• Авторизация


Финалы Кубка так не выигрываются 17-05-2010 07:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AVATAR_51 17-05-2010-13:59 удалить
ВЫВОДЫ: 1.САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ТОМ ЭПИЗОДЕ ТО, ЧТО МАРЧЕНКО ВСЕМ СВОИМ СУЩЕСТВОМ ПЕРЕДВИГАЛСЯ И, РУКА ВМЕСТЕ С НИМ!!! 2.ЕСЛИ БЫ МАРЧЕНКО И, КОНЕЧНО, ЕГО РУКИ, НА ЭТОМ МЕСТЕ НЕ БЫЛО - ТО МЯЧ БЫ ПОСЛЕ ПУШЕЧНОГО УДАРА ГУБОЧАНА ПРОСТО ВЛЕТЕЛ В ВОРОТА - ГОЛ!!!
17-05-2010-14:00 удалить
1993 г. КК. Антверпен - Спартак 2000 г. ЧР. Торпедо - Анжи Вот, где были бессовестные пенали (решающие). Вот, где должны были и победители расстраиваться. А тут мяч шел к Широкову. Если бы не выставленная рука, дошел бы. И тогда 100% голевой момент. Пенальти был верный. А чувство красивой победы действительно отсутствует. Хотя и брезгливости тоже никакой. Ну выиграли и выиграли.
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom Олег_Москва, расскажите мне, пожалуйста. что значит наиграли на победу и к чему приведена статистика по угловым и ударам по воротам? за какое количество угловых по правилам футбола дают пенальти? за какое количество ударов в створ засчитывают гол?
вот тож. что вообще значит статистика.. ну, создали больше моментов- но и нереализовали их же. Это лучше? В чем вообще критерий "лучшей игры"- в реализации Зенит был лучше? в обороне Сибирь была хуже? так на основании чего делать такие выводы... меня еще комментатор удивил- "Зениту вернулось то, что судьба отобрала перед этим. Нескольких сантиметров не хватало чтобы реализовать моменты, теперь это компенсировалось". Мне эта логика непонятна.
Le_Rouge_Le_Noir 17-05-2010-14:02 удалить
Мне кажется, что болелы зенита всегда будут вспоминать победу в Кубке 99-го года. Красивая игра, Панов, волевая победа... А этот - завтра уже забудется. И дело даже не столько в самой игре, сколько в статусе клуба. Тогда Зенит был дерзкой командой, готовой навалять московским грандам вопреки всему. Сейчас - мажорный клуб, этакая "Единая Россия" нашего футбола. Безгрешный и беспроблемный. Только вот болеть за него уже совсем не хочется...
Ответ на комментарий AVATAR_51 # не потому что я бывший динамовец, а потому что такие пенальти дают: если бы не рука Кучера, мяч наверняка проскочил бы на Шевченко, и тот мог выйти один на один с Пятовым — это стопроцентный голевой момент. Никуда там Шевченко не проскочил бы
17-05-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение аванте .... А вы пробовали бегать и прыгать с прижатыми руками?
.... :))) Игрок Сибири, кстати, никуда не прыгал, а стоял в штрафной, растопырив руки....А герой эпизода между тем утверждает, что мяч вообще попал ни в какую не в руку, а в грудь.....
Привет,брат Эл!Ты ,оказывается,не только в боксе сечешь?Матчи с Ширко в деталях помнишь!!!:derisive: Игрок Сибири,конечно,не стоял,а бежал,как спринтер,в свою штрафную.Умысел--дело тонкое,ты прав,но хорошо сказал один судья:"Если на стадионе хоть один сомневающийся --пенальти НЕ ставить!"Ощущение есть несоразмерности винЫ и наказания. А в общем--меня долго удивляло,что ФИФА не проведёт однажды семинар с чётким разъяснением:это--ИГРА рукой,а это--случайность.Не так уж это сложно...Теперь я уверен,что(как и с видеоповторами)чиновники умышленно оставляют за собой возможность повлиять на результат...Прошлогодний матч Челси-Барса это наглядно показал.
Le_Rouge_Le_Noir 17-05-2010-14:14 удалить
А по поводу заметки Игоря - все правильно. Зенит же не покойник, чтобы про него или хорошо, или никак. При этом совершенно непонятно, как отдельное мнение отдельного журналиста может испортить "праздник" преданным болельщикам...
17-05-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте П.С.Показательно,как много здесь комментов от новых людей.Специально зарегились,что бы обругать Рабинера...
клонынах
brother_Al 17-05-2010-14:18 удалить
аванте, трудно не помнить тот матч, я был на "Петровском" 30 июня 2001 года :))) И забег Сухины помню, и кувыркания Кержа с Аршавиным. А насчёт сомневающихся... Да на стадионе всегда найдётся как минимум 11 человек, не сомневающихся, а уверенных, что пенальти в их ворота не было.
AVATAR_51 17-05-2010-14:19 удалить
Ваши коллеги-борзописцы изрыгали: "Кстати, один из "нарушителей режима" уже сел в глубокий запас и вряд ли вернется из него" --- вот так вот походу обгадили Мозякина, а потом ещё пишут, будто "СМИ, распространяющие скандальные моменты, - в явном меньшинстве"! Полностью поддерживаю сборную, замучили эти журналюги про всякую хрень писать вместо того что бы грамотно давать оценку игре нашей сборной, а СЭ - становиться желтой газетенкой!!! Вообще, ваша профпригодность вызывает у меня большииие сомнения... Жаль, что ваше РУКОВОДСТВО этого не замечает!... Даже если МОЯ СБОРНАЯ проиграет этот чемпионат(игра, всё бывает), я твёрдо знаю, что она отдаст себя на площадке всю! Всю без остатка! И не даром у нас в России есть замечательная песня - "В ХОККЕЙ ИГРАЮТ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!" ОБЛИЛИ ГРЯЗЬЮ МОЮ СБОРНУЮ - ОБЛИЛИ МЕНЯ! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К БОЙКОТУ СМИ! С уважением к МОЕЙ СБОРНОЙ!!!
AVATAR_51 17-05-2010-14:23 удалить
КАРАВАН СЪЕЛИ ПАПАРАЦИ ОТ "СЭ Что может быть приятней, в особенности, когда мясо протухло - загрызть целый караван. Собрались собачёнки от журналистики и загрызли сборную России после Марибора. Ещё и книгу-пасквиль накропали... Теперь, когда мясо уже черви едят, захотелось чего-нибудь питерского схавать? ВЫВОДЫ: 1.САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ТОМ ЭПИЗОДЕ ТО, ЧТО МАРЧЕНКО ВСЕМ СВОИМ СУЩЕСТВОМ ПЕРЕДВИГАЛСЯ И, РУКА ВМЕСТЕ С НИМ!!! 2.ЕСЛИ БЫ МАРЧЕНКО И, КОНЕЧНО, ЕГО РУКИ, НА ЭТОМ МЕСТЕ НЕ БЫЛО - ТО МЯЧ БЫ ПОСЛЕ ПУШЕЧНОГО УДАРА ГУБОЧАНА ПРОСТО ВЛЕТЕЛ В ВОРОТА - ГОЛ!!! [400x525]
NIKE1981 17-05-2010-14:25 удалить
бред бред бред Испортился журналист Игорь Рабинер. Раньше любимый журналист, а теперь... даже слов не могу подобрать. Я вот после этой статьи не могу понять, почему раньше всегда с удовольствием читал Рабинера, а теперь не хочу, потому что работать спокойно не могу целый день? Статья о Овечкине, после 1:7 на Олимпиаде. Теперь этот шедевр. Или быть на первой полосе - это для вас теперь первостепенная задача? Игорь почему ничего не написали, как на первой минуте не удалили игрока Сибири за жесточайший подкат на Зырянове (там даже желтой карточки не было)? Короче разочарован еще раз..... Ждем великой статьи об игноре хоккеистов........
Perch 17-05-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 ...совершенно непонятно, как отдельное мнение отдельного журналиста может испортить "праздник" преданным болельщикам...
Вот-вот, и я хотел сказать то же самое, Вы опередили. P.S. Игорь, хочу Вас спросить. Вы писали в сегодняшний номер отчёт о матче «Локомотив» - «Амкар» и видели его вживую. Действительно ли такой ровной по качеству была игра всех футболистов «Локомотива»? Оценки всех(!) футболистов в СЭ – 6,0. Не формализм ли это? К слову, оценки всех футболистов обеих команд, участвовавших во вчерашнем матче «Томь» - «Спартак» (Нальчик) укладываются в интервал 5,5 –6,0. И для чего тогда десятибалльная система выставления оценок? По-моему, провалил матч – получи 2-3 балла, сыграл блестяще – получи 8-9 баллов (примерно). Такое впечатление, что у людей, выставляющих оценки, руки связаны каким-то непонятным и необъяснимым догматизмом.
Sergehans 17-05-2010-14:33 удалить
Конечно, "Зенит" обязан был выигрывать без помощи арбитра, да еще и с крупным счетом, но... миланских "Интеров " в России нет, и сомнительно, что в ближайшее время будут. Про рефери. Игорь не стреляйте, как говориться, в пианиста - он играет, как умеет. Лучший (на моей памяти и по моему мнению) судья СССР - РФ Алексей Спирин, тоже позволял себе такие ляпы, что мне его загрызть хотелось (матч "Торпедо"- "Динамо" М - 3:2 и гол с пенальти на 85 минуте, за несуществующее нарушение хотя бы). И последнее. Финал в котором встретились настолько разные по классу команды, призрачно намекает о нужности такого турнира как Кубок России.
AVATAR_51 17-05-2010-14:35 удалить
В Динамо открыто отмывают явно краденные деньги!!! Нет никакой логики: 1. Динамо бедное уничтожает (пожирает вместе с тренером ХК МВД). 2. Но тут же это же динамо настолько богатое, что: Московское «Динамо», подписав Кевина Кураньи с зарплатой 18 млн евро (!) за три года. Это уже ненормально. В мире единицы игроков, которым столько платят. ВЫВОД: ЕСЛИ У НИХ ТАК МНОГО ДЕНЕГ - ЗАЧЕМ СОЖРАЛИ ХК МВД!!!
17-05-2010-14:38 удалить
Игорь, данный материал, к сожалению, лишь еще раз убедительно мне сказал о вас то, что я замечаю уже давно. Ниже я обьясню о чем речь. Сначала о самой победе- вот скажу честно- у меня эта победа не вызвала вообще никаких эмоций! Вот просто Ни-ка-ких. То есть я ее отнес к такому успеху, который можно галочкой отметить и забыть. Признаюсь- скорее всего это по причине того, что я(да наверное и многие другие болельщики "Зенита") немного "зажрались" после побед в чемпионате, Кубке УЕФА и Суперкубке и Кубок России уже таких эмоций не вызывает. Вторая причина- это уровень соперников "Зенита" на пути к Кубку- ну уж очень предсказуемым(может быть только "Амкар" создал проблемы) получился выход в финал и его победа там. Так как почти все сильныекоманды давно вылетели из Кубка, то и интриг в финале просто не было. А хотелось конечно врешающем матче видеть обоюдоострую игру, с равными шансами, с накалом борьбы до самого финальног освистка. Тогда возможно и эмоции были бы другие, несмотря на вышесказанное. А так есть с чем сравнивать- я то помню эмоции и 11 ноября 2007-го и в ночь на 15-я мая 2008 года. Вчера же на протяжени почти всего матча создавалось впечатление, что "Зениту" противостоит заводская команда. Конечно бы хотелось чтобы "Зенит" забил с игры- в частности потому что просто было желание увидеть голы. Но каждый из ребят видимо очень хотел отличиться сам и это если честно раздражало. Тем не менее даже обсуждать справедливость итогого результата по моему не имеет смысла. Впрочем, эт оне вина "Зенита" что сильных команд в Кубке не осталось. Также как никаких претензий к "Сибири" -они как раз молодцы, чт оиспользовали свой шанс и дошли до финала. Теперь по сути вашего произведения - вот вы рассуждаете о духе игры и даете оценку- причем довольно категоричную судье Колобавеву? Игорь, мне уже даже не кажется- я уже уверен- вы слишком много стали на себя брать из того, на что нет никаких оснований. Ну скажите- кто вы чтобы оценивать профпригодность Колобаваева и рассуждать почему он не стал топ-арбитром??? Вы что были судьей? Вы были топ-судьей чтобы такие вещи знать и такие вердикты выносить? Вы пишите про дух игры и в то же время прост оне понимаете, что у судьи в отличии от нас не было времени смотреть повторы и решение о должен был принимать сразу. Тем более -решение то он принял верное. Кроме того -если бы вам хотя бы отдаленно был известен дух игры, то вы бы могли хотя бы предположить что возможно в момент игры рукой Колобаеву вообще это нарушения могло показаться 1000%-м!!! посмотрев повтор он может и не был бы так категоричным, н орешение принимать он должен был быт ьсразу и вот на тот момент он вполне мог это видет ьоднозначно. Был у нас один топ-судья -некий Валентин Иванов. Так вот по моему более нелепого и никудышного "ТОП" судьи сложно было придумать. И то что творилось в 1/8 финала ЧМ 2006 -тому наглядное подтверждение. Нелепейший судья! Невозможно представить что ТАКОЕ произолшло при судействе например Коллины. Вот уж кто был самый настоящий ТОП. Впрочем, я отвлекся. Дальше что касается судьи- вы в очередной раз написали и увидели тольк ото что хотели увидеть. То есть дали этой теме предвзятую оценку. Если бы было наоборот то вы бы обязательно вспомнили эпизод на второй минуте когда Молош вполне мог быть удален после какого идиотическог оприема из какого то другого вида спорта. По моему из кунг-фу. И тем самым бы отметили чт оарбитр как раз в соотвествии с духом игры не стал портить финал и оставлять одну команду в меньшинстве уже на второй минуте. Также вы бы отметили что Колобаев вообще вел себя последовательно- до поры до времени не давал карточки там где можети стоило их давать и выбрал путь словесных замечаний. Это по поводу вашего наката на Колобаева. А подытоживая должен заметить, что в последнее время у меня, Игорь, сомнений почти не остается- несмотря на ваш многолетний опыт - я думаю в футболе вы разбираетесь очень и очень слабо. И ваш последний материал в этом еще раз убедил. Вы с намеком на знание вопроса рассуждаете о "духе игры", но при этом я почти уверен что вы сами просто не понимаете что эт отакое и ЛИЧНО никогда его не чувстовали. Вот скажите- вы сами то играли хоть в каких то соревнований по футболу? Нет- не там где вы играете с ветеранами и журналистами в Лужниках о чем писали, а хотя бы в детских соревнованиях? Например на "Кожаный мяч" или в школьных соревнованиях? Там где был и накал борьбы и эмоции и принципиальные матчи - пусть и на детском уровне. Я почему то уверен что нет. или же это было так давно, что воспоминания о тех эмоциях у вас давно уже выветрились из памяти. Игорь, ничего личного и заметьте, почти ничего в поддержку или защиту "Зенита"
17-05-2010-14:52 удалить
Вот Ловчев в отличии от Рабинера адекватен: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386568
Ответ на комментарий # Невозможно представить что ТАКОЕ произолшло при судействе например Коллины. Вот уж кто был самый настоящий ТОП. Ага)) Коллина тот еще топ. Напомнить как он похоронил чехов на Евро в игре Голландией на последней минуте? У каждого судьи есть серьезные косяки.Но вчера это был бред,а не пенальти. То что не увидел Колабаев это его проблемы.Речь в материале идет о том,что матч испорчен. И это было именно так.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Petrovich73 Вот Ловчев в отличии от Рабинера адекватен: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/386568
Ловчев неадекватен со времени завершения карьеры футболиста
Dolphin75 17-05-2010-15:01 удалить
Друзья, давайте уже поздравим Зенит с великолепной победой)))
brother_Al 17-05-2010-15:05 удалить
emaxx, хозяин блога давно отработал приёмы самозащиты от подобной критики :)))) Если Игорь Яковлевич встречает мнение, отличное от его собственного, то первым делом смотрит, кто его высказал. И почему-то всегда оказывается так, что человек, чьё мнение противоречит мнению И. Я.: 1) никто и звать его никак (ВПС); 2) авторитета в футбольной тусовке не имеет (Зырянкин); 3) в футбол никогда не играл (Е. С. Вайцеховская); 4) работал тренером полтора месяца (Бубнов); 5) Вообще не работал тренером (Уткин); 6) Работал тренером, но достиг незначительных, по мнению И. Я., успехов (О. В. Блохин) Таким образом, на его мнение хозяину блога плевать с высокой колокольни. У Игоря Яковлевича (и всех, кто с ним согласен), разумеется, есть все те достоинства, коих его оппоненты лишены.
ИГорн 17-05-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Невозможно представить что ТАКОЕ произолшло при судействе например Коллины. Вот уж кто был самый настоящий ТОП. Ага)) Коллина тот еще топ. .
На самом деле очень интересно, что каждый понимает под словом "топ". Трагедия Иванова в том матче была в том, что игроки двух команд его ни в грош не ставили. А он хотел отсудить так, чтоб доверили финал. И в результате стал самоутверждаться. ТОП-судью (типа Колины) игроки уважают. Иванова - те игроки - не уважали. Топ - не те, кто не ошибаются. А кто даже ошибается красиво. :0))
Le_Rouge_Le_Noir 17-05-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Друзья, давайте уже поздравим Зенит с великолепной победой)))
Действительно, команда Алекно просто молодцы! Победить в гостях "Белогорье" дорогого стоит. Поздравляю казанский "Зенит" с победой в ЧР России по волейболу!!
17-05-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Мне кажется, что болелы зенита всегда будут вспоминать победу в Кубке 99-го года. Красивая игра, Панов, волевая победа... А этот - завтра уже забудется. И дело даже не столько в самой игре, сколько в статусе клуба. Тогда Зенит был дерзкой командой, готовой навалять московским грандам вопреки всему. Сейчас - мажорный клуб, этакая "Единая Россия" нашего футбола. Безгрешный и беспроблемный. Только вот болеть за него уже совсем не хочется...
вы знаете, любимый клуб - он всегда любимый, в горе и в радости... а так - болеть или не болеть.. не хочется - значит не особо-то и болелось..
Dolphin75 17-05-2010-15:13 удалить
emaxx, А Вы работали судьёй?
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Сергей_Куценко Невозможно представить что ТАКОЕ произолшло при судействе например Коллины. Вот уж кто был самый настоящий ТОП. Ага)) Коллина тот еще топ. .
На самом деле очень интересно, что каждый понимает под словом "топ". Трагедия Иванова в том матче была в том, что игроки двух команд его ни в грош не ставили. А он хотел отсудить так, чтоб доверили финал. И в результате стал самоутверждаться. ТОП-судью (типа Колины) игроки уважают. Иванова - те игроки - не уважали. Топ - не те, кто не ошибаются. А кто даже ошибается красиво. :0))
Давайте не уходить в дебри.Примеров можно разных массу рыть по судьям. По мне, так смысл материала Игоря в том,что в такой игре такие пенальти не дают. И я с этим согласен.Можно ссылаться,что в правилах нет такого понятия как дух игры.Но никто из смотрящих много футбол не станет отрицать,что ПРИ ЛЮБОМ угловом можно ставить пенальти. Задержку хоть одну найти можно. А много ставят? Вот так то.
Le_Rouge_Le_Noir 17-05-2010-15:18 удалить
Сигюр, я и правда никогда не болел за зенит. Просто, будучи жителем провинции, я раньше симпатизировал этой команде в противостоянии с московскими клубами. Сейчас наоборот.
Dolphin75 17-05-2010-15:21 удалить
Бомжи никак понять не могут, что дело не в пенале, а их бледной шкурке финала КР и невзрачном пути к этому финалу. Мало того что соперников достойных не встретили, так ещё и левый пеналь пытаются оправдывать. Такие победы надо поскорее забывать. Победители Сибири)))
17-05-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Бомжи никак понять не могут, что дело не в пенале, а их бледной шкурке финала КР и невзрачном пути к этому финалу. Мало того что соперников достойных не встретили, так ещё и левый пеналь пытаются оправдывать. Такие победы надо поскорее забывать. Победители Сибири)))
та вы же и Сибирь не обыграли.. это вам нужно скорее такие победы забывать.. ))
vampiro1981 17-05-2010-15:34 удалить
emaxx, Насчет Коллины,посмотрите матч на Евро 2000 Чехия-Голландия и посмотрите какой он топ...по сравнению с назначением того пенальти, наш Иванов вообще отсудил отлично


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финалы Кубка так не выигрываются | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»