• Авторизация


О растущем "Спартаке", несостоявшемся рекорде и распоясавшемся Денисове 28-10-2010 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Карпин эмоционален, но Денисов - неадекват. как кстати и многие в российские игроки в матчах НАШЕГО чемпионата. что то Жирков не больно то выепывается в Англии. знает что в лушем случае его дисквалифицируют а в худшем настучат по ипалу так что мало не покажется. Денисов, Быстров, Акинфей, Шемберас (воткстати еще человек который может по неадекватности с Денисовм спорить), три Коня (Березуцкие и Игнашевич). спартаковских игроков там нет потому что в команде в принципе нет на данный момент игроков россиян которые считались бы звездами в чемпе. молодежь, ниочем Комбаров, старичок Дикань. это я к тому что не Спартак такая культурная команда, а просто свое говно зашравшееся еще не выросло.
Трюльчик 28-10-2010-11:56 удалить
денисов теперь в статусе "жертва" , глумится и насмехаться над ним будут постоянно , думаю и фанатский фольклор порадует. а вот в какой нибудь Сербии ему бы ноги около дома переломали или тачку сожгли.
28-10-2010-12:01 удалить
rabiner, Игорь, здравствуйте. Первый вопрос у меня не к Вам, а к НТВ плюс, но я надеюсь что Вы его передадите:) Почему матчи Зенита комментирует Г.С. Орлов, который явно болеет за Зенит? Комментатор должен быть нейтральным!!! ладно, международные игры..., но внутренние.... не приятно слушать, Честное слово! про медальные амбиции Спартака, думаю так, Спартак бронзу потерял в сибири... Хотя, кто его знает, у Рубина календарь еще тот... Что касается команды Спартак, то ее я не вижу. Есть бразильцы, Дикань и все остальные. Про Денисова промолчу
rabiner 28-10-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Игорь, я не оправдываю Денисова. С ним давно уже все ясно. Никаких открытий в его поведении не произошло. Вот только насчет того, что он испорчен именно деньгами не соглашусь- по моему таким он был всегда. Не знаю как он ведет себя в жизни, но на футбольном поле он нередко невменяем. Думаю, что об этом прекрасно знал и Карпин. Вот вы меня спрашиваете отошел бы лично я если бы мне какой то щенок что то выговаривал семиэтажным матом, пытался схватить за грудки и так далее. Если бы это произошло на улице, где меня никто не знает, то нет, не отошел бы. А вот если бы мне было 40 с лишним лет и я был главным тренером едва ли не самого популярного клуба России и являлся бы для ОЧЕНЬ многих людей не просто кумиром, но и примером для подражания, то не знаю. Но хочется думать что отошел бы. Так как чтобы вступить в эту перепалку много мозгов иметь не надо. О необходимости иметь которые так печется Карпин. А в данном случае ему и отходить то не надо было. Если вы внимательно смотрели запись инцидента, то видели, что изначально Денисову не было до Карпина никакого дела. Карпин вообще стоял метрах в 20 отнего. Но после того как Денисов пнул куда то мяч, сам пошел в сторону того и что то начал выговаривать. Можно подумать без него бы не обошлись. Может мои слова вызовут у кого то удивление, но именно МАССОВОСТЬ потасовки спровоцировал Карпин. Вы не согласны? Всем же понятно что матч принципиальный, а когда такие матчи заканчиваются чьей то победой в самой концовке да еще после очень спорного пенальти, то они просто обречены на вспышку эмоций. Всегда можно быть готовым что кто то станет не самым красивым способом их выражать. Но КАрпин то! Елки-палки- твоя команда выиграла, соперники негодуют, нервничают- да не ввязывайся ты в стычки, не надо это усугублять -- так нет же -он все равно полез. Зачем???? Да-чуть не забыл- вы спрашивали меняотошел бы я. А вот почему Радимов на тренировке не поддался на очередной приступ Денисова? А? Хотя тот вел себя примерно также. А тренировку видела только определенная группа журналистов, а сегодняшнюю стычку вся страна. В общем мне не кажется что Карпин блеснул культурой и умом, когда пошел в наверняка тоже не самыми ласковыми выражениями в сторону Денисова
Влад - мой добрый товарищ, я уважаю его как личность и очень люблю с ним общаться. И Карпина вчера, кстати, именно он удерживал. Но приводить его в качестве образца для подражания по части эмоций и поведения... :) В ситуации с Денисовым он, слава Богу, сдержался. Но была и стычка с Риксеном, после чего Адвокат лишил Влада капитанской повязки, и другие вещи. И я абсолютно Радимова не осуждаю, потому что не ответить, когда тебе хамят и на тебя лезут - очень сложно. Как и в случае с динамовскими фанатами, которые хором оскорбляли Буланову. Вы бы промолчали, если бы о вашей жене мерзости скандировали? И Карпина не осуждаю. Виноват в подобных случаях всегда - первый. Кто все заваривает и инициирует. Между прочим, Денисов всю игру бил соперников по ногам с таким остервенением, что я большим удивлением увидел Егорова, несущегося к нему в конце игры с первой желтой карточкой. Я бы уверен, что таковая у него уже была. В 95-м, кажется, была история, когда по ходу матча после небольшого обмена репликами во время матча "Спартак" - "Локомотив" на бровке сцепились готовившийся к выходу на замену Писарев и Семин. И осуждали тогда все, насколько помню, именно игрока, полезшего на рожон, общаясь с человеком, который намного старше. По вашей логике, всем надо поступать так, как делал Бесков, который смотрел матчи с трибуны. Тогда и возможностей для стычек не будет. Но Бесков был такой один, и, кстати,характер у него был, мягко говоря, не ахти. Вам это любой футболист скажет - и именно из-за его характера при всей его гениальности постановщика игры Константин Иванович за всю тренерскую карьеру выиграл всего два золота, и оба - со "Спартаком". А ведь не дрался на бровке. Но очень многие футболисты несравнимо лучше к дравшемуся Семину относятся. Вот так.
rabiner 28-10-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Рубцов rabiner, Игорь, здравствуйте. Первый вопрос у меня не к Вам, а к НТВ плюс, но я надеюсь что Вы его передадите:) Почему матчи Зенита комментирует Г.С. Орлов, который явно болеет за Зенит? Комментатор должен быть нейтральным!!! ладно, международные игры..., но внутренние.... не приятно слушать, Честное слово! про медальные амбиции Спартака, думаю так, Спартак бронзу потерял в сибири... Хотя, кто его знает, у Рубина календарь еще тот... Что касается команды Спартак, то ее я не вижу. Есть бразильцы, Дикань и все остальные. Про Денисова промолчу
Почему тот или иной комментатор ведет матчи определенной команды на "НТВ-плюс", их и надо спрашивать. Кстати, в данном случае получился нейтральный вариант - Черданцев на Орлова. Кстати, мне всегда такие вещи нравились: пусть один комментатор переживает за одну команду, а другой - за другую, и тогда репортаж получается и сбалансированным, и полемичным, и эмоциональным.
Ягелка 28-10-2010-12:12 удалить
Казалось бы причём здесь Бесков?
28-10-2010-12:12 удалить
rabiner, Да и почему Вы считаете, что "Титанник" еще не всплыл? Помоему, 4 за 5 лет "вторых мест" показывают что пациент ожил:) Два раза только по победам золота не дали... Или я чего то недопонимаю?:)
rabiner 28-10-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий Vasilijs_Kalashnikovs #
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs пенальти который назначили тоже был 100 %. Надеюсь, что с такой игрой как во втором тайме Спартак весь матч отыграет с Челси. Игорь, собираетесь на игру в Лондон?
Да.
Ягелка 28-10-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Антон_Рубцов rabiner, Игорь, здравствуйте. Первый вопрос у меня не к Вам, а к НТВ плюс, но я надеюсь что Вы его передадите:) Почему матчи Зенита комментирует Г.С. Орлов, который явно болеет за Зенит? Комментатор должен быть нейтральным!!! ладно, международные игры..., но внутренние.... не приятно слушать, Честное слово! про медальные амбиции Спартака, думаю так, Спартак бронзу потерял в сибири... Хотя, кто его знает, у Рубина календарь еще тот... Что касается команды Спартак, то ее я не вижу. Есть бразильцы, Дикань и все остальные. Про Денисова промолчу
Почему тот или иной комментатор ведет матчи определенной команды на "НТВ-плюс", их и надо спрашивать. Кстати, в данном случае получился нейтральный вариант - Черданцев на Орлова. Кстати, мне всегда такие вещи нравились: пусть один комментатор переживает за одну команду, а другой - за другую, и тогда репортаж получается и сбалансированным, и полемичным, и эмоциональным.
Черданцев с Геничем вчера просто "съели" дядь Геену!
vrag_neproydet 28-10-2010-12:18 удалить
рости, рости, "лепесток", через запад (бразилию) на восток (россию). через север (новосибирск), через юг (махачкала) будет пройден второй круг. остаешься без медалей, конкуренты обскакали. вели, чтобы сделалось чемпионство и четвертьфинал лиги чмпионов! [400x290]
rabiner 28-10-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zolotaia_Orda Почитал каменты.Больше всего рассмешили 'защитнеги' Денисова.Не видел матча,стычки соответственно тоже.Но как педагог заявляю,что наглых,избалованных детей надо наказывать.Возможно Карпин ошибся с методикой,но что с него взять?Он ведь ВШТ не заканчивал. А радуются сегодня болелы Рубина,потому как по потеряным мы теперь от армейцев на 2 очка только отстаём,а у них ещё матч с Питером.
Почему не заканчивал? Это он по ходу прошлого сезона говорил. Но потом - отучился положенное и получил лицензию, как и все. И с тех пор сомнений в том, что такая учеба необходима, кстати, не высказывал.
Цыъ 28-10-2010-12:21 удалить
Ну хоть какая-то в этом говночемпионате встряска. И та после игры.
28-10-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Да как-то не следил за ним.Запомнилось только его высказывание о бесполезности данного учебного заведения.
rabiner 28-10-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Рубцов rabiner, Да и почему Вы считаете, что "Титанник" еще не всплыл? Помоему, 4 за 5 лет "вторых мест" показывают что пациент ожил:) Два раза только по победам золота не дали... Или я чего то недопонимаю?:)
Недопонимаете. "Спартак" в силу своей истории - такая команда, для которой вторые места - все равно что четвертые и пятые. Плюс к тому - ежегодная смена тренеров, изгнания ветеранов (начиная еще с Цымбаларя и Тихонова) прямо по ходу сезона, и т.д., и т.п. "Спартак" перестал быть какой-то стабильной общностью с единой и цельной философией, какой он был все десятилетия при Старостине. Вот что я имел в виду. И утерянную фирменную игру, разумеется, тоже. Без малого два сезона, которые Карпин во главе "Спартака" - это уже прогресс :) Столько времени никого со времен Романцева не было. И сейчас, когда наконец-то появился внятный состав, что-то начинает вырисовываться. Состав подобного уровня был только в 2004-05 году, при Видиче, Аленичеве и Ко. Но тогда не хватило тренера иного уровня, чем Старков, который и футбол ставил скучный, и выше второго места прыгнуть в принципе не мог. На мой взгляд.
NIKE1981 28-10-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Игорь, я не оправдываю Денисова. С ним давно уже все ясно. Никаких открытий в его поведении не произошло. Вот только насчет того, что он испорчен именно деньгами не соглашусь- по моему таким он был всегда. Не знаю как он ведет себя в жизни, но на футбольном поле он нередко невменяем. Думаю, что об этом прекрасно знал и Карпин. Вот вы меня спрашиваете отошел бы лично я если бы мне какой то щенок что то выговаривал семиэтажным матом, пытался схватить за грудки и так далее. Если бы это произошло на улице, где меня никто не знает, то нет, не отошел бы. А вот если бы мне было 40 с лишним лет и я был главным тренером едва ли не самого популярного клуба России и являлся бы для ОЧЕНЬ многих людей не просто кумиром, но и примером для подражания, то не знаю. Но хочется думать что отошел бы. Так как чтобы вступить в эту перепалку много мозгов иметь не надо. О необходимости иметь которые так печется Карпин. А в данном случае ему и отходить то не надо было. Если вы внимательно смотрели запись инцидента, то видели, что изначально Денисову не было до Карпина никакого дела. Карпин вообще стоял метрах в 20 отнего. Но после того как Денисов пнул куда то мяч, сам пошел в сторону того и что то начал выговаривать. Можно подумать без него бы не обошлись. Может мои слова вызовут у кого то удивление, но именно МАССОВОСТЬ потасовки спровоцировал Карпин. Вы не согласны? Всем же понятно что матч принципиальный, а когда такие матчи заканчиваются чьей то победой в самой концовке да еще после очень спорного пенальти, то они просто обречены на вспышку эмоций. Всегда можно быть готовым что кто то станет не самым красивым способом их выражать. Но КАрпин то! Елки-палки- твоя команда выиграла, соперники негодуют, нервничают- да не ввязывайся ты в стычки, не надо это усугублять -- так нет же -он все равно полез. Зачем???? Да-чуть не забыл- вы спрашивали меняотошел бы я. А вот почему Радимов на тренировке не поддался на очередной приступ Денисова? А? Хотя тот вел себя примерно также. А тренировку видела только определенная группа журналистов, а сегодняшнюю стычку вся страна. В общем мне не кажется что Карпин блеснул культурой и умом, когда пошел в наверняка тоже не самыми ласковыми выражениями в сторону Денисова
полностью согласен!!!! про Игоря Денисова всем уже давно известно и Питер его тоже осуждает за несдержанность и неадекватность... НО я тоже считаю что всё спровоцировал именно Карпин!!! Я думаю что Игорь с досады пнул мяч, мяч случайно полетел в сторону скамейки Спартака... Но Карпин сам сорвался в сторону Денисова с крюченным лицом.... а тому что молчать? Я бы тоже послал...
28-10-2010-12:42 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Антон_Рубцов rabiner, Да и почему Вы считаете, что "Титанник" еще не всплыл? Помоему, 4 за 5 лет "вторых мест" показывают что пациент ожил:) Два раза только по победам золота не дали... Или я чего то недопонимаю?:)
Недопонимаете. "Спартак" в силу своей истории - такая команда, для которой вторые места - все равно что четвертые и пятые. Плюс к тому - ежегодная смена тренеров, изгнания ветеранов (начиная еще с Цымбаларя и Тихонова) прямо по ходу сезона, и т.д., и т.п. "Спартак" перестал быть какой-то стабильной общностью с единой и цельной философией, какой он был все десятилетия при Старостине. Вот что я имел в виду. И утерянную фирменную игру, разумеется, тоже. Без малого два сезона, которые Карпин во главе "Спартака" - это уже прогресс :) Столько времени никого со времен Романцева не было. И сейчас, когда наконец-то появился внятный состав, что-то начинает вырисовываться. Состав подобного уровня был только в 2004-05 году, при Видиче, Аленичеве и Ко. Но тогда не хватило тренера иного уровня, чем Старков, который и футбол ставил скучный, и выше второго места прыгнуть в принципе не мог. На мой взгляд.
Плюс без броматана сложно играть....
rabiner 28-10-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Тарасенков вкус. Что же касаемо непосредственно высказывания господина Карпина (цитирую:"Мальчик в этой жизни пока ничего не выигравший, после матча стал что-то выговаривать, запульнул мячом...."), то хотелось бы напомнить автору, что "этот мальчик", выиграл кубок УЕФА, и СУперкубок, который Карпину - футболисту - даже не снился.
По факту Карпин действительно ошибся. Но Карпина как игрока знает весь мир, несмотря на то, что он играл не в сильнейших испанских командах и в принципе не мог с ними выиграть никакого Суперкубка. Но вот завоевал человек своей игрой уважение всего мирового футбольного сообщества - а это, знаете ли, дорогого стоит. Степень известности за рубежом Карпина и Денисова несопоставима. И, кстати, во многом виноват в этом сам Денисов, пославший Хиддинка и Бородюка, когда те на следующий день после финала Кубка УЕФА пригласили его на чемпионат Европы. Удивляюсь еще, как у Гуса хватило мудрости и толерантности после такого все-таки не затаить обиду и взять его в сборную после Евро...
rabiner 28-10-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский один матч в сезоне проигрывают даже великие клубы, так что особо не обольщайтесь, Спартаку эта победа была гораздо нужнее, чем Зениту. Он ее и добился. Про Егорова не надо говорить что он куплен Зенитом. Посмотрите статистику, сколько раз Егоров ставил Зениту пенальти. В чемпионском году в одном московском матче с Лохомотами он умудрился поставить аж два раза, так нужно было остановить Зенит на пути к чемпионству. Тогда мы проиграли 1:0, но Спартак свои шансы просрал в Раменском. Вчера победа мясных была по делу, но не потому что они сильнее в принципе, потому что так играть как вчера, они смогут от силы три-четыре раза за сезон. А Зенит способен сыграть так слабо, как вчера во втором тайме, от силы один-два раза за сезон. Чуете разницу, мистер Рабинер? посмотрим как ваш спартачок оклемается к матчу с Ростовом. тот хоть и сдает некоторые игры, но играет очень не плохо, когда захочет, за примерами далеко ходить не надо, а вот восстановится ли Спартак - увидим!
Вы текст-то читаете? Прочитайте повнимательнее. И попробуйте найти место, где я бы сказал, что Егоров куплен "Зенитом". Каждый видит то, что хочет видеть. "Зенит" - хорошая, классная команда, на которую приятно смотреть. Тренер выстроил ее на загляденье. Вот только эти "один-два раза за сезон" почему-то пришлись на матчи с "Осером", которые были едва ли не главными в этом самом сезоне (Миллер в открытую говорил, что берет Спаллетти для выхода в плей-офф Лиги чемпионов). И на игру со "Спартаком", которой вы можете сейчас сколько угодно отказывать в принципиальности, но даже по реакции того же Денисова понятно, какой она была для игроков на самом деле. Когда больше всего надо показывать характер - он отчего-то и не показывается. Вот что удивительно. При том что команда на самом деле хороша. Может, просто мало у нее таких игр в сезоне, как вчера? И для нее же было бы только лучше, если бы их было больше?
Трюльчик 28-10-2010-12:53 удалить
Игорь, а как Вам игра Алвеша , на мой взгляд , Ваши восторженные эпитеты в его сторону были несколько подмочены в этом матче.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Игорь_Тарасенков вкус. Что же касаемо непосредственно высказывания господина Карпина (цитирую:"Мальчик в этой жизни пока ничего не выигравший, после матча стал что-то выговаривать, запульнул мячом...."), то хотелось бы напомнить автору, что "этот мальчик", выиграл кубок УЕФА, и СУперкубок, который Карпину - футболисту - даже не снился.
По факту Карпин действительно ошибся. Но Карпина как игрока знает весь мир, несмотря на то, что он играл не в сильнейших испанских командах и в принципе не мог с ними выиграть никакого Суперкубка. Но вот завоевал человек своей игрой уважение всего мирового футбольного сообщества - а это, знаете ли, дорогого стоит. Степень известности за рубежом Карпина и Денисова несопоставима. И, кстати, во многом виноват в этом сам Денисов, пославший Хиддинка и Бородюка, когда те на следующий день после финала Кубка УЕФА пригласили его на чемпионат Европы. Удивляюсь еще, как у Гуса хватило мудрости и толерантности после такого все-таки не затаить обиду и взять его в сборную после Евро...
А Денисов между прочим в финале Кубка УЕФА забил победный гол, это гораздо ценнее, чем знание игрока всем футбольным миром. Кстати, мне рассказывали, что когда Карпин приезжал в Питер с Сельтой, он тоже в адрес питерских зрителей делал нелицеприятные вещи. Так что не надо обелять Карпина. Я догадался Игорь, Вы хотите подняв шумиху, добиться дисквалификации второго опорника Зенита. Первый Роман Широков уже выбыл, надо бы второго убрать, чтоб концовка поинтересней была. Если это так, то не все хорошо!
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet о растущем.. [500x400]
....вширь Спартаке!
vrag_neproydet 28-10-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Ну хоть какая-то в этом говночемпионате встряска. И та после игры.
да какая там встряска. еслиб цска выиграл - то да. хотя даже еслиб потом зеня проиграл цска очный матч и подпустил бы его на два очка, из оставшихся матчей сложный для питера один - в казани. не думаю чтоб газпром не нашел путей решения этой проблемы. так что наверное слуцкэ плакал зря, ничего ему не светило вне зависимости от исхода цска-динамо и спартак-зенит. про говночемпионат согласен ибо истина.
28-10-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Тарасенков вкус. Что же касаемо непосредственно высказывания господина Карпина (цитирую:"Мальчик в этой жизни пока ничего не выигравший, после матча стал что-то выговаривать, запульнул мячом...."), то хотелось бы напомнить автору, что "этот мальчик", выиграл кубок УЕФА, и СУперкубок, который Карпину - футболисту - даже не снился.
Кубок УЕФа выиграл Зенит!!! уберите из зенита Денисова - ничего не изменится! Убрали бы из Сельты Карпина с Мостовым, команда развалилась бы!
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet о растущем.. [500x400]
....
NIKE1981 28-10-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик Игорь, а как Вам игра Алвеша , на мой взгляд , Ваши восторженные эпитеты в его сторону были несколько подмочены в этом матче.
а я вчера наблюдал за ним и мне понравился.... весь верх выигрывал!!! только 2 пенальти конечно многовато... в штрафной поаккуратней надо бы:(((
Трюльчик 28-10-2010-13:09 удалить
NIKE1981, Я то же наблюдал как мог его и Велик пару раз развернул легко и МакГиди, неплохой защитник , но совсем как мне показалось не суперзвезда.
rabiner 28-10-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский хватит осуждать Денисова и обелять Карпина. На самом деле никто из нас не знает, что там произошло на самом деле, почему случилась эта стычка. Дайте им слово, пусть скажут сами, хотя я уверен, что Игорь Денисов ничего прессе не скажет, особенно такой, которая его уже осудила в Вашем Игорь Рабинер лице. Карпин такой же неадекват в поведении, а может быть и похлеще Денисова. так что кто там затеял эту свору для меня лично не ясно. из того, что я увидел на Ютубе совершенно непонятны истоки конфликта. Так что не спешите с выводами.
Игорь Денисов вообще никогда прессе ничего не говорил и не говорит. Это добавляет штрихи к его странному портрету.
NIKE1981 28-10-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик NIKE1981, Я то же наблюдал как мог его и Велик пару раз развернул легко и МакГиди, неплохой защитник , но совсем как мне показалось не суперзвезда.
ну любого защитника иногда разворачивают... :))) мне кажется не суперзвезда пока, но всё таки звезда. В верху выиграл вчера всё!!! аж в глаза это бросалось...
Ягелка 28-10-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Игорь Денисов вообще никогда прессе ничего не говорил и не говорит. Это добавляет штрихи к его странному портрету.
ну это его дело!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О растущем "Спартаке", несостоявшемся рекорде и распоясавшемся Денисове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»