• Авторизация


"Простава" от главного 23-11-2007 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aztek74 23-11-2007-23:35 удалить
Исходное сообщение rabiner
Kore5h, Erdni2007:

1 декабря выходит новая книга - "Как убивали "Спартак"-2".


Слушайте, а как быть нам, проживающим за пределами вашей необъятной родины? Нам тоже хочется этой книги, тем более, что первую удалось вкусить! Свяжите с вашими дистрибьюторами:))) Мы тут не меньше вашего переживаем за сборную России и "Спартак"!!! Даешь авторский экземпляр!!!
EndSub 23-11-2007-23:54 удалить
Исходное сообщение le1ardo
EndSub, Вот вы мне расскажите, зачем было говорить конкретную цифирь, если потом начинаете стремительно от нее открещиваться? :) Хорошо, сборные пускай не считаются. Но вот Вы серьезно думаете, что резкий подъем Зенита - это просто закачка денег? А как думаете - Петржела с этой командой выиграл бы? Я очень сомневаюсь. Тренер это психолог, это тактика, это стратегия. И любые деньги, намерения руководства надо направить в нужное русло. И игроки сами по себе не заиграют. По мне - 50% достойный вклад тренера в хорошую команду. Да и кстати, как Вы думаете, на каком месте закончил бы Спартак, останься Федотов до конца? Нет, тот, кто принижает роль тренера, всегда рано или поздно проигрывает. И Федун в частности уже несколько лет проигрывает именно по этой причине.


Да не открещиваюсь я от них! Просто цифры такая штука ты их либо называешь либо нет. А ответ типа 10-25 и чтоб в итоге получилось процентов 150 считаю не уместным. И резкий подъём Зенита-это именно закачка денег. Без денег Зенит обитал в Первой лиге, а потом вылез на орбиту. Вот продвижение, условно говоря, с третьего места на первое-это уже НЕ ТОЛЬКО закачка денег. Это действительно ещё игроки, тренер, психология. Поэтому Петержела и не стал чемпионом. Именно грубо говоря этих пресловутых 10-15 процентов плюс удачи и не хватало. И вот вам пример. Амкар с прекрасным тренером Рахимовым и Локомотив с БАФом(коментарии излишне). Не смог тренерский гений Рахимова поднять провинциальный Амкар выше восьмого, а тренерский "гений" Бышовца опустить богатый и укомплектованный Локо ниже седьмого. А Федотов... Он просто перестал понимать, что нужно было делать. Ковальчук в роли защитника с Нальчиком-чистой воды агония. Думаю Спартак бы боролся за зону УЕФА не более. И я не думаю, что Федун принижает роль тренера. Если он завтра скажет, что роль тренера 70%, а потом продаст всю основу, станет ли легче Черчесову? Не думаю. Он судит со своей, владельческой, колокольни. И видит эти 10% процентов. А спросите БаФа он вам скажет, что на нём всё держалось, поэтому из-за врагов Локо и посыпался.
24-11-2007-00:12 удалить
В последнее время поражаюсь российской футбольной прессе )) Одна сборная, которая провела отборочный турнир в принципе ровно, и достаточно неплохо, как могла, при одинаковой игре удастаивалась кардинально противоположных оценок. Больше всего удивляет, и характеризует российский футбол, что пишут и говорят у нас о везении Хиддинка, о заночивости англичан, радуясь их неудачам, о мерседесах, и вообще о деньгах, о Макларене. "С УМА СОЙТИ", мы восхищаемся нашими футболистами они лучшие, проходит месяц, "Других нет", мы не умеем играть футбол, вернее играем, как умеем. А по сути, Англией и Израилем быи сыграны на одном уровне. Одинаково плохо стартовали, пропустили, ушли на перерыв, успокоились, послушали тренера. Разница в том, что в первом случае забили второй, во втором не хватило сантиметра. А если бы хватило, то "С ума Сойти" мы на чемпионате Европы, проявили характер, отыгрались по ходу матча, и если есть характер, значит и на чемпионате Европы проявим себя, у нас Хиддинк,повторим подвиг Рехагеля. Но вышло не так, мучение с Андорой, неделя Хорватии в России, мы все полюбили хорватов, на время разлюбили своих. Это как отношения между молодыми людьми, девушка замечает, что ее молодой человек не удиляет ей внимание, и в качестве мести делает вид, что встречается с другим. Так что, на время полюбим хорватов. С удовольствием посмотрел бы на чемпионате Европы матч России и Хорватии. Наши должны сыграть хорошо, мотив ревность. А сейчас настроение таково, мы недостойны, но так случилось, мы плохо играем футбол и нам придется поехать на чемпионат Европы, спасибо знаете кому. Все радуются, но стараются не писать о сборной России, лучше о хорватах и столетней бабушке. Пройдет время и Надежда заползет в душу болельщиков, журналистов, и все будут грезить... каждый в меру своей фантазии. Мутко расскажет очередной сон, о том, что кто то там, он не запомнил забивает в финале чемпионате Европы, может добавить, что не уверен, что это предстоящий чемпионат. Хиддинк перезарядит револьвер, и займется чтением русских классиков. А я рад тому, что минимум два интересных матча за результат, сборная России сыграет на ЧЕ. Особенность нашего переживания, это предвкушение... И очень хочется, услышать от наших футболистов не перлы в стиле Зырянова,а невероятные вопли, как это умел В Евсеев.
24-11-2007-01:36 удалить
Когда матч на Уэмбли закончился,переключил на наших-как раз комментатор сказал,что всем мол назад,надо счёт удержать!!У меня-- смех истерический!
olia_m 24-11-2007-01:41 удалить
Замечательная история про бабушку :)
Я долго думала про нашу сборную, и в конце концов пришла к тому, что надо радоваться :) И мне кажется даже, чем больше над ней издеваются и критикуют сейчас, тем больше у нее шансов выступить успешно. Медные трубы не для нас.
Все-таки, когда сборная твоей страны не участвует в крупных турнирах, чуствуешь себя как-то ущербно. Кто помнит, как играла та же Хорватия на ЧМ? а Польша? Не очень хорошо, смутно припоминаю. Но они там были, а мы смотрели по телевизору. Тат что пусть едут. Пусть играют. Мы будем болеть, и все равно надеяться на лучшее. Я уже не удивлюсь, что выступят хорошо, после всего-то этого.
rabiner 24-11-2007-02:13 удалить
oldhand:
Вы категорически не правы. К вашему сведению, примерно 75 процентов первой книги в том или ином виде выходили под моей подписью в "СЭ" на протяжении последних десяти лет. И жесткий анализ деятельности Романцева был, и расследование по бромантану было, и многое другое. А вы говорите - "ни строчки". У нас поисковик работает с 11 февраля 1999 года. Введите мою фамилию да поглядите, что за это время выходило про "Спартак" - думаю, вопросов у вас больше не будет. Я всегда писал то, что думаю. Разве что про пристрастие Олег Иваныча к зеленому змию в "СЭ" не было...
А вот вторая книга будет действительно эксклюзивной. Несколько месяцев пахал как прокаженный - не забывая, естественно, и об основной работе. Но в какой-то момент взял 18-дневный отпуск - иначе написать бы не получилось. Даже в Израиле добивал последние строки...
24-11-2007-02:57 удалить
Как же так, уважаемый Игорь, 10 лет об этом писали в центральном спортивном органе - и никто так и не чухнулся? Ведь это Спартак всё-таки, а не какой-то там ... ладно. И на кой фиг тогда пресса, если на её сигналы никто не реагирует (может я, конечно, рассуждаю по-старому, когда: сегодня в газете - завтра на ковёр)? А где журналистский нюх, неужели о бромантановой истории узнали только после дисквалификации Титова? И почему он до сих пор молчит? В общем понятно почему, и Вам наверняка более, чем мне. И почему больше всех наговорили "неспартаковцы" Ващук и Думенко? А об ОИ и зелёном змии давно известно, все игроки того состава это хорошо знали, да я и сам видел и один известный Ваш коллега мне рассказывал, но Вы правы, выносить такое на газетные страницы было бы сверх некорректно. Может в предыдущем комментарии я выступил слишком резко - примите искренние извинения. А новая Ваша книга наверняка будет не менее интересной первой, прочту с удовольствием, если, конечно, достану. Большое спасибо за диалог.
24-11-2007-05:59 удалить
Всех журналистов СЭ с праздничным сабантуем)
Ну коль тема тут и на мерсы от Федуна перешла, немоножко недумение вызвывает отказа хорватской ФА от этих подарков. Прочитал в The Sun, что зарплата тренера хорватов Билича составляет 55000 фунтов в год, цена 1 мерседеса) Ну плин какие гордые они, приняли хотя бы один, и Биличу отдали бы, сколько лет бедняге надо будет на авто такое откладывать.
getsby 24-11-2007-06:18 удалить
по моему пьянство у русских-в крови,с горя-напиться,от радости,возможной раз в 100 лет-тем более напиться!Ну не воспринимаем мы жизнь в трезвом виде,не воспринимаем!Даже то немногое хорошее,что в ней непонятно по каким законам случается,не воспринимаем.
24-11-2007-06:24 удалить
Для сравнения британская The Sun также пишет, что Стив Макларен уволенный в четверг, согласился взять отступные в 2.5 миллиона фунтов, хотя как подмечают не вывел сборную свою, а Биличу надо почти 50 лет работать, чтобы как тренеру англичан так подсобрать. Со своей стороны Билич говорит, что он соглашаясь возглавить сборную Хорватии, не смотрел на деньги, просто как патриот, хотел поработать для страны. И ещё интересно английская ФА, несмотря на провал отборочного тура выплатит игрокам премиальные, за участия в турнире, больше всех получит Стивен Джерард 150 000 фунтов
24-11-2007-11:33 удалить
Сборная России в отличии от сборной Англии не проиграла Хорватии два раза Так чем же они лучше нас А чёрные дни бывают у всех Радоваться надо а не сопли расспускать в кои то веки попёрло
rabiner 24-11-2007-12:04 удалить
Исходное сообщение oldhand
Как же так, уважаемый Игорь, 10 лет об этом писали в центральном спортивном органе - и никто так и не чухнулся? Ведь это Спартак всё-таки, а не какой-то там ... ладно. И на кой фиг тогда пресса, если на её сигналы никто не реагирует (может я, конечно, рассуждаю по-старому, когда: сегодня в газете - завтра на ковёр)? А где журналистский нюх, неужели о бромантановой истории узнали только после дисквалификации Титова? И почему он до сих пор молчит? В общем понятно почему, и Вам наверняка более, чем мне. И почему больше всех наговорили "неспартаковцы" Ващук и Думенко? А об ОИ и зелёном змии давно известно, все игроки того состава это хорошо знали, да я и сам видел и один известный Ваш коллега мне рассказывал, но Вы правы, выносить такое на газетные страницы было бы сверх некорректно. Может в предыдущем комментарии я выступил слишком резко - примите искренние извинения. А новая Ваша книга наверняка будет не менее интересной первой, прочту с удовольствием, если, конечно, достану. Большое спасибо за диалог.


Уважаемый oldhand, неужели вы еще не поняли, что в нашей стране всем все до фонаря? Виталий Леонтьевич Мутко после выхода в "СЭ" "Бромантанового "Спартака" сам (!) позвонил в редакцию и грозно объявил, что РФС замутит собственное расследование, и виновные получат по заслугам. И что? Где оно, это расследование? Трепать языком у нас все умеют - а вот делать... И хоть ты трижды ведущая спортивная газета страны - если Кому-то Очень Высокому это не надо, никаких расследований никто проводить не будет. Это не Советский Союз, где выступление в прессе приравнивалось к заявлению в прокуратуру. И не Запад, где после подобных материалов всегда начинаются судебные разбирательства. Насчет "журналистского нюха" вы, кстати, зря - мы были первыми, кто вообще попытался разобраться в этой истории. До "Бромантанового "Спартака" вообще официально считалось, что допинг принимал один Титов. Об остальных только шептались по эрфээсовским и редакционным коридорам...
В любой цивилизованной стране врач Щукин, которого Титов, кстати, напрямую обвинил в "кормлении" его допингом, был бы изгнан из спорта за 101-й километр, а то и в тюрьме бы сидел - а он, поди ж ты, в "Москве" работает (правда, допингом вроде не балуется, понимает, что, если второй раз поймают - мало не покажется).
Почему открыто выступили только Ващук и Деменко? Так как раз именно потому, что никак не зависят от руководства "Спартака" и могут сказать все, что считают нужным! Над ними, как и над остальными игроками, нагло надругались, но остальные рассказывают все только не под диктофон, потому что имеют отношение к "Спартаку" и боятся последствий.
Вы вспомните историю: те, кто выносит грязь из избы и открыто борется за свои права, в итоге оказываются жертвами. Вспомните, как сложилась карьера Босмана после его "дела", во что втоптали Глассмана - защитника "Марселя", который сдал с потрохами Бернара Тапи... Да хоть Аленичева возьмите. Никакие титулы, никакой авторитет в команде, ни яростная поддержка болельщиков - ничто не помогло ему остаться в "Спартаке" после известного интервью "СЭ". С правдолюбцами - и не только у нас - принято разбираться круто. Но, говоря правду и принося себя в жертву, они делают лучше для всех. Кроме, повторяю, себя.
Aztek74 24-11-2007-13:06 удалить
Исходное сообщение rabiner
С правдолюбцами - и не только у нас - принято разбираться круто. Но, говоря правду и принося себя в жертву, они делают лучше для всех. Кроме, повторяю, себя.


Скажите, а что для Вас эта книга? Возможность вынести сор из избы, подтвердить свою репутацию, повлиять на развитие событий, показать независимость от "сильных мира", подчеркнуть объективность по отношению к любимому коллективу?
P.S. Лично я Вам благодарен за первую часть. Находился под впечатлением довольно долго.
rabiner 24-11-2007-13:17 удалить
Исходное сообщение Aztek74
Скажите, а что для Вас эта книга? Возможность вынести сор из избы, подтвердить свою репутацию, повлиять на развитие событий, показать независимость от "сильных мира", подчеркнуть объективность по отношению к любимому коллективу?
P.S. Лично я Вам благодарен за первую часть. Находился под впечатлением довольно долго.


Своей книгой - что первой, что второй - я никому ничего не доказываю и не подчеркиваю. Я просто пишу то, что думаю. И счастлив, что у меня есть такая возможность - писать о команде, за которую я начал болеть в 6 лет. Я бы никогда не стал писать книги "в стол", а потом ходить и предлагать их по издательствам. Инициатива шла от них. Сначала "Секрет фирмы", теперь "ОЛМА-Медиа-Групп"...
Времени сейчас, кстати, было очень немного. Но тем, что получилось, я доволен. Не умею не выкладываться в работе - это вам и Моисеич, и кто угодно в редакции подтвердит. Если уж во что-то втравляюсь, то всегда - на максимуме.
При работе над книгами я никогда не оперировал такими категориями - "принести пользу команде", "нанести вред команде". Просто писал то, во что верю и о чем узнал. И вообще, любая правда о клубе, уверен, делает клуб лучше. Потому что, только вынеся сор из избы, можно эту избу очистить.
Aztek74 24-11-2007-13:28 удалить
Исходное сообщение rabiner


Спасибо, иного ответа я и не ждал. Проанонсировать главы сможете? Боюсь, я не скоро смогу прочитать книгу полностью: в Москве, да и в России, не был очень давно и не планирую приезд в ближайшем будущем.
rabiner 24-11-2007-14:50 удалить
[i]Исходное сообщение Aztek74 Спасибо, иного ответа я и не ждал. Проанонсировать главы сможете? Боюсь, я не скоро смогу прочитать книгу полностью: в Москве, да и в России, не был очень давно и не планирую приезд в ближайшем будущем.


Вот названия глав. Сразу говорю: будут два ОЧЕНЬ больших сюрприза, о которых где-то до вторника-среды сказать не могу. "Расколюсь" через несколько дней. А теперь - остальные названия.
Вступление - "Боже, "Спартак" храни!"
1 глава - "Время покладистых"
2 глава - "Премия" для Шавло"
3 глава - "Почему экономил Федун?"
4 глава - "Прости их, Григорьич!.."
После нее - первый секрет
5 глава - "Футбол по Черчесову"
После нее - второй секрет
Эпилог - "Жить по-спартаковски!"
ilya_marabusha 24-11-2007-15:09 удалить
Здорово сказал Хиддинк: "огромное спасибо сборной Хорватии, ее тренерам и игрокам за профессионализм. Это честные и благородные люди, заслуживающие всяческого уважения. Впрочем, израильтяне тоже повели себя предельно честно и сыграли с нашей командой в полную силу. Так что никакие нефутбольные факторы на результат борьбы в группе не повлияли, и это очень хорошо."

Т.е. все сыграли в полную силу, и при этом Россия набрала больше очков. Интересно, это господина Рабинера интересует, или только собственные амбиции, задетые невыигрышем у Израиля?
24-11-2007-16:37 удалить
Выход на ЕВРО-праздник,согласен.Только не заслуживают его наши игроки.После просмотра двух последних игр нашей сборной я,например,радоваться не могу,хоть убейте!Неумение смешанное с нежеланием,это не вдохновляет!Других у нас нет,это понятно,но поводов для радости я не вижу.
Aztek74 24-11-2007-16:39 удалить
Исходное сообщение rabiner

Вот названия глав. Сразу говорю: будут два ОЧЕНЬ больших сюрприза, о которых где-то до вторника-среды сказать не могу. "Расколюсь" через несколько дней. А теперь - остальные названия.
Вступление - "Боже, "Спартак" храни!"
1 глава - "Время покладистых"
2 глава - "Премия" для Шавло"
3 глава - "Почему экономил Федун?"
4 глава - "Прости их, Григорьич!.."
После нее - первый секрет
5 глава - "Футбол по Черчесову"
После нее - второй секрет
Эпилог - "Жить по-спартаковски!"


Совсем свежие события? Это интересно! Скажите, "Спартак" до сих пор продолжают убивать?
Где искать книгу нероссиянам и вне России?
Aztek74 24-11-2007-16:40 удалить
Исходное сообщение Farabundo_Marti
Выход на ЕВРО-праздник,согласен.Только не заслуживают его наши игроки.После просмотра двух последних игр нашей сборной я,например,радоваться не могу,хоть убейте!Неумение смешанное с нежеланием,это не вдохновляет!Других у нас нет,это понятно,но поводов для радости я не вижу.

Я тоже не ликую, но выход в любом случае всем нам на пользу, согласитесь!
ilya_marabusha 24-11-2007-16:43 удалить
Исходное сообщение Farabundo_Marti
Выход на ЕВРО-праздник,согласен.Только не заслуживают его наши игроки.После просмотра двух последних игр нашей сборной я,например,радоваться не могу,хоть убейте!Неумение смешанное с нежеланием,это не вдохновляет!Других у нас нет,это понятно,но поводов для радости я не вижу.


Да Вы прочитайте, что Вы написали! Кроме этих двух матчей есть ещё 10! Неужели, если Ваша жена испортит при готовке два обеда/ужина Вы её подальше пошлёте? Никто же не заставляет радоваться игре сборной, но команда НАБРАЛА БОЛЬШЕ ОЧКОВ, чем соперники. Какое это имеет значение для Вас? Или просто должно Вам понравиться?
ilya_marabusha 24-11-2007-16:47 удалить
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение rabiner

Вот названия глав. Сразу говорю: будут два ОЧЕНЬ больших сюрприза, о которых где-то до вторника-среды сказать не могу. "Расколюсь" через несколько дней. А теперь - остальные названия.
Вступление - "Боже, "Спартак" храни!"
1 глава - "Время покладистых"
2 глава - "Премия" для Шавло"
3 глава - "Почему экономил Федун?"
4 глава - "Прости их, Григорьич!.."
После нее - первый секрет
5 глава - "Футбол по Черчесову"
После нее - второй секрет
Эпилог - "Жить по-спартаковски!"


Совсем свежие события? Это интересно! Скажите, "Спартак" до сих пор продолжают убивать?
Где искать книгу нероссиянам и вне России?


Ацтек, Вы не поняли. Книга называется "Как убивали "Спартак"-2". Выходит она про дубль (Спартак-2) :)
Aztek74 24-11-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha

Ацтек, Вы не поняли. Книга называется "Как убивали "Спартак"-2". Выходит она про дубль (Спартак-2) :)


Бу-га-га! Отдаю должное Вашему чувству юмора:-))
Diman68 24-11-2007-17:48 удалить
Настроение и вправду заметно улучшилось, особенно после того как я прочитал вчерашние немецкие газеты...;)Вот что писала например вчера "Berliner Morgenpost" в статье "Недостойно родоначальников....":
"Стив Макларен упустил последний шанс для героического момента. I won't - ответил он на первый вопрос на послематчевой пресс-конференции после бездарно проигранной игры хорватам (2:3). Уйдёт ли он в отставку?- так звучал этот вопрос...." Далее в этой-же и другой статье с ещё более откровенным названием "Злорадная ухмылка":
"Нам будет очень нехватать англичан следующим летов, потому что:

- Никто от Генфа до Вены не споёт "You`ll never walk alone" или "Football`s coming home" - самую футбольную песню всех времён и народов...
- Каждый большой турнир нуждается в своих трагических героях, кто же будет Стюартом Пирсом Базеля или Полом Гаскойном Клагенфурта? И неужели вдруг пробитие послематчевих одиннадцатиметровых станет непредсказуемым?
- Потому что немецкая вратарская дискуссия выглядит на фоне проблем англичан такой бледной - наша неуверенность была бы для них вершиной вратарского искусства...
- Пришло наконец время для нового Чемпиона Европы, ведь все уже им были - Итальянцы, Французы, Немцы, Голландцы..... и даже Греки...
- И как же наконец светская жизнь без Виктории и остального сопровождения (жен и подружек)???

Никто тут ни словом не поминает слабую игру россиян с Израилем и Андоррой, хотя-бы потому, что и немцы, вроде бы уверенно прошедшие отборочный турнир отгоняли 1:1 с Кипром, залегли дома Чехии 0:3 и были освистаны своими фанатами после 0:0 в Уэльсе, но тем не менее всё-таки в свою команду верют и в газетах на неё не нападают, а стараются успокоить фанатов и оказать игрокам и тренеру поддержку. О российской команде рядовой немецкий болельщик отзывается скорее с симпатией, отмечая "что у вас очень молодая команда и замечательний тренер" и "вы с ним можете далеко пойти...."
Так что нет повода посыпать голову пеплом от факта нашего присутствия на Евро-2008, а вот порадоваться несомненно, даже и без немецкого злорадства...
rabiner 24-11-2007-17:53 удалить
Исходное сообщение Aztek74
Совсем свежие события? Это интересно! Скажите, "Спартак" до сих пор продолжают убивать?
Где искать книгу нероссиянам и вне России?


Продолжают. И по-прежнему - изнутри. К Черчесову это не относится.
По поводу распространения за пределами России пока ничего сказать не могу. Но, скажем, в Тель-Авиве я не без удивления обнаружил первую книгу в нескольких книжных магазинах. Очень вероятно, что в зарубежных странах можно будет заказать ее по интернету.
24-11-2007-18:09 удалить
Уважаемый rabiner, я давно всё понял. Вы начали болеть за Спартак в 6 лет, я несколько позже, т.к. 6 лет мне было ещё до войны и в семье фуболом никто не интересовался, а вот во время и после, когда жизнь стала протекать в основном во дворе и на улице - тут-то всё и началось! А понял я, например, что мне Вас никогда не перекуковать, т.к во все времена было так: тот прав, у кого боьше прав (в смысле, возможностей). А вот чего я не понимаю, так это то, почему никто не вклинивается в наш диалог, неужели никому не интересно? Теперь по теме. О Титове. Он напрямую объвинил Щукина. Не думаю, что Вы верите в то, что это самодеятельность какого-то лекаря и не было подсказки (а может и прямого указания с самого верха). И Титов это знает. А молчит до сих пор потому, что наверняка был уговор: ты не играешь год, нополностью получаешь зарплату (600 штук зелёных, в то время самая высокая в лиге), возможно, и премиальные, как вся команда, и молчишь. Потом Червь выкупил его контракт и тоже, наверняка, отстегнул прилично, приэтом сам в накладе не остался. Так что крючок был ой какой, заглатнул = не выплюнешь! Почему Ващук и Деменко - да, а остальные - нет, тут Вы правы, конечно, но разве это оправдание? Карьера Босмана и Глассмана не совсем сложилась, в основном, потому, что не получили никакой поддержки, а игроками были ну..., никак не выше среднего. Аленичеву было уже 33, Вернувшись в Россию ничего не показал, чего уж тут. Ну, и раз они делают лучше для всех (двумя руками за!), то почему их никто не поддерживает, в частности вы, пресса?. Ну опубликовали интервью с Аленичевым, так это ради сенсации, а дальше что? Вот Вы советуете просмотреть Ваши предыдущие статьи. Зачем? Конечно, обо всём этом Вы как-то писали. Но Вы назвали свою книгу "Как убивали Спартак" (прошедшее время), а тогда, в настоящем времени, я что-то таких слов не помню. Такие вот дела. Можете считать меня маразматиком, не обижусь. При этом скажу, всегда с большим уважением относился к Вашему таланту и интересом к Вашему творчеству. Большое спасибо.
Aztek74 24-11-2007-18:30 удалить
Исходное сообщение oldhand
Уважаемый rabiner, я давно всё понял. Вы начали болеть за Спартак в 6 лет, я несколько позже, т.к. 6 лет мне было ещё до войны и в семье фуболом никто не интересовался, а вот во время и после, когда жизнь стала протекать в основном во дворе и на улице - тут-то всё и началось! А понял я, например, что мне Вас никогда не перекуковать, т.к во все времена было так: тот прав, у кого боьше прав (в смысле, возможностей). А вот чего я не понимаю, так это то, почему никто не вклинивается в наш диалог, неужели никому не интересно? Теперь по теме. О Титове. Он напрямую объвинил Щукина. Не думаю, что Вы верите в то, что это самодеятельность какого-то лекаря и не было подсказки (а может и прямого указания с самого верха). И Титов это знает. А молчит до сих пор потому, что наверняка был уговор: ты не играешь год, нополностью получаешь зарплату (600 штук зелёных, в то время самая высокая в лиге), возможно, и премиальные, как вся команда, и молчишь. Потом Червь выкупил его контракт и тоже, наверняка, отстегнул прилично, приэтом сам в накладе не остался. Так что крючок был ой какой, заглатнул = не выплюнешь! Почему Ващук и Деменко - да, а остальные - нет, тут Вы правы, конечно, но разве это оправдание? Карьера Босмана и Глассмана не совсем сложилась, в основном, потому, что не получили никакой поддержки, а игроками были ну..., никак не выше среднего. Аленичеву было уже 33, Вернувшись в Россию ничего не показал, чего уж тут. Ну, и раз они делают лучше для всех (двумя руками за!), то почему их никто не поддерживает, в частности вы, пресса?. Ну опубликовали интервью с Аленичевым, так это ради сенсации, а дальше что? Вот Вы советуете просмотреть Ваши предыдущие статьи. Зачем? Конечно, обо всём этом Вы как-то писали. Но Вы назвали свою книгу "Как убивали Спартак" (прошедшее время), а тогда, в настоящем времени, я что-то таких слов не помню. Такие вот дела. Можете считать меня маразматиком, не обижусь. При этом скажу, всегда с большим уважением относился к Вашему таланту и интересом к Вашему творчеству. Большое спасибо.

Вы приглашаете к полемике, а я что-то вопросов, взывающих к ответу, не разглядел...
24-11-2007-19:11 удалить
Aztek, какие вопросы, слушай? Всё у нас ОК! Может футбол и не очень, но всё же, мы в Европе и дай Бог Гусу удачи, а если где-то кое-кто у нас порой..., ну и ладно, впервой, что ли. Привет.
24-11-2007-19:31 удалить
Игорь согласен с вами полностю.Чувство сюреализма как ни странно не прошло даже через 3 дня. Сказка блин НЕПОСТИЖИМАЯ уму!
24-11-2007-20:07 удалить
да, блин, ребята, больше позитива!!! знаете - я ужасно рад одному факту: наконец-то к сборной россии фортуна повернулась нужным местом... болея за эту сборную, я раньше не понимал только одного - за что ей так не везло??? апофеозом наверное был матч че92 с шотландией (помните - три раза переходили на нашу половину поля, 3 удара, 2 рикошета, 0:3)... так вот если хиддинк принес нам везение (или хотя бы избавил от хронического невезения) - это поворот в истории сборной... давайте верить в это и радоваться... верить и поддерживать НАШУ сборную...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Простава" от главного | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»