• Авторизация


По итогам битв с финалистами Лиги 06-11-2009 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение tatra Добрый день. Сегодня появилась новость о просьбе ЦСКА перенести их матч 29-го тура с 21-го на 22-е ноября. Интересно к чему это? Они решили не биться за выход из группы ЛЧ? Им ведь играть с Волками 25-го.
Смотрите. Половина ЦСКА - Акинфеев, Игнашевич, братья, Дзагоев - играет в Словении 18-го вечером (плюс еще Рахимич за Боснию). Значит, 19-го они только вернутся и в лучшем случае вечером смогут провести легкую тренировку. Итого до ключевейшего дерби со "Спартаком" им останется одна-единственная полноценная тренировка 20-го. А это значит, что вообще никакой тактической подготовки к "Спартаку" у команды не будет. Тут каждый день бесценен. А следующая игра Лиги, с "Вольфсбургом", - дома. Лететь никуда не надо, и время на подготовку худо-бедно, но будет. Думаю, если такая информация есть (я еще ее не видел), то Слуцкий все делает правильно.
Дзагоев и Леша Березуцкий будут ИГРАТЬ в Словении? Это Вы погорячились... В остальном, конечно все правильно. :):
Безусловно, они заслужили попадания в ЛЧ напрямую, но я вот о чем подумал, если бы Бердыеву предложили (напр, Аллах) обязательное попадание в след раунд ЛЧ взамен на 1 место в ЧР, то он скорее всего выбрал бы 1-е.... аппетит приходит во время еды) ps уж очень мне хочеться чемпионства спартака, однако, что-то говорит об обратном и смотреть нам игры Лиги Европы по весне... (не самый плохой вариант) pss Романцево-Карпинская предсезонка...
06-11-2009-18:04 удалить
Исходное сообщение rabiner ... Ух, какие недельки - еще и с учетом сборной - нас ждут! Аж слюнки текут.
А если ЦСКА, наконец, проиграет Рубину в Москве, можно уже будет оценивать шанcы обороны нашей сборной в матчах со Словенцами как крайне хреновые? Поэтому очень хочется, чтобы Шаронов и Рыжиков на глазах Хиддинка показали классную игру, что бы ЦСКА атаковал весь матч и ничего не смог реализовать. Как Барселона. А после того, как МЮ в концовке раздавил ЦСКА, не понимаю положительной реакции на игру ЦСКА. Футбол все-таки 90 минут идёт. Ведь при печальном исходе матчей со Словенией никто и не вспомнит, как наши уверенно большую часть группового этапа прошли.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Vehfl как поклоник (в футболе) сб. Италии и Милана, напомню тем кто называет игру Рубина и Москвы антифутболом, что самое красивое в футболе (ИМХО) это счет на табло... ПС: не являюсь боельщиком Рубина и Москвы
Всегда с этой философией боролся как мог. Если самое красивое - счет на табло, тогда давайте закроем стадионы, будем проводить матчи без зрителей, отменим трансляции матчей по ТВ, а просто будем сообщать в новостях счет. И, по вашей логике, все будут счастливы. Я вот никогда не буду осуждать сборную Греции за ее футбол на Евро-2004. Потому что с помощью какого-либо другого футбола она выиграть тот турнир не смогла бы. И "Рубин" не буду осуждать, и "Москву" - подчеркну, именно в Европе. А вот сборную Италии или какой-либо топ-клуб - буду. Потому что иметь в своих рядах блестящих, одних из лучших в мире игроков и при этом сушить игру - преступление перед футболом. "Красота спасет мир", и настоящий ценитель игры, убежден, должен придерживаться именно такой точки зрения. А те, кто загоняет великих футболистов в прокрустово ложе гонки сугубо за результатом, убивают игру. Если бы Бердыев играл в оборонительный футбол, имея в своих рядах Хави, Иньесту, Месси и Ибрагимовича, я бы его осуждал. А когда он мастерски делает это в Лиге чемпионов, играя ПРОТИВ всех этих игроков с Салуквадзе, Калешиным и Шароновым, я это только поддержу.
А ведь Хиддинк именно так играл с Челси на поле Барселоны. При этом в состав Челси входят как раз лучшие футболисты мира. Получается Хиддинк совершил преступление перед футболом
06-11-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Прошлой осенью это дома попробовал сделать "Реал" ("Реал", а не "Рубин"!). И получил 2:6. На "Сантьяго Бернабеу". Если это не аргумент, то что еще?
Игорь, "Реал" - неудачный пример. Это шапито может слить кому угодно (и "Ливерпулю" 0-4 проигрывали). Вы помните, как с той же "Барселоной" сыграл "Челси" в Лондоне? Он ее просто раздавил, покрошил на кусочки и растоптал. Так что с этой командой можно играть смело, хотя "Рубин" не "Челси". К тому же, чего душой кривить, нынешняя "Барса" - не та, что была весной. Это закономерно, не время сейчас феерить. Касательно ЦСКА и "РУбина". Первые, думаю, матч с Вольфсбургом бесславно сольют, потому что будут велики ожидания (матч с МЮ -полная противоположность), а команда в полуразобранном состоянии. По поводу успеха "Рубина" с Киевом тоже большие сомнения. Мне кажется, даже с "Интером" они сыграют лучше.
06-11-2009-18:27 удалить
Станислав_Овчинников, привет! Содержательный комментарий:)
AndPol, Привет! Могу и поболе, а надо???
06-11-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndPol По поводу успеха "Рубина" с Киевом тоже большие сомнения. Мне кажется, даже с "Интером" они сыграют лучше.
Почему-то мне тоже так кажется.
06-11-2009-18:37 удалить
3 место ЦСКА со Слуцким!
06-11-2009-18:41 удалить
У армии хорошие игроки, и русский Моуриньо сможет поставить им игру, жалко Рубин и Спартак!
06-11-2009-18:43 удалить
В Лиге все выжали максимум, что могли. Рубин и вовсе прыгнул выше головы. Правда, стоит отметить тренерскую работу Бердыева, который закрылся настолько грамотно, что может теперь в случае чего давать платные консультации Реалу, Интеру и другим, кому предстоит встретиться с Барселоной. Любопытно: в сентябре в Рубин приезжал на неделю тренер вратарей Реала - уж не он ли подсказал, как лучше сыграть против Барселоны? :) ЦСКА, конечно, мог удержать 3-2, а то и 3-1. Но увы. Извечная русская болезнь, которой не ЦСКА заболел первым, и не ему видимо первым выздоравливать - в играх с грандами не может удержать победный счет на последних минутах под давлением. Рубин, конечно, на Ноу Камп свезло с перекладиной Ибрагимовича и штангой после удара Туре. А вот ЦСКА, к сожалению, не дотерпел, не додержал на зубах победу. Ладно, и так хорошо.
06-11-2009-18:44 удалить
Правда в лиге чемпионов вряд ли останемся, много уже упущено, но в лигу Европы можем весной взять
06-11-2009-19:01 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение rabiner Выкладываю текст из сегодняшнего номера, написанный в самолете Казань - Москва и аэроэкспрессе Домодедово - Павелецкий вокзал: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-06/5_1/. Обсуждайте "Рубин", обсуждайте ЦСКА. А также предстоящий матч между ними. У нас три последних тура ведь превратились в свою маленькую Лигу чемпионов. 28 тур - ЦСКА - "Рубин". 29 тур - "Рубин" - "Зенит" и "Спартак" - ЦСКА. 30 тур. "Зенит" - "Спартак". Все эти команды либо играли в Лиге в прошлом году, либо играют в этом, либо сыграют в следующем. А тем временем, пока они будут биться между собой, самые большие шансы на третье место получают "Москва" и "Локомотив", у которых календарь намного проще. И тут наступает время для противоречивых чувств. Заслужили ли "горожане" бронзы в 2009 году? Не то слово! По соотношению "цена - качество", по работе Божовича, по какой-то потрясающей командной атмосфере - в высшей степени заслужили! Но как представишь, что будет с "Москвой" к следующим еврокубкам, как ее по кирпичикам разберут, растащат... Не знаю. У того же Палыча в следующем году все должно быть лучше и крепче, чем сейчас, "Локо", не сомневаюсь, будет расти, двух-с-половиной-летний разброда и шатаний там закончился. Так что в евросмысле лучше, чтобы третьим стал "Локомотив". Про "Зенит" ничего сказать не могу - мы же не знаем, кто там будет тренером. И факт, что два года подряд команда с такими мегавозможностями проезжает мимо Лиги чемпионов. Прошлой осенью все думали: мол, наелись парни в этом году Европой - выигрышем Кубки УЕФА, Euro-2008. Подождем, мол, годок. Ну подождали - и что? В решающий момент, когда можно было еще и за чемпионство побороться, а уж за Лигу точно (и такая задача, слышал, "Газпромом" была четко поставлена) - ничья дома с Нальчиком и поражение от "Москвы". Причем по игре "Зенит" если в этих играх и заслуживал большего, то разве что ничьей с "Москвой". Было бы у него на очко больше. В общем, пока "Зенит" набирает очечко в матчах с Нальчиком и "Москвой", "Рубин" берет четыре у "Барселоны". Очень интересно, что будет в Питере после сезона. Не менее интересно, что будет с ЦСКА. С тренером, слава Богу, определились. Но о-очень много в кулуарах говорят о возможной продаже клуба Михаилу Прохорову. Правда это или слухи - знают только сам Прохоров, Гинер и еще несколько человек. Но и это, и слова Хуанде Рамоса о ставке на молодежь заставляют задуматься. Но игра на "Олд Траффорд" говорит, что легко с ЦСКА в ближайших турах не будет ни "Рубину", ни "Спартаку". 3 место я бы Москве не отдал, слишком много мы обжигались на командах дебютантах- Динамо, Амкар... Рубин-РАПИД дважды! Там нужны проверенные бойцы-ЦСКА или Локомотив, можно даже Зенит, хотя для меня это наибольшая загадка следущего сезона
06-11-2009-19:03 удалить
Поддерживаю идею, что и ЦСКА, и Зенит стоило бы "наказать" )) Динамо уже наказало себя само, тут все понятно, а вот на роль палачей питерцев и армейев у нас претендуют Локо и Москва. И тут во мне возникают противоречивые чувства. Не в том плане, кому из них отдать третье место, а в том смысле, что и Москва, и Локо могут себе участием в Лиге попросту надорвать пупок. Одни толком не играли в еровкубках вообще никогда, другие не играли с незапамятных времен. При всей к ним симпатии было бы лучше потусоваться для начала в Лиге Европы, а то, не ровен час, потеряем их на будущий сезон, как в этом Динамо. Я понимаю, когда Рубин оформляет чемпионство за три тура до финиша, тут вопросов нет достоин-не достоин, надо оно-не надо оно. А когда выбираешь из хрена и редьки, то пущай уж лучше все-таки Зенит. Он единственный, пожалуй, кто способен переломить отмеченную Игорем тенденцию непопадания таких команд в группу Лиги. У армейцев все-таки на будущий год пожиже наверное будет фундамент.
06-11-2009-19:14 удалить
Ответ на комментарий # По Москве согласен, а остальное... И Зенит, ЦСКА и Локо побогаче, традиции больше, и больше поклонников. Москву на 6 место.
Ягелка 06-11-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VasekVVV [QUOTE]Исходное сообщение rabiner А если ЦСКА, наконец, проиграет Рубину в Москве, можно уже будет оценивать шанcы обороны нашей сборной в матчах со Словенцами как крайне хреновые? Поэтому очень хочется, чтобы Шаронов и Рыжиков на глазах Хиддинка показали классную игру, что бы ЦСКА атаковал весь матч и ничего не смог реализовать. Как Барселона. А после того, как МЮ в концовке раздавил ЦСКА, не понимаю положительной реакции на игру ЦСКА. Футбол все-таки 90 минут идёт. Ведь при печальном исходе матчей со Словенией никто и не вспомнит, как наши уверенно большую часть группового этапа прошли.
Я думаю,что такое то? А оно вон ,что оказывается! Казань Татарстан
06-11-2009-19:33 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Но по-человечески, хочется , чтоб Москва была 3-ей. Это будет как поощрение за настоящий футбол. Да, может они и вылетят в отборе ЛЧ, так еще и не факт, что Зенит пройдет... Зато это будет по-своему как маяк для остальных клубов зоны под-Уефа, что можно расти и давать результат при подобных затратах... На фоне апатии и безразличия грандов - это определенно свежая струя, хотя бы из-за состава Москвы...
В прошлом году мы уже получили один такой маяк в лице Динамо))
hlebniks 06-11-2009-19:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Vehfl как поклоник (в футболе) сб. Италии и Милана, напомню тем кто называет игру Рубина и Москвы антифутболом, что самое красивое в футболе (ИМХО) это счет на табло... ПС: не являюсь боельщиком Рубина и Москвы
Всегда с этой философией боролся как мог. Если самое красивое - счет на табло, тогда давайте закроем стадионы, будем проводить матчи без зрителей, отменим трансляции матчей по ТВ, а просто будем сообщать в новостях счет. И, по вашей логике, все будут счастливы. Я вот никогда не буду осуждать сборную Греции за ее футбол на Евро-2004. Потому что с помощью какого-либо другого футбола она выиграть тот турнир не смогла бы. И "Рубин" не буду осуждать, и "Москву" - подчеркну, именно в Европе. А вот сборную Италии или какой-либо топ-клуб - буду. Потому что иметь в своих рядах блестящих, одних из лучших в мире игроков и при этом сушить игру - преступление перед футболом. "Красота спасет мир", и настоящий ценитель игры, убежден, должен придерживаться именно такой точки зрения. А те, кто загоняет великих футболистов в прокрустово ложе гонки сугубо за результатом, убивают игру. Если бы Бердыев играл в оборонительный футбол, имея в своих рядах Хави, Иньесту, Месси и Ибрагимовича, я бы его осуждал. А когда он мастерски делает это в Лиге чемпионов, играя ПРОТИВ всех этих игроков с Салуквадзе, Калешиным и Шароновым, я это только поддержу.
На этот раз и руками и ногами-ЗА!!!Не хочу игру на результат.Наелся в советское время по самое не могу! А что у "Москвы"все так грустно с финансами?Божовича пора в Зенит?!)))
06-11-2009-20:04 удалить
Исходное сообщение rabiner ...Заслужили ли "горожане" бронзы в 2009 году? Не то слово! По соотношению "цена - качество", по работе Божовича, по какой-то потрясающей командной атмосфере - в высшей степени заслужили! Но как представишь, что будет с "Москвой" к следующим еврокубкам, как ее по кирпичикам разберут, растащат... Не знаю. У того же Палыча в следующем году все должно быть лучше и крепче, чем сейчас, "Локо", не сомневаюсь, будет расти, двух-с-половиной-летний разброда и шатаний там закончился. Так что в евросмысле лучше, чтобы третьим стал "Локомотив".
Не совсем понимаю, о чём речь, … какая разница кто будет третьим?! Имхо, шансы пробиться в групповой турнир ЛЧ с 3-его места у любой команды РФПЛ (в том числе и у Рубина со Спартаком) крайне низкие. Первый этап худо-бедно ещё можно пройти, а вот дальше … труба … дальше обязательно нужно выносить кого-то из грандов. Короче, 3-тье место это, скорее, ЛЕ, а не ЛЧ .... и нет особой разницы, кто это место займет. Зы. В светлое будущее Локо верится с трудом. ЮПС, к сожалению, не молодеет. Новых идей, судя по прошедшим матчам, у него не появилось … Имхо, наличие Сёмина в Локо успокаивает/ нормализует ситуацию в клубе, что отражается на результатах, но … сделать существенный рывок, прорыв …сёминскому Локо уже не под силу. Думаю, что Сёмин, как тренер, в Локо фигура временная … в настоящее время он в большей степени фигура политическая, чем чисто тренерская.
Прошу прощения у начальника блога, но всвязи со скорым отбытием надо срочно узнать - можно ли где посмотреть бой который пройдет в эту субботу Емельяненко – Роджерс, подсказки заокеанских френдов приветствуются (на блоге Беленького штиль полненйший)
06-11-2009-20:23 удалить
"наличие Сёмина в Локо успокаивает/ нормализует ситуацию в клубе, что отражается на результатах, но … сделать существенный рывок, прорыв …сёминскому Локо уже не под силу" Не забывайте кто является хозяином Локо. ОАО РЖД само образец нормальной стабильности. Я бы даже сказал затхлой заплесневелости )) В этой конторе и всех ее бизнес-дочках дела ведутся таким образом, что рывок и прорыв слова не из их лексикона )) Все их спортивные клубы не исключение. Они могут подавить только массой, как борцы сумо. И только тех, у кого масса меньше. К несчастью для футбольного Локомотива его соперники уже обзавелись гораздо большей жиро-мышечной массой. Поэтому Локомотиву в ближайшее время мало что светит на нашей арене в принципе. При любом тренере. И Палыч, как гарант стабильности, Локо действительно очень подходит. Ниже определенного уровня клуб не уронит. Для восхождения необходимо менять менеджмент, но это невозможно в силу выше обозначенных причин.
алексей76 06-11-2009-20:29 удалить
на Москву приходит 1500 человек и ей пора в первую лигу.а кто будет третьим не важно, все равно играть в лиге европы скорее всего...
06-11-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon .... А когда выбираешь из хрена и редьки, то пущай уж лучше все-таки Зенит. Он единственный, пожалуй, кто способен переломить отмеченную Игорем тенденцию непопадания таких команд в группу Лиги. У армейцев все-таки на будущий год пожиже наверное будет фундамент.
Ну, соглашусь, что у Зенита шансов чуть больше, чем у остальных, но эти шансы всё равно не велики. ….. Имхо, для рейтинга России лучше, если в ЛЧ и ЛЕ будут играть солидные клубы ... а не клубы выскочки, т.е. клубы на один сезон. Что получается в резалте от таких выскочек, мы уже увидели в этом сезоне. ФК "Москва" вещь хоть и местами привлекательная, но пока ещё "тёмная" и малопредсказуемая .... её будущее туманно ... как и у Динамо, кста. Типа, может они и станут серьёзными клубами, а может и нет ... короче, когда станут, тогда им и карты в руки, а пока, имхо, им лучше скраюшку постоять …в крайнем случае … аккуратненько, с извинениями по стеночке … крепко к этой стеночке прижимаясь … спиной.
sergey_omsk 06-11-2009-20:38 удалить
rabiner На счет Москвы и Локо согласен на все 100.
06-11-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # Правильно, нормальных игроков распродать, Божовича на повышение, а Москву к Торпедо, пусть во второй лиге объединяются
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение Простой_читатель О Божовиче. За свою тренерскую карьеру этот человек ни в одном клубе надолго не задерживался. Если не ошибаюсь, он ещё ни одну команду больше 2 сезонов не тренировал.
Да, но уходил-то всегда на повышение, и в любви и преданности ни одному клубу не клялся. Нормальный честный гастарбайтер высокого уровня.
О любви к Амкару говорил.) Ну и к Црвене Звезде.) Да, и ещё к небольшим городкам.) Но всё это ему не мешает переезжать в другие.) Мне кажется, что Божович больше психолог, чем тренер. А так сказать "психологический эффект" недолговечен. Хотелось бы посмотреть на результаты его длительной работы в одном клубе.
06-11-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение al_matrosoff И Зенит, ЦСКА и Локо побогаче, традиции больше, и больше поклонников.
Стесняюсь спросить, какие традиции у "Зенита" и "Локомотива"?
06-11-2009-20:49 удалить
Ответ на комментарий # Эти клубы неоднократные чемпионы страны, победители кубка России, а Москва калиф на час (сезон), займут разок, не дай бог, 3е место и в подвалы на долгие годы
hlebniks 06-11-2009-20:55 удалить
Офигительная инерция мышления.Ага-Москва-слабаки.Про Рубин тоже самое не говорили?!А Спартак-чемпион!Только какой еще клуб поимел 0-18????????????


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По итогам битв с финалистами Лиги | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»