• Авторизация


Представьте себя Черчесовым 10-02-2008 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Avantos 11-02-2008-14:00 удалить
Судя по всему наши товарищи не все в форме. Так что мой вариант такой (справа налево) - Плетикоса-Паршивлюк,Ковач,Штранцль,Иванов-Динеев,Моцарт,Павленко,Майдана-Павлюченко,Дзюба. Если же играть 4-5-1, тогда Титов,Прудников вместо Павлюченко,Дзюбы.
Исходное сообщение N0K
Быстров в некотором роде заложник своей репутации...

художника обидеть легко...:)
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
Исходное сообщение sergio87
Игорь, а если подумать хорошо, то с Марселем таким атакующим составом играть,по-моему,опасно.
Посмотрите на атакующую линию Марселя: Ньянг, Сиссе, Назри. Думаете, спартаковская оборона справится с ними? Из всей полузащиты обороняться умеет только Моцарт и иногда Титов...


Все с тобой ясно , иди смотри керлинг . Если Титов обороняться умеет , то Барбара Брыльска ...

Что Барбара?:)
Исходное сообщение владимир_королев
не так важен состав,как характер-если с коленями у ребят все будет в порядке,без дрожи-сыграем достойно...Ну и фарт,конечно,никто не отменял!
Не так важен характер как мастерство:)И почему у всех наших игроков обязательно должны коленки трястись?Почему у французов не трясутся?
Исходное сообщение georgh
Damned_Gift, ну он же не обречен побеждать, как другой усатый
Рецепт успеха в нашем футболе как оказалось прост-пышные усы:)
Исходное сообщение NIC_2316
Господа посетители блога И.Рабинера убедительная просьба соблюдать элементарную этику, ряд сообщений просто противно читать. У вас есть выбор, если вас не устраивает журналист, никогда не посещайте его страниц и спите спокойно!!!

У тебя есть выбор-либо читать либо нет...
мне вот подумалось что этот чат отчаянно превращается в спартаковский.Отчего это мы зенит-вильяреал не обсуждаем?Не знаете игорь?
Удивительно, как многие считают, что Черчесов выставит 4-5-1. Он НИ РАЗУ не играл с одним нападающим. Соответственно и места на поле в середине Титову вместе с Павленко нет. Кто-то из них выйдет в основе, а другой, если что, на замену. Судя по последней контрольке, есть шанс, что в основе будет Павленко.
Мой состав:

Плетикоса
Паршивлюк-Ковач-Штранцль-Иванов
Моцарт
Быстров - Павленко - Майдана
Веллитон - Павлюченко


На замену могут выйти Прудников и Дзюба, Быстрова может поменять Динеев. Возможны перестроения полузащиты по ходу: выходит Егор, Павленко уходит направо. Также справа может выйти на замену Баженов, короче вариантов много.
В защите резерв: Шишкин справа, Кудряшов справа, Филиппенко в центре.
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение NIC_2316
Господа посетители блога И.Рабинера убедительная просьба соблюдать элементарную этику, ряд сообщений просто противно читать. У вас есть выбор, если вас не устраивает журналист, никогда не посещайте его страниц и спите спокойно!!!

У тебя есть выбор-либо читать либо нет...

Придется повториться-
Мне вот непонятно,когда некоторые люди пишут Игорю:
-меня тошнит от того ,что ВЫ пишете (на своем! замечу блоге Игорь пишет -а не на их блоге).Тем не менее каждый день они туда заходят,как на работу ...
Мне вот нравится ,что Игорь пишет-поэтому и захожу на его блог.
ИМХо -это адекватно.
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение NIC_2316
Господа посетители блога И.Рабинера убедительная просьба соблюдать элементарную этику, ряд сообщений просто противно читать. У вас есть выбор, если вас не устраивает журналист, никогда не посещайте его страниц и спите спокойно!!!

У тебя есть выбор-либо читать либо нет...

Придется повториться-
Мне вот непонятно,когда некоторые люди пишут Игорю:
-меня тошнит от того ,что ВЫ пишете (на своем! замечу блоге Игорь пишет -а не на их блоге).Тем не менее каждый день они туда заходят,как на работу ...
Мне вот нравится ,что Игорь пишет-поэтому и захожу на его блог.
ИМХо -это адекватно.

Тебе не приходило в голову что люди здесь общаются не с рабинером а между собой?ИМХО(так ведь теперь модно говорить?:) )он даёт витамин размышления,не всегда полезный правда.
11-02-2008-17:31 удалить
Плетикоса,Штранцль,Иванов,Филиппенко,Ковач,Моцарт,Майдана,Быстров,Титов,Павлюченко,Дзюба хотя шансов маловато....
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение Алексей_Чернов
[QUOTE]Исходное сообщение NIC_2316
Господа посетители блога И.Рабинера убедительная просьба соблюдать элементарную этику, ряд сообщений просто противно читать. У вас есть выбор, если вас не устраивает журналист, никогда не посещайте его страниц и спите спокойно!!!

У тебя есть выбор-либо читать либо нет...

Придется повториться-
Мне вот непонятно,когда некоторые люди пишут Игорю:
-меня тошнит от того ,что ВЫ пишете (на своем! замечу блоге Игорь пишет -а не на их блоге).Тем не менее каждый день они туда заходят,как на работу ...
Мне вот нравится ,что Игорь пишет-поэтому и захожу на его блог.
ИМХо -это адекватно.

Тебе не приходило в голову что люди здесь общаются не с рабинером а между собой?ИМХО(так ведь теперь модно говорить?:) )он даёт витамин размышления,не всегда полезный правда.[/QUOTE]
Ко всем.
Это хорошая мысль.Полностью поддерживаю.
Двумя руками за!Приходила.Я так и думал,
когда регился-только вот,читая размышления,пришел к другому выводу-и не сделать его было нельзя.Согласитесь!
Для этого просто легко посчитать число сообщений о наболевшем (скажем так),и других.
Тогда давайте все вместе сократим кол-во негодующих (а уж тем более просто хамских реплик ) в адрес автора блога до критического минимума-а то за деревьями леса не видно.
И будем размышлять-не на тему личности автора блога(тем более видеть в нем врага),а просто по поводу нашего любимого футбола-вместе с автором,он для этого же блог и завел.
И никаких кони-мясо,избави бог.Я вот против ЦСКА ничего не имею,у меня и язык не повернется прославленный клуб конями назвать.Насколько я понял,у моего тезки (я тоже Алексей),который за ЦСКА болеет,никакого мяса не может быть по определению.К чему всех и призываю.
O'K?
11-02-2008-20:20 удалить
Полностью поддержваю
11-02-2008-20:25 удалить
Плетикоса
Ковач - Дедура - Шишкин - Штранцль
Моцарт - Титов - Быстров - Майдана
Веллитон - Павлюченко
N0K 11-02-2008-20:36 удалить
А я просто соскучилась... и буду рада всем, кто выйдет.
Aztek74 11-02-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение N0K
А я просто соскучилась... и буду рада всем, кто выйдет.

А я после прошлогоднего сентября, после серии досадных и судьбоносных поражений, столько в себе "переосмыслил", что мне теперь любой состав мил и любим. С иностранцами или без них, с избираемым капитаном или с назначенным, но... без "доброжелателей"! Любите "Спартак" в себе, а не в своих книгах!!!
11-02-2008-21:00 удалить
В начале этого обсуждения я написал. что хочу верить Черчесову и он выставит состав из наиболее подготовленных игроков. Я и сейчас верю. Я надеюсь на успех, но хочу попросить всех вас, в случае неудачи с Марселем не вешать всех собак на тренера. И если вдруг и потом будут неудачи (не дай, как говорится), тоже не нужно. Пролистайте мысленно историю: ни один хороший вратарь не стал хорошим тренером. Пример Дина Дзофа - это то исключение, которое только подтверждает правило. Ну не может вратарь, к примеру, сыграть с ребятами в быстрый квадрат как, допустим, Романцев, показать правильный подкат и ли обучить маленьким футбольным хитростям, не может чувствовать ритм игры, её напряжение, как это чувствуют полевые игроки. И никакие европейские менталитет и образование тут не помогут. Если у Станислава Саламовича получится в Спартаке - я буду искренне рад и даже счаслив, но это опять будет исключением, и пусть оно будет! Всем привет.
N0K 11-02-2008-21:10 удалить
Aztek74, да... я именно так чувствую... Оле :)
11-02-2008-21:32 удалить
Спросим у Рабинера: А в защиту то когО?
doctor_TR 11-02-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
Исходное сообщение hlebniks
Быстрова можно отнести к "хроническим"симулянтам.Про Газзаева,я бы так все же не говорил.

Наверно Вы мало видели ВВГ в игре, а я его застал. Разница между ними в следующем - Быстров действительно может упасть от контакта в любой части поля, Газаев же четко шел на пенальти, вбегал в штрафную и падал, это была его задача. Быстров же просто не хочет оставаться на ногах, после того как его задевают, и это объяснимо - он как никто другой в нашем чемпионате подвергается фолам со стороны более медленных защитников.
И потом, за последнее время никто не сможет вспомнить хотя бы один пенальти который был бы заработан Спартаком за счет симуляции Быстрова.
Да, Газзаев может дать фору Быстрову!!!
rabiner 11-02-2008-22:45 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Дмитрий-С
Удивительно, как многие считают, что Черчесов выставит 4-5-1. Он НИ РАЗУ не играл с одним нападающим. Соответственно и места на поле в середине Титову вместе с Павленко нет. Кто-то из них выйдет в основе, а другой, если что, на замену.

По схеме 4-5-1 Черчесов играл значительную часть матча с "Эштрелой Амадорой". Правда, не с первых минут - но где-то с 20-й, когда получил травму Дзюба и вместо него вышел Титов. Тогда-то и сформировалась пара инсайдов Титов - Павленко. В официальных матчах при Черчесове действительно всегда было 4-4-2, но эта игра показала, что 4-5-1 рассматривается как вариант.
rabiner 11-02-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
мне вот подумалось что этот чат отчаянно превращается в спартаковский.Отчего это мы зенит-вильяреал не обсуждаем?Не знаете игорь?


Кто ж вас знает? Обсуждайте! :) Тем более есть что. Могу представить, какими словами спартаковские болельщики охарактеризовали бы руководство клуба, которое при жуткой ситуации с центральными защитниками подписывает контракт с неким Губочаном :) Хотя, кто знает, может, это новый Шкртел?
А Ребко вот с "Рубином" на четыре года подписал. Еще один повод для обсуждений: как проявит себя столичная связка центральных полузащитников "Рубина" Семак - Ребко!
rabiner 11-02-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение Алексей_Чернов
[QUOTE]Исходное сообщение NIC_2316
Господа посетители блога И.Рабинера убедительная просьба соблюдать элементарную этику, ряд сообщений просто противно читать. У вас есть выбор, если вас не устраивает журналист, никогда не посещайте его страниц и спите спокойно!!!

У тебя есть выбор-либо читать либо нет...

Придется повториться-
Мне вот непонятно,когда некоторые люди пишут Игорю:
-меня тошнит от того ,что ВЫ пишете (на своем! замечу блоге Игорь пишет -а не на их блоге).Тем не менее каждый день они туда заходят,как на работу ...
Мне вот нравится ,что Игорь пишет-поэтому и захожу на его блог.
ИМХо -это адекватно.

Тебе не приходило в голову что люди здесь общаются не с рабинером а между собой?ИМХО(так ведь теперь модно говорить?:) )он даёт витамин размышления,не всегда полезный правда.[/QUOTE]

Алексей, отличное словосочетание - "витамин размышления". Далеко не всегда согласен с вашими сообщениями, но здесь вы попали в точку. Не задумывались ли вы о том, что не только этот блог, но и мои книги - тот самый "витамин размышления"? И повод, проглотив этот витамин, прийти к собственным умозаключениям и выводам?
На самом деле я очень рад, что на моем блоге, несмотря на жесткие споры и, к сожалению, элементы ругани, люди стали общаться друг с другом - если я правильно понял, то не только виртуально. Общение - это же так важно в нашей жизни. Многие проблемы и недопонимание между людьми возникают как раз из-за недостатка общения.
Кажется, жизнь блога наконец-то входит в нормальное и даже в чем-то приятное русло...
rabiner 11-02-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение Владислав_Литовченко
Спросим у Рабинера: А в защиту то когО?


В центре без вариантов: Ковач - Штранцль. Слева между Ивановым и Кудряшовым, пожалуй, предпочту видеть Иванова. Справа есть выбор между только что вернувшимся в общую группу Шишкиным и Паршивлюком. Тут Черчесову виднее - нельзя ведь не учитывать, что Шишкин пропустил значительную часть подготовительного периода. У Паршивлюка, конечно, опыта меньше, но когда он вышел в прошлом году в домашнем матче с "Зенитом", то весьма мне понравился. Видел я его и в матче против ЦСКА за дубль - но на позиции правого полузащитника. Там он произвел меньшее впечатление.
12-02-2008-06:30 удалить
Согласен с Вами, Игорь. Этот вариант состава наиболее вероятен, но, думаю, что Саламыч выставит в основе Павленко, а Титова оставит в запасе... Очень бы хотелось посмотреть на Александра в роли диспетчера Спартака.
Пару Павлюченко в нападении составит Прудников.
А вот на левом фланге обороны буду рад увидеть любого из юных спартаковцев, оба на мой взгляд должны показать себя в этом сезоне с лучшей стороны... И чем черт не шутит, может и mr Хиддинк обратит внимание на перспективных ребят...
12-02-2008-08:53 удалить
Я полагаю,если человек играет в Спартаке,априори мастерство у него присутствует...А у французов(англичан,немцев и пр.) ничего не трясется,видимо,по причине того,что наш чемпионат пока не считается лучшим в Европе...Я ,даже где то,с ними согласен!)))
12-02-2008-09:01 удалить
Исходное сообщение OLeg14
Согласен с Вами, Игорь. Этот вариант состава наиболее вероятен, но, думаю, что Саламыч выставит в основе Павленко, а Титова оставит в запасе... Очень бы хотелось посмотреть на Александра в роли диспетчера Спартака.
Пару Павлюченко в нападении составит Прудников.
А вот на левом фланге обороны буду рад увидеть любого из юных спартаковцев, оба на мой взгляд должны показать себя в этом сезоне с лучшей стороны... И чем черт не шутит, может и mr Хиддинк обратит внимание на перспективных ребят...

А тем опять не поднимут зарплаты и...: добро пожаловать в локомотив))))
12-02-2008-09:04 удалить
И по какому каналу будет трансляция?
12-02-2008-09:40 удалить
Игорь, ответьте плиз на мое сообщение в предыдущем посте. Выразился корректно, без оскорблений.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Представьте себя Черчесовым | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»