• Авторизация


Дик и молодежь 23-09-2010 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 23-09-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Отключенный звук телефона...вечер....встреча....Ох, Игорь, рискуете начать сами искать АДВОКАТА))))
Да для книги встреча, для книги :)). Я сейчас почти все дни мотаюсь по Москве, как электровеник, общаюсь с людьми. Даже собственно писать никак начать не могу. Хотя к концу осени уже должен все сдать.
Ну в голове то уже есть? Правда!
В голове-то может быть все, что угодно, но физически трудно - ко всему прочему, еще и совмещая с газетой - все это воплотить на бумаге, ой, то есть в вордовских файлах ноутбука. Но я уже не раз был в подобных ситуациях и всякий раз выходил из них. Главное, что после долгих мучений родилась четкая концепция книги. И название есть, причем отличное и уже одобренное издательством (жена, кстати, это название подсказала, основываясь на моих собственных рассуждениях). Приятно работать, когда есть полная определенность по всем этим вопросам.[/QUOTE] Удачи! Ждём!!!
Н0К 23-09-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров и.о. Главного тренера сборной Украины Юрий Калитвинцев поперхнулся сейчас!
Я щас прям тоже поперхнулась, ибо пропустила :):
Ягелка 23-09-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Отто_Штирлиц Да, и Диканя вы зря упомянули. Он - голкипер сборной Украины, на всякий случай. И вот он, если, конечно, сохранит свой сегодняшний уровень, на чемпионат Европы точно поедет. В отличие, боюсь, от некоторых...
Да ему собственно и ехать то не нужно будет! Ну на сбор сборной только:):
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Да, и Диканя вы зря упомянули. Он - голкипер сборной Украины, на всякий случай. И вот он, если, конечно, сохранит свой сегодняшний уровень, на чемпионат Европы точно поедет. В отличие, боюсь, от некоторых...
Ага Диканя зря согласен.
Н0К 23-09-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Кстати, я уже высказывал гипотезу, почему у Адвоката так здорово сложилось в "Зените" - потому что до него там не работал Гус :)
Сильно :):
23-09-2010-13:27 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц ...... По статье слишком много Спартаковцев упомянуто...
Сборная перестаёт быть таковой,когда в ней начинают делить игроков по клубам ...
23-09-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение rabiner Из-за одной-единственной фамилии на целой полосе? Какая же вы впечатлительная :): А вам не кажется, что в бесковском или романцевском "Спартаке" Саше по пониманию игры нашлось бы место? Не в ключевой, конечно, роли, но нашлось бы?
Не готова об этом судить... Мы с вами по Павленко с начала 2008 года во мнениях не сходимся :): Согласитесь, этот парень не готов к конкуренции? "Тренер меня не видит, тренер мне не доверяет" (про Лаудрупа, кажется). Он не ищет место в составе, он ищет команду, в которой ему это место на блюдечке преподнесут. Вы себе такую ситуацию в сборной представляете? :): Я вот как-то с трудом.
Мне кажется, что Павленко - это переоценный игрок... Вроде как талант есть, пасы выдает, забивает... но чего в нем не хватает... Инфантильный что ли...
Н0К 23-09-2010-13:31 удалить
"И Прудникова с Саенко к себе возьмите. Даром"
Н0К 23-09-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 Инфантильный что ли...
Именно.
Ягелка 23-09-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение rabiner Кстати, я уже высказывал гипотезу, почему у Адвоката так здорово сложилось в "Зените" - потому что до него там не работал Гус :)
Сильно :):
вообще прям разрыв!
23-09-2010-13:35 удалить
Вообще, когда тренер начинает говорить, что он работает н перспективу, у меня складывается впечатление, что он уже заранее подстилает соломку. Семак фунционально и физически готов. Он и есть настоящий капитан, а ни разу не Аршавин. Невызов Семака - это первый просчет Адвокаата. И не надо никак оправдывать. Именно капитана не хватило в матче со Словаками. Сейчас некому на поле вносить мысль в игру, задавать ритм. Есть много беготни, но количество не переходит в качество. Как изменилась игра Локо, когда Лоськов вернулся как капитан.
rabiner 23-09-2010-13:36 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение rabiner Из-за одной-единственной фамилии на целой полосе? Какая же вы впечатлительная :): А вам не кажется, что в бесковском или романцевском "Спартаке" Саше по пониманию игры нашлось бы место? Не в ключевой, конечно, роли, но нашлось бы?
Не готова об этом судить... Мы с вами по Павленко с начала 2008 года во мнениях не сходимся :): Согласитесь, этот парень не готов к конкуренции? "Тренер меня не видит, тренер мне не доверяет" (про Лаудрупа, кажется). Он не ищет место в составе, он ищет команду, в которой ему это место на блюдечке преподнесут. Вы себе такую ситуацию в сборной представляете? :): Я вот как-то с трудом.
Да, к конкуренции он, похоже, не приспособлен. Показывать свои возможности в полной мере способен только тогда, когда ему забронировано место в "старте". Запас Сашу парализует. Поэтому в плане конкуренции за место в сборной с вами скорее соглашусь. Оттого и упоминаю о Павленко, если заметили, в сугубо гипотетическом ключе. К его пониманию игры еще бы и характер... Но в "Спартаке" его, как и Дзюбу, я все равно предпочел бы видеть. Особенно Артема. А то в очередной раз получится, что спартаковский воспитанник попадет в сборную из другого клуба, и для красно-белых будет уже потерян.
Ягелка 23-09-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 Как изменилась игра Локо, когда Лоськов вернулся как капитан.
Как?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Отто_Штирлиц ...... По статье слишком много Спартаковцев упомянуто...
Сборная перестаёт быть таковой,когда в ней начинают делить игроков по клубам ...
Согласен. Но другого объяснения присутствию в статье некоторых фамилий например Павленко, Паршивлюк, Дзюба не вижу. В сборной должны играть сильнейшие, подходящие под схему тренера футболисты. Как правило сейчас они играют в трех наших сильнейших клубах Зенит, Рубин и ЦСКА.
23-09-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров отлично
Хоть владелец известен,а у вас кто?Тайна,покрытая мраком...Стыдитесь?
Ягелка 23-09-2010-13:39 удалить
Тосунян говорит, что Кержакова вызывает Дик!
Ягелка 23-09-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Виталий_Агельяров отлично
Хоть владелец известен,а у вас кто?Тайна,покрытая мраком...Стыдитесь?
Загадки Коллега?
Н0К 23-09-2010-13:42 удалить
rabiner, это вы из чистого эгоизма хотите :): Парень играет, пользу Ростову приносит, и слава богу. Чем с мертвыми глазами на лавке сидеть... А Дзюба, думаю, еще вернется...
rabiner 23-09-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr Игорь, как Вам этот комикс? :))))) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/lostblog/113971.html
Ниче так :)
23-09-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение OldSoldier08 Как изменилась игра Локо, когда Лоськов вернулся как капитан.
Как?
Осмысленность появилась. До этого вся команда была как бы каждый сам по себе, беготни много, голов мало.... Когда Лось начал выходить на замены, то времени что-то изменить у него было мало... А когда в матче с ЦСКА вышел Лось, то сразу пришло забытое ощущение уверенности. За матч Лоськов сделал минимум ошибок и максимальном объеме работы. Да и Сычеву стало легче, когда с него сняли капитанские обязанности. НА мой взгляд лучший капитан - это полузащитник.
Ягелка 23-09-2010-13:45 удалить
rabiner, Игорёк извините, что не в тему! РЖД продаёт Локомотив,да? Не просто же так Белоус уже там...
23-09-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Отто_Штирлиц ...... По статье слишком много Спартаковцев упомянуто...
Сборная перестаёт быть таковой,когда в ней начинают делить игроков по клубам ...
Согласен. Но другого объяснения присутствию в статье некоторых фамилий например Павленко, Паршивлюк, Дзюба не вижу. В сборной должны играть сильнейшие, подходящие под схему тренера футболисты. Как правило сейчас они играют в трех наших сильнейших клубах Зенит, Рубин и ЦСКА.
В Рубине игроки, которые могут играть только в Рубине. Для сборной они не подходят.
Ягелка 23-09-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение OldSoldier08 Как изменилась игра Локо, когда Лоськов вернулся как капитан.
Как?
Осмысленность появилась. До этого вся команда была как бы каждый сам по себе, беготни много, голов мало.... Когда Лось начал выходить на замены, то времени что-то изменить у него было мало... А когда в матче с ЦСКА вышел Лось, то сразу пришло забытое ощущение уверенности. За матч Лоськов сделал минимум ошибок и максимальном объеме работы. Да и Сычеву стало легче, когда с него сняли капитанские обязанности. НА мой взгляд лучший капитан - это полузащитник.
осмысленность - стоять в 11 человек на своей половине поля? Хотя не спорю, матч с ЦСКА был для Локомотива лучшим за последнее время... А вы смотрели матч в ТОмске? Я его видел! Уверенность тоже видел, у Томска! И осмысленность! Это сильно конечно, отличная команда просто, вернувшийся 36 летний ветеран, не игравший в команде аутсайдере, стал сразу лучшим! Плохо что закончили Гуренко и Заза Данашия!
23-09-2010-13:49 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Игорёк извините, что не в тему! РЖД продаёт Локомотив,да? Не просто же так Белоус уже там...
Не дождетесь!
Цыъ 23-09-2010-13:50 удалить
А на фига козе боян Дику заниматься молодёжью, если требуется, как говориться, немедленный результат - ЧЕ-12. Тем более после Словакии право на ошибку уже нет. Да и вообще Дик и молодёжь понятия не совместимые. Уже хорошо, что хоть замены какие-то по ходу матча делает. ))
Ягелка 23-09-2010-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Игорёк извините, что не в тему! РЖД продаёт Локомотив,да? Не просто же так Белоус уже там...
Не дождетесь!
та я и не жду собственно!
23-09-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение OldSoldier08 Как изменилась игра Локо, когда Лоськов вернулся как капитан.
Как?
Осмысленность появилась. До этого вся команда была как бы каждый сам по себе, беготни много, голов мало.... Когда Лось начал выходить на замены, то времени что-то изменить у него было мало... А когда в матче с ЦСКА вышел Лось, то сразу пришло забытое ощущение уверенности. За матч Лоськов сделал минимум ошибок и максимальном объеме работы. Да и Сычеву стало легче, когда с него сняли капитанские обязанности. НА мой взгляд лучший капитан - это полузащитник.
осмысленность - стоять в 11 человек на своей половине поля? Хотя не спорю, матч с ЦСКА был для Локомотива лучшим за последнее время... А вы смотрели матч в ТОмске? Я его видел! Уверенность тоже видел, у Томска! И осмысленность! Это сильно конечно, отличная команда просто, вернувшийся 36 летний ветеран, не игравший в команде аутсайдере, стал сразу лучшим! Плохо что закончили Гуренко и Заза Данашия![/QUOTE] Ну думаю, что за две игры сложно переломить в корне ситуацию. Но что-то появилось в команде, чего давно не было. После кошмарного августа, вроде как появилась надежда. А то, что у нас в нападении только Сычев, да и того опять заклинило, то сложно ждать обилия голов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дик и молодежь | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»