• Авторизация


"Алания"-отдушина 26-08-2011 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 29-08-2011-02:09 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К rabiner, Игорь, я минус в другом указала, вы не заметили?
Если вы о том, что у разных людей одна и та же точка зрения по определенным вопросам, то что я могу с этим сделать? Вообще им этого вопроса не задавать? А мне вот как раз интересно было понять - думают ли разные люди о некоторых событиях по-разному, или у них единая точка зрения. Вы тоже поймите: невозможно вообще всем задавать разные вопросы, поскольку так или иначе у многих героев книги временнЫе отрезки пересекаются. Конечно, Симонян, Черенков и Павлюченко ни в чем или почти ни в чем не пересекутся. И в конечном счете я постарался сделать так, чтобы через все эти монологи прошла вся история "Спартака", хотя тех же братьев Старостиных давно уже нет в живых, и довоенный период затронуть, увы, было невозможно. Однако совсем без пересечений обойтись не могло.
Н0К 29-08-2011-02:19 удалить
brother_Al, как много повода нужно бомжу, чтобы написать про Карпина дурак... два-то года назад...
Н0К 29-08-2011-02:22 удалить
rabiner, да, слова были те же самые... как под копирку...
brother_Al 29-08-2011-02:24 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К brother_Al, как много повода нужно бомжу, чтобы написать про Карпина дурак... два-то года назад...
Точную дату не помню, но это было после заявления Карпина о том, что ему не надо учиться, он и так всё знает. А ведь любой умный человек понимает: ему всегда есть чему и у кого учиться, - или вы не согласны? Да и в глаза достаточно посмотреть: такой оловянной пустоте сам Юран позавидует.
Diman68 29-08-2011-03:00 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Вектор развития "Спартака" заключается в отсутствии вектора. Валере пора валить. Не шмогла. И, можете называть меня идиотом, я постепенно прихожу к выводу, что следует попробовать второй раз войти в одну реку. С Олегом Ивановичем. Футболисты, на мой взгляд, в команде есть - в отличие от 2003 года, когда Червиченко его убрал. Нужно умение ставить игру. А его даже несколько лет вне профессии убить не могут. Плюс ко всему, как консультант он видел немало тренировок - и футболистов знает глубже, чем по просмотру матчей.
Игорь Вы серьёзно? Как Вы видите общение Романцева с тем-же Веллитоном или новым "суперприобретением" Эмменике? - Тренер я сегодня бегать буду!" - Бегать? Иди мальчик, бегай... Романцев теперь не президент, а президент Федун. Игроки да, есть. И что такое за команда Спартак (когда то была..) они типа все читали, им про это рассказывали..Только от этих рассказов спартаковский дух не родится. И с кем в стеночки и забегания играть? Кому в этом составе мяч отдать, если не знаешь, что с ним делать? Интересно было бы посмотреть, как Романцев этим "велосипедистам" культуру паса прививал...
алексей76 29-08-2011-08:49 удалить
поразила последняя статья Игоря. абсолютно все по делу. мне тоже кажется, что после Романцева Спартак исчез, но он же в последнее время был " не в форме" вроде....как быть?
29-08-2011-10:30 удалить
Спасибо,что ответили,Игорь.Ваша точка зрения понятна и я во многом с Вами согласен. Вопросы только по двум пунктам: 1)Вы несколько раз упомянули,что форвард ударил вратаря коленом в бедро.Вы считаете это причиной травмы?Как я уже цитировал:"В воздухе кресты не рвут..." Таких воздушных дуэлей в матчах множество--но никто не обращает даже внимания на это.Удары локтями в лицо,коленями в живот...Если всех наказывать--я согласен,а писАть отдельные правила для игроков сборной--значит,губить игру. 2)Вы всерьез считаете,что за сегодняшнюю сборную болеет большинство россиян?Ни красивой игры,ни достойных результатов...Собрана из игроков двух клубов,с явными клубными предпочтениями... Да и злобное лицо вратаря,орущего матерщину под объективами ТВ,не вызывает сочуствия...И не повышает авторитета сборной.
Н0К 29-08-2011-13:16 удалить
brother_Al, сдается мне вы не в курсе, что Карпин признал, что ВШТ его многому научила. Дураки ошибок не признают какбэ.
brother_Al 29-08-2011-13:53 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К brother_Al, сдается мне вы не в курсе, что Карпин признал, что ВШТ его многому научила. Дураки ошибок не признают какбэ.
Ну, не знаю... Мне кажется, такую ошибку стоило бы сделать и признать лет в 19-20. Тогда это было бы не только простительно, но даже естественно. А в сороковник?.. Вы верите, что он действительно признал, а не сказал на публику? Хитр...пость - не то же самое, что ум. Иногда она с ним соседствует, но чаще, пожалуй, - нет.
Scallagrim 29-08-2011-15:03 удалить
Игорь, что с Веллитоном-то делать? Второго вратаря ломает капитально. Снова случайность? Поверим? Подождем, когда он убьет кого-нибудь?
29-08-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Игорь, что с Веллитоном-то делать?.. Подождем, когда он убьет кого-нибудь?
А что Вы предложили весной сделать с игроком Терека З.Садаевым,который столкнулся с вратарем Радичем? С Габуловым не случайность была,а отсутствие вратарской техники. Вратарь сб.СССР Маслаченко в этом хорошо разбирается,как Вы считаете?
Scallagrim 29-08-2011-16:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте_Сергей
Исходное сообщение Scallagrim Игорь, что с Веллитоном-то делать?.. Подождем, когда он убьет кого-нибудь?
А что Вы предложили весной сделать с игроком Терека З.Садаевым,который столкнулся с вратарем Радичем? С Габуловым не случайность была,а отсутствие вратарской техники. Вратарь сб.СССР Маслаченко в этом хорошо разбирается,как Вы считаете?
А, вот оно что! Отсутствие техники. Ну что ж. Подождем когда у нас вратарь с техникой появится. Вроде Тони Шумахера, образца 1982 года.
29-08-2011-16:28 удалить
Игорь, спасибо за "За гранью добра и зла". Среди флуда, мерзости и грубости, сопровождающего этот матч (по-футбольному, в целом, неплохой) и, увы,теперешнюю нашу жизнь, эта статья - по-настоящему трезвая и честная оценка.
29-08-2011-17:29 удалить
А я согласен с Карпиным: "Боишься сломаться - в футбол не играй!" Теперь со всех сборников пылинки сдувать? дык давайте посадим их в инкубатор...
29-08-2011-17:41 удалить
Игорь, хочу тоже сказать большое спасибо за материал "За гранью..." и выразить Вам свое уважение. Приятно видеть когда моральные принципы превалируют над клубным болением. Оценивать столкновение Акинфеева и (рецидивиста) Веллитона можно по разному, но послематчевые события доказали, что Карпин и его команда не имеют не только игровых, но и моральных принципов. О каком возрождении "спартаковского духа" при Карпине можно говорить? "Спатаковский дух" вещь конечно спорная, но при тренере-гопнике и разговора быть не может о силе и благородстве духа....
29-08-2011-17:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Рубцов А я согласен с Карпиным: "Боишься сломаться - в футбол не играй!" Теперь со всех сборников пылинки сдувать? дык давайте посадим их в инкубатор...
Есть игровые фолы в борьбе за мяч (против чего еще никто не возражал), а есть подлые удары, когда уже очевидно, что борьба за мяч проиграна (с чем судьи и кдк должны бороться, но не борятся).
29-08-2011-17:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Стан
Исходное сообщение Антон_Рубцов А я согласен с Карпиным: "Боишься сломаться - в футбол не играй!" Теперь со всех сборников пылинки сдувать? дык давайте посадим их в инкубатор...
Есть игровые фолы в борьбе за мяч (против чего еще никто не возражал), а есть подлые удары, когда уже очевидно, что борьба за мяч проиграна (с чем судьи и кдк должны бороться, но не борятся).
Вам было очевидно, что борьба за мяч проиграна, Велитон так не считал! ему деньги платят, за то чтобы забивал мячи! он и боролся за мяч.... Игра продолжается пока нет свистка.... свистка не было...
29-08-2011-19:13 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Я покадрово много раз смотрел эпизод. То, что сделал Веллитон, - безобразие. ... Обо всем этом я написал в материале "За гранью добра и зла", с которым можно сколько угодно не соглашаться - но вот таково мое мнение.
Имхо, текст материала, имхо, не профессионален с футбольной точки зрения …и, скажем так, крайне сомнителен со всех остальных. Что касается футбола и тезиса «….идти до конца - значит бороться за "бесхозный" мяч, а не сознательно атаковать человека…» (С), то по такому принципу можно играть во дворе … на щелбаны. Короче, «идти до конца» имеет другой смысл … но этот прокол ещё можно с натяжкой «проглотить». А вот притягивание к конкретному эпизоду регалий и достижений каждого из участников столкновения, это уже … за гранью … за гранью всего … как вы выразились, «за гранью добра и зла». У вас, Игорь, получается, что открывать рот и высказываться по поводу Акинфеева имеет право только тот, у кого сопоставимые с Акинфеевым достижения … только тот тренер, который подготовил n-ое количество игроков для сборной … вы ещё умудрились и неуважение к стране Карпину приписать. Короче, взяли в расчет всё … завоёванные медали, характеристику с места работы, отзывы товарищей … и т.п. …. взяли всё, кроме самого игрового эпизода, где столкнулись два футболиста … два конкретных футболиста, два атлета, которые получают за эти самые столкновения, падения и т.п. деньги … и не малые, кста. А вы рассматриваете это столкновение, как столкновение ИГРОКА СБОРНОЙ СТРАНЫ (!!!) с … неизвестно кем … с проходимцем каким-то. Т.е. у вас не люди столкнулись, а … статусы. Вот так вы предлагаете рассматривать эпизод. Типа, заслуженному Акинфееву- Мерседесу въехал в бочину какой-то Ниссан-Веллитон. А вы, получается, в роли гашника, который перекрывает дорогу, когда «ведерки» едут. И как же он, подлец, посмел оказывать давление на игрока нашей сборной … на Иван Михалыча, Сергей Петровича ….Владимира Владимировича? Ай! Ай! Ату его. Права отобрать, посадить, закопать… … Короче, если принять ваш подход, то всем игрокам нашей сборной нужно перед выходом на поле надевать на голову проблесковые маячки … «синие ведерки», чтобы остальные участники футбольного движения во время игры прижимались вправо, останавливались, кланялись … и, аплодируя их пропускали … Короче, «синие ведерки» они не только на машинах … они в головах … в том числе, как я понял, и в вашей. Сожалею. Р.S. Вы не поняли Карпина … просто у него нет «синего ведерка» в голове. Для него все равны.
29-08-2011-19:29 удалить
Ответ на комментарий # вот согласен я. А Игорь скорее на эмоциях написал. А сейчас возможно поостыв и с другого угла смотрит на ситуацию. А может и правда как промелькнула здесь на блогах мысль что неспроста все эти нападки на Карпина? может и в самом деле заказ?
29-08-2011-19:42 удалить
Ответ на комментарий # одобряю.... мысль верная... мне просто столько много лень стало писать :)
29-08-2011-19:44 удалить
Интересно, будь на месте Акинфеева и Велитона другие игроки, наверняка не было бы такого скандала!?
Finnik-s_son 29-08-2011-20:10 удалить
У каждого своя правда... Но рано или поздно все возвращается... Кук домахался локтями до того, что травму, аналогичную той, что он любит наносить своим соперникам, получил лучший игрок его команды... Конечно, в футбольном Спартаке людей масштаба Кросби нет... Но Карпин же не будет устраивать истерик, если кто-то из его основы, ну Паршивлюк, скажем, после "игрового столкновения" закончит свою карьеру в инвалидной коляске... Подождем...
29-08-2011-20:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте_Сергей Игорь,а вы могли бы,если будете общаться с Розетти,попросить его прокомментировать эпизод с Акинфеевым? Предупреждение и то можно было не давать.Как сказал один игрок:"В воздухе "кресты" не рвут..."Я вообще нарушения не вижу--только отсутствие христианского милосердия...))Так это спорт такой сейчас...Вратарская техника плохая:это ведь Маслаченко про эпизод с Габуловым сказал... А то сейчас руководители арм.клуба нагнетают снова страсти--"подонок" и тп.Прямо,как Газзаев в свое время. Надоели истерики.
=========================================== По футбольным ПРАВИЛАМ игроки в борьбе за верховой мяч обязаны прыгать строго ВЕРТИКАЛЬНО!!! Акинфеев играл по правилам и не был готов к подлому удару, находясь в вертикальном прыжке. Отсюда и неудачное приземление. Веллитон не играл в мяч, а с разбега врезался в корпус футболиста. В данном случае не важно, вратарь это или полевой игрок. За душой у Карпина и его команды нет ни игровой идеи, ни игровой системы - один пресловутый НАСТРОЙ, то есть озверин...
29-08-2011-20:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч вот согласен я. А Игорь скорее на эмоциях написал. ... А может и правда как промелькнула здесь на блогах мысль что неспроста все эти нападки на Карпина? может и в самом деле заказ?
Ну, не знаю. Имхо, проблема в том, что уровень нашей футбольной журналистики, скажем мягко, отстал от уровня нашего чемпионата. Разбора, анализа и т.п. самого футбола НЕТ. Обсуждаются скандалы и околофутбол. Без четких профессиональных оценок у игроков теряются ориентиры ... у молодых. А опытные откровенно смеются над тем, что пишут. Но в любом случае влияние пресса оказывает ... и, к сожалению, за счет своего непрофессионализма это влияние, имхо, крайне негативное. Короче, для роста чемпа мало купить хороших игроков. Нужно хорошее судейство, хорошие тренеры, хорошие журналисты, которые дают адекватные оценки. Игроки, тренеры, судейство всё это подросло, а вот журналистика как была, скажем мягко, … да чё уж там … как её не было, так и нет. Мне трудно представить, что кто-то в Англии при разборе конкретного эпизода, при выяснении кто прав, а кто виноват, в качестве аргумента будет использоваться словосочетание «игрок сборной». Что касается Карпина, то его тренерства это отдельная тема. Кста, на эту тему пока никто и ничего толкового не написал, … не разобрал его работы … не указал на просчеты … и т.п. В ротацию тычут … вот и вся аналитика. Будь такой анализ, не исключаю, что Карпина в Спартаке уже давно бы не было.
29-08-2011-20:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qashqai1958 ... Акинфеев играл по правилам и не был готов к подлому удару, находясь в вертикальном прыжке. Отсюда и неудачное приземление. Веллитон не играл в мяч, а с разбега врезался в корпус футболиста. ... За душой у Карпина и его команды нет ни игровой идеи, ни игровой системы - один пресловутый НАСТРОЙ, то есть озверин...
В каждой игре вот таких "подлых ударов" при верховой борьбе ... эдак с десяток. Это первое. Футбол игра контактная и силовое давление никто не отменял ... в том числе и жесткое ...Эт второе. И тактику мелкого фола ... и моральное давление на соперника ... и унижение через техническое превосходство (типа, раза три игроку в очко прокинут и тот уже не игрок ... или другой пример ... ЦСКА в матче с Анжи в последние 30 мин просто унизил по игроцки Анжи ... смешал с грязью ... указал на место. ) Или ещё пример, последний гостевой матч ЛЕ Локо в Тырнаве, где игроков Локо, скажем так, изрядно потрепали ... Короче, примеров много ... и не надо эмоций ... это футбол, а не институт благородных девиц. Нужно соответствовать, а иначе просто затопчут ... и техника не поможет. Да и зачем она, если можно задушить физически ... втоптать в газон. Англы, например, умеют это делать на раз-два....
Diman68 29-08-2011-20:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad Р.S. Вы не поняли Карпина … просто у него нет «синего ведерка» в голове. Для него все равны.
А что какой-нибудь Робби Кин на Акинфеева бы не пошёл "до конца"? Ну и если уж все медали и заслуги Акинфеева вспоминать, то чё уж не вспомнить удар с 30-ти метров в конце матча Россия-Словения...Мяч то даже и намертво брат не надо было, достаточно ладошку подставить, чтобы он через перекладину перелетел. Но уж никак не во вратарскую его скидывать, это любой пацан-вратарь в спортшколе знает...
Diman68 29-08-2011-20:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qashqai1958 За душой у Карпина и его команды нет ни игровой идеи, ни игровой системы - один пресловутый НАСТРОЙ, то есть озверин...
Да! Какие плохие! Вообще неспортивно поступают - трёх центральных защитников против ЦСКА выставили. А это нечестно, потому что как Случкий говорит "когда против нас 3-х центральных защитников выставляют мы не выигрываем!" Ай-яй-яй...тов.Карпин - нехорошо то как! Немедленно внести изменение в регламент и запретить! На матчи с ЦСКА не более одного!
Diman68 29-08-2011-20:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad Что касается Карпина, то его тренерства это отдельная тема. Кста, на эту тему пока никто и ничего толкового не написал, … не разобрал его работы … не указал на просчеты … и т.п. В ротацию тычут … вот и вся аналитика. Будь такой анализ, не исключаю, что Карпина в Спартаке уже давно бы не было.
"Анализ" Дзичковского на это тему не читали? В двух словах - "Господин Федун вы лох, ничего не понимающий в футболе, послушайте, что вам умные людт говорят - гоните Карпина!")))
29-08-2011-20:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Qashqai1958 ... Акинфеев играл по правилам и не был готов к подлому удару, находясь в вертикальном прыжке. Отсюда и неудачное приземление. Веллитон не играл в мяч, а с разбега врезался в корпус футболиста. ... За душой у Карпина и его команды нет ни игровой идеи, ни игровой системы - один пресловутый НАСТРОЙ, то есть озверин...
В каждой игре вот таких "подлых ударов" при верховой борьбе ... эдак с десяток. Это первое. Футбол игра контактная и силовое давление никто не отменял ... в том числе и жесткое ...Эт второе. И тактику мелкого фола ... и моральное давление на соперника ... и унижение через техническое превосходство (типа, раза три игроку в очко прокинут и тот уже не игрок ... или другой пример ... ЦСКА в матче с Анжи в последние 30 мин просто унизил по игроцки Анжи ... смешал с грязью ... указал на место. ) Короче, не надо эмоций ...
========================================== Это у вас, батенька, сплошные эмоции! Когда футболисты в борьбе за верховой мяч прыгают строго вертикально и СОПРИКАСАЮТСЯ корпусами - это поправилам и по-мужски. Так играют в Англии, да и во всем мире, за исключением восточной Европы, в футболе которой очень много грязи. Веллитон не прыгал вертикально, стремясь достать верховой мяч, он прыгал вперед, в корпус незащищенного, неготового к удару Акинфеева. Это подлость!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Алания"-отдушина | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»