• Авторизация


Германия. Поездка-мечта 25-05-2011 11:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 25-05-2011-16:49 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение rabiner Я не считаю болельщиками людей, которые сознательно не едут на финал Кубка с участием любимой команды из-за идиотского, ими же придуманного самозапрета на посещение матчей с участием кавказских команд. А ЦСКА-то их родной тут при чем, вот скажите мне? А что касается страха - если всего бояться, не надо в журналистику идти.
На мой взгляд , клуб страдает во имя светлой идеи чистоты всего российского футбола , в то время когда журналисты прикрывают , замалчивают его проблемы, болельщики их обнажают, - это же очевидно.
Слово "очевидно" с вашей стороны говорит только о том, что вы никого из тех, кто мыслит иначе, в этом вопросе не хотите и не будете слушать. Моя позиция в данном случае - прямо противоположная, и вы это отлично знаете. И она не изменится, равно как и ваша. Просто не понимаю, зачем дискутировать со мной о том, где мы изначально находимся на разных полюсах - и никуда уже не сдвинемся. Успокойтесь и примите как данность то, что я думаю так, а не иначе.
Отличная журналистская работа. Интересные вопросы, информационные ответы. Командировкой Рабинера доволен))))
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение elole А Рабинер-то, аки фея Карабос, приурочил свою статью к Дню Рождения клуба!
Какого? Честно говоря, не в курсе. Не считаю, что должен знать дни рождения футбольных клубов (тем более что чаще всего они весьма условны). Дни рождения родных и друзей мне как-то ближе :)
конечно, куда легче писать про надломы и обломы, главное, никаких фактов, одни домыслы и выводы. каждое лицо обязано доказать обстоятельства на которые оно ссылается в обоснование своих требований. жалко что у журналистов не так, а по другому. Команда «Зенит» ведёт свою родословную от коллектива физкультуры Ленинградского металлического завода им. Сталина, на котором 25 мая 1925 года была организована футбольная команда. Этот день и считается днем рождения питерского Зенита. Вы про дни рождения своих родных и близких обязаны знать по родству, а тут тоже наверное должны, но вследствие своей профессии. Вы же футбольный журналист и более плодовитого в СЭ нет, ну разве что Дзич на три Ваших статьи "втискивает" одну свою, хотя если честно, Игорь Яковлевич, я уже и различать Вас с ним перестал, настолько похожими выскакивают перлы из под ваших перьев в последнее время. :): .
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ТГК-9 rabiner, Игорь, кстати, как вам Катя Кирильчева? Как женщина и как специалист? )))
Могу сказать о Кате, с которой мы знакомы недавно, только хорошее. Красивая, общительная, позитивная, по-настоящему увлеченная футболом девушка. Чтобы исключить ваши возможные (и неизбежные, поскольку это первое, о чем вы любите говорить :)) кривотолки, напомню, что я - человек женатый, и женатый счастливо. Так что платформа у подобных оценок - исключительно эстетическая :)
ерунда, нет ни одного женатого человека, который не хотел бы хоть немного побыть холостяком. Лелик из Бриллиантовой руки. так что колитесь, Катя Вам по душе более подходит или по другим мотивам?
rabiner 25-05-2011-16:53 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик чуть не забыл как продажа книги есть какие-нибудь промежуточные результаты похвастаться? соскучился.
Первые два месяца она шла по нон-фикшну в Москве на первом месте. Потом пик продаж прошел, и я перестал отслеживать. Думаю, тысяч 25 на сегодняшний день разошлось.
Трюльчик 25-05-2011-16:54 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Слово "очевидно" с вашей стороны говорит только о том, что вы никого из тех, кто мыслит иначе, в этом вопросе не хотите и не будете слушать. Моя позиция в данном случае - прямо противоположная, и вы это отлично знаете. И она не изменится, равно как и ваша. Просто не понимаю, зачем дискутировать со мной о том, где мы изначально находимся на разных полюсах - и никуда уже не сдвинемся. Успокойтесь и примите как данность то, что я думаю так, а не иначе.
Скоромный интерес , всему же есть свое объяснение , вот например мое , - в нашей стране как не прискорбно, государственную машину может заставить работать действия типа Манежки, Ленинградки , теперь вот байкот - в первую очередь люди пытаются обратить внимание... Если по простому, как Вам не стыдно топить наш футбол и так погрязший простите в дерьме, приравнивая любые адекватные инициативы по его очищению, к идиотизму и прочему.
Игорь, почему у трапа самолета Петя Листерман?
rabiner 25-05-2011-16:55 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Блин, Игорь, я вам по-хорошему завидую. Я уверен вы провели незабываемые минуты в компании с такими игроками! Куда поедете в следующий раз: в Милан, в Барселону, в Манчестер, в Марсель, ... во Владивосток??? )))))))))))
В Лондон. На финал Лиги чемпионов. Если пепел исландского вулкана, черт бы его побрал, завтра Лондон не накроет.
rabiner 25-05-2011-16:57 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение джабби они по-русски читать не умеют! очевидно жеж...
А Толян?
А вот, кстати, ему "Правду о "Зените" привезти бы следовало. Не подумал. Придется ждать следующего раза, если он будет :)
rabiner 25-05-2011-17:01 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик мы вот сидим иногда с ребятами, беседуем, кони же правду пишут в своих манифестах и про дотации и про странные матчи, известный факт, а Вы их - "не болельщики" , мясо демонстрирует , что безопасность на стадионах нулевая - а Вы их фафысты, экстремисты . слушаешь вас , думаешь сходишь с ума , так и хочется сказать , проснитесь, придите в себя.
А у некавказских клубов, значит, дотаций и странных матчей нет. Ну-ну. Кстати, в случае с "Анжи" теперь дотации отсутствуют. Что же касается Самары, то вот был бы закон об уголовной ответственности за все эти проделки на футболе, и я бы посмотрел, кто и что бы продемонстрировал. Другое дело, что и полицейские (они же менты) должны персонально отвечать за то, что творят.
rabiner 25-05-2011-17:06 удалить
Ответ на комментарий АР75 #
Исходное сообщение АР75 Да, Игорь, судя по вашим статьям, ваша поездка вправду была очень удачной. Серия статей понравилось - было много интересной инфы. Надеюсь, последний материал будет не хуже остальных. Возможно ли все то, что вы описывали, в нашей стране?? P.S. Хочу поблагодарить за "Исповеди".
Спасибо. А насчет того, возможно ли - боюсь, до этого не доживут и наши дети. Фантастическое ощущение правильности, гармонии, сбалансированности всего, что есть в немецком футболе. Да, кстати, и в жизни тоже.
Трюльчик 25-05-2011-17:06 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner А у некавказских клубов, значит, дотаций и странных матчей нет. Ну-ну. Кстати, в случае с "Анжи" теперь дотации отсутствуют. Что же касается Самары, то вот был бы закон об уголовной ответственности за все эти проделки на футболе, и я бы посмотрел, кто и что бы продемонстрировал. Другое дело, что и полицейские (они же менты) должны персонально отвечать за то, что творят.
законы(статьи) есть , о хулиганстве, вандализме, массовых беспорядках, умышленному причинению ущерба имуществу, как и о халатности и превышении служебных полномочий, только они почему то на стадионах не действуют.
rabiner 25-05-2011-17:08 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение elole А Рабинер-то, аки фея Карабос, приурочил свою статью к Дню Рождения клуба!
Какого? Честно говоря, не в курсе. Не считаю, что должен знать дни рождения футбольных клубов (тем более что чаще всего они весьма условны). Дни рождения родных и друзей мне как-то ближе :)
конечно, куда легче писать про надломы и обломы, главное, никаких фактов, одни домыслы и выводы. каждое лицо обязано доказать обстоятельства на которые оно ссылается в обоснование своих требований. жалко что у журналистов не так, а по другому. Команда «Зенит» ведёт свою родословную от коллектива физкультуры Ленинградского металлического завода им. Сталина, на котором 25 мая 1925 года была организована футбольная команда. Этот день и считается днем рождения питерского Зенита. Вы про дни рождения своих родных и близких обязаны знать по родству, а тут тоже наверное должны, но вследствие своей профессии. Вы же футбольный журналист и более плодовитого в СЭ нет, ну разве что Дзич на три Ваших статьи "втискивает" одну свою, хотя если честно, Игорь Яковлевич, я уже и различать Вас с ним перестал, настолько похожими выскакивают перлы из под ваших перьев в последнее время. :): .
Знание дней рождения клубов в профессиональном отношении не дает мне ровным счетом ничего. А наблюдение, что наши мысли с Дзичковским в последнее время часто совпадают, воспринимаю как комплимент.
rabiner 25-05-2011-17:11 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение rabiner Слово "очевидно" с вашей стороны говорит только о том, что вы никого из тех, кто мыслит иначе, в этом вопросе не хотите и не будете слушать. Моя позиция в данном случае - прямо противоположная, и вы это отлично знаете. И она не изменится, равно как и ваша. Просто не понимаю, зачем дискутировать со мной о том, где мы изначально находимся на разных полюсах - и никуда уже не сдвинемся. Успокойтесь и примите как данность то, что я думаю так, а не иначе.
Скоромный интерес , всему же есть свое объяснение , вот например мое , - в нашей стране как не прискорбно, государственную машину может заставить работать действия типа Манежки, Ленинградки , теперь вот байкот - в первую очередь люди пытаются обратить внимание... Если по простому, как Вам не стыдно топить наш футбол и так погрязший простите в дерьме, приравнивая любые адекватные инициативы по его очищению, к идиотизму и прочему.
"Топят" футбол в стране как раз люди, которые его, никого не спросясь, приватизировали и сделали невозможным поход на матчи нормальных цивилизованных болельщиков.
rabiner 25-05-2011-17:13 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь, почему у трапа самолета Петя Листерман?
Никогда не видел Петю Листермана, только читал о нем (вернее, проглядывал по касательной) в книжке Робски и Собчак о том, как молодые девки "клеют" миллиардеров. Из всего этого произведения мне запомнилось одно - что те девушки, кому в районе 20, называют тех, кому под 30, - "ваганьковскими" :)
rabiner 25-05-2011-17:15 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV rabiner, Игорь! А как там дети Тимощука?
Слава Богу, все в порядке. Им уже годик, и по физическим данным они догнали сверстников. Толик говорил об этом в интервью.
Трюльчик 25-05-2011-17:16 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Трюльчик [QUOTE]Исходное сообщение rabiner "Топят" футбол в стране как раз люди, которые его, никого не спросясь, приватизировали и сделали невозможным поход на матчи нормальных цивилизованных болельщиков.
это конечно ужас .(достали эти питерские)
rabiner 25-05-2011-17:17 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский [QUOTE]Исходное сообщение AGELYAROV [QUOTE]Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Игорь Яковлевич, посмотрел передачу 90 минут с Вашим участием и прочитал сегодня "Надлом". Повторяетесь уважаемый, повторяетесь. Лучше бы Вы Катю Кирильчеву соблазнили и вдули бы ей, отличная девушка, а Вы даже не смотрели в ее сторону, хотя наверное хотелось. По Зениту я с Вами не согласен, ни с тем что Вы говорили в передаче, ни с тем что вы написали сегодня. Спады бывают в течение сезона даже у сильных клубов, и не один, вспомните Челси Абрамовича, кстати если уж сравнивать Зенит с английским клубом, то правильным было бы сравнение именно с Челси , а не с Манчестер Сити. и лучше если этот спад у Зенита будет сейчас, а не в конце сезона, как это бывало при Петржеле, которого вы вспоминаете и к месту и не к месту, но всегда в качестве положительного примера, хотя я например могу привести массу примеров, когда Петржела откровенно вредил Зениту ради достижения своих корыстных целей. Взять хотя бы случай с продажей Быстрова, которого теперь только ленивый не считает предателем.
ожидаемо!
А у Рабинера неожиданно что ли? Ну Виталий, вот она московская дружба против Питера, так ведь? :):
Я вообще-то написал о том, о чем больше и активнее всего говорят в самом Питере. По крайней мере так было несколько дней назад, когда я этот замечательный город навещал - как раз по пути из Мюнхена :)[/QUOTE] да ну? и кто же такое говорит? "..хотелось бы вспомнить их поименно, с горечью вспомнить.."[/QUOTE] Знакомые журналисты и болельщики "Зенита" - из числа солидных, взрослых людей. Причем все до единого.
rabiner 25-05-2011-17:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение rabiner Я вообще-то написал о том, о чем больше и активнее всего говорят в самом Питере. По крайней мере так было несколько дней назад, когда я этот замечательный город навещал - как раз по пути из Мюнхена :)
Да вообще-то любому нормальному человеку в Питере сейчас ясно что в команде управленческий кризис. И даже из вашего материала это понятно, тем кто думает, а не тупо делает стойку на расставленные вами акценты. А расставили вы их совершенно не так как нужно. Ровно так же как всех жутко заинтересовала фраза Широкова про "Спартак", но почти никакой реакции не последовало на его же реплику о том, что обсуждать детали контракта в клубе не с кем, потому что руководство так устало от событий игры чемпионата с ЦСКА, что резко уехало отдыхать. В "Зените" кризис менеджмента - именно этот менеджмент отдал за здорово живешь игру с ЦСКА, именно этот менеджмент позволяет игрокам вести беседы с собой через голову ГТ, именно этот менеджмент выдумал коммерческую игру за 2 дня до матча в Томске, именно этот менеджмент возглавляет номинальный руководитель которого никто не видит и не слышит. Именно при этом менеджменте числится Корнеев и проводится удивительная по своей сути селекционная работа. Вот о чем на самом деле говорит в Питере футбольный люд. Но об этом же неинтересно, да и небезопасно писать, правда? Лишат еще "доступа к телу" ненароком. А Спаллетти продолжает работать с тем материалом что у него имеется, выгораживать Митрофанушек и защищать игроков. Слабак? Естественно! Ату его!
А тезис о том, что командой управляют обласканные боссами клуба игроки, а не тренер, и тренер ничего не может с этим сделать (была фраза "или ему не дают") - это разве не то же самое?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Знание дней рождения клубов в профессиональном отношении не дает мне ровным счетом ничего. А наблюдение, что наши мысли с Дзичковским в последнее время часто совпадают, воспринимаю как комплимент.
в моем псто это на комплимент явно не тянуло, где его тут Вы увидели, мне невдомёк. а вот я знаю дни рождения клубов, помимо питерского всех московских и киевкого Динамо. Журналист должен оперировать фактами, не так ли? А факты это цифры и события, а не домыслы и предположения. или я не прав, Игорь Яковлевич? вот Вы в передаче 90 минут, всех пытались убедить, что матч с Баварией никак не мог повлиять на игру в Томске и не привели ни одного доказательства в обоснование своей позиции. Только предположения, что Зенит должен был, обязан был, не мог иначе и т.д. тем самым вы принизили силу и Баварии и Томска, потому что первая играла с Зенитом в полную силу и Зенит заставляла играть в полную силу, несмотря на товарищеский статус, и вымотала не отдельных игроков, а команду в целом, во-вторых, поражение в таких матчах уверенности в себе не прибавляет, в -третьих томская Томь неудобный соперник для Зенита, вспомните прошлогодний матч в Томске, в четвертых, Зенит играл через двое суток после матча с Баварией, что даже по западным смеркам многовато, в пятых Томь не проигрывает в чемпионате уже шесть матчей, с Зенитом был седьмой, она на подъеме, плюс дальний перелет и смена часовых поясов, плюс игра ранним утром в 11.45, что неудобно для любой европейской команды. Вот это аргументы и доказательства, а то, о чем говорили Вы в той передаче, называется в простонародье "Ну хули ты Иглесиас?"
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский [QUOTE]Исходное сообщение AGELYAROV [QUOTE]Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Игорь Яковлевич, посмотрел передачу 90 минут с Вашим участием и прочитал сегодня "Надлом". Повторяетесь уважаемый, повторяетесь. Лучше бы Вы Катю Кирильчеву соблазнили и вдули бы ей, отличная девушка, а Вы даже не смотрели в ее сторону, хотя наверное хотелось. По Зениту я с Вами не согласен, ни с тем что Вы говорили в передаче, ни с тем что вы написали сегодня. Спады бывают в течение сезона даже у сильных клубов, и не один, вспомните Челси Абрамовича, кстати если уж сравнивать Зенит с английским клубом, то правильным было бы сравнение именно с Челси , а не с Манчестер Сити. и лучше если этот спад у Зенита будет сейчас, а не в конце сезона, как это бывало при Петржеле, которого вы вспоминаете и к месту и не к месту, но всегда в качестве положительного примера, хотя я например могу привести массу примеров, когда Петржела откровенно вредил Зениту ради достижения своих корыстных целей. Взять хотя бы случай с продажей Быстрова, которого теперь только ленивый не считает предателем.
ожидаемо!
А у Рабинера неожиданно что ли? Ну Виталий, вот она московская дружба против Питера, так ведь? :):
Я вообще-то написал о том, о чем больше и активнее всего говорят в самом Питере. По крайней мере так было несколько дней назад, когда я этот замечательный город навещал - как раз по пути из Мюнхена :)[/QUOTE] да ну? и кто же такое говорит? "..хотелось бы вспомнить их поименно, с горечью вспомнить.."[/QUOTE] Знакомые журналисты и болельщики "Зенита" - из числа солидных, взрослых людей. Причем все до единого.[/QUOTE] у всех солидных людей есть имена и фамилии. пока вы их не назвали, это пустой звук, а не доказательства, извините конечно, за некоторую резкость. согласен только в одном, в Зените сейчас наблюдается физический спад, и вызван он, на мой взгляд, обилием травм ведущих игроков. Больше там никакого надлома нет и не будет, войдут в строй игроки, будет игра у команды в целом.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Трюльчик чуть не забыл как продажа книги есть какие-нибудь промежуточные результаты похвастаться? соскучился.
Первые два месяца она шла по нон-фикшну в Москве на первом месте. Потом пик продаж прошел, и я перестал отслеживать. Думаю, тысяч 25 на сегодняшний день разошлось.
Позволю, Игорь, высказать свое мнение по поводу предпоследней из Ваших книг. Уже взял себе за правило в каждый приезд В Москву приобретать в Библио-Глобусе очередную книгу. В данный раз купил Секреты. При том, что Ваш стиль письма сохраняется, все-таки эта книга мне с точки зрения читабельности показалась несколько иной в сравнении с предыдущими. Скажем, Нашу футбольную Рашу прочитал за полтора суток пути залпом. Знакомые любому болельщику события прошлого как бы напоминались, и было интересно снова их вспомнить, ну может еще с некоторыми подробностями, о которых раньше не знал, ну и плюс интересно узнать знакомые события с позиции автора, имеющего больший доступ к футбольным людям, чем простой болельщик. Не успешь прочитать одну главу, тут же тянет прочесть следующую А Секреты книга другая. После каждой главы хочется сделать перерыв и продумать прочитанное. Да и читать хочется про каждого тренера по отдельности. Я начал с Лобановского, потом Бесков, Прокопенко, Газзаев... и тд, вначале отечественные,потом зарубежные. Показалось, что Бесков, при всей цельности образа в книге, требует большего объема (ну может даже отдельной книги). Спасибо Игорь за эту книгу.
Ягелка 25-05-2011-18:39 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение AGELYAROV rabiner, Игорь! А как там дети Тимощука?
Слава Богу, все в порядке. Им уже годик, и по физическим данным они догнали сверстников. Толик говорил об этом в интервью.
спасибо. не всё ещё успел прочитать. дай Бог!
25-05-2011-19:57 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner А тезис о том, что командой управляют обласканные боссами клуба игроки, а не тренер, и тренер ничего не может с этим сделать (была фраза "или ему не дают") - это разве не то же самое?
То же самое, что не мешает делать в конце статьи те выводы, которые там сделаны. Еще раз говорю - все дело в том, как расставлены акценты. Дело-то не в Спаллетти, а в том, что у игроков на данный момент есть ровно две возможности влиять на ситуацию в клубе и ровно два управляющих лица - одному из которых вы предлагаете уволить второго. Неужто, будь во главе клуба сильная личность, игрокам пришло бы в голову общаться с Миллером напрямую? А в клубе по сути сейчас нет никого принимающего решения и у Спаллетти нет ровно никакой как теперь всем стало ясно административной поддержки. Откуда-то сверху говорят "надо" и все уже выстраиваются по струнке. И каким образом это влияет на авторитет ГТ в глазах футболистов? И А между прочим вся эта "ватага звезд" играет за сборную. Но о них - ничего. Молодцы ребята. При этом далеко не Спаллетти построил систему при которой "в Германии защитники в два раза меньше зарабатывают" и ведь даже не "Зенит", как бы вам ни желалось именно его называть "Русским МанСити"... Вам кстати ваши источники не рассказывали историю о том, что на зимних сборах ребятушки пожаловались "кому надо" на слишком высокие нагрузки? Вот о чем надо говорить и вот о чем брать интервью у Анюкова.
vrag_neproydet 25-05-2011-20:13 удалить
здорово!! а клозе скромный. книгу уже успел в портфельчик спрятать
ИГорн 25-05-2011-21:01 удалить
Вот уж свезло так свезло!
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Никола_ШРЕК_Питерский, дата рождения Спартака?
Рабинер должен знать, мне как-то не с руки тебе об этом говорить, я не мясной, но знать - знаю)
25-05-2011-21:49 удалить
Объективный журналист на месте Рабинера информацию журнала "ФИНАНС" преподнес бы СОВЕРШЕННО иначе: в Зените, оказывается, футболисты не жируют по сравнению с другими клубами РФПЛ!!! Разве не логично, Игорь,что в списке высокооплачиваемых наряду с игроками других клубов присутствуют Малафеев, Анюков, Ломбертс, Денисов, Зырянов, Широков, Файзулин, Данни, Кержаков, Семак и Бухаров, каждый из которых выиграл за ПОСЛЕДНИЕ 3-4 ГОДА гораздо больше титулов, чем эти самые другие футболисты ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ? По поводу текущей ситуации в Зените тоже можно было обойтись без истерики и ГНУСНЫХ домыслов. Как поведал Семак, Спаллетти даже в ходе сезона не снижает нагрузок, чтобы летний перерыв не отразился на физической форме игроков катастрофическим образом. Уверен, Лучано дело знает, и команда осенью вновь полетит, сметая все на своем пути. Сейчас Зенит действительно выглядит утомленным, а когда нет свежести - появляются и нервозность, и ошибки, и даже некоторая вялость,принимаемая болельщиками за отсутствие мотивации. Мне стыдно за поведение того же Анюкова! Но если вспомнить, что уже ПЯТЫЙ ГОД человек играет на высочайшем уровне на 3-4 фронтах - ПОНЯТЬ МОЖНО!!! Заменить не кем - ТРАВМЫ!!! Но не от растренированности, как у бразильцев в известном клубе, а от НАГРУЗОК!!!
Н0К 25-05-2011-22:02 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, да ты что? :): Даже в мясной среде единодушия нет, а ты мне говоришь, что знаешь?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Германия. Поездка-мечта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»