• Авторизация


Своя колея Бердыева и Слуцкого 14-05-2010 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Всецело разделяю с Игорем симпатии к этим специалистам.
Да а кто спорит с этим?
Есть люди,которые считают Слуцкого не пойми чем.И в блокноте Игоря они высказывались
Ну если чесно, то и я считаю, что Слуцкий хуже Романцева, но тренер добротный[/QUOTE] Давайте посмотрим как закончит Слуцкий. Романцев сильный тренер. Был.Но алкоголь его сгубил. И вроде он в 38 лет не имел такого опыта работы в высшем дивизионе как Слуцкий. Да и стартовал Романцев в вышке не с Кайратом или Пахтакором,а со Спартаком. У Слуцкого первый сезон с топклубом. И пока он очень неплох.
rabiner 14-05-2010-20:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Расклад сил на этот раз в самом деле красноречиво показывают цифры. Только воть, Игорь, каким образом и на каком основании сегодняшний матч должен называться ключевым??? Я почему то всегда думал, что ключевой матч-это или на вылет в плей-офф или в концовке чемпионата, когда поражение ну или в некоторыз случаях ничья, не оставляет шансов на титул. А вот что в 11-т туре бывают ключевые матчи впервые слышу...
Любой матч между претендентами на титул можно считать ключевым. Хотя, согласен, все эти разделения на ключевые и нет - достаточно условные. Но, согласитесь, если бы сегодня выиграл "Рубин", и у ЦСКА было бы три поражения, а у "Рубина" - ноль, и казанцы отставали бы от "Зенита" на одно набранное очко (питерцы-то этот тур пропускают), а ЦСКА - на четыре (а значит, семь потерянных), это несколько меняло бы суть дела. Плюс к тому, в способности Бердыева выигрывать важнейшие матчи ни у кого сомнений не было, а на Слуцком этот ярлык, придуманный Белоусом, висел. И Курбан Бекиевич в этом смысле при поражении терял куда меньше, чем Леонид Викторович.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romario1 Игорь, приветствую. Статья интересная, много интересного про тренеров, но как бы сказть, это всё былое, факты, что то уже встречалось в печати. Хотелось бы от Вас услышать, что будет на поле, как эти разные тренеры будут решать сегодняшние задачи на матч? Наверняка у Вас гораздо больше информации о персонажах и очень интересно услышать от Вас ожидания до матча.
Я извиняюсь,но было КОЕ ЧТО. Вы правы.Но свежачок присутствовал тоже.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский Рубин - в пердив! Однозначно! возражения не принимаются! ------------------------- и ЦСКА туда же!
Ну начинается. Пока этих попрошаек в пердив не отправят, паштет не успокоется!
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Это будет в книге. Прокоп для меня очень многое значил. Потрясающий, незабываемый человек.
буду ждать. Я начал болеть футболам при его раскошнейшем Роторе. Ну и потом за динамо и Шахтер пока он их тренировал
Чего тут интересного? А то я еще одним глазом Адамова гляжу, а другим в покер играю
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Чего тут интересного? А то я еще одним глазом Адамова гляжу, а другим в покер играю
Все нормал.На Кругосветке я в воскресном финале)))
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Давайте посмотрим как закончит Слуцкий. Романцев сильный тренер. Был.Но алкоголь его сгубил. И вроде он в 38 лет не имел такого опыта работы в высшем дивизионе как Слуцкий. Да и стартовал Романцев в вышке не с Кайратом или Пахтакором,а со Спартаком. У Слуцкого первый сезон с топклубом. И пока он очень неплох.
Да Романцев после карьеры начал тренировать. После сезона с Бесковым уехал во Владикавказ, ну и сразу вернулся и потом мы знаем сколько было чемпионства. Я говорю о том, что на сегодня Слуцкий еще не топ.
14-05-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Backfire81 Оле ЦСКА!!! ПыСы Алдонин - дерево!
Зато Дзагоев провел, на мой взгляд, шикарный матч - первый, пожалуй, в этом сезоне. И вообще, ЦСКА выиграл по делу. В таком матче на выезде иметь двойное преимущество по ударам и четверное - по ударам в створ - это дорогого стоит. И если в первом тайме все могло качнуться и в обратную сторону, то второй был абсолютно армейским. И пусть теперь кто-нибудь скажет, что Слуцкий не умеет играть ключевые матчи.
Надо сказать в этой игре как-то довольно таки внятно показался рисунок игры ЦСКА, ИМХО в команде уменьшилось сумбуру при переходе в атаку
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Чего тут интересного? А то я еще одним глазом Адамова гляжу, а другим в покер играю
Все нормал.На Кругосветке я в воскресном финале)))
Я три раза туда выходил. и один раз за столом чип. Остаются 50 человек. 2туза идет рейз от второго место. Я ол-инн. Этот чудак колл. У него 2 десятки. Угадай, что вышло на ривере?
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Сергей_Куценко Давайте посмотрим как закончит Слуцкий. Романцев сильный тренер. Был.Но алкоголь его сгубил. И вроде он в 38 лет не имел такого опыта работы в высшем дивизионе как Слуцкий. Да и стартовал Романцев в вышке не с Кайратом или Пахтакором,а со Спартаком. У Слуцкого первый сезон с топклубом. И пока он очень неплох.
Да Романцев после карьеры начал тренировать. После сезона с Бесковым уехал во Владикавказ, ну и сразу вернулся и потом мы знаем сколько было чемпионства. Я говорю о том, что на сегодня Слуцкий еще не топ.
Точно что одним глазом))) Не Слуцкий топ,а в этом году его клуб топ. И если возьмет золото да плюс четвертьфинал ЛЧ,то уже близко будет к топу.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Сергей_Куценко Давайте посмотрим как закончит Слуцкий. Романцев сильный тренер. Был.Но алкоголь его сгубил. И вроде он в 38 лет не имел такого опыта работы в высшем дивизионе как Слуцкий. Да и стартовал Романцев в вышке не с Кайратом или Пахтакором,а со Спартаком. У Слуцкого первый сезон с топклубом. И пока он очень неплох.
Да Романцев после карьеры начал тренировать. После сезона с Бесковым уехал во Владикавказ, ну и сразу вернулся и потом мы знаем сколько было чемпионства. Я говорю о том, что на сегодня Слуцкий еще не топ.
Точно что одним глазом))) Не Слуцкий топ,а в этом году его клуб топ. И если возьмет золото да плюс четвертьфинал ЛЧ,то уже близко будет к топу.
Согласен.
Н0К 14-05-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Уже ответил в предыдущей теме :) Точнее, не ответил, поскольку не знаю :)
Да, спасибо :): Не думала, что вы в ту тему еще заглядывали...
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Чего тут интересного? А то я еще одним глазом Адамова гляжу, а другим в покер играю
Все нормал.На Кругосветке я в воскресном финале)))
Я три раза туда выходил. и один раз за столом чип. Остаются 50 человек. 2туза идет рейз от второго место. Я ол-инн. Этот чудак колл. У него 2 десятки. Угадай, что вышло на ривере?
Все что угодно))) Я сейчас наблюдал как человеку 2 раза подряд на раздаче ТузТуз приходил и он оба раза налетал.
14-05-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Это будет в книге. Прокоп для меня очень многое значил. Потрясающий, незабываемый человек.
Запомнился эпизод 2003 года, когда тележурналист после победы "Динамо" над "Черноморцем" перепутал и сказал "Евгений Викторович". А Прокопенко поправил его, абсолютно без всякой злости - "Виктор Евгеньевич". А ещё в 2003 году было довольно интересное и сдержанное поведение на пресс-конференции после странной игры с "Тор-Метом".
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Чего тут интересного? А то я еще одним глазом Адамова гляжу, а другим в покер играю
Все нормал.На Кругосветке я в воскресном финале)))
Я три раза туда выходил. и один раз за столом чип. Остаются 50 человек. 2туза идет рейз от второго место. Я ол-инн. Этот чудак колл. У него 2 десятки. Угадай, что вышло на ривере?
Все что угодно))) Я сейчас наблюдал как человеку 2 раза подряд на раздаче ТузТуз приходил и он оба раза налетал.[/QUOTE] Ну конечно 10. Представляешь. Я в Тилти и проигрываю все. Бедный мой кошак.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ventspilspr
Исходное сообщение rabiner Это будет в книге. Прокоп для меня очень многое значил. Потрясающий, незабываемый человек.
Запомнился эпизод 2003 года, когда тележурналист после победы "Динамо" над "Черноморцем" перепутал и сказал "Евгений Викторович". А Прокопенко поправил его, абсолютно без всякой злости - "Виктор Евгеньевич". А ещё в 2003 году было довольно интересное и сдержанное поведение на пресс-конференции после странной игры с "Тор-Метом".
Да Виктор Евгенивич, вседа любил юморить. Одессит.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение rabiner Уже ответил в предыдущей теме :) Точнее, не ответил, поскольку не знаю :)
Да, спасибо :): Не думала, что вы в ту тему еще заглядывали...
У вас там весело?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dzhuzy Прочитав слова Бердыева о В.В.Лобановском,чуть слезу не пустил. Утрирую,конечно,но действительно было приятно.Может,теперь орлы,высчитывающие силу еврокубков того времени и нынешнего,отрицающие заслуги Лобановского перед мировым футболом,забывшие,что по нему учился М.Липпи,поутихнут. А к Слуцкому с сегодняшнего дня буду относиться гораздо серьёзнее,чем до этого.Снимаю шоры
Вот видите, как материалы в газете (на самом деле Леонид Викторович мне все это для книги рассказывал) способны менять отношение к людям - стоит только рассказать о них какие-то новые вещи. На самом деле я к Лобановскому весьма неоднозначно отношусь - Валерий Васильевич фигура весьма противоречивая. Но отрицать его выдающийся вклад в теорию футбола, равно как и то, что в понимании игры он опередил время (что признают те же итальянцы, а уж они-то по части тактики собаку съели), невозможно.
Лобановский до 1985 года - хороший тренер. Лобановский после 1985 года - великий .
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей Лобановский до 1985 года - хороший тренер. Лобановский после 1985 года - великий .
Чебурашка до приезда в вагоне с апельсинами был ниочем. А после герой СССР
15-05-2010-00:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Ну понятно, что победитель в любом случае получал определенное преимущество и некий заряд уверенности. Но как это может на что то серьезное влиять в 11-м то туре??? Еще и две трети чемпионата впереди и встреча этих же соперников. А если вы все таки имеете в виду способност ьвыигрывать у сильных соперников, то почему сейчас то надо об этмо говорить?! А разве Слуцкий,рабатая еще в "Москве" не выигрывал у "Спартака", "Локомотива", "ЦСКА"? Причем когда эти клубы занимали в тех сезонах призовые места. В моем понимании ключевым матчем в игре двух сильных соперников може считаться тот, в котором они имея приблизительное равноство очков, играют на финишной прямой чемпионата. Когда ты не только набираешь три очка, но и тормозишь тем самым прямого конкурента. Вот тогда победа в этом матче в самом деле существенно может повысить шансы на что то. Вот с натяжкой можно таким матчем назвать прошлогодний "Спартак" -"Рубин". После него "Рубин" немного оторвался. А с натяжкой потому что до конца еще было много туров и если б "Рубин" растерял свое преимущество, то этот матч стал бы бесполезным. Или вот матч в конце прошлого сезона "ЦСКА- "РУбин". Вот там в самом деле одни уже почти стали чемпионами после него ,а другие сильно понизили шансы на медали. Или вспомните 2005 год матч второго круга "Локомотив"-ЦСКА -3:2. После него "локо" оторвался по моему очков на 10 или 11. И что? Это ему помогло? Как мы знаем нет= занял он только третье место- и как раз именно потому, что растерял очки на финише тогда- когда их терять было уже нельзя! И вот те матчи для него и стали ключевыми. Как оказалось. И не важно что соперниками в них у "Локо" были не гранды. За победу над любым соперником дают 3 очка. Над любым! Просто иногда есть шанс что т оисправить а иногда его уже не будет в случае поражения. Так что мне кажется здесь просто излишние эпитеты к таким матчам
15-05-2010-01:05 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Я еще добавлю что про претендентов на титул в 11-м туре говорить тоже рано. То есть команды хоть и предъявляют игрой свои пртензии н авысокие места, но в 11-м туре об этом можно говорить только гипотетически. И надо ровно пройти еще две трети сезона. И вот команды ,которые за несколько туров до конца чемпионата имеет реальные шансы на первое место, то тогда она в самом деле- ПРЕТЕНДЕНТ НА ТИТУЛ. А если какая то ихз этих команд скажем за 5 туров до конца потеряет реальные шансы на золото, то значит она в этом году и не претендеент вовсе на титул. B в этом году им не была. Так как говорить такое про команды после однойц трети чемпионата- очень рано. У нас были сезоны когда и "Крылья" выигрывали первый круг и "Сокол" шел на первом месте и Нальчик возглавлял таблицу и "Торпедо" долго шло в лидерах. И что кто то из них до самого конца претендовал на чемпионство? Никто? О них кто то вспоминает как о главных фигурантах в борьбе за медали на финише тех сезонах. Нет-не вспоминает. Так как вспоминать нечего Или возьмите хоккей. Кто выиграл в этмо году у нас свои конференции- "СКА" и "Салават" и обе команды с большим отрывом. Они к титулу (Кубку) близк оподошли? В финал попали? Нет! А Кубок у команды, которая в регулярке заняла у себя в конференции только третье место и очень нестабильно играла в сезоне. И если и называли ее претендентом на титул то только по инерции. Так что повторюсь- сейчас называть такими эпитетами матчи нет никаких оснований
Ягелка 15-05-2010-09:06 удалить
Отличная работа Игорь! Мне очень понравилось! Спасибо!
Ягелка 15-05-2010-09:06 удалить
Вчера на мой взгляд Слуцкий полностью переиграл Бердыева!
15-05-2010-14:06 удалить
>> Надо сказать в этой игре как-то довольно таки внятно показался рисунок игры ЦСКА, ИМХО в команде уменьшилось сумбуру при переходе в атаку команда, игравшая в плей-оф лиги чемпионов, обязана играть внятно
Dolphin75 15-05-2010-15:35 удалить
emaxx, Очень, очень много воды. Ну а ключевых матчей в сезоне не так много. С Рубином - один из этих немногих. Ещё Спартак и Зенит.
15-05-2010-18:25 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # Не знаю где вы увидели воду - я не заметил. Старался все нкаписать по делу. Что вы называете ключевыми матчами? Просто матчи двух сильных команд? Или матчи, которые назначают "матчами тура". поймите простую вещь- если вкладывать в понятие ключевой матч смысл "решающего", то такие игры могут быть только тогда когда уже нет права на ошибку. Это и есть решающие матчи. Ну или ключевые если кому то так нравится. Если ключом к победе в турнире является победа именно в этмо матче. А если вы называете ключевым матчем любой где есть звучное имя соперника, то или в это слово чтот одругое вкладываете или вообще в спорте и в футболе в частности ничего не понимаете. Вы сами то спортом хоть занимались? Хотя бы в чемпионате двора участвовали? Судя по тому что пишите- не похоже
15-05-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Ягелка # Я не думаю, что в любом игровом виде спорта вообще такое возможно- чтобы один тренер полностью переиграл другого. Конечно роль тренер нельзя принижать, но и гипертрофировать ее не стоит. На пле выходят играть - футболисты, а не тренеры. И не один или два - целых одиннадцать! И какой бы гениальный план у тренера ни был- если его игроки по каким то причинам его воплотить в жизнь не смогли- нам о генильности этого плана и не известно станет никогда. Кроме того - любая -даже нелепая ошибка способна повлиять на исход матча. И здесь в данном конкретном случае роль тренера тоже минимальна. Хотя после такого оценивать тренера все начинают на перебой
16-05-2010-10:26 удалить
хорошая статья,я за Бердыева очень переживал раньше,его отношение к религии мне нравилось,я хоть и еврей сам ,но приятно ,как человек о Творце рассуждает,ничего лишнего,что называется.Как искренне переживал когда он бил Барсу,столько лет человек шел к такому успеху. ну потом была эта история перед игрой с Апоель(Тель-Авивом),когда его спросили про то,что Израиль ищет главного тренера в сборную,и с каким пренебрежением он ответил,что даже если позовут ,то он не пойдет туда,публичным людям надо быть более тактичными.Я понимаю ,что друзья в арабском мире его бы не поняли,если бы он принял такое предложение, но и плевать в лицо болельщикам других народов тоже не стоит. Конечно не могу не желать успеха болельщикам Рубина,самой команде,великому футболисту Семаку,но Бердева теперь просто не замечаю.
rabiner 16-05-2010-11:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zalman_ben-yosef хорошая статья,я за Бердыева очень переживал раньше,его отношение к религии мне нравилось,я хоть и еврей сам ,но приятно ,как человек о Творце рассуждает,ничего лишнего,что называется.Как искренне переживал когда он бил Барсу,столько лет человек шел к такому успеху. ну потом была эта история перед игрой с Апоель(Тель-Авивом),когда его спросили про то,что Израиль ищет главного тренера в сборную,и с каким пренебрежением он ответил,что даже если позовут ,то он не пойдет туда,публичным людям надо быть более тактичными.Я понимаю ,что друзья в арабском мире его бы не поняли,если бы он принял такое предложение, но и плевать в лицо болельщикам других народов тоже не стоит. Конечно не могу не желать успеха болельщикам Рубина,самой команде,великому футболисту Семаку,но Бердева теперь просто не замечаю.
Так он говорит, что и в сборную России не пойдет, потому что ему в Казани надо довести дело до конца. Что тут пренебрежительного?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Своя колея Бердыева и Слуцкого | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»