• Авторизация


Не заслужили 11-10-2009 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-10-2009-14:10 удалить
Может и не заслужили.... Не в этом суть, как мне кажется... Для меня САМОЕ главное в том,что МНЕ НЕ СТЫДНО!!!!! А обида не от бессилия, как было раньше...до середины июня 2008...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение Снежик1 хорошая и достойная игра. То, что не помчались очертя голову с первых минут вперед, было правильным. Не столь уж и важно, на какой минуте забивать- на 5-й или 75-й. Команда выполняла план. Играла хорошо, но не забила. Быстров, соглашусь с результатами опроса СЭ, был лучшим, наиболее активным. В стыках предпочту славянского противника- лучше Словению (Словакию).
А Украина с Боснией не славянские ?
Ну Босния, как раз точно не славянская..они в большинстве своем мусульмане))
11-10-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий Локомотив_Паровозов #
Исходное сообщение Локомотив_Паровозов
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение Снежик1 хорошая и достойная игра. То, что не помчались очертя голову с первых минут вперед, было правильным. Не столь уж и важно, на какой минуте забивать- на 5-й или 75-й. Команда выполняла план. Играла хорошо, но не забила. Быстров, соглашусь с результатами опроса СЭ, был лучшим, наиболее активным. В стыках предпочту славянского противника- лучше Словению (Словакию).
А Украина с Боснией не славянские ?
Ну Босния, как раз точно не славянская..они в большинстве своем мусульмане))
В том то и дело, что славянская, хоть и мусульмане.
Цыъ 11-10-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение александр_сериков А что такое сейчас сборная Боснии? Кто -нибудь видел?
Серьёзная команда, с очень мощным нападением. Один "германец" Ибишевич чего стоит
Плюс Мисимович и Джеко из Вольфсбурга.
апсалютно верно
Цыъ 11-10-2009-14:22 удалить
Ладно, всё будет нормально. Будем мы в африко
11-10-2009-15:13 удалить
Россия сыграла, на мой взгляд, здорово!!! Прсто немного не повезло, или, что наверное точнее, мастерства не хватило в завершающей стадии атаки. Моментов мы создали гораздо больше. Немцы лишний раз подтвердили фразу "выигрывают всегда немцы", выжав из минимума моментов максимум. В нашей команде однозначно лучший был Быстров. А от Аршавина ожидал все же большего. Пенальти на Быстрове был чистейший. Пройти через стыковые матчи мы должны, все соперники нам по зубам. Поддержу уже ранее высказанную здесь мысль: "нас ждут еще 2 интереснейших матча сборной". Я больше всего опасаюсь встречи с Украиной, но одновременно желаю этой встречи. Ведь если выиграть у Украины, то какой будет РЕВАНШ!!! А матч я думаю будеть даже поинтереснее, чем с немцами, и по нкаклу сильнее. ВПЕРЕД, РОССИЯ!!!!!
CanuckS 11-10-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Paok А куда деваться...
Сдерживать себя, коллега) п.с. На первой! п.п.с. *Класс у нашей команды был* Игорь, не могли бы уточнить год и тренера той поры?
Честно говоря, не помню такой шапки. Напомните, когда она была.
Игорь, статью точно вы писали?)
Paok 11-10-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Сеславинский Россия сыграла, на мой взгляд, здорово!!!
Оптимист...)
CanuckS 11-10-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Филиппо_Индзаги, и тут согласен.
Когда же будем сраться?
lightbringer-86 11-10-2009-15:18 удалить
"А я подумал: может, за Родину-мать? Подобными символами походя не разбрасываются. Хоть и посвящен был баннер формально подаче заявки на ЧМ-2018 и 2022, мы все прекрасно понимаем. Нельзя такие вещи делать. Нельзя. И, может, нас за это сверху и наказали." Плюс океан!!
Игорь, закончил читать книгу о зените. Спасибо, очень интересно.Стоит ждать еще чего нибудь?
lightbringer-86 11-10-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Сегодня один из чиновников сказал Праздник футбола удался
пора отходить от былых шаблонов, что самое интересное в игре - это результат. Результат уже давно НЕ самое интересное
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Филиппо_Индзаги, и тут согласен.
Когда же будем сраться?
Не вижу смысла.
lightbringer-86 11-10-2009-15:25 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Резюме из увиденного. Многие тут(и не только, еще и журналисты) перед матчем говорили, что индивидуально мы чуть ли не сильнее немцев. Хмм.... Меня это, честно говоря, удивляло... Но я не стал спорить... Сегодня, думаю, мы увидели, что мы вообще далеки от индивидуального превосходства над Германией. В каких-то моментах нам не хватало мастерства. Играть постоянно на ЕВРО-уровне мы не можем, т.к. это просто не стандартный уровень наших игроков, тогда у Гууса было 3 недели, чтобы подготовить команду, самое главное физически подготовить, и та подготовка сыграла огромную роль. Да, игра у нашей сборной поставлена не плохая, но этого маловато с топ-соперниками, т.к., опять-таки повторюсь, в мастерстве мы уступаем. Там, где надо сыграть в одно касание, отдать пас на скорости, мы допускаем много не точностей... Это и есть мастерство. Сегодня сыграли не плохо..., где-то не хватило исполнительского мастерства, где-то не повезло, без везения в таких матчах никуда. В принципе могло пойти в обоих направлениях- и в нашем и в их... Мы, имели шансы, не зебили, они забили, чуть ли не единственный... Ну и в конце пенальти был конечно. Последние 6-7 минут могли стать жаркими и все могло произойти, но ..... не произошло. В стыковые матчи смотрю с умеренным оптимизмом...Больше всего настораживает оборона, она у нас весьма среднего уровня, допускает много ошибок.
И опять не могу не согласиться! Нормально отыграла наша сборная. вполне на своем уровне. немцы оказались сильнее. но вполне заслуженно. о чем говорить, если даже во втором тайме (когда результат они уже сделали) ударов в створ ворот у них было даже больше, чем у наших. Адлер отыграл замечательно, а Акинфеев явно лажанулся в случае с первым голом, и мог бы пропустить еще и второй от Озила - на мяч, попавший в перекладину, он ведь даже не дернулся. А в целом, команда билась, как могла, играла, как умела. нормальный вечер получился. не смогли и фиг с ними
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Филиппо_Индзаги, и тут согласен.
Когда же будем сраться?
А смысл? Ибо РУБИН ЧЕМПИОН!
CanuckS 11-10-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Филиппо_Индзаги, и тут согласен.
Когда же будем сраться?
А смысл? Ибо РУБИН ЧЕМПИОН!
Вы не правы. Канада зэ бэст!
11-10-2009-15:37 удалить
А Бог нас низа-что и не наказывал,все по делу! Немцы забили ,мы нет,еслиб еще и Баллак головой закатил, то все было бы понято еще раньше! Германия выиграла оба матча,они первые мы вторые, какие могут быть вопросы! А ПРО БАННЕР-отличный банннер,5 баллов за выдумку. Вам,Игорь ,наверное, просто не понять,Вы лучше спросите у моего деда,которому сейчас 91год,который прошел всю войну,мы с ним вместе вчера смотрели футбол.Блеск в его глазах я не мог не заметить.Помоемому тут комментарии излишни....
Какая канада, когда у нас есть Рубин Джан!
CanuckS 11-10-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Филиппо_Индзаги, и тут согласен.
Когда же будем сраться?
Не вижу смысла.
Жаль... Но, ничего! Почистим пёрышки, отряхнём крошки и будем ждать приступов взаимного вдохновения)
CanuckS 11-10-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Какая канада, когда у нас есть Рубин Джан!
Рубин бяка, Канада суперская-пуперская очаровашка!
11-10-2009-16:01 удалить
побаиваюсь стыков... Особенность русской психологии в том, что мы часто прыгаем выше головы, но при этом настолько же часто опускаемся ниже плинтуса из-за собственной самоуверенности. Кругом слышно, что Босния, Словения\Словакия, Ирландия - это ерунда и в этом я, например, вижу самую большую проблему... А матч с Украиной, и в этом я абсолютно согласен с автором блога, будет далеко за рамками футбола, что может привести к абсолютно любому его исходу... Если говорить о вчерашнем матче, то точнее всего, на мой взгляд, выразился Зырянов - немцы играли по счету, был бы другой счет, мы бы увидели и других немцев...
11-10-2009-16:04 удалить
Вчерашняя игра - это наш уровень. Многие ждали праздника, но получилось, что матч показал - пока у нас трудовые будни. Для того, чтобы был "праздник каждый день" - еще пахать и пахать. Согласен с теми, кто считает, что в середине не хватило Семака - у него и опыт и дух есть. Он вожак. Может ребята не докнца понимали, что игра зе ПЕРВОЕ место? Мол, второе тоже неплохо, стыки будут, а там мы сеянные, одолеем кто попадется? Я уже и не помню, когда мы куда выходили с первого или не через стыки... Про баннер - не понимаю, что хотели сказать люди, его придумавшие. "Готовься!" Не понятно, кому адресовался этот клич. Кому готовиться? Аршавину, которому будет 37 в 2018? Или немцам уже начинать готовиться? Тогда матч то причем вчерашний здесь? Ну и "Родина-Мать" здесь абсолютно не к месту, как в историческом так и в спортивном аспекте.
11-10-2009-16:08 удалить
Игорь, насчет баннера - вы более чем правы. Мерзко, чтоб не сказать больше. И, что самое интересное, похоже организаторы в последний момент тоже это поняли. Мой дядя смотрел трансляцию на Первом и сегодня рассказал мне - оператор показал призыв - Вперед на ЧМ 2018 или 2022, но при этом первую часть баннера на экране НЕ показали. Решили, видимо, избежать позора хоть таким методом. Я на стадионе сидела практически рядом с трибуной А и видела этот баннер, так сказать, вблизи...Если в России чиновники от спорта способны собственноручно так подставлять и болельщиков, и собственную команду, и страну, что еще о них можно сказать...Ничего хорошего! И я почему-то уверена, чо ни одному ветерану это понравиться не могло. Что же до пенальти на Быстрове...Масимо не мог там на точку поставить - по одной причине. Как многие пишут, он был близкои видел, что игрок соперника метил в мяч, не в ногу. Но попал Быстрову по ноге. Впереди Быстров видел линию штрафной площеди. И, видимо, сработал инстинкт - не можем забить с игры, так хоть с пенальти. И тут же начал падать. А продвинуться и устоять на ногах он мог! Если бы хотел. Буззака не стал оценивать все это, как симуляцию, но и на точку не поставил. И еще один момент - даже если бы поставил, на 100% забили бы??? Не уверена я в этом. Ну и последнее - Гус научил сборную России, ее игроков, очень и очень многому. Он замечательный психолог. Почему же тогда он не научил их все еще элементарному уважению к людям, которые их любят? 72 000 человек, совсем не дешевые билеты, поддержка! Ну да, проиграли. Минута на короткий обмен майками, и сдуло их, как ветром в море, с поля. Не подошли, не поблагодарили - ничего! А потом еще сетуют некоторые - "Ой, не апплодировали нам, а мы старались". Что это еще за детсад, младшая группа? И это взрослые люди, профессионалы??? На стадионе было холодно. На поле, думаю, тоже не лучше. Но при этом гости не только подошли, поблагодарили, не только майки болельщикам дарили...Они показали - мы вас ценим! А российская сборная своим болельщикам показала что-то совсем другое. Печально это. Очень печально.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Не понимаю, в чем Бузакка прав. Быстров пробросил мяч, "тройка" немцев не успела к мячу и врезала Вове по ногам. Чистый, стерильный, железный пенальти. Чего не могу сказать об аршавинском. Там ситуация менее однозначная - толчок не был акцентированным.
по Аршавину: чистое рисование, как говорится. Нога ставится на шаге в сторону от линии движения и жёстко - неизбежно теряется скорость и сзади преследователь утыкается. Один из распространенных хрестоматийных, так сказать, приемов зарабатывания пенальти. Из тех, что в ДЮСШ показывали юным форвардам мудрые дедушки. По Быстрову - повторов не смотрел. Предположу, что Бузакка принял во внимание, что пробрасывался мяч за лицевую. А может решил, что игрок "нашёл" ногу защитника. В отличие от обоих моментов с карточками Боатенга, где и игра в ногу, и опасность воротам по моменту были реальны. Ну и зехеры Быстрова по ходу игры - вполне могли сыграть свою роль в оценке эпизода с его участием.
hlebniks 11-10-2009-16:12 удалить
Все замечательно разобрано автором. Только вот-"На 1-1 мы наиграли".........Ну,так говорят,конечно.Мы и в Германии на что-то наиграли?!Поскольку я не романтик-наиграли мы на два полноценных поражения!!!!!
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Какая канада, когда у нас есть Рубин Джан!
Рубин бяка, Канада суперская-пуперская очаровашка!
Канаду моя Бабушка порвет в фифе! А рубин чемпион


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не заслужили | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»