• Авторизация


О машине для Черенкова и нашей жизни 07-02-2008 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 07-02-2008-17:19 удалить
Исходное сообщение ol_shi
:) ну, вообще-то, вы плохо знакомы с ведением бизнеса в Европе.
Да, если покупается предприятие, у которого есть пенсионные фонды под управлением (см. GM), то пенсии оно продолжает выплачивать.

Футбольный клуб - не предприятие, ну так и ваш пример не идеален :).

Европа это круто, конечно. Но вот у нас много ли предприятий сами платят людям пенсии? Да еще и чтобы такие, с повышением по требованиям трудящихся?
N0K 07-02-2008-17:21 удалить
Кстати... а почему Поступок совершил Алексей, а осуждать нельзя - Рабинера?
hlebniks 07-02-2008-17:26 удалить
Пенсионные фонды-это фонды,в которые производятся либо отчисления с зарплаты,либо человек сам добровольно платит,чтобы обеспечить себе старость.Какое отношение это имеет к Черенкову и Спартаку?
N0K 07-02-2008-17:26 удалить
Нет, даже более того... Почему играл как бог Черенков, бескорыстный Поступок в адрес Черенкова совершил Алексей, а священная корова, которую нельзя обсуждать - Рабинер, который имя Черенкова использует в своекорыстных целях.
le1ardo 07-02-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение N0K
Кстати... а почему Поступок совершил Алексей, а осуждать нельзя - Рабинера?

Рабинер постоянно совершает поступки. Не далее как вчера некто анонимно презентовал книгу КУС-2 в подарочной упаковке Шавло и Федуну. Причем этот человек не встречался с данными людьми и просил не упоминать нигде его имя :)
hlebniks 07-02-2008-17:31 удалить
Я,например плачу в 3фонда.Один гос,один частный(но обязательный-по твоему выбору)и один частный добровольный(С правом наследования остатка денег,в случае смерти).
N0K 07-02-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение le1ardo
N0K, Зато какая задумка универсальная :)


И еще удивительно свежая, блещущая своей новизной :)

Автор ее, кстати, отличается еще и противоречивостью собственных высказываний: не имея собственного мнения по теме, ратует за то, что надо иметь его, это собственное мнение, дабы иметь право не соглашаться с чужим :)
le1ardo 07-02-2008-17:35 удалить
N0K, кроме того, автор страдает неизлечимым недугом - видеть на экране монитора только коней, бомжей, всякую нечисть и Рабинера :)
MWL 07-02-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение le1ardo
N0K, кроме того, автор страдает неизлечимым недугом - видеть на экране монитора только коней, бомжей, всякую нечисть и Рабинера :)


+1
Perch 07-02-2008-17:39 удалить
Игорь, уверен, что Вы не принимаете близко к сердцу хамские выпады в Ваш адрес.
И это - правильно!
К сожалению, конструктивные посты Ваших собеседников теряются на общем мутном фоне.
Честно говоря, откровенное хамство уже достало. Читать неприятно.
Ничего не поделаешь. Кто что хочет - тот и пишет. Таковы правила игры.
С уважением,
N0K 07-02-2008-17:41 удалить
Я не знаю, откуда взялось это удивительное для меня отождествление Спартака и Рабинера... дескать, все, кто против него, те против Спартака... Ерунда это...
07-02-2008-17:44 удалить
Согласен!))))))))))))))))))
07-02-2008-17:50 удалить
Я вам вот что скажу, господин Рабинер!
Вы не поклонник и не болельщик Спартака! Вам Гинер платит за дискредитацию Спартака? Когда вы последний раз написали про Спартак что-нибудь хорошее? Наверное уже не припомнить?
07-02-2008-17:51 удалить
Эххх... опоздал... уже и про доход от книги в пользу ветеранов написали... и про "воинствующий пиар" - тоже...
Поступок человека, подарившего Черенкову автомомбиль - благороден. Поступок автора блога, пытающегося разыскать данного человека - непонятен. Зачем? С ним, всунув ему в руки КУС-1, КУС-2, подшивку СЭ со своими статьями, коллекцию вымпелов, постеров, значков и много чего еще, тоже сфотографироваться охота?
Г-н Рабинер. А почему бы Вам, коль скоро уж Вы так печетесь о ветеранах, пытаетесь найти людей, которые о ветеранах забоятся, не уехать обратно в Ю-Эс-Эй, оставив ветеранам Спартака квартиру, машину... и что там у Вас еще из личного имущества?
07-02-2008-17:54 удалить
Кстати, хорошая идея! Я думаю з/п Рабинера вполне достойная))) Можно и поделиться!
le1ardo 07-02-2008-17:55 удалить
Егор_Дьячков, Делить зарплату неубитого Рабинера - не есть хорошо :)
07-02-2008-17:56 удалить
Если он будет продолжать в таком духе - до этого времени осталось недолго)
Ягелка 07-02-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение lastdayoflove
Исходное сообщение le1ardo
Вы очень наблюдательны. Я тоже заметил, что спартаковских болельщиков тут днем с огнем не сыщешь. А уж чтобы они тут лаяли на местного "слона" и пытались, укусив его, самоутвердиться - такого отродясь не видал. Падаю ниц пред Вашей мудростью и доблестью :)

Самое интересное, что я часто во многом не согласен с Игорем, но это совсем не значит, что я буду ежесекундно поливать его грязью. Кому то не нравится, что он пишет книги? Так не покупайте и не читайте! Вам не нравится СЭ - посоветую тоже самое. Вас никто не заставляет! А вот уважать мнение других, даже если оно не совпадает с вашим - для этого надо иметь свое мнение :)


Полностью согласен! Красавчик 100 баллов. в УЕФА буду искренне переживать за спартак хотя и болельщик Киева.
07-02-2008-18:05 удалить
Не лень вам, господа, обсасывать этот бред?
Ягелка 07-02-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение Perch
Игорь, уверен, что Вы не принимаете близко к сердцу хамские выпады в Ваш адрес.
И это - правильно!
К сожалению, конструктивные посты Ваших собеседников теряются на общем мутном фоне.
Честно говоря, откровенное хамство уже достало. Читать неприятно.
Ничего не поделаешь. Кто что хочет - тот и пишет. Таковы правила игры.
С уважением,



Вот и видно кто действительно болельщик и заходит сюда чтобы обсудить наболевшие футбольные темы, а кто просто футбол от дома-2 не отличает. А потом такие товарищи на стадион приходят, а затем наши стадионы дисквалифицируют.... ГОСПОДА давайте будем стараться обходиться без хамства и уважать друг друга.А кто испытывает личную неприязнь к Рабинеру это Ваши проблемы.
Игорь я думаю это обсуждение потеряло актуальность, может что нибудь другое...
А то скоро десятку Фёдора делить начнут........
07-02-2008-18:25 удалить
Виталий_Агельяров, когда это Рабинер обсуждал наболевшие футбольные темы? Или, может быть, Вы эту тему относите к таковым? Вектор задает автор блога... а у него только одна тема наболела.. Шавло.
mr_jimmy_pop_ali 07-02-2008-18:35 удалить
Vardar_Skopje, le1ardo, N0K, а что заставляет Вас, неглупых вроде людей, метать тут бисер перед СВИНЬЯМИ? пусть залижут рабинеру все отверстия, какие можно.
07-02-2008-18:46 удалить
Ох любите вы , Игорь, в говнеце покопаться !
07-02-2008-19:03 удалить
Игорь,
Построение Гражданского обшества и подрузамевает такие поступки. Тема очень хорошая и актуальная.
Спартак и Черенков - тут не причем.
Пока в Росси не такого понятия как
Tax Deduction ето будут единичние случаи. Но ети люди заслуживают уважэния. И о них надо писать.
Вы раскачиваете лодку. Хорошее делаете дело - спасибо

Но вы можете себе представить, что какои либо россиискии клуб проведет реальное акционирование - у виыдет на
Ne York Stock Exchange
То есть болельшики будут владеть акциями команды и зарабатывать на них если команда выигрывает. Как в Англии - например

Simon
A_Bechter 07-02-2008-20:01 удалить
Рабинер, который имя Черенкова использует в своекорыстных целях.


Да уж, стоит запретить журналистам наживаться на своих героях. А то вон Рабинер не только Федера Федоровича, но и весь "Спартак" в своекорыстных целях использует. Да ладно бы один Рабинер. Маламуд вовсю наживается на Овечкине, Шмелева - на Ковальчуке, Ларин - аж на всей ФХР. Список товарищей, на которых озолотилась Вайцеховская, приведен на ее сайте. И уж самый корыстолюбивый - Васильев. Все шахматы под себя одного подмял и наживается, наживается... :)))

Ну работа у них такая. А деньги платим мы - поскольку газеты покупаем. значит, нам это надо. А потом, заплатив свои кровные журналисту и прочитав его текст, бежим к компьютеру и начинаем поливать его грязь...
A_Bechter 07-02-2008-20:03 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Perch
Игорь, уверен, что Вы не принимаете близко к сердцу хамские выпады в Ваш адрес.
И это - правильно!
К сожалению, конструктивные посты Ваших собеседников теряются на общем мутном фоне.
Честно говоря, откровенное хамство уже достало. Читать неприятно.
Ничего не поделаешь. Кто что хочет - тот и пишет. Таковы правила игры.
С уважением,



Вот и видно кто действительно болельщик и заходит сюда чтобы обсудить наболевшие футбольные темы, а кто просто футбол от дома-2 не отличает. А потом такие товарищи на стадион приходят, а затем наши стадионы дисквалифицируют.... ГОСПОДА давайте будем стараться обходиться без хамства и уважать друг друга.А кто испытывает личную неприязнь к Рабинеру это Ваши проблемы.
Игорь я думаю это обсуждение потеряло актуальность, может что нибудь другое...
А то скоро десятку Фёдора делить начнут........


+100
Aztek74 07-02-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение Djomai
Игорь, а вам слабо, часть прибыли, полученной от продаж КУС-2, раздать ветеранам Великого и Могучего?

Автор поста уже извещал, что "к сожалению", эти крохи вряд ли кому-то помогут, так что стоит ли?
Aztek74 07-02-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Поступок достойный уважения, если бы знал Алексея лично пожал бы ему руку. Зря вы его решили разыскать Игорь, ибо если человек не хочет пиариться не стоит его заставлять, за это я его ещё больше уважаю.

Ну не может человек остаться в стороне от чужого благородства! Если своего не хватает...
07-02-2008-20:55 удалить
Я бы тоже Севидова пенсии лишил, пиарится мужик! Вот и пишет, лишь бы понаглее и поагрессивнее! Ничего ему не нравится ни в российских клубах, ни в западных! Не могу его читать и слушать, противно! А их парочка с Савиком Шустером - это нечто! Им бы еще г-жу Дубовицкую в коллеги!
Podkova78 07-02-2008-21:22 удалить
Помоему С.Шавло свое отношение к ""жУрнАлИсту"" высказал...все правильно...http://rus.spartak.com/usr/news/item.asp?id=58998
НАДОЕЛО....остановитесь, Вас слишком много, а когда чего то или когото много начинается ТОШНОТА. Для Спартака...хм..вы слишком малы....правильно что на вас не реагируют ни руководство Спартака, ни Игроки, слишком много чести.
Сам я вас стараюсь не читать, последнее время вы слишком предсказуемы..неинтересны что-ли...и как я говорил....попахивает от вас и тошнит...
Смените тему....ведь когдато еще совсем недавно вас все было с точностью до наоборот...однако действительно от любви до ненависти...пшик...или ломать всегда проще чем строить... Сломали вы аффторитет свой...в глазах многих....
В моих точно.... Начните уже строить....
И не важно кто плохой, а кто хороший, в нашей жизни и так много грязи....а вы ее вырабатываете постоянно и к месту и просто избавляясь от своей желчи, засаряя тем самым мозги ваших читателей.
В конце концов всех расставят по местам и воздастся Всем по заслугам...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О машине для Черенкова и нашей жизни | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»