева? :)

много в спартаке было обладателей кубка уефа ещё? это ж не цска в конце концов. там куда ни плюнь...


К слову, Аленичев не только обладатель КУ, но и победитель ЛЧ... Можно опплеваться, но в ЦСКА таких нет. ;)

хорошо :) будим считать, что в запасе его гноили за кубок уефа, а в дубле тренироваться не давали в отместку за лигу чемпионов. так что за дубль кержик сможет попучить. хороший вариант :)
Jek-Spb 20-02-2008-14:55 удалить
GISL,
Мнение тренера - странное.
В тренировках? не видел. но сомневаюсь.
Ладно. мы тут не то обсуждаем :)
Morgenste7n 20-02-2008-15:01 удалить
Perch, наши клубы могут отпустить игрока только за хорошие деньги. Кто их может заплатить? Суперклубы и клубы второго эшелона типа Севильи. Но грандам наши игроки не нужны, а в других клубах кое как получается но тоже не фонтан. Поэтому остается вариант с переходом в слабый клуб на маленькую зарплату, что уже мало вероятно, и проявив себя там, приспособившись к чемпионату переходить в более сильный клуб. Но такой путь просто очень сложный и в нем много "если". А сразу из ЧР перейти в сильный клуб у наших игроков, как это не банально не хватает мастерства.
20-02-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
GISL,
Мнение тренера - странное.
В тренировках? не видел. но сомневаюсь.
Ладно. мы тут не то обсуждаем :)


Странное на твой взгляд.
Тренирок тоже не видел, но подозрение есть.

Отвлеклись, согласен. В любом случае скоро Сашка "бить будет" на наших огородах, размазывая по ним свой бесценный европейский опыт!
Church 20-02-2008-15:20 удалить
Все варианты мне не нравятся. Вот бы Сашу обратно в Питер, а Пашу Погребняка... да куда угодно! Деревянный он...
20-02-2008-15:44 удалить
кержаков перейдет в спартак
вояж в испанию был удачей...успел забить барселоне
20-02-2008-15:55 удалить
Я думаю, что пора бы ЦСКА купить себе нормального игрочка в атаку, а то засилье бразильцев ничего хорошего не даст. В прошлом сезоне уже было понятно, что играть они хотят не в ЦСКА, а как минимум в Барсе. А Янчик - сырой.
Perch 20-02-2008-15:57 удалить
Игорь, хотелось бы послушать и Вас.
А то, вопрос вбросили и убежали куда-то…
soland154 20-02-2008-16:00 удалить
Мне почему то кажется, что рыночный механизм здесь не сработает. Мутко найдет меценатов, скажет интересы сборной и все такое, Сашу пристроят куда-нибудь и будут наигрывать.
1. Московский клуб, не факт что ДМ.В СМ представить его просто не могу. Мой прогноз- Паровоз, опять же тут интерес сборной, такой вот ремейк Сычев-Кержаков.
2. Это как он сам оценивает для себя.
В любом случае в Зените Адвокат дурака валять бы не позволил.
Мне хочется верить в то, что Севилья помогла Саше реально оценить свои возможности.
20-02-2008-17:06 удалить
Никуда он не денется до лета. Зачем испанцам давать практику тому, кто может им на Евро забить? Вот и будут его на лавке парить, а после Евро сбагрят куда-нибудь в Вальядолид.
А съездил неплохо. Хоть цену себе узнал.
20-02-2008-17:08 удалить
Кержаков возвращается для того, чтобы иметь игровую практику для попадания в сборную - это единственная причина, иначе ему стоило бы остаться зарубежом. А по поводу успеха или неуспеха в Испании - при Рамосе Кержаков проходил в состав Севильи, учитывая большую конкуренцию за место в составе которой, это было успехом. Сейчас же он просто не нужен новому тренеру - каждый тренер имеет свое видение состава. Так что идеальным вариантом был бы переход в другой зарубежный клуб одного из ведущих чемпионатов, но нужно время чтобы втянуться, а с другой стороны надо играть уже сейчас чтобы обратить внимание Хиддинка. Поэтому Россия или Украина.
В Спартаке нападающих - кот наплакал, если честно. Павлюченко - да, прима нападения (высокопарно как то звучит)))... Веллитон, Дзюба, Прудников - еще не обтесались, скажем так... особенно Веллитон. Для меня он вообще загадка.
В прошлом году все помнят, как Павлюченко травмировался, и как молодежь с испуга (иначе никак представить не могу) стала забивать, даже побеждала. Но резерва - не было, как нет его и сейчас. Веллитон - не забивной (не дай Бог будет как Квинси) пока что, а молодые - еще молоды.

Поэтому вариант Кержа в Спартаке лично для меня очень даже привлекателен. Черчесов любит играть в 2 нападающих - вот и получилось бы... Павлюченко - эдакий шустрый "столб", а Керж на добивании лежачих)))

Но как же будут гнобить его "зенитчики", если он все таки перейдет в Спартак)))

UPD: как думаете, а тов. Бердыев втихую не прикупит его?? Однозначно будет примой Казани и играть ВСЕГДА.
20-02-2008-18:00 удалить
"""2. Ваша общая оценка полуторагодичного вояжа Александра в Испанию - успех или неудача? И опять же - почему?"""
я или что-то недопонимаю или у нас разные системы мер и весов.
игрок не нужен клубу и полирует лавку (сыграл спасибо здесь кто-то подсчитал за два сезона около 15 игр) - и ЭТО можно назвать успехом?
а если бы керж был как бонек в ювентусе, тогда это по вашей логике неудача?
а сермяга как всегда одна и на поверхности.
громадными ежедневными объемами жизнеописания этих безнадежных футпосредсвенностей вы дурите голову болелам и игрокам, делая из них великих из самых великих. но стоит им покинуть чемпионат водокачки выясняется что они полные нули. вот и керж получил свое. теперь бы морально не сломался как всякие семаки тихоновы нигматулины и оленичевы. кстати величие всех этих великих непризнанных легионеров-гениев лучше всего видно в играх за сборную. что эти горе-суперпуперблокбастеры типа оленичева мосчтового карпина кержакова нигматулина тихонова титова выграли в сборной? молчите? так с сермягой не поспоришь, на то она и сермяга ущербнейшего и безнадежного росфута, прибежища пожизненных неудачинков- болельщиков, но не футболиков, которые в чемпионате водокачки устроились всем назависть.
krjemelik1 20-02-2008-18:05 удалить
UPD: как думаете, а тов. Бердыев втихую не прикупит его?? Однозначно будет примой Казани и играть ВСЕГДА.
Очень даже вариант с Казанью да и Бердыеву деньги дадут если попросит


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вояж Кержакова: успех или неудача? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»