• Авторизация


Невозможное - возможно! 21-10-2009 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
"... На "Ноу Камп" - это, извините, как в том анекдоте: "В ночнушке, без ночнушки - какая разница, если все равно трахнут?..."
21-10-2009-07:03 удалить
Izvin'aius' za translit-vynujdenno.Druz'ia,po-moemu my do sih por ne verim v Berdyeva!:) A eto vtoroi posle Hidinka trener,sumevwiy zakryt' Xaviestu.U4ityvaia sostav Rubina,i sravnivaia ego s sostavom Barç'y,polu4aetsa,4to Bekii4 daje prevzowel Guus'a!Berdyeva v sbornuiu posle Hidinka.Kak vam takaia mysl'? Personally to Shmeling: Ne nada kidatsa slovami,ne imeia dokazatel'stv. P.S. Tak men'a i podmyvaet nazvat' Rubin Geroiami M'a4a i Magii:)
ТГК-9 21-10-2009-07:36 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение vasa1973 "И невозможное возможно. Дорога долгая легка..." (Александр Блок)
Ну, раз классик сказал - то тем более возможно!
"Я знаю точно невозможное - возможно..." (Дима Билан). Не классик, конечно, но тоже прав!
21-10-2009-07:45 удалить
Трепещи Европа.......Грядет нашествие..... ТАТАРО-СЛАВЯНСКОЕ ИГО УЖЕ РЯДОМ......бедные вы мои....
21-10-2009-08:25 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Zolotaia_Orda Izvin'aius' za translit-vynujdenno.Druz'ia,po-moemu my do sih por ne verim v Berdyeva!:) A eto vtoroi posle Hidinka trener,sumevwiy zakryt' Xaviestu.U4ityvaia sostav Rubina,i sravnivaia ego s sostavom Barç'y,polu4aetsa,4to Bekii4 daje prevzowel Guus'a!Berdyeva v sbornuiu posle Hidinka.Kak vam takaia mysl'? Personally to Shmeling: Ne nada kidatsa slovami,ne imeia dokazatel'stv. P.S. i podmyvaet nazvat' Rubin Geroiami M'a4a i Magii:)[/QUOTEДело не в том верим мы в Бердыева или нет. Гораздо важнее то что в него верит руководство клуба. Назовите мне хотя бы один клуб в ПЛ где так долго и что не менее важно, так спокойно дают работать гл. тренеру? То-то же... Отсюда и результат. Бердыев учится, учится растет и становится матерым. СПАСИБО КАЗАНЬ РУБИН и БЕРДЫЕВ!!!
Penguins 21-10-2009-08:38 удалить
nariman1212, я понимаю что вы азиат - но все таки многие и в России себя к Европе относят... относительно славян вообше - так о них давно Европа в курсе - ну а татары так только, мельком..
Матч не смотрел, о чем жалею.Сейчас качаю HDTV-шку.Будем вечером лицезреть.Игра в любом случае войдет в историю, иметь запись в коллекции обязательно! Но анализ делать будем после 6 игр)))Как далеко прошел Ротор, выбив из Кубка УЕФА МЮ? Правильно, вылетел в следующем круге.Поэтому подождем конца группового турнира.
Рад за Рубин. Хотя статистика матча ужасна. Несколько диковато после финального свистка повел себя Бердыев. Рухнуть на колени в костюме и четками в руках и воздеть руки к небу... Для африканских стран это может и нормально, но для матча Лиги чемпионов... Поздравления Рубину за победу!
21-10-2009-09:13 удалить
Особый респект Лорану Дюамелю,шикарно отсудил! Матч то сложный был,но давал играть,все свистки по-делу,хотя его весь матч болельщики освистывали,вобщем грамотный мужик)) Хорошо бы его назначили на один из стыковых матчей Россия Словения [360x288]
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ussr Особый респект Лорану Дюамелю,шикарно отсудил! Матч то сложный был,но давал играть,все свистки по-делу,хотя его весь матч болельщики освистывали,вобщем грамотный мужик)) Хорошо бы его назначили на один из стыковых матчей Россия Словения [360x288]
Газзаев его клоуном называл)
21-10-2009-09:37 удалить
Судейство, действительно, было высочайшего уровня. В половине сомнительных эпизодов казалось, что ошибался, но при повторах настолько было здорово видно, что все решения по делу, что оставалось только руками разводить. Как увидел?! Казалось, что углядел все, казалось ни одного решения не принял на интуиции, потому что на интуиции там можно было бы и пеналочек наставить, и карточек раздать. И, что самое приятное, без пиетета совершенно. Хотя, казалось бы, уж на Ноу Камп-то можно было бы пару реверансиков сделать. Нифига. Что было то и отсвистел. Конечно, результат на оценку отпечаток накладывает, но все равно. Настолько последовательного и четкого арбитража видеть уже давно не доводилось.
Особенно понравилось послематчевое интервью футболистов Барсы))) " Мы много атаковали, но не использовали свои возможности, а Рубин хорошо ловил нас на контр-атаках"))) Омухохо...))) Ничего не напоминает?) Даже Барса попалась на эту удочку)) Что уж говорить о Зенитах и Спартаках))) Интересно а Гвардиола посмотрел хоть один матч чемпионата России прежде чем играть с Галактикос?)
21-10-2009-09:43 удалить
И что еще во вчерашней игре порадовало. Закончили бы 0:1, было бы много разговоров, что повезло. Что залетел шальной и отстояли. Но когда вот так, уже язык совсем ни у кого не повернется сказать, что не заслужили. Играли именно в то, во что умеют и обучены, - в свою игру, как бы кому она не не нравилась, - и снова добились с ней результата. Даже с Барсой. Даже на Ноу Камп. И пусть теперь кто-то продолжает говорить, что это не футбол. В нефутбол нельзя выиграть у обладателя кубка чемпионов на его поле, забив ему дважды.
21-10-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Азиат говоришь....? ДОРОГОЙ ЕВРОПЕЕЦ. Я удовлетворю ваш интерес и отвечу откуда я родом... из ДАГЕСТАНА!!! То-есть РОССИЯ!!! так что понималка твоя по всей видимости еще не выросла ЗАКАРПАТ ВЫ НАШ......
21-10-2009-09:47 удалить
"Интересно а Гвардиола посмотрел хоть один матч чемпионата России " Я думаю, это как раз из той оперы, о которой я говорил перед игрой с немцами. Наши команды способны обыграть кого угодно. Если этот кто угодно отнесется к игре несерьезно. А Барса даже на второй тайм при счете 0:1 вышла с шутками-прибаутками. И хорошо, что забила быстро. Вы заметили, как после этого игра успокоилась? Не уверен, что если бы каталонцам нужно было все увеличивать и увеличивать давление, Казань не дрогнула бы, как в Киеве. Как ни странно, но гол пропущенный даже помог в чем-то. Снова успокоил Барсу.
21-10-2009-09:50 удалить
Браво, Рубин!!! Та игра от обороны, за которую его критиковали и критикуют на протяжении 2-4-х лет все, начиная от журналистов и заканчивая тренерами соперников, дала плоды против безусловно более классного, мастеровитого соперника. И теперь количество желающих кинуть камень в "рубиновый" огород значительно сократилось. Из 6-ти увиденных таймов, Рубин провалил только 2-й в Киеве. Ну, и фортуна после игры с Интером приоткрыла личико. И теперь с морем позитива Рубин начинает с "нуля".
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Интересно а Гвардиола посмотрел хоть один матч чемпионата России " Я думаю, это как раз из той оперы, о которой я говорил перед игрой с немцами. Наши команды способны обыграть кого угодно. Если этот кто угодно отнесется к игре несерьезно. А Барса даже на второй тайм при счете 0:1 вышла с шутками-прибаутками. И хорошо, что забила быстро. Вы заметили, как после этого игра успокоилась? Не уверен, что если бы каталонцам нужно было все увеличивать и увеличивать давление, Казань не дрогнула бы, как в Киеве. Как ни странно, но гол пропущенный даже помог в чем-то. Снова успокоил Барсу.
Ну все это сослагательное наклонение... На самом деле на поле Барсы в свой футбол не удавалась играть почти никому, все в ЛЧ играют там в "аля Рубин". Вспомните хотя бы Челси... точно такая же модель игры была.. Челси закрылся на своей половине поля и к4онтр-атаковал... Может там статистика по ударам чуть лучше была, но суть осталась прежней.. тоже самое Челси не вылезал из своей половины поля... Так чем в этом плане отличется Рубин? Только тем. что он ударил всего три раза по воротам, но при этом ухитрился победить. Да.. Я согласен, наверняка некая недооценка у Барсы была... Но они сейчас так относятся почти ко всем соперникам в Еровпе. ибо это Барса.
21-10-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Рад за Рубин. Хотя статистика матча ужасна. Несколько диковато после финального свистка повел себя Бердыев. Рухнуть на колени в костюме и четками в руках и воздеть руки к небу... Для африканских стран это может и нормально, но для матча Лиги чемпионов...
Это вполне нормально для убежденного мусульманина. Вы же привыкли, что футболисты крестятся. По поводу и без. Уже даже внимания не обращаете. А у них там вот так к небесам обращаются. Другие жесты не приняты просто. Ненормальным я бы назвал скорее лезгинку относящего себя к Европе уроженца Хмельницкой области Украины гражданина Грозного. Вот это да. Это было мракобесие )) А тут обычный выплеск эмоций.
21-10-2009-09:58 удалить
Павел_Неважно, вы можете сказать, что Барса вчера с первой до последней минуты выкладывалась на сто процентов и, - самое главное, - была на 100% сконцентрирована?
21-10-2009-10:02 удалить
нельзя не напомнить раз уж к слову пришлось ))))
poanik 21-10-2009-10:05 удалить
Землю крутят оптимисты! Всегда верю в победу нашей команды (русской, украинской, белорусской). А иначе не стоит болеть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Павел_Неважно, вы можете сказать, что Барса вчера с первой до последней минуты выкладывалась на сто процентов и, - самое главное, - была на 100% сконцентрирована?
Я же сказал, что частично с вами согласен по настрою Барсы. Но я так же добавил, что так она играет не только с Рубином, но почти со всеми. Что касается настроя, то считаю, что после первого гола настрой был соотвсетсвующий, о чем свидетельствет и количесвто ударов и то давление, котрое было на ворота Рубина, просто Рубин был предельно сконцентрирован и самоотвержен в обороне. Посмотрите как встречали Месси и Иньесту игроки Рубина, они порой даже не давали им мяч получить стелясь везде в подкатах как ошпаренные, настрой Рубина был запредельный, а настрой Барсы, как бы это сказать, высокий после пропущенного гола, но ниже, чем у Рубина. Что касается того, что игра успокоилась, после того, как Барса забила второй гол..Да, так, так везде в футболе! Вы понаблюдайте за другими командами, всегда, когда забивается ответный гол, команды берут некую передышку, это нормально, так бывает почти всегда. Идем далее, когда Рубин второй гол, то уж поверьте в этот момент настрой у Барсы уже был самый что ненаесть высокий, оставалось всего 17 минут до конца и Барса стала играть со всеми силами, что у нее остались, но опять-таки, не вышло.
ИГорн 21-10-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 "И невозможное возможно. Дорога долгая легка..." (Александр Блок)
Я пригвождён к трактирной стойке, я пьян давно мне всё равно? Или это не оттуда? :0)) Что касается "Чудо! Чудо!", то второй год подряд кипрские команды в грууповом этапе Лиги - чудою И то, как они выступают там. А то, что Рубин увёз из Барселоны три очка... Так раз в семнадцать лет и палка стреляет. :0)) При соотношении ударов с твор 3-15... Бывает! А вот как Барса разорвёт Рубин 7-0 в Казани... Что запоём? Ну, 7-2, ладно... Кому там Динамо Газзаева так проиграло в своё время? :0))
Л_и_р_и_к 21-10-2009-10:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РусланГалеев Хотелось бы заметить по Касаеву. Игорь, как вы к нему относитесь? По мне, так очень переоцененый игрок. Медлительный, и в таком возрасте уже проблемы с весом. Когда он прорывался видно было как сильно пузо болтается. И когда его Алвес свалил, моммент он запорол, надо было решать. Конечно были и такой фактуры хорошие (и великие) игроки, но в данном случае говорить о сборной, как некоторые коментаторы замечают, преждевременно.
Да уж Вы меня опередили. Полностью согласен. Хорошо запомнились пара моментов как он реально порол неплохие начала атак. И действительно до сбороной еще очень далеко.
21-10-2009-10:27 удалить
"Вы понаблюдайте за другими командами, всегда, когда забивается ответный гол, команды берут некую передышку, это нормально, так бывает почти всегда." Я ведь не случайно киевский матч вспомнил. Возьми Динамо передышку, все, возможно, так и закончилось бы 1:1. А они, молодцы, головы поднять не дали. Вот и результат. И именно этого не было в Барселоне. И слава богу. Мне просто про сослагательное наклонение не понравилось. Вы согласны с тем, что Барса не была настроена и, скорее всего именно в этом причина ее поражения. Мы с вами знаем, что немцы в Лужниках были настроены и мотивированы запредельно о чем и была речь до матча и что не оставило никаких шансов нашим. Так в чем же сослогательность? Нет никакой условности в том, что если более сильная команда играет предельно отмобилизованно, то у менее сильной шансов нет. Наши команды умеют использовать малейшую расслабленность и несобранность соперника. Вот о чем речь была. Это тоже уметь надо. Потому что с большинством, как вы правильно отметили, Барса и на одной ноге выигрывает.
21-10-2009-10:27 удалить
Как же я был рад вчера! Пута Барса, пута Барса, хэй, хэй! :)
21-10-2009-10:29 удалить
"Как же я был рад вчера!" Ой, не говорите. Даже проигрыш кучи денег не мог омрачить ликования ))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Как же я был рад вчера! Пута Барса, пута Барса, хэй, хэй! :)
Та все мадридисты рады были!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Исходное сообщение Кецалькоатль Рад за Рубин. Хотя статистика матча ужасна. Несколько диковато после финального свистка повел себя Бердыев. Рухнуть на колени в костюме и четками в руках и воздеть руки к небу... Для африканских стран это может и нормально, но для матча Лиги чемпионов...
Это вполне нормально для убежденного мусульманина. Вы же привыкли, что футболисты крестятся. По поводу и без. Уже даже внимания не обращаете. А у них там вот так к небесам обращаются. Другие жесты не приняты просто. Ненормальным я бы назвал скорее лезгинку относящего себя к Европе уроженца Хмельницкой области Украины гражданина Грозного. Вот это да. Это было мракобесие )) А тут обычный выплеск эмоций.
Не беру на себя смелость рассуждать об убеждениях мусульман. Но для меня это выглядит диковато. Лезгинка в исполнении Грозного выглядит вообще абсурдно и нелепо. Если дома, сидя перед телевизором я от радости забитого мяча моей командой вскакиваю, снимаю носки и размахиваю ими над головой, то на публике я выражаю свои эмоции иначе.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Мне просто про сослагательное наклонение не понравилось. Вы согласны с тем, что Барса не была настроена и, скорее всего именно в этом причина ее поражения. Мы с вами знаем, что немцы в Лужниках были настроены и мотивированы запредельно о чем и была речь до матча и что не оставило никаких шансов нашим. Так в чем же сослогательность? .
Нет... Я несогласен в том, что причина поражения Барсы в том, что она не была настроена... Я считаю, что Басра была настроена так же как она настроена на других соперников в ЛЧ, с учетом раннего гола Рубина. То есть, точно так жк как и на всех остальных. Вот если бы Рубин не забил ранний гол, тогда бы , возможно, и был бы недонастрой, а так, когда комада проигрывает в счете, уже настрой повышается автоматически... Вся разница лишь, в том, что Рубин был настроен гораздо сильнее, чем Барса.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Невозможное - возможно! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»