• Авторизация


Сходите на продолжение "Иронии судьбы"! 23-12-2007 10:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
A_Bechter 25-12-2007-07:48 удалить
В кино не пошел специально, фильм посмотрел, понравилось. думал, будет гораздо хуже. Хабенский так и ходит пьяный после Дозоров, девка дура, правильно Безруков ушел, нафиг она ему такая сдалась, что первому алкоголику с гитарой на шею вешается. Сцена с тележкой в аэропорту - нет слов.
A_Bechter 25-12-2007-09:41 удалить
И снова журналист Рабинер уличен в позорной меркантильности, в использовании, не побоюсь этого слова, трибуны в корыстных целях. Сначала - неоднозначная книга с неоднозначным названием, теперь вот - подозрительный «сиквел» (слово-то какое!) канонического произведения. Ну ясно же, что дружки везде есть, так отчего бы не помочь, десяток-другой зрителей завербовать - блоги дружков, поди, никто не читает…
По моим скромным прикидкам (не воспринимайте, Игорь, как копание в чужих карманах), исходя из тиража, затрат на производство и ориентировочного издательского гонорара, журналист Рабинер срубил на неоднозначном мега-труде примерно свою месячную зарплату. Ну, две-три. Офигенные деньги, которые, безусловно, стоили мощной пиар-кампании - встречи в лабазах, презентуха с ВИПами, бессонные ночи в инете… Да, приподнялся журналист Рабинер.
Про блокбастер такого, к сожалению не скажешь. Как-то не сравнить десяток другой зрителей… ну, скажем, с теми суммами, которые баварские парни отвалили Джеймсу Бонду, чтоб он слез, наконец, с Астон Мартина. Но и то копеечка. Пять старушек - рупь, знаете ли.
А еще журналисту Рабинеру инкриминируется стремление к славе. Якобы недостойное журналиста, а тем более писателя, за коего выдает себя указанный Рабинер.
Ну конечно, ведь блюстители морали отписываются в комментах исключительно для блюдения этой самой морали и указания зарвавшимся журналистам на их недостойное поведение. Им совершенно не важно, заметят ли их, ответят или нет - они вообще скромны, потому и используют различные псевдонимы.
На самом деле, слава - единственная достойная цель для настоящего викинга. Власть неустойчива, любовь переменчива, деньги имеют склонность пропиваться. И только слава навсегда остается с человеком. И когда человека наконец продадут в Монреаль или другой приличный клуб, Слава последует за ним.
zyuk 25-12-2007-10:36 удалить
Игорь,с наступающим вас новым годом. На фильм обязательно схожу, а то мы с девушкой сомневались идти или не идти)
Как и обещал, вот фотография
zyuk 25-12-2007-13:24 удалить
Блин фотография не добавляется(
Муджабаев говорил, что человеку, зарабатывающему на хлеб с маслом писательством в широком смысле слова, писАть забесплатно - грех. Муджабаева на свой блог притащил сам Рабинер. Что говорит о том, что Игорь и Айдер приятели.
Скажи мне, кто твой друг и...
Такая логическая цепочка получается. Кино смотреть не пойду и на DVD искать не буду. Любой пиар чреват антипиаром. Типа, если Рабинер за колхозы, то я против!
Исходное сообщение Дмитрий-С
Муджабаев говорил, что человеку, зарабатывающему на хлеб с маслом писательством в широком смысле слова, писАть забесплатно - грех. Муджабаева на свой блог притащил сам Рабинер. Что говорит о том, что Игорь и Айдер приятели.
Скажи мне, кто твой друг и...
Такая логическая цепочка получается. Кино смотреть не пойду и на DVD искать не буду. Любой пиар чреват антипиаром. Типа, если Рабинер за колхозы, то я против!

Просто интересно,а "антипиар" это,как?:)
Алексей_Чернов,
Да вот так!
Хотели пропиарить нечто, да не учли, что для части аудитории реклама может послужить антирекламой.

Предположим, что изначально аудитория относится к фильму неопределённо.
Но если фильм понравился Рабинеру, а ему ещё нравится своя книга, "лучший словесник" (позволивший себе постебаться над больным Абдуловым в последней заметке на блоге), комментатор Виктор Гусев - т.е. всё, что мне не особенно нравится, я смело делаю вывод, что и фильм мне не понравится.
А судя по количеству [показать], выраженных автору этого блога, я не одинок в своих сомнениях.
Исходное сообщение Дмитрий-С
Алексей_Чернов,
Да вот так!
Хотели пропиарить нечто, да не учли, что для части аудитории реклама может послужить антирекламой.

Предположим, что изначально аудитория относится к фильму неопределённо.
Но если фильм понравился Рабинеру, а ему ещё нравится своя книга, "лучший словесник" (позволивший себе постебаться над больным Абдуловым в последней заметке на блоге), комментатор Виктор Гусев - т.е. всё, что мне не особенно нравится, я смело делаю вывод, что и фильм мне не понравится.
А судя по количеству [показать], выраженных автору этого блога, я не одинок в своих сомнениях.

Любое кпоминание о книге ли,фильме ли это уже пиар:)От того что тут эту тему изрядно потёрли ни аудитория у фильма не уменьшится ни читателей у книги не убавиться.Поверьте:)
Алексей_Чернов,
Она уже убавилась на одного человека. И уж за этого человека я отвечаю, поверьте
Исходное сообщение Дмитрий-С
Алексей_Чернов,
Она уже убавилась на одного человека. И уж за этого человека я отвечаю, поверьте

Всё бывает:)
zyuk 25-12-2007-19:02 удалить
Эх и придурки же вы. Тема о том что человек сходил в кино и ему понравилось, все!!!
Вы же все гавно какое то ищите.
zyuk,
Гавно, милостивый государь, ищет Игорь Рабинер в Спартаке. Потому - романтический болельщик.
А мы до оскомины логику любим. И причинно-следственные связи.
На каждого лирика найдётся физик.
-Crash- 25-12-2007-21:34 удалить
Пиплы!
Интересно, каким было бы отношение к этому невинному (вообще-то) посту Рабинера, если бы (допустим) не было бы такой яростной полемики о способах убийства Спартака?
Мне кажется, всем уже порядком надоела эта тема - Игорь попытался как-то отвлечь вас от этого, а вы везде видите не пойми что, пиар какой-то черно-белый.
Вот если бы я у себя в блоге написал бы, как мне понравилось продолжение Иронии судьбы, меня бы тоже заклеймили позором за рекламу и развращение умов?
-Crash-,
Не местные посетители приглашали сюда звезду МК Айдера Муджабаева, не они тянули того за язык, когда он выдал про "ни слова печатного без оплаты".

Что же Вы удивляетесь, что читатели имеют право на собственную трактовку фактов, не выдумывая их ни в коем случае?
hlebniks 26-12-2007-03:43 удалить
Я резко высказался против идеи продолжения фильма фильма через столько лет в начале обсуждения.И от этого не отказываюсь.Но видевщие фильм(проверенные)люди говорят что фильм неплохой.Не знаю уж надо ли мне извиняться.Удивляет что так все на Игоря накинулись.Задел "неприкасаемого"Титова?Конечно посыл сомнительный в книге.Но нужна ли такая истерика?А Игорь надеюсь понял как чувствовал себя Старков после интервью Аленичева.Я не поклонник Рабинера но многие его грызущие с таким же удовольствием грызли Старкова.Всеже футбол-это игра такая.Расслабьтесь и получайте удовольствие от ИГРЫ.
zyuk 26-12-2007-08:01 удалить
Дмитрий-С,
тема не о спартаке и не о футболе вообще, так что вы банально флудите. С наступающим!)
Исходное сообщение zyuk
Эх и придурки же вы. Тема о том что человек сходил в кино и ему понравилось, все!!!
Вы же все гавно какое то ищите.

Надеюсь ко мне это не относится?:)
zyuk,
тема не о спартаке и не о футболе вообще, так что вы банально флудите.


Так и я не о Спартаке (начал было, но увидев, что Игорь отсылает на предыдущую ветку, перешол со Спартаком туда). Здесь обсуждали две вещи: фильм и то, почему Рабинер по нему высказался. Я и написал, почему не пойду смотреть фильм - вкусы наши с Игорем расходятся во многих вещах, чтобы предположить, что мне лично фильм понравится. А также я предложил свою трактовку того, почему Рабинер прокомментировал фильм.
Где же здесь флуд?
С наступающим!)

И Вас также!
26-12-2007-21:41 удалить
Спасибо Вам, Игорь, за поздравления. Вас также с наступающим!! :))
dvm77 27-12-2007-05:47 удалить
Не читал, признаюсь, предыдущие отклики на данный пост, поэтому возможно повторюсь.
Я не могу рассматривать второй фильм, абстрагируясь от первого, поэтому для меня создатели продолжения - просто преступники. Взять - и разом убить сказку, которую нам нарисовали авторы первого выдающегося фильма. Как так могло получиться, что добрый, искренний, душевный, интересный Женя женился на стерве Гале?! А наша замечательная Надя вышла замуж за сухого прагматичного карьериста Ипполита?! А вот случилось, потому как Костя Эрнст и К нам умело доказывают правду жизни - миром правит бабло и карьера, ничего святого в жизни как не было (и 30 лет назад), так и не осталось.
И теперь аффтары хотят, чтобы я поверил в их новую историю любви? С какого ...?

После всего, что сделано обсуждать сам фильм не вижу никакого смысла.

Кто еще не ходил - не идите, смотрите старое кино.
29-12-2007-02:20 удалить
у нас просто еще не научились скрывать рекалму:а тупо ее во весьэкран суют...надо так,чтобы ее в течение филмьа было не заметно,но зато после фильма сможешь ее с легкостью вспомнить!вот эо профессионализм...но даже реклама неиспортила мое мнение о фильме)))
насчет рекламы впринципе согласен. при этом заметил, что не рекламные фишки, которые были, обнаружил по ходу фильма - сюжет все-таки увлек. Кино понравилось, доброе и хорошее оно. Можно многое говорить о том, что, возможно, и не стоило "продолжать"... Но уверен, что самое авторитетное мнение в этом смысле может быть только у тех, кто снимал и снимался в старой доброй "Иронии": Э.Рязанова и всех-всех-всех. И если они не посчитали съёмку "Продолжения" преступлением, то всем нам остается расслабиться, смотреть и получать удовольствие! А уж получить удовольствие есть от чего! Всех-всех с Новым годом и Рождеством! Здоровья, благ, удачи и любви - сказочной, доброй, с первого взгляда, с екарным бабаем или без него... В общем, кому как нравится! ))) Эх, на романтику пробило... )) Всем добра!
30-12-2007-23:18 удалить
Знаете, Игорь. Мне показалось, что этот фильм создан в том же духе, что и предыдущий. Что вместе они смотрятся очень гармонично. Не это ли высшая оценка?
30-12-2007-23:19 удалить
Исходное сообщение rabiner
Правильно говорил Дмитрий Федоров, что не верит в интернет-общение, потому что люди там надевают маски. И говорят то, что в лицо в жизни ни при каких обстоятельствах не скажут...

Скорее уж снимают маски и показывают свое истинное лицо. Хотя ветка, конечно, не об этом.
rabiner 31-12-2007-09:15 удалить
С наступающим! Будьте здоровы и счастливы!
я поправлю Вас немного, Игорь: теперь уже с наступившим! Здоровья, счастья, любви, терпения, новых интересных встреч и укрепления уже имеющихся дружеских отношений, реалистического оптимизма и оптимистического реализма в жизненных оценках! ну и удачи! ))
hlebniks 01-01-2008-07:53 удалить
У меня на Вас древняя обида за Старкова.Что случилось то случилось.Но он ведь чего хотел?Чтобы Спартак играл в современный,быстрый футбол.Я хорошо помню Бесковский Спартак.Так вот,кроме стеночек он умел проводить быстрые в 2-3 касания контратаки.Это умение начисто убил Романцев.Как тренера считаю его пустым местом.Имея в своем распоряжении фактически сборную СССР он научил игроков долго-долго перекатывать мяч поперек поля...И как более информированный человек не могли бы прокомментировать слухи о продаже Спартаком полуфинала кубка Чемпионов?
Во-первых, с Новым Годом!
Во-вторых. Вытащили меня сегодня на фильму. Смотрели с кумовьями, вчетвером. Троим очень понравилось. А я вот сижу, записываю мысли. Не, фильм неплохой, конечно, и я не могу согласится с теми, кто говорит, что это полный отстой и т.п. Но в то же время отдаю себе отчет в том, что во второй раз я захочу его посмотреть весьма нескоро.
Нормальный, очень качественно сделанный ширпотреб. Сюжетная линия несколько разочаровала тем, что Лукашин-старший, оказывается, все-таки с Надей-старшей и не жил все это время :) А мы-то думали…
По поводу скрытой рекламы скажу вот что: всё это фигня. И если Тойота, Билайн и майонез Кальве отслюнили за это какую-то деньгу, то они просто идиоты )) Потому что если я, к примеру, езжу на Ситроене, пользуюсь связью Киевстар и добавляю в салат майонез Чумак, то мне эта скрытая реклама сугубо фиолетова.
Да, и еще. Аутентичная «Ирония судьбы» ведь далеко не сразу стала шедевром на все времена. И Женя-алкаш не Бог весть какой герой ихнего времени был, да и Надя-старшая, мягко говоря, не выглядела женщиной, ради которой мужчина готов на все. А потом ни с того ни с сего выяснилось, что без ИС-1 и Новый Год какой-то неновогодний. Просто все привыкли к этому фильму, да и ничего лучшего не сумели снять.
Так что ИС-2 смотрим и ждем, когда захочется еще, а ИС-1 смотрим и знаем наверняка, что следующий просмотр будет не позже, чем через год.
rabiner 02-01-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение hlebniks
У меня на Вас древняя обида за Старкова.Что случилось то случилось.Но он ведь чего хотел?Чтобы Спартак играл в современный,быстрый футбол.Я хорошо помню Бесковский Спартак.Так вот,кроме стеночек он умел проводить быстрые в 2-3 касания контратаки.Это умение начисто убил Романцев.Как тренера считаю его пустым местом.Имея в своем распоряжении фактически сборную СССР он научил игроков долго-долго перекатывать мяч поперек поля...И как более информированный человек не могли бы прокомментировать слухи о продаже Спартаком полуфинала кубка Чемпионов?


Да какой там современный быстрый футбол... Александр Петрович - это был мистер Какбычегоневышло. Боялся всех и всего - Федуна, Первака, Титова, болельщиков... Игрокам говорил в глаза одно, за глаза о них - другое, начальству - третье, журналистам - четвертое. Футбол проповедовал с акцентом на оборону, крайним защитникам - даже Родригесу! - поначалу вообще запрещал подключаться в атаку, при том что играли по схеме с четырьмя защитниками. А оборонительный футбол и "Спартак" - "две вещи несовместные"...
Хорошо у него была поставлена работа над стандартами. В обороне большой плюс был в том, что он сразу остановился на четырех игроках и не тасовал защитников в каждом матче - что было, к сожалению, недостатком Федотова. Но, с другой стороны, в распоряжении Старкова был такой бриллиант, как Видич, с которым любая защита будет казаться непроходимой. А в первом круге был еще и отличный защитник Погатец, которого потеряли по вине Первака, неграмотно составившего договор аренды. Как бы играл в 2005-м "Спартак" без них - большой вопрос. А вот в атаке была тоска. Если почитаете недавнее интервью "СЭ-футбол" того же Павлюченко, он к Старкову относится негативно. То же самое повторят почти все творческие игроки команды. Второе место - конечно, достижение после восьмого и десятого, но, мой взгляд, роль в этом Александра Петровича - хорошего в общем-то тренера, но для средних команд - для меня под большим вопросом. Повторяю: считаю его хорошим тренером, но абсолютно неспартаковским. И не стоит говорить, будто болельщики не приняли его, потому что он - чужак. Бесков, когда пришел в "Спартак", тоже для всех был динамовцем. А потом?
Что касается Романцева, то с вашей оценкой его тренерских качеств категорически не согласен. Другое дело, что его человеческие качества в определенный момент привели, как мне кажется, к его деградации как профессионала. Но в плане постановки игры он был прямым наследником Бескова, и его футбол в Европе помнят - достаточно почитать интервью Рехагеля, Венгера и ряда других тренеров с мировым именем. Три выхода в полуфиналы каждого из еврокубков, красивые победы над основными составами "Реала" (несколько раз), "Арсенала", "Ливерпуля", "Наполи" и многих других еврограндов - лишнее доказательство его высокого в те времена уровня. Что касается слухов о продаже полуфинала Кубка чемпионов "Марселю" - со свечкой не стоял, не знаю. Но сомневаюсь, что команда, которая в интереснейших матчах прошла "Наполи" с Марадоной и "Реал" с Бутрагеньо, могла сдать полуфинал. А вот зачем было соглашаться на поездку в Японию за неделю до первой игры (в рамках визита Горбачева) - не знаю. Может, по государственной линии нагнули. Может, руководство решило вистов набрать. Но поездочка та, думаю, как раз и сгубила для нас полуфинал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сходите на продолжение "Иронии судьбы"! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»