• Авторизация


Сохранить Гуса для России! 07-10-2009 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 07-10-2009-13:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Софронеев Игорь простите, что совсем не в тему. Почему в Спартаке, Баженов играет крайнего полузащитника.
Вот уж действительно не туда...
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Кстати, коллеги, а как вы думаете - какие кандидатуры подошли бы на роль главного тренера сборной, если Гус не будет продлевать свой контракт?
Однозначно - Непомнящего
Ягелка 07-10-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Paok Кстати, коллеги, а как вы думаете - какие кандидатуры подошли бы на роль главного тренера сборной, если Гус не будет продлевать свой контракт?
Однозначно - Непомнящего
Вася Уткин сказывал ...Артурчика нужно,который Зико.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Paok Кстати, коллеги, а как вы думаете - какие кандидатуры подошли бы на роль главного тренера сборной, если Гус не будет продлевать свой контракт?
Однозначно - Непомнящего
Вася Уткин сказывал ...Артурчика нужно,который Зико.
А я сказываю - Бориску, который Буняк
Paok 07-10-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Paok Кстати, коллеги, а как вы думаете - какие кандидатуры подошли бы на роль главного тренера сборной, если Гус не будет продлевать свой контракт?
Однозначно - Непомнящего
Вася Уткин сказывал ...Артурчика нужно,который Зико.
Неужто он это и впрямь сказывал?))
bYschovets_88 07-10-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Paok Кстати, коллеги, а как вы думаете - какие кандидатуры подошли бы на роль главного тренера сборной, если Гус не будет продлевать свой контракт?
Однозначно - Непомнящего
Вася Уткин сказывал ...Артурчика нужно,который Зико.
Байдачный, Овчинников, много спецов хороших без работы Кстати, посмотрел я команду Божовича в прошлую субботу на стадионе, его типа тоже в преемники Гуса сватают. Рановато ему)))
ТГК-9 07-10-2009-14:05 удалить
Paok, прочтите выше, коллега. Ну ,ладно, не буду вас утруждать. Молодые - Райкард, Гвардьола (только последний не поедет), а из опытных самая однозначная и прекрасная кандидатура - Венгер. Грядет смена поколений, коллега, а Арсен как никто другой знает и умеет делать из молодых команд убийц с лицом младенца... А вы сами кого бы хотели видеть?
Paok 07-10-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Моуриньо.
Нельзя его. Будет Мутко посылать часто, у нас так не принято))
ТГК-9 07-10-2009-14:09 удалить
Игорь, а мясной фанат Алексей_Юрич, дело говорит, Хиддинк уже дедушка...
Цыъ 07-10-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Евгений_Цы Моуриньо.
Нельзя его. Будет Мутко посылать часто, у нас так не принято))
В том числе и для этого португалец и нужен))
Paok 07-10-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Paok, прочтите выше, коллега. Ну ,ладно, не буду вас утруждать. Молодые - Райкард, Гвардьола (только последний не поедет), а из опытных самая однозначная и прекрасная кандидатура - Венгер. Грядет смена поколений, коллега, а Арсен как никто другой знает и умеет делать из молодых команд убийц с лицом младенца... А вы сами кого бы хотели видеть?
Венгер видится неплохой кандидатурой, только, думается, не поедет он к нам. Из наших, по правде говоря, и предложить некого... Есть некоторые с задатками, но до серьезного уровня пока не дотягивают. А из ненаших нужно учитывать "фактор России". Тонкая психика европейского человека (за редким исключением) очень тяжко приспосабливается к нашим реалиям...
bYschovets_88 07-10-2009-14:12 удалить
Райкард, Гвардиола, Моуриньо, Венгер не поедут
Paok 07-10-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker Райкард, Гвардиола, Моуриньо, Венгер не поедут
Тогда возникает логичный вопрос: а кто поедет?
ТГК-9 07-10-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение ТГК-9 Paok, прочтите выше, коллега. Ну ,ладно, не буду вас утруждать. Молодые - Райкард, Гвардьола (только последний не поедет), а из опытных самая однозначная и прекрасная кандидатура - Венгер. Грядет смена поколений, коллега, а Арсен как никто другой знает и умеет делать из молодых команд убийц с лицом младенца... А вы сами кого бы хотели видеть?
Венгер видится неплохой кандидатурой, только, думается, не поедет он к нам. Из наших, по правде говоря, и предложить некого... Есть некоторые с задатками, но до серьезного уровня пока не дотягивают. А из ненаших нужно учитывать "фактор России". Тонкая психика европейского человека (за редким исключением) очень тяжко приспосабливается к нашим реалиям...
Я уверен, что Венгер скажет "да". С клубом, как мне кажется ему уже надоело работать. А тут... Широкий простор для души и для жизни. Молодежь талантливую надо искать, ставить на ноги. Венгер - красавец и справится с этим. Мало того, при нем Россия будет Чемпионом Мира. Утопия?
bYschovets_88 07-10-2009-14:23 удалить
Paok, Возникает вопрос, если мы ставим цель сохранить Гуса, то для чего ? Чтобы все было как прежде ?))) В любом случае Гус не вечный. А в преемники искать помимо специалиста нужно человека, способного диктовать свои условия работы РФС.
07-10-2009-14:24 удалить
Думаю, что РФС и НАФ сейчас (или может через несколько месяцев) сделают все, чтобы Гус остался еще на два года. Приоритет был добиться с нашей сборной результатов на ЧЕ, что сделано было. Теперь приоритет должен быть в безболезненой смене поколений в команде, и подготовке преемника.
Paok 07-10-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение ТГК-9 Paok, прочтите выше, коллега. Ну ,ладно, не буду вас утруждать. Молодые - Райкард, Гвардьола (только последний не поедет), а из опытных самая однозначная и прекрасная кандидатура - Венгер. Грядет смена поколений, коллега, а Арсен как никто другой знает и умеет делать из молодых команд убийц с лицом младенца... А вы сами кого бы хотели видеть?
Венгер видится неплохой кандидатурой, только, думается, не поедет он к нам. Из наших, по правде говоря, и предложить некого... Есть некоторые с задатками, но до серьезного уровня пока не дотягивают. А из ненаших нужно учитывать "фактор России". Тонкая психика европейского человека (за редким исключением) очень тяжко приспосабливается к нашим реалиям...
Я уверен, что Венгер скажет "да". С клубом, как мне кажется ему уже надоело работать. А тут... Широкий простор для души и для жизни. Молодежь талантливую надо искать, ставить на ноги. Венгер - красавец и справится с этим. Мало того, при нем Россия будет Чемпионом Мира. Утопия?
Ну только совсем малость)
brother_Al 07-10-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Моуриньо.
Моуринью через год со всеми разосрётся (первым делом, с журналистами), сбежит и даст пятьдесят нехороших интервью. Точно так же, как в конце этого сезона он сбежит из Интера, в очередной раз обделавшись в ЛЧ.
Paok 07-10-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker А в преемники искать помимо специалиста нужно человека, способного диктовать свои условия работы РФС.
Варианты есть?
brother_Al 07-10-2009-14:39 удалить
Думаю, лучшая замена Хиддинку (в будущем) - ван Бастен. Во-первых, он из той же тренерской школы. Во-вторых, он хороший специалист. Конечно, на последнем ЧЕ Россия обыграла Голландию... Но все так старательно не вспоминают, из какой группы вышла Голландия! Кто там был? Италия, Франция, ещё кто-то... А не греки и не шведы.
bYschovets_88 07-10-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение sky_worker А в преемники искать помимо специалиста нужно человека, способного диктовать свои условия работы РФС.
Варианты есть?
у меня нет. Этим нужно профессионально заниматься, а то получится праздный разговор)
Paok 07-10-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker Этим нужно профессионально заниматься, а то получится праздный разговор)
А разве он здесь бывает другим?))
bYschovets_88 07-10-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение sky_worker Этим нужно профессионально заниматься, а то получится праздный разговор)
А разве он здесь бывает другим?))
не, не бывает ))
rabiner 07-10-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий -Crash- #
Исходное сообщение -Crash- К сожалению, как мне кажется, чтобы Хиддинк остался, команда должна не попасть на ЧМ. Так что или или.
Думаю, Вы ошибаетесь. Полагаю, одно от другого не зависит вообще никак.
07-10-2009-14:56 удалить
Господи, да о чем вы рассуждаете- " оставлять, не оставлять", да если бы сб. Украины тренировал Гус, давал точно такой же результат, ему бы пожизнено контракт выписали. Просто глядя на состав команды все топ-тренера в уныние приходят.
rabiner 07-10-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Смешно было читать стать в СЭ по заголовком "Если бы на месте Гуса был я...."))))) Бышовец - он стратег!))))
Это не Бышовца идея, а газеты. Некоторые специалисты под такой рубрикой выступать отказываются, хотя к газете относятся очень хорошо. Примеры - Газзаев, Карпин. Ну то есть все, кто при деле. Палыч еще несколько дней назад сказал, что готов говорить только о своей команде - так что здесь даже обращаться не стоило. Как и к Курбану. Ясно, что рубрика слегка провокационная. Зато, согласитесь, интересная.
rabiner 07-10-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Если мы не попадем...наслушаемся от наших АНАЛИТЕГОВ какой он на самом деле ГУС((((
Думаю, уже не наслушаемся. Два года назад - могли. На Евро - могли. Но точку невозврата в отношении к нему даже самых ярых критиков Гус, думаю, уже прошел.
rabiner 07-10-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К НАФ и РФС уже, было дело, много говорили... как бы не началось снова... А Гус нам нужен. Хотя бы на два года, потому что смена поколений не за горами...
Согласен. И эта смена должна произойти именно при нем.
rabiner 07-10-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев К 2012 году Аршавину будет 31, Зырянову - 35, Семаку - 36. Кто придёт вместо них пока вопрос. Думаю, Гуса нужно оставлять еще и из-за того, что грядёт смена поколений. Может он сможет обеспечить эту смену без особых потерь. Вчера понравилось выражение Мацуева: "Страшно представить, как играла бы сборная с Карпиным, Мостовым, Аленичевым если бы её тренировал Хиддинк."
Денис вообще очень тонко все чувствует. Как по-настоящему твочреский человек.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сохранить Гуса для России! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»