• Авторизация


О Торбинском. И себе 28-11-2007 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-11-2007-14:52 удалить
Я,наверное,что-то уже не понимаю в этой жизни...какая нам разница,сколько получают игрок?5000,10000,100000, Миллион..если находятся люди,готовые платить столько,значит будут и игроки,получающие столько...по моему важнее гораздо определить отрабатывает ли игрок на поле,то есть контракт заключен,всё прописано и игрок должен выходить и отрабатывать на поле контракт,независимо большой он или малый...за этими финансовыми бреднями мы забыли о футболе,как о таковом....А торбинский имеет полное право распоряжаться своей судьбой,как хочет....он честно отработал в "Спартаке" свой контракт и имеет полное право заключить контракт с кем хочет(как и "Спартак" имел полное право предложить ему контракт тот,который сочтёт нужным)....а интервью-это какой-то монолог обиженного мальчика,который пытается оправдаться в чём-то.....
28-11-2007-14:56 удалить
Согласен с Торбинским и Рабинером.
28-11-2007-14:59 удалить
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.
28-11-2007-15:02 удалить
Правда как всегда по середине..
И заключается она (как мне кажется) в следующем... Дима говорит о том, что действительно любит Спартак, что считает себя его частью, но не может перешагнуть через себя и принять достойное по меркам Спартака контрактное предложение. ПОЧЕМУ?
Пусть с опозданием, но он получит вполне приличные деньги, да еще и в клубе, который он любит. Более того, ДО того момента когда стало ясно, что Торбинского перекупили, болельщики весьма благосклонно относились к Диме. И очень многие видели в нем РЕАЛЬНУЮ замену Егору Ильичу. Таким образом у парня была возможность получить почти
всё, что нужно профессиональному футболисту, причем ТАМ где он реально нужен, там где оценили болельщики, там где есть адекватный тренер, да еще и сам он по его словам чувствует себя частью клуба. Вопрос ради чего уход? Ради собственного самолюбия и удовлетворения своего ЭГО? Не вижу других причин.. Если положить на одну чашу весов ЭГО Димы Торбинского плюс бабло (из Локо или Зенита), а на другую его любовь к Спартаку, болельщиков Спартака, , коллектив Спартака, деньги от Спартака, да , черт возьми, годы самого (Торбинского) в Спартаке, что по вашему перевесит. Мой ответ очевиден - вторая чаша с большим запасом. А Дима выбрал первое. Такой Торбинский пусть идет ... в локо или зенит. Я не из тех кто плюнет ему в спину! Я даже сейчас говорю тебе, Дима Торбинский, СПАСИБО!
Ты хорошо играл в этом году...
28-11-2007-15:03 удалить
Интервью "жаренное", однозначно. Почитать такое интересно. И в том числе ради таких откровений и покупаешь газету. С другой стороны разрушается футбольная аура, аура честной спортивной борьбы и командного духа.
28-11-2007-15:07 удалить
Возможно, игрок и замалчивает какие-то моменты, о которых говорить ему не выгодно, но тот факт, что в Спартаке всегда относились к своим воспитанникам и ветеранам, отдавшим клубу много лет, не по-человечески - неоспоримый факт. Вспомним, как расставались с Цымбаларем, Тихоновым, Аленичевым, Погребняком, другими. Да и в советские времена было не лучше. Так что спартаковскому руководству есть над чем подумать.
Костя_Суворов,
Ага, скрывал. Вся страна знает, а руководство спартака, как всегда всю инфу черпает из СЭ. ))))))))))


1.Вы лично, когда узнали про Локомотив?
2.Ежели Федун ВРЁТ про то, что не знал, отчего же Торбинскому тпк прямо и сказать - знал, дескать, а Рабинеру это озвучить?
28-11-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Да, я болею за ЦСКА.
У нас нет такой позорной и скандальной истории, как у спартака )))) у нас есть Кубок УЕФА, чего нет у спартака и всех остальных российских клубов, у нас есть 7 лет без поражений с вами, у нас есть чемпионы Америки в составе, у нас есть тренер, признававшийся лучшим в Европе 2 года назад, а не бухавший в Японии во время ЧМ-02, у нас есть президент, который общается с игроками, а не сидит за каменной стеной, у нас есть выстроенная система менеджмента в клубе, а не шавло, у нас есть нормальные отношения с болельщиками, а не пресс-аташе шевченко. Мы - ЦСКА! А вы кто?.. :)))))))

P.S. про титова опять улыбнуло. ))) титов не хуже ривалдо. ))))))))) ха-ха... даже Рабинер наверное засмеется, прочтя это.
Что ж у Титова Золотого мяча нет? А у Ривалдо их 2 или 3... ))) Это наверное всемирный еврейско-бразильский заговор помешал титову его получить. ))))))
Miklos_SM 28-11-2007-15:13 удалить
Рабинер...лучше б ты за какой-нить другой клуб болел..оставь в покое наш Спартак, слышишь????? зачем тебе этот пиар, чтобы все болельщики Спартака тебя матом поливали?? ты просто уже всех достал. знаю, что потрешь, естественно, расписавшись как раз в моей правоте. но перестань вываливать в прессу всякую желтуху, правдоруб чертов.
СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ????
28-11-2007-15:15 удалить
Исходное сообщение Дмитрий-С
Костя_Суворов,
Ага, скрывал. Вся страна знает, а руководство спартака, как всегда всю инфу черпает из СЭ. ))))))))))


1.Вы лично, когда узнали про Локомотив?
2.Ежели Федун ВРЁТ про то, что не знал, отчего же Торбинскому тпк прямо и сказать - знал, дескать, а Рабинеру это озвучить?


Я не работник спартака. И про торбинского и про то что там у них происходит мне вообще все равно было весь год. Вот прочел последние его интервью и решил попостить в этом блоге.
я Вам говорил, что в футбольном мире все на виду, ничего не скроешь, ибо был близок нему - к миру этому.
поэтому это все сказки венского леса про то, что руководство спартака не знало. а если так - то они полные лохи!
Я не знаю, почему он не сказал Рабинеру об этом в интервью. Я говорю, футбо особая кухня, про которую непосвященные не в курсе, зато кто в ней - в курсе всего.
Miklos_SM 28-11-2007-15:16 удалить
и еще - по книге, естественно придется читать. скачаю и погляжу, что же ты там накалякал. покупать не буду, за желтый пиар тебе еще деньги чтоли платить? но втайне надеюсь, что когда-нибудь наступит день, когда в СЭксе не появится твоих статей. ничего личного. ты сам себя так поставил. совести наверно уже давно нет у тебя. удачи в ее поиске, если есть желание, конечно...
28-11-2007-15:18 удалить
Исходное сообщение Miklos_SM
и еще - по книге, естественно придется читать. скачаю и погляжу, что же ты там накалякал. покупать не буду, за желтый пиар тебе еще деньги чтоли платить? но втайне надеюсь, что когда-нибудь наступит день, когда в СЭксе не появится твоих статей. ничего личного. ты сам себя так поставил. совести наверно уже давно нет у тебя. удачи в ее поиске, если есть желание, конечно...


Он у тебя ее займет ))))))))
28-11-2007-15:19 удалить
Костя Суворов...
Всё что у вас есть мы видели вчера в Черкизово.
Время текёть и все меняется. И у вас тоже. Серии, кубки, усами давайте померяемся..
Важно одно, что нормальному человеку мысль болеть за Центральный Клуб Советской Армии, неслужа в армии, прийти не может. И всё..
28-11-2007-15:21 удалить
На самом же деле тут коню понятно,что дело не в Торбинском,здесь все дело в банальном желании игрока перейти в другой клуб,подписать миллионный контракт,пару сезонов поиграть на среднем уровне,и получая вполне хорошую зарплату,начать играть спустя рукава.Все дело,так сказать,в подстраховке.Не хочу никого обидеть,но игра половина нашей сборной(а то и больше)основана на этом.нет никого стремления вырасти,перейдя в европейский,хотя бы средний,клуб.Все тихо-мирно играют дома получая сумасшедшие контракты,поэтому сборная России и не играет как та-же Хорватия,у которой игроки стремятся вырасти,перейти в европу,замечу-не из-за денег,а ради своей любви к большому футболу.
28-11-2007-15:23 удалить
Исходное сообщение Maxim_Filkin
Костя Суворов...
Всё что у вас есть мы видели вчера в Черкизово.
Время текёть и все меняется. И у вас тоже. Серии, кубки, усами давайте померяемся..
Важно одно, что нормальному человеку мысль болеть за Центральный Клуб Советской Армии, неслужа в армии, прийти не может. И всё..


мы тоже видели ваши многие суперигры. согласен, вчера в черкизово был не самый хороший матч, и мерз я зря на трибуне, но мы это переживем без истерии.
А вы не работая на мясокомбинате, как можете болеть за спартак? ))))))
И еще: за локо должны болеть только сотрудники РЖД? ))))))) А за Динамо только менты? )))))) Про Зенит даже страшно подумать, какая у него тогда торсида будет )))))))))))))
Что ж остается простым экономистам делать? ЗА кого болеть? )))))))))) ЗА ФК Экономист? )))))))))))))))))))))
Бредите, товарищ.
28-11-2007-15:24 удалить
Ха-ха, вчера все видели, какие вы -ЦСКА!) Неудачники, и весь сезон все видели.

Ну канечно, 10 овцами намного легче упрявлять, чем 100.

И пойми, если Титовазвали в команду, то уж точно не поржать.

Да, вы цска и ваш удел радоваться ничьей с нами...привыкайте
Тся 28-11-2007-15:25 удалить
Исходное сообщение Кузьмина_Ирина
Торбинский прав. Болтаться по вторым дивизионам, доказывать что-то кому-то. а доказав увидеть равнодушие, и недооцененность...
тут у любого лопнет терпение. наверное, самое обидное для любого спортсмена: недооцененность. причем не денежная. Здесь дело в отношении. Дело в людях. На месте Торбинского вообще хочется сказать, как пресловутый тренер газмяса: а "идите-ка вы в опу"!
Федун купил себе немного футбола, а к игрокам относится так, будто на базаре овощами торгует. Купить Кавенаги мы можем, а заплатить Торбинскому-нет. У нас же политика клуба-куда, мол, наш воспитанник денется с подводной лодки?! Макароны ему и консервы, чтоб с голоду не помер + морковку по праздникам. и иконку с буковкой "с" в ромбике, чтоб гордился по расписанию своим клубом ровно с 10 до 11.
"чего ж вам боле, Дмитрий?!"
э, нет господин Федун и господин Шавло, пора со своими воспитанниками выстраивать иные отношения...где ваши Сычевы, Погребняки, Торбинские...нету...
Федуну нужно вспомнить, что советский лозунг "незаменимых у нас нет" давно почил в бозе. и его желание заставить всех играть за "СПАРТАК", за идею приведет лишь к обратному. ненависти к этой идее. и пока уходят те, кто действительно мог бы вкладывать в игру душу, становится интересно, сколько еще Торбинских пройдут через ручки спартаковского руководства пока те поймут, что это тупик? Может хватит жить, как в детской песне:
"Может мы обидели кого-то зря?
Календарь закроет этот лист,
К новым приключениям спешим друзья,
Эй, прибавь-ка ходу машинист..."
Когда-нибудь все листки в календаре у Федуна окажутся вырванными, а машинист так прибавит ходу, что локомотив будет уже не догнать...


Полностью согласна. Именно так и подумала, когда прочитала статью. Еще когда увидела интерью с ним по телеку, подумала, что очень адекватный человек, не может он так просто из-за денег уйти. ЖАЛЬ ОЧЕНЬ. Потому что хорошо играют только Свои (те, что любят, а не за деньги), а он был наш.
Удачи тебе, Дима. Пригодится она, потому что будет тяжело.
Сам факт того, что Торбинский на протяжении всей статьи как бы оправдывается говорит о многом.
У меня лично вопрос к Торбинскому: не мог ли он объяснить эти слова:

"...Мне было очень неудобно смотреть им [одноклубникам] в глаза и лукавить, а сказать все, как есть, я не мог. Было тяжело - не скрою..."

1)Ежели ты прав или считаешь себя правым - чего лукавить-то?
2)А если ты тогда лукавил, глядя в глаза, где гарантия, что сейчас искренен?
28-11-2007-15:26 удалить
Исходное сообщение Wincentt
На самом же деле тут коню понятно,что дело не в Торбинском,здесь все дело в банальном желании игрока перейти в другой клуб,подписать миллионный контракт,пару сезонов поиграть на среднем уровне,и получая вполне хорошую зарплату,начать играть спустя рукава.Все дело,так сказать,в подстраховке.Не хочу никого обидеть,но игра половина нашей сборной(а то и больше)основана на этом.нет никого стремления вырасти,перейдя в европейский,хотя бы средний,клуб.Все тихо-мирно играют дома получая сумасшедшие контракты,поэтому сборная России и не играет как та-же Хорватия,у которой игроки стремятся вырасти,перейти в европу,замечу-не из-за денег,а ради своей любви к большому футболу.


Коням давно все про спартак понятно ))))))))))))))))
По сути Вашего поста с Вами согласен.
Но вряд ли кто откажется играть дома за большие деньги , чем за бугром. Футболиста век короток, и после его окончания одними медалями себя не накормишь, и на хлеб Кубки не намажешь. Что поделать! О времена. о нравы! )))))))))
28-11-2007-15:29 удалить
Исходное сообщение disk-jokey
Ха-ха, вчера все видели, какие вы -ЦСКА!) Неудачники, и весь сезон все видели.

Ну канечно, 10 овцами намного легче упрявлять, чем 100.

И пойми, если Титовазвали в команду, то уж точно не поржать.

Да, вы цска и ваш удел радоваться ничьей с нами...привыкайте


бронза - лучше, чем упущенное золото! )))) Любой спортсмен вам это подтвердит.
А вам всё будут снится по ночам золотые 90-е )))) еще 150 лет. )))
А пока, поздравляю с трехкратным серебром! )))) Для вас же нет ничего хуже, таких поздравлений ))))))))))))))))
28-11-2007-15:29 удалить
С уважением отношусь к журналистскому творчеству Игоря Рабинера, но опубликованный монолог больше похож на сведение каких-то личных счетов с господином Шавло. Очень жаль, если в этой догадке окажется большая доля истины. Как искренний болельщик Спартака, Игорь не может не понимать, что такие публикации не идут на пользу команде, и ссылки на то, что нужно было "вскрыть нарыв", рассказать правду обществу здесь неуместны. Очень не хочется, чтобы талантливый журналист сам превратился бы в убийцу Спартака...
28-11-2007-15:45 удалить
что-то все куда-то разбежались ((
видимо тема блога исчерпалась.
С Торбинским все ясно, со спартаком тоже.
Игорь, давай следующую статью! ))
28-11-2007-15:46 удалить
Уважаемый господин Рабинер, я не являюсь болельщиком "Спартака", но я просто поражен, за что Вы так ненавидите эту команду? Ну за что??? Они Вам денег что-ли должны были и не отдали? Что, в "Локомотиве" или ЦСКА сейчас всё хорошо? Сейчас со страниц СЭ только и пишется о лени и зазнайстве наших молодых "звезд"-миллионеров ("Других нет!"), а в этом монологе размазываются сопли бедного Торбинского и плачь о том, что ему недодали бабла. Чего он добился в футболе, чтобы требовать этого? Что он выиграл, сколько голов забил? 3! Три!!! Чему этот монолог может научить молодых пацанов, которые только учатся играть в футбол и учатся жизни? Умению "вымораживать" деньги? И почему этот монолог появился в газете именно сегодня, накануне ответственного матча "Спартака" в еврокубке? Неужели Ваше желание пропиарить свою книгу и еще раз нагадить "Спартаку" превысило всё остальное? Вы же СПОРТИВНЫЙ журналист! Или Вы любите себя в спорте больше, чем спорт в себе? Бог Вам судья.
28-11-2007-15:53 удалить
Прочитал монолог №14, отредактированный господином Рабинером... в этом монологе всё - бред сивой кобылы... Человек говорит, что безумно предан Спартаку, но его там не оценили, а оценивать его должны были только прибавкой, причем весьма существенной, к жалованию, и никак иначе. Мне очень интересно знать, господин Рабинер сам за пару удачных статей гонорар получит, или ему оклад в 10 раз увеличат? Мне также интересно, почему №14 не устроили 250 тысяч зеленых в год оклада (а еще ведь бонусы-премиальные есть), а потом уже и 500 тысяч тоже не устроили (а опять же, бонусы и премиальные еще). А также интересно, ЗА ЧТО должны были повышать оклад игроку в разы? За гол на Кубке Первого канала? Еще за гол в Суперкубке? И за две передачи в трех турах чемпионата России? Дорого он себя ценит.
Кроме как рвачом, №14 назвать не могу. Променять команду, которая до последнего боролась за золото ЧР-2007, добилась права выступать в Лиге Чемпионов в 2008-м, заволевала серебро ЧР-2007, играет в Кубке УЕФА на команду, которая неизвестно когда выйдет в Европу, на команду без главного тренера, на команду, в которой игроки жируют от окладов, но играть упорно не хотят. Это как, не рвачество?
И также хотелось бы знать, когда наконец господин Рабинер прекратит убивать Спартак своими компиляциями статей (книгами это назвать у меня язык не поворачивается), обильно приправленными личными эмоциями и домыслами. Друг Спартака... еще пару таких "друзей" - и врагов нам уже не понадобится...
Кстати, кто, кроме Торбинского информацию Вам, господин Рабинер сливает? Федотов, что ли?
28-11-2007-15:54 удалить
Исходное сообщение zor_g
Уважаемый господин Рабинер, я не являюсь болельщиком "Спартака", но я просто поражен, за что Вы так ненавидите эту команду? Ну за что??? Они Вам денег что-ли должны были и не отдали? Что, в "Локомотиве" или ЦСКА сейчас всё хорошо? Сейчас со страниц СЭ только и пишется о лени и зазнайстве наших молодых "звезд"-миллионеров ("Других нет!"), а в этом монологе размазываются сопли бедного Торбинского и плачь о том, что ему недодали бабла. Чего он добился в футболе, чтобы требовать этого? Что он выиграл, сколько голов забил? 3! Три!!! Чему этот монолог может научить молодых пацанов, которые только учатся играть в футбол и учатся жизни? Умению "вымораживать" деньги? И почему этот монолог появился в газете именно сегодня, накануне ответственного матча "Спартака" в еврокубке? Неужели Ваше желание пропиарить свою книгу и еще раз нагадить "Спартаку" превысило всё остальное? Вы же СПОРТИВНЫЙ журналист! Или Вы любите себя в спорте больше, чем спорт в себе? Бог Вам судья.


А вы бы хотели, чтоб Рабинер писал только дифирамбы спартаку, и не показывал его проблемы? Натоящий друг тот, кто может честно сказать правду в лицо и не боиться сказать неприятную правду. А правда в том, что спартак просрал торбинского! и чего теперь молчать? чтоб завтра они просрали павленко или еще кого-нить. )))) я Рабинера понимаю. Его дело освещать события - притом объективно. Интервью с Федуном - теперь давайте другую сторону послушаем, Торбинского. )) Что такого-то? Он же не призывает всех следовать примеру торбинского. дает просто пищу для размышлений.
Кончай парафинить автора, а то обидется, как Торбинский, и напишет следующую книгу "Как убивали мой блог". )))))))))))
28-11-2007-15:56 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
у нас есть тренер, признававшийся лучшим в Европе 2 года назад, а не бухавший в Японии во время ЧМ-02, помешал титову его получить.


А что ваш "великий" тренер делал в Македонии, Грузии и Албании, пока ОИР якобы "бухал" в Японии?
28-11-2007-15:59 удалить
Исходное сообщение Шумахер76
Исходное сообщение Костя_Суворов
у нас есть тренер, признававшийся лучшим в Европе 2 года назад, а не бухавший в Японии во время ЧМ-02, помешал титову его получить.


А что ваш "великий" тренер делал в Македонии, Грузии и Албании, пока ОИР якобы "бухал" в Японии?


Не знаю, что он делал в Албании, Македонии и Грузии, но вот что он делал в Лиссабоне в мае 2005 года знает вся Европа ))))))))))
Еще вопросы? ))))))))))
Кстати, благодаря сегодняшнему интервью мы наконец-то узнали, кто же в Спартаке называл Федотова Григоричем.

Торбинский, млин.
28-11-2007-16:00 удалить
:)коням после вчерашнего вечернего супер-матча,думаю много стало ясно.Особенно про Газзаева,которому по хрен кто их соперник,дома или на выезде они играют,на каком качестве газона,сколько матчей и в каком физическом состоянии находятся бровочник Жирков и Шемберас,он всегда выеб....ся:),и сыграет по своей супер-тактике,в три защитника.Где Жирков еле-еле после второго тайма бегал!Играй в четырех и Жирков будет бегать 180 минут в нормальном темпе,без возвращения назад.Но нет,это же г-н Газзаев придумал эту тактику:)кстати ни разу не предсказуемая тактика:)как же сыграет ЦСКА?может он нас чем то удивит))))))нет ни хера в трех...))))
28-11-2007-16:01 удалить
Себя побереги


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Торбинском. И себе | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»