• Авторизация


Как приятно спать три часа! 11-10-2010 01:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 11-10-2010-14:27 удалить
rabiner, отлично вобще Игорёк! я тоже под сборную и после давал ! На следующий день было много дел и все они решены! Так что молодцы Вы с Коллегой!
SanchoRock 11-10-2010-14:34 удалить
Мда...Воспылай сегодня революция красного Октября, много бы людей нашлось, чтобы с ярой агонией следить за достойнейшим формированием в нас человека нового порядка, нового уровня. Искоренять и истреблять излишние, помпезные, буржуйные самомнения народа. Помогать всему пролетариату стремиться к идеалу скромного, работящего советского человека. Ура, товарищи. Ура!
Игорь, а у вас сердечко не ёкнуло когда ирландцы после второго мяча начали массивно давить на наши ворота? Я бы не сильно удивился забей Ирландия третий мяч... Ну и отдельно спасибо Погребняку за супер-удар в никуда :)
Ягелка 11-10-2010-14:47 удалить
Ответ на комментарий Станислав_Воронов #
Исходное сообщение Станислав_Воронов Ну и отдельно спасибо Погребняку за супер-удар в никуда :)
это было очень талантливо
Perch 11-10-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Екатеринбург Согласен насчет ханжества - действительно какая-то приторная по интонации реплика получилась. Я о другом. Интервью - прекрасное. С работой - справился. Наши победили. Отличный вечер, автор - красавик (или даже Красавчик)! Но просто понимаете, Игорь - вы это можете придиркой считать, покушательством на privacy или моей впечатлительностью - но докладывать многотысячной аудитории о том, как вы бухаете - это какой-то эксбиционизм, ей-богу. это лишнее. просто мне это резануло немного глаз, и особенно в вашем исполнении, поскольку вы все-таки не рядовой журналист, а звезда своего жанра. мне 26 лет, я вас помню лет с 10-ти наверное, когда еще спорт-экспресс в газетном варианте я дожидался морозным утром у киоска, чтобы первым купить, потому что через 15 минут после открытия газеты в киоске уже не будет. вы кусочек моего прекрасного детства, понимаете, да? я ведь только о том, что вот хоккеистов или футболистов с сигаретой когда снимают - в газетах сразу разговоры о попрании не режима даже, а какого-то неписаного кодекса чести человека, который представляет страну. вы там в ирландии тоже страну представляете. и тем не менее, не считаете зазорным упоминать о том, что пили там и куражились. ну это лишнее, на мой субъективный взгляд.
Роман, мне бы хотелось, чтобы Вы обратились в реальность. Если бы выпивать было нельзя, спиртные напитки бы не продавались. Если же они продаются, любой человек может купить их и выпить. Это - нормально. Так в чём проблема? Ну, выпили журналисты. Так это - хорошо. Это лишний раз подчеркивает, что журналисты - обычные люди, и им ничего человеческое не чуждо. Я готов продолжить с Вами беседу, если Вы скажете, в чём проблема.
11-10-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Конкретные пункты правил не читал, но коль скоро в 2004-м на ЧЕ Тотти дисквалифицировали задним числом на заседании КДК за плевок - запрет на такое точно есть. Но, будучи судьей, весьма непросто разглядеть подобный эпизод - делается-то все исподтишка.
А не обязательно будучи судьей разглядывать. Можно и будучи членом того самого КДК. Судья-то в одиночку все равно целую сборную не дисквалифицирует. За Тотти известен один такой случай (?). У Андорры такие вещи, судя по отзывам футболистов, вошли в систему. Поставить их как-нибудь на особый контроль (там камеры или доп. арбитры или еще не знаю что), еще один случай - и на ..., в чемпионат верблюдов.
11-10-2010-14:57 удалить
Интервью хорошее. Я даже стал лучше относится к Адвокату. А водку пили многие после этой игры и согласен по поводу ханженства. Почему бы ни написать об этом. Журналисты такие же люди с нашим российским менталитетом. И даже как все писяют и какают. Или для когото это сюрприз? А по поводу самолюбования я думаю Игорю до Коллеги Ларина далеко. Вот там точно случай клинический
11-10-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий Шепелев_Дмитрий #
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий ... В этом вся наша команда. И в победах над французами и голландцами тоже. Раздвоение личности сборной)...
Так эта...двуглавый орёл в гербе...)) Раздвоение оттуда и идёт...
11-10-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch ... http://www.novayagazeta.ru/data/2010/113/32.html ... есть над чем подумать. По большому счету, странно, что подобные вопросы выдвигает не спортивная газета...
Толковый доклад.Понятно,почему "не спортивная газета"...Если Игоря за книги о Спартаке в Лужники не пускают,то за такую статью журналиста вообще на рос.футбол не пустят...
Perch 11-10-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Журналисты такие же люди с нашим российским менталитетом. И даже как все писяют и какают. Или для когото это сюрприз?
Хорошо сказано.
Perch 11-10-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Perch ... http://www.novayagazeta.ru/data/2010/113/32.html ... есть над чем подумать. По большому счету, странно, что подобные вопросы выдвигает не спортивная газета...
Толковый доклад.Понятно,почему "не спортивная газета"...Если Игоря за книги о Спартаке в Лужники не пускают,то за такую статью журналиста вообще на рос.футбол не пустят...
Да, понятно всё. Но, наверное, в центральной российской спортивной газете кто-то должен сказать своё слово. Пусть, рискуя карьерой. А иначе, будем наблюдать то, что происходит сейчас.
rabiner 11-10-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Екатеринбург Согласен насчет ханжества - действительно какая-то приторная по интонации реплика получилась. Я о другом. Интервью - прекрасное. С работой - справился. Наши победили. Отличный вечер, автор - красавик (или даже Красавчик)! Но просто понимаете, Игорь - вы это можете придиркой считать, покушательством на privacy или моей впечатлительностью - но докладывать многотысячной аудитории о том, как вы бухаете - это какой-то эксбиционизм, ей-богу. это лишнее. просто мне это резануло немного глаз, и особенно в вашем исполнении, поскольку вы все-таки не рядовой журналист, а звезда своего жанра. мне 26 лет, я вас помню лет с 10-ти наверное, когда еще спорт-экспресс в газетном варианте я дожидался морозным утром у киоска, чтобы первым купить, потому что через 15 минут после открытия газеты в киоске уже не будет. вы кусочек моего прекрасного детства, понимаете, да? я ведь только о том, что вот хоккеистов или футболистов с сигаретой когда снимают - в газетах сразу разговоры о попрании не режима даже, а какого-то неписаного кодекса чести человека, который представляет страну. вы там в ирландии тоже страну представляете. и тем не менее, не считаете зазорным упоминать о том, что пили там и куражились. ну это лишнее, на мой субъективный взгляд.
Я что - хулиганил? Попал в полицейский участок, избив кого-либо или сломав что-либо? Не понимаю, что зазорного даже не в подробном описании, а в упоминании того факта, что мы с коллегами до 6.30 утра общались о нашей профессии и нашей сборной. Пусть даже немного при этом выпивая. "В хлам" там, между прочим, ни одного человека не было и быть не могло. По-моему, эти наши посиделки как раз говорят о неравнодушии к тому, чем мы занимаемся. Было бы это для нас исключительно работой, за которую мы получаем зарплату, - сходили бы на матч, отработали - и по гостиницам, спать. Ноль эмоций, ноль поводов для дискуссии. А тут все совсем иначе, и вижу я в этом скорее положительную сторону, чем то, о чем говорите вы. И никакого эксгибиционизма тут и близко нет. Я что, в деталях рассказывал подробности? Описывал то, как кто-то валялся в луже блевотины, а кто-то спал на полу - чего, опять же, не было и быть не могло? А если я просто сказал, что мы сидели и общались до 6.30 утра, и кто-то нарисовал в своем воображении жуткие картины происходившего, - разве я в этом виноват? Что же касается кальянно-сигаретных тем, то, во-первых, спортсмен во время серьезных соревнований обязан соблюдать режим (а журналисту-то это зачем?), а во-вторых, там все было сильно преувеличено охотниками до жареного. И все это было сделано как раз для того, чтобы "повелись" люди, спортом не интересующиеся, зато на маргинальные разговоры о пьянках моментально реагирующие.
rabiner 11-10-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий Станислав_Воронов #
Исходное сообщение Станислав_Воронов Игорь, а у вас сердечко не ёкнуло когда ирландцы после второго мяча начали массивно давить на наши ворота? Я бы не сильно удивился забей Ирландия третий мяч... Ну и отдельно спасибо Погребняку за супер-удар в никуда :)
Не просто екнуло. Меня еще минут 15 после финального свистка реально трясло. То, что вообще выиграли, я начал реально осознавать где-то через час после матча.
Perch 11-10-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Роман_Екатеринбург Согласен насчет ханжества - действительно какая-то приторная по интонации реплика получилась. Я о другом. Интервью - прекрасное. С работой - справился. Наши победили. Отличный вечер, автор - красавик (или даже Красавчик)! Но просто понимаете, Игорь - вы это можете придиркой считать, покушательством на privacy или моей впечатлительностью - но докладывать многотысячной аудитории о том, как вы бухаете - это какой-то эксбиционизм, ей-богу. это лишнее. просто мне это резануло немного глаз, и особенно в вашем исполнении, поскольку вы все-таки не рядовой журналист, а звезда своего жанра. мне 26 лет, я вас помню лет с 10-ти наверное, когда еще спорт-экспресс в газетном варианте я дожидался морозным утром у киоска, чтобы первым купить, потому что через 15 минут после открытия газеты в киоске уже не будет. вы кусочек моего прекрасного детства, понимаете, да? я ведь только о том, что вот хоккеистов или футболистов с сигаретой когда снимают - в газетах сразу разговоры о попрании не режима даже, а какого-то неписаного кодекса чести человека, который представляет страну. вы там в ирландии тоже страну представляете. и тем не менее, не считаете зазорным упоминать о том, что пили там и куражились. ну это лишнее, на мой субъективный взгляд.
Я что - хулиганил? Попал в полицейский участок, избив кого-либо или сломав что-либо? Не понимаю, что зазорного даже не в подробном описании, а в упоминании того факта, что мы с коллегами до 6.30 утра общались о нашей профессии и нашей сборной. Пусть даже немного при этом выпивая. "В хлам" там, между прочим, ни одного человека не было и быть не могло. По-моему, эти наши посиделки как раз говорят о неравнодушии к тому, чем мы занимаемся. Было бы это для нас исключительно работой, за которую мы получаем зарплату, - сходили бы на матч, отработали - и по гостиницам, спать. Ноль эмоций, ноль поводов для дискуссии. А тут все совсем иначе, и вижу я в этом скорее положительную сторону, чем то, о чем говорите вы. И никакого эксгибиционизма тут и близко нет. Я что, в деталях рассказывал подробности? Описывал то, как кто-то валялся в луже блевотины, а кто-то спал на полу - чего, опять же, не было и быть не могло? А если я просто сказал, что мы сидели и общались до 6.30 утра, и кто-то нарисовал в своем воображении жуткие картины происходившего, - разве я в этом виноват? Что же касается кальянно-сигаретных тем, то, во-первых, спортсмен во время серьезных соревнований обязан соблюдать режим (а журналисту-то это зачем?), а во-вторых, там все было сильно преувеличено охотниками до жареного. И все это было сделано как раз для того, чтобы "повелись" люди, спортом не интересующиеся, зато на маргинальные разговоры о пьянках моментально реагирующие.
Ну зачем же метать бисер, Игорь...
Н0К 11-10-2010-15:35 удалить
Да ну ладно, неужели настолько впечатлительные? Екнуло один раз, когда комментатор в самом конце про возможность пенальти сказал, а так дежурно все было. Ну да, после пенальти ирлы завелись... а мы, убаюканные комфортным счетом (на который ирлы, кстати, вполне себе уже соглашались), нет... тем не менее, у нас не убыло, а у них не прибыло ни в мастерстве, ни в тактике... Прям Голландию в четверти еще раз...
Perch 11-10-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Да ну ладно, неужели настолько впечатлительные? Екнуло один раз, когда комментатор в самом конце про возможность пенальти сказал, а так дежурно все было. Ну да, после пенальти ирлы завелись... а мы, убаюканные комфортным счетом (на который ирлы, кстати, вполне себе уже соглашались), нет... тем не менее, у нас не убыло, а у них не прибыло ни в мастерстве, ни в тактике... Прям Голландию в четверти еще раз...
Здрасььте! Просто хочу Вас поприветствовать. С Вами приятно общаться, хотя я почти с Вами не общался. И более ничего не хочу сказать.
11-10-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch ...наверное, в центральной российской спортивной газете кто-то должен сказать своё слово. Пусть, рискуя карьерой. А иначе, будем наблюдать то, что происходит сейчас.
"Если ты герой--оглянись вокруг и тебе всегда найдётся работа!!"(Жванецкий,ещё в 80-е гг) Пример А.Галинского показал,что проблему(даже в футболе) одни журналисты не решат без силовой поддержки...
Perch 11-10-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Perch ...наверное, в центральной российской спортивной газете кто-то должен сказать своё слово. Пусть, рискуя карьерой. А иначе, будем наблюдать то, что происходит сейчас.
"Если ты герой--оглянись вокруг и тебе всегда найдётся работа!!"(Жванецкий,ещё в 80-е гг) Пример А.Галинского показал,что проблему(даже в футболе) одни журналисты не решат без силовой поддержки...
А при чем здесь я? Я вообще никто. Интересна работа современного журналиста. Настоящий, серьёзный журналист, если он журналист на самом деле, пройдет через все препоны. И преодолеет все препятствия.
Perch 11-10-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Perch, привет :):
Привет! Очень рад.
Perch 11-10-2010-16:22 удалить
Вы, Игорь, хозяин блога, почему-то ушли отсюда. Возвращайтесь!
11-10-2010-16:27 удалить
О Гусе: http://www.newsru.com/sport/11oct2010/guus.html Я расстроен.Хотя приключения "Россия+Турция" для европейца выше крыши хватит...
Paok 11-10-2010-16:34 удалить
Игорь, две трети поста все обсуждают заявление одного не совсем адекватного товарища. Зачем? Это, случаем, не Ларин? А то очень похоже на его стиль) Вот мне, например, очень интересно, как проводят наши журналисты своё свободное время после выигранного матча. Могли бы подробностей прибавить, фотки какие нибудь выложить. Думаю, не только мне это интересно) С интервью всё и так ясно. Обсуждать тут особо нечего. Вышло вполне достойно. Дик отвечал всё по делу. Так что, всё нормально. Кстати, Игорь, что вы слышали о возможном проведении матча против Бельгии в Воронеже? А то народ тут заволновался, запереживал...) Неужели такое счастье свалится нам на голову?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Станислав_Воронов Игорь, а у вас сердечко не ёкнуло когда ирландцы после второго мяча начали массивно давить на наши ворота? Я бы не сильно удивился забей Ирландия третий мяч... Ну и отдельно спасибо Погребняку за супер-удар в никуда :)
Не просто екнуло. Меня еще минут 15 после финального свистка реально трясло. То, что вообще выиграли, я начал реально осознавать где-то через час после матча.
Хотя мне казалось после широковского гола мы их дожмём, Шава вкатит четвёртый гол и мы успокоимся. Но тут судья напомнил о себе сомнительным пенальти... Игорь, а как думаете будет складываться игра в Скопье? Хотелось бы как три года назад (мы их тогда 2:0 обыграли)! Ну и ваш прогноз на стартовый состав. Выйдет ли в основе Быстров и Биля? Или может стоит попробовать Касаева или Бухарова? Хотя время экспериментов скорее всего настанет на игре с Бельгией :)
Ягелка 11-10-2010-16:37 удалить
прочитал интервью! понравилось , очень даже! Какое то даже не похожее на вью с Адвокатом!
rabiner 11-10-2010-16:42 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Игорь, две трети поста все обсуждают заявление одного не совсем адекватного товарища. Зачем? Это, случаем, не Ларин? А то очень похоже на его стиль) Вот мне, например, очень интересно, как проводят наши журналисты своё свободное время после выигранного матча. Могли бы подробностей прибавить, фотки какие нибудь выложить. Думаю, не только мне это интересно) С интервью всё и так ясно. Обсуждать тут особо нечего. Вышло вполне достойно. Дик отвечал всё по делу. Так что, всё нормально. Кстати, Игорь, что вы слышали о возможном проведении матча против Бельгии в Воронеже? А то народ тут заволновался, запереживал...) Неужели такое счастье свалится нам на голову?
1. Фотик с собой в Ирландию не брал - пару снимков Саши Федорова во время поездки по городу оставят память о Дублине вполне достойно. 2. Про Воронеж, честно говоря, пока не слышал. Можно, просто информация как-то прошла мимо меня. Будем узнавать.
Perch, По поводу статьи в "Новой". Показуха, очковтирательство, чтобы быдло хавало, происходит во всех сферах жизни нашего общества. А чем спорт (футбол) лучше? Самое противное, что хавает....
Paok 11-10-2010-16:42 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров прочитал интервью! понравилось , очень даже! Какое то даже не похожее на вью с Адвокатом!
Да не, коллега. Бывало подобное уже. Помню, Ляпин где то годик назад интервьюировал, как раз спустя какое то время, после его ухода из Зенита. Много там было вопросов непростых, Дик там тоже выглядел неплохо.
rabiner 11-10-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Вы, Игорь, хозяин блога, почему-то ушли отсюда. Возвращайтесь!
Работы, знаете ли, хватает :)
Paok 11-10-2010-16:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Про Воронеж, честно говоря, пока не слышал. Можно, просто информация как-то прошла мимо меня. Будем узнавать.
Главный мажор РФС сказал об этом в интервью. Любопытно было бы узнать, что к чему...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как приятно спать три часа! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»