• Авторизация


По итогам "Рубина" - "Барсы" 01-10-2010 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
01-10-2010-18:01 удалить
Про Рубин-Барселона Имхо футбола в тот вечер не было, ибо Рубин хотел соскочить, а Барса не особо напрягалась. А красиво против Барсы играл Челси в Лондоне с Хиддинком.
01-10-2010-18:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Про Рубин-Барселона Имхо футбола в тот вечер не было, ибо Рубин хотел соскочить, а Барса не особо напрягалась. А красиво против Барсы играл Челси в Лондоне с Хиддингом.
Ты еще сравни бюджет и состав Челси и Рубина, всем остальным, кто про говно и анти футбол пишет тоже советую это сделать. Всеми тут любимый Хиддинк на Евро 2008 попытался с Испанией в открытый футбол сыграть и получил 7:1 в двух играх, зато красиво бегали...
01-10-2010-18:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение NXR
Исходное сообщение Sheik80 Про Рубин-Барселона Имхо футбола в тот вечер не было, ибо Рубин хотел соскочить, а Барса не особо напрягалась. А красиво против Барсы играл Челси в Лондоне с Хиддингом.
Ты еще сравни бюджет и состав Челси и Рубина, всем остальным, кто про говно и анти футбол пишет тоже советую это сделать. Всеми тут любимый Хиддинк на Евро 2008 попытался с Испанией в открытый футбол сыграть и получил 7:1 в двух играх, зато красиво бегали...
Хм, а сравни ка бюджет Копенгагена и Рубина. Есть толк? Хиддинк он может и любимый, а может и нет, не все ж геи кругом, но в футбол вообще еще для зрителей играют, и вот где там для зрителей, так это тока да табло с 1-0 фотать. При этом Рубину просто дастиш фантастиш везет с Барсой. А вообще конечно можно порадоваться за Рубин, а например забей Педро или Инъеста совсем другой разговор был. Хотя Мартинс тоже мог 2-1 привести, тогда еще веселей было.
01-10-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Хм, а сравни ка бюджет Копенгагена и Рубина. Есть толк? Хиддинк он может и любимый, а может и нет, не все ж геи кругом, но в футбол вообще еще для зрителей играют, и вот где там для зрителей, так это тока да табло с 1-0 фотать. При этом Рубину просто дастиш фантатиш везет с Барсой. А вообще конечно можно порадоваться за Рубин, а например забей Педро или Инъеста совсем другой разговор был. Хотя Мартинс тоже мог 2-1 привести, тогда еще веселей было.
Я Рубин с Копенгагеном и не сравниваю, в отличие от тебя, приводящего в пример Челси. При чем тут геи вообще не понял, ты о чем? Рубин играет для своих болельщиков, а они в восторге от такого результата и им наплевать каким футболом он достигнут, да и понимают все, что играть по-другому практически с чемпионами мира нереально. Где-то кто-то уже писал, что если нужно шоу - смотри "Пусть говорят" по первому (с) p.s. Рубин еще и деньги должен зарабатывать, ну не Абрамович у него в хозяевах, к сожалению, и даже не Газпром...
01-10-2010-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение NXR
Исходное сообщение Sheik80 Хм, а сравни ка бюджет Копенгагена и Рубина. Есть толк? Хиддинк он может и любимый, а может и нет, не все ж геи кругом, но в футбол вообще еще для зрителей играют, и вот где там для зрителей, так это тока да табло с 1-0 фотать. При этом Рубину просто дастиш фантатиш везет с Барсой. А вообще конечно можно порадоваться за Рубин, а например забей Педро или Инъеста совсем другой разговор был. Хотя Мартинс тоже мог 2-1 привести, тогда еще веселей было.
Я Рубин с Копенгагеном и не сравниваю, в отличие от тебя, приводящего в пример Челси. При чем тут геи вообще не понял, ты о чем? Рубин играет для своих болельщиков, а они в восторге от такого результата и им наплевать каким футболом он достигнут, да и понимают все, что играть по-другому практически с чемпионами мира нереально. Где-то кто-то уже писал, что если нужно шоу - смотри "Пусть говорят" по первому (с) p.s. Рубин еще и деньги должен зарабатывать, ну не Абрамович у него в хозяевах, к сожалению, и даже не Газпром...
Геи это к тому, что не все Хиддинга любят. И я себя к любящим его не отношу. Даже не Газпром, однако бабла там тоже есть. Да я все понимаю что играть только от обороны, но не в танке же в конце концов, давайте блин напялим кевларовую броню и в 11 лиц на воротах тусанем.
01-10-2010-19:12 удалить
>> А Бышовец это глубоко больной человек. Он умеет строить игру только от обороны. между болезнью бышовца и обороной связь как-бы не очень просматривается
01-10-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Да я все понимаю что играть только от обороны, но не в танке же в конце концов, давайте блин напялим кевларовую броню и в 11 лиц на воротах тусанем.
Рубину, в составе которого вся атака только что куплена и еще вообще не сыграна, с Барселоной, в составе которой 8 чемпионов Мира и Месси, ТОЛЬКО ТАК И ИГРАТЬ!!! Тем более что до этого была просрана игра с Копенгагеном, за который казанцам можно поставить твердую двойку. Иначе шансов вообще бы не было... А так хоть какая-то призрачная надежда есть на выход из группы. У нас вон сборная уже какой год пытается в атакующий футбол играть, только результаты не радуют особо. Ты вспомни прошлогоднюю игру Рубина с Интером в Казани, там и с атакой все было хорошо, но сейчас нет в составе Домингеса, Бухарова и Семака, как в такой ситуации играть то???
01-10-2010-19:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение NXR
Исходное сообщение Sheik80 Да я все понимаю что играть только от обороны, но не в танке же в конце концов, давайте блин напялим кевларовую броню и в 11 лиц на воротах тусанем.
Рубину, в составе которого вся атака только что куплена и еще вообще не сыграна, с Барселоной, в составе которой 8 чемпионов Мира и Месси, ТОЛЬКО ТАК И ИГРАТЬ!!! Тем более что до этого была просрана игра с Копенгагеном, за который казанцам можно поставить твердую двойку. Иначе шансов вообще бы не было... А так хоть какая-то призрачная надежда есть на выход из группы. У нас вон сборная уже какой год пытается в атакующий футбол играть, только результаты не радуют особо. Ты вспомни прошлогоднюю игру Рубина с Интером в Казани, там и с атакой все было хорошо, но сейчас нет в составе Домингеса, Бухарова и Семака, как в такой ситуации играть то???
Да не было там игры, там было отбить в другую сторону и ждать чтобы еще отбить.
Const_B 01-10-2010-19:24 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner На мой взгляд, при всей противоречивости Газзаева, с молодыми он работать действительно любит и умеет. А это не каждому дано. И многие молодые ему потом за это благодарны.
Может, в академии Коноплева ему и место? ))
01-10-2010-19:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Да не было там игры, там было отбить в другую сторону и ждать чтобы еще отбить.
Результат есть, а все остальное по-барабану. Про шоу уже писал, повторяться не буду, а болелы Рубина довольны.
01-10-2010-19:50 удалить
Пока суть да дело, а Газзаева уволили. Мне вот одно не понятно, если Валерий Георгич так любит работать с молодежью, то с чего это он сам пишет заявления по собственному...
01-10-2010-20:34 удалить
Мне кажется, что игра Рубин - Барселона очень наглядно показывает сколько аналитической работы тренера, страсти и при этом дисциплины игроков, и сколько везения требуется для того, чтобы хоть на матч приблизится к уровню Барселоны. Негативные комментарии происходят из того, что многие болельщики просто не готовы к победам над такими соперниками и не нуждаются в них (ну нет пока менталитета победителей)! Им было бы приятнее если бы один раз за матч кто-нибудь из рубиновцев прокинул мяч между ног Пуйолю и убежал от него, при этом счёт хоть 0:5 (зато потом пару сезонов можно радоваться как наши Пуйолю в "очко" запустили). Очевидно, что в подобном прошедшему матчу режиме Рубин и несколько игр подряд провести сейчас не в состоянии - сгорит вся команда. Поэтому и не стоит задача выиграть ЛЧ. Но такие "битвы" дают самим игрокам гораздо лучшее представление о своих возможностях и о количестве сил и работы, необходимом для больших побед, чем, например, "красивые попытки" и 0:5 на табло.
01-10-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение anigma-x Негативные комментарии происходят из того, что многие болельщики просто не готовы к победам над такими соперниками и не нуждаются в них (ну нет пока менталитета победителей)!
Плюсую много Есть ощущение, что многие даже расстроились, что Барса Рубин не разорвала.
01-10-2010-21:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение anigma-x Мне кажется, что игра Рубин - Барселона очень наглядно показывает сколько аналитической работы тренера, страсти и при этом дисциплины игроков, и сколько везения требуется для того, чтобы хоть на матч приблизится к уровню Барселоны. Негативные комментарии происходят из того, что многие болельщики просто не готовы к победам над такими соперниками и не нуждаются в них (ну нет пока менталитета победителей)! Им было бы приятнее если бы один раз за матч кто-нибудь из рубиновцев прокинул мяч между ног Пуйолю и убежал от него, при этом счёт хоть 0:5 (зато потом пару сезонов можно радоваться как наши Пуйолю в "очко" запустили). Очевидно, что в подобном прошедшему матчу режиме Рубин и несколько игр подряд провести сейчас не в состоянии - сгорит вся команда. Поэтому и не стоит задача выиграть ЛЧ. Но такие "битвы" дают самим игрокам гораздо лучшее представление о своих возможностях и о количестве сил и работы, необходимом для больших побед, чем, например, "красивые попытки" и 0:5 на табло.
Уважаемый Где вы тут увидели битвы? Битвы в ПЛ можно посмотреть, которая на острове. Про очко Пуйолю сильно, и работу Бердыева я не умаляю. Но где приблизились то к уровню Барсы? В каком месте? Негативные комментарии приводят к тому, что например я человек без клубных симпатий всегда переживая за любой наш клуб на международной арене, вдруг начинаю понимать что если болеть за футбол, то как за ту команду которая в него не играет? Поэтому в том матче, мне было искренне жаль Барселону. И счет 1-1 закономерен, ибо одни могли но не хотели, вторые хотели но не могли.
01-10-2010-21:58 удалить
Ответ на комментарий # Sheik80, бод словом "битва" я подразумевал не акцент на силовой футбол, а желание не проиграть в единоборствах и ценность каждого игрового момента. Уверен, что к Рубину это применимо на 100%, а к Барселоне, наверное, в меньшей степени, но ваш вариант - "могли но не хотели" кажется мне ошибочным. К уровню Барсы приблизились в том самом месте, где табло расположено на стадионе в Казани, и нигде больше. К уровню их результата в матче (за которые кстати и вручают Кубок Чемпионов) приблизились, если точнее. А насчёт "не играет в футбол": Sheik80, ну футбол - это игра с определёнными правилами, и Рубин сыграл вничью с Барсой в соответствии с правилами УЕФА. Я согласен с вами, что эстетическая сторона не ахти какая была, но так вот сразу и красоту, и победу неполучится ведь получить, надо с чего-то начать. А в предыдущем сообщении я написал, что если мы хотим выйти на топ-уровень, то такие вот игры мне кажутся гораздо более полезными. Я сам, кстати, гораздо больше люблю атакующий футбол?
01-10-2010-23:10 удалить
Игорь, почему слева играл Калешин, а не Касаев, например?Ваше мнение? Будучи фаном Рубина, результатом более чем доволен.И не только я один.Смотрели матч с друзьями.Такого адреналина не испытывал давно.Может было не красиво,но накал и напряжение не отпускали до самого конца.После гола многие сорвали голос...Вобщем,я благодарен команде за то,что она показала на поле. Думаю фанаты Панатинаикоса не раздумывая поменялись бы с нами местами.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 А красиво против Барсы играл Челси в Лондоне с Хиддинком.
Вы бы пересмотрели тот матч что ли... У товарища ГХ 7 человек весь матч в штрафной простояли и только трое в котратаки бегали и это дома, здорово конечно бегали, но в Рубине и нет никого уровня Дрогба. А в целом Рубин гораздо более играл в футбол с Барсой, чем тот Челси ГХ.
01-10-2010-23:44 удалить
Ответ на комментарий Bankatiy # Не было 5:0 никогда, было 4:1...
01-10-2010-23:46 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Sheik80 А красиво против Барсы играл Челси в Лондоне с Хиддинком.
Вы бы пересмотрели тот матч что ли... У товарища ГХ 7 человек весь матч в штрафной простояли и только трое в котратаки бегали...
А откуда взялись все эти ,неназначенные Эвреёбом, пенали?Три игрока всю Барсу перебегали? Допинг,не иначе!:malyas:
brother_Al 01-10-2010-23:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Sheik80 А красиво против Барсы играл Челси в Лондоне с Хиддинком.
Вы бы пересмотрели тот матч что ли... У товарища ГХ 7 человек весь матч в штрафной простояли и только трое в котратаки бегали...
А откуда взялись все эти ,неназначенные Эвреёбом, пенали?Три игрока всю Барсу перебегали? Допинг,не иначе!:malyas:
Неназначенные пенальти в той игре - это эротическая фантазия журналистов СЭ. Счастье - прежде всего, для самой игры, - что антифутбольный Челси отправился под откос! А вот гол, забитый Интером из офсайда - позорное позорище. И судья (конечно, по случайности) был земляком понятно кого... Очевидный вывод: посредственности не любят великую команду, им неуютна сама мысль о том, что есть в мире такая Барселона. Конечно, они радуются её неудачам, даже таким мелким, как проигрыш унылому Рубину (при том, что из группы-то вышла именно Барса).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте А откуда взялись все эти ,неназначенные Эвреёбом, пенали?Три игрока всю Барсу перебегали? Допинг,не иначе!:malyas:
Если бы перебегали, то в финале были бы, а так никуда они не перебегали, Барса давила всю игру (даже все 2 игры) и додавила в конце. По поводу пенальти, 100% там был только один. Судейство было конечно в пользу Барсы, но это можно рассматривать как компенсацию за такое же бессовестное судейство в первом матче в пользу Челси. Но мы же о тактике говорим? А тактика ГХ была примитивная, отстоять у своих ворот почти всей командой и попробовать убежать при случае. Рубин играл гораздо интереснее, а будь у Бикеечиа Дрогба на острие победи ли бы от +2...
James_Antony 02-10-2010-00:00 удалить
Zolotaia_Orda, полностью согласен. Я в еврокубках болею за наши, российские, клубы. И в среду очень порадовался за Рубин. И с anigma-x тоже солидарен в мнении, что этот матч ценен прежде всего полезным опытом и обретением веры в себя. Ведь вот простой пример старой истины, что не боги горшки обжигают. Еще прошлым летом ни один из нас не поверил бы в то, что НАШ клуб сможет не проиграть барсе два матча в Лиге! А на следующий год - и в третьем!!! И теперь, сколько бы мне реалисты ни твердили о невозможности выхода команды России в финал или даже выигрыша Лиги Чемпионов (Евро, мундиаля - нужное подчеркнуть), я твердо знаю: В ЛЮБОМ отдельно взятом МАТЧЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ЧТО УГОДНО. ...Что наша жизнь? Игра! ©
02-10-2010-00:10 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al ... гол, забитый Интером из офсайда - позорное позорище. И судья (конечно, по случайности) был земляком понятно кого...
Лужкова??? А пеналь,хотя бы один,был.Играть рукой в штрафной всё же нельзя.Тоттенхему такой же свистнули--Пав забил...Про эротические фантазии судьи неизвестно)))))
brother_Al 02-10-2010-00:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение brother_Al ... гол, забитый Интером из офсайда - позорное позорище. И судья (конечно, по случайности) был земляком понятно кого...
Лужкова??? А пеналь,хотя бы один,был.Играть рукой в штрафной всё же нельзя.Тоттенхему такой же свистнули--Пав забил...Про эротические фантазии судьи неизвестно)))))
Судья был земляком тренера Интера, вот такие чудеса. Что касается игры рукой - то это всё тааак субъективно... Помните, что писал хозяин блога после финала российского кубка? Хоть и нельзя играть рукой, но против некоторых команд можно и даже необходимо. Позор судье, соблюдающему правила! А вот против других - нельзя ни в коем случае.
02-10-2010-01:42 удалить
Игорь, очень странно видеть столько лестных статей, да еще на передовицах о команде, которая за 2 матча создала 3 голевых момента, а после двух раундов имеет 1 очко в копилке и весьма призрачные шансы (дело даже не столько в очковом багаже, сколько в отсутствии угроз воротам противника) на попадание не то, что в 1/8 Лиги Чемпионов, но и в 1/16 Лиги Европы. И в истории останется не то, как Рубин умело отбивался от Барсы в течение 270 минут, а то, что Барселона в конечном счете добиралась до таких этапов, о которых нынешнему Рубину остается только мечтать. И Хосеп Гвардиола это понимает: отсюда такое олимпийское спокойствие, отсутствие бравады и осторожные комментарии по отношению к своему сопернику. Потому что те ребята знают, что будет в итоге. А мы снова привыкаем довольствоваться малым. И это очень прискорбно.
Игорь, очень нравятся ваши статьи и комментарии в газете, помню месяца три их вообще не было и я удивлялся то ли затянувшемуся отпуску, то ли что можно делить у Вас в редакции-деньги или власть, а по поводу "Рубина"-мне кажется, что за выход из группы они будут бороться с "Копенгагеном" и все решится в ответной игре с ним, а с "Барсой" можно теперь ответную и проиграть смело.
02-10-2010-04:10 удалить
Ответ на комментарий # moose_1987, "не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела..." В том и прелесть этой игры, что очков набрали немного, но вера окрепла. И ещё прошедший матч позволяет надеяться, что тактические ошибки Курбана Бердыева в Дании (если они были), являются скорее случайностью и исключением. А в атаке наверняка будет прогресс, команда ведь совсем недавно обновлена - будут сыгрываться.
02-10-2010-04:24 удалить
Дай Бог, чтобы в следующие годы Рубину всегда Барса в группу попадалась! А то без неё и очки-то не на ком будет набирать!)))
02-10-2010-10:07 удалить
Решения о продаже Семака и Бухарова со спортивной точки зр--необъяснимы и невосполнимы.Нынешний Рубин много слабее прошлогоднего.Тот был пружиной,нынешний--ватой...В будущем,возможно,Рубин вернётся,но даже матчи с Панатикосом будут трудными и непредсказуемыми.СМОТРЕТЬ на такое "счастье" я точно не захочу...
Le_Rouge_Le_Noir 02-10-2010-10:24 удалить
Странно, что никто здесь не воспринимает всерьез Панатинаикос. Что-то про шесть очков в двух матчах толкуют... Вообще-то, клуб из Афин для большинства европейцев - известный бренд, а Рубин - пустое место. Ну и по игре они сейчас в лучшем случае наравне, поэтому борьба за третье место обещает быть упорной.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По итогам "Рубина" - "Барсы" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»