• Авторизация


"Отец из Суринама" в чеченских горах 19-01-2011 23:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Гуллит уйдет (уберу) в первом круге. Придет уволенный Смородской Красножан и Терек уйдет со дна турнирной таблицы. в итоге помстрадают лохомоты, впрочем им уже давно не привыкать совершать попытки выплывать из какашек...
а что тренировал Гуллит и чего он добился? вывод напрашивается однозначный хороший игрок не всегда хороший тренер, почему у Гуллита в Тереке должно быть иначе. Мое мнение, что в Тереке, как и в других кавказких командах успеха может добиться только тренер, схожий с южанами по менталитету, такой как Красножан, или Газзаев. Все остальные обречены, чего уж говорить об иностранцах. Гуллит последует за Муньосом однозначно.
20-01-2011-14:09 удалить
Спасибо,Игорь,интересная тема.С вашей (и Харина)оценкой Рууда согласен.Моё мнение--он несколько наивен...Само решение подписать контракт,даже не съездив в Чечню,подтверждает это. Ожидания ОЧЕНЬ плохие:с мягкостью Рууда,с неумением противостоять наглому давлению,он может сильно вляпаться. Для росс.футбола приезд Гуллита большой плюс,но для него... Если только он от скуки на стену не лез.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение rabiner Повторяю свою мысль: уход Смоленцева видится мне определенной проблемой для "Спартака" не потому, что он - Смоленцев, а из-за и без того гигантского объема работы, который лежал на Карпине, а теперь станет еще больше. Просто я, когда в течение двух месяцев договаривался об интервью с Валерием Георгиевичем для книги (и в итоге договорился, и мы поговорили в последний день перед его отпуском), убедился, насколько у него нечеловеческий график. А теперь, после уходов Смоленцева в "Жемчужину-Сочи" и Родионова в академию, он станет еще хуже. Чтобы нормально соображать и иметь свежесть мысли, нужно элементарно высыпаться. А это Карпину при нынешних раскладах не светит. Надо укреплять штабы по всем направлениям - как в клубе, так и в команде. Может, Ледяхова вернуть, который без дела в Барселоне сидит? По-моему, у них был очень приличный тандем.
По объему так то солидарен, у меня есть одна "знакомая" журналистка, которая как то делала репортаж "один день с Валерием Карпиным" нагрузка и тогда была запредельная. Игорь Анатольевич , это да , но он то в самостоятельное плаванье уходил, трудно сделать шаг назад , хоть он и совсем не такой этот шаг. Я бы честно хотел , что бы Олег Иванович на лавки сидел, но так то переживает до сих пор "ветеран", за дела свои скорбные, чего только стоил эпизод на прощальном матче Дмитрия Аленичева , хотя потом на юбилей Федорова Черенкова был вполне уже в свой тарелки вроде. Может взять большое интервью,подтолкнуть его, пацаны то зла недержут, он свой несмотря ни на что )
Да понятно, что свой, и легендарный, и на лавке, и на сборах многое подсказывать бы мог. Вот только самому Олегу Ивановичу, похоже, какие бы то ни было внимание и ответственность претят категорически. Пришел разок в неделю на тренировку, посмотрел, отозвал Карпина, озвучил ему пару своих наблюдений - и домой. Спокойное, тихое, беспроблемное существование.
ОИР сломался после Динамо и Сатурна, все увидели, что как тренер он сдал, теперь он просто боится растерять окончательно свой имидж великого тренера победителя. Иными словами Романцев заложник своих комплексов. а жаль, мог бы тренировать еще в полную силу, ему бы у газзаева поучится, тот как Ванька-встанька, и пофигу ему на репутацию, говорит что думает, делает что хочет и не боится проигрывать так, как этого стал боятся Романцев.
vrag_neproydet 20-01-2011-14:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Вообще-то, справедливости ради, стадион (если не ошибаюсь, 30-тысячник) они уже практически построили и в этом году должны уже на нем играть.
да, действительно.. претензия по "стадиону" снимается)) [600x600]
Ягелка 20-01-2011-15:20 удалить
Не знал ничего о Гуллите как о человеке, да и о тренере немного. Восполнил сей пробел,прочитав сегодня в с-э ( причём газету, котоую не покупал наверное более полугода). Вот шо имею сказать: Если всё это правда, что Рууд шибко помпезный, никого не видящий и вести себя он будет таким образом, выпнет его Рамзан совсем скоро, если вдруг он будет вести себя по другому, то может и поработает. А вот игру весёлую он как мне думается поставить может ( это конечно же не гарантирует результат) и мальчики из Европы к нему поехать будут не против ( а это Тереку и нужно, Европа уже о них узнала) А вообще мне кажется, что Гуллит раздолбай. Поживёт в Чечне, новые впечатления, срубит бабла и поедет домой, а потом будет рассказывать как же всё было клёва.
Ягелка 20-01-2011-15:21 удалить
Игорь слушал Вас вчера по радио спорт! Ничего так получилось! Хороший эфир!
Ягелка 20-01-2011-15:28 удалить
А Перетурин ( о коем упомянуто в посте Игоря) своим комментарием бесил меня знатно, Витя Гусев пацан по сравнению с ним, даже дядя Гена Орлов совсем не рядом!
Цыъ 20-01-2011-15:30 удалить
А вообще конечно терег - в пердив!
20-01-2011-15:46 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ТГК-9 rabiner, доколе наши власти будут игнорировать "Терек" и его продажные матчи? Почему бы не прижать их сейчас, когда Алханов заявляет, что больше не будет сдавать матчи?
Не ко мне вопрос. К властям. Я-то сто раз писал, в частности, о той беззастенчивости, с которой "Терек" творил свои дела во второй половине прошлого сезона. Никто на это, разумеется, внимания не обратил.
Власть, в данном вопросе, из нескольких зол выбирает меньшее. О последствиях думает. Мне трудно предположить, что будет в случае ""честности" власти. Элемент дестабилизации возможен? Вероятность такого развития события не исключается. Власти это надо? Лучше прикрыть глаза (не закрыть!). Или думаете, кто-нибудь в верхнем эшелоне считает президента республики "ангелом с крылышками". Сомневаюсь. Поэтому цинично и прагматично смотрят на ситуацию. Иногда, действительно лучше ничего не делать, а использовать легкое давление с помощью "пятой власти". Мне самому всё это противно, но договорники похоже будут всегда. Или в России есть команды, которые НИКОГДА в своей истории не играли "странные" матчи???!!!
vladi-b 20-01-2011-16:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andre_Saratov Власть, в данном вопросе, из нескольких зол выбирает меньшее. О последствиях думает. Мне трудно предположить, что будет в случае ""честности" власти. Элемент дестабилизации возможен? Вероятность такого развития события не исключается. Власти это надо? Лучше прикрыть глаза (не закрыть!).
При этом элемент дестабилизации с элементами праведного гнева. Типа всем можно, а мне нет. Вполне кстати справедливыми.
Мне самому всё это противно, но договорники похоже будут всегда. Или в России есть команды, которые НИКОГДА в своей истории не играли "странные" матчи???!!!
Спартак-Чукотка. Просто не успели:)
Цыъ 20-01-2011-16:49 удалить
Andre_Saratov, что за пятая власть?
20-01-2011-17:14 удалить
Игорь, ждал вашей темы, чтобы узнать, если возможно, ваше мнение по другому вопросу. Его задам потом, а по Гуллиту: довольно долгое время сидел без работы, вышли на него с выгодным предложением, он решил в это дело ввязаться, а потом посмотреть, что будет. Голландцы действительно очень легки на подъем - сам с ними немало работал. Может и уехать в середине сезона, а может и доработать контракт, смотря что возобладает - честность или решимость получить деньги. Кадыров его вряд ли уволит, пока писькомер зашкаливает: "Пацаны, а я щас тренера взял этого, он еще Золотой мяч выиграл, наших похоронил в 1988 еще.. - Че, Ван Бастен? - Ну, почти. Только черный". Это же очень круто в его системе координат: выписать из Европы такую звезду! А хотел я вас спросить про Аршавина. Специально посмотрел несколько его последних матчей, включая и тот, когда он забил отменный гол ножницами (по-моему Уигану) и в этом году, и вчера вот.. Крепнет чувство, что человек ошибся дверью. Он так и не понял, куда попал. Не понял, что пяточкой форсить позволяется в Арсенале только Сеску, и то потому, что тот просто эффективнее использует моменты. Что отрабатывать в защите надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, вчера у своего углового флажка выгрызали мяч и деревянный Бендтнер и технарь Насри. Что Уолкотт конечно прямолинеен и далеко не изыскан, но он носится с горящими глазами весь матч туда-сюда, и зрители обожают именно его. Они, зрители эти, вообще обожают трудяг, бойцов. Аритмия "постоял-постоял-ускорился" в Англии не катит. Особенно мне на контрасте врезался момент в недавнем матче Тоттенхэм-МЮ, когда на фланге провалился Гиггз, Леннон побежал в штрафную. Так его догнал не кто нибудь а Чичарито Эрнандес, почти в шпагате выбил мяч у реактивного Леннона. Вот он, мне кажется, уже понимает, как нужно играть в АПЛ. Пусть он, Бент или там Нолан никогда не сделают покер на Энфилде, но их будут беззаветно любить и ценить болельщики. Потому что они "попали в игру". А Андрею Сергеевичу, мне кажется, подумать бы о переходе куда-нибудь в Валенсию. Или Вильярреал. Или даже Эспаньол. Там другая манера игры, другая публика с другими мерками. Стильная, изысканная, ажурная, изящная. Прямо как та коррида. "Постоял-постоял-ускорился-воткнул шпагу". А как вы думаете? речь ведь о системообразующем игроке сборной, хотим мы этого или нет. Ведь потерять его на лавке у Венгера мы не хотим точно.
rabiner 20-01-2011-17:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Осьминог_Пауль Игорь, ждал вашей темы, чтобы узнать, если возможно, ваше мнение по другому вопросу. Его задам потом, а по Гуллиту: довольно долгое время сидел без работы, вышли на него с выгодным предложением, он решил в это дело ввязаться, а потом посмотреть, что будет. Голландцы действительно очень легки на подъем - сам с ними немало работал. Может и уехать в середине сезона, а может и доработать контракт, смотря что возобладает - честность или решимость получить деньги. Кадыров его вряд ли уволит, пока писькомер зашкаливает: "Пацаны, а я щас тренера взял этого, он еще Золотой мяч выиграл, наших похоронил в 1988 еще.. - Че, Ван Бастен? - Ну, почти. Только черный". Это же очень круто в его системе координат: выписать из Европы такую звезду! А хотел я вас спросить про Аршавина. Специально посмотрел несколько его последних матчей, включая и тот, когда он забил отменный гол ножницами (по-моему Уигану) и в этом году, и вчера вот.. Крепнет чувство, что человек ошибся дверью. Он так и не понял, куда попал. Не понял, что пяточкой форсить позволяется в Арсенале только Сеску, и то потому, что тот просто эффективнее использует моменты. Что отрабатывать в защите надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, вчера у своего углового флажка выгрызали мяч и деревянный Бендтнер и технарь Насри. Что Уолкотт конечно прямолинеен и далеко не изыскан, но он носится с горящими глазами весь матч туда-сюда, и зрители обожают именно его. Они, зрители эти, вообще обожают трудяг, бойцов. Аритмия "постоял-постоял-ускорился" в Англии не катит. Особенно мне на контрасте врезался момент в недавнем матче Тоттенхэм-МЮ, когда на фланге провалился Гиггз, Леннон побежал в штрафную. Так его догнал не кто нибудь а Чичарито Эрнандес, почти в шпагате выбил мяч у реактивного Леннона. Вот он, мне кажется, уже понимает, как нужно играть в АПЛ. Пусть он, Бент или там Нолан никогда не сделают покер на Энфилде, но их будут беззаветно любить и ценить болельщики. Потому что они "попали в игру". А Андрею Сергеевичу, мне кажется, подумать бы о переходе куда-нибудь в Валенсию. Или Вильярреал. Или даже Эспаньол. Там другая манера игры, другая публика с другими мерками. Стильная, изысканная, ажурная, изящная. Прямо как та коррида. "Постоял-постоял-ускорился-воткнул шпагу". А как вы думаете? речь ведь о системообразующем игроке сборной, хотим мы этого или нет. Ведь потерять его на лавке у Венгера мы не хотим точно.
Во многом вы правы. На эпизод с Эрнандесом я, кстати, тоже обратил внимание. Проблема в том, что Аршавин не может играть по-другому, у него организм запрограммирован на рваный ритм. К тому же, похоже, он элементарно стареет. Насчет перехода в клубы "второго слоя" примеры я бы с вами скорее согласился, чем нет. По стилю, думаю, классным вариантом для него был бы "Вильярреал". Сейчас посмотрел на них вживую два раза, будучи в Испании, - на Кубок с "Валенсией" и в чемпионате с "Реалом" - и просто в них влюбился.
rabiner 20-01-2011-17:38 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение rabiner Может, Ледяхова вернуть, который без дела в Барселоне сидит? По-моему, у них был очень приличный тандем.
Он сам ушел... видимо, не хотелось под Валерой сидеть... Но я бы только за была. Из ответов Карпина поняла, что обязанности Смоленцева лягут не на него, а на Попова, который будет не только искать таланты, но и проводить переговоры...
Может, и так, но перераспределение обязанностей Карпина все равно в той или иной, пусть даже минимальной степени, коснется. А куда ему еще больше делать - просто не представляю. Я вот, когда хронически невыспавшийся, не способен ни на какой реальный креатив. Выжать из себя что-то на невозмоге - конечно, можно, но это все равно суррогат. И так - у любого человека.
20-01-2011-17:41 удалить
Евгений_Цы, Конечно четвертая! По инерции написал, долго и нудно объяснять почему)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Во многом вы правы. На эпизод с Эрнандесом я, кстати, тоже обратил внимание. Проблема в том, что Аршавин не может играть по-другому, у него организм запрограммирован на рваный ритм. К тому же, похоже, он элементарно стареет. Насчет перехода в клубы "второго слоя" примеры я бы с вами скорее согласился, чем нет. По стилю, думаю, классным вариантом для него был бы "Вильярреал". Сейчас посмотрел на них вживую два раза, будучи в Испании, - на Кубок с "Валенсией" и в чемпионате с "Реалом" - и просто в них влюбился.
Я жду с опаской мартовскую игру с Армянами. Аршавин выходит на 2-3 минуты, Рома полирует лавку, Юра травмирован. И ещё непонятно как будут выглядить остальные игроки. Так что в Ереване будет ОЧЕНЬ тяжёлая игра, дай бог ничью цепануть...
20-01-2011-18:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Во многом вы правы. На эпизод с Эрнандесом я, кстати, тоже обратил внимание. Проблема в том, что Аршавин не может играть по-другому, у него организм запрограммирован на рваный ритм. К тому же, похоже, он элементарно стареет. Насчет перехода в клубы "второго слоя" примеры я бы с вами скорее согласился, чем нет. По стилю, думаю, классным вариантом для него был бы "Вильярреал". Сейчас посмотрел на них вживую два раза, будучи в Испании, - на Кубок с "Валенсией" и в чемпионате с "Реалом" - и просто в них влюбился.[/QUOTE] Спасибо за ответ! Я бы эти рассуждения в какой-то степени отнес и к Роману с Динияром, но с Аршавина просто спрос больше, т.к. он талантливей и больше на виду. А больше всех я переживаю за Жиркова . Мне он импонирует и своим отношением к жизни и объемом работы и ... честностью какой-то, что ли. Не везет ему: череда травм в Челси - и можно надолго выпасть из обоймы. Плюс, мне кажется, что Челси для него чуточку слишком сильный клуб. И там слишком често- и самолюбивые конкуренты. И Юре с его характером поэтому непросто вдвойне.
Perch 20-01-2011-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Спасибо,Игорь,интересная тема.С вашей (и Харина)оценкой Рууда согласен.Моё мнение--он несколько наивен...Само решение подписать контракт,даже не съездив в Чечню,подтверждает это. Ожидания ОЧЕНЬ плохие:с мягкостью Рууда,с неумением противостоять наглому давлению,он может сильно вляпаться. Для росс.футбола приезд Гуллита большой плюс,но для него... Если только он от скуки на стену не лез.
Здравствуйте, коллега. Согласен с Вами.
Цыъ 20-01-2011-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andre_Saratov Евгений_Цы, Конечно четвертая! По инерции написал, долго и нудно объяснять почему)
Ну я так и догодался, хотя сначала были мысли о пятой колонне ))
Н0К 20-01-2011-22:11 удалить
rabiner, Игорь, а вообще в этом направлении какая-то движуха есть? Второй тренер хотя бы ищется? А вот Родионов в Академии - он кем будет? Управленцем? В смысле, директором мясокомбината?
rabiner 20-01-2011-22:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Осьминог_Пауль Во многом вы правы. На эпизод с Эрнандесом я, кстати, тоже обратил внимание. Проблема в том, что Аршавин не может играть по-другому, у него организм запрограммирован на рваный ритм. К тому же, похоже, он элементарно стареет. Насчет перехода в клубы "второго слоя" примеры я бы с вами скорее согласился, чем нет. По стилю, думаю, классным вариантом для него был бы "Вильярреал". Сейчас посмотрел на них вживую два раза, будучи в Испании, - на Кубок с "Валенсией" и в чемпионате с "Реалом" - и просто в них влюбился.
Спасибо за ответ! Я бы эти рассуждения в какой-то степени отнес и к Роману с Динияром, но с Аршавина просто спрос больше, т.к. он талантливей и больше на виду. А больше всех я переживаю за Жиркова . Мне он импонирует и своим отношением к жизни и объемом работы и ... честностью какой-то, что ли. Не везет ему: череда травм в Челси - и можно надолго выпасть из обоймы. Плюс, мне кажется, что Челси для него чуточку слишком сильный клуб. И там слишком често- и самолюбивые конкуренты. И Юре с его характером поэтому непросто вдвойне.[/QUOTE] Жиркову, конечно, страшно не везет с травмами. Только, казалось, он в этом сезоне уже вошел в тройку основных полузащитников (Лэмпард в тот момент был травмирован, да и вообще никак не может оправиться от повреждений) - опять выпал, и так всю дорогу. Боюсь, не судьба ему в "Челси" заиграть. По футбольным качествам - на мой взгляд, тянет, но слишком уж замкнутый человек, вряд ли способный к легкой адаптации в непривычных условиях. Плюс такая вот невезуха. А вот Павлюченко добился в "Тоттенхэме" даже большего, чем я ожидал. Каждый сезон во всех турнирах, вместе взятых, он забивает больше десяти мячей - а для соревнований английского уровня это недурно. Ожидать, что при таком уровне конкуренции он будет выходить постоянно в стартовом составе, наивно. Болельщики "шпор" его очень любят, что признает и Реднапп, и все остальные. Мне кажется, в Англии Рома многое и многим доказал. Просто он не Тевес и не Дрогба, а просто хороший нападающий европейского уровня, способный играть и забивать в Англии. Что уже вызывает уважение. А вот с Динияром ситуация мне менее понятна. Для первого сезона он в "Эвертоне" выглядел здорово. С чем связана полнейшая утеря доверия со стороны Мойеса - не знаю, поскольку "Эвертон" вижу очень редко. Кто в курсе, пусть поделится.
rabiner 20-01-2011-22:36 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К rabiner, Игорь, а вообще в этом направлении какая-то движуха есть? Второй тренер хотя бы ищется? А вот Родионов в Академии - он кем будет? Управленцем? В смысле, директором мясокомбината?
Да не вижу я, чтобы особо искался. Хотя, может, чего-то не знаю. На сборах с командой от газеты сейчас никого нет, корреспонденты приезжают от случая к случаю. Но ситуация, когда Карпину помогает один Поздняков (тренеров по физподготовке, реабилитации и работе с вратарями в расчет не беру), кажется мне странноватой. Любопытно будет почитать, что скажет в завтрашнем номере об этом и многом другом Романцев, с которым сегодня поговорил Львов. Я текста не видел и жду его с нетерпением - хотя бы потому, что сам просил Александра Львовича поспрашивать своего бывшего шефа максимально дотошно.
Н0К 20-01-2011-23:13 удалить
rabiner, вот за это спасибо :): Хочется хоть какой-то конкретики уже... Валера всетки такой лев, который рядом другого самца не потерпит... ему нужны послушные люди, а чтоб они еще и профессионалами были - это невозможно практически. Ледяхов - это почти идеальная кандидатура... и в профессиональном плане, и для меня эмоционально чисто, это ж любимчики мои... но ведь ушел почему-то... Хочет сам рулить? Зная Игоря - хотел бы. Не смог. И не вернется. Это ж поражение признать :(: Зы. "Знать" - почувствовать характер по поведению на поле. В этом смысле второй гол в финале Кубка России 1994 просто показательный... парни решали, кто из них лев... я вот щас и не вспомню, кто из них всетки тогда забил...
1. "Терек Гэлакси". ждем Дэвида Бекхэма после каникул в Лондоне. Интересная все таки наша страна, умом Россию не понять... 2. Относительно невнимания властей, считаю, что все видят и все пишут. Собянин заявил, что городские власти совместно с московской милицией в 2010 году ликвидировали более 900 незаконных игорных заведений. 900 точек и никто не знал??? Когда нужно стало, папку про бывшего мэра столицы подняли и дали ей ход. 3. Относительно А.Аршавина. Скоро будет двухлетие его пребывания в Англии, меня больше всего расстроило, что он не является лидером клуба и регрессирует. В первом сезоне 50% забитых мячей от сыгранных матчей, ровно через квартал своего пребывания стал капитаном (03 февраля 2009 г. заключен контракт - 03 мая капитан "Арсенала" против "Порстмута"). При этом, в том матче Андрей заработал очевидный пенальти, но как настоящий джентльмен просил судью его не назначать (вспомните, в последних матчах этого сезона в падения Андрея уже не очень то и верят, в Лидсе на этой неделе его справедливо освистывали). Во втором сезоне Андрей обещал "настоящего Аршавина", но статистика стала хуже 33% забитых мячей от сыгранных матчей (1 к 3), в этом сезоне 4 мяча в 21 сыгранном матче. Конечно, забитый в период боксинг дня гол ножницами является шедевром, но в целом картина сезона не очень красочная и перспективная для человека за которого переживаем. Ранее сайт Арсенала пестрил фото Андрея, сейчас все намного скромнее. Раньше бы подумалось нелепым интервью Венгера в поддержку Аршавина, а сейчас как глоток свежего воздуха. Вот и на этой кубковой неделе капитаном команды в небоевом составе был более молодой Самир Насри. А вот слова Аршавина после первого своего капитанства в 2009 году: "Капитана назначает Венгер. У нас не играли ни Фабрегас, ни Коло Туре, ни ещё несколько основных футболистов. И повязку отдали мне - наверное, потому, что в этом составе был самым старшим. И каково мне было? Нормально. Команда играла хорошо, поэтому капитану оставалось только получать удовольствие от матча", - приводит слова Аршавина "Спорт-экспресс". Почувствуйте разницу, картина маслом.
Н0К 20-01-2011-23:48 удалить
Голландец, привет, бывавший на Сент Якобс Парк :): Как тебе всетки Гуллит в суверенной?
Н0К, привет, я позитивно настроен, "Терек" объективно остался без тренера, им нужно было решать оперативно свой вопрос и они его решили, честь им и хвала, только авантюрист мог подписаться, есть спрос - есть и предложение, два одиночества нашли друг друга.
Н0К, Кубок англии - результат! А если серьезно, то неплохой ход со стороны руководства, мой аргумент - сейчас в "Томь" идут на бренд В.Непомнящего, неплохая подбирается компания, так и в "Терек" пойдут евроигроки на бренд Гуллита не самого плохого калибра.
Н0К 21-01-2011-00:23 удалить
Голландец, ну, я имела в виду, ЧТО ты прогнозируешь как результат для Терека с Гуллитом... что там в Челси было - уже быльем поросло... для того Челси - результат, конечно :): В процесс заманивания на его имя игроков я очень даже верю :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Отец из Суринама" в чеченских горах | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»