• Авторизация


Барнс и зарубежные журналисты - о ЧМ-2018 27-11-2010 13:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 27-11-2010-22:21 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение gorra [Отвечаю. То, что вы и газета пишете - правда. Где и когда я спорил? Я говорю только о том, что "сыворотку правды" вы в головы начали активно впрыскивать не в то время. Аккурат к празднику второго декабря. Ехали бы в середине декабря на Уэмбли, я бы не пикнул или Фурсенко начали гнобить, начиная со следующей пятницы...Я сказал, что увидел личную заинтересованность, нигде не говорил, что вас покупали. Вы и СЭ просто так выглядите за последние несколько месяцев.
Все элементарно. В последние несколько месяцев работа РФС и существование нашего футбола зашкалили за все возможные грани добра и зла. Раньше тоже было плохо, но теперь с каждым последующим месяцем становится все более невыносимо. Отсюда и динамика того, о чем пишется в газете. А несвоевременной правды - не бывает.
Бывает-) Каждое лыко в строку... Приходит врач к больному и с порога кричит: - Иванов! Поздравляю! У вас рак! В принципе, правду сказал, но чувствуешь, что врач чуть погорячился...
По этому поводу существует давнее и справедливое высказывание: "Журналист - не врач. Он - боль".
Vehfl 27-11-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Евгений_Цы [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl и Терек спонсируется вроде официально из фонда Кадырова
Что за фонд? Общак?
существует Фонд имени Ахмад-Хаджи Кадырова, куда по рассказам моего друга чеченца отстегивают долю с зарплат
Ну так я и говорю - общак![/QUOTE] вот такие "общаки" и будут созданы для спонсирования проф. клубов в случае запрета на финансирование из госбюджета((((...
gorra 27-11-2010-22:57 удалить
rabiner, По этому поводу существует давнее и справедливое высказывание: "Журналист - не врач. Он - боль". Это да. Но гипотетически... если Россия второго возьмет чемпионат.... Что вы с Фурсенко делать будете? Придется ведь уживаться как-то и вдруг сильно смягчать тон. Искать плюсы...Не станет мягко вдруг и пушисто? Что тогда про боль и надрыв будете говорить?
Vehfl 27-11-2010-23:08 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra rabiner, По этому поводу существует давнее и справедливое высказывание: "Журналист - не врач. Он - боль". Это да. Но гипотетически... если Россия второго возьмет чемпионат.... Что вы с Фурсенко делать будете? Придется ведь уживаться как-то и вдруг сильно смягчать тон. Искать плюсы...Не станет мягко вдруг и пушисто? Что тогда про боль и надрыв будете говорить?
мне кажется что СЭ действует с оглядкой на РФС - доказательством служат две истории: удаление из блога Маламуда статьи где он критиковал новую сборной России по футболу и последняя история с Дзичковским
Цыъ 27-11-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl вот такие "общаки" и будут созданы для спонсирования проф. клубов в случае запрета на финансирование из госбюджета((((...
не будет запрета
Цыъ 27-11-2010-23:15 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl удаление из блога Маламуда статьи где он критиковал новую сборной России по футболу
кажется там было дело в другом, нарушение финансово-корпаративной этики, ибо адидас размещал рекламу в СЭ
Vehfl 27-11-2010-23:32 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Vehfl вот такие "общаки" и будут созданы для спонсирования проф. клубов в случае запрета на финансирование из госбюджета((((...
не будет запрета
запрета не будет, а надо бы
Vehfl 27-11-2010-23:37 удалить
при этом не ограничиваться бюджетом, а можно распространнить и на предприятия где государство владеет контрольным пакетом, в том числе и через афилированные(кажется это так называется, например газпром владеет(имеет долю) газпромэкспортом, значит запрет распространяется и на гапромэкспрорт) структуры, или может на законных основаниях блокировать выделение средств
Vehfl 27-11-2010-23:37 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Vehfl удаление из блога Маламуда статьи где он критиковал новую сборной России по футболу
кажется там было дело в другом, нарушение финансово-корпаративной этики, ибо адидас размещал рекламу в СЭ
ну тогда оставляем историю с Дзичковским
gorra 27-11-2010-23:45 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение gorra rabiner, По этому поводу существует давнее и справедливое высказывание: "Журналист - не врач. Он - боль". Это да. Но гипотетически... если Россия второго возьмет чемпионат.... Что вы с Фурсенко делать будете? Придется ведь уживаться как-то и вдруг сильно смягчать тон. Искать плюсы...Не станет мягко вдруг и пушисто? Что тогда про боль и надрыв будете говорить?
мне кажется что СЭ действует с оглядкой на РФС - доказательством служат две истории: удаление из блога Маламуда статьи где он критиковал новую сборной России по футболу и последняя история с Дзичковским
Я думаю, СЭ никак не действует. Нет вектора. Просто расширяющаяся вселенная. Уже чуть неудобно за них. Обычно нужно время, чтобы побороться за власть и определиться с новой политикой. Пока нет никаких новостей или оговорок. Ничего. Что что-то происходит в этом плане. ВСе в СЭ сейчас происходит случайно и не к месту, как, извините, в Спартаке.
Цыъ 27-11-2010-23:47 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl при этом не ограничиваться бюджетом, а можно распространнить и на предприятия где государство владеет контрольным пакетом, в том числе и через афилированные(кажется это так называется, например газпром владеет(имеет долю) газпромэкспортом, значит запрет распространяется и на гапромэкспрорт) структуры, или может на законных основаниях блокировать выделение средств
Ну тогда у нас совсем не останется футбольных клубов ))))))
Цыъ 27-11-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl ну тогда оставляем историю с Дзичковским
безусловно
Vehfl 27-11-2010-23:54 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Vehfl при этом не ограничиваться бюджетом, а можно распространнить и на предприятия где государство владеет контрольным пакетом, в том числе и через афилированные(кажется это так называется, например газпром владеет(имеет долю) газпромэкспортом, значит запрет распространяется и на гапромэкспрорт) структуры, или может на законных основаниях блокировать выделение средств
Ну тогда у нас совсем не останется футбольных клубов ))))))
зато Анжи станет клубом - олигархом))))))))0
Vehfl 27-11-2010-23:56 удалить
зато деньги начнут тратиться с умом, ну или по крайне мере "пильщикам" развивать фантазию объясняя владельцу куда деньги делись
gorra 27-11-2010-23:58 удалить
rabiner, Никто и не спорит. Откликайтесь на здоровье, а мы будем, как я сейчас, откликаться на ваши откликания :) Но только, ради Бога, не требуйте от нас того, что Путин - от федеральных телеканалов :) Интересная, кстати тема...-) Путин и на самолете, и в танке, и в батискафе... А вы, Игорь, то с Черенковым, то с Аршавиным, то на Уэмбли или в окрестностях с пивом и креветками. Разница в масштабе доступных игрушек-) Это шутка.-)
vrag_neproydet 28-11-2010-00:47 удалить
чемпионат мира 2018 в россии? мало ли что папа обещал [590x545]
vrag_neproydet 28-11-2010-00:48 удалить
чемпионат мира 2018 в россии?? представляете что будет?? [700x605]
vrag_neproydet 28-11-2010-00:49 удалить
чемпионат мира 2018 в россии??? а кто подумает о пенсионерах??? [450x434]
vrag_neproydet 28-11-2010-00:50 удалить
чемпионат мира 2018 в россии????? зато мы уделаем весь мир!!! [320x480]
vrag_neproydet 28-11-2010-00:54 удалить
чемпионат мира 2018 в россии?? только дайте нам, мы взрастим его!! [700x525]
vrag_neproydet 28-11-2010-00:55 удалить
чемпионат мира 2018 в россии.. ну что ж.. главное не забыть пристегнуться и.. погнали!!!! [600x595]
rabiner 28-11-2010-01:13 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra rabiner, По этому поводу существует давнее и справедливое высказывание: "Журналист - не врач. Он - боль". Это да. Но гипотетически... если Россия второго возьмет чемпионат.... Что вы с Фурсенко делать будете? Придется ведь уживаться как-то и вдруг сильно смягчать тон. Искать плюсы...Не станет мягко вдруг и пушисто? Что тогда про боль и надрыв будете говорить?
Не думаю, что даже в случае победы что-либо изменится. Это Фурсенко надо будет работать лучше, чтобы мы о нем начали писать лояльнее. Нам же не детей с ним крестить, и претензии у нас - не к человеку, а к его работе. Кстати говоря, если вы думаете, что так вот "СЭ" глобально на РФС ополчился - вспомните нашумевшую и не красящую нас, на мой взгляд, историю со снятием уже опубликованного материала Дзичковского "Прогулка по РФС" из "СЭ-воскресенья" после некоего звонка. То есть не всем, видимо, такое наше отношение по душе. Большего на эту тему, сразу скажу, говорить не буду - внутреннее дело редакции. А то, что сказал - просто чтобы вы понимали неоднородность ситуации и отношения к ней даже внутри "СЭ".
rabiner 28-11-2010-01:17 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение gorra rabiner, По этому поводу существует давнее и справедливое высказывание: "Журналист - не врач. Он - боль". Это да. Но гипотетически... если Россия второго возьмет чемпионат.... Что вы с Фурсенко делать будете? Придется ведь уживаться как-то и вдруг сильно смягчать тон. Искать плюсы...Не станет мягко вдруг и пушисто? Что тогда про боль и надрыв будете говорить?
мне кажется что СЭ действует с оглядкой на РФС - доказательством служат две истории: удаление из блога Маламуда статьи где он критиковал новую сборной России по футболу и последняя история с Дзичковским
Я думаю, СЭ никак не действует. Нет вектора. Просто расширяющаяся вселенная. Уже чуть неудобно за них. Обычно нужно время, чтобы побороться за власть и определиться с новой политикой. Пока нет никаких новостей или оговорок. Ничего. Что что-то происходит в этом плане. ВСе в СЭ сейчас происходит случайно и не к месту, как, извините, в Спартаке.
А вектора и нет - тут вы правы. С некоторых пор (думаю, вы понимаете, о чем я говорю) каждый работает в меру своего личного понимания той или иной ситуации и проблемы. Хорошо это или плохо - не знаю. С одной стороны, позиция редакции, казалось бы, необходима. С другой стороны, если это не позволяет высказаться тем, кто с этой позицией не согласен, - тоже плохо. Вот как, по-вашему, найти золотую середину?
gorra 28-11-2010-01:47 удалить
rabiner, "Не думаю, что даже в случае победы что-либо изменится. Это Фурсенко надо будет работать лучше, чтобы мы о нем начали писать лояльнее. Нам же не детей с ним крестить, и претензии у нас - не к человеку, а к его работе. Кстати говоря, если вы думаете, что так вот "СЭ" глобально на РФС ополчился - вспомните нашумевшую и не красящую нас, на мой взгляд, историю со снятием уже опубликованного материала Дзичковского "Прогулка по РФС" из "СЭ-воскресенья" после некоего звонка. То есть не всем, видимо, такое наше отношение по душе. Большего на эту тему, сразу скажу, говорить не буду - внутреннее дело редакции. А то, что сказал - просто чтобы вы понимали неоднородность ситуации и отношения к ней даже внутри "СЭ"." Получается, что мы по цепчке работаем, я вас достаю, вы - Фурсенко... И у меня претензии не к человеку, а к работе. Сняли материал и непонятно, кто снял, кто у вас главный... Позвонят завтра и скажут: "Любить Фурсенко или не дадим бумаги". А у вас только редакция, а Главного нет. Фурсенко вообще странен. Он не обращает внимания на СЭ, как будто СЭ не существует. СЭ повышает градус критики, Фурсенко молчит, у СЭ и блогов практически истерика, А этот гад все непробиваем-) Иногда дает интервью. Вы печатаете. Но, ощущение бессмысленности своей работы в теме Фурсенко остается, не правда ли? Если Фурсенко выиграет чемпионат, у вас в редакции незаметно и постепенно уменьшится количество журналистов, беззаветно любящих Спартак. Другая команда постепенно станет народной. Публика не заметит этого плавного перехода, все ж не с понедельника начнется-) Не зарекаться, вот правило-) Проиграет Фурсенко второго, вы победили, выиграет, придется постепенно приучаться больше писать про Зенит, а не выкладывать в газете мантры "я болельщик спартака"
gorra 28-11-2010-01:58 удалить
rabiner, "А вектора и нет - тут вы правы. С некоторых пор (думаю, вы понимаете, о чем я говорю) каждый работает в меру своего личного понимания той или иной ситуации и проблемы. Хорошо это или плохо - не знаю. С одной стороны, позиция редакции, казалось бы, необходима. С другой стороны, если это не позволяет высказаться тем, кто с этой позицией не согласен, - тоже плохо. Вот как, по-вашему, найти золотую середину?" Я не знаю вашу кухню, мне виделось, что Гескин сможет возглавить, но видимо, что-то не получилось... Обычно, когда теряем лидера и нет замены, надо просто ждать, вдруг проявится лидер из "тайных", мелко сидящих клерков... у вас, видимо, таких нет. Я парадоксально скажу. Пригласите Уткина на должность главного редактора. Если согласится, у газеты есть будущее.
Vehfl 28-11-2010-02:18 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Я парадоксально скажу. Пригласите Уткина на должность главного редактора. Если согласится, у газеты есть будущее.
при чтении этих строк у Игоря начался нервный тик, и не дай Бог инфаркт))))
gorra 28-11-2010-02:24 удалить
Vehfl, Игорь-все же разумный человек. Склонный к анализу, а не болячкам. Ведь минимум, мою идею надо обдумать прежде, чем посылать меня нах-)
rabiner 28-11-2010-04:02 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra rabiner, "А вектора и нет - тут вы правы. С некоторых пор (думаю, вы понимаете, о чем я говорю) каждый работает в меру своего личного понимания той или иной ситуации и проблемы. Хорошо это или плохо - не знаю. С одной стороны, позиция редакции, казалось бы, необходима. С другой стороны, если это не позволяет высказаться тем, кто с этой позицией не согласен, - тоже плохо. Вот как, по-вашему, найти золотую середину?" Я не знаю вашу кухню, мне виделось, что Гескин сможет возглавить, но видимо, что-то не получилось... Обычно, когда теряем лидера и нет замены, надо просто ждать, вдруг проявится лидер из "тайных", мелко сидящих клерков... у вас, видимо, таких нет. Я парадоксально скажу. Пригласите Уткина на должность главного редактора. Если согласится, у газеты есть будущее.
Уткина? Вы сошли с ума. Вы не представляете себе, что это за человек. Он, между прочим, на следующий день (!) после похорон Кучмия (на которых Вася, надо заметить, тоже был) пришел к Рубину. Тот думал, что с соболезнованиями. А Уткин вручил ему шахтерскую каску с надписью: "Не ссы, прорвемся". После чего намекнул, что было бы неплохо сделать его главным редактором. Тут же, естественно, разговор был закончен. Так, по крайней мере, мне рассказывали люди в нашей редакции. И по общению с рядом людей с "плюса"... Ладно, продолжать не буду. Скажу только, что искренне верю в благоразумие нашего руководства, и Уткин к "СЭ" не подойдет на пушечный выстрел. Если бы такое произошло, я бы написал заявление об уходе в ту же минуту. И многие другие - тоже. Считаю его талантливым, но нечистоплотным человеком, и никогда не пожму ему руку. А редакция наша, поверьте, найдет выход из положения без его участия. Переживем.
rabiner 28-11-2010-04:05 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra rabiner, "Не думаю, что даже в случае победы что-либо изменится. Это Фурсенко надо будет работать лучше, чтобы мы о нем начали писать лояльнее. Нам же не детей с ним крестить, и претензии у нас - не к человеку, а к его работе. Кстати говоря, если вы думаете, что так вот "СЭ" глобально на РФС ополчился - вспомните нашумевшую и не красящую нас, на мой взгляд, историю со снятием уже опубликованного материала Дзичковского "Прогулка по РФС" из "СЭ-воскресенья" после некоего звонка. То есть не всем, видимо, такое наше отношение по душе. Большего на эту тему, сразу скажу, говорить не буду - внутреннее дело редакции. А то, что сказал - просто чтобы вы понимали неоднородность ситуации и отношения к ней даже внутри "СЭ"." Получается, что мы по цепчке работаем, я вас достаю, вы - Фурсенко... И у меня претензии не к человеку, а к работе. Сняли материал и непонятно, кто снял, кто у вас главный... Позвонят завтра и скажут: "Любить Фурсенко или не дадим бумаги". А у вас только редакция, а Главного нет. Фурсенко вообще странен. Он не обращает внимания на СЭ, как будто СЭ не существует. СЭ повышает градус критики, Фурсенко молчит, у СЭ и блогов практически истерика, А этот гад все непробиваем-) Иногда дает интервью. Вы печатаете. Но, ощущение бессмысленности своей работы в теме Фурсенко остается, не правда ли? Если Фурсенко выиграет чемпионат, у вас в редакции незаметно и постепенно уменьшится количество журналистов, беззаветно любящих Спартак. Другая команда постепенно станет народной. Публика не заметит этого плавного перехода, все ж не с понедельника начнется-) Не зарекаться, вот правило-) Проиграет Фурсенко второго, вы победили, выиграет, придется постепенно приучаться больше писать про Зенит, а не выкладывать в газете мантры "я болельщик спартака"
Бессмысленность в попытках "пробить" Фурсенко - это не о Фурсенко. Это о нынешней российской политической системе, в рамках которой пресса давно перестала быть четвертой властью. Сергей Александрович - всего лишь ее маленькая составная частичка.
28-11-2010-06:40 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra rabiner, Никто и не спорит. Откликайтесь на здоровье, а мы будем, как я сейчас, откликаться на ваши откликания :) Но только, ради Бога, не требуйте от нас того, что Путин - от федеральных телеканалов :) Интересная, кстати тема...-) Путин и на самолете, и в танке, и в батискафе... А вы, Игорь, то с Черенковым, то с Аршавиным, то на Уэмбли или в окрестностях с пивом и креветками. Разница в масштабе доступных игрушек-) Это шутка.-)
Всё правильно: каждый дрочит, как хочет...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Барнс и зарубежные журналисты - о ЧМ-2018 | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»