• Авторизация


Приходите, пообщаемся! 28-05-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
В точку попал Гескин,сравнивая СС с Комсомольской правдой!
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро Прочитал Гескина - один самопиар, самолюбование: мы - Дартаньяны, профессионалы, лучшие журналисты - только у нас, а наши конкуренты - желтушники, ... Да Цыбанева намного интереснее читать чем Левина или Рабинера..
СЭ лучшая спортивная газета в России.Даже с минусами,которых появилось за последние лет 5 прилично. Имеет право Гескин так выступать
Paok 28-05-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро Вот на вкус Гескина - в тройке лучших журналистов должны быть кто-то из 12 СЭ, включая молодёжь, ну разве что ещё Ванденко.. "И ВСЁ."(с)
. И неужели вам никогда не казалось куда более диким, как этот бойкот закончился? Игорь,о чем речь в интервью Гескина? Не слышал о бойкоте СС.Из=за чего он был? А как все разрулилось?
Агуэро 28-05-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко СЭ лучшая спортивная газета в России.Даже с минусами,которых появилось за последние лет 5 прилично. Имеет право Гескин так выступать
Про лучшую спортивную газету - это тоже дело вкуса. Ну а права Гескина выступать никто и не отнимает, как и права относиться к этому в соответствии со своими вкусами.
...у каждого нынче есть своё право....
rabiner 28-05-2010-13:49 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко . И неужели вам никогда не казалось куда более диким, как этот бойкот закончился? Игорь,о чем речь в интервью Гескина? Не слышал о бойкоте СС.Из=за чего он был? А как все разрулилось?
В середине прошлого года 14 клубов премьер-лиги (кроме "Динамо" и "Москвы", если мне не изменяет память) подписали коллективное письмо, в котором отказались от общения с "Советским спортом" - по их мнению, из-за перевирания фактов и предвзято-негативного отношения к российскому футболу. Лично я всегда был противником подобного рода вещей - даже если речь идет о наших конкурентах. Потому что это - ящик Пандоры. Если его открыть, то дальше подобные демарши будут возможны в адрес кого угодно, в том числе нас: люди войдут во вкус. А закончилось все следующим образом. Спустя пару дней после публикации письма у "Совспорта" было 85-летие, и благодаря связям гендиректора (или президента, не знаю) "КП" и "Совспорта" Сунгоркина их принял у себя Путин. Наговорил добрых слов. После чего бойкот, естественно, сам собой сошел на нет :)
28-05-2010-13:49 удалить
Игорь, а в Питере планируете встречу и презентацию?
Paok 28-05-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner А закончилось все следующим образом. Спустя пару дней после публикации письма у "Совспорта" было 85-летие, и благодаря связям гендиректора (или президента, не знаю) "КП" и "Совспорта" Сунгоркина их принял у себя Путин. Наговорил добрых слов. После чего бойкот, естественно, сам собой сошел на нет :)
Весёлая, типично российская история))
rabiner 28-05-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_Питерский
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Яковлевич! Как Вы относитесь к возможной натурализации Веллитона и вызова его в сборную? И вообще как к относитесь к иностранцам в сборных?
В конкретном случае с Веллитоном отношусь положительно. Конечно, на поток такие вещи ставить нельзя, но в индивидуальных случаях ничего против не имею. Хотя бы потому, что перед глазами - пример Джей.Ар. Холдена и его золотого броска на Евробаскете.
не согласен. примеры ничего не доказывают и ничего не опровергают. и потом баскетбол и футбол - это разные виды спорта. Веллитон в Бразилии и Веллитон в сборной России два разных человека, это мое мнение. бразильцы в большинстве своем лентяи, они и в России отыграть несколько сезонов не в состоянии, а вы про сборную. и потом бразильский футбол в российской сборной? хе-хе, не смешите, у нас игра строится отнюдь не на технике владения мячом, как у бразилов.
Не надо всех бразильцев стричь под одну гребенку. Веллитон (которого в бытность игроком чемпионата Бразилии особо никто и не знал) в России и играет, и забивает стабильно. Он был лучшим снайпером чемпионата-2008, пока не получил травму, которая вывела его из строя до конца сезона. Он стал лучшим бомбардиром прошлогоднего первенства и делит первое место сейчас. Человек играет практически без спадов, никогда не опаздывает на сборы, в ладах с дисциплиной, абсолютно по-тренерски управляем. Не вижу в нем абсолютно ничего такого, что не позволило бы ему играть за сборную России. Кроме, может быть, незнания русского языка. Но язык нападающего - это его голы, и по этому языку он значительно превосходит всех своих российских коллег.
vampiro1981 28-05-2010-13:55 удалить
Сергей_Куценко, Только извините,лучшая спортивная газета не обо всех наших спортсменах пишет,а некоторые виду спорта так вообще не замечает,кстати те,которые не на последнем в Европе месте...говорю про один конкретный вид спорта и одного конкретного спортсмена,ну и про нашу сборню по этому виду спорта..освещение его в сэ во первых запаздывало в прошлом году на неделю где-то и еще было непрофессиональным с искаженными фактами,ну в нынешнем году про нашего между прочим бронзового призера Чемпионата мира не было сказано вообще не слова точно также как и про сборную в прошлом году
rabiner 28-05-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Игорь, а в Питере планируете встречу и презентацию?
Может быть, во второй половине июля, после ЧМ. Или уже в районе сентября, после отпуска.
Агуэро 28-05-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение rabiner А закончилось все следующим образом. Спустя пару дней после публикации письма у "Совспорта" было 85-летие, и благодаря связям гендиректора (или президента, не знаю) "КП" и "Совспорта" Сунгоркина их принял у себя Путин. Наговорил добрых слов. После чего бойкот, естественно, сам собой сошел на нет :)
Весёлая, типично российская история))
Если мне не изменяет память, повод для бойкота был тоже анекдотичный.. Жирков прилетел в Лондон (в Челси) и болтался в аэропорту, его там не встретили вовремя, Лисин там был, посидели перекусили, интервью, ну и материал в газете - что-то типа "как же так - без сопрвождения, ля-ля.." в-общем ничего из ряда вон выходящего, но в ЦСКА нашли повод для возмущения - ну и понеслась птица-тройка, как обычно у нас бывает..:):
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Никола_Питерский
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Яковлевич! Как Вы относитесь к возможной натурализации Веллитона и вызова его в сборную? И вообще как к относитесь к иностранцам в сборных?
В конкретном случае с Веллитоном отношусь положительно. Конечно, на поток такие вещи ставить нельзя, но в индивидуальных случаях ничего против не имею. Хотя бы потому, что перед глазами - пример Джей.Ар. Холдена и его золотого броска на Евробаскете.
не согласен. примеры ничего не доказывают и ничего не опровергают. и потом баскетбол и футбол - это разные виды спорта. Веллитон в Бразилии и Веллитон в сборной России два разных человека, это мое мнение. бразильцы в большинстве своем лентяи, они и в России отыграть несколько сезонов не в состоянии, а вы про сборную. и потом бразильский футбол в российской сборной? хе-хе, не смешите, у нас игра строится отнюдь не на технике владения мячом, как у бразилов.
Не надо всех бразильцев стричь под одну гребенку. Веллитон (которого в бытность игроком чемпионата Бразилии особо никто и не знал) в России и играет, и забивает стабильно. Он был лучшим снайпером чемпионата-2008, пока не получил травму, которая вывела его из строя до конца сезона. Он стал лучшим бомбардиром прошлогоднего первенства и делит первое место сейчас. Человек играет практически без спадов, никогда не опаздывает на сборы, в ладах с дисциплиной, абсолютно по-тренерски управляем. Не вижу в нем абсолютно ничего такого, что не позволило бы ему играть за сборную России. Кроме, может быть, незнания русского языка. Но язык нападающего - это его голы, и по этому языку он значительно превосходит всех своих российских коллег.[/QUOTE] а про ночные клубы накануне матчей? Его же Боня с потрохами сдала...
Ягелка 28-05-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро [QUOTE]Исходное сообщение Paok [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Если мне не изменяет память, повод для бойкота был тоже анекдотичный.. Жирков прилетел в Лондон (в Челси) и болтался в аэропорту, его там не встретили вовремя, Лисин там был, посидели перекусили, интервью, ну и материал в газете - что-то типа "как же так - без сопрвождения, ля-ля.." в-общем ничего из ряда вон выходящего, но в ЦСКА нашли повод для возмущения - ну и понеслась птица-тройка, как обычно у нас бывает..:):
Жирков сам говорил,что никаких интервью он не давал. а гражданин всё выложил, именно в таком виде , не согласовав это с ним. вот и всё.
Трюльчик 28-05-2010-14:06 удалить
Хорошее интервью Гескина , мне понравилось ....
28-05-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Игорь, а в Питере планируете встречу и презентацию?
Может быть, во второй половине июля, после ЧМ. Или уже в районе сентября, после отпуска.
Кому отдаете предпочтение на ЧМ? За кого-то лично переживать будете?
Трюльчик 28-05-2010-14:09 удалить
А по бойкоту его объявили прямо в день рождение газеты это был конкретный спланированный угар ) Ситуация с Жирковым прямого отношения не имела , недовольство в принципе росло , Терек-КС был предлог именно в свете описания вины самарцев и типа непричастности грозненцев....
Агуэро 28-05-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Агуэро [QUOTE]Исходное сообщение Paok [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Если мне не изменяет память, повод для бойкота был тоже анекдотичный.. Жирков прилетел в Лондон (в Челси) и болтался в аэропорту, его там не встретили вовремя, Лисин там был, посидели перекусили, интервью, ну и материал в газете - что-то типа "как же так - без сопрвождения, ля-ля.." в-общем ничего из ряда вон выходящего, но в ЦСКА нашли повод для возмущения - ну и понеслась птица-тройка, как обычно у нас бывает..:):
Жирков сам говорил,что никаких интервью он не давал. а гражданин всё выложил, именно в таком виде , не согласовав это с ним. вот и всё.
Ну там не интервью - просто он описал то, что было в аэропорту .. Естественно какие-то диалоги с Юрой велись же.. Ну не было там повода для столь неадекватной реакции.
rabiner 28-05-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_Питерский
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Никола_Питерский [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Яковлевич! Как Вы относитесь к возможной натурализации Веллитона и вызова его в сборную? И вообще как к относитесь к иностранцам в сборных?
В конкретном случае с Веллитоном отношусь положительно. Конечно, на поток такие вещи ставить нельзя, но в индивидуальных случаях ничего против не имею. Хотя бы потому, что перед глазами - пример Джей.Ар. Холдена и его золотого броска на Евробаскете.
не согласен. примеры ничего не доказывают и ничего не опровергают. и потом баскетбол и футбол - это разные виды спорта. Веллитон в Бразилии и Веллитон в сборной России два разных человека, это мое мнение. бразильцы в большинстве своем лентяи, они и в России отыграть несколько сезонов не в состоянии, а вы про сборную. и потом бразильский футбол в российской сборной? хе-хе, не смешите, у нас игра строится отнюдь не на технике владения мячом, как у бразилов.
Не надо всех бразильцев стричь под одну гребенку. Веллитон (которого в бытность игроком чемпионата Бразилии особо никто и не знал) в России и играет, и забивает стабильно. Он был лучшим снайпером чемпионата-2008, пока не получил травму, которая вывела его из строя до конца сезона. Он стал лучшим бомбардиром прошлогоднего первенства и делит первое место сейчас. Человек играет практически без спадов, никогда не опаздывает на сборы, в ладах с дисциплиной, абсолютно по-тренерски управляем. Не вижу в нем абсолютно ничего такого, что не позволило бы ему играть за сборную России. Кроме, может быть, незнания русского языка. Но язык нападающего - это его голы, и по этому языку он значительно превосходит всех своих российских коллег.[/QUOTE] а про ночные клубы накануне матчей? Его же Боня с потрохами сдала...[/QUOTE] В этом Веллитон вряд ли сильно отличается от наших мастеров кожаного мяча :) Так что это только хорошо - не будет белой вороной, парни его примут :). А кстати, где Боня-то его сдала? Я краем уха слышал, но толком ничего не знаю. Да мне это в общем-то и неинтересно, но все-таки... интересно :)
rabiner 28-05-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Игорь, а в Питере планируете встречу и презентацию?
Может быть, во второй половине июля, после ЧМ. Или уже в районе сентября, после отпуска.
Кому отдаете предпочтение на ЧМ? За кого-то лично переживать будете?
Из меня тот еще прогнозист. Поэтому если я скажу, что два главных кандидата на золото, на мой взгляд, - это Испания и Англия, значит, они наверняка чемпионами не будут :). Где-то еще Бразилия рядом. Но по именам, обратите внимание, пентакампеоны тем же аргентинцам сильно уступают. Правда, в тренерских способностях Диего Армандо есть о-очень большие сомнения. Но я желаю ему удачи. "Я могу быть белым или черным, но серым не буду никогда", - этот фирменный лозунг Марадоны вызывает у меня симпатию. Он не похож ни на кого, и имеет на это полное право. Как бы кто к нему ни относился. Болеть буду за красивый футбол, но чуть больше симпатий перед турниром у меня вот как раз к этим самым аргентинцам.
Ответ на комментарий rabiner # А закончилось все следующим образом. Спустя пару дней после публикации письма у "Совспорта" было 85-летие, и благодаря связям гендиректора (или президента, не знаю) "КП" и "Совспорта" Сунгоркина их принял у себя Путин. Наговорил добрых слов. После чего бойкот, естественно, сам собой сошел на нет :) Та к ведь клубам не приказали же возобновить общение? Получается сами пошли на попятную?
Трюльчик 28-05-2010-14:16 удалить
А с Жирковым фиг знает как было на самом деле я вообще рассматривал ситуацию как грубый пиар. Цска давно отношения с сс прекратили ...Официальная версия армейцев Саша Зильберт прикинулся шлангом и слетал вместе с Жирковым в Лондон как простой смертный сосед по самолету , а потом об этом написал...Я с ним разговаривал он открещивается типа вообще ничего не знает, может боится.
Ягелка 28-05-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий rabiner # ага. и я за аргов. а вот бразилы могут и из группы не выйти, как и французы собственно.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Сергей_Куценко СЭ лучшая спортивная газета в России.Даже с минусами,которых появилось за последние лет 5 прилично. Имеет право Гескин так выступать
Про лучшую спортивную газету - это тоже дело вкуса. Ну а права Гескина выступать никто и не отнимает, как и права относиться к этому в соответствии со своими вкусами.
Если Ваш вкус- яйца Кечинова на первой странице,то у меня он другой
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Никола_Питерский а про ночные клубы накануне матчей? Его же Боня с потрохами сдала...
В этом Веллитон вряд ли сильно отличается от наших мастеров кожаного мяча :) Так что это только хорошо - не будет белой вороной, парни его примут :). А кстати, где Боня-то его сдала? Я краем уха слышал, но толком ничего не знаю. Да мне это в общем-то и неинтересно, но все-таки... интересно :)
не буду делать рекламу питерскому СМИ, хотя многие болотные меня поймут, потому что издание довольно популярное. Так вот накануне одной из календарных игр Спартака Веллитона видели с Боней в ночном клубе, где они развлекались практически до утра. а потом она по телефону рассказывала, что они неплохо провели время до утра и сейчас Веллитон у нее дома и они пишут картины, но не маслом, а пастелью. и еще сказала, что на его бразильских жен ей глубоко насрать, ну не так конечно, но смысл понятен. Потом Веллитон получил штраф в Спартаке, потому что у мясных в аккурат в это время была черная полоса в чемпионате, а тут еще и обнародовали бред этой глупой курицы. Веллитон вроде даже бросил ее из-за этого. А теперь она отмазывает его везде, где только можно, даже в еженедельной питерской газете "Панорамка", это та, где публикуется программа передач на неделю, говорит, что Веллитон ее не бросал, просто их отношения перешли в другую фазу. типичный пример того, что красивая женщина часто бывает круглой дурой. хотя это и не так плохо для парней, особенно тех, которые не любят заморачиваться надолго...:):
Агуэро 28-05-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Если Ваш вкус яйца Кечинова на первой странице,то у меня он другой
Это остроумно? Хм.. Если кто-то не считает вкусным то, что вкусно мне - значит у него просто дурной вкус - правильно? Ну, ничего оригинального..
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Хрусталев Игорь, а в Питере планируете встречу и презентацию?
Может быть, во второй половине июля, после ЧМ. Или уже в районе сентября, после отпуска.
Кому отдаете предпочтение на ЧМ? За кого-то лично переживать будете?
Из меня тот еще прогнозист. Поэтому если я скажу, что два главных кандидата на золото, на мой взгляд, - это Испания и Англия, значит, они наверняка чемпионами не будут :). Где-то еще Бразилия рядом. Но по именам, обратите внимание, пентакампеоны тем же аргентинцам сильно уступают. Правда, в тренерских способностях Диего Армандо есть о-очень большие сомнения. Но я желаю ему удачи. "Я могу быть белым или черным, но серым не буду никогда", - этот фирменный лозунг Марадоны вызывает у меня симпатию. Он не похож ни на кого, и имеет на это полное право. Как бы кто к нему ни относился. Болеть буду за красивый футбол, но чуть больше симпатий перед турниром у меня вот как раз к этим самым аргентинцам.[/QUOTE] я ставлю на Аргентину, пора им добирать. и потом они на последних мундиалях, имея суперсостав исполнителей, откровенно проваливались, так что у фортуны есть должок перед ними..:):
28-05-2010-14:35 удалить
rabiner, Гескин не Вас случаем упомянул, мол Уткин звонил в редакцию и извинялся?)
rabiner, Игорь Яковлевич бог с ним пока с ЧМ, ещё наговоримся о нём, а в дом Еврейской книги придти к сожалению не могу, ибо далеко...а хотелось бы Вы лучше вот, что скажите..на злобу дня так сказать. Вы за Реал али за Барселону ? И как вам пришествие его ? Весь мир уже в начале мегакипения, он уже начал отпускать свои ядовитые стрелы в адрес лучшего клуба мира... как вам ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приходите, пообщаемся! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»